Авто текстуры 3d max

Как автоматически подгружать текстуры

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Corona 6На части скачиваемых моделек не подгружаются текстуры. И надо для каджой отвалившейся текстуры тыкать кнопку Reload.

Ступудово можно как-то автоматизировать процесс. Подскажите, пожалуйста, как?Сходу ничего не нагуглила((

PS: все текстуры сваливаю в папку к сцене.

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

я правильно понимаю, что надо будет менять этот путь для каждой сцены.

Столько годных способов)

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Вот тут и встаёт вопрос оптимизации дискового пространства и логического хранения файлов.

В таком случае, после загрузки всего необходимого в сцену, попробуйте просто перезапустить Макс.

И не надо никаких других танцев с бубном Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Источник

Моделирование автомобиля в 3ds Max. Часть 1.

Всем привет! Хочу попробовать выкатить серию постов об моделировании автомобиля в 3ds Max. Сам я в этом деле начинающий самоучка, поэтому дисклеймер:
Данный пост нельзя рассматривать как урок или пособие для обучения. Примененные автором методы и приемы несовершенны и не единственно возможны. Серия постов будет отражать лишь общую суть, основные этапы и примерный объём работ при моделировании автомобиля. Именно поэтому автор постарается применять минимум специфической лексики и минимально углубляться в теорию.

Как начался мой опыт в моделировании? Еще в студенческие годы во время учебы приходилось делать модельки зубчатых колес, валов и т.п. в Компас-3D и T-Flex. Модельки были убогими, но свою задачу выполняли: повертеть мышкой, нагрузить весом или температурой, рассчитать износ. Потом я увидел рендеры 3D-моделей автомобилей, подумал «круто, тоже так хочу», но постоянно откладывал изучение этого вопроса в долгий ящик.

В декабре 2018-го я начал знакомство с 3D Max, и вот результат моего обучения:

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Этому предшествовали долгие часы изучения интерфейса и возможностей программы, многие попытки начать новую модель, перекроить старую и сотни раз возникающее желание все бросить, но пытливый ум заставлял раз за разом возвращаться к компьютеру.

Итак, что понадобилось мне и может понадобиться вам, если вы тоже захотите попробовать:

1) Желание. Нет, я серьёзно. Если по-настоящему не хотеть освоить 3D-моделирование, без должной мотивации вряд ли что-то годное получится.

2) Умение пользоваться чертежами (при моделировании по чертежам) или фантазия (при моделировании без чертежей).

3) Монитор с большой диагональю и высоким разрешением, мышь с хорошей точностью- опционально, так удобней работать с мелкими деталями.

4) Современный ПК. Тоже опционально. Для самого моделирования не нужен мощный компьютер, но для работы с множеством высокодеталезированных объектов и рендера сцены (процесса «снимка» того, что ты там намоделировал) с просчетом всех отражений, прозрачностей и теней нужно хорошее «железо».

Ну, хватит текста. Пора за дело.

Итак, для моделирования автомобиля нам нужен его чертеж. Очень ответственный момент, потому как от качества чертежа зависит качество будущей модели. Есть чертежи плохие:

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Здесь низкое разрешение, на глаз видно некоторое несоответствие форм и пропорций.

Есть и хорошие чертежи:

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Здесь хорошее разрешение, много размеров и с пропорциями все в порядке. Однако есть еще и плохие чертежи, которые маскируются под хорошие, и понять что перед тобой такой экземпляр возможно лишь тогда, когда уже начал моделирование.

Профессиональные 3D-художники обходятся и вовсе без чертежей, используя фотографии, но я таким шаманством пока не владею. Поэтому продолжаем. Моделировать мы будем вот эту красавицу:

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Что делать, если у нас 4 вида на чертеже, но чертеж плоский? Правильно! Сложить в «коробочку». В 3D Max создается сцена, в которой размещаются части чертежей:

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Дальше чертежи проверяются на правильность по контрольным точкам: размещаются точки, например, в углах фар, на углах стекол и проверяется, может ли эта точка принять верное положение на всех четырех видах. Именно на этом этапе и отсеиваются «паленые» чертежи. В данном случае все было нормально, поэтому описывать этот процесс нет смысла.

Итак, чертежи размещены и можно приступать к моделированию. На виде слева создаем трубу и пытаемся вписать ее приблизительно в размер будущей арки(на положения трубы во всех остальных видах пока не обращаем внимания):

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Вообще, начинать моделирование можно с любой части кузова, но арка- один из самых сложных элементов базовой формы, поэтому дальше будет проще «плясать» именно от нее.

В режиме редактирования этой трубы мы можем двигать точки, грани, границы, полигоны и объекты. Конечно же, вам это ничего не говорит, потому что это теория полигонального моделирования. Все, что вам нужно знать на этом этапе- именно полигонами мы будем отстраивать форму будущей модели, как папье-маше. Сначала придадим основную форму, а затем будем ее уточнять. Таким образом, становится понятно, что вся созданная нами труба нам не нужна, а нужна лишь ее видимая снаружи часть, поэтому отсекаем все лишнее и размещаем полигоны по арке:

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Для удобства делаем полигоны прозрачными и по каждой точке (а полигон образуется четырьмя точками (вообще, на самом деле тремя, но Макс- умная штука, не пытайтесь понять)) будем располагать полигоны в нужном порядке:

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Здесь все просто: нижнюю часть арки образует нижние ребра полигонов, верхнюю часть- верхнее ребро. Все что нужно- найти соответствующие линии на чертежах и расположить точки на них. Одна за одной, шаг за шагом. Далее, копируя и оттягивая ребра, мы создаем новые полигоны и таская точки туда-сюда располагаем их по линиям чертежа:

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Знаю, что это похоже на урок «как нарисовать сову», но при изучении полигонального моделирования, а уроков по этой теме в интернете вагон и маленькая тележка, особенных вопросов не возникает. Для удобства окрасим всю эту штуковину в жизнерадостный серый цвет и вот что увидим на рендере (визуализации):

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Не очень, правда? Какое-то все угловатое, стрёмное. Но 3D max- умная штука, и умеет сглаживать наше несовершенство. И после применения заклинания «TurboSmooth» мы получаем вот эту красоту:

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Уже лучше? Да, прорисовываются некоторые формы, похожие на Audi.

Как это работает? Модификатор TurboSmooth разделяет полигоны на несколько новых полигонов и делает переход между точками полигонов более плавным. В итоге угловатая штуковина, которую мы создали, получает более плотную сетку и сглаживается по краям:

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Ну что же, думаю, для первой части более чем достаточно. С нетерпением жду, вызовет ли данная тематика интерес, обещаю ответить на все вопросы в комментариях, жду конструктивной критики.

Источник

Как создать модель автомобиля в 3ds Max – подробная инструкция

Навык моделирования автомобиля в 3D пригодился почти каждому 3D-дизайнеру, поскольку ниша машиностроения остаётся востребованной, даже несмотря на кризис. Согласно данным РИА Рейтинг, в 2020 году в России осенью произвели около 900 тысяч легковых авто.

В связи с этим есть необходимость в грамотной реализации продукции, и 3D-моделлеров часто привлекают к этому процессу.
Специалисты создают модели готовой машины и, если это необходимо по ТЗ, внешний вид салона. Таким образом, завод получает возможность наглядно презентовать инвесторам и партнёрам автомобиль, находящийся на этапе конструирования. Также модели активно используются в рекламе — это более выгодно, чем заказывать профессиональную съемку.

Сегодня пошагово рассмотрим процесс моделирования авто в 3d Max. Этот навык необходим, особенно с учетом того, что специалист может выполнять заказы не только для клиентов из РФ, но и для иностранцев.

Установка 3D Max и подготовка программы к работе

3D-дизайнеры считают наиболее удобной и универсальной для моделирования программу 3D Max. Она является одной из первых появившихся на рынке, потому проверена временем и опытом многих специалистов. Её главная особенность — абсолютная универсальность: 3D Max применяется и для визуализации, и для моделлинга.

Как сделать модель автомобиля в 3D Max

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Задача 3D-моделлера в данном случае — расположить полигоны так, чтобы в итоге получилась достоверная форма автомобиля, а затем с помощью настройки материалов и постобработки добиться максимальной реалистичности изображения.

Куратор курсов 3D CLUB Наиль Хамидуллин рекомендует начинать освоение моделирования автомобиля с простых моделей:

Сбор исходных данных

Можно, конечно, начать моделировать с нуля, просто «на глаз», но и результат вероятнее всего получится непредсказуемым. Более того, чтобы суметь так сделать, нужно быть не просто большим профессионалом в 3D-дизайне, но иметь огромный опыт в работе именно над автомобилями.

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Затем можно начинать работу в 3ds Max.

Создайте сцену и расположите в ней чертежи в качестве фона так, чтобы они образовали некое подобие «коробки», в середине которой будет создаваться модель машины. Размеры коробки в пикселях можно задать в настройках, в соответствии с размерами в чертежах.

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Моделирование корпуса авто в 3ds Max

На этом этапе нужно создать полноценный корпус автомобиля. Лучше начинать работать с круглыми и полукруглыми формами, поскольку они самые сложные в моделировании, и если сначала выстроить их, то далее задача будет проще.
Но на практике не имеет значения, какая деталь корпуса будет создана первой — каждый 3D-моделлер поступает наиболее удобным для себя образом.

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

По тому же принципу моделируют и выпуклые детали. Например, для создания дверной ручки одни полигоны нужно вдавить внутрь, а другие, наоборот, сделать выпуклыми.

Смоделировать нужно только одну половину корпуса автомобиля, затем посредством модификатора Symmetry создать её отзеркаленную копию.

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Моделирование фар

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Моделирование колес

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

Для моделирования шины снова используйте инструмент «Цилиндр» и установите в нём 8 граней. Внутри детали создайте полость, применяя Insert, а затем сгладьте сетку с помощью Turbosmooth.
Расположите полученную фигуру вокруг диска.

Смоделированное колесо нужно скопировать и расставить в соответствующих местах корпуса автомобиля. Учитывайте, что задние и передние колеса иногда бывают разных диаметров, в зависимости от модели авто.

Заключительные шаги

На этом этапе модель автомобиля будет выглядеть объемной и реалистичной, но одноцветной и без четкого различия, из какого материала сделана та или иная деталь.
Сначала все элементы нужно разделить на отдельные объекты, затем для каждого из них определить свой цвет и настроить материалы.

Дальнейшая работа над рендером зависит от задач, которые поставил клиент. Например, можно сделать однотонный фон для машины или смоделировать целый экстерьер: поле, двор и так далее.
Также в любом случае нужно выставить свет.

Чем занимаются 3D-визуализаторы

Заказчики и потребители (например, если модель разрабатывалась для рекламных кампаний и презентаций) оценивают общую картинку, потому в большинстве случае представить просто модель, без постобработки и моделирования фона, как правило, недостаточно.

В результате курса вы научитесь создавать красивые интерьеры, грамотно работая с библиотеками моделей. А главное — уже в процессе обучения есть возможность заработать первые деньги в 3D-визуализации.
На каждом потоке у нас есть спонсор, который даёт задание для практики наших учеников, а затем выкупает до 10 лучших работ.

Потом при желании можно продолжить обучение уже на полноценном курсе для визуализаторов и/или моделлеров, освоить все детали профессии, создать качественное портфолио и научиться работать с заказчиками.

Авто текстуры 3d max. Смотреть фото Авто текстуры 3d max. Смотреть картинку Авто текстуры 3d max. Картинка про Авто текстуры 3d max. Фото Авто текстуры 3d max

После бесплатного курса мы не заваливаем никого рекламными сообщениями и активными приглашениями на полноценные программы обучения.За прошлый год 500 учеников к нам вернулись сами 🙂

Руководитель школы Семен Потамошнев говорит, что ученики, которые понимают, что двигаются быстрее в рамках школы, остаются учиться дальше, поскольку экономят сотни часов. А время — самое драгоценное что есть в жизни

Освоить навык моделирования автомобилей в 3ds Max вполне реально, если регулярно практиковаться и пробовать работать с разными машинами. В результате можно будет расширить сферу своей деятельности и выполнять больше заказов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *