Авто текст для сайта
5+ программ для автонабора текста
В сегодняшнем посте я решил собрать все мои любимые программы для автоматического набора текста. Какие-то из них платные, какие-то бесплатные. Некоторые кроссплатформенные, другие же нацелены на автонабор для определённых приложений. Главное, что здесь вы найдёте ту программу, которая поможет решить проблему с быстрым набором текста именно в вашей ситуации. Как говорится, добро пожаловать под кат.
PhraseExpress
PhraseExpress — мощнейшая утилита для автонабора текста и воспроизведения макросов в любых программах. Наверное, при должной подготовке с помощью PhraseExpress можно написать целый роман, нажатием всего лишь одной кнопки.
PhraseExpress
TextExpander
TextExpander — практически полный аналог PhraseExpress, о котором я написал выше. Долгое время эта программа была доступна лишь для пользователей macOS, но теперь есть версии для iOS и Windows.
TextExpander
Complete
Цена: бесплатно.
Платформа: расширение для Google Chrome.
Complete после установки начинает автоматически анализировать ваши письма, а потом автоматически предлагает подходящие слова при написании писем.
Complete
Gorgias
Gorgias — расширение для Gmail и Outlook для браузера Chrome, которое помогает автоматически набирать новые письма при помощи шаблонов.
Автонабор текста происходит путём набора буквы-триггера и нажатия на Tab:
Gorgias
Auto Text Expander
Цена: бесплатно.
Платформа: расширение для Google Chrome.
Auto Text Expander добавляет функцию автонабора в любые текстовые поля на сайтах. При вводе слова-триггера плагин автоматически напечатает нужную фразу.
В саму фразу для автонабора можно добавлять «маски» и форматирование текста.
Auto Text Expander
Texpand Pro
Texpand Pro автоматически подставляет нужные фразы при наборе коротких сниппетов. Работает во многих приложениях на вашем смартфоне, кроме некоторых банковских приложений. Для работы приложения не нужно устанавливать дополнительные клавиатуры. Кроме этого, поддерживаются динамические шаблоны.
Texpand Pro
TextExpander
aText – удобная утилита для автонабора текста с помощью шаблонов, макросов и прочих крутых штук.
Приложение может автоматически добавлять изображения, исправлять ошибки при написании текста, есть поддержка скриптов с масками и автозаполнение полей. Можно синхронизировать базу через облачные сервисы.
Автомобильный копирайтинг
Организации и предприятия, работающие в автомобильной отрасли, нередко нуждаются в подготовке специальных информационных материалов, касающихся их деятельности, актуальных предложений, особенностей реализуемых товаров и предоставляемых услуг. В этой ситуации всегда спасает такая разновидность технического копирайтинга, как написание текстов на автомобильную тематику. Агентство профессионального копирайтинга Textmark оказывает услуги по созданию любых статей, связанных с миром транспорта, продаже и ремонтом автомобилей, отдельных запчастей и аксессуаров.
Какие авторы пишут тексты на автомобильную тематику?
! | В перечень оказываемых нами услуг входит разработка текстов любой направленности: рекламных, новостных, публицистических, имиджевых, мотивационных, продающих, PR, технических, описательных, научных. |
Это могут быть тексты как рассчитанные на экспертов в области автомобильной индустрии, так и на направленные на широкую аудиторию читателей, не имеющих специального образования и не владеющих терминологией.
Тексты на автомобильную тематику создаются:
Наши работы
Практически любое задание, связанное с автотранспортом, комплектующими, обслуживанием и сопутствующими товарами, будет в лучшем виде выполнено нашими специалистами с мощным техническим бэкграундом.
С кем мы работаем?
ТЗ на создание статей, посвященных автомобильной отрасли, поступают к нам от большого количества сервисных служб, транспортных предприятий, агентств по прокату и выкупу авто.
Тексты на автомобильную тематику актуальны для:
Зачастую эта потребность в качественных текстах актуализируется в момент открытия компании, создания ее веб-странички, во время активного развития ее деятельности, поиска новых рынков сбыта, при проведении ребрендинга, вывода на рынок новой продукции.
Какие материалы на автомобильную тематику мы пишем?
Клиенты, имеющие отношение к автоиндустрии, формулируют задачи, ставящиеся перед техническим писателем, по-разному, в зависимости от целей, которые они преследуют. Для одних заказчиков важно всесторонне прорекламировать в тексте свой товар, для других – максимально четко описать принцип его работы, техническую составляющую, для третьих – провести детальное сравнение нескольких продуктов. Автомобильный копирайтер способен эффективно выполнить любое из этих заданий.
К числу основных разновидностей автомобильного копирайтинга относят:
Специфика работы технического писателя, работающего с автотематикой, заключается в том, что он должен уметь писать как обобщающие тексты о марках и моделях авто, так и технически выверенные описания любых элементов транспорта: начиная с приборной панели, заканчивая автоковриками.
Ключевые преимущества работы с Textmark
C повсеместным распространением автомобильного транспорта услуги по обслуживанию машин стали востребованы практически всеми категориями населения.
! | Технические копирайтеры агентства Textmark способны не только на написание качественных, продающих, высококонверсионных и полезных текстов, но еще и на работу с разными целевыми аудиториями во время составления этих материалов. |
В зависимости от поставленной задачи в своих статьях мы можем обращаться и затрагивать интересы таких представителей целевой аудитории, как:
Авторы агентства Textmark имеют опыт работы с текстами практически любого содержания. Эксперты готовы генерировать идеи и описывать автотехнику с неожиданного ракурса, задействовать технический сленг в расчете на специалистов, раскрывать в текстах специфику работы самых сложных приспособлений и механизмов, как говорится, «на пальцах».
В случае необходимости наши специалисты окажут услуги по обработке и корректуре статей, написанных другими авторами, переводу материалов, напечатанных в зарубежных изданиях, осуществлению локального тематического рерайтинга. Для того, чтобы сделать заказ на написание автомобильного текста, просто свяжитесь с нами любым удобным способом или заполните заявку ниже на этой странице. Наш специалист ответит вам в течение 10 минут!
Авто текст для сайта
⌨️На данной странице, вы можете сделать рерайт текста онлайн, причем совершенно бесплатно. Мы разработали программу, использующую алгоритм нейросетей, которая позволяет в течении нескольких секунд сделать умный, автоматический рерайтинг текста в режиме реального времени, при этом абсолютно бесплатно. В базе нашей программы для рерайта миллионы слов и словосочетаний. Приложение постоянно дорабатывается и совершенствуется.
🖥Конечно, автоматический рерайт текста не может быть идеальным и никогда не заменит человеческого мышления, однако он может заметно сэкономить для вас время, нерв и деньги. На какой процент поднимается уникальность после автоматического рерайта, зависит от стартового процента оригинальности вашего документа, от тематики текста и системы проверки. Рекомендуем, после обработки файла, пройтись по тексту и исправить недочеты (окончания, неправильно вставленные местами слова и прочее.) Если вы хотите купить данную программу, оформить заказ можно на данной странице.
📞Если вы хотите заказать ручной, авторский рерайт, сделайте бесплатный расчет стоимости вашего заказа. Мы сделаем расчет стоимости и сроков выполнения работы. Студентам, рекомендуем воспользоваться услугой “Кодировка текста”, которая позволит поднять документ до любого процента в течении 1 минуты в автоматическом режиме и пройти Антиплагиат ВУЗ без знака “подозрительный документ”. Для расчета стоимости “Кодировки” документа нажмите кнопку в левом верхнем углу сайта.
Как сделать рерайт текста бесплатно?
Как работает программа для рерайта?
Программа построена на алгоритме нейросетей. В базе приложения, миллионы слов и словосочетаний.
Качество программы для рерайта
Качество нашей программы на высочайшем уровне. Мы сумели добиться высоких результатов. Конечно, это не ручное перефразирование и в тексте будут встречаться недочеты. Однако, учитывая, что это автоматический рерайт, результат работы программы впечатляет.
Анонимность и безопасность
Мы гарантируем полную анонимность нашим клиентам. Загруженные работы моментально удаляются с наших серверов.
Какой процент можно сделать с помощью рерайта?
На сайте можно бесплатно сделать рерайт текста онлайн любого документа. Процент же будет зависеть от тематики работы, стартового процент и системы проверки.
Что выбрать авто рерайт, ручной рерайт или кодировку?
Студентам, мы рекомендуем использовать кодировку текста. Это современное решение проблемы низкой уникальности, при этом недорогое (от 5 руб/стр). Рерайт применяйте в тех случаях, когда преподаватель упорно читает весь текст и сравнивает его с исходником. Либо проверку на плагиат осуществляет программист.
Если вам понравилась наша программа, вы можете приобрести ее и самостоятельно делать рерайт текста онлайн в любое удобное для вас время. Программа для рерайта предоставляется на 1 сутки (24 часа), 1 месяц или 1 год. За это время, вы можете пропустить неограниченное количество работ (полный безлимит).
Если вы хотите заказать ручной, авторский рерайт, напишите нам на почту support@antiplagiat-killer.ru Пришлите ваш файл и требуемый процент оригинальности. Наши специалисты сделают расчет стоимости и сроков выполнения работы и ответят вам на Email.
Студентам, рекомендуем воспользоваться услугой “Кодировка текста”, которая позволит поднять документ до любого процента в течении 1 минуты в автоматическом режиме и пройти Антиплагиат ВУЗ без знака “подозрительный документ”.
Тексты на авто сайт заказать на официальной бирже фрилансеров и самозанятых 🔍 поиск исполнителей на удаленную работу ◈ FREELANCE.ru
Фрилансеры тексты на авто сайт
Качественные ТЕКСТЫ Telegram: @tittleseo tittle.seo@gmail.com
Коммерческое предложение «Деловые услуги»
Seo-текст для сайта на тему «Недвижимость в Кельне»
Текст для сайта клиники «Левита»
Я продам Ваш товар ТАК, что клиенты будут просить ЕЩЕ!
Рекламный копирайтинг. Продающие тексты
Сео SEO копирайтинг, тексты
Посты и продающие тексты для социальных сетей
ТЕКСТЫ, НЕЙМИНГ, ДИЗАЙН t.me/maxwordmax
Презентация «Логистические решения» (текст+дизайн)
Коммерческое предложение (текст и дизайн)
Работаю на результат!
11 лет в копирайтинге
ТЕКСТЫ. Креативные, оригинальные, уникальные.
Медиа-кит правительственного журнала
Интервью с Министром спорта Республики Крым
Тексты. КП, пресс-релизы, landing page, рекламные и seo-тексты
Продающие и сео-тексты на любую тему!
Крутые тексты для лендинга! Новости, анонсы
Серьёзные КП и душевные письма для e-mail
Умею. Потому что знаю
Пять информационно-продающих статей для клуба «Спутник»
Продающий текст. Аренда шатров для свадьбы
Наполнение сайта персонального тренера Валентина Эйхмана
Убедительный контент! 🔥Опыт более 12 летッ
Большие объемы по хорошим ценам.
Продаём. Продвигаем. Помогаем
Прототипы, тексты для лендингов, презентации
Переводы, веб-контент, лонгриды
SEO\LSI-тексты, внутренняя оптимизация
Только суть, ничего лишнего!
Готовимся к дальней зимней дороге
Замена и ремонт крыла
Пишу тексты быстро, качественно и С ДУШОЙ!
Копирайтер Татьяна Мылян
Как лечить гепатит С
Адекватный копирайтер нашелся и не потеряется! Опыт с 2008 года
LOVE REPUBLIC (магазин женской одежды): SEO-тексты
Комплексные услуги по SMM: посты, оформление и контент-план
Личный сайт и блог о маркетинге, контенте и SMM
Знаю психологию потребителей. Пишу более 15 лет.
Продающий текст. Бизнес тематика. 1 вариант.
Быстро, качественно, надежно.
Размещу посты, отзывы, комментарии
В том числе и такие Автомобильные тексты как тексты на авто сайт.
Редакция текста
Интернет-бизнесу нужны копирайтеры: именно тексты «продают» товары и услуги в онлайне. Любой владелец сайта заинтересован в тексте, который выведет его сайт на лидирующие позиции в поисковых системах или привлечет больше посетителей с рекламы.
Авитолог
Тексты об автомобилях
Для сайтов, блогов, групп. Подробно распишу характеристики, а также преимущества и недостатки интересующего вас автомобиля и/или его марку (история, популярные модели), сравнение нескольких моделей авто. Текст может достигать 10 тыс. символов.
25 тематических ссылок с трастовых сайтов
Предлагаю разместить вечные ссылки на тематических сайтах.
В данный момент в наличии имеются базы трастовых сайтов с тематикой:
•Авто (автомобильные сайты) ИКС от 10 до 1800
•Строительство и ремонт. ИКС от 10 до 20000
•Сайты женской тематики. ИКС от.
Seo тексты для сайта. Seo оптимизация текста
Seo тексты для сайта играют важную роль в ранжировании сайта в поисковиках. Seo тексты для сайта Вы можете заказать у нас, наш SEO копирайтер подготовит для вас уникальный текст на любую тему. Seo оптимизация текста включает написание текстов с учетом за.
20 жирных вечных ссылок с сайтов с ИКС более 1000 у каждого
Размещаю 20 жирных ссылок на сайты-доноры с высокими показателями, с ИКС более 1000 у каждого.
Продвигается главная страница или любая страница сайта.
Ссылки размещаются в профилях пользователей. Околоссылочное пространство заполняется ключевыми сл.
Практические аспекты автоматической генерации уникальных текстов для SEO
Самая ужасная страшилка для желающих разместить написанный компьютером контент на своих сайтах — санкции поисковых систем. Нас тоже в свое время пугали тем, что сайт с неуникальными и /или сгенерированными текстами, будет плохо индексироваться или что он вообще попадет под бан. При этом точных требований к текстам никто нам сказать не смог. Вообще тема уникального контента и его роли в продвижении сайтов больше похожа на оккультные знания. Каждый следующий «специалист» обещает на своей странице открыть страшную правду, но правда так и не открывается, а суть многих дискуссий на форумах сводиться к тому, что, скажем, Яндекс, распознает сгенерированный контент с помощью магии. Не такими словами, но смысл в этом.
Как на самом деле поисковая система распознает автоматически сгенерированный контент.
… этого мы конечно не знаем. Но, общий принцип метода тайны не составляет, и обратившись к первоисточникам можно сделать некоторые обоснованные выводы о границах возможного. Начнем с того, что на сайте научных публикаций Яндекса имеется статья с многообещающим названием «Поиск неестественных текстов» [1]. Там сказано примерно следующие “в неестественном тексте должно быть нарушено распределение пар [слов]… количество редких, нехарактерных для языка пар должно быть завышено по сравнению со стандартом, а количество частых пар – занижено”. Перед нами, таким образом, первая группа методов То есть, речь так или иначе идет о сравнении статистических параметров данного текста с параметрами «естественных» текстов. Помимо распределения пар, могут использоваться частоты n-грамм большего размера. В более современных работах [2] применяются также частоты n-грамм не самих слов, а частей речи, когда сначала каждому слову определяется часть речи (СУЩ-ПРИЛ-СУЩ-ГЛАГ), а потом подсчитывают частоты полученных n-грамм, и так далее.
Ясно, что самые примитивные описания, сгенерированные с помощью подстановки параметров товаров в шаблонный текст избегают этого фильтра по причине того, что исходный шаблон заготовлен человеком и, соответственно, имеет естественные характеристики. Это конечно, при условии, что в шаблоне приглажены соответствия родов и падежей, чтобы не получалось ничего вроде «Купить стиральная машина за 10399 рубля».
Генераторы на основе современных моделей языка, такие как нейросетевые модели языка, также весьма вероятно избегают этого фильтра, так как общее правило гласит «чтобы поймать текст сгенерированный некоторой моделью языка, надо использовать более совершенную модель языка». А более совершенная модель языка может быть в дефиците, и к тому же требовать огромных вычислительных затрат, так что ее использование для определения автоматических текстов в масштабах интернета просто будет нерациональным
Но генераторы на основе модели языка, примененные напрямую, генерируют тексты, лишенные смысла. Например, такие «Надежность водонагревателей «аристон» побеждает рейтинг бойлеров».
Поскольку владельцы интернет-магазинов как правило не хотят, чтобы водонагреватели побеждали рейтинги бойлеров, они предпочитают простые шаблонные тексты. Но и здесь есть некоторая потенциальная трудность.
Шаблонный текст не отличим от естественного до тех пор, пока он имеется в единственном экземпляре. Размноженные же, они становятся предметом второго класса методов определения машинных текстов. Суть метода в том, что все тексты, написанные на базе шаблона похожи друг на друга за исключением частей, куда вставляются параметры конкретного товара. Получается то, что называется в английской литературе ”near dublicates” — почти дубликаты. Поисковые системы умеют их определять [3], используя всем известный метод шинглов и его усовершенствованные варианты. Если же использовать дополнительно синонимайзер, то увеличится число маловероятных языковых конструкций и текст станет опознаваемым для первой группы алгоритмов [1]. Кроме того, существуют алгоритмы, специфически направленные против синонимайзеров — они убирают из текста все слова, для которых имеются синонимы в словаре, и сравнивают тексты по оставшимся словам [4].
Таким образом, алгоритмы распознавания машинно-генерируемых текстов являясь с одной стороны достаточно сложными, все же не содержат в себе никакой магии и сверхинтеллекта. При желании можно их воспроизвести для целей тестирования текстов, что затратно по времени, но в общем не сложно.
Философское отступление
Мы столкнулись с тем, что есть люди, считающие машинные тексты злом, засоряющим интернет и предназначенным для обмана пользователей. Но мы считаем, что это вряд ли правомочно относить к осмысленным текстам, описывающие конкретные товары по параметрам. Ведь эти тексты содержат фактически верную информацию о товаре. Размещая на странице такой текст мы обозначаем ее содержимое для поисковой системы, поэтому это не является обманом поисковых систем или покупателей.
Практика: Насколько хороши машинные тексты?
Принимая во внимание вышеизложенное, мы остановились на гибридном методе генерации текстов. В нем, сначала базовый каркас текста генерируется с помощью заданной вручную грамматики (подробнее в предыдущей статье), а затем сверху применяется нейросетевой анализатор, натренированный на определение мест, где можно вставить или удалить определенные классы слов без потери смысла. Необходимость создания порождающей грамматики вручную конечно удорожает стоимость решения, но все равно она остается на порядок меньшей, чем заказ текстов копирайтеру. Теперь собственно по качеству.
Читабельность:
«Смеситель для раковины Grohe Allure 19386000 из новой коллекции Allure, стоимостью всего 5800 рублей. Скрытый монтаж обеспечивает повышенное удобство эксплуатации и, конечно, установки. Cистема GROHE SilkMove позволяет обеспечить исключительно легкое движение рычага. Специальное покрытие, произведенное по технологии StarLight создает долговечность и сохраняет хороший вид изделия на протяжении долгих лет. Вертикальный монтаж с двумя монтажным отверстиями весьма удобен и не должен вызвать трудностей. Величина выноса излива здесь равна 220 мм. Больший размер выноса приводит к тому, что использовать изделие становится намного проще. Все изделие в общем имеет вес равный 1,955 кг. Минимальное давление для данной модели равняется 1 бар. В подключении к электричеству нет необходимости. Бесплатная доставка и надежное, проверенное годами, качество широко известного всем немецкого бренда — главные причины купить смеситель Grohe Allure 19386000».
Конечно, это не великое литературное произведение, но явных огрехов нет. Определить, что текст сгенерирован автоматически трудно, даже для человека.
Уникальность:
a) Глобальная уникальность. Суть глобальной уникальности в том, чтобы текст был уникален относительно всех других текстов, имеющихся в интернете на момент публикации.
Для проверки глобальной уникальности мы использовали известный сервис text.ru (для целей объективности, в этой статье мы приводим результаты анализа со сторонних сервисов, а не данные наших алгоритмов).
Как видно, с глобальной уникальностью нет никаких проблем. Сервис жалуется на орфографию, но при рассмотрении ошибки связаны с тем, употреблением слов ”Allure”, “StarLight” и других специфических терминов, которые сервис не знает. Примечание: это данные до размещения текстов на сайте заказчика. Сейчас, естественно, эти тексты можно обнаружить там.
б) Локальная уникальность. Как мы уже говорили, слишком похожие тексты могут быть сочтены поисковой системой дубликатами друг друга, что может выдать их искусственное происхождение. Для этого мы использовали сервис, размещенный на сайте backlinkmanager (другие реализации сравнения с помощью алгоритма шинглов дают похожие результаты)
Два текста про очень похожие модели с совпадающими параметрами сходны всего на 5%, причем в значительной степени сходство обусловлено упоминанием названия товара «Смеситель для мойки Grohe Alira”. Будем считать это хорошим результатом, ведь есть не так много способов по разному описать один и тот же набор параметров товара.
Индексация поисковыми системами
Индексация машинно-генерируемых текстов была проверена нами ранее на примере сайта reviewdot.ru. Страницы данного сайта не имеют уникального контента. Поэтому вначале этот сайт никак не хотел попадать в индекс Яндекса (из более чем ста тысяч страниц в индексе оказались около 1300 штук). Мы с этим упорно боролись, разместив сначала шаблонные тексты (число страниц в индексе выросло до 5000), потом использовав более сложные алгоритмы генерации, подобные рассмотренному выше. На сегодняшний день в индексе Яндекса около 70 000 страниц. Хотя что конкретно повлияло на ситуацию — наши усилия или изменения в алгоритмах Яндекса, нам неизвестно. Тем не менее, факт остается фактом — страницы, содержащие автоматически сгенерированные тексты успешно попадают в индекс поисковых систем. Несмотря на все опасения SEO специалистов, монстры не явились, что сожрать нас сайт не попал под санкции поисковых систем, хотя к тому имелись теоретические основания.
Причем в индексе не только страницы, но и конкретно автоматически сгенерированные тексты, в чем можно убедиться, введя фрагменты этих текстов в поисковую строку:
А значит, как минимум, машинно-генерируемый контент можно использовать для того, чтобы страница стала релевантной определенным запросам.
Конечно, надо заметить, что мы размещали не бессмысленные тексты, а тексты содержащие полезную пользователю информацию (reviewdot анализирует отзывы на товары, оставленные на разных сайтах и представляет пользователю краткую аннотацию об отмеченных плюсах и минусах).
Мы также провели сравнение времени нахождения пользователя на страницах с текстом.В результате этого обнаружилось, что тексты положительно сказались и на таком параметре, как время нахождения пользователя на странице. Видимо причина этого в том, что если человек видит на странице связный текст, содержащий нужные ему сведения, он начинает его читать, а чтение текста занимает некоторое время.
Заключительные замечания
На сегодняшний день тексты сданы заказчику и размещены на сайте (интернет-магазин сантехники g-online.ru), желающие могут ознакомится и с ними тоже. Пока что мы можем сделать выводы, что сгенерированные тексты могут быть сделаны достаточно сходными с «естественными», и при правильном подходе к делу они не влияют на сайт отрицательно. Сгенерированные тексты могут улучшить индексацию страниц сайта, и сделать страницы релевантными определенным запросам. Можно запрограммировать генератор на упоминание заданных ключевых слов или фраз в точно заданных процентных соотношениях от размера текста.
Литература
1. Е.А. Гречников, Г.Г. Гусев, А.А. Кустарев, А.М. Райгородский. Поиск неестественных текстов//Труды 11й Всероссийской научной конференции «Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции» — RCDL’2009, Петрозаводск, Россия, 2009.
2. Aharoni, Roee, Moshe Koppel, and Yoav Goldberg. Automatic Detection of Machine Translated Text and Translation Quality Estimation//Proceedings of the 52nd Annual Meeting of the Association for Computational Linguistics (Short Papers), pages 289–295, Baltimore, Maryland, USA, June 23-25 2014.
3. G. S. Manku, A. Jain, and A. Das Sarma. Detecting Near-duplicates for Web Crawling. In Proceedings of the 16th WWW Conference, May 2007
4. Zhang, Qing, David Y. Wang, and Geoffrey M. Voelker. «Dspin: Detecting automatically spun content on the web.» NDSS, 2014.