Акция с днем добра и уважения в школе
Сценарий мероприятия «День добра и уважения»
Светлана Ерютина
Сценарий мероприятия «День добра и уважения»
СЦЕНАРИЙ мероприятия
«ДЕНЬ ДОБРА И УВАЖЕНИЯ»
1. Приветствие детей на русском, английском и бурятском языках.
Ведущий: Золотая осень…Возраст зрелых мудрых людей часто называют осенью жизни. Но каждое время года прекрасно по-своему, поэтому также неповторимы и возрастные «сезоны» нашей жизни.
Ведущий: Мы поздравляем всех вас, людей «золотого» возраста с Днем добра и уважения!
С праздником, Вас, с золотою порой!
Стихотворение – 2 группа
Стихотворение – 3 группа
Ведущий: Летят года, за ними не угнаться,
Спешат часы, сменяя день за днем…
Но знаю, не устану удивляться,
Тем временем, что осенью зовем.
Все в нем высоко, мудро и прекрасно,
И золото листвы, и снега чистота.
В нем мудрость зрелых лет окликнет вдруг внезапно,
В лукавых зеркалах светлеет седина.
Слово для поздравления предоставляется:
1. и. о. старшего воспитателя
2. Председателю Профсоюзного комитета
Ведущий: Мы желаем вам, старшему поколению, уважения близких, здоровья на все года и долгой достойной жизни на радость всем нам.
Только вы помогаете нам даже в самое нелегкое время жить и радоваться жизни, учите нас оптимизму и упорству. Пусть же счастье не покидает ваш дом! Пусть любовь ваших детей и смех ваших внуков наполняют радостью душу!
Ведущий: Мы с вами не прощаемся,
Мы говорим «До новых встреч!»
Слово для поздравления предоставляется
Сценарий развлечения в средней группе «День добра и смеха» «День добра и смеха!» Сценарий развлечения в средней группе Цель: укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: 1. Развитие.
«День добра и уважения. Международный день пожилых людей». Праздничное мероприятие для ветеранов дошкольного образования Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале. В осеннем календаре есть особая дата, когда сердце.
Сценарий мероприятия «День прыгуна» действий в команде, воспитывать чувство коллективизма в играх и эстафетах Инвентарь: мячи, обручи, канат Ход развлечения: Воспитатель приветствует.
Сценарий мероприятия «День Добра» Сценарий внеклассного воспитательного мероприятия «День Добра» (показ слайда № 1 – заставка «Быль о Мастере и его ученике») (показ слайда.
Фотоотчет «День добра и уважения в подготовительной к школе группе» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фото отчет о проделанной работе с детьми подготовительной группы к дню пожилого человека «День.
Фотоотчет «Акция «Добра и уважения» Доброго времени суток, уважаемые коллеги,предлагаю вам фотоотчет акции «Добра и уважения» который мы провели с детьми сегодня. Пожилые.
Сценарий праздника для дошкольников «Золотая осень. День уважения старшего поколения» Сценарий праздника для дошкольников «Золотая осень» Гости собираются в зале. Входят ведущие – воспитатели. Ведущий 1: — За окошком метель.
Сценарий спортивного мероприятия «Правила дорожного движения достойны уважения» Сценарий спортивного праздника: «Правила дорожного движения достойны уважения»Составила инструктор по физвоспитанию Корепанова Л. В. Цель:.
Сценарий утренника «День добра» во второй младшей группе МКДОУ «Селезянский детский сад «Теремок» Сценарий праздника во 2-й младшей группе На тему: «День добра» Воспитатель: Кукунина.
Статья «День добра и уважения»
«День Добра и Уважения»
По доброй традиции в первый день октября мы отмечаем Международный день пожилых людей. День пожилого человека – это добрый и светлый праздник, в который мы окружаем особым вниманием наших бабушек и дедушек. Вот и ребята из группы «Теремок» не остались в стороне от этого праздника. В знак глубокого уважения и внимания, дети с удовольствием своими руками сделали поделки с пожеланиями крепкого здоровья, благополучия и удачи бабушкам и дедушкам.
1 октября 2018 года отправилась на прогулку в парк, чтобы поздравить с Днём добра и уважения пожилых людей. За время прогулки ребята прочитали стихи и вручили свои подарки четырнадцати бабушкам и семи дедушкам! Это было очень троготельно и душевно, люди искренне радовались детским поздравлениям и не скрывали счастливых улыбок и слез радости! Недеемся, что бабушки и дедушки получили долю тепла и света от наших деток!
Воспитатель группы «Теремок»
Фотоотчет о проведении праздника «День мудрости, добра и уважения»
Анна Воропаева
Фотоотчет о проведении праздника «День мудрости, добра и уважения»
Фото-отчет о проведении праздника «День Мудрости, Добра и Уважения«.
Анна Воропаева. г. Мичуринск
По доброй традиции в первый день октября работники, воспитанники и их родители (законные представители) МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №16 «Колокольчик» отмечают Международный день пожилых людей.
День пожилого человека — это День Мудрости, Добра и Уважения!
Это праздник, который дает еще раз понять всем нам, что старшее поколение нуждается в нашей любви, заботе и внимании. В этот добрый и светлый праздник мы окружаем особым вниманием наших родителей, бабушек и дедушек.
В такой чудесный осенний день в нашем дошкольном учреждении педагогами были проведенытематические беседы с детьми: «Старость нужно уважать», «Мои любимые бабушка и дедушка», «Мамина и папина мамы», «Лучший помощник для дедушки и бабушки».
Старшие воспитанники приняли участие в конкурсе чтецов, посвященном Международному дню пожилых людей. Ребята подготовили прекрасные стихи о самых родных людях и прочли их с особой любовью и теплом.
Кроме того, с удовольствием подхватили всеобщий фоточеллендж «Бабушка рядышком с дедушкой»,разместив фото родных на личных страничках и в официальных группах учреждения в популярных социальных сетях.
Все проведенные мероприятия говорят о том, что День пожилого человека бывает раз в году, но повод проявить участие к людям в возрасте есть всегда.
Фотоотчет «День добра и уважения» Праздник был посвящён ко дню пожилого человека, пригласили в гости бабушек и дедушек. И так, начался наш праздник, с танца «Вальс» с осенними.
Фотоотчет «Акция «Добра и уважения» Доброго времени суток, уважаемые коллеги,предлагаю вам фотоотчет акции «Добра и уважения» который мы провели с детьми сегодня. Пожилые.
Сценарий мероприятия «День добра», посвященная Всемирному дню спонтанного проявления доброты 17 февраля
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
Я М А Л О – Н Е Н Е Ц К И Й А В Т О Н О М Н Ы Й О К Р У Г
М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е П У Р О В С К И Й Р А Й О Н
УПРАВЛЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ТУРИЗМА
АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
МБУ УМЦ «Ровесник»
Директор МБУ УМЦ «Ровесник»
________________ А.А. Саяпина
Приказ № ____ от «___» февраль 2017г.
мероприятия в рамках муниципальной акции «День добра»,
посвященная Всемирному дню спонтанного проявления доброты 17 февраля.
Ответственный: специалист по работе с молодежью – Абусагитова Алена Юрьевна
Продолжительность: 1 час.
Возраст участников: 10 – 14 лет.
Запланированное количество участников: 25 человек.
Цель мероприятия: Способствовать формированию у учащихся доброты и милосердия, расширить знания об их роли в жизни каждого человека.
развивать навык сотрудничества, чувства взаимовыручки и взаимопомощи;
создание условий для проявления «спонтанной доброты»;
стимулирование активности учащихся в деле безвозмездной помощи детским учреждениям;
формирование интереса к вежливому общению и уважения друг к другу и ближним;
создать устойчивый символ мероприятия (улыбающийся смайл) для предстоящих традиционных мероприятий связанных с добровольчеством и благотворительностью;
— подготовка фотоотчета о мероприятии.
Основные средства и материалы мероприятия:
Форма организации: коллективная.
— игры, просмотр роликов;
Ведущая 1: ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ, КАК ВСЕГДА, НЕ ХВАТАЕТ.
Добрых людей, как всегда, не хватает,
Добрых людей, как всегда, дефицит.
Добрых людей не всегда понимают,
Сердце у добрых сильнее болит.
Добрые — щедро больным помогают,
Добрые — дарят тепло и уют,
Добрые — в ногу со слабым шагают
И никакого «спасибо» не ждут.
(На фоне стихотворения слайд-шоу)
— Нашу встречу сегодня я начала со стихотворения Генриха Акулова «Добрых людей как всегда не хватает…». Вы уже догадались, о чём пойдёт наш разговор?
(О доброте. 17 февраля – День доброты).
-Как вы считаете, а кто более всего нуждается в доброте?
(Доброта необходима всем)
Девизом нашего мероприятия станут слова известного американского писателя Марка Твена: «Доброта – это то, что может увидеть слепой и услышать глухой». Согласны ли вы с таким определением Марка Твена.
Как вы понимаете эти слова?
(Доброта-это такое качество, которое невозможно не заметить.
Оно украшает жизнь людей. К добрым людям тянется всё живое.)
Ведущий 2: День спонтанного проявления доброты в России появился недавно. Вот какова его история:
Этот праздник следует отмечать «всем миром» 17 февраля, вне зависимости от места проживания, гражданства и национальности. Организаторы Дня спонтанного проявления доброты призывают в этот день быть не просто добрыми и отзывчивыми к чужой беде, а добрыми безгранично и бескорыстно.
13 ноября в 1998 году в Токио состоялась первая конференция Всемирного движения за доброту. В этом мероприятии приняли участие Япония, Австралия, Великобритания, США, Канада, Сингапур и Таиланд. Они то и решили, что праздник будет отмечаться 17 февраля. Позднее к движению присоединились многие европейские страны, но Россия — только недавно.
Ведущий 1: Чтобы вам стало понятнее словосочетание «спонтанное проявление доброты», я предлагаю посмотреть мультфильм «Просто так».
Ведущий 2: Как вы теперь понимаете выражение «спонтанное проявление доброты»?
(неожиданное, бескорыстное, безвозмездное)
Хотя праздник этот совсем молодой, добрых людей в России всегда почитали. Недаром в русском языке так много слов, в состав которых входит корень добро, благо. Давайте вспомним такие слова.
В нашей стране, в мире есть множество людей, которые постоянно нуждаются в нашей помощи и поддержке.
Чуткий человек всегда их заметит:
рассказ о волонтёрах;
рассказ о благотворительных фондах и организациях.
Игра «Закончи пословицу”.
2. Не одежда красит человека,
3. Торопись на доброе дело, а худое само приспеет.
4. Не хвались серебром,
5. Кто добро творит.,
того Бог отблагодарит.
в том и правды мало.
Ведущая 2. Молодцы, ребята. Хорошо справились с заданием.
Стать вежливым нелегко, но это очень важно и в дальнейшем пригодится.
Я буду давать вам различные задания, а вы должны будете их выполнять.
Но только в том случае, если я перед заданием скажу слово «Пожалуйста”.
Все понятно. Давайте попробуем. Будьте очень внимательны.
«Пожалуйста” встаньте. Будьте добры, поднимите правую руку.
«Пожалуйста” поднимите левую руку. Будьте любезны сядьте. И т.д.
Игра «Вежливо — невежливо”
· Поздороваться при встречи?
· Толкнуть и не извиниться?
· Помочь поднять упавшую вещь?
· Не снять шапку, когда заходишь в школу?
· Говорить «Спасибо” за подарок?
· Поздороваться при встрече?
· Перебивать во время разговора?
· Обозвать обидным словом соседа?
· Извиниться за вынужденное опоздание?
· Уйти и не попрощаться?
· Не уступить место старшим в автобусе?
· Бегать по коридорам, сбивая всех с ног?
Для участия в конкурсе приглашается несколько пар «парень-девушка». Девушке выдается одежда с большим количеством пуговиц, а парню — варежки. Задача парней заключается в том, что они должны застегнуть как можно больше пуговиц на одежде партнерши.
Кто быстрее застегивает, того и объявляют победителем.
В центре зала расчерчивается круг. В круг заходят несколько участников. В центре круга — подарок. Ведущий дает различные команды своим игрокам. Например, «сесть», «встать» и так далее. Затем резко говорит «взять!». Тот, кто быстрее всех успел взять себе подарок, тот и выиграл.
(учащиеся делятся на 3-4 группы, составляет и защищает, созданную памятку)
Примерный список добрых дел:
Жеребьевка добрых дел: «Цветок добра»
Ведущий 2: Молодцы, ребята. А теперь вам надо постараться все свои планы реализовать. Только помните, если человек ожидает благодарности за свою доброту, это не может считаться истинной добротой. Вы не должны рассчитывать на то, что станете свидетелем радости других и услышите их похвалу. Добрые дела сами по себе должны доставлять вам удовольствие, и при этом, давая что-то другим или помогая им, вы не должны ожидать награды. Такова настоящая доброта.
Ведущая 1: А теперь, я очень хочу, чтобы вы ответили на несколько моих вопросов, да и сами узнаете насколько вы добры. Подписывать листочки не надо. Напротив каждого вопроса поставьте ответ: «да» или «нет».
Тест
1. У тебя появились деньги. Смог ли ты истратить все на подарки друзьям и родным?
2. Товарищ делится в разговоре с тобой своими проблемами или неприятностями. Если тебе это не интересно, ты остановишь его или дослушаешь до конца?
3. Твой друг и играете в какую-то настольную игру. Будешь ли поддаваться ему, если ты всё время выигрываешь, а он проигрывает, чтобы товарищ не потерял интереса к игре?
4. Нравится ли тебе говорить приятное людям?
5. Будешь ли ты мстить человеку, если он тебя обидел?
6. С желанием ты оказываешь помощь другим или только для того, чтобы тебя похвалили?
7. Ты уверен в своей правоте, но не все с тобой согласны, будешь ли ты выслушивать мнение других?
8. Будешь ли ты выполнять работу, если она не входит в твои обязанности?
9. Станешь ли ты передразнивать кого-либо, чтобы повеселить друзей?
10. Твой друг поссорился с одноклассником и всячески старается поссорить его со всеми другими, будешь ли ты его поддерживать в этом?
Подсчёт.
Одно очко за каждый утвердительный ответ.
Более 8 очков.
Ты любезен, умеешь общаться с людьми. У тебя есть друзья, но не позволяй им злоупотреблять твоей добротой.
От 4 до 8 очков.
Твоя доброта- вопрос случая: ты добр не с каждым. Старайся быть ровным со всеми, чтобы не было обид.
Менее 4 очков.
Тебе надо много работать над собой.
Ведущая 2: Вот и подошло к концу наше мероприятие.
Перед тем, как нам расстаться,
И уйти всем по домам,
Хочется мне попрощаться,
Пожелав при этом вам,
Чтобы добрыми вы были,
Слов волшебных не забыли,
Чтобы добрыми словами,
Говорили вы с друзьями.
Расстаемся мы сейчас,
Добрый путь вам! В добрый час!
Мероприятие «День добра»- «Твори Добро» (6 класс)
Форма проведения мероприятия: игра
Цель и задачи мероприятия:
Цель: Способствовать формированию у учащихся доброты и милосердия, расширить знания об их роли в жизни каждого человека.
— воспитывать стремление совершать добрые дела;
— формировать интерес к вежливому общению и уважения к людям.
— Развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей.
— развивать творческие способности.
— развивать внимание к сверстникам и взрослым, доброжелательность, эмпатию.
— познакомить учащихся с праздником Всемирного дня доброты;
— формировать коммуникативные умения и навыки;
— углубить знания детей о доброте и ее роли в жизни каждого человека.
Место проведения и его продолжительность: классная аудитория, 40 минут.
Оборудование, оформление и реквизит: ватман, двусторонний скотч, раздаточный материал (предварительно приклеив двухсторонний скотч на каждое из раздаточного материала, печатается на цветных листах), ручки, доска, стол, стулья; соответствующе оформленное помещение (украшение доски, парт).
Методическое обеспечение: использовались интернет ресурсы (Google) для поиска заданий.
· Предварительные беседы с классным руководителем.
· Определение воспитательного мероприятия и формы его проведения.
· Написание сценария для воспитательного мероприятия.
· Подготовить раздаточный материал.
· Подготовить упражнения для зарядки.
1. Вступительное слово 3 минуты
2. Упражнение «Ожидание» 1 минута
3. Рассказ истории о возникновении праздника Дня добра 2 минуты
4. Игра «Вежливые слова» 2 минуты
5. Игра «Собери слово» 3 минуты
6. Игра «Качества доброго человека» 3 минуты
7. Игра «Лучики солнца» 5 минут
9. Игра «Законы доброты» 7 минут
10. Подведение итогов 2 минуты
11. Заключительные слова. 3 минуты
(Дети сидят за партами по своим местам, учитель стоит возле доски. На доске прикреплен чистый ватман)
Слово это серьезное,
Очень нужно для каждого.
В нем забота и ласка,
На помощь прийти вновь и вновь.
В сердце у многих живет
Чем лица красота. Догадались, что это?
Ожидаемые ответы детей: доброта.
(На ватман в левом верхнем углу приклеивается солнце – Приложение А)
Социальный педагог : Как вы уже и поняли, сегодня мы будем говорить на тему доброты, добрых поступков и выясним их значение в жизни человека, а пройдет все это в виде игры с созвучной темой «Твори Добро».
Социальный педагог : А теперь давайте, поприветствуем друг друга: пошлём друг другу добрые мысли и добрые чувства, улыбнитесь друг другу. (дети приветствуют друг друга, улыбаясь).
Социальный педагог : Прежде, чем мы начнем, скажите мне, пожалуйста, чего вы ожидаете от сегодняшней нашей встречи.
Ожидаемые ответы детей: радости, веселья, приятных мом ентов, провести время с пользой .
Социальный педагог : Совсем скоро будет отмечаться Всемирный день доброты – 17 февраля. Слышали ли вы про него?
Ожидаемые ответы детей: да; нет.
Социальный педагог : Этот праздник следует отмечать «всем миром» вне зависимости от места проживания, гражданства и национальности. Организаторы Дня спонтанного проявления доброты призывают в этот день быть не просто добрыми и отзывчивыми к чужой беде, а добрыми безгранично и бескорыстно.
13 ноября в 1998 году в Токио состоялась первая конференция Всемирного движения за доброту. В этом мероприятии приняли участие Япония, Австралия, Великобритания, США, Канада, Сингапур и Таиланд. Они то и решили, что праздник будет отмечаться 17 февраля. Позднее к движению присоединились многие европейские страны, но наша страна — только недавно.
Социальный педагог: Сегодня мы с вами попробуем вырастить дерево доброты. Для этого потребуется ваша любовь, доверие, откровенность. Вместе, дружно, сообща, мы вырастим это дерево. За каждое правильно выполненное задание вам будет даваться важная составляющая нашего дерева добра.
Социальный педагог: Скажите мне, пожалуйста, с чего начинает расти дерево?
Ожидаемые ответы детей: с ростка.
Социальный педагог: А на чем держатся ветки?
Ожидаемые ответы детей: на столбе.
Социальный педагог: Правильно, без ствола дерева не будет, ведь не на чем держаться плодам. Поэтому, начнем с вами растить наше дерево. Ваше задание – отвечать на загадки, посвященным вежливым словам. Всё понятно?
Ожидаемые ответы детей: да.
Если словом или делом
Не стесняйтесь громко, смело
Если встретился знакомый,
Хоть на улице, хоть дома,
Не молчите, не стесняйтесь
И немым не притворяйтесь,
Если просишь что-нибудь,
То сначала не забудь,
Разомкнуть свои уста
Если вы кого-то обидели случайно
Или наступили на ногу нечаянно.
Долго не тяните, а скажите…(извините)
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого…(спасибо)
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит…(добрый день)
Когда нас бранят за шалости,
Говорим … (извините, пожалуйста)
(На ватмане посередине приклеивается картинка дерева – Приложение Б Социальный педагог: Молодцы, ребята! Только посмотрите какое большое у нас с вами получится дерево. Как вы думаете, какая следующая составляющая дерева нам нужна?
Ожидаемые ответы детей: ветки.
Социальный педагог : Вы правы! Итак, следующее задание «Собери слово». У вас будет два слова, первой частью которого является слово «добро». Вам нужно соединить эти два слова так, чтобы получилось одно сложное. Например, добро + сердце = добросердечный.
(Раздается каждому задание – Приложение В. Дети выполняют задание. После за правильный ответ выдается полое слово – Приложение Г, и приклеивается на ватман)
Социальный педагог : А как много слов образовалось от слова «добро»! Попробуйте и вы их образовать, и наше солнышко засияет ещё ярче.
добро + душа = добродушный
Социальный педагог: Как здорово у вас получилось! Чего-то не хватает нашему дереву, не так ли? Чего же?
Ожидаемые ответы детей: листьев.
Социальный педагог: Да, действительно. Значит, нам срочно нужно это исправлять. Разделитесь на две группы и я каждой группе дам по 7 качеств. Вам нужно будет из списка слов выбрать качества доброго человека и прикрепить их на наши веточки.
(Раздаются качества – Приложение Д. Дети выбирают, озвучивают их и приклеивают на ватман).
Умеет прощать обиды
Социальный педагог: Посмотрите же, наше дерево стало намного красивее, значит атмосфера стала наполняться добротой. Нравится ли вам то, что получается?
Ожидаемые ответы детей: да, очень, конечно.
Социальный педагог : А теперь давайте подумаем, что же нужно для того, чтобы созрели плоды?
Ожидаемые ответы детей: солнце.
Социальный педагог : Конечно! Поэтому давайте поможем нашему солнышку пустить лучики, чтобы дерево принесло плоды. (Раздаются ладошки – Приложение Е.) У вас на столах лежат разноцветные ладошки. Давайте немного поразмышляем. На пальчиках вы пишете свои хорошие качества, а на ладошке прописывает имя человека, который в трудную минуту жизни отнёсся к вам с добром и по-человечески.
(Затем ребята по очереди рассказывают о своих «ладошках» и приклеивают их на ватман с рисунком солнышка)
Социальный педагог: Мы с вами отлично работаем. Так держать! Давайте теперь немного разомнемся и сделаем зарядку, пока наше солнышко помогает созреть плодам. Становитесь возле своих парт и повторяйте за мной.
(дети стоят возле своих парт, педагог показывает движения зарядки)
Социальный педагог: Молодцы! Устали?
Ожидаемые ответы детей: нет!
(Дети делятся на группы. Раздаются пословицы – Приложение Ё. Собирают свои пословицы. Далее читают по очереди, на правильный ответ получают плод – Приложение Ж, и приклеивают на ватман)
1. Жизнь дана на добрые дела.
2. Доброе слово лечит, а худое калечит.
3. Про доброе дело говори смело.
4. Злой не верит, что есть добрые люди.
5. Злом за зло не воздавай.
6.Учись доброму – плохое на ум не пойдёт.
7. Злой человек не проживет в добре век.
9. Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила.
10. Мир не без добрых людей.
11. Худо тому, кто добра не делает никому.
12. Не хвались серебром, а хвались добром.
Социальный педагог : Как здорово! Думаю, у нас получилось отличное дерево.
А знаете ли вы, всё, что говорится с добрым сердцем и от души, воспринимается легко и радостно, даже если это критика в наш адрес? А я дарю вам цветы и прошу вас написать пожелания добра друг другу. И поместить цветы на поляну под нашим деревом.
(Ученики выбирают разноцветные цветы – Приложение З, и зачитывают пожелания).
Социальный педагог: Слушая вас, я поняла, какие вы добрые. А тем временем посмотрите на нашу картину, какая красота у нас с вами получилась. Помните: добрые слова – корни, добрые мысли – цветы, добрые дела – плоды, добрые сердца – сады. Заботьтесь о своем саде и не позволяйте ему зарастать сорняками, наполняйте его солнечным светом, добрыми словами и добрыми делами.
А теперь, давайте подведем итог. Какое задание вызвало у вас затруднение? Что было для вас интересным? Сбылись ли ваши ожидания? (выслушиваются ответы детей) Мне было очень приятно с вами работать, а напоследок у меня для вас есть небольшой подарок. Я дарю вам секретный рецепт счастья. Положите его себе в дневник, в книгу, куда угодно и возвращайтесь время от времени к нему. Поверьте, периодически читая его, а ещё если вслух, счастье не заставит себя долго ждать.
(Раздается рецепт – Приложение И.)
Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви.
Все это хорошо перемешайте, затем полученный состав положите
на отрезок отведенной нам жизни и щедро делитесь со всеми,
кого встретите на своем пути.
И вы обязательно будете счастливы!
Социальный педагог : Спасибо большое за прекрасно проведенное время. До новых встреч!
Приложение А.
(лучше распечатать большой формат на нескольких листах)