благодарность официанту за хорошее обслуживание своими словами
Мир праздника
Спасибо за теплый прием и гостеприимство
Спасибо Вам за теплый прием и гостеприимство! Я чувствовала себя как дома в Ваших стенах! Радушие и душевность были для меня наградой в Вашем доме! Приезжайте и Вы к нам погостить!
Спасибо Вам за теплоту общения и гостеприимство! Так приятно, когда рядом есть такие замечательные люди, как Вы! Теплота общения, сердечный прием, вкусные блюда — что еще можно пожелать вдали от дома!
В Ваших сердцах много света, тепла и доброты! И Ваш прием нас был великолепный! Спасибо Вам за то, что смогли создать душевную, уютную ауру!
Благодарим Вас за гостеприимство, чуткость, теплоту душ! Спасибо, что наградили наши сердца улыбками и незабываемыми днями, наполненными смысла и радости! Приезжайте и к нам!
Спасибо Вам за теплоту, заботу и понимание! Нам у Вас в гостях было очень уютно и комфортно. Честно говоря даже домой уезжать не хотелось! Думаем, что когда Вы будете у нас в гостях, то мы продолжим нашу дружбу! Ждем!
Благодарим от всей души за радушный прием! Ваше воспитание, образованность и добрые поступки сделали свое дело! Приятно, что с нами по жизни идут рядом такие замечательные люди, как Вы!
Спасибо за душевное чаепитие и гостеприимство! Ваш дом великолепен и неповторим! Сразу переступив порог, чувствуется теплота и искренность. Знаете, я почувствовала себя в такой защищенности и комфорте! Благодарю!
Огромное Вам спасибо за чудесное время, которое вы нам подарили! Ваше гостеприимство не знает границ! Приезжайте к нам погостить и насладиться нашим городом!
В Вашем доме гостям всегда почет! И это чувствуется с первых минут. Так хорошо на душе мне давно не было, как в стенах вашего уютного уголочка! Честь таким хозяевам и самые добрые пожелания добра, здоровья и счастья!
С искренней благодарностью от нашего дома — вашему! Безумно приятно, что вы приняли нас у себя в гостях, как своих родных, близких людей! Нам было очень уютно в ваших стенах и мы с радостью приглашаем вас посетить и наш город! У нас есть что посмотреть! Приезжайте!
От всей души хочется сказать вам самые искренние слова благодарности за радушие и уют. У вас дома очень красиво и невероятно атмосферно. Видно, что каждый уголочек сделан с любовью! Радости, гармонии и благополучия вашей семье!
Эта встреча была просто великолепной! Но больше всего нам понравилось у вас в гостях. В вашем доме невероятная аура, которая заряжает энергией и дарует силы. До новых встреч!
Пускай каждый ваш день будет добрым и необыкновенным! А по-другому и быть не может у таких великолепных гостеприимных людей! Нам у вас было комфортно и радостно! Уезжаем с прекрасным настроением и наполненным сердцем!
Ваш дом просто волшебный рай! И нам очень понравилось гостить у вас! Невероятная энергетика, радушие, теплота и забота — мы словно попали в родительский дом, где всегда рады, ждут и одаривают самым лучшим!
Ваш дом такой теплый! И это я сейчас говорю не про температуру в комнатах! У вас в пространстве чувствуется радушная энергетика, которую никогда не забудешь! Вы создали великолепный дом, в который хочется возвращаться. Благодарим вас за это!
Спасибо вам за то, что вы просто есть! Оказавшись одной в чужом городе, вы мне были как родные люди! Ваш дом навсегда останется в моем сердце! Будете проезжать мимо нашего горда — обязательно заходите ко мне в гости. Буду рада.
Спасибо за гостеприимство! У вас дома так здорово: чай — самый вкусный, а простые блюда — шедевры! Чисто, аккуратно и уютно — не передать словами мое восхищение вашим стараниям!
Хочется выразить вашей семье слова благодарности за теплый, радушный и незабываемый прием. Вы оказались для нас просто выручалочками, которые приютили на несколько дней! Нам очень понравилось!
Как написать благодарность в книге отзывов и предложений и должны ли на нее ответить?
Каждая организация, ведущая деятельность в сфере обслуживания, обязана иметь Книгу отзывов и предложений и предоставлять ее посетителю при первом требовании.
Книга является установленным документом, на основании которого руководство структуры имеет возможность получать реальную оценку работы своей организации от потребителей.
Отсутствие Книги отзывов влечет за собой штраф и расценивается, как нарушение правил продажи (согласно ст.14.15 КоАП РФ).
В Книге фиксируются не только неприятные для персонала и руководства критические отзывы, но и положительные.
Как написать благодарность коллективу или отдельному работнику, существует ли для этого четко установленная форма, и что, кроме морального удовлетворения, влечет за собой положительный отзыв – проконсультируем в статье.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Как написать положительный отзыв о работе организации?
Не существует четко установленной формы для написания благодарственного отзыва. Стиль и объем благодарности зависят от творческого потенциала посетителя и его удовлетворения обслуживанием. Но некоторых ограничений все же придется придерживаться.
Не нужно сочинять новеллы на 2-3 листа и щедро сдабривать текст эпитетами. У руководства может не хватить времени и терпения на прочтение длинного текста, а за литературной «ширмой» потеряется суть благодарности.
Основные правила написания положительного отзыва в книге отзывов и предложений не отличаются от особенностей написания жалобы или замечания:
Правильное письменное выражение благодарности выглядит так:
На основании благодарственного отзыва руководство компании выносит решение о поощрении работника. В каждой организации существует определенная форма стимулирования сотрудников, зачастую – материальное вознаграждение.
Чтобы не лишать работника шанса получить его, информацию в благодарности следует прописывать точно, без воды. Руководство многих компаний не придает значения неконкретным, «размытым» благодарностям и не берет их во внимание при премировании работников.
Пошаговая инструкция для клиента
Алгоритм написания благодарности в Книге жалоб и предложений следующий:
Необходимо выражать похвалу компании или ее отдельным представителям за определенные моменты, избегая общих фраз. Таким образом, вы акцентируете внимание руководства на сильных сторонах работы организации.
Для руководства компании и рядовых сотрудников важно получить конкретную расшифровку этого обобщенного «все».
Ниже вы увидите образец благодарности, оставленной в книге жалоб и предложений, и ответа на нее:
Примеры хороших отзывов в книге жалоб и предложений
Для наглядности приводим несколько удачных примеров благодарностей от клиентов структур сферы обслуживания.
Пример 1:
Хочу вынести благодарность охраннику супермаркета «N» Соколовскому Игорю Валерьевичу. Я, как постоянный покупатель магазина, давно заметила, что он отлично справляется не только со своими обязанностями, но и помогает посетителям в плане консультации – подсказывает, где найти необходимый товар, а также выдает корзинки и тележки.
Сегодня И.В. Соколовский помог мне собрать и упаковать рассыпавшийся из корзины товар. Очень вежливый человек и хороший работник. Прошу руководство премировать И. Соколовского.
Рудько Валентина Петровна, пенсионер (номер телефона, подпись).
Пример 2:
Объявляю благодарность автомеханику Серегину Ивану, к которому я постоянно обращаюсь по вопросу диагностирования и ремонта моего автомобиля.
Денис Евгеньевич Борисов (телефон, подпись).
Пример 3:
11 ноября 2018 года мы небольшой компанией впервые отдыхали в ресторане «Z». Были приятно удивлены высоким уровнем обслуживания со стороны официантки Натальи Загудиной и высочайшим уровнем приготовления блюд от повара Александра Шестакова.
Хотим отметить следующее:
Просим предоставить этим сотрудникам ресторана премию за высокий профессионализм и душевное отношение к гостям.
И. Синицин, Е. Иванцов, А. Коробкина, С. Лихицкая.
Пример 4:
Очень благодарен продавцам-консультантам цветочного магазина «F» Ольге Олешко и Майе Зиминой за доброжелательное и высокопрофессиональное «раннее» обслуживание.
Мне сегодня с утра понадобился шикарный букет, и я зашел в это магазин буквально сразу после открытия и не смог четко сформулировать, что мне нужно. Но девушки поняли меня с полуслова, составили именно такой букет, как и требовалось – и по объему, и по шикарности, и по композиции растений.
При этом они проявили терпеливость и вежливость.
Как ответить на благодарность и обязательно ли это делать?
Под отзывом любого характера, размещенного в Книге отзывов и предложений, располагается строка реакции, которую заполняет непосредственно руководитель, или уполномоченный сотрудник.
Письменный ответ от администрации под благодарностью состоит в том, что руководитель ознакомился с текстом отзыва и предпринял какие-либо шаги для поощрения сотрудника.
Ответы на сообщения в Книге отзывов администрация должна предоставить в течение двух дней с момента появления записи.
Примеры правильных ответов
Форма ответа на отзыв с благодарностью – стандартная: число, месяц, год, надпись: «С сообщением ознакомлены», или «Отзыв прочитан, ваше мнение будет учтено в процессе премирования сотрудников», и подпись должностного лица.
Стиль – деловой, объем – сжатый, подробное описание поощрения сотрудника – необязательно. При необходимости, об этом можно сообщить автору благодарности в личном письме более конкретно.
Пример 1:
Администрацией детского кафе «S» прочитан отзыв о качественной работе аниматора О. Петрова. Информация принята к сведению и будет взята во внимание при начислении квартальной премии сотрудникам.
Администратор Л. Матвейчук.
Пример 2:
Администрация кондитерской «T» приняла к сведению ваш положительный отзыв о чуткости и внимании нашей сотрудницы В. Красновой. Эта сотрудница всегда была на хорошем счету у руководства, благодаря своему профессионализму и ответственности. Ваш отзыв раскрыл еще одно прекрасное качество Веры Ивановны. За это ей будет предоставлена премия – 35% от оклада.
Директор кондитерской О. Степанов.
Пример 3:
Администрация частной стоматологической клиники ознакомилась с отзывом о работе молодого специалиста Е. Шумилова.
Заведующий Г. Чернов, 16 ноября 2018 г.
На неформальные благодарности руководство, чаще всего, дает сдержанные ответы. За исключением заведений с нестандартным обслуживанием посетителей (кафе, баров, клубов).
Благодарность – одна из форм мотивации работников сферы обслуживания. Для ее составления не требуется длинного описания. Кратко обрисовав ситуацию и действия в ней работника, посетитель помогает повысить:
А также побуждает работника к качественному выполнению своих обязанностей в дальнейшем.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
В книгу отзывов и предложений поступило 35 благодарностей в адрес работников УПЦ «Крона», вот некоторые из них
В книгу отзывов и предложений поступило 35 благодарностей в адрес работников УПЦ «Крона», вот некоторые из них:
«Огромное спасибо за Все! Кормят как в ресторане. Елена Анатольевна как мама для всех. Все очень здорово. Евгений Владимирович – большой молодец, настоящий хозяин. С благодарностью, семья Кульгачевых», 09.08.2014 г.
«Спасибо огромное поварам! Блюда изысканные и по-домашнему вкусные. Многие из посетителей просят добавки. Порции большие и энергии хватает на целый день. Нам очень приятно посещать столовую». Практиканты из группы ДАС-31, ИнАрхДи, 11.07.2014 г.
«Спасибо за профессионализм! Спасибо сотрудникам столовой за вкусные и разнообразные блюда. За время пребывания в УПЦ «Крона» набраны лишние килограммы. Спасибо медицинскому работнику Петуховой Евгении Анатольевне за чуткое отношение! Детям очень понравились занятия, проводимые Агейковой Людмилой Николаевной и призы, которые они получили. Спасибо! Всем всего хорошего, здоровья и благополучия! До встречи в следующем году». 18.08.2014 год, Соня и Аня.
не только организовывала спортивные состязания, но была вдохновительницей культурных мероприятий вместе с своиими музыкальными помощниками. Она умело организовывала потенциал отдыхающих для культурного досуга. Незабываемо ярким событием II сезона стал танцевальный бал, проведенный … Обязательно приедем к вам сюда на следующий год! С благодарностью семья Татаркиных», 07.08.2014 год
Студенты, преподаватели и сотрудники АлтГТУ, гости «Кроны» искренне благодарят ректора университета Александра Андреевича Ситникова за организацию летнего отдыха в УПЦ «Крона», возможность восстановить силы и здоровье, побыть с семьей, познать много нового и интересного.