Акция текст для привлечения клиентов пример
130 цепляющих фраз и слов магнитов для покупателей
Может ли одно слово изменить ваши чувства по отношению к действию
Однозначно, да! Многолетние исследования показали, что всего лишь одно или максимум пару слов способны изменить настроение читателей, смысл сказанного и увеличить или уменьшить мотивацию аудитории. Ни для кого не секрет, что определенное слово обладает своим значением. Мы наживаем на статью, потому что её заголовок привлекает внимание, потому что он вызывает определенную эмоцию. Поэтому, существуют приемы, которые помогают увеличить посещаемость ваших страниц, увеличить число клиентов и аудитории.
Приведем пример, который покажет, как при помощи всего лишь пары слов, удается добиться максимального числа положительных откликов.
«Можно ли взять вашу ручку?» — только 50% ответили положительно.
«Можно ли взять вашу ручку, так как у меня очень мало времени?» — 95% ответили положительно.
«Можно ли взять вашу ручку, так как мне нужно подписать всего лишь пару страниц?» — 92% ответили положительно.
10 слов, которые обладают наибольшим влиянием:
5 фраз, под которыми скрыта эксклюзивность:
3 слова, которые можно использовать для привлечения общества:
7 фраз, под которыми подразумевается дефицит:
Что мы обычно видим, когда открываем новое электронное письмо в папке «Входящие»?
Все эти фразы для привлечения внимания используются с единственной целью – чтобы Вы оставили свой электронный адрес. Но не для всех пользователей это очевидно.
Возможно ли только одним словом повлиять на ваше отношение к какому-либо действию? По своему опыту могу сказать, что да. Одно интригующее слово может кардинально изменить смысл, замотивировать человека или повлиять на его настроение.
«Одно слово может изменить твое решение. Одно чувство может изменить твою жизнь. Один человек может изменить тебя».
Вы спросите: что тогда писать в рекламе, чтобы привлечь людей? Какие слова, фразы и заголовки действительно продают?
Копирайтинг и наука психологии человека дают маркетологу возможность изучить и понять, какие слова нужны для попадания в самое сердце клиента. Чтобы не оставить ему шанса на уход к конкуренту.
Ниже я дам список цепляющих слов и интригующих фраз, которые не оставят ни малейшего шанса на уход клиента к вашим конкурентам.
Почему вы кликаете по заголовку? Потому что эти слова привлекли внимание. Вызвали у вас какие-то эмоции. Давайте рассмотрим план по убеждению подписчиков записаться на процедуру в салон маникюра.
ТОП-5 слов русского языка, способных убедить любого
Скорее всего вы уже давно выучили эти слова для покупателей. Но исследователи в сфере маркетинга вновь и вновь говорят о том, что они продолжают влиять на принятие решения покупателем.
В каких случаях будет уместно употребление слов, которые будут привлекать внимание клиентов?
Совершенно точно это: название, призыв сделать что-то, электронное письмо, шапка рекламного текста, новый абзац.
Теперь давайте разберем 21 слово, с помощью которых вы можете повлиять на клиента
Где применить: названия, списки и перечисления, для развития сюжетной линии.
Не забывайте напоминать клиенту, для чего он зашел на страницу сайта. Многие после пролистывания большого объема информации уже и не помнят, зачем пришли.
3 зазывающие фразы для вступления клиента в какое-либо сообщество
Где применить: Email-регистрация, лэндинг, online-дневник.
Для смысловой связи предложений вашего текста и логичной структуры текста, существуют
9 причинно-следственных слов и фраз
Где применить: например, в окончании параграфа текста для привлечения клиентов, смысловой переход текста.
Все хотят обладать чем-то неповторимым, оригинальным, что будет выделять из серой массы.
В присвоении таких качеств могут помочь 12 фраз, которые предполагают исключительность
Где применить: форма входа, призыв действовать, подзаголовок текста для привлечения клиентов.
Окончательно склонить клиента к покупке, подогреть его интерес или ускорить процесс принятия решения могут
9 фраз подразумевающие нехватку или недостаток
Где применить: рекламные фразы в заголовках для привлечения клиентов, акции.
Многие клиенты опасаются обмана, некачественно оказанных услуг, да просто «развода на деньги».
Вот список из 24 слов и креативных фраз для рекламы, чтобы снять страхи клиента
Где применить: форма оплаты на сайте, поле регистрации, блок с отзывами.
Чтобы лишь из нескольких слов составить рекламу, можно использовать одни из этих
Нужны ли заголовки в соцсетях?
Заголовки — это то, на что в первую очередь обращает внимание читатель. В независимости от того, где употребляется заголовок (в обычном тексте или в социальной сети), именно он отвечает за привлечение читателей. В каком бы именно тексте не использовался заголовок, он однозначно необходим. Именно заголовок продаст ваш текст. Либо не продаст, если не зацепит читателей.
Возьмем, к примеру, социальную сеть Facebook, в ней небольшие текста, длина которых не превышает 300 символов, читаются на 70% чаще, чем более длинные статьи. Далеко не всем читателям хочется тратить свое время на статью, заголовок которой не привлек внимание. Но если, заголовок вашей статьи окажется интригующим, тогда, вполне вероятно, она будет прочитана. В идеале заголовок должен быть максимально содержательным, коротким и интригующим. Как правило, число слов в заголовках не должно превышать 7.
Если вы выкладываете текст, размер которого не превышает 100 знаков, тогда в качестве заголовка может выступать первое предложение. Только в этом случае, над его оформлением необходимо поработать — отделить от текста, написать большими буквами, оформить смайликами. Ваша интуиция подскажет вам, как действовать. Прочтите ваш заголовок, и если вам самим захочется прочитать то, что он скрывает, значит и вашей аудитории будет интересно ознакомиться со статьей.
Топ-23 шаблонов для продающих фраз
Как уже говорилось выше, будет ли прочитана ваша статья или нет, напрямую зависит от заголовка. На самом деле существует некоторые шаблоны, используя которые, вы можете быть уверенными в том, что ваша статья будет прочитана.
Множество проведенных исследований доказали, что используя данные заголовки, для своих статей, вы можете быть уверенны, что они будут прочитаны. А вот принесут ли они желаемый результат или нет? Зависит только от вас и содержания вашей статьи.
Самые популярные заголовки в Facebook и Twitter
Каждая социальная сеть привлекает свою аудиторию. Поэтому, контент для каждой соцсети отличается. Те статьи, которые будут иметь успех в Facebook, не будут настолько читаемы в Twitter. И наоборот, контент, который будет пользоваться спросом в Twitter, не зайдет пользователям Facebook.
Для Facebook актуальными будут такие виды заголовков, которые несут в себе эмоциональный контент. Почаще используйте следующие слова:
Помимо этого, здесь хорошо заходят заголовки типа: «Дальше было что-то невероятное», «Не нужно этого делать, иначе …». Такие заголовки привлекают любознательную аудиторию, поэтому и пользуются популярностью.
Для аудитории Twitter хорошо заходят заголовки, которые призывают читателей на скачивание чего-либо.
Как самому писать удачные заголовки к постам в соцсетях
Начинающим блогерам достаточно трудно самим придумывать заголовки, которые «зайдут». Поэтому, если вы только начали вести свой канал, страничку в социальной сети, блог в интернете, то поначалу используйте опыт других. Просмотрите странички в интернете, ознакомьтесь с популярными заголовками по вашей теме и проанализируйте, как именно вы сможете их применять в своих целях. В тот же момент, не забывайте об уникальности.
При написании заголовков, придерживайтесь следующим правилам:
Успешность вашего контента, напрямую зависит от качества ваших заголовков. Именно поэтому, не жалейте время на тестирование разных вариантов заголовков, чтобы понять какие именно покажут наилучшие результаты.
Эффективные слова-магниты для привлечения клиентов
Слова-магниты — это определенные слова, влияющие на потребителей. Эти слова побуждают на выполнение какого-либо действия. Такие слова используются многими копирайтерами, чтобы увеличить показатели эффективности или создать максимально цепляющий заголовок. Их применяют при создании видеороликов. Как правило, подавляющее число людей, услышав слова-магниты, осознают необходимость в совершении определенного действия. Это происходит на подсознании. Одна и та же реклама, которая сформирована по-разному, покажет разные показатели эффективности.
47 мощнейших слов магнитов
Где применить: слова в заголовках для привлечения клиентов, мотивировать клиента совершить действие.
Создавая эту статью, я старался учесть всевозможные и актуальные для сегодняшней рекламы слова и фразы, которые будут привлекать внимание. Вы можете смело применять их для написания продающего текста, статьи, писем для рассылки. Составьте для себя список цепляющих рекламных фраз и тестируйте их. Изучайте, что вызывает большую конверсию.
Перечень слов-магнитов для рекламной кампании
Чтобы увеличить эффективность рекламной кампании, можно применить словосочетания:
Фразы, подчеркивающие эксклюзивность товара
Многих людей в особенности притягивают фразы, показывающие эксклюзивность товара:
Цепляющие фразы для рекламных объявлений
При рекламировании товара, необходимо использовать специальные слова, увеличивающие уровень ценности предложения:
Слова-магниты для маркетинга
Опытным маркетологам хорошо известно, что существуют специальные слова, способные оказать влияние на психологическое состояние. Данные словосочетания не только интересны потенциальным покупателям, но и побуждают их на совершение какого-либо действия. Чтобы побудить читателей к совершению какого-либо действия, стоит использовать следующие слова, как в заголовках, так и по тексту:
Также, некоторые слова-магниты используются дикторами во время озвучек:
Слова-магниты для продающих текстов
Для увеличения эффективности продающих текстов, используются слова, которые в подсознании читателей ассоциируются с доверием:
В тот же момент, при использовании слов-магнитов, важно осознавать, что они должны быть гармонично распределены по тексту. Текст должен легко читаться и быть понятным. Иначе, даже использование слов-магнитов, не принесет желаемый результат. Если читатель не будет понимать текст, из-за обильного содержания научных слов или будет отвлекаться на ошибки, тогда он просто не обратит внимание на слова-магниты. А это значит, что их использование будет бессмысленным.
Этим же правилом необходимо пользоваться при составлении заголовков. Поскольку, если в заголовке будут содержаться незнакомые и заумные слова, то вряд ли читателей захочет ознакомиться с содержанием данной статьи. При написании текстов, следует соблюдать органичность. В тот же момент, слова-магниты должны призывать читателей к совершению какого-либо действия. Только в этом случае, текст принесет желаемый результат.
Слова-магниты для увеличения продаж
Чтобы увеличить количество продаж, рекомендуется использовать следующие слова в рекламах:
Помимо этого, покупателей привлекают следующие слова:
Все вышеперечисленные слова показывают выгоду, необходимость и особенность товара.
Побудить к совершению определенного действия могут такие слова, как:
Фразы, которые подчеркивают ценность товара
Подавляющее количество покупателей обращают особое внимание на фразы, которые показывают ценность товара:
Создание прибыльного SEO проекта
своими руками
Как привлекать 1000 новых клиентов и стать
лидером в своей нише? Мы знаем!
Сам себе копирайтер. Учимся писать продающие тексты
Компании вкладывают немалые деньги в продающий инфоконтент, рассчитывая, что он поможет привлечь трафик на онлайн-ресурсы и существенно увеличить прибыль. Неужели тесты так всемогущи, а с помощью 1000 символов можно мотивировать человека к любому действию и вернуть к жизни убыточный бизнес?
Сам по себе, даже безупречный продающий контент, написанный мегакрутым копирайтером, не гарантирует наплыв клиентов и увеличение продаж. Подтверждением тому являются дорогостоящие рекламные кампании, которые не приносят желаемого результата.
Тем не менее, профессионально написанный текст пока остается лучшим продающим инструментом, который может стать отличным толчком для лидогенерации при правильном использовании.
Помимо легкости восприятия, продающий текст должен воздействовать на подсознание читателя через болевые точки, отвечать на возможные вопросы, убедить, что только с вашей помощью он сможет решить свои проблемы.
Диапазон применения таких текстов очень широк. Даже информационные статьи могут содержать продающие триггеры, которые незаметны на первый взгляд, но способствуют взаимодействию и мотивируют к действию (например, описание товара с выгодными для читателя преимуществами).
Обычно продающие тексты используются в самых важных точках касания с целевой аудиторией, таких как:
Главной особенностью продающего контента является то, что его эффективность можно оценить.
Прежде чем вы начнете создавать свой шедевр, необходимо четко определиться, что и кому вы собираетесь продавать, а также где вы будете искать потенциальных клиентов и партнеров.
Определитесь с целевой аудиторией, на кого ориентирован ваш контент. Это должен быть не размытый образ, а максимально подробный портрет кандидата. Представьте, кого может заинтересовать ваше предложение: мужчин или женщин, какого возраста, профессии, уровня знаний и дохода. Вы должны понимать, какие интересы, привычки, желания, цели, страхи, потребности и боли у вашей целевой аудитории. Это поможет подобрать правильный формат подачи материала и каналы продвижения.
Где размещать текст. Выбор источника трафика также имеет важное значение. Определитесь, откуда вы будете привлекать аудиторию с помощью своего текста. Будет это СМИ, контекстная реклама, собственный сайт, социальные сети или сторонние ресурсы. Каждый из каналов имеет свою специфику, которую необходимо учитывать.
С подготовительным этапом разобрались, теперь можно приступать непосредственно к написанию.
Формул написания продающих текстов насчитывается несколько десятков. Все они состоят из похожих элементов, которые можно комбинировать и видоизменять. В МЛМ наилучшего результата можно добиться, следуя следующим алгоритмам:
ODC (предложение-дедлайн-призыв к действию). Самая простая модель, которая может использоваться для написания писем в рассылку, постов в соцсети или рекламных объявлений. Структура текста состоит всего из 3 элементов: создание очень заманчивого предложения (оффер выносится в заголовок, а суть раскрывается в лиде), ограничение по времени или количеству и мощный призыв к действию.
На закрытом вебинаре расскажу, как быстро стартовать в МЛМ и помогу разработать план действий.
Дедлайн: Число участников ограничено. Попасть на вебинар смогут первые 10 человек.
Призыв: Зарегистрируйтесь сейчас и получите бесплатный чек-лист.
AIDA (внимание-интерес-желание-действие). Этой формуле более 100 лет, но она не теряет своей эффективности, поскольку основана на психологии продаж, воздействует на эмоции читателя и легко адаптируется. Она идеально подходит для лендингов, каталогов товаров, рекламных буклетов, почтовых рассылок и т.д.
Суть метода заключается в привлечении внимания целевой аудитории посредством интригующего заголовка или привлекательной картинки. Затем интерес подогревается с помощью акцентирования внимания на проблеме. Нажимая на болевые точки, формируется желание обладать товаром. Человек должен получить достаточно информации, чтобы у него появилась мотивация для совершения покупки. Обычно тексты по AIDA действуют через положительные эмоции.
Заголовок: Узнайте, как ежемесячно подключать по 20 человек в первую линию.
Теперь нужно погрузить читателя в ситуацию, в которой проблема уже решена:
Представьте, что новые клиенты и партнеры становятся к вам в очередь.
Наконец вы достигли успеха, стали ТОП лидером. Ваша команда ценит и восхищается вами, а все скептики, которые отговаривали от работы в МЛМ, снимают перед вами шляпу.
Опускаем на землю и напоминаем, что на самом деле все не так. Человек уже почувствовал вкус победы и жаждет узнать, как добиться такого результата. И вы предлагаете ему отличное решение:
Завтра я проведу бесплатный вебинар, на котором раскрою все секреты эффективного рекрутинга в интернете.
Призыв к действию: Регистрируйтесь прямо сейчас, пока ваше место не занял кто-то другой.
PMHS (боль-усиление боли-надежда-решение). Хотя алгоритм похож на AIDA, он используется немного в другом ключе. Подходит для постов в соцсетях, посадочных страниц, рекламных объявлений.
Пример: Для наглядности разберем формулу на предыдущем примере.
Заголовок : Узнайте, как ежемесячно подключать по 20 человек в первую линию. Устали от отказов в МЛМ? Есть решение!
Далее следуют 2-3 предложения, указывающие на проблему:
Очень многие сетевики сталкиваются с тем, что список знакомых закончился, а результатов нет.
Акцент на боли: Если вы не подключаете в структуру хотя бы 2 человека в неделю, ваш бизнес обречен на провал.
Усиление боли: Самое печальное, что ваш наставник не может или не хочет вам помогать. Что же делать? Уходить из бизнеса и снова работать на дядю?
Решение: Завтра я проведу бесплатный вебинар, на котором раскрою все секреты эффективного рекрутинга в интернете. Количество мест 50. 47 человек уже зарегистрировались.
Хотя в классическом варианте отсутствует призыв к действию, читателю нужно указать, что конкретно нужно сделать, чтобы решить проблему, которую вы так старались обострить:
Регистрируйтесь прямо сейчас, пока ваше место не занял кто-то другой.
Конечно, идеальной формулы для продающих текстов нет. Экспериментируйте, тестируйте несколько вариантов для выбора наиболее результативного.
В 21 веке, эпоху информационного бума, люди стараются ограничить себя от рекламы. Поэтому у вас есть не больше 3-5 секунд, чтобы зацепить внимание читателя. Он останется на вашем ресурсе, если контент будет иметь реальную ценность и помогать решать актуальные проблемы. При написании продающих текстов также учитывайте следующие моменты:
Простое изменение заголовка может привести к десятикратному увеличению отклика.
Продавайте выгоды, а не продукт. Поставьте себя на место потенциального покупателя, который озабочен собственными болями, заботами и мечтами. Его мало интересуют характеристики вашего товара, он хочет реализовать свои желания и избавиться от проблем. Пишите на языке выгод, используя конструкцию “потому что”. Начинайте предложения с того, что хочет получить ваш потенциальный клиент, а затем подкрепите выгоду свойствами продукта.
Пишите о результате, а не процессе. Описывая перспективы покупки товара или подключения к вашей структуре, используйте настоящее время и рассказывайте о результате, который получит человек, как о свершившемся факте.
Например, не “Воспользуйтесь уникальной возможностью пройти обучающий онлайн-курс по автоматизации работы со структурой”, а “Всего 30 минут в день на обучение. Вы забываете, что такое рутинная работа и переводите бизнес-процессы в режим автопилота”.
Больше фактажа. Люди любят конкретику и привыкли доверять цифрам. Используйте эти рычаги, ссылаясь в своих текстах на статистические и аналитические данные, рассказывайте об инструментах и технологиях, которые используете, а также конкретных людях из вашей команды и их достижениях.
Используйте волшебные слова, такие как “бесплатно”, “скидка”, “осталось”, “акция”, предложения, ограниченные четкими временными рамками. При всей банальности они работают как магические заклинания.
Самые сильные доводы располагайте вначале текста. Желательно, чтобы читатель принял решение раньше, чем доберется до конца. Ведь нет никаких гарантий, что текст будет полностью прочитан.
Пишите простым человеческим языком. Сложный специфический контент с непонятными формулировками отталкивает даже тех читателей, которые специально зашли на ваш ресурс. Избегайте ненужных фраз, слов-паразитов, не несущих смысловой нагрузки.
Размер имеет значение. Информативность и лаконичность особенно актуальны для продающего контента. Длинные “простыни” текста с множеством картинок и графических элементов не только усложняют восприятие информации (особенно на мобильных устройствах), но и снижают конверсию. Однако с этим утверждением можно поспорить. Полезный ценный контент вызывает желание продолжить чтение, даже если текст из 10000 слов. Кроме того, поисковые системы предпочитают длинные тексты, которые можно с успехом использовать для продаж.
Используйте сторителлинг. Не секрет, что люди легче воспринимают и запоминают истории, а не сухую информацию. Истории о клиентах, которым удалось решить аналогичные проблемы благодаря вашему продукту, или партнерах, заработавших тысячи долларов в вашей команде, больше заинтересуют аудиторию, чем текст с перечислением свойств и характеристик товара.
Написать хороший продающий текст с правильно подобранной структурой, демонстрацией ключевых выгод и мотивирующим призывом к действию нелегко. Для этого нужны определенные знания и постоянная практика. Но освоив искусство копирайтинга, вы сможете писать тексты, которые станут мощным инструментом для привлечения новых клиентов и кандидатов в бизнес.
Акции для привлечения клиентов: от классики жанра до эпатажа
Каждому человеку приятно получить подарок или скидку. Поэтому неотъемлемой частью любого бизнеса являются различные акции на товары и услуги. Эти мероприятия преследуют различные цели: увеличение прибыли, реализация продукции, поиск новых покупателей и поддержание интереса у имеющихся. Из данной статьи вы узнаете всё про акции для привлечения клиентов.
Из этой статьи вы узнаете:
Какие цели преследуют маркетинговые акции для привлечения клиентов
Когда экономика страны находится в кризисном состоянии, перед каждым предприятием встает вопрос привлечения покупателей. Он особенно актуален еще и потому, что практически в любой сфере бизнеса сейчас существует конкуренция.
В таких тяжелых условиях владельцы бизнеса начинают использовать самые разные способы привлечения клиентов. Одним из популярных средств считается стимулирование сбыта.
Рекомендуемые статьи по данной теме:
Стимулированием сбыта называют инструмент продвижения, целью которого является увеличение спроса на товары или услуги на небольшой срок. Для достижения этой цели проводятся разнообразные акции.
Проведение акций помогает:
Акции для привлечения клиентов обладают следующими преимуществами:
Однако есть у таких акций и недостатки:
Если перечисленные недостатки вас не пугают, то идем дальше.
Какие акции для привлечения клиентов чаще всего проводят компании
Подарки за покупку
Итак, какие акции провести для привлечения клиентов? Нередко компании решают делать покупателям подарки. В качестве такового может выступать собственная продукция, тогда необходимо будет рассчитать изменения продаж и прибыли, чтобы не уйти в минус.
Также подарком может быть товар фирмы-партнера. Для этого необходимо найти компанию, которая согласится на подобное сотрудничество с целью привлечения внимания к бренду.
Например, владелец магазина предлагает руководителю кафе, находящегося неподалеку, распространять среди своих покупателей купоны не бесплатный кофе. Вероятность того, что клиенты купят что-то еще, когда придут использовать свой купон, очень высока. Поэтому вполне возможно, что руководителя кафе такое сотрудничество порадует.
Акция «подарок за покупку» имеет несколько видов:
Скидки
Один из самых распространенных методов стимулирования сбыта – скидки. Яркие ценники отлично работают на привлечение внимания, и клиенты с удовольствием покупают товар. При этом чем выше скидка, тем большего количества покупок можно добиться. Однако нужно помнить, что одновременно с ростом продаж скидки всегда снижают прибыль.
Допустим, компания проводит акцию для привлечения клиентов и объявляет скидку в 10 % на все товары. Изначально себестоимость единицы продукции составляла 17,3 рубля, а наценка в 15 % – 2,7 рубля. В предыдущем месяце было продано 120 товаров по цене 20 рублей за штуку. Таким образом, объем продаж составил 2400 рублей, а прибыль организации – 313 рублей.
В течение текущего месяца товар продавался со скидкой. Объем продаж вырос на 20 %: было продано 148 товаров на сумму 2664 рубля. Но при этом прибыль с каждого товара была уже не 2,7, а 0,7 рубля.
Какую же прибыль получит магазин за этот месяц? Посчитаем:
0,7 * 148 = 103,6 рубля.
То есть хотя товаров и было продано больше, но прибыль уменьшилась на 209,4 рубля.
Перед тем как начинать привлечение клиентов с помощью скидок, обязательно проводите такие расчеты.
При этом необходимо понимать, что скидка в 5–10 % очень слабо влияет на спрос. Чтобы добиться существенного привлечения клиентов и роста продаж, необходимо уменьшить цену как минимум на 15 %.
Можно выделить также формы скидок:
Акции для привлечения клиентов нужно обязательно привязывать к каким-нибудь событиям. Беспричинное снижение цен может вызвать сомнения в качестве предлагаемой продукции. Так, при бездумном объявлении скидок можно навредить имиджу компании.
10 самых креативных реклам
Карты лояльности
Говоря о привлечении клиентов, нельзя не упомянуть дисконтные карты. Их смысл в том, что обладатель карты получает определенные выгоды в данном магазине.
Есть несколько видов таких карт.
Не стоит раздавать карты просто так. Лучше связать их получение с какой-то датой или же определить условия выдачи.
Вот несколько возможных вариантов:
Дегустация
В качестве акции для привлечения новых клиентов в супермаркетах часто выступает дегустация. При этом ее проведение влияет в большей степени на количество покупок в магазине в целом, чем на продажи рекламируемого продукта. Статистика говорит о том, что люди покупают в среднем на 25 % больше, чем собирались, если они поучаствовали в дегустации.
Конкурсы и розыгрыши
Сейчас для привлечения клиентов компании всё чаще проводят розыгрыши и конкурсы, в качестве приза в которых выступает их продукция. Такие мероприятия – отличное средство повышения узнаваемости фирмы и улучшения имиджа.
Конкурсы делятся на два типа:
Интересные акции по привлечению клиентов, оказывающих услуги
Серьезная скидка заставит их задуматься: почему бы не попробовать что-то новое? Необходимо, конечно же, чтобы гость оценил уровень оказываемых вами услуг. А удержать его в дальнейшем поможет карта постоянного клиента.
Деньги зачисляются на бонусную карту посетителя, чтобы он мог получить скидку, когда придет в следующий раз. Для такого подарка стоит придумать повод, к примеру день рождения или какой-то другой праздник. Главное преимущество такой акции в том, что люди чувствуют положительные эмоции, а это хорошо работает на привлечение клиентов в компанию.
К тому же в некоторых случаях можно даже просчитать примерное время следующего посещения. К примеру, если это акция для привлечения клиентов в парикмахерскую, то не трудно определить, когда понадобится следующая процедура по стрижке или окрашиванию.
Подготовьте стол, позаботьтесь о развлечении посетителей и, конечно, не забудьте сформировать небольшие наборы стоимостью до 600 рублей, которые вы будете предлагать на мероприятии. На таких тусовках атмосфера располагает к спонтанным покупкам. Также для привлечения клиентов можно предложить скидку тем, кто запишется на ваши услуги в этот день.
В этот день предоставляйте скидку представителям определенной профессии. Кстати, если услуга посетителю понравится, он может привести своих коллег.
Необычные примеры акций для привлечения клиентов
Эпатаж
Начнем с самых необычных акций, для проведения которых нужна недюжинная смелость. Однако при этом результатом может быть привлечение огромного количества посетителей и клиентов.
Ярким примером маркетинговой акции для привлечения клиентов, связанной с эпатажем, можно назвать акцию «Евросети». Ее суть была в том, что человек мог получить телефон бесплатно, придя в магазин голым. Многие фирмы, готовые раскручивать свой бренд за счет человеческой жадности, пытались так или иначе повторить это мероприятие.
К примеру, не так давно к этому способу привлечения клиентов обратился новый магазин одежды в Германии. Его менеджеры предложили посетителям за определенное время выбрать себе полный комплект одежды совершенно бесплатно с одним небольшим условием: прийти нужно было полностью голым.
Примечательно, что такие акции могут проводить не только раскрученные бренды, но и вновь вышедшие на рынок. Так, на открытии одного магазина в Иркутске покупателям было предложено порвать свои джинсы, а затем выбрать новые и забрать их бесплатно.
Широкую известность получила акция, которую проводил магазин «ИКЕА». В течение месяца в нем жила семейная пара: мужчина и женщина спали, готовили, ели и мылись, используя продукцию компании. Конечно, с задачей привлечения внимания они справились на отлично. И продажи в магазине в этот период существенно возросли.
Поиск клада
Этот вид акций на данный момент можно назвать интересным и актуальным. Для привлечения клиентов организуется поиск ценного приза. Территория проведения мероприятия может быть ограничена торговым центром, где находится ваш магазин, а может быть и гораздо шире.
Затем необходимо использовать различные ресурсы для привлечения внимания к вашему мероприятию. Вы должны рассказать как можно большему количеству людей о возможности отыскать клад.
Подобную акцию проводил один банк: в качестве кладов использовались монеты из чистейшего золота, при этом мероприятие имело серьезную информационную поддержку.
Использовали такие акции для привлечения клиентов и кафе. Призами были сертификаты на доставку еды, а поиск осуществлялся при помощи радиоведущих. Люди охотно принимали участие в таком необычном интерактиве.
Для поддержания информированности аудитории необходимо лишь договориться со СМИ о взаимной рекламе. Кстати, к концу месяца шанс получить согласие на сотрудничество с представителями массмедиа гораздо выше.
Крутые рекламные акции, которые поставили всех в ступор
Скидки по погоде
Правила этой акции достаточно просты: чем выше или ниже температура на улице, тем больше скидка. Такой может быть акция для привлечения клиентов в магазин одежды, купальников, кондиционеров и других сезонных товаров.
Однако подобный формат не подойдет для организаций, работающих в местах с континентальным климатом. Опасность для них состоит в том, что при резком скачке температуры большое количество продаж придется произвести со скидкой, которая плохо скажется на рентабельности.
Усилить эффект от такой акции поможет партнерство с городским сайтом, где показывается текущая температура. Такое сотрудничество будет выгодным для обеих сторон: портал получит увеличение количества просмотров, а вы – привлечение большего числа покупателей.
20 идей акций для привлечения клиентов в интернет-магазин
Эта акция рассчитана не на привлечение новых клиентов, а на взаимодействие с уже имеющимися. Ее участниками становятся те, кто совершил покупку в определенный период времени. Победитель, который получит вещественный или денежный приз, определяется с помощью программы, генерирующей случайные числа.
Если вы не знаете, какие акции сделать для привлечения клиентов, можно обратиться к проверенному методу объединения товаров или услуг. Поскольку несколько предметов вместе будут стоить дешевле, чем по отдельности, это подтолкнет покупателей к приобретению пакета.
Например, хорошо себя показывают наборы, объединяющие технику с аксессуарами и комплектующими.
Для этого в рекламные сообщения включается информация об ограниченном сроке действия акции. Если воспользоваться выгодным предложением можно только в течение нескольких дней, это способствует привлечению большего количества клиентов. Ощущение, что можно потерять деньги, если отложить покупку, стимулирует спрос.
Смысл в том, чтобы дать покупателям возможность получить новинку первыми, если они сделают предварительный заказ. Такие акции для привлечения клиентов есть смысл проводить тем магазинам, которые продают очень популярные товары, такие как iPhone.
В выходные количество продаж обычно снижается. Для привлечения покупателей в магазин в этот период стоит формировать специальные предложения выходного дня и уведомить о них с помощью рассылки.
Можно обеспечить гораздо большее количество повторных покупок, если предлагать людям то, что может быть им интересно. Для этого проводится анализ просмотренных товаров и предыдущих заказов.
Привлечение клиентов происходит благодаря тому, что у них создается ощущение экономии. При этом подобные акции выгодны для продавца, поскольку стимулируют рост реализации. Не нужно сильно увлекаться скидками, главное, чтобы они обращали на себя внимание покупателей и подталкивали к покупке. При этом снижается также стоимость доставки.
Этот способ привлечения клиентов подойдет для компаний, занимающих новую нишу и не имеющих большого количества конкурентов. Смысл в том, что если покупатель находит аналогичный товар по более низкой цене в другом магазине, то вы возвращаете ему разницу.
Очень важно отметить, что на рынках с высокой конкуренцией, где наценка на товары относительно невелика, использовать такие акции не стоит.
Обычно такие акции связывают в первую очередь с электронной почтой, однако их можно проводить и для привлечения подписчиков в социальные сети. Необходимо сформировать выгодное предложение только для одного канала. К примеру, предложить скидку, действующую в течение какого-то времени, всем подписчикам вашей группы «ВКонтакте».
Ярким примером использования этой методики, называемой trade-in, является возможность обмена старого iPhone на новый. Продавцу может быть выгодно обменивать старые вещи на новые с небольшой доплатой – тогда стоит проводить подобные акции для привлечения клиентов.
Сертификаты активно используются при продаже товаров, спрос на которые достаточно высок. Это может быть косметика, ювелирные изделия, одежда и многое другое.
Их охотно приобретают в подарок, когда сложно выбрать конкретную вещь, которая бы понравилась близкому человеку. Поэтому наличие в магазине подарочных сертификатов определенного номинала поможет вам в привлечении клиентов.
Среди подписчиков групп в социальных сетях или адресатов почтовой рассылки всегда можно найти людей с фантазией, способных рассказать интересную историю. Можно организовать акцию для привлечения клиентов, участвуя в которой они смогут получить за свои труды приятный подарок.
Условия конкурса могут быть разными: либо это конкурс историй, связанных непосредственно с вашим продуктом или магазином, либо приуроченный к какой-то дате.
Вы сможете увеличить количество продаж, если второй товар, например вещи для детей, человек получит на более выгодных условиях. При заказе одежды и для взрослого, и для ребенка можно предложить покупателю скидку, бесплатную доставку или отдать какой-то из предметов в подарок.
Иногда для того чтобы пользоваться продуктом, недостаточно его приобрести. Есть категории товаров, которые требуют установки, настройки и т. д. И если продавец предложит покупателям обслуживание на более выгодных условиях или даже бесплатно, это однозначно будет способствовать привлечению клиентов и улучшению имиджа компании.
Если ваша продукция в дальнейшем используется для создания чего-либо, то хорошим средством привлечения клиентов может стать конкурс мастер-классов. Подобные акции – один из лучших способов продвижения интернет-магазинов, реализующих товары для творчества.
Предложите своим подписчикам в социальных сетях или посетителям сайта создать свой мастер-класс и получить за него приятный подарок.
Акции для привлечения клиентов зачастую связаны со значительными событиями в жизни страны и мира. А если речь идет о соревновании, результат которого заранее неизвестен, можно связать с этим условия конкурса.
Например, перед чемпионатом по какому-либо виду спорта, который оказывается в центре внимания, можно объявить акцию: кто угадает счет, получит скидку на ваши товары или другой бонус.
Для интернет-магазинов, где существует определенная система скидок или возможность накопления бонусов, подойдет и такой метод привлечения клиентов. В рамках этой системы покупателям предлагается оставить отзыв на приобретенный товар и получить некоторое количество бонусов на свой счет.
Данная акция работает на привлечение клиентов, поскольку в ней может поучаствовать ограниченное число человек. Некоторому количеству людей, которые успеют сделать покупку первыми, вручается ценный подарок. Акция подойдет для привлечения внимания к новому товару.
В рамках этой акции для привлечения клиентов всем, кто подписывается на рекламную рассылку, предоставляется определенная скидка или возможность получить подарок при покупке в магазине. В результате можно быстро увеличить базу подписчиков.
В США и многих зарубежных странах давно активно используется акция «черная пятница». Сейчас привлечением покупателей подобным образом занимаются и отечественные магазины. Но эта глобальная распродажа происходит один раз в году, а стимулировать спрос необходимо постоянно.
Поэтому стоит выбрать какой-либо день недели и предложить покупателям особые условия. Это может быть получение бонусов, которые потом конвертируются в скидку, небольшие подарки, бесплатная доставка и многое другое.
Из каких пунктов состоит стратегия запуска акций для привлечения клиентов
Для успешного привлечения клиентов при помощи различных акций необходимо сначала разработать стратегию их проведения.
Планирование мероприятий по поддержанию спроса происходит следующим образом:
Как придумать акцию для привлечения клиентов: пошаговая инструкция
Шаг 1. Решаем, кто станет участником акции.
На результаты мероприятий по привлечению клиентов влияют три фактора:
Действительно заинтересованный в успехе и активный менеджер – основное условие эффективного привлечения клиентов.
Шаг 2. Уточняем, чем мотивированы участники акции.
У всех, кто принимает участие в акциях для привлечения клиентов, свои мотивы.
Необходимо, чтобы при высоком количестве сделок продавец получал денежное вознаграждение. Не менее важно и то, что участие в мероприятиях по привлечению клиентов необходимо для карьерного роста. Однако премия – гораздо более конкретный и значимый мотиватор.
При этом он озабочен вопросом своего карьерного роста, который невозможен без налаженного взаимодействия с продавцами, контроля работы магазина и роста продаж. Поэтому он, как никто другой, заинтересован в том, чтобы проводить акции для привлечения клиентов на высшем уровне.
Шаг 3. На первое место ставим интересы покупателя.
Основа маркетинга – это умение предугадать желания клиента, понять, как он будет себя вести и чем его можно заинтересовать.
Но далеко не каждый руководитель бизнеса, занимаясь вопросом привлечения покупателей, думает об их интересах, увлечениях и финансовом положении. Между тем изучать и анализировать характеристики своей целевой аудитории просто необходимо. При планировании рекламных акций знание особенностей потребителей будет большим плюсом.
Шаг 4. Придумываем несколько вариантов поощрения.
За одним и тем же товаром в магазин могут прийти разные категории покупателей. И редко получается найти такой подарок, который понравился бы всем одинаково.
Например, бытовая химия или косметика будет хорошим презентом для женщины, а мужчину это вряд ли заинтересует. В то же время спортивный инвентарь или сувениры с символикой известной команды с большей вероятностью понравятся мужчинам.
Иными словами, стоит придумать свои варианты поощрения для привлечения разных групп клиентов. Но не исключен и вариант универсального подарка: к примеру, если вы продаете телефоны или ноутбуки, то чехол/сумка или флешка будут полезным бонусом в любом случае.
Результат акции во многом зависит от того, насколько глубоко она продумана. И на современном рынке, где почти в каждой сфере присутствует конкуренция, разработка нескольких видов поощрения является необходимым условием.
Шаг 5. Выбираем дату запуска акции.
Чтобы добиться успеха в привлечении клиентов, необходимо провести акцию в нужное время и в нужном месте. Есть несколько моментов, когда определенные предложения будут очень кстати.
Например, перед Новым годом любому человеку будет приятно получить в подарок конфеты или бутылку шампанского. Поэтому новогодние акции для привлечения клиентов с такими призами подойдут для любой сферы бизнеса.
А вот для туристических агентств ключевым является период, когда люди планируют летний отдых. Именно в это время их акции для привлечения клиентов будут максимально результативными. А в качестве приза можно предложить, к примеру, сертификат в спортзал или салон красоты, ведь именно туда многие устремляются в преддверии отпуска.
Шаг 6. На кон ставим подарок в пределах разумного.
Представим ситуацию: фирма запускает акцию для привлечения клиентов и объявляет, что суперпризом будет квартира или автомобиль. Однако покупатели не спешат принимать участие в розыгрыше, поскольку уверены, что этот приз им не достанется.
Очевидно, что при большой аудитории вероятность выиграть для каждого отдельного человека стремится к нулю. Более того, потребители даже не уверены, что этот приз существует и что он будет разыгран не среди своих. В результате никакой мотивации участвовать в акции у людей нет.
Для привлечения клиентов лучше проводить акции с незначительными, но гарантированными призами. Здесь мотивация вполне конкретная: если поучаствуешь в розыгрыше, обязательно получишь подарок.
Поощрение может быть самым разнообразным, при этом делать дорогие призы вовсе не обязательно. Например, для принтера это может быть упаковка бумаги для фотопечати, для велосипеда – перчатки или спортивная бутылка. Можно проводить подобные акции совместно с партнерами: допустим, при покупке кухонной техники дарить сертификаты на доставку еды.
Многолетний опыт показывает, что акции с большим количеством победителей и маленькими призами намного лучше работают на привлечение клиентов. Даже скромные бонусы радуют покупателей и повышают их лояльность.
Шаг 7. Правильно составляем текст акции.
Рекламный текст должен быть написан так, чтобы его правильно поняли все представители вашей аудитории. Необходимость долго изучать условия и ломать голову над тем, что нужно сделать, оттолкнет покупателей.
Стоит понимать, что чаще всего такие объявления читаются между делом, поэтому ваш посыл должен доходить до адресата мгновенно. Иногда может быть уместна небольшая интрига, которая вызовет у аудитории интерес. Но обычно на привлечение клиентов лучше работает текст, дающий ясную и четкую информацию.
Шаг 8. Тщательно продумываем инструкцию получения подарка.
Иногда продавцы придумывают акции, для участия в которых нужно выполнить целый ряд условий:
Понятно, что при таком количестве пунктов привлечение покупателей будет минимальным. Если приз не слишком ценен, то вполне вероятно, что клиент просто откажется от участия в этой акции.
Лучше всего, если розыгрыш с последующим получением приза произойдет сразу же после совершения покупки.
Если акция для привлечения клиентов все-таки предполагает заполнение каких-то бумаг, этот процесс должен быть максимально ускорен и упрощен. Лучше всего, чтобы посетителям магазина вообще не приходилось возиться с анкетами – это может сделать продавец или менеджер.
Как оценить, насколько эффективны проведенные акции для привлечения клиентов
Мы уже говорили о том, как оценить эффективность скидок. По тем же принципам определяется, насколько результативно будет проведение конкурсов и розыгрышей.
Необходимо рассчитать прибыль с единицы товара, которую вы получаете, и выяснить, насколько она изменится при проведении акции для привлечения клиентов. Таким образом вы выясните, какую прибыль принесет мероприятие.
Важно понимать: если продажи растут, то это далеко не всегда означает, что увеличивается прибыль. Акции, связанные с вручением подарков, всегда несут фирме убыток в размере их стоимости.
Допустим, в магазине проходит акция: при покупке пяти булочек – шоколадка в подарок. Длительность акции – неделя. Предполагается, что пятую булочку будут покупать те, кто хотел приобрести их изначально, а это 10 человек.
Продажи за неделю вырастут на 10 булочек, или на 200 рублей. До начала акции по привлечению клиентов маржа была равна 2,7 рубля, а объем продаж – 90 штук. То есть обычно прибыль за неделю составляла 90 * 2,7 = 243 рубля.
Благодаря проведению акции мы получим дополнительную прибыль, которая будет:
Но необходимо потратиться на шоколадки:
2 * 10 = 20 рублей. Получается, что акция принесет всего 7 рублей прибыли.
Теперь поговорим о расчете эффективности дегустаций.
К примеру, в магазине проводится дегустация булочек. На мероприятие отводится два дня, длительность – три часа. Себестоимость одной булочки – 17,3 рубля, а цена – 20 рублей.
Планируется, что в дегустации поучаствуют 20 человек, соответственно, необходимо 20 булочек. Дополнительно надо приобрести салфетки (30 рублей) и поднос (200 рублей).
В итоге расходы на акцию для привлечения клиентов составят 576 рублей.
Воспользуемся формулой, чтобы определить точку безубыточности:
Точка безубыточности = сумма издержек / маржа
576 / 2,7 = 213 булочек.
То есть чтобы мероприятие окупилось, по его результатам должно быть продано 213 булочек.
Правило распространения информации гласит, что каждый, кто попробовал булочку, расскажет об этом трем своим знакомым, а каждый из них – еще трем.
Получается, что мы рассчитываем на привлечение 180 новых покупателей. Сколько булочек купит каждый из них – неизвестно, но для расчетов берется минимальное количество – одна штука. Этого будет недостаточно для возврата всех затраченных средств, значит, проект является рискованным.
Почему некоторые акции для привлечения клиентов не работают
Зачастую компании проводят достаточное количество акций по привлечению клиентов и тратят на это немалые деньги, но результат оказывается неудовлетворительным. Изучив опыт проведения рекламных мероприятий и их успешность, можно выделить ряд распространенных ошибок.
Реклама товара должна быть рассчитана на привлечение той категории потребителей, которой этот продукт необходим. Поэтому планирование акций всегда надо начинать с сегментации рынка.
В деле привлечения покупателей важную роль играют не только акции, но и работа сотрудников магазина. Они должны хорошо разбираться в том, что продают, и уметь взаимодействовать с клиентами. Для этого необходимо регулярно заниматься повышением квалификации продавцов.
Максимальная эффективность акций для привлечения клиентов достигается благодаря совместному использованию нескольких каналов и постоянному обновлению маркетинговых приемов. К примеру, возможно сочетание элементов ATL и BTL-рекламы.
Достоинства вашей продукции должны быть очевидными. Их необходимо сформулировать в виде выгод, которые получит клиент.
Проблема часто заключается в том, что менеджеры не умеют представить покупателям товар в выгодном свете. Для успешной работы по привлечению клиентов необходимо обучать сотрудников техникам продаж.
Некоторые руководители слишком увлекаются мыслями о том, какие акции придумать для привлечения клиентов. В этом вопросе важно не количество, а качество: необходимо организовывать мероприятия так, чтобы они не только привлекали новых потребителей, но и поддерживали лояльность старых.
Чтобы вовремя заметить и устранить подобные ошибки, нужно уделять внимание анализу работы своей компании. Также не лишним будет обращаться к опыту других организаций, чтобы понять, какие акции для привлечения клиентов показывают наилучший результат.
Если постоянно следить за тем, как те или иные мероприятия влияют на изменение спроса, можно быстро выявить причины, тормозящие развитие бизнеса.
3 книги, которые научат вас проводить самые эффективные акции для привлечения клиентов
В текущих условиях на темпы развития бизнеса всё больше влияет то, насколько вовлечены в дело работники и клиенты. Но огромное количество информации в окружающем мире делает задачу привлечения внимания крайне сложной.
Тут на помощь предпринимателям приходят игры – сфера, близкая и понятная молодому поколению, которая характеризуется максимальной вовлеченностью.
Данная книга описывает концепцию геймификации в бизнесе, отвечающую всем реалиям современного мира. Приведенные в ней приемы помогут вам не только в деле привлечения клиентов, но и в выстраивании отношений с персоналом, и в борьбе с конкурентами.
Привлечение клиентов зачастую происходит намного быстрее, если сначала вложить в это дело свои средства. Но бывают ситуации, когда рекламный бюджет крайне мал или финансов на раскрутку бренда вовсе нет.
Авторы этой книги отвечают на животрепещущий вопрос: как заинтересовать покупателей, если найти на это деньги не получается? Читателям предлагается более сотни способов, как можно провести акции для привлечения клиентов, не потратив при этом ни копейки.
Все эти способы работают по-разному: какие-то привлекают больше покупателей, какие-то – меньше; какие-то начинают работать сразу, а другие – лишь спустя время и в комплексе с иными технологиями. Одно можно сказать точно: если вы изучите все 110 приемов и начнете использовать их в своем бизнесе, результат не заставит себя ждать.
Сейчас предприниматели очень много внимания уделяют привлечению новых клиентов. При этом о работе с имеющейся аудиторией для поддержания ее лояльности помнят не все. Но чтобы удержать покупателей, одной почтовой рассылки и редких торговых предложений будет мало.
Книга Карла Сьюэлла рассказывает, почему необходимо работать с клиентами и как сделать так, чтобы они приходили к вам снова. Этот труд рекомендуется к прочтению всем бизнесменам. Внедрение в своей организации даже части описанных в нем приемов поможет вам сделать большой шаг вперед.