Акция ко дню рождения фитнес клуба
День рождения в фитнес-клубе – новая детская мода
Где отметить день рождения ребенка? С таким вопросом сталкиваются все родители, привыкшие в этот день к сплошным хлопотам: приготовить еду, убраться в квартире, проследить, чтобы все друзья были довольны и накормлены, а вещи дома остались целыми. Чтобы избежать лишних забот в выходные, люди все чаще устраивают торжества для своих детей в кафе и развлекательных центрах. Но что делать, если празднества такого рода уже приелись? Ответ прост – отметить день рождения в фитнес-клубе!
С недавних пор фитнес-клубы вошли в топ лучших мест для проведения детского дня рождения. Кроме привычного тренажерного зала, во многих клубах есть студии детского фитнеса, бассейн и фитнес-кафе. Опытные тренеры организовывают интересную программу, отправляя ребенка и его друзей в настоящее приключение с интеллектуальными и спортивными заданиями на суше и в воде. Во время этого дети не только весело проводят время, но и получают пользу – развивают тело и ум. Родители же во время мероприятия могут уделить время себе и своему здоровью – посетить групповые занятия, отдохнуть в салоне красоты или кафе.
«Для каждого праздника разрабатывается своя развлекательная программа, – говорит Ирина Жиганова, эксперт направления детского фитнеса федеральной сети фитнес-клубов X-Fit. – Подавая заявку на проведение торжества, родителям следует заранее оговорить возраст и увлечения именинника, количество приглашенных гостей, саму программу и возможное меню праздничных угощений. В фитнес-клубах бизнес- и премиум-класса вам предложат готовые варианты сценариев праздника или подготовят для вашего ребенка особенную программу».
Для проведения подобного мероприятия требуется два тренера детского фитнеса. Они придумывают сюжетные игры, устраивают конкурсы, эстафеты, загадки и прочие развлечения, объединенные единой тематической линией. В фитнес-клубах X-Fit дети 3-5 лет найдут «Золото гномов», отправятся в «Приключение миньонов», сыграют в «Софию Прекрасную» и почувствуют «Зов джунглей». Для детей шести лет и старше разработаны программы «По карте старого пирата», «Звездные войны», «Олимпиада», «Супергерои», «Викинги». Для подростков в возрасте 7-12 лет действуют программы «Стань суперзвездой», «Форд Боярд», «Пижамная вечеринка». Под каждую программу инструкторы делают свои декорации, наряжаются в костюмы и подбирают музыку. Каждый год атрибуты для праздника обновляются и закупаются новые.
Обычно развлекательная часть длится от двух до трех часов. В зависимости от сюжета и предпочтений клиента тренеры проводят ее в зале детского фитнеса, в нескольких залах групповых программ и в бассейне. Смена обстановки, эмоциональная разрядка и, конечно, физическое развитие – основные преимущества празднования дней рождения в фитнес-клубах по сравнению с традиционными местами.
После интерактивной программы, когда все задания выполнены, клад найден или получен в благодарность за помощь сказочным персонажам, тренеры отводят детей в фитнес-кафе клуба, где ребята подкрепляют силы вкусными и полезными блюдами.
Стоимость организации такого интерактивного праздника зависит, в первую очередь, от количества гостей и его продолжительности. Количество приглашенных друзей именинника может варьироваться от 8 до целых классов из 30 человек. Для членов московских клубов X-Fit день рождения ребенка обойдется в 13-18 тыс. рублей, для гостей цена немного выше – 15-20 тыс. рублей.
Отмечаем день рождения!
Женский клуб «Мой фитнес» отмечает свой день рождения! Нам уже 4 года! Мы рады, что Вы были с нами. Все это время мы усердно работали над собой и старались стать еще лучше. Вместе мы провели более 5 500 часов фитнес-занятий. Благодаря плодотворной работе мы расстались с центнерами лишних килограммов и приобрели сотни счастливых, преображенных девушек и женщин!
Клуб «Мой фитнес» всегда открыт к новым знакомствам, поэтому мы будем рады видеть у себя в гостях всех желающих отметить наш маленький праздник. Обычно в дни рождения принято получать подарки, но в этот день мы сами будем делать сюрпризы своим любимым клиенткам!
Первый сюрприз — приятные скидка на клубные карты! Второй сюрприз — праздничная программа:
12:00-14:00 / Праздничный фуршет. Угощения, настольные игры и дружеское общение.
13:00 / Розыгрыш подарков. ВАЖНО: обязательное условие для участие, присутствие в клубе в момент розыгрыша. Получить лотерейный купон уже сейчас Вы можете на ресепшене клуба.
Счастливых победителей лотереи ждут:
15:30 / Бесплатная фотосессия. с профессиональным фотографом. Запись обязательна!
17:00-18:30 / Мастер-классы по аэройоге. Количество мест ограничено: не более 6 человек на каждое занятие. ВАЖНО: записаться на бесплатный мастер-класс по аэройоге может новая клиентка или клиентка, ранее не пользовавшаеся этой услугой в нашем клубе.
Приходите в женский клуб «Мой фитнес» заниматься фитнесом, танцевать, загорать и получайте от этого максимум пользы и удовольствия!
С Днем Рождения WTC Fitness и WTC Fitness Lite!
Фитнес-клубы ЦМТ Москвы WTC Fitness и WTC Fitness Lite отмечают юбилей – 5 лет со дня открытия
Фитнес-клубы WTC Fitness и WTC Fitness Lite – это одна из визитных карточек всего Центра международной торговли Москвы – символ здоровья, бодрости, возможности получить необходимый заряд энергии, который дает силы на новые достижения в бизнесе.
5 лет серьезная дата, за которой стоит огромная работа, индивидуальный подход и внимание к деталям, профессиональная команда и самые прекрасные клиенты!
На протяжении всех пяти лет слаженная команда профессионалов фитнес-клубов помогает клиентам сохранять здоровье, наполнять себя силами для новых свершений и бодростью по утрам, укреплять иммунитет, заряжаться энергией, спортивным азартом и хорошим настроением на весь день, а также обеспечивает достойный уровень комфорта, постоянно совершенствуя услуги и сервисы.
За это время, внимательно изучая обратную связь от клиентов, чутко реагируя на запросы и отзывы членов клуба, был значительно обновлен тренерский состав, запущены новые форматы фитнес-программ, outdoor-тренировок, спортивно-оздоровительный фитнес, оптимизированы процессы выбора тренера и записи на тренировки, разработано совместно с шефом ресторана RFR ГРИЛЬ фитнес – меню, которое включает несколько вариантов блюд на выбор – для стройной фигуры, для иммунитета, для набора мышечной массы. И многое-многое другое.
Зачем мы сообщаем вам об этом? Все очень просто – без вас ничего не вышло бы!
Также по случаю дня рождения клубов в аккаунте WTC Fitness в Instagram запущен розыгрыш призов, участники которого могут выиграть сертификаты на проживание в апарт-отеле Международная (1 ночь), на проживание в гостинице Crowne Plaza Moscow WTC (1 ночь), 2 подарочных сертификата на ужины в ресторане RFR ГРИЛЬ, клубную карту WTC Fitness сроком на 2 месяца и 55 подарков с логотипом Центра международной торговли Москвы.
Розыгрыш призов пройдёт 24 ноября в 17.00-17.30 в прямом эфире в аккаунте WTC Fitness в Instagram.
18.00 групповое занятие в тренажёрном зале HIIT представит Дарья Кузьменко, в 19.00 состоится урок на велосипедах Sycle Pro (55 минут вместо 45), а в 20.00 Relax (30 минут растяжки) со Стасом Тихомировым.
Присоединяйтесь! Давайте вместе активно отметим День рождения фитнес-клубов WTC Fitness и WTC Fitness Lite!
Команда WTC Fitness благодарит всех, кто провел эти 5 лет с нами и планирует присоединиться к нашей команде в новом году!
Также напоминаем, что 11 октября в WTC Fitness стартовал Осенний бассейн-марафон, который продлится до 11 декабря 2021 года. Финальный этап состоится 12 декабря.
Цель марафона: проплыть 10 бассейнов WTC Fitness свободным стилем на время. Кто по итогам покажет лучшее время, станет победителем и получит ценный приз. Всем участникам будут вручены памятные дипломы о прохождении марафона.
Присоединится к марафону можно на любом этапе. К участию приглашаются все члены клуба, а также новые клиенты, старше 18 лет!
Узнать подробности по регламенту и этапам марафона, а также записаться можно по телефону рецепции клуба +7 (495) 258-22-00
Эффективные Акции в Фитнес Клубах: Как Завлечь Клиентов на Фитнес
Содержание этой статьи:
Акции и скидки любят все. И даже если мы думаем, что акции для привлечения клиентов в фитнес зал уже не работают, это скорее вопрос механики отдельных офферов, а не того, что клиент фитнес зала не хочет получить скидку.
На примере маркетинговых ходов для привлечения клиентов в фитнес клуб мы посмотрим какие сегодня можно давать офферы клиентам и как на западном рынке фитнес предприниматели планируют генерацию дохода с каждого клиента в долгосрочной перспективе. Также рассмотрим некоторые виды акций для привлечения клиентов для тренажерного зала на рынке СНГ.
Акции для Фитнес Клубов: Фитнес Рынок США
1) Три тренировки бесплатно
Fitbody Bootcamp — это популярная в США франшиза высокоинтенсивных фитнес бут кемпов. “Сжигайте по максимуму весь лишний вес и приводите тело в тонус всего за 30 минут” — такой заголовок можно часто увидеть на их маркетинговых материалах.
При заходе на сайт Fitbodybootcamp.com нас сразу встречает видео с отзывами клиентов и предложение бесплатно посетить три тренировочные сессии. После заполнения необходимых полей система предложит выбрать один из тех клубов Fitbody Bootcamp, в которых можно воспользоваться данным предложением (подборка выполняется на основании введенного ZIP-кода).
Обратите внимание: срок действия купона на три бесплатные сессии ограничен и 1) должен быть активирован в течение семи дней с даты получения, 2) действует семь дней с даты первой тренировки.
Также после оформления купона пользователь перенаправляется на посадочную страницу, на которой у него есть возможность купить тренировочную программу с 49% скидкой.
Сам купон приходит на почту. Вместе с ним в письме дублируется предложение купить вышеупомянутую программу тренировок по специальной цене.
2) Бесплатный доступ в любой фитнес клуб сети на один день
Gainesville Health & Fitness (GHF) — сеть фитнес клубов. Одной из особенностей их работы является то, что сеть таргетируется на клиентов старшего поколения и отдельно(!) женщин. Так, у них есть отдельный фитнес центр для женщин с исключительно женским персоналом (Непонятно, правда, сможет или нет купить абонемент в такой фитнес центр клиент-мужчина). Также в каждом клубе сети есть детская комната.
На главной странице сайта нам предлагают забронировать один день бесплатного тренинга в любом из клубов сети GHF. После клика на REQUEST YOUR ALL-ACCESS PASS и заполнения формы на почту придет письмо с купоном.
3) Специальный оффер + подарок
Virgin Active — международная сеть фитнес-клубов имеющая представительства в Британии, Испании, Португалии, Сингапуре, Южной Африке. Именно предложение фитнес центров Virgin Active в Южной Африке мы и рассмотрим.
На сайте клуба в разделе Специальные предложения размещена акция:
Обратите внимание: приставка «Bag subject to availability» на фото означает, что количество сумок ограничено.
Сам челлендж длится 30 дней. Победители выбирались из двух категорий — набор мышечной массы и похудение.
Способы Привлечения Клиентов в Фитнес Зал: Фитнес Рынок в Рунете
Давайте теперь рассмотрим, что может предложить клиентам фитнес-бизнес СНГ. Нужно отметить, что по части визуальной составляющей предложения наших фитнес-клубов сильно проигрывают западным. Такое наблюдается в 90% случаев.
1) Абонемент в фитнес клуб + подарок
2) Покупаем лишние килограммы
Нестандартная акция в которой фитнес-клуб Атмосфера предлагает обменять “лишние килограммы” на деньги. Цена 1 кг — 500 рублей. Условие — не меньше 5 кг за месяц. Для участия в акции необходимо было приобрести определенный абонемент в фитнес зал на три месяца.
3) Возвращаем деньги
Клуб Sta-Fit Gym предлагает вернуть часть суммы за абонемент. В акции это не указано, но скорее всего идет речь о начислении бонусов на “персональный счет” клиента с возможностью использования их на сопутствующие услуги клуба.
4) Фитнес марафон
В данном случае марафон подавался как отдельная пакетная услуга.
5) Фитнес проект “Стань моделью”
Фитнес клуб Лагуна запустил акцию “Стань фитнес моделью”. Проект длится шесть месяцев и помимо групповых занятий в него также входит постановка позирования и составление индивидуального плана питания.
Со своей стороны нам не до конца понятно какой результат дала эта акция и какие конкретно ценные призы приготовила администрация для победителей, но в качестве идеи и альтернативы стандартным “месяц в подарок на лето ” и “ 2 абонемента по цене одного ” ее стоит взять на заметку.
Как Привлечь Клиентов в Фитнес Клуб: Подводим итоги
Согласно статистике клиенты, которые пользуются акциями и скидками, тратят в среднем на 24% больше денег. Поэтому для фитнес предпринимателей это прямая и критически важная возможность усилить свой бизнес.
Но готовить их необходимо продуманно. Ведь от качества подачи предложения, ясности полезности оффера для потенциального клиента, визуального ряда зависит очень многое.
Ну и самое важное, это понимать:
Надеемся сегодняшний материал будет полезен и некоторые идеи для привлечения клиентов в спортивный клуб из перечисленных вы сможете применить в своем фитнес клубе.
Промо-акции для тренажерного зала – 20 лучших промо-идей для тренажерного зала для увеличения дохода
В этой статье мы расскажем о 8 наиболее эффективных типах рекламных акций для тренажерных залов и о 12 тематических календарных предложениях для продвижения тренажерных залов на выбор…
Типы рекламных акций спортзала
Акции могут быть отличным способом вызвать дефицит и побудить потенциальных клиентов немедленно подписаться. Рекламные акции в спортзале могут быть разными …
Промо-акции для спортзала
Эта диаграмма Google Trends показывает, как меняется спрос на абонементы в тренажерный зал и персональные тренировки в течение года. Неудивительно, что самый большой пик приходится на начало января, когда люди принимают новогодние обязательства.
Однако есть и более мелкие пики в начале марта, июле и конце сентября, которыми вы можете воспользоваться. Также стоит отметить, что спрос будет варьироваться между северным и южным полушариями, поскольку летний всплеск будет в разное время.
Также следует учитывать религиозные праздники (например, Рождество и Рамадан), а также дни скидок (например, Черная пятница или День китайского холостяка).
В зависимости от типа праздника вы можете разработать специальное предложение или полностью отказаться от продвижения в течение этого времени. Иногда, идя против течения, вы можете выделиться больше – просто спросите Patagonia, REI и Pieminister.
12 идей продвижения спортзала на тему календаря
Чтобы помочь вам начать работу, мы собрали 12 идей по продвижению тренажерного зала в виде календаря, которые вы можете попробовать сами. Если вы хотите привлечь больше рефералов, повысить лояльность или получить больше потенциальных клиентов, вот несколько эффективных вариантов …
ЯНВАРЬ – Что отличает вас от других?
Сосредоточьте свое продвижение на аспектах, которые делают вашу фитнес-студию или оздоровительный клуб разными …
Может быть, это конкретные объекты (например, бассейн) или ценности компании, которые отличают вас от других. Сосредоточьтесь на обмене сообщениями, и у вас будут идеальные клиенты, которые выстраиваются в очередь, чтобы присоединиться.
ФЕВРАЛЬ – Соберите 10 марок.
После январского сумасшествия посещаемость часто падает. Так что учитесь в кофейнях и раздайте членам карточки, на которые ставят штамп каждый раз, когда они приходят.
Если они посещают 10 раз в течение месяца, наградите их бесплатным уроком, сеансом физкультуры или подарком. Постоянная посещаемость в первый месяц связана с более длительным удержанием, поэтому стимулируйте их сделать упражнения привычкой!
МАРТ – Рефералы по запросу
В марте наблюдается еще один пик спроса, поэтому воспользуйтесь всеми преимуществами, упростив для членов возможность рекомендовать другим.
АПРЕЛЬ – De-Stress
Вам может понравиться ⇒ Это обширный список дней, посвященных здоровью и фитнесу, чтобы вы могли планировать акции на другие ключевые даты в календаре здоровья.
МАЙ – Летнее тело
Если вы не живете в южном полушарии, май – идеальное время для начала тематических промо-роликов о «летнем теле». Если начать в это время, у людей будет достаточно времени, чтобы увидеть результаты перед пляжным отдыхом. Предлагаемые 6-8-недельные задачи по трансформации – это проверенный способ повторно привлечь существующих участников и привлечь новых участников для регистрации.
ИЮНЬ – Флаеры по свежим фруктам
Прекратите раздавать печатные листовки и вместо этого раздавайте фрукты! Спуститесь в оживленное место, которое находится в нескольких минутах ходьбы от вашего тренажерного зала, и раздайте фрукты с привязанными к ним бесплатными пропусками.
Клубника, персики, дыня, черника, маракуйя, вишня и ананас – все это сезон в июне, а это значит, что их будет дешево купить и они будут неотразимы для прохожих.
ИЮЛЬ – Увеличение количества публикаций в Facebook
В июле ожидается еще один небольшой пик спроса, поэтому воспользуйтесь всеми преимуществами, заплатив за продвижение своих постов в Facebook. Это умножит охват и влияние всего, что вы планируете продвигать.
Это невероятно эффективно, так как вы можете очень точно нацелить своего идеального клиента в то время, когда вы знаете, что есть спрос. Включите лид-магнит или форму, чтобы фиксировать контактные данные людей, которые проявляют интерес.
АВГУСТ – Бесплатные друзья
СЕНТЯБРЬ – Осенний перезапуск
В конце сентября ожидается еще один небольшой всплеск спроса. Используйте смену сезонов и возросший интерес как возможность для запуска новых продуктов или услуг.
Предлагайте бесплатные сеансы, образцы для дегустации и вводные цены, чтобы побудить участников попробовать что-то новое. Бонусные баллы, если вы можете оформить его вокруг латте с тыквенными специями или смены листьев!
ОКТЯБРЬ – Вызов здоровых привычек
Дайте им ежедневные задания по электронной почте, в социальных сетях и в клубе, чтобы они снова вернулись в ритм тренировок.
Это повысит вашу лояльность и поможет сохранить лояльность людей в течение предстоящего праздничного периода.
НОЯБРЬ – Черная пятница.
Черная пятница стала одним из самых больших торговых дней в году, когда люди ожидают БОЛЬШИХ скидок. Это тот случай, когда предложения по продвижению цен приемлемы для всех и вряд ли обесценит ваш бренд.
Итак, подумайте о том, чтобы предложить серьезную сделку, которая привлечет новых участников во время праздничного затишья. Скидка 20% – это минимум, который вы должны предложить, который может сопровождаться дополнительными бесплатными бонусами, такими как занятия физкультурой, планы питания или спортивный массаж.
ДЕКАБРЬ – Ничего не платите до января
Акции и идеи для тренажерного зала на год вперед
Ключ к эффективному продвижению в тренажерном зале – это заранее планировать. Определите свои промо-идеи в начале года, чтобы вы могли заранее создать маркетинговые материалы и сообщить план своей команде.
Если вы ищете другие способы продвижения своего тренажерного зала, ознакомьтесь с нашей бесплатной статьей с идеями фитнес-маркетинга. Он охватывает 25 лучших тактик фитнес-маркетинга, реализация которых не требует дополнительных затрат.