Акция знакомство с мастером шугаринга текст

Какие проводить акции для привлечения клиентов?

Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Смотреть фото Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Смотреть картинку Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Картинка про Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Фото Акция знакомство с мастером шугаринга текст

Акция на депиляцию – мощный маркетинговый инструмент, позволяющий повысить потребительский спрос. Впрочем, акционные мероприятия необходимы не только для привлечения новых клиентов, но и для повышения лояльности и активности постоянных посетителей, а также для поддержания репутации бренда. Выгодные предложения могут выделить вас среди конкурентов, привлечь внимание людей и повлиять на их решение (записаться на сеанс, купить уходовое средство или подарочную карту и т.д.).

Типы акций на депиляцию воском и сахаром

Акции мастеров шугаринга могут быть постоянными или кратковременными. Первый тип (например, скидка на каждый 10-й сеанс) стимулирует клиентов регулярно посещать салон. Второй тип (например, акция на депиляцию к 8 марта или скидка на лечение и профилактику вросших волос, действующая в течение недели) формирует лояльность посетителей, привлекает внимание к новым процедурам, позволяет повысить спрос на услуги в периоды затишья, пополнить клиентскую базу и т.д. Рассмотрим примеры удачных акций в сфере депиляции воском и сахарной пастой, условно разделив их на несколько групп.

Привлечение новых посетителей

Если вы только начинаете работать, вам подойдут следующие варианты:

акция «знакомство с мастером» (крупная скидка на любую процедуру при первом посещении);

обещание в рекламе других бонусов (например, депиляция 2 зон по цене 1);

предложение особых цен для некоторых категорий населения (например, для студенток).

Разумеется, не стоит рассчитывать, что все заметившие ваши акции и скидки на шугаринг станут постоянными клиентами. Среди них будут и любители экономии, которые отслеживают в интернете акционные предложения и посещают только такие процедуры. Однако если вы общительны и тактичны, знаете все нюансы своей работы, а ваш кабинет располагает к себе уютом и комфортом, многие посетители продолжат ходить к вам и по обычной цене. Прием остальных людей можно рассматривать как отличную возможность «поставить руку» и увеличить скорость работы.

Если небольшая база клиентов у вас уже есть, это тоже можно использовать для привлечения новых людей. Например, можно проводить такие акции на депиляцию воском и сахаром:

«приведи подругу и получи бонус» (скидку, подарок в виде уходового средства или бесплатную процедуру);

скидка за отзыв в социальных сетях (можно предлагать клиентам выкладывать фото или Stories с рекомендацией ваших услуг, писать о вас отзывы в Яндекс.картах, на 2gic и т.д.);

скидка за репост вашего рекламного объявления и сохранение его закрепленным в верхней части страницы в течение какого-то времени.

Перечисленные акции на депиляцию гарантировано привлекут новых посетителей не только за счет их информирования, но и благодаря повышению доверия к вам как к профессионалу. Ни что не вызывает такого желания прийти на сеанс к конкретному мастеру, как рекомендации и отзывы довольных клиентов.

Также не стоит забывать о партнерстве с представителями других профессий сферы красоты. Если в одном районе с вами работают мастера маникюра, парикмахеры, визажисты, попробуйте договориться с ними о взаимной онлайн (посты и ссылки в соцсетях) или офлайн рекламе (визитки и рекомендации клиентам, приходящим на процедуры). Если вы новичок, и не можете пока обеспечить приток клиентов от вас, предложите другие варианты (например, хорошие скидки на ваши услуги). В небольших городах можно сотрудничать с салонами без привязки к конкретному району. Возможно, кто-то из ваших знакомых занимается окрашиванием волос или наращиванием ресниц на дому. Не упускайте шанс использовать это для развития своего бизнеса!

Удержание клиентов

Если вы уже набрали клиентскую базу, это не значит, что можно совсем забыть о маркетинге. Выгодные акции на депиляцию помогут вам удержать постоянных посетителей, снизить количество людей, уходящих к другим мастерам, простимулировать клиентскую активность. Вот несколько идей от специалистов Elseda.

Получение скидки на следующие 5-10 процедур после первого сеанса. Такая акция на шугаринг может снизить количество людей, пропадающих после первого посещения. Скидка удерживает интерес человека, позволяет привыкнуть к вам как к специалисту, оценить преимущества регулярного проведения шугаринга или ваксинга. По окончанию действия скидки многие клиенты продолжат ходить на депиляцию уже по полной цене, не желая менять мастера или отказываться от этого метода удаления лишних волос.

Каждая 5-я или 10-я процедура со скидкой. Этот приятный бонус стимулирует постоянных клиентов оставаться с вами и регулярно делать депиляцию.

Кэшбек в виде бонусов. Многие современные салоны вводят в работу цифровые карты лояльности. На них начисляются определенные проценты от сумм, которые клиенты тратят на шугаринг, ваксинг и приобретение косметики. Полученные бонусы можно расходовать на оплату следующих сеансов или покупку товаров, продающихся в салоне. Настроить программу можно через любой понравившийся онлайн-сервис.

Акция «крупный чек». При единовременной депиляции нескольких зон (например, бикини, ноги полностью, подмышки и лицо) клиент получает либо скидку, либо приятный подарок в виде профессиональной уходовой косметики.

Праздничные акции мастеров шугаринга

Праздники – отличная возможность показать свою заботу постоянным клиентам и напомнить о себе тем, кто давно не был на сеансе.

— День рождения клиента

Скидка в честь важного личного события порадует любого. При этом желательно, чтобы бонус действовал в течение недели до и после знаменательной даты, так как не каждый человек сможет попасть на процедуру именно в сам праздник.

— Новый год

Пакетная акция на шугаринг. Если вы не использовали акцию «крупный чек» в текущей работе, можно приурочить ее к празднику. Многие женщины перед Новым годом проходят всевозможные косметологические процедуры, поэтому комбинация услуг по выгодной цене (обработка нескольких зон со скидкой) их точно заинтересует.

Подарочные сертификаты по сниженной цене. Такое выгодное предложение окажется весьма актуальным в предпраздничные дни. Оно позволит людям не ломать голову над презентами для подруг и родственниц, а просто приобрести купоны на посещение вашего салона.

Отлично для проведения акций подходит профессиональная уходовая косметика (например, Elseda). Пробники маски, молочка для тела, крема или нежного геля для душа можно вручать всем посетителям в последнюю неделю месяца. Более крупные подарки (например, лосьон против вросших волос) можно преподносить тем, кто делает шугаринг сразу нескольких зон.

— Акции на депиляцию к 8 марта

Здесь возможны разные варианты:

скидки женщинам на все процедуры (акция может затрагивать несколько дней или неделю, предшествующую празднику);

временные акции на шугаринг 8 марта (обработка 2 зон по цене 1 или 3 зон по цене 2, скидки на пакет услуг и др.);

подарки (небольшие презенты в виде пробников всем посетительницам, уходовая косметика Elseda или скидочные карты в подарок при обработке нескольких зон и др.).

— Акция на шугаринг и ваксинг к 23 февраля

Если вы работаете с мужчинами, представителям сильного пола обязательно стоит сделать скидку в честь этого праздника. Это может быть снижение цены на обработку определенной зоны (лица, груди, спины и т.д.) или неделя низких цен на все мужские процедуры.

Сезонные акции мастеров шугаринга

Во время сезонных спадов (осенью, в январе) неплохо работают временные акции:

скидка на все процедуры, действующая в течение 1-2 недель;

увеличение бонусных баллов за посещение салона в течение месяца или начисление баллов, которые сгорают через 2-3 недели (при использовании карт лояльности);

подарки при депиляции 3 крупных зон за один раз и т.д.

Размещение рекламных объявлений с информацией об этих акциях и скидках на шугаринг может пополнить клиентскую базу, а также привлечь внимание тех, кто давно не был в салоне.

Сюда же можно отнести акцию «счастливый час». Если в какое-то время дня у вас наблюдается простой в работе, можно предложить людям приходить на процедуры именно в этот период по сниженной стоимости. Например, можно делать скидку 20% на депиляцию любой зоны в будние дни с 12 до 14 часов. В таком случае вместо 0 в этот временной промежуток вы сможете зарабатывать 80% от стоимости услуги.

Итак, мы рассмотрели примеры акций и скидок на шугаринг и ваксинг. Это лишь небольшой список идей для вашего бизнеса, который вы можете дополнить своими вариантами. Конечно, не стоит использовать все сразу. Для привлечения первых клиентов будет достаточно 1-2 выгодных предложений. Затем удачным ходом будет создание стимулов для отзывов и рекомендаций.

Достигнув уровня востребованного мастера с большой клиентской базой, можно будет ограничиться 1 постоянно действующей идеей (например, использованием системы лояльности) и время от времени проводить разовые мероприятия (акции на шугаринг перед 8 марта и другими праздниками, в периоды затишья). Таким образом, вы сможете успешно развивать свое дело, радуя клиентов качественными услугами и приятными бонусами.

Источник

30 идей контента для сообществ по шугарингу

Считается, что в социальных сетях в нише шугаринга сложно генерить контент, а уж вовлечь подписчиков в общение (лайки, комментарии) и того сложнее…

Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Смотреть фото Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Смотреть картинку Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Картинка про Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Фото Акция знакомство с мастером шугаринга текст

Весь контент по теме «шугаринг» я условно разделила на три блока:

2. Посты для тех, кто уже пользуется услугой

Думаю, не нужно напоминать, что посты должны быть авторские)

Посты для тех, кто еще не пользовался услугой шугаринга

Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Смотреть фото Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Смотреть картинку Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Картинка про Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Фото Акция знакомство с мастером шугаринга текст

1) Боли, сомнения, страхи перед процедурой. Есть устоявшийся перечень страхов, которые описаны во многих группах по шугарингу, но я думаю, стоит с каждым клиентом говорить об этом, и расширять список (боль, аллергия, раздражение кожи, родинки на теле, анонимность, чистота и стерильность, анестезия, подростки и шугаринг, сколько кожа остается гладкой (желательно говорить правду по этому пункту), беременность и шугаринг, показания и противопоказания всякие…)

2) Сравнение процедуры шугаринга с другими (бритва, эпилятор. пинцет) и пр.). А может быть даже сделать фото или снять видео «Подмышки через неделю после бритвы и после шугаринга))»

3) Видео процесса шугаринга

4) Шпаргалки для новичков (что нужно для первой депиляции; как ухаживать после; и всякие там, что нужно делать, если…)

Дополнение от Ольги Башуриной: Сколько времени занимает процедура?
Как до нас добраться?

5) Отзывы клиентов (конечно, клиентов нужно всячески к ним подталкивать и в онлайне, и в оффлайне)

6) Обзор используемых средств для процедуры

Дополнение от Ольги Башуриной: Я пишу ещё статьи по разбору состава косметики, «обзор косметики», но очень уж расширенный.
Раскрываю значение профессиональных слов, привожу примеры не только из профессиональной линейки, но и подобной, чем пользуюсь сама.

Можно составлять ТОП-средств (например, при ожогах, уместно в период отпусков)

7) Профессиональная информация о мастерах. Перекликается с третьей группой, но важна подача с упором на снятие страхов

8) Акции для новичков, для тех, кто впервые (если такие имеются)

Отдельно хотелось бы отметить, что сейчас набирает популярность мужская депиляция (со слов шугаристов). Знаю, что не все мастера работают с ними, но для тех, кто не чурается мужской обнаженки, мысль к размышлению… Понятно, что мужчин не затянуть в группу по шугарингу, но тогда как же их привлечь в салон и с ними взаимодействовать?

Посты для тех, кто уже пользуется услугой

Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Смотреть фото Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Смотреть картинку Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Картинка про Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Фото Акция знакомство с мастером шугаринга текст

10) Расписание, появление свободных «окон»

Дополнение от Ольги Башуриной: Если город крупный, имеет смысл ставить приложения, онлайн запись и уже посты об этом. Хотя мне не зашло, и я давно о нем не напоминала

12) Посты-памятки для клиентов (как записаться; что делать, если опаздываете, если заболели; как отменить запись и пр.)

13) Посты, в которых объясняется, для чего и как депилировать другие зоны. Те, кто проходил через депиляцию ног, вероятно решатся и на руки, и на др. зоны

15) Рекомендации по уходу за кожей после шугаринга, обзор средств по уходу

Дополнение от Ольги Башуриной: Посты не только с рекомендациями, а в целом по проблеме: сухость, вросшие. Причины их появления, рекомендации по устранению, профилактика. Посты о том, что важно пить воду, принимать витамины или хотя бы Омега 3.

Дополнение от Юлии Черничук: Делаю минимум один опрос и одну игру в неделю. Завершаем месячный конкурс активности. В сочетании три поста в день плюс конкурс активности группа начала качаться очень хорошо. В общем, побольше профессиональных фото мастера, моделей и кабинета, побольше уникальных видеообзоров. И даже такую холодную тему как шугаринг можно поднять)

19) Юмор, цитатки. Написала, так как ведь еще работают, главное не переусердствовать и не делать на них ставку)

Дополнение от Ольги Башуриной: Юмор и цитатки очень в нашей сфере тяжело находить, проще свои случаи вписывать)

Посты о мастере, а точнее посты с включением личности мастера

Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Смотреть фото Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Смотреть картинку Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Картинка про Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Фото Акция знакомство с мастером шугаринга текст

Профессиональные:

Теперь вовлекающие посты с включением личности мастера (кстати, эти посты универсальны для всех, кто развивает сообщество с включением личности)

24) «Девочки, нужен ваш совет». Просьба о помощи посоветовать о чем угодно, какой фильм посмотреть, что заказать на обед, где суши вкуснее, какая униформа красивее и пр.

Дополнение от Ольги Башуриной: я начала по субботам играть. Пример: ассоциации слова со сферой красоты, филворд со словами из моей сферы

26) Фото себя в салоне на фоне окружения тоже можно сделать вовлекающим. Например, сделать удивленную гримасу и спросить: «Угадайте, что так удивило (испугало, порадовало, насторожило, расстроило) Ольгу?». Конечно, если активностями в сообществе не пахнет, никто отвечать вот так сразу не станет. А вот если что-то пообещать победителю (стикеры ВК или пробник средства), активность скорее всего будет.

28) Здоровое меню. «Девочки, давайте по пятницам делиться здоровыми рецептами (или любыми другими). Рецепты можете кидать в предложку»

29) Рубрика «Вопрос-ответ». Можно анонимно через ВПостер, можно в открытую. Темы вопросов лучше определить заранее и постоянно напоминать, что у вас есть такая рубрика

30) Книги, фильмы, музыка, которые нравятся вам. Можно давать короткие рецензии и призывать делиться подобной информацией в ответ, или публиковать подборки, понравившиеся цитаты.

Фух, можно выдохнуть 😉

Источник

Как привлечь клиентов на шугаринг — эффективные способы рекламы

Поддержание потока клиентов имеет важное значение для любого бизнеса. Когда к вам приходит клиент, ваша задача — не только предоставить качественный сервис, но и сделать так, чтобы человек чувствовал себя комфортно, сделать посещение вашего салона приятным — помните, к хорошему привыкают легко!

Определите цели

Подумайте, в чём нуждаются потенциальные клиенты. Если в вашем районе есть другие салоны, подумайте, насколько выгодный прайс, расположение и другие параметры помогут продвигать ваш бизнес. Говоря о шугаринге, вы можете изучить техники, приносящие наименьшие болевые ощущения, и указать это в своём профиле, так как боль — распространённая проблема для многих на процедуре.

Раздача призов

Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Смотреть фото Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Смотреть картинку Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Картинка про Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Фото Акция знакомство с мастером шугаринга текст

Розыгрыши и конкурсы — всё это потрясающие способы привлечения. Предложите бесплатную услугу (например, шугаринг одной или двух зон) и проведите розыгрыш в социальных сетях. Попросите участвующих поставить лайк отметить двух друзей под постом или опубликовать пост в их истории, отметив ваш аккаунт. Выберите от одного до трёх победителей, которые получат бесплатную процедуру депиляции. Это быстрый способ распространить информацию о вашем кабинете.

Также составьте небольшой набор, в которой будут средства по уходу: скрабы, лосьоны после депиляции, успокаивающие кремы, сахарная паста и другие товары, так или иначе связанные с шугарингом. После набора достаточно большого количества подписчиков вы также можете устроить в своём аккаунте розыгрыш набора данных товаров.

Реферальные и бонусные программы

С помощью различных бонусных программ можно сделать нового клиента постоянным.

Если ваш салон предлагает процедуру шугаринга, вы наверняка сталкивались со следующей ситуацией: у вас есть постоянные клиенты, вы наблюдаете рост спроса на эту процедуру в высокий сезон: весна, лето, каникулы. Однако мы все стремимся увеличить количество постоянных клиентов, и хотя активные периоды сменяются медленными, мы хотим что-то с этим делать. Возникает вопрос — нужны ли акции для привлечения новых клиентов и делать специальные предложения постоянным? Ответ очевиден — маркетинговые приемы можно и нужно использовать.

Приятная атмосфера в салоне

Чем еще можно поблагодарить клиентов за выбор ваших услуг? Создайте в салоне приятную и комфортную атмосферу, предложите бесплатный чай или кофе, держите не скоропортящиеся сладости в вазе, чтобы сделать процедуры приятнее. Мягкие кушетки, телевизор на стене — всё это заставит ваших клиентов полюбить ваш салон еще больше, а также отвлечёт от болезненных ощущений при шугаринге.

Наружная реклама

Хоть этот метод и может показаться устаревшим, он всё еще эффективен. Совершите прогулку по своему району и поговорите с менеджерами организаций, деятельность которых так или иначе связана с улучшением внешности. Это может быть фитнес-центр, парикмахерская, маникюрный салон, массажный кабинет и др.

Напечатайте листовки и поместите на них вид вашей услуги, контакты, небольшой слоган, красивое фото и несколько слов об акциях, если вы их проводите. Люди, проходящие через ресепшен, заметят вашу рекламу и заинтересуются предоставляемыми услугами. Такой вид рекламы актуален для начинающего мастера.

Сервисы поиска бьюти-мастеров

Не забывайте и о том, что вы можете разместить информацию о своих услугах в сервисах поиска мастеров. Это могут быть barb.ru, profi.ru, startpack.ru и другие. На этих сайтах вы можете указать в своём профиле любые данные о своих процедурах: цены, акции, график работы, контактные данные и т. д. Используя фильтры, пользователи смогут найти вас и ознакомиться с информацией.

Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Смотреть фото Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Смотреть картинку Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Картинка про Акция знакомство с мастером шугаринга текст. Фото Акция знакомство с мастером шугаринга текст

Продвижение в социальных сетях

Если вы не владеете крупным салоном, а имеете только кабинет, скорее всего, вам нет нужды создавать собственных веб-сайт. Наиболее подходящими площадками для рекламы услуг и поддержания связи с клиентами являются бьюти-сервисы, Инстаграм и Вконтакте.

Главный совет: не используйте для продвижения услуг личный аккаунт. Создайте отдельную страницу и размещайте весь контент, связанный с шугарингом, там.

Продвижение в поисковиках

Информация о вашей компании должна присутствовать в Google-картах. Укажите себя в качестве владельца, добавьте сведения о времени работы, фотографии места. Добавьте описание салона или кабинета, а также контактную информацию. Если вы указываете номер телефона, не забудьте привязать его к аккаунту в Whatsapp и Telegram, чтобы пользователям было удобно связываться.

Также помните, что девушки и женщины часто любят хвастаться результатами после посещения салона. Таким образом, сарафанное радио поможет сделать ваш салон или кабинет более известным и узнаваемым.

Источник

Путь писькиного мастера (1)

А дальше я подала объявление в только начинающую развиваться группу «мастер ищет модель» (ну это когда мастера ноготочков-ресничек-массажика ищут себе моделек чтобы отработать свои навычки))) ) и в популярную тогда группу «денег нет». Объявление гласило,что я только начала, хочу отработать технику, и поэтому делаю всё за копейки (100р да зону)

В общем ноги в руки и вперёд шугарить. Себя. Маму. (Она правда с визгами от меня сбежала). Пару подруг. И огромныое количество любителей халявы, которые несмотря на мое неумение просто
толпами бежали на объявление о «100р за зону».

Честно, я сама себя тогда боялась)) я истекала этой пастой, на одну девочку за 100р материалов у меня уходило на все 500, мне ночью снился этот шугаринг, и я просыпалась от того,что рукой делаю рывок по простыне)))

Первый месяц был жёсткий, но народу было много, поэтому справляться я стала со всем этим достаточно быстро. В июле мне надоело шугарить на диване, и я купила себе кушетку (ещё аж 4 тыс. ). И вот наверное с этого момента начались уже маленькие шаги в нормальную работу.

Сразу отвечу на вопросы. Родители меня поддерживали всегда (спасибо им за это огромное. ) Все первое лето шугарила я дома в своей комнате. Родители тогда жили на даче, поэтому их это особо не волновало) иногда ездила на выезды (благо есть машина), но как-то не пошел у меня такой формат работы.

Что меня заставляло продолжить и не останавливаться? Сначала желание хотя бы отбить деньги, которые я вложила. Потом какой-то азарт. А потом меня подкупила возможность абсолютно свободного графика с уровнем дохода ничуть не ниже одногруппниц, которые работали официантками по 12 часов в смене.

Какие выводы я сделала из этого периода? Начинать работать в сфере бьюти-бизнеса тогда (три года назад) было не сложно и с минимальными затратами. Я считаю,что мне очень повезло и я очень вовремя в эту тусовку влилась. Сейчас же новых доморощенных мастеров в каждом доме по три штуки, предложение превышает спрос, поэтому выйти на адекватный оборот клиентов с нуля стало ооой как непросто. Для этого нужно либо побольше, чем 9к в кармане, либо невероятное количество энтузиазма.

Очень много я про начало написала. В следующем посте опишу, как все складывалось дальше)

Источник

Топ 5 идей контента для мастеров шугаринга

Услуги мастеров по шугарингу пользуются большой популярностью. Данная ниша отлично продвигается в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм.

Чтобы получать качественные заявки, нужно не только отлично настроить рекламную кампанию, но и правильно упаковать свою группу и профиль. Важно использовать фотографии и видео, снятые на телефон, так как они получаются естественно, правдиво, а это вызывает у людей больше доверия, нежели студийные обработанные фото. Поэтому одной из составляющей вашего успеха являются публикации авторского, разнообразного и полезного материала, который будет интересен вашим подписчикам. И здесь я могу выделить топ 5 классных и главных идей контента для мастеров шугаринга.

Почему так важны посты для знакомства? Потому что первое, что видят клиенты, посещая ваши группу или профиль- это запись о том, кто вы, чем занимаетесь и что можете предложить.

В ваши посты также включаете свои сертификаты, достижения, участие в различных профессиональных конкурсах. Клиенты должны видеть, что вы работаете над собой, повышаете свою квалификацию, улучшаете скоростные техники, чтобы оказывать максимально качественные и безболезненные услуги.

Прочитав это, клиент убеждается в вашей компетентности, экспертности и сможет доверить свое тело, зная, что над ним будут “колдовать” руки отличного мастера.

Выкладывайте видео, как добраться до вас и проведите своеобразный рум-тур по кабинету.

Напоминайте о том, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов и не стесняйтесь говорить вашим подписчикам о своих преимуществах.

У людей, которые никогда не делали шугаринг, бытует стереотипное мнение, что это очень больно и неприятно. Но ваши посты- разоблачители помогут развеять данный миф.

Вы можете написать о том, как новичкам поближе познакомиться с сахарной депиляцией, например, начав с одной зоны и далее понять, подходит это им или нет, гарантируя, что дадите рекомендации по уходу за кожей, что делать до и после процедуры и т.д. Потому что, как говорится, не попробуешь- не узнаешь.

Сюда же вы можете вставлять посты о болях, вросших волосках, сомнениях, стеснениях и различных страхах перед процедурой, которые можно опровергнуть с помощью отзывов ваших клиентов.

Пишите о кардинальных различиях между шугарингом и другими способами депиляции, к примеру, это то, что гладкость кожи держится от 3-х до 4-х недель или то, что шугаринг наиболее безопасен относительно других процедур по удалению волос.

Публикуйте видео, где вы сняли сам процесс шугаринга, так как это всегда залипательно и клиенты будут положительно реагировать на них, потому что вы доказываете, что это не больно.

Здесь необходимо рассказать клиентам, что они должны и чего НЕ должны делать перед процедурой, чтобы достичь качественного результата, так как многое зависит и от них тоже.

Также можете провести обзор на профессиональную косметику, которую используете в работе и рекомендовать уходовые средства своим клиентам.

Вашим подписчикам будет интересно узнать об идеальном времени для шугаринга и почему необходимо скрабировать кожу перед процедурой.

Можете составить небольшой гайд, к примеру, “5 шагов подготовки к процедуре шугаринга”.

В этом пункте поделитесь со своими подписчиками, что делать и как ухаживать за кожей после процедуры, почему так важно иметь хлопковое белье и какими средствами лучше пользоваться.

Сюда же можете писать посты, как бороться с сухостью кожи и почему так важно пить больше воды и витамины.

Здесь же можете рассказать о ценах на услуги и обосновать, почему цена напрямую зависит от качества.

И также составьте свой собственный гайд “ 5 правил после процедуры шугаринга”

Важно вовлекать ваших подписчиков в активность группы. Это позволяет отследить то, какая аудитория принимает наиболее энергичное участие, чтобы потом улучшить качество привлечения людей на ваши услуги. Это можно сделать с помощью различных опросов, таких, как:

-”Почему вы боитесь шугаринга?”

-”Обезболивание: за или против?” и т.д.

Создайте рубрику вопрос-ответ, где ваши клиенты смогут задать те вопросы, которые их больше всего беспокоят.

Устраивайте также конкурсы активностей, поощряя самых инициативных скидками и бесплатными процедурами какой-либо зоны.

Можете разбавить ваш контент тематическим юмором, тик-токами и мемами.

Тем самым вы, как мастер шугаринга, будете лучше узнавать вашу аудиторию.

P.S. Не забывайте выкладывать окошки на ваши процедуры, чтобы люди могли записываться в удобное для них время.

Проявляйте заботу о ваших клиентах и они ответят вам тем же!

Спасибо за внимание!

Хотите привлечь больше клиентов из соц.сетей? Пишите — буду рада сотрудничеству!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *