благодарю что выбираете нас

Было приятно работать с вами: лучшие способы выразить благодарность своим клиентам

благодарю что выбираете нас. Смотреть фото благодарю что выбираете нас. Смотреть картинку благодарю что выбираете нас. Картинка про благодарю что выбираете нас. Фото благодарю что выбираете нас

Слово «спасибо» имеет большее значение для каждого человека. Небольшое слово, но сильно влияет на собеседника. Люди ценят благодарность как в быту, так и в деловой сфере. Поэтому не благодарить за собеседование при приеме на работу или рекомендацию. Произнесение слова «спасибо» не занимает много времени, но помогает вам показать вашу признательность, строить отношения с клиентами и коллегами.

благодарю что выбираете нас. Смотреть фото благодарю что выбираете нас. Смотреть картинку благодарю что выбираете нас. Картинка про благодарю что выбираете нас. Фото благодарю что выбираете нас

Здесь все, как в жизни, ведь участниками переговоров являются обычные люди. Правильно налаженные коммуникация позволяют организовать отношения с вашими клиентами в течение долгого времени. При этом благодарность должна распространяться и за пределами деловой атмосферы.

благодарю что выбираете нас. Смотреть фото благодарю что выбираете нас. Смотреть картинку благодарю что выбираете нас. Картинка про благодарю что выбираете нас. Фото благодарю что выбираете нас

Настоящие профессионалы в сфере бизнес-психологии рекомендуют записывать всю ключевую информацию о своих клиентах. Не только имя и фамилию, но и должность, возраст и дату рождения. Не будет лишним знать количество и возраст детей, дату рождения супруга и любую другую личную информацию. Все это позволяет подчеркнуть свой профессионализм и иметь возможность надлежащим образом выразить свою благодарность.

благодарю что выбираете нас. Смотреть фото благодарю что выбираете нас. Смотреть картинку благодарю что выбираете нас. Картинка про благодарю что выбираете нас. Фото благодарю что выбираете нас

Анализируем заметки

Спасибо можно сказать напрямую, за оказанную услугу или внимание. А можно опосредованно, то есть сделать ответный ход. Проявить внимание и интерес к личности коллеги или клиента. А сделать это довольно просто, нужно использовать имеющуюся информацию.

благодарю что выбираете нас. Смотреть фото благодарю что выбираете нас. Смотреть картинку благодарю что выбираете нас. Картинка про благодарю что выбираете нас. Фото благодарю что выбираете нас

Можно позвонить по работе в его день рождения и даже не знать об этом. Конечно, клиент не обидится, он не ждет поздравлений. Но если вам нужно совершить деловой звонок, а в своей базе вы видите, что через два дня у человека (или его ребенка) юбилей, то стоит отложить беседу именно до этой даты. Начните с поздравлений, а потом переходите к делам. Ваш рейтинг сильно вырастет.

Формулировки для выражения благодарности

Не всегда в деловой беседе можно воспользоваться банальными, привычными для бытовых отношений фразами. Отношения между партнерами и коллегами строятся несколько на другом уровне. Лучше всего составить список людей, которым нужно будет выразить благодарность и постараться найти фразу, которая подойдет для этой ситуации лучше всего.

благодарю что выбираете нас. Смотреть фото благодарю что выбираете нас. Смотреть картинку благодарю что выбираете нас. Картинка про благодарю что выбираете нас. Фото благодарю что выбираете нас

Мы собрали несколько примеров, которым можно воспользоваться. Сделайте эти заметки длиннее, более индивидуальными и заставите клиента чувствовать себя более важным. Можно использовать их почти для любого клиента. Все, что вам нужно сделать, это изменить имя получателя.

благодарю что выбираете нас. Смотреть фото благодарю что выбираете нас. Смотреть картинку благодарю что выбираете нас. Картинка про благодарю что выбираете нас. Фото благодарю что выбираете нас

Готовые фразы, или как выразить «спасибо»

— Спасибо за то, что вы сделали нас ведущим поставщиком канцелярских товаров для дома в отрасли.

— Спасибо за ваш заказ. Мы с нетерпением ждем возможности снова поработать с вами.

— Было здорово работать с вами и вашей командой экспертов. Я надеюсь, что у меня будет возможность снова поработать с вами в ближайшем будущем.

— Мы надеемся, что у нас будет возможность работать с вами долгие годы.

— Было приятно иметь с вами дело, и я надеюсь, что в будущем мы сможем помочь вам снова.

— Спасибо за ваш ценный вклад. Мы высоко ценим ваше доверие и искреннюю признательность за преданность нашему бизнесу.

благодарю что выбираете нас. Смотреть фото благодарю что выбираете нас. Смотреть картинку благодарю что выбираете нас. Картинка про благодарю что выбираете нас. Фото благодарю что выбираете нас

— Если я могу еще чем-нибудь помочь, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.

— В мире, наполненном множеством вариантов и возможностей, мы благодарим вас за то, что выбрали нас.

— Для нас было честью иметь дело с вами и доставлять вам удовольствие. Мы готовы помогать вам в будущем.

— Спасибо. Мы искренне ценим ваш бизнес. С нетерпением ждем совместной работы с вами в ближайшее время.

— Большое спасибо за то, что выбрали нас.

— Вы очень важны для нас. Мы ценим дружбу и доверие, которое вы пробудили. Вы можете позвонить нам в любое время с любыми вопросами или проблемами.

-Мы благодарны за доверие, которое вы оказали нам.

— Благодарю вас за то, что вы являетесь «контактным клиентом». Мы ценим ваш бизнес.

— Мы так рады, что нашли вас.

— Пожалуйста, не стесняйтесь позвонить мне, если когда-либо возникнет проблема. Мы надеемся получать удовольствие от сотрудничества с вами на долгие годы.

— Спасибо за доверие. Мы надеемся, что вы будете иметь в виду нас для будущих проектов.

благодарю что выбираете нас. Смотреть фото благодарю что выбираете нас. Смотреть картинку благодарю что выбираете нас. Картинка про благодарю что выбираете нас. Фото благодарю что выбираете нас

Вместо заключения

благодарю что выбираете нас. Смотреть фото благодарю что выбираете нас. Смотреть картинку благодарю что выбираете нас. Картинка про благодарю что выбираете нас. Фото благодарю что выбираете нас

Всего несколько слов могут кардинально изменить ваши взаимоотношения с клиентами. Попробуйте один раз изменить подход и начните благодарить клиента за сотрудничество. От вас не требуется никаких серьезных усилий, но клиент увидит, что вы его выделяете из сотен других. А это очень приятно каждому человеку.

На самом деле вы можете придумать и другие фразы, которые будете использовать для общения с коллегами и клиентами. Даже лучше, если они ориентированы для конкретного человека, тогда фразы не будут звучать, как механические или дежурные. Такое сообщение обязательно достигнет цели.

Источник

Индикатор делового имиджа № 4. Выражение слов признательности за обращение в компанию (за обращение к вам)

Индикатор делового имиджа № 4. Выражение слов признательности за обращение в компанию (за обращение к вам)

Слова признательности являются признаком хорошего тона и общей культуры делового общения.

Письмо-ответ клиенту/партнеру, начинающееся с фразы «Спасибо за Ваше письмо», демонстрирует адресату, что его ценят и дорожат его выбором.

благодарю что выбираете нас. Смотреть фото благодарю что выбираете нас. Смотреть картинку благодарю что выбираете нас. Картинка про благодарю что выбираете нас. Фото благодарю что выбираете нас

Какое из писем-ответов вам больше нравится: первое или второе?

Мне – второе. Надеюсь, что и вам тоже.

благодарю что выбираете нас. Смотреть фото благодарю что выбираете нас. Смотреть картинку благодарю что выбираете нас. Картинка про благодарю что выбираете нас. Фото благодарю что выбираете нас

СОВЕТ

Если ситуация располагает, начните свое письмо со слов благодарности. Позитивные слова и эмоции в начале письма – хороший старт для дальнейшего делового разговора.

ГОТОВЫЕ КЛИШЕ (ИСПОЛЬЗУЙТЕ, ЧТОБЫ ПИСАТЬ БЫСТРЕЕ)

Варианты фраз признательности в начале письма:

• Спасибо за Ваш интерес к…

• Спасибо за Ваше письмо.

• Мы рады, что Вы обратились к нам.

• Спасибо, что выбрали нас.

• Спасибо, что выбрали нашу компанию.

• Мы признательны Вам за Ваш интерес.

• Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.

• Мы благодарны за Ваш интерес к нашему банку/сервису!

• Мы признательны, что при многообразии предложений Вы остановили свой выбор на…

• Нам очень приятно, что Вы откликнулись на наше предложение.

• Я рада, что Вы откликнулись на наше предложение.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Выражение признательности

Выражение признательности Благодаря феноменальному успеху «Богатого папы, бедного папы» мы приобрели тысячи новых друзей во всем мире. Их добрые слова и дружеские чувства – а также поразительные истории, являющиеся примером проявления настойчивости, страсти

Выражение признательности

Выражение признательности Обычно я рассылаю свою рукопись многим людям и адап­тирую ее по их замечаниям. В этот раз у меня не было на это времени. Я смог получить ценные советы лишь от не­скольких людей, имена которых я хотел бы назвать: Кит Андерсон, Дженнифер Чан, Леон

Выражение признательности

Выражение признательности Я выражаю глубокую признательность следующим людям:Алану Чапману за его поддержку и веру в меня (www.businessballs.com); Марку Брауну из Европейского инновационного центра за те замечания и мудрые советы, которыми с его согласия я воспользовался в этой и

Выражение признательности

Выражение признательности Авторы выражают самую искреннюю признательность своим академическим коллегам: как тем, которые сделали критические замечания в адрес 6-го издания учебника «Связи с общественностью: Стратегия и тактика», на котором основана эта книга, так и тем,

Выражение признательности

Выражение признательности Заниматься любимым делом и знать, что это кому-то нужно, – что может быть лучше? Кэтрин Грэм Поддерживаю каждое слово Кэтрин Грэм. И выражаю искреннюю признательность следующим людям, дающим мне возможность заниматься любимым и полезным делом

Выражение признательности

Выражение признательности Книга «Гемба кайдзен» появилась на свет через 10 лет после публикации в 1986 году моего труда «Кайдзен: ключ к успеху японских компаний» и стала результатом работы в качестве консультанта по использованию стратегии кайдзен.Эта книга – продукт

Выражение признательности

Выражение признательности Прежде всего, хочу поблагодарить мою семью: Тимура, Вову, Лео и Савву Лагутиных. Все они были необыкновенно терпеливы и поддерживали меня, когда последние три года мне требовалось время, чтобы писать эту книгу. Я ценю это, а также восторг и

Выражение признательности

Выражение признательности Эта книга не смогла бы увидеть свет, если бы не преданность и самоотверженный труд нашей потрясающей команды из центров «Путь к исцелению».Спасибо нашим семьям, которые на протяжении многих лет неизменно окружали нас любовью, даже когда не

Индикатор делового имиджа № 1. Время ответа на письмо

Индикатор делового имиджа № 1. Время ответа на письмо Время ответа показывает адресату, насколько вы заинтересованы в общении с ним.Кроме того, отсутствие своевременного ответа может затруднить работу других людей, связанных с вами деловыми отношениями.А задержка с

Индикатор делового имиджа № 2. Грамотное заполнение поля «Тема»

Индикатор делового имиджа № 2. Грамотное заполнение поля «Тема» Алгоритм действий по грамотному заполнению поля «Тема».1. Не оставляйте поле «Тема/Subject» пустым. Не следуйте ошибочному мнению о том, что это поле – «пятое колесо в телеге». Это не так. Люди, с которыми вы

Индикатор делового имиджа № 3. Персональное обращение

Индикатор делового имиджа № 3. Персональное обращение Деловое письмо, начинающееся с персонального обращения и приветствия, отражает индивидуальную направленность письма, демонстрирует ваше внимание и уважение к личности клиента/делового партнера.Сравните

Индикатор делового имиджа № 5. Позитивное завершение письма

Индикатор делового имиджа № 5. Позитивное завершение письма Финальные фразы – последнее, что остается в поле внимания адресата при прочтении вашего письма. Закрепите в них эмоционально-позитивную атмосферу делового общения. Создайте у адресата хорошее настроение,

Индикатор делового имиджа № 6. Подпись и блок контактной информации

Индикатор делового имиджа № 6. Подпись и блок контактной информации Человеку, решающему деловые вопросы в письме, всегда важно понимать, кто находится «по ту сторону монитора». Поэтому обязательно каждое письмо заканчивайте подписью и блоком контактной информации.

Выражение признательности

Выражение признательности Хотим поблагодарить всех, кто помог этой книге появиться на свет. В первую очередь мы хотим сказать «спасибо» своим женам Джанет и Мишель, которые обеспечивали нам спокойную обстановку для работы среди вечного хаоса семейной жизни. Мы очень

Источник

Как правильно благодарить клиентов за положительные отзывы в сети

благодарю что выбираете нас. Смотреть фото благодарю что выбираете нас. Смотреть картинку благодарю что выбираете нас. Картинка про благодарю что выбираете нас. Фото благодарю что выбираете нас

Специалист по связям с общественностью рекомендательного сервиса ZOON.RU

Как показывает практика, не все владельцы бизнеса и наемные маркетологи умеют профессионально отвечать на оставленные клиентами отзывы.

Поэтому Юлия Рыбникова, редактор ZOON.RU, и Екатерина Солнечная, cпециалист по связям с общественностью компании, решили рассказать, как благодарить клиентов за похвалу в сети. А чтобы упростить систему ответов на комментарии, они разделили их на типы и выработали общую структуру ответов.

Типы отзывов

Мы выделили четыре типа положительных отзывов.

Поэтому при получении положительного отзыва о вашей компании сначала стоит определить, к какому типу он относится. Это поможет при составлении ответа-благодарности клиенту.

Для статистики и понимания добавим, что не вы одни затрудняетесь ответить на похвалу. У нас на сайте 93% позитивных отзыва остались без ответов. Если кто-то из читателей этой статьи начнет на них отвечать – это уже огромный шаг в правильном направлении.

«Здравствуйте! И вам спасибо за ваш отзыв. Приходите к нам еще» – примерно так выглядит 90% ответов на положительные отзывы.

Им всем не хватает главного – подтверждения одной из мыслей автора отзыва конкретным фактом. Когда клиенты пишут про вас, они хвалят что-то конкретное. Могут похвалить мастеров, отметить вежливый персонал или написать, что у вас очень уютно.

Каждая написанная мысль – ваш «крючок», который нужно подтвердить конкретным фактом. Ваши клиенты дают прекрасный повод рассказать о себе чуть больше и привлечь внимание других.

Структура ответа

Ваш ответ на положительный отзыв должен состоять из четырех элементов:

Приветствие

Отвечая на отзывы, многие очень часто применяют эпитеты «уважаемый», «дорогой». От этого стоит отказаться – устарело.

Чтобы проявить уважение, достаточно просто поздороваться. Если вы знаете, как зовут автора, то можете написать «Здравствуйте, «имя человека»».

Благодарность

При ответе на отзывы самые популярные слова благодарности звучат как «спасибо за честный отзыв». Ошибка в том, что «искренний отзыв» и другие эпитеты, подчеркивающие, что человек пишет правду, подразумевают вопрос, а что, все остальные пишут неправду? Поэтому от них стоит отказаться. Лучше заменить прилагательными: «теплый», «развернутый», «большой», «хороший».

Сама формулировка «спасибо за отзыв» – нейтральная. Она подходит для всех ситуаций.

Подтверждение одной из мыслей в отзыве

Для наглядности разберем третий шаг из структуры на примере отзыва об услуге депиляции в салоне красоты.

благодарю что выбираете нас. Смотреть фото благодарю что выбираете нас. Смотреть картинку благодарю что выбираете нас. Картинка про благодарю что выбираете нас. Фото благодарю что выбираете нас

Клиент выделяет несколько моментов, которые ему понравились. Это:

При ответе на такие отзывы, помните, что каждый клиент может выделить огромное количество ваших плюсов и подтверждать каждый из них конкретным фактом нет смысла. Ответ будет объемным и не все дочитают его до конца.

Мы рекомендуем акцентировать внимание ваших потенциальных клиентов на том плюсе, который вы хотите раскрыть. Например, если у вас классные мастера – расскажите, почему они классные. А если качество хромает, и вы об этом знаете, – не делайте на этом акцент, расскажите про другие преимущества.

В случае с отзывом про депиляцию, ответов на комментарий Дины может быть пять. Для примера приведем два варианта.

С упором на чистоту в салоне:

«Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам приятно, что вы отметили чистоту в нашем салоне! Мы проводим регулярную уборку не только в кабинетах процедур, но и за их пределами. И, как вы могли заметить, мастера перед услугой тщательно моют руки, используют каждый раз новый, не переплавленный воск для депиляции. И все многоразовые инструменты стерилизуют для вашей безопасности. Если хотите так же гигиенично и в комфорте сделать депиляцию – вы знаете, где нас найти».

С упором на специалистов:

«Дина, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Все наши мастера – профессионалы. Они регулярно проходят обучение, совершенствуют технику и, конечно же, придерживаются правил деловой этики. Приходите еще, будем вам рады».

Приглашение клиента на еще один контакт

Завершая ответ на отзыв, совершите призыв к действию – вернуться к вам еще. Обычно он звучит, как «будем рады видеть вас снова». Помните, что это – ваша возможность предложить человеку воспользоваться другими услугами в заведении.

Мы собрали положительные отзывы клиентов компаний, размещенных на нашем рекомендательном сервисе и подготовили на них ответы в соответствии со структурой.

О языковой школе

Наш ответ на отзыв:

«Здравствуйте! Спасибо за такой теплый отзыв. Я обязательно передам ваши слова Энрике. Всем нашим иностранным преподавателям приятно, когда ученики сами видят прогресс и ходят на занятия с удовольствием. Спасибо, что отметили подход к обучению. Мы и правда не придерживаемся традиционной школьной системы, где есть только зубрежка и упражнения. Наши преподаватели стараются давать материал в непринужденной, игровой форме. Но при этом, конечно, приходится что-то учить. Наш опыт показывает, что это позволяет быстрее преодолеть языковой барьер. Зовите к нам друзей! Вместе веселее».

Об автосервисе

Ответ на отзыв с упором на специалистов:

«Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. У нас и правда работают крутые ребята, потому что надолго и всерьез задерживаются только те, кто общается с клиентами без апломба и может все объяснить простым языком. Мы пониманием, насколько это важно. Если вновь потребуется наша помощь – приходите еще! Будем вам рады».

Ответ на отзыв с упором на качество:

«Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы уверены в качестве нашей работы, а поэтому без проблем даем гарантию: на ремонтные работы – 90 дней, на покраску или тонировку – полгода. Если захотите отремонтировать что-то по мелочи – мы тоже можем помочь. Так что приезжайте, будем вам рады».

О салоне красоты

«Здравствуйте! Спасибо за такой теплый отзыв. Обязательно передам вашу благодарность Юлии, ей будет приятно. У нас суперпрофессиональные мастера: учатся у Ивановой и каждый год проходят дополнительные курсы, чтобы следить за новыми тенденциями. Если хотите также профессионально и в комфорте сделать маникюр – вы знаете, где нас найти».

Об МРТ-центре

В этом примере официальный комментарий заведения мы не правили, так как он полностью соответствует структуре.

Советы

Все ответы на отзывы обязательно разделяйте на абзацы. Это сохраняет логику ответов и делает текст читаемым для человека.

И помните, что ответы на положительные отзывы так же важны, как и на негативные. Потому что именно они помогают вам продать потенциальным клиентам идею – прийти именно к вам. Ответьте на положительные отзывы уже сегодня!

Источник

Деловая е-mаil переписка. Пять правил успеха.

Индикатор делового имиджа № 4. Выражение слов признательности за обращение в компанию (за обращение к вам).

Слова признательности являются признаком хорошего тона и общей культуры делового общения.

Письмо-ответ клиенту/партнеру, начинающееся с фразы «Спасибо за Ваше письмо», демонстрирует адресату, что его ценят и дорожат его выбором.

благодарю что выбираете нас. Смотреть фото благодарю что выбираете нас. Смотреть картинку благодарю что выбираете нас. Картинка про благодарю что выбираете нас. Фото благодарю что выбираете нас

Какое из писем-ответов вам больше нравится: первое или второе?

Мне – второе. Надеюсь, что и вам тоже.

СОВЕТ.

Если ситуация располагает, начните свое письмо со слов благодарности. Позитивные слова и эмоции в начале письма – хороший старт для дальнейшего делового разговора.

ГОТОВЫЕ КЛИШЕ (ИСПОЛЬЗУЙТЕ, ЧТОБЫ ПИСАТЬ БЫСТРЕЕ).

Варианты фраз признательности в начале письма:

• Спасибо за Ваш интерес к…

• Спасибо за Ваше письмо.

• Мы рады, что Вы обратились к нам.

• Спасибо, что выбрали нас.

• Спасибо, что выбрали нашу компанию.

• Мы признательны Вам за Ваш интерес.

• Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.

• Мы благодарны за Ваш интерес к нашему банку/сервису!

• Мы признательны, что при многообразии предложений Вы остановили свой выбор на…

• Нам очень приятно, что Вы откликнулись на наше предложение.

• Я рада, что Вы откликнулись на наше предложение.

Источник

Шесть индикаторов делового имиджа в электронном письме

Индикаторы делового имиджа

Время ответа на письмо

Стремитесь отвечать на получаемые письма сразу. Если это невозможно, то в течение двух, максимум трех часов с момента получения (три часа — среднестатистическое время комфортного ожидания ответа. По истечении этого срока адресат может начать испытывать беспокойство о судьбе доставки своего письма и о перспективах получения своевременного ответа).

Если и в течение дня ответить по объективным обстоятельствам затруднительно, признаком хорошего делового тона является отправка адресату сообщения приблизительно следующего содержания: «Я получил Ваше письмо. Постараюсь на него ответить до. включительно».

При принятии решения о приоритетности ответов на поступившие к вам письма обращайте внимание на такие пометки адресата, как «Важность/Priority» и «Тема/Subject». Это надежные показатели того, насколько скорым и важным для адресата является ваш ответ.

Грамотное заполнение поля «Тема»

Не оставляйте поле «Тема/Subject» пустым. Не следуйте ошибочному мнению о том, что это поле — «пятое колесо в телеге». Это не так. Люди, с которыми вы переписываетесь, могут получать десятки/сотни писем в день. Грамотно заполненное поле «Тема/Subject» помогает быстро идентифицировать содержание письма и степень его важности.

Заполняйте поле темы рационально, делайте информацию предельно подробной. Например, «Договор. Счет. Акт» вместо «Документы».

Делайте объем темы содержательным, но предельно кратким (количество знаков, видимых адресатом при получении, в поле «Тема/Subject» может быть ограниченным).

Старайтесь не использовать восклицательные знаки и смайлы. Восклицательный знак и смайл — это отражение эмоций. Эмоции в формулировке темы письма чаще всего неуместны.

Строго по назначению используйте заглавные буквы. Слова, целиком написанные заглавными буквами, в электронном письме прочитываются как крик. Он неуместен в теме делового письма.

Помните, что грамотная работа с полем «Тема/Subject» сразу показывает уровень профессионализма и культуры делового общения.

Персональное обращение

Обязательно в деловых письмах обращайтесь к человеку по имени! Этим вы подчеркнете персональный характер вашего письма и продемонстрируете внимательное отношение к адресату.

В современной практике электронного делового письма вполне допустимы обращения по имени в неполном варианте: «Здравствуйте, Аня!» (вместо Анна), «Добрый день, Сергей!» (вместо Сергей Петрович). Используйте их, если сам адресат практикует и поддерживает такую форму обращения к себе.

При отсутствии всякой информации об имени адресата используйте любую из фраз: «Добрый день!» или «Здравствуйте!».

Не стоит употреблять в приветствии фразу «Доброго времени суток!». Нередко в деловом сообществе это обращение расценивается как дурной тон, несоответствие современным нормам письменного этикета.

Выражение слов признательности

Если ситуация располагает, начните свое письмо со слов благодарности. Позитивные слова и эмоции в начале письма — хороший старт для дальнейшего делового разговора. Варианты фраз признательности в начале письма:

Позитивное завершение письма

Настраивайте адресата на продолжение диалога. Создавайте и укрепляйте атмосферу приятного сотрудничества! Делитесь с адресатом своим добрым настроем и искренним желанием продолжать деловое взаимодействие.

Подпись и блок контактной информации

Человеку, решающему деловые вопросы в письме, всегда важно понимать, кто находится «по ту сторону монитора». Поэтому обязательно каждое письмо заканчивайте подписью и блоком контактной информации. Хорошо, если эта информация поместится в 5–7 строк. Важно указать: свои имя и фамилию, должность, контактные координаты (телефон, электронный адрес, название и адрес компании, ее сайт).

Не используйте в подписи сокращений: вместо А. С. Сидорова лучше написать Анна Сергеевна Сидорова. Адресату будет понятно, как обратиться к вам в ответном письме.

Оформляя подпись, указывайте в ней свое имя в той форме, в какой вам бы хотелось видеть обращение к себе: «Анна Сидорова» или «Анна Сергеевна Сидорова».

При указании имени и фамилии предпочтительна последовательность: имя + фамилия.

Использованы фрагменты книги «Деловая e-mail переписка. Пять правил успеха». Автор — Тамара Воротынцева. Купить книгу в ЛитРес

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *