Благодарю что выбрали меня

Спасибо, что выбрал меня своей мамой

Спасибо, что выбрал меня своей мамой
И счастьем спустился по звёздам ко мне
Хочу для тебя быть всегда самой самой
Заботливой мамой на этой земле
Я твой день рождения ждала с нетерпением
И гладила свой необъятный живот
И ты появился небесным творением
Вся жизнь закрутилась как водоворот

Ты мой неземной, долгожданный сыночек
Опора, надежда и мой крепкий тыл
Ты лучше десятка красивейших дочек
Ты всё для меня в этом мире открыл
Пусть ты импульсивен, горяч и к тому же
Отчаянно смел и идёшь напролом
Но ты добротой, словно гриппом, простужен
И как фейерверк в наш врываешься дом

И сразу веселье, с шампанским и тОртом
Лишь ты так умеешь себя раздарить
В твоей душе ангел целуется с чёртом
Такого как ты нельзя не любить.
Хочу подарить тебе синее небо
Без войн и печалей, без лжи и теней
И жизни хорошей, без чёрствого хлеба
Без слёз, в окружении верных друзей

Хочу пожелать тебе истинной веры
В то самое светлое, с радужных снов
Здоровья, любви и конечно карьеры
Крылатой и взлётной, без всяких оков
И счастья, такого, без дна и без края
Ты всё заслужил это, ты уж поверь
Я буду молиться, тебя сберегая
И сердцем закрою от ран и потерь.

Повязаны мы пуповиной и кровью
Всегда буду рядом, согрею душой
Во всём оправдаю своею любовью
Ведь ты же мой сын, бесконечно родной.

Источник

Было приятно работать с вами: лучшие способы выразить благодарность своим клиентам

Благодарю что выбрали меня. Смотреть фото Благодарю что выбрали меня. Смотреть картинку Благодарю что выбрали меня. Картинка про Благодарю что выбрали меня. Фото Благодарю что выбрали меня

Слово «спасибо» имеет большее значение для каждого человека. Небольшое слово, но сильно влияет на собеседника. Люди ценят благодарность как в быту, так и в деловой сфере. Поэтому не благодарить за собеседование при приеме на работу или рекомендацию. Произнесение слова «спасибо» не занимает много времени, но помогает вам показать вашу признательность, строить отношения с клиентами и коллегами.

Благодарю что выбрали меня. Смотреть фото Благодарю что выбрали меня. Смотреть картинку Благодарю что выбрали меня. Картинка про Благодарю что выбрали меня. Фото Благодарю что выбрали меня

Здесь все, как в жизни, ведь участниками переговоров являются обычные люди. Правильно налаженные коммуникация позволяют организовать отношения с вашими клиентами в течение долгого времени. При этом благодарность должна распространяться и за пределами деловой атмосферы.

Благодарю что выбрали меня. Смотреть фото Благодарю что выбрали меня. Смотреть картинку Благодарю что выбрали меня. Картинка про Благодарю что выбрали меня. Фото Благодарю что выбрали меня

Настоящие профессионалы в сфере бизнес-психологии рекомендуют записывать всю ключевую информацию о своих клиентах. Не только имя и фамилию, но и должность, возраст и дату рождения. Не будет лишним знать количество и возраст детей, дату рождения супруга и любую другую личную информацию. Все это позволяет подчеркнуть свой профессионализм и иметь возможность надлежащим образом выразить свою благодарность.

Благодарю что выбрали меня. Смотреть фото Благодарю что выбрали меня. Смотреть картинку Благодарю что выбрали меня. Картинка про Благодарю что выбрали меня. Фото Благодарю что выбрали меня

Анализируем заметки

Спасибо можно сказать напрямую, за оказанную услугу или внимание. А можно опосредованно, то есть сделать ответный ход. Проявить внимание и интерес к личности коллеги или клиента. А сделать это довольно просто, нужно использовать имеющуюся информацию.

Благодарю что выбрали меня. Смотреть фото Благодарю что выбрали меня. Смотреть картинку Благодарю что выбрали меня. Картинка про Благодарю что выбрали меня. Фото Благодарю что выбрали меня

Можно позвонить по работе в его день рождения и даже не знать об этом. Конечно, клиент не обидится, он не ждет поздравлений. Но если вам нужно совершить деловой звонок, а в своей базе вы видите, что через два дня у человека (или его ребенка) юбилей, то стоит отложить беседу именно до этой даты. Начните с поздравлений, а потом переходите к делам. Ваш рейтинг сильно вырастет.

Формулировки для выражения благодарности

Не всегда в деловой беседе можно воспользоваться банальными, привычными для бытовых отношений фразами. Отношения между партнерами и коллегами строятся несколько на другом уровне. Лучше всего составить список людей, которым нужно будет выразить благодарность и постараться найти фразу, которая подойдет для этой ситуации лучше всего.

Благодарю что выбрали меня. Смотреть фото Благодарю что выбрали меня. Смотреть картинку Благодарю что выбрали меня. Картинка про Благодарю что выбрали меня. Фото Благодарю что выбрали меня

Мы собрали несколько примеров, которым можно воспользоваться. Сделайте эти заметки длиннее, более индивидуальными и заставите клиента чувствовать себя более важным. Можно использовать их почти для любого клиента. Все, что вам нужно сделать, это изменить имя получателя.

Благодарю что выбрали меня. Смотреть фото Благодарю что выбрали меня. Смотреть картинку Благодарю что выбрали меня. Картинка про Благодарю что выбрали меня. Фото Благодарю что выбрали меня

Готовые фразы, или как выразить «спасибо»

— Спасибо за то, что вы сделали нас ведущим поставщиком канцелярских товаров для дома в отрасли.

— Спасибо за ваш заказ. Мы с нетерпением ждем возможности снова поработать с вами.

— Было здорово работать с вами и вашей командой экспертов. Я надеюсь, что у меня будет возможность снова поработать с вами в ближайшем будущем.

— Мы надеемся, что у нас будет возможность работать с вами долгие годы.

— Было приятно иметь с вами дело, и я надеюсь, что в будущем мы сможем помочь вам снова.

— Спасибо за ваш ценный вклад. Мы высоко ценим ваше доверие и искреннюю признательность за преданность нашему бизнесу.

Благодарю что выбрали меня. Смотреть фото Благодарю что выбрали меня. Смотреть картинку Благодарю что выбрали меня. Картинка про Благодарю что выбрали меня. Фото Благодарю что выбрали меня

— Если я могу еще чем-нибудь помочь, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.

— В мире, наполненном множеством вариантов и возможностей, мы благодарим вас за то, что выбрали нас.

— Для нас было честью иметь дело с вами и доставлять вам удовольствие. Мы готовы помогать вам в будущем.

— Спасибо. Мы искренне ценим ваш бизнес. С нетерпением ждем совместной работы с вами в ближайшее время.

— Большое спасибо за то, что выбрали нас.

— Вы очень важны для нас. Мы ценим дружбу и доверие, которое вы пробудили. Вы можете позвонить нам в любое время с любыми вопросами или проблемами.

-Мы благодарны за доверие, которое вы оказали нам.

— Благодарю вас за то, что вы являетесь «контактным клиентом». Мы ценим ваш бизнес.

— Мы так рады, что нашли вас.

— Пожалуйста, не стесняйтесь позвонить мне, если когда-либо возникнет проблема. Мы надеемся получать удовольствие от сотрудничества с вами на долгие годы.

— Спасибо за доверие. Мы надеемся, что вы будете иметь в виду нас для будущих проектов.

Благодарю что выбрали меня. Смотреть фото Благодарю что выбрали меня. Смотреть картинку Благодарю что выбрали меня. Картинка про Благодарю что выбрали меня. Фото Благодарю что выбрали меня

Вместо заключения

Благодарю что выбрали меня. Смотреть фото Благодарю что выбрали меня. Смотреть картинку Благодарю что выбрали меня. Картинка про Благодарю что выбрали меня. Фото Благодарю что выбрали меня

Всего несколько слов могут кардинально изменить ваши взаимоотношения с клиентами. Попробуйте один раз изменить подход и начните благодарить клиента за сотрудничество. От вас не требуется никаких серьезных усилий, но клиент увидит, что вы его выделяете из сотен других. А это очень приятно каждому человеку.

На самом деле вы можете придумать и другие фразы, которые будете использовать для общения с коллегами и клиентами. Даже лучше, если они ориентированы для конкретного человека, тогда фразы не будут звучать, как механические или дежурные. Такое сообщение обязательно достигнет цели.

Источник

25 ответов на положительные отзывы

Какими бывают отзывы клиентов и как на них реагировать. Реальные примеры российских компаний из интернета. Они вежливо отвечают, решают проблему, спорят и хамят – в этой статье вы найдете все.

Цель данной статьи заключается в информировании организаций и владельцев бизнеса. Данные, из приведенных ниже примеров взяты из открытого доступа в сети интернет.

оставлять клиентов без ответа, необходимо показывать свою поддержку и обратную связь.

Мы собрали информацию о влиянии отзывов из специализированных источников и СМИ. Если вы сомневаетесь в использовании доказательств в маркетинговой или репутационной стратегии, статья поможет развеять сомнения.

Пользователи не только изучают отзывы и комментарии, но и принимают решения о покупке!

Добрый день, Ольга.Примите нашу искреннюю благодарность за такие добрые и теплые слова в наш адрес. Мы вам очень и очень признательны! Непременно передадим ваш отзыв коллективу. Надеемся увидеть вас вновь! Обещаем порадовать услугами самого высокого качества. С уважением, Салон красоты

Валерия, добрый день. Спасибо вам за отзыв.
Радостно, что в студии депиляции вы нашли своего мастера. Будем счастливы видеть вас снова!

С уважением, администрация студии депиляции

Здравствуйте. Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв, мы тронуты вашим вниманием.
Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Мы работаем по самым высоким стандартам качества и предлагаем своим гостям лучшие услуги из арсенала современной индустрии красоты! Мы всегда рады встрече с вами!

С наилучшими пожеланиями, администрация студии

Доброго вам дня, Мария! Большое спасибо вам за чудесный отзыв.
Радостно, что в студии депиляции вы нашли своего мастера. Будем счастливы видеть вас снова в стенах нашего бьюти-заведения!

С уважением, администрация студии

Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за отличный отзыв, мы очень признательны.
Для нас очень ценно то, что вы остались полностью довольны визитом к нам и поставили столь высокую оценку нашей работе. Постараемся и в дальнейшем радовать вас лучшими предложениями из арсенала современной индустрии красоты и здоровья! Приходите, ждём вас в гости снова!

Всего вам наилучшего! С уважением, администрация студии

Наталья, добрый день. Спасибо вам за оставленный отзыв о работе специалиста и студии депиляции в целом.
Елена Ивановна всегда очень ответственно подходит к своей работе и на совесть её выполняет. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности. Ждём вас в гости снова!

С уважением, администрация Студии

Ирина, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв, мы тронуты вашим вниманием.
Очень приятно, что остались довольны визитом в студию. Будем искренне рады новой встрече!

С уважением, администрация студии

Оксана, здравствуйте! Спасибо вам большое за тёплые слова о нашей работе.
Мы рады, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста. Ждём вас в гости снова!

С наилучшими пожеланиями, администрация студии

Приветствуем вас!
Большое спасибо за то, что вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Нам очень приятно, что вы остались довольны посещением и высоко оценили уровень обслуживания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.

Обращайтесь, будем рады видеть вас! С уважением, студия

Здравствуйте, Ольга! Огромное спасибо за отзыв. Нам будет очень приятно выразить благодарность Валерии. Рады, что Вам понравился новый образ. Уверены, что профессиональные секреты мастера помогут всегда выглядеть безупречно. С уважением, администрация студии

Добрый вечер, Анна! Благодарим за отзыв и высокую оценку. С радостью передадим приятные пожелания и слова благодарности Ольге Николаевне. Ждем Вас на процедуры и постараемся всегда оправдывать Ваше доверие. С уважением, администрация студии

Добрый вечер, Ангелина! Благодарим Вас за отзыв и советы потенциальным клиентам. Нам приятно, что Вы в восторге от того, что мастеру удалось сделать с Вашими волосами. С радостью передадим слова благодарности Анастасии. С уважением, администрация студии

Здравствуйте, Дарина! Большое спасибо за отзыв. Рады, что Вам понравилась работа, выполненная Магдой. Мы согласны с Вами, она настоящий профессионал своего дела. Ваши теплые слова обязательно передадим коллективу. Ждем Вас, нам приятно заботиться о Вашей красоте. С уважением, администрация студии

Принимая во внимание все вышеизложенные ресурсы, делаем вывод, что тут важным считается правильный подход и своевременная работа над имиджем компании в интернете. Важно постоянно мониторить изменение информации в интернете: общаться полноценно с клиентами, наглядно и в открытую решать проблемы и искать компромиссы.

Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации.

Seciva — это команда опытных специалистов в digital PR, ORM и SERM. Наш профиль — формирование идеального имиджа с нуля, работа с незаконными и негативными публикациями, улучшение репутации компании.

P.s тут ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете.

Источник

Как правильно благодарить клиентов за положительные отзывы в сети

Благодарю что выбрали меня. Смотреть фото Благодарю что выбрали меня. Смотреть картинку Благодарю что выбрали меня. Картинка про Благодарю что выбрали меня. Фото Благодарю что выбрали меня

Специалист по связям с общественностью рекомендательного сервиса ZOON.RU

Как показывает практика, не все владельцы бизнеса и наемные маркетологи умеют профессионально отвечать на оставленные клиентами отзывы.

Поэтому Юлия Рыбникова, редактор ZOON.RU, и Екатерина Солнечная, cпециалист по связям с общественностью компании, решили рассказать, как благодарить клиентов за похвалу в сети. А чтобы упростить систему ответов на комментарии, они разделили их на типы и выработали общую структуру ответов.

Типы отзывов

Мы выделили четыре типа положительных отзывов.

Поэтому при получении положительного отзыва о вашей компании сначала стоит определить, к какому типу он относится. Это поможет при составлении ответа-благодарности клиенту.

Для статистики и понимания добавим, что не вы одни затрудняетесь ответить на похвалу. У нас на сайте 93% позитивных отзыва остались без ответов. Если кто-то из читателей этой статьи начнет на них отвечать – это уже огромный шаг в правильном направлении.

«Здравствуйте! И вам спасибо за ваш отзыв. Приходите к нам еще» – примерно так выглядит 90% ответов на положительные отзывы.

Им всем не хватает главного – подтверждения одной из мыслей автора отзыва конкретным фактом. Когда клиенты пишут про вас, они хвалят что-то конкретное. Могут похвалить мастеров, отметить вежливый персонал или написать, что у вас очень уютно.

Каждая написанная мысль – ваш «крючок», который нужно подтвердить конкретным фактом. Ваши клиенты дают прекрасный повод рассказать о себе чуть больше и привлечь внимание других.

Структура ответа

Ваш ответ на положительный отзыв должен состоять из четырех элементов:

Приветствие

Отвечая на отзывы, многие очень часто применяют эпитеты «уважаемый», «дорогой». От этого стоит отказаться – устарело.

Чтобы проявить уважение, достаточно просто поздороваться. Если вы знаете, как зовут автора, то можете написать «Здравствуйте, «имя человека»».

Благодарность

При ответе на отзывы самые популярные слова благодарности звучат как «спасибо за честный отзыв». Ошибка в том, что «искренний отзыв» и другие эпитеты, подчеркивающие, что человек пишет правду, подразумевают вопрос, а что, все остальные пишут неправду? Поэтому от них стоит отказаться. Лучше заменить прилагательными: «теплый», «развернутый», «большой», «хороший».

Сама формулировка «спасибо за отзыв» – нейтральная. Она подходит для всех ситуаций.

Подтверждение одной из мыслей в отзыве

Для наглядности разберем третий шаг из структуры на примере отзыва об услуге депиляции в салоне красоты.

Благодарю что выбрали меня. Смотреть фото Благодарю что выбрали меня. Смотреть картинку Благодарю что выбрали меня. Картинка про Благодарю что выбрали меня. Фото Благодарю что выбрали меня

Клиент выделяет несколько моментов, которые ему понравились. Это:

При ответе на такие отзывы, помните, что каждый клиент может выделить огромное количество ваших плюсов и подтверждать каждый из них конкретным фактом нет смысла. Ответ будет объемным и не все дочитают его до конца.

Мы рекомендуем акцентировать внимание ваших потенциальных клиентов на том плюсе, который вы хотите раскрыть. Например, если у вас классные мастера – расскажите, почему они классные. А если качество хромает, и вы об этом знаете, – не делайте на этом акцент, расскажите про другие преимущества.

В случае с отзывом про депиляцию, ответов на комментарий Дины может быть пять. Для примера приведем два варианта.

С упором на чистоту в салоне:

«Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам приятно, что вы отметили чистоту в нашем салоне! Мы проводим регулярную уборку не только в кабинетах процедур, но и за их пределами. И, как вы могли заметить, мастера перед услугой тщательно моют руки, используют каждый раз новый, не переплавленный воск для депиляции. И все многоразовые инструменты стерилизуют для вашей безопасности. Если хотите так же гигиенично и в комфорте сделать депиляцию – вы знаете, где нас найти».

С упором на специалистов:

«Дина, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Все наши мастера – профессионалы. Они регулярно проходят обучение, совершенствуют технику и, конечно же, придерживаются правил деловой этики. Приходите еще, будем вам рады».

Приглашение клиента на еще один контакт

Завершая ответ на отзыв, совершите призыв к действию – вернуться к вам еще. Обычно он звучит, как «будем рады видеть вас снова». Помните, что это – ваша возможность предложить человеку воспользоваться другими услугами в заведении.

Мы собрали положительные отзывы клиентов компаний, размещенных на нашем рекомендательном сервисе и подготовили на них ответы в соответствии со структурой.

О языковой школе

Наш ответ на отзыв:

«Здравствуйте! Спасибо за такой теплый отзыв. Я обязательно передам ваши слова Энрике. Всем нашим иностранным преподавателям приятно, когда ученики сами видят прогресс и ходят на занятия с удовольствием. Спасибо, что отметили подход к обучению. Мы и правда не придерживаемся традиционной школьной системы, где есть только зубрежка и упражнения. Наши преподаватели стараются давать материал в непринужденной, игровой форме. Но при этом, конечно, приходится что-то учить. Наш опыт показывает, что это позволяет быстрее преодолеть языковой барьер. Зовите к нам друзей! Вместе веселее».

Об автосервисе

Ответ на отзыв с упором на специалистов:

«Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. У нас и правда работают крутые ребята, потому что надолго и всерьез задерживаются только те, кто общается с клиентами без апломба и может все объяснить простым языком. Мы пониманием, насколько это важно. Если вновь потребуется наша помощь – приходите еще! Будем вам рады».

Ответ на отзыв с упором на качество:

«Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы уверены в качестве нашей работы, а поэтому без проблем даем гарантию: на ремонтные работы – 90 дней, на покраску или тонировку – полгода. Если захотите отремонтировать что-то по мелочи – мы тоже можем помочь. Так что приезжайте, будем вам рады».

О салоне красоты

«Здравствуйте! Спасибо за такой теплый отзыв. Обязательно передам вашу благодарность Юлии, ей будет приятно. У нас суперпрофессиональные мастера: учатся у Ивановой и каждый год проходят дополнительные курсы, чтобы следить за новыми тенденциями. Если хотите также профессионально и в комфорте сделать маникюр – вы знаете, где нас найти».

Об МРТ-центре

В этом примере официальный комментарий заведения мы не правили, так как он полностью соответствует структуре.

Советы

Все ответы на отзывы обязательно разделяйте на абзацы. Это сохраняет логику ответов и делает текст читаемым для человека.

И помните, что ответы на положительные отзывы так же важны, как и на негативные. Потому что именно они помогают вам продать потенциальным клиентам идею – прийти именно к вам. Ответьте на положительные отзывы уже сегодня!

Источник

Ким Кардашьян поблагодарила своих детей в День матери: «Спасибо за то, что выбрали меня»

Звездные дети

Благодарю что выбрали меня. Смотреть фото Благодарю что выбрали меня. Смотреть картинку Благодарю что выбрали меня. Картинка про Благодарю что выбрали меня. Фото Благодарю что выбрали меня

Ким Кардашьян с детьми

Многие знаменитости не остались равнодушны и поздравили своих родных с Днем матери, который праздновали в США минувшим воскресеньем, 14 мая. А Ким Кардашьян поздравила не только маму, но и своих детей, старшую сестру и бабушку. Все поздравления 36-летняя звезда реалити-шоу «Семейство Кардашьян» (Keeping Up with the Kardashians) опубликовала в Instagram совместно со снимками из семейного архива.

Начала Ким со своих детей, написав им слова благодарности в комментарии под фото, на котором она держит на руках годовалого сына Сейнта и держит за руку трехлетнюю дочь Норт. Этот снимок был сделан во время отпуска в Мексике в 2016 году.

Спасибо моим детям за то, что выбрали меня и позволили быть их мамой. Вы подарили мне самую сильную любовь, которую я даже не могу объяснить. Я всегда рядом, чтобы научить и защитить вас! Спасибо, что делаете мой День матери особенным!

— написала Ким в своем Instagram-аккаунте.

Благодарю что выбрали меня. Смотреть фото Благодарю что выбрали меня. Смотреть картинку Благодарю что выбрали меня. Картинка про Благодарю что выбрали меня. Фото Благодарю что выбрали меня
Ким Кардашьян с детьми

Опубликовав старую фотографию из детства с Кортни и бабушкой, Кардашьян написала:

Женщине, с которой все началось — моей бабушке Мэри Джо Шэннон. Ты научила всех нас, девочек, быть сильными и независимыми женщинами. Я люблю тебя!

Благодарю что выбрали меня. Смотреть фото Благодарю что выбрали меня. Смотреть картинку Благодарю что выбрали меня. Картинка про Благодарю что выбрали меня. Фото Благодарю что выбрали меня
Кортни и Ким Кардашьян с бабушкой

Мэри Джо рассталась со своим мужем Робертом Хоутоном за много лет до того, как он попал в смертельную автомобильную катастрофу. Она несколько раз появлялась в шоу «Семейство Кардашьян» (Keeping Up with the Kardashians).

После этого Ким не могла не поздравить дочь Мэри Джо — Крис Дженнер. Звезда написала длинное и эмоциональное сообщение своей 61-летней маме, сопроводив его кадром из 1980 года.

Ну и напоследок моя королева. Мама, ты прошла через огонь и воду ради нас, и я в глубине своего сердца знаю, что ты бы сделала это снова и снова, чтобы мы оставались в безопасности. Мы все прошли через многое вместе, и ты всегда будешь нашей силой, когда мы нуждаемся в ней. Я люблю тебя очень сильно!

— обратилась к своей маме Ким.

Благодарю что выбрали меня. Смотреть фото Благодарю что выбрали меня. Смотреть картинку Благодарю что выбрали меня. Картинка про Благодарю что выбрали меня. Фото Благодарю что выбрали меня
Крис Дженнер, Роберт Кардашьян с детьми

Не забыла знаменитость и о своей старшей сестре Кортни, у которой трое детей:

С Днем матери мою сестру Кортни, которая делает все в жизни так легко! Я люблю тебя!

Благодарю что выбрали меня. Смотреть фото Благодарю что выбрали меня. Смотреть картинку Благодарю что выбрали меня. Картинка про Благодарю что выбрали меня. Фото Благодарю что выбрали меня
Ким и Кортни Кардашьян

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *