Акции к юбилею учреждения

Как отпраздновать юбилей компании: идеи конкурсов, сценариев и подарков для корпоратива

1 min

Акции к юбилею учреждения. Смотреть фото Акции к юбилею учреждения. Смотреть картинку Акции к юбилею учреждения. Картинка про Акции к юбилею учреждения. Фото Акции к юбилею учреждения

Акции к юбилею учреждения. Смотреть фото Акции к юбилею учреждения. Смотреть картинку Акции к юбилею учреждения. Картинка про Акции к юбилею учреждения. Фото Акции к юбилею учреждения

Круглая дата – важное событие в истории любой компании, и отмечать юбилей надо соответствующим образом: обычным корпоративом с фуршетом и караоке здесь не обойтись. Почему важно праздновать юбилей компании? Праздник сплачивает и мотивирует коллектив, снижает статусные барьеры и раскрывает таланты. Дружеская обстановка заряжает сотрудников энергией, энтузиазмом, доверием к руководству – эффективнее, чем скучные корпоративные тренинги с банальными мотивационными речами о проактивности, лояльности и командном духе.

Кроме того, день рождения компании – это отличный повод отметить достижения сотрудников и руководства. Причем это важно не только для формирования профессионального самосознания работников и начальства: освещение достижений – лучший пиар, самое органичное средство для создания репутации бренда.

Как организовать праздник своими силами

В небольших и средних компаниях организацией мероприятия обычно занимаются персональный ассистент руководителя или начальник отдела персонала. В этом случае на менеджера по персоналу возлагается большая ответственность.

Этапы подготовки к событию включают:

• определение формата и места проведения праздника;
• составление списка гостей;
• планирование сценария;
• формирование бюджета;
• заказ элементов декора, реквизита;
• согласование меню с кейтеринговой компанией или рестораном;
• приобретение сувениров и подарков.

Менеджер по персоналу или ассистент руководителя, как правило, всегда в курсе предпочтений и пожеланий сотрудников и руководства. Однако, во избежание неприятных сюрпризов, целесообразно провести опрос мнений коллектива и начальства – например, в формате анонимного голосования в корпоративном мессенджере.

Даже опытный менеджер может ошибиться, и организовать караоке вечеринку, тогда как большинство сотрудников предпочли бы танцы под кавер-бэнд, или страйкбол, или спортивные соревнования на природе.

Для освещения мероприятия приглашают представителей СМИ, блогеров, инфлюенсеров. Укреплению деловых связей поможет приглашение деловых партнеров, представителей городской администрации, потенциальных инвесторов.

Приглашению гостей уделяют особое внимание, если компания работает над своей репутацией в сфере социальной ответственности – в этом случае также стоит включить в программу праздника подходящее событие, к примеру, благотворительный аукцион.

Популярные идеи для сценария

«Торжественная часть» с выступлением директора, и, возможно, руководителей отделов – обязательная составляющая любого корпоративного мероприятия, однако не стоит делать ее слишком затянутой. Во время официальной части программы непременно упоминают (и награждают) отличившихся сотрудников.

Развлекательная часть программы зависит от предпочтений конкретного коллектива. Чаще всего ивент-агентства предлагают следующие развлечения:

1. Выступление приглашенного исполнителя (группы).

2. Мастер-классы. Изготовление суши, мороженого, шоколадных конфет или парфюмерии – выбор очень широкий.

3. Кулинарные конкурсы и дегустации. Помимо алкоголя, дегустировать можно крафтовый шоколад. А в некоторых коллективах с успехом пройдет дегустация экопродукции и веганских заменителей привычной еды: такое мероприятие может стать дополнительным плюсом к имиджу социально ответственной компании.

4. Интеллектуальные игры. Традиционно популярны форматы «Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Мафия». Можно добавить вопросы из истории корпорации.

5. Танцевальные и вокальные конкурсы. Все зависит от конкретного коллектива – в некоторых компаниях сотрудники с удовольствием участвуют и в других творческих соревнованиях – конкурсах на лучший рисунок или в рэп-баттлах, например.

6. Тематическая (костюмированная) вечеринка. Обычно темы связаны с популярными фильмами (сериалами), иногда устраивают бал-маскарад или вечеринку в стиле легендарных исполнителей – Элвиса Пресли, группы Битлз.

7. Профессиональная фотосессия с костюмами и декорациями. Считается, что такие мероприятия обогащают корпоративную культуру, а полученные материалы могут быть использованы в фильме о корпорации. Обязательный реквизит для корпоративной фотосессии – тантамарески.

8. Квесты. Большинство ивент-агентств предлагает выездные квесты, состоящие из высококачественного реквизита. Набирают спрос квесты с использованием оборудования виртуальной и дополненной реальности. Многие организаторы квестов принимают заказы на разработку оригинальных игр, связанных с деятельностью заказчика.

9. Спортивные состязания (в том числе на природе). Все зависит от предпочтений сотрудников – некоторым коллективам подойдет пинг-понг и настольный теннис, другим – футбол или пейнтбол.

10. Пенная вечеринка. Дискотека с разнообразными эффектами, и конечно же, с пенными машинами. Отлично подходит для молодого коллектива.

11. Разнообразные шоу – песочное, световое. Пользуются спросом выступления фокусников-иллюзионистов и шуточные шаржи в исполнении профессиональных художников.

12. Выездной корпоратив – в аквапарке, спа-комплексе, экопарке, глэмпинге. Последний вариант можно совместить с бизнес-ретритом. Совместные бизнес-медитации отлично способствуют тимбилдингу.

Идеи для сувениров и подарков

Самые банальные идеи для корпоративных сувениров – канцелярские товары, кружки и календари с фирменными логотипами. Не стоит дарить канцтовары ни сотрудникам, ни партнерам. Единственное исключение можно сделать для записных книжек с именными подписями, к примеру: «Г-ну NN для записи творческих мыслей».

Неплохая идея – подарить сотрудникам дополнительный выходной (в любой день, по выбору). Среди других востребованных подарков:

• шоколад ручной работы;
• качественный алкоголь;
• компьютерные аксессуары;
• сертификаты на покупки;
• книги о бизнесе и саморазвитии;
• часы;
• посуда;
• игры.

Результаты опросов порталов SuperJob, HeadHunter и подобных сервисов показывают, что 80% сотрудников предпочитают получить в качестве корпоративного подарка денежную премию. При этом 20% опрошенных предпочли бы хороший подарок или премию любому корпоративу.

Привлечение event-агентства

Крупные компании, как правило, обращаются в ивент-агентства, хотя и в этом случае помощник руководителя или менеджер по персоналу должны обстоятельно донести до представителей агентства вкусы и предпочтения сотрудников и директора компании.

Сотрудничество с агентством не только избавит менеджера компании от огромной организационной работы. Благодаря собственным связям и скидкам event-организатор может подыскать лучший сервис (прокат оборудования, кейтеринг, рестораны, ночные клубы, концертные агентства, поставщики сувениров) по более выгодным расценкам. Результат – высокий уровень проведения события и экономия бюджета компании.

Другой случай, когда привлечение ивент-агентства необходимо – проведение отдельного корпоративного праздника для детей сотрудников. Детские мероприятия имеют свою специфику, в которой неспециалисту сложно разобраться – тем более во время параллельной подготовки к основному корпоративу.

Новые комментарии:

Отменить ответ

В статье приведены хорошие примеры проведения праздников. Полностью согласна с тем, что без опроса можно попасть неудобное положение. В таком деле важно прислушиваться к мнению большинства, но если не удалось определить что-то конкретное, то вполне можно выбрать золотую середину, либо же предложить денежную премию.

На собственном опыте отметила, что не стоит делать такие праздники обязательными (чаще это добровольно-принудительно), ведь вряд ли нежелание одних сотрудников находится на празднике поднимет другим настроение.

Корпоратив — это безусловно праздник, и он должен быть отдушиной любой компании. Действительно важно провести голосование, выяснить, кто за что, и принять совместное решение. Ведь зачастую бывает именно так, что директор вместе с ассистентом делают, как им угодно, и в итоге либо никто не приходит, либо всем приходится отбывать время, которое можно было провести весело. Хорошая идея добавить каплю дресс-кода.

Мне кажется оригинальным устроить костюмированную вечеринку. Каждый придет в чем-то «своем», что придаст еще больше положительных эмоций празднику. Не так давно на Новый год мы с коллективом так и сделали и точно не зря. Поначалу многие спорили и говорили, что не у всех есть костюмы, но многие еще не понимали, что в этом и суть. В итоге каждому пришлось сделать костюм из того, что есть, и то, что получилось, нужно было видеть своими глазами.

Кто бы мог подумать, что наш директор, строгий уважаемый человек, с лысиной, что немаловажно в нашем случае, примет такую идею, так еще и займет лидирующую позицию в самых нестандартных костюмах. За несколько часов до начала он позвал к себе в кабинет ассистента и попросил нарисовать ему на затылке лицо Волан-де-Морта, перемотав голову шарфом так, чтобы получилось, как у профессора Квиррелла. Это было незабываемо. Поэтому всем советую такой подход к корпоративам.

Источник

День рождения компании: инфоповоды и идеи

В мае мы отпраздновали 13-летие INOSTUDIO. И только сейчас собрались с мыслями, чтобы поделиться этой историей.

Мы расскажем о том, как не стоит готовиться ко дню рождения компании, расскажем, какие выводы мы сделали, и похвастаемся, что у нас уже давно готов концепт на Новый год.

По традиции в INOSTUDIO день рождения мы отмечаем два раза. 2 мая в офисе и в начале лета за городом. Этот порядок не нарушается уже много лет.

К нашему удивлению, статья «Нам 10 лет» до сих пор приносит стабильный трафик на сайт INOSTUDIO. Видимо, тема празднования дня рождения компании мучает многих, поэтому мы решили рассказать о нашем опыте подробнее.

Подготовка корпоративов и праздников – это задача службы персонала. PR-щики и маркетологи всячески помогают, но в целом несут ответственность только за освещение вовне, потому что внутреннее мероприятие – это отличный инфоповод.

Сели за стол переговоров с HR-ами мы в середине апреля. Достаточно, чтобы успеть подготовиться к корпоративу, но маловато, чтобы спланировать первую часть праздника.

Зачем мы собрались вместе? Мы хотели придумать общий концепт мероприятий, чтобы заранее подготовить материалы к публикации, возможные активации. Проводили все в формате хаотичного мозгового штурма.

Было поставлено две задачи:

Решили в качестве тематики выбрать кино. Пиарщики страстно взмолили креативную группу не использовать слово «киностудио», так прекрасно подходящее под название компании и идеи. Ибо «киностудио» часто слышится тем, кто впервые знакомится с нашей компанией. И если мы начнем всерьез применять его, то от бренда, кажется, никогда его не отмоем.

Условились сделать видео, печатные материалы и активно подогревать интерес в соцсетях.

Соцсети за маркетологами, печатка и организация за HR. На нашей стороне довольно четко распределены обязанности. Поэтому был составлен план съемок и публикаций внутри команды маркетинга.

День рождения компании обычно выпадает на праздничный день. Поэтому практически всегда мы отмечаем в офисе уже прошедший праздник.

Чтобы сама дата не осталась незамеченной, 2 мая публикуется пост-поздравление в соцсетях.

В этом году мы решили записать простое видео в стиле новогоднего поздравления президента. Без спецэффектов, но от всей души.

Охват небольшой, но, учитывая, что основная целевая аудитория – сами сотрудники компании, то очень даже прилично.

Вторая активность не удалась в полной мере. Мы понимаем, что наши подписчики и так увидят наше видео и другие материалы. Но хотелось появиться и в лентах тех, кто не состоит в группах.

Идея пришла в голову где-то за неделю до самого праздника.

Суть проста. Было бы круто, если бы сотрудники сами поделились информацией о дне рождения компании. И не репостами, а собственными постами. Такая «нативная реклама среди местных блогеров». Необходимо было опубликовать заранее подготовленные картинки, напрямую связанные с тематикой праздника, то есть изображения в стиле какого-то фильма и, естественно, с логотипом компании.

Говоря об этом, хотелось бы сразу подчеркнуть, что мы все сделали неправильно. Во-первых, задача дизайнерам была поставлена очень поздно, сразу как пришла идея. Поэтому постановка была в стиле «ну, пожалуйста, если получится».

Естественно, в таком формате указывать свое цельное видение и тз большая наглость, потому что было ясно, что дизайнер будет делать в личное время. В связи с этим жанры фильма выбирались по желанию создателя. Вышло круто, но будем честны, хоррор не всем по вкусу.

Третьей ошибкой было – объявить сам этот флэшмоб прям в день праздника, то есть 2 мая, когда корпоративный мессенджер у всех замьютен.

Мы попросили сотрудников написать, за что они любят компанию в трех словах.

В итоге. Информацию об этом получили не все. Картинки понравились не всем. Вовлечение было низким. Публикаций с указанными картинками было совсем мало – около 10% сотрудников.

Но в целом, идея показалась нам действительно крутой, и мы планируем повторить её в будущем, учитывая эти ошибки.

To do list (работа над ошибками):

А на сам день рождения, когда все уже вышли на работу, мы сняли небольшое видео о происходящем в офисе.

Через такие видео мы пытаемся донести до людей, которые не знакомы с INOSTUDIO, наши ценности и традиции.

Этот формат мы используем давно, для нас это уже, скорее, привычка, зона роста и место для креатива. Мы сейчас в активном поиске новых подходов.

От дня рождения до корпоратива больше месяца. Задача все та же. Подогревать ажиотаж людей к празднику.

Необходимо было продумать серию постов, продолжающих тематику дня рождения. Первое, с чего мы начали, это видео с участием наших сотрудников. Мы спросили их, за что каждый из них ценит нашу компанию.

Надо сказать, что это видео – действительно крутой инструмент. Видео решает как HR-, так и PR-задачи.

Во-первых, потому что сама съемка видео, это нечто объединяющие. Мы снимали его без привлечения оператора, сами. Надо сказать, что это создает огромный резонанс внутри офиса. Да и сам вопрос действительно заставляет задуматься о том, почему ты здесь работаешь.

Во-вторых, это видео получило солидные охваты при полном отсутствии платного трафика. Более 2000 просмотров Вконтакте.

Факты, цифры всегда с интересом воспринимаются аудиторией. Добавить здесь нечего. Кроме одного. Если планируете сделать интересную цифровую инфографику за год – планируйте это за год)) Пересчитывать и поднимать статистику прошлого очень долго и скучно.

Источник

Как отметить день рождения компании: красочные идеи для незабываемого корпоративного праздника

К празднованию Дня рождения компании можно подойти оригинальным образом — тогда мероприятие запомнится надолго, и значимость фирмы возрастет в глазах всех сотрудников. Лучше всего организовать торжество в активной форме с духом командообразования: в формате квеста, коллективных игр, состязаний, мастер-классов.

Акции к юбилею учреждения. Смотреть фото Акции к юбилею учреждения. Смотреть картинку Акции к юбилею учреждения. Картинка про Акции к юбилею учреждения. Фото Акции к юбилею учреждения

Торжество, посвященное годовщине со дня основания фирмы — отличный повод доказать трудовому коллективу значимость этого события и ценность каждого сотрудника для слаженной и эффективной работы.

Расставляем акценты в праздновании Дня рождения фирмы

Цели мероприятия

Дата основания компании — событие особой важности для любого трудового коллектива. Это — не только возможность отдохнуть и узнать ближе коллег, но и мощный инструмент психологической работы внутри фирмы.

Корпоративное мероприятие, посвященное Дню рождения компании, как правило, имеет несколько ключевых целей:

Акции к юбилею учреждения. Смотреть фото Акции к юбилею учреждения. Смотреть картинку Акции к юбилею учреждения. Картинка про Акции к юбилею учреждения. Фото Акции к юбилею учреждения

Алгоритм организации праздника

Акции к юбилею учреждения. Смотреть фото Акции к юбилею учреждения. Смотреть картинку Акции к юбилею учреждения. Картинка про Акции к юбилею учреждения. Фото Акции к юбилею учреждения

Избегаем распространенных ошибок

Чтобы все цели корпоратива были достигнуты, следует очень тщательно подойти к организации мероприятия. Лучше всего поручить это дело профессиональным ивент-агентствам, которые смогут учесть все тонкости грамотного торжества.

Если вы решили организовать праздник самостоятельно, обратите внимание на следующие ошибки, которые часто допускают в подготовке и проведении корпоратива:

Популярные форматы проведения Дня рождения компании

Тематический квест

Акции к юбилею учреждения. Смотреть фото Акции к юбилею учреждения. Смотреть картинку Акции к юбилею учреждения. Картинка про Акции к юбилею учреждения. Фото Акции к юбилею учреждения

Это — отличная идея проведения корпоратива на День рождения компании для любителей головоломок. По мнению психологов, квест-игры — наиболее подходящий формат проведения корпоратива с точки зрения командообразования, ведь преодолевая препятствия, участники ощущают единство и помощь друг друга в выполнении заданий.

Квест можно устроить своими силами или заказать в специализированном агентстве. Игры могут проводиться в закрытых комнатах или больших помещениях с несколькими комнатами, на природе, по всему городу или его части.
Полностью погрузиться в атмосферу происходящего можно не только в квест-комнатах — профессионалы приедут в ваш офис или другое место празднования и оформят его всеми необходимыми атрибутами и декором.

Корпоративные квесты часто проводятся одновременно с большим количеством человек — все сотрудники делятся на группы, и каждая команда проходит свой квест. Затем они встречаются в общей комнате за накрытым столом и во время банкета делятся впечатлениями.

Творческие мастер-классы

Акции к юбилею учреждения. Смотреть фото Акции к юбилею учреждения. Смотреть картинку Акции к юбилею учреждения. Картинка про Акции к юбилею учреждения. Фото Акции к юбилею учреждения

Если вы хотите максимально раскрыть потенциал своих подчиненных, мастер-класс — идеальное решение для празднования Дня рождения компании.

Выбирайте те виды деятельности, которые максимально сплотят коллектив:

Выбирая этот формат мероприятия, нужно позаботиться, чтобы у каждого участника было оборудовано удобное рабочее место и всем хватило материалов для творчества.

Интеллектуальные или спортивные игры

Акции к юбилею учреждения. Смотреть фото Акции к юбилею учреждения. Смотреть картинку Акции к юбилею учреждения. Картинка про Акции к юбилею учреждения. Фото Акции к юбилею учреждения

Масштабные интеллектуальные игры проводятся в формате известных телепередач — “Что? Где? Когда?”, “Брейн-ринг” и т.д.

Как правило, участники делятся на несколько команд и играют за разными столами. Если организатор игры — профессиональное агентство, следует договориться насчет дополнения сценария вопросами из истории развития компании, ее достижений или традиций.
Дополните игру музыкальной или чайной паузой, чтобы участники смогли отдохнуть.

Летом можно отметить День рождения компании на природе в формате активных или спортивных игр. Кроме стандартных эстафет можно предложить участникам:

Акции к юбилею учреждения. Смотреть фото Акции к юбилею учреждения. Смотреть картинку Акции к юбилею учреждения. Картинка про Акции к юбилею учреждения. Фото Акции к юбилею учреждения

Подборка тематических конкурсов на День рождения фирмы

Викторина “Вспомни памятную дату”

Акции к юбилею учреждения. Смотреть фото Акции к юбилею учреждения. Смотреть картинку Акции к юбилею учреждения. Картинка про Акции к юбилею учреждения. Фото Акции к юбилею учреждения

Участники объединяются в несколько команд (можно устроить и индивидуальное состязание). Ведущий называет важные для компании события, задача участников — назвать их даты.
Можно провести викторину наоборот — каждую названную дату соотнести с определенным событием.
За каждый правильный ответ присуждается один балл.

Проект по созданию символики фирмы

Акции к юбилею учреждения. Смотреть фото Акции к юбилею учреждения. Смотреть картинку Акции к юбилею учреждения. Картинка про Акции к юбилею учреждения. Фото Акции к юбилею учреждения

Присутствующие объединяются в группы по 4-5 человек. Каждой команде выдаются лист ватмана и маркеры.
Их задача — придумать и изобразить флаг и герб организации.
На эту работу отводится определенное время, затем каждая команда презентует свой проект. Жюри награждает участников в различных номинациях.

Проверка пиар-способностей

Акции к юбилею учреждения. Смотреть фото Акции к юбилею учреждения. Смотреть картинку Акции к юбилею учреждения. Картинка про Акции к юбилею учреждения. Фото Акции к юбилею учреждения

Присутствующие также работают в группах. Их задание — придумать рекламный лозунг или мини-сценку, чтобы разрекламировать свою компанию перед клиентами.

Авторы наиболее оригинального и творческого рекламного хода становятся победителями. Голосование проходит тайным способом среди всех участников, затем ведущий подсчитывает голоса и награждает победившую команду.

Конкурс “Собери головоломку”

Акции к юбилею учреждения. Смотреть фото Акции к юбилею учреждения. Смотреть картинку Акции к юбилею учреждения. Картинка про Акции к юбилею учреждения. Фото Акции к юбилею учреждения

Логотип компании, распечатанный на большом листе, разрезается на неровные части (не менее 25 пазлов) и раздается 2-3 командам.
Их задача — собрать головоломку за определенное время. Это — первая часть задания.

Затем на собранной картинке нужно найти кусочек пазла с подсказкой. Это может быть часть рисунка другого цвета, едва заметная точка или геометрическая фигура, нанесенная на картинку.
Глядя на эту подсказку, нужно отыскать в своем окружении предмет такой же формы. Он должен быть на виду, чтобы процесс поиска не затянулся надолго.

Состязание “Собеседование на работу”

Акции к юбилею учреждения. Смотреть фото Акции к юбилею учреждения. Смотреть картинку Акции к юбилею учреждения. Картинка про Акции к юбилею учреждения. Фото Акции к юбилею учреждения

Каждый из участников почувствует себя в роли новичка, который только пришел устраиваться на работу. Перед ними стоит нелегкая задача — переписать текст, параллельно отвечая на вопросы работодателя.
Ведь мультизадачность — одно из главных требований для офисного сотрудника. Кто сделает меньше письменных и устных ошибок, тот получает звание супер-работника.

Мозговой штурм “Оригинальные решения”

Акции к юбилею учреждения. Смотреть фото Акции к юбилею учреждения. Смотреть картинку Акции к юбилею учреждения. Картинка про Акции к юбилею учреждения. Фото Акции к юбилею учреждения

Это — один из самых веселых и интересных конкурсов на День рождения компании.

Сотрудникам предлагаются несколько проблемных ситуаций. Их задача — найти оригинальное и продуктивное решение.
Можно устроить это обсуждение в формате игры “Что? Где? Когда?” — после минуты или 30 секунд размышлений каждая команда дает свой вариант ответа, а жюри оценивает их идеи.

Примеры таких ситуаций приведены ниже:

“Изюминки” для незабываемого корпоратива: на заметку директору и подчиненным

Песочное или световое шоу

Акции к юбилею учреждения. Смотреть фото Акции к юбилею учреждения. Смотреть картинку Акции к юбилею учреждения. Картинка про Акции к юбилею учреждения. Фото Акции к юбилею учреждения

Рисование песком на большом экране — это захватывающее действо, которое дает возможность погрузиться в мир образов и завораживающей анимации.
Художник создает на доске целую сюжетную картину с меняющейся графикой, а присутствующие наблюдают за происходящим на экране для презентаций.

На День рождения компании уместно заказать историю развития фирмы или описание рабочих будней. Если нет возможности пригласить мастера на корпоратив, прокрутите на большом экране заранее записанное видео.

Другой вариант интересной идеи, дополняющей празднование Дня рождения компании — световое шоу.
На специальном экране появляются световые изображения, написанные или нарисованные кистью со световыми эффектами. Это могут быть поздравительные слова, сюжетные рисунки, портреты сотрудников и другие оригинальные вещи.

Награждение сотрудников в шуточных номинациях

Акции к юбилею учреждения. Смотреть фото Акции к юбилею учреждения. Смотреть картинку Акции к юбилею учреждения. Картинка про Акции к юбилею учреждения. Фото Акции к юбилею учреждения

Внесите в праздник заряд искрометного юмора — наградите каждого члена коллектива забавным дипломом или медалью.
В основе номинаций могут лежать хобби или привычки подчиненных, их творческие и другие достижения.

Примеры поздравительных номинаций приведены ниже:

Создание дружеского шаржа

Акции к юбилею учреждения. Смотреть фото Акции к юбилею учреждения. Смотреть картинку Акции к юбилею учреждения. Картинка про Акции к юбилею учреждения. Фото Акции к юбилею учреждения

Пригласите на торжество профессионального шаржиста. В течение корпоративного мероприятия он создаст необычную картину-шарж, изобразив всех присутствующих во главе с начальником в забавном виде (другой вариант — создание индивидуального портрета каждого сотрудника, который будет частью поздравления и памятным корпоративным подарком ко Дню рождения компании).

Отдавайте предпочтение опытным художникам, которые могут “видеть людей насквозь”, ведь проницательность необходима для качественных юмористических рисунков — особенности внешности и характера изображаются в них в преувеличенном виде.

Видеоролик о работе и сотрудниках компании

Акции к юбилею учреждения. Смотреть фото Акции к юбилею учреждения. Смотреть картинку Акции к юбилею учреждения. Картинка про Акции к юбилею учреждения. Фото Акции к юбилею учреждения

Это — настоящая визитная карточка компании, которая демонстрирует и серьезные рабочие моменты, и достижения, и курьезы, и яркие события в жизни трудового коллектива.
Смысл такого ролика в том, что его следует начать готовить задолго до торжественной даты.

В течение года или нескольких лет собирайте видеоматериалы, фиксируйте награждения и участие представителей фирмы в различных мероприятиях, снимайте на видео интересные случаи на рабочем месте, корпоративы и отдых сотрудников. При монтаже разбавьте собранные факты интересными комментариями, вставьте кадры из известных фильмов, в которых персонажи якобы поздравляют фирму и ее руководителя с годовщиной основания.

Такой памятный сувенир может стать отличным корпоративным подарком шефу на юбилей компании. Прокрутите этот ролик на банкете — высокий градус позитива на празднике гарантирован.

Использование тантамарески для фотосессии

Акции к юбилею учреждения. Смотреть фото Акции к юбилею учреждения. Смотреть картинку Акции к юбилею учреждения. Картинка про Акции к юбилею учреждения. Фото Акции к юбилею учреждения

Фотосессия — обязательный элемент любого красочного действа. Чтобы она прошла интересно, а снимки получились яркими и необычными, арендуйте специальный баннер с прорезями для лиц — тантамареску.
Тематика может быть любая, главное — объединяющая и командообразующая идея.

Еще одно решение для интересного Дня рождения компании — создание творческих фотокомпозиций. К примеру, из снимков сотрудников можно соорудить “галерею звезд” или “семейное дерево фирмы”.

Нужно потратить немало сил, времени и средств, чтобы День рождения фирмы стал не просто важной датой, но и ярким событием для трудового коллектива.
Не стоит экономить на таком празднике или пускать его организацию на самотек, ведь грамотно проведенный корпоратив — это весомый вклад в успех, стабильную и слаженную работу компании.

Видео про празднование дня рождение компании

Посмотрите примеры организации корпоратива на день рождения компании.

Игры и конкурсы, представленные в нашем видео, помогут расслабиться, повеселиться и отлично провести время с коллегами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *