Бизнес подарочные наборы с чего начать

Из декрета в стартап. Как молодые мамы решили открыть хюгге-бизнес и что из этого вышло

My Hygge Box — это подарки ручной работы в стиле хюгге, мастер-классы и две хюгге-студии. Мы запустили проект в 2017 году и за два года вышли на оборот в 25 млн рублей

Хюггебокс — это подарочный набор, соответствующий концепции «хюгге» (скандинавское понятие, означающее чувство уюта, комфорта и благополучия, счастья в мелочах). Наши коробочки состоят из предметов домашнего обихода, которые человек использует для создания уюта: это могут быть свечи, шарфы, варежки, носочки, кружки, сладости, настольные игры, предметы декора и так далее.

У наших наборов несколько тематик. Их содержимое мы в основном изготавливаем под заказ, также кладём в наборы предметы ручной работы. Мы практически не используем в составе наборов изделия или упаковки из пластика, а также средства, которые тестировалась на животных.

С чего всё началось

My Hygge Box мы основали вместе с Эрикой Кругляковой, с которой познакомились, когда работали в инвестиционном бутике в «Москве-Сити».

Я занимала должность персонального ассистента, а Эрика — менеджера проектов. За три года работы мы получили опыт управления процессами. Далее мы обе ушли в декрет, и спустя год мне пришла идея о создании таких боксов: я прочла популярную в то время книгу Майка Викинга «Датское счастье хюгге», и мне безумно понравилась эта философия.

Когда я анализировала рынок, подобный товар в России вообще не был представлен. Я предложила реализовать этот проект Эрике. Проект не требовал больших вложений, поэтому мы решили попробовать. «Стартовали» в октябре 2017 года.

После анонса в Instagram заказы стали поступать со всей страны.

В 2017 году аккаунт ещё мог развиваться органически, так и произошло в нашем случае.

Первые 10 000 подписчиков пришли за несколько месяцев. После первого анонса в личных аккаунтах подписалось около 1000 человек, также мы привлекали своих знакомых блогеров, которые у себя на страницах рассказывали о нашем проекте.

Потому мы запустили первую таргетированную рекламу. Всего на начальную рекламную кампанию мы потратили не более 30 000 рублей.

В феврале 2018 года мы зарегистрировали ИП. Сложностей с регистрацией не возникло. Сразу после этого подали на регистрацию товарного знака. Делали это в связи с огромным количеством случаев копирования нашего фирменного стиля, самих подарков и нашей концепции.

Корпоративный сегмент

В том же году мы сделали презентацию, обозначив свою готовность работать в корпоративном сегменте, но для продвижения ничего особо не делали. Просто написали пост об этом у себя в Instagram. Так как среди наших подписчиков оказались сотрудники крупных компаний и рекламных агентств, эту идею они взяли на заметку, кто-то предложил руководству рассмотреть нас. Нам стали писать и приглашать на встречи. Появились первые контракты: тиражи были от 50 до 250 подарочных наборов.

Специфика работы с крупными компаниями совершенно отличается от розничных продаж. Это, как правило, индивидуальные проекты, которые мы разрабатываем в соответствии с пожеланиями заказчика. Здесь важно наработать проверенную базу поставщиков качественной полиграфии и упаковки.

Также важную роль играет отчётность, помимо того что мы должны выполнить заказ качественно и в срок, мы обязаны предоставить пакет документов (закрывающих в конце сделки и учредительных в начале для проверки службами безопасности компаний).

В корпоративном сегменте мы выполняем проекты с абсолютно разными концепциями. Пожалуй, самым необычным был заказ для одной компании, которая хотела подчеркнуть своё международное присутствие. Мы сделали подарки в виде почтовых коробок, наполненных предметами из стран, в которых присутствует компания, — духи из Марокко, финики из Ирана, кленовый сироп из Канады и так далее.

За два года работы на этом рынке мы сделали более 50 проектов с крупными компаниями, такими как «АльфаСтрахование-жизнь», Electrolux, «Ceверсталь», May-Foods, «Райффайзенбанк» и другими.

Бизнес подарочные наборы с чего начать. Смотреть фото Бизнес подарочные наборы с чего начать. Смотреть картинку Бизнес подарочные наборы с чего начать. Картинка про Бизнес подарочные наборы с чего начать. Фото Бизнес подарочные наборы с чего начать

Бизнес подарочные наборы с чего начать. Смотреть фото Бизнес подарочные наборы с чего начать. Смотреть картинку Бизнес подарочные наборы с чего начать. Картинка про Бизнес подарочные наборы с чего начать. Фото Бизнес подарочные наборы с чего начать

Выход в офлайн

В 2019 году мы решили выйти в офлайн, потому что хотелось живых встреч с нашими единомышленниками. Мы открыли первую студию в Москве, оформив её интерьер в стиле хюгге. Здесь мы проводим творческие встречи, мастер-классы и частные мероприятия.

Вложения в первую студию не превысили 300 000 рублей.

Тогда готовились к открытию, долго и кропотливо (два месяца), делали все сами.

Вторую студию в Санкт-Петербурге открыли недавно, 12 сентября. На этот раз опыт позволял сделать всё быстро: от заключения договора аренды до открытия прошло меньше месяца. Во втором случае привлекли декораторов для оформления входной группы, в остальном все делали своими силами.

С какими сложностями столкнулись и как их преодолели

Первой неприятностью был рост количества конкурентов, которые под копирку использовали наши идеи, дизайн наших коробок и так далее. Спустя годы мы всё-таки научились принимать это.

Другая сложность — отсутствие опыта в рекламе и маркетинге. Всё приходилось изучать с нуля. Даже спустя три года сталкиваемся с тем, что на рынке SMM найти компетентного специалиста достаточно сложно. А уж если сам владелец бизнеса совсем не разбирается в таргетированной рекламе и делегирует этот вопрос слабому специалисту — деньги будут «сливать» впустую.

Мы сотрудничали с четырьмя специалистами и агентствами, и результаты были не такими, как мы ожидали, поэтому долгое время настраивали рекламу своими силами.

Также на рынке digital-маркетинга есть проблема гигантских гонораров блогеров за рекламу. При этом никаких гарантий результата нет. Мы несколько раз сталкивались с тем, что огромные суммы были потрачены впустую. Неплохо было бы этот вопрос наконец урегулировать.

В корпоративном сегменте иногда были проблемы со сдачей заказа. К примеру, заказчик не принимал заказ, убеждая нас, что подарочные коробки покрашены не в тот цвет. Дело чуть не дошло до экспертизы. Однако мы вовремя сориентировались, не стали спорить и заменили ящики срочно, за два дня, за свой счёт. Разошлись с заказчиком мирно и в этом году сотрудничаем снова.

Осенью прошлого года мы арендовали дополнительное помещение под производство, однако нарвались на мошенников. Прямо в разгаре сезона, имея десятки предоплаченных крупных контрактов, мы оказались со всем своим товаром фактически на улице, поскольку представители городского управления заявили, что мы находимся в помещении нелегально. Поняв, что мы стали жертвами мошенничества, пришлось экстренно съезжать и перевозить товар в нашу студию.

Так мы собирали корпоративные заказы по ночам, приводя к утру студию в порядок, встречая гостей. Удивительно, как мы тогда не нарушили сроков сдачи проектов.

Про деньги

Личные инвестиции — 40 000 рублей. Деньги пошли на закупку товара: около 25–30 боксов, которые продали за первые несколько дней без рекламы.

За 7 месяцев 2020 год выручка составила 8,7 млн рублей, что в 3,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, учитывая несезон.

Сколько наборов продали:

Самый дорогой набор на данный момент стоит 4990 рублей, самый дешёвый — 1650 рублей.

За все годы существования бизнеса кредиты не брали и финансирование извне не привлекали. Мы распределяем денежные потоки таким образом, чтобы всегда оставалась подушка безопасности и деньги на продвижение и развитие.

Самым прибыльным является корпоративное направление, но оно и является самым ответственным, сложным и ресурсозатратным.

Источник

Как я в 22 года заработал 300000 рублей на продаже подарочных наборов. Пошаговая схема праздничного бизнеса

Все мы любим праздники. Почему? Причин для этого множество. Праздник — это повод для встречи с родными и друзьями, для приятных пожеланий, иногда вместе с праздниками приходят дополнительные выходные, но самая главная причина, почему мы любим праздники, это, конечно же, подарки.

Многие люди считают, что желание получать подарки — это черта меркантильного человека, но в первую очередь подарок является способом выражения своего расположения к человеку, своей симпатии или даже любви. К тому же подарок не обязательно должен быть дорогостоящим, главное, чтобы он был сделан от души.

Кстати говоря, некоторые больше любят подарки дарить, чем получать. Это неудивительно, ведь так приятно видеть яркие положительные эмоции на лице близкого человека и знать, что их причиной являешься ты сам. Однако иногда бывает очень трудно выбрать, что именно подарить тому или иному человеку. В такой ситуации может помочь Максим, который занимается подарочным бизнесом: он формирует практичные и красивые наборы и доставляет их заказчикам, таким образом получая хорошую прибыль и радуя своих клиентов.

Reconomica тоже любит делать подарки своим читателям в виде интересных и полезных статей. Именно поэтому мы попросили Максима рассказать свою историю построения праздничного бизнеса и представляем ее вашему вниманию.

Короткий рассказ обо мне

Возможно, мой опыт в таком деле как продажа подарочных наборов по Интернету окажется для вас полезным. Заработать без больших стартовых вложений в первый год скорее всего не получится, но перспектива у этого дела поистине огромная.

Прошел ровно год, как я начал заниматься этой деятельностью, и уже вижу десятки способов увеличить оборот дела и существенно поднять прибыль.

Как я пришел к тому, что стал продавать подарочные наборы

Изучив все актуальные ниши, я остановился именно на подарочных наборах. И на это было несколько основных причин:

Именно эти аргументы выступали в роли подталкивающего элемента к выбору именно этой ниши. Спустя некоторое время приятно осознавать, что я сделал правильный выбор.

Для начала этого дела необходимо проделать несколько задач, причем желательно в указанной мною последовательности:

Отмечу, что клиент, который вам обошелся в 300 рублей при прибыли с товара в 1000, является очень хорошим показателем. Поэтому в цену товара необходимо закладывать не только стоимость товара и доставки, но и прочих издержек, таких как реклама, потраченное электричество или бензин.

Сразу оговорюсь, что это короткий план, который подразумевает подпункты.

Но они уже существенно отличаются в зависимости от начинки подарочных наборов. Например, могут понадобиться уже на старте профессиональные фотографии для сайта и групп.

Бизнес подарочные наборы с чего начать. Смотреть фото Бизнес подарочные наборы с чего начать. Смотреть картинку Бизнес подарочные наборы с чего начать. Картинка про Бизнес подарочные наборы с чего начать. Фото Бизнес подарочные наборы с чего начать

Фотографии должны подчеркивать красоту и оригинальность товара.

Как и когда впервые протестировал нишу

Также были указаны способы для связи.

Объявление подавал на 5 площадках, никакими дополнительными услугами в виде авто-поднятия и закрепления тем не пользовался.

Первый звонок поступил уже спустя 3 часа, клиенту я сказал, что сейчас все наборы разобрали, но могу в ближайшее время собрать и отправить новый набор. Тут же вопрос, о котором я уже думал, но откладывал, встал ребром. Нужно было срочно решать проблему закупки товара и логистики доставки.

Стартовые вложения

Стартовые вложения — это не только деньги, ведь затрачиваются еще и другие ресурсы, о которых я тоже расскажу.

Вложения моральные

Вложения финансовые

Во-вторых, глупо все же не упомянуть про финансовые вложения. Точный расчет стоимости закупки всех товаров для первых 50 наборов:

Общая сумма затрат для покупки первой партии подарочных наборов составила 47700 рублей.

Вложение временных ресурсов

Ну и последний вид затрат — это, естественно, время. В первый месяц проекта, когда все еще только создавалось, я тратил по 10 часов в день. В последующие месяцы тратил в среднем 2-3 часа в день.

Товар продаю не только с помощью сайта, но и созданной группы в “Instagram”.

На 2018 год поставил себе цель достигнуть прибыли в 800 тысяч рублей.

Достигнутый выхлоп и какими видами реклам я пользуюсь

Итого вышло ровно 200 тысяч. Считаю это хорошим показателем при столь малой сумме вложений.

Бизнес подарочные наборы с чего начать. Смотреть фото Бизнес подарочные наборы с чего начать. Смотреть картинку Бизнес подарочные наборы с чего начать. Картинка про Бизнес подарочные наборы с чего начать. Фото Бизнес подарочные наборы с чего начать

Так выглядит моя страница в “Instagram”.

Сайт и социальные сети

Пользователь, который переходит в группу сразу, обратит внимание на необычные подарочные наборы.

Объявления

Отдельно стоит упомянуть про создание самих рекламных объявлений перед запуском полноценной кампании. Советую использовать а/б тестирование объявлений. Это предохранит вас от слива рекламного бюджета в первый же день продаж, ведь создать объявление правильно с первого раза не получится даже у профессионала. Если сегодня что-то заходит на ура, завтра оно может полностью провалиться.

Поэтому единственный правильный вариант — постоянно быть в поиске самого идеального объявления.

Для их создания необходимо семантическое ядро из ключевых слов и знания базовых конструкций объявлений. Вы удивитесь, насколько это занятие может стать увлекательным, ведь одно замененное слово в тексте может существенно отразится на конверсии продаж.

Состояние дел на данный момент

На данный момент времени ежемесячный оборот денежных средств у этого проекта составляет 60-65 тысяч рублей. Я уже заказал разработку нового сайта с улучшенным дизайном. Именно поэтому мой официальный сайт временно закрыт, но зато функционирует группа в “Instagram”.

В ближайшее время планирую нанять упаковщика на неполный день, скорее всего это будет студент без вредных привычек, обладающий внимательностью: ему придется не только запаковывать подарки, но и заполнять почтовые бланки, а также отправлять посылки.

Это поможет мне заниматься исключительно развитием проекта и не тратить время на механический труд.

В настоящее время у меня очень хорошо идут продажи и выстроен день поминутно, я уделяю большое внимание планированию своих ежедневных задач. Также ставлю краткосрочные и долгосрочные цели, к которым ежедневно стремлюсь.

Бизнес подарочные наборы с чего начать. Смотреть фото Бизнес подарочные наборы с чего начать. Смотреть картинку Бизнес подарочные наборы с чего начать. Картинка про Бизнес подарочные наборы с чего начать. Фото Бизнес подарочные наборы с чего начать

Для привлечения клиентов иногда я делаю скидки.

Советы новичкам

Всем новичкам могу дать совет не тратить много денег на подготовку, а незамедлительно начинать действовать.

Не вкладывайте на старте много денег в рекламу

Не стоит сразу покупать дорогие сайты и вкладывать большие средства в рекламу. Первое, с чего стоит начать, это, конечно же, тестирование ниши. Это может быть опрос родных и близких, нравится им это дело или нет, а также размещение бесплатных объявлений на соответствующих сайтах.

Еще хочу отметить значимость резервных денег про запас.

В тот момент, когда вы начнете заниматься делом, в первые месяцы у вас не будет времени на основную работу и, скорее всего, вам понадобится уволиться. Поэтому необходимо иметь запас денежных средств на 2-3 месяца: это позволит полностью протестировать нишу с пробной закупкой товара.

Используйте простой логотип

Создайте сайт самостоятельно

Сэкономить можно также и на создании сайта. Если вы хоть немного разбираетесь в построении сайтов, то можете сэкономить 5-10 тысяч рублей и сделать его самостоятельно с помощью конструктора сайтов. Чтобы создать такое творение самому, не нужно знать программирование, достаточно понимать последовательность элементов и информационных блоков.

В конструкторе сайтов вы собираете уже готовые блоки, от вас необходимы знания построения воронки продаж.

Например, вверху сайта, в так называемой шапке, должно располагаться ваше уникальное торговое предложение, которое первым делом бросалось бы в глаза. Далее находится блок непосредственно с товаром, следующими блоками выступают гарантии, отзывы, доставка, контактные данные.

Что касается рекламы, то ее лучше давать в предпраздничные дни, начинать примерно за полтора месяца до праздника. Это идеальное время, именно тогда люди ищут, что подарить своим близким. Поскольку многие ищут в последний момент, вы должны позаботиться о быстрой доставке. Поэтому стоит указывать в рекламных объявлениях, что вы можете доставить товар максимально быстро.

Бизнес подарочные наборы с чего начать. Смотреть фото Бизнес подарочные наборы с чего начать. Смотреть картинку Бизнес подарочные наборы с чего начать. Картинка про Бизнес подарочные наборы с чего начать. Фото Бизнес подарочные наборы с чего начать

Пример одного из моих подарочных наборов.

Работающие способы увеличения прибыли

Для того чтобы увеличить прибыль, принято либо сокращать затраты на закупку материалов и оплаты рабочего труда, либо увеличивать объемы продаж. Я решил протестировать оба варианта, но первый еще только в планах, поэтому остановлю внимание на втором.

Одной из главных задач любого бизнеса является, постоянное расширение информационного поля компании и увеличение объема продаж.

Я предпринял следующие меры, которые поспособствовали дополнительной прибыли:

Выводы

Подарочные боксы — отличный вид бизнеса, не требующий огромных стартовых взносов. Заниматься этим делом может абсолютно любой человек, и ничего сверхъестественного делать не придется. Но работать, как и в любом другом деле, все же стоит.

Деньги любят работоспособных и предприимчивых людей.

Заработать на продаже подарочных боксов можно достаточно приличные деньги, хотя в первое время прибыли будет не так много. Но и полученный доход с дела напрямую зависит от того, какими знаниями вы обладаете, сколько времени можете уделять делу и каким стартовым капиталом обладаете. Как показал пример, со стартовым капиталом в 50 тысяч рублей за год я добился прибыли, в 4 раза превышающей изначальные затраты. Как вы считаете, хороший ли это показатель?

Источник

Как заработать на продаже подарочных наборов? Обзор бизнес идеи.

Бизнес в сфере продажи подарков конкурентный, тут уже есть много сформированных крупных игроков рынка, и новичкам часто очень сложно стартовать. В этой статье мы поговорим об отдельном направлении в этом сегменте рынка, а именно о продаже подарочных наборов.

Подарочный набор – это набор небольших подарков определенной тематики в красивой упаковке. Творческая составляющая по составлению композиций позволяет создавать оригинальные и уникальные подарочные наборы, выделяясь, таким образом, среди конкурентов. В бизнес на продаже подарочных наборов есть четко выраженная сезонность и пики продаж происходят перед праздниками: новым годом, 8 марта, 14 февраля и пр. В не сезон, такие наборы заказывают на дни рождения, в подарок коллегам по офису или же, как презент для любимого человека.

Основные бизнес процессы

Давайте разберем основные шаги, которые необходимо реализовать для старта в этой нише.

Выбор ниши. Важный этап, поскольку именно из тематической направленности ваших наборов подарков будет зависеть портрет целевой аудитории. К примеру, если вы будете собирать детские подарочные наборы, то целевой аудиторией будут молодые люди возрастом 25 + лет, которые имеют женатых друзей и будут покупать подарки для их детей. Если это ниша подарков для мужчин, то целевая аудитория это женщины от 20 лет, которые будут покупать такие наборы для своих друзей, любимых и коллег по работе. Знание целевой аудитории поможет грамотно настраивать контекстную и таргетированную рекламу.

Бизнес подарочные наборы с чего начать. Смотреть фото Бизнес подарочные наборы с чего начать. Смотреть картинку Бизнес подарочные наборы с чего начать. Картинка про Бизнес подарочные наборы с чего начать. Фото Бизнес подарочные наборы с чего начать

Поиск поставщиков товаров. В зависимости от направления вам нужно подыскивать варианты оптовой закупки товаров для составления подарочных наборов. К примеру, если вы выбрали нишу мужских подарков, в частности наборы носков или трусов, то нужно посетить оптовые вещевые рынки и искать наиболее выгодное оптовое предложение по данным товарным позициям. Уделите этому время, ведь от поиска лучшего ценового предложения будет зависеть рентабельность вашего бизнес на подарочных наборах.

Выбор упаковки. Упаковка – это важная часть этого бизнеса, поскольку вы продаете не просто, например набор носков, а красиво упакованный набор, например в формате «запас носков на месяц». Креативный подход к упаковке и презентации – это ваше продающее предложение, поэтому старайтесь постоянно экспериментировать с упаковкой и добавлять новые опции для клиентов. В качестве упаковки обычно используют: Бумажные и деревянные ящики и коробки, металлические боксы (из жести), крафтовую бумагу. Реже применяют различную пленку. Покупают упаковку обычно оптом, что позволяет снизить ее стоимость на 30 – 80%.

Бизнес подарочные наборы с чего начать. Смотреть фото Бизнес подарочные наборы с чего начать. Смотреть картинку Бизнес подарочные наборы с чего начать. Картинка про Бизнес подарочные наборы с чего начать. Фото Бизнес подарочные наборы с чего начать

Создание продающих страниц. В первую очередь нужно использовать социальные сети, например Instagram, Facebook, Vk. Также, можно подключать и группы в мессенджерах, тот же Telegram. Формируйте базу подписчиков, публикуйте контент, отзывы, обзоры. Старайтесь создавать текстовый, графический и видеоконтент, чтобы разнообразить свой блог. Дополнительно можно создать сайт или несколько продающих лендингов и подключить их к контекстной рекламе. Офлайн направление может приносить дополнительные продажи, для этого нужно предложить ваши наборы для магазинов подарков в вашем городе, а также можно реализовывать наборы через знакомых и друзей.

Доставка наборов в другие регионы. Этот бизнес стоит делать в первую очередь с уклоном на доставку, в том числе и в другие регионы. На данные момент почтовые службы очень оперативно доставляют любой товар по стране, и проблем с пересылкой быть не должно.

Сбор базы отзывов и портфолио. Для постепенного масштабирования бизнеса и наращивания оборота продаж, вам нужно формировать базу лояльных клиентов в социальных сетях, а также собирать отзывы о работе. Они очень хорошо работают. Также, можете формировать портфолио выполненных заказов на различные праздники, чтобы будущие клиенты могли выбрать из широкого ассортимента подарочных наборов.

Виды подарочных наборов

Теперь давайте разберем основные ниши, в которых вы можете создавать подарочные наборы.

Бизнес подарочные наборы с чего начать. Смотреть фото Бизнес подарочные наборы с чего начать. Смотреть картинку Бизнес подарочные наборы с чего начать. Картинка про Бизнес подарочные наборы с чего начать. Фото Бизнес подарочные наборы с чего начать

На практике ниш много, тут главное включить креатив и не забыть этап тестирования.

Как протестировать товар?

Как происходит этап тестирования?

Дополнительно интерес к товару можно оценить и по просмотрам страниц объявлений на досках, что как минимум покажет, цепляет ли презентация вашего товара потенциальных покупателей или же нет.

Уделяйте особое внимание для создания продающих постов

Первое на что смотрит потенциальный покупатель – это фотография. Она должна быть качественной, привлекающей внимание и презентованной так, чтобы сразу было понятно для кого этот набор.

Второй момент – это заголовок. Четко сформулируйте ваше товарное предложение, например «Набор трусов для мужчин на каждый день недели».

Третий момент – это описание. Оно должно быть кратким и включать список того, что входит в набор, дополнительно можно указать материал, если одежда или же срок годности, если продукты.

Четвертый момент – это цена. Указывайте цену сразу, отдельно можно формировать прайс только под индивидуальные заказы.

Старайтесь отвечать быстро и давать консультации по выбору того или иного набора подарков, если потенциальные клиент сомневается. Можно сформировать систему бонусов для постоянных заказчиков, или же предлагать им бесплатную доставку.

Бизнес подарочные наборы с чего начать. Смотреть фото Бизнес подарочные наборы с чего начать. Смотреть картинку Бизнес подарочные наборы с чего начать. Картинка про Бизнес подарочные наборы с чего начать. Фото Бизнес подарочные наборы с чего начать

Работать можно по предоплате. Например, берете 50% от суммы набора, собираете его и отправляете клиенту, при получении клиент оплачивает остальные 50% от суммы товара. Такой подход существенно уменьшит количество возвратов.

Сколько можно заработать на подарочных наборах?

Для начала нужно просчитать простой бизнес план, который включает в себя основные статьи расходов. Для этого давайте разберемся, что включает в себя формирование розничной цены на подарочные боксы.

Помимо этого, если вы будете заказывать контент для страниц в социальных сетях – это дополнительные затраты. Посчитав, таким образом, себестоимость набора, можно делать наценку в диапазоне 70% – 200% в зависимости от типа подарка и закупочной цены на товары для его компоновки.

Выводы. Так можно ли заработать на подарочных наборах? Ответ однозначный что да, можно. Но нужно учитывать сезонность и, наверное, рассматривать данную бизнес идею скорее как источник дополнительного заработка, а не как основную деятельность для заработка денег. Особенно актуален такой бизнес, например, для женщин в декрете, он позволяет работать на дому и обеспечивает лишь частичную занятость на протяжении рабочего дня.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *