Благословенный кавказ наклейка на авто что означает

Благословенный Кавказ

Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть картинку Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Картинка про Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает

Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть картинку Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Картинка про Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает

Благословенный Кавказ запись закреплена

В Карачаево-Черкесском институте повышения квалификации работников образования состоялась научно-практическая конференция «Сохранение и развитие русского языка и культуры в Карачаево-Черкесской республике». Форум организовали республиканское министерство по делам национальностей, печати и массовым коммуникациям и телеканал «Архыз 24».
Показать полностью.

На пленарном заседании выступили: министр КЧР по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати Альберт Кумуков, министр культуры КЧР Зураб Агирбов, председатель Общественной палаты КЧР Елена Ляшова, депутат Народного Собрания Расул Кубанов, имам Черкесска Казим Катчиев, священник Никольского собора города иерей Александр Гурин.

В приветствии священник напомнил, что отношение детей к языку, необходимости говорить правильно, не употреблять сленг и внимание к владению своей речью закладываются в семье примером общения с родителями. Также священник выступил с докладом, который посвятил вопросу сохранения церковнославянского языка, поделился опытом преподавания в воскресной школе собора.

В рамках конференции подвели итоги и наградили победителей конкурса поэтических произведений на русском языке среди учащихся средних школ.

Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть картинку Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Картинка про Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает

Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть картинку Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Картинка про Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает

Благословенный Кавказ запись закреплена

В городе Нальчик состоялся ежегодный Форум некоммерческих организаций КБР с участием Главы республики Казбека Кокова.

Работа форума прошла на 4 площадках: «100-летие КБР: перспективы взаимодействия с НКО», «Роль НКО в реализации Стратегии государственной национальной политики до 2025 года», «Роль НКО в развитии территорий», «Взаимодействие государства, бизнеса и некоммерческого сектора в условиях пандемии»

В работе форума принял участие благочинный Нальчикского округа Пятигорской епархии протоиерей Валентин Бобылев и духовенство республики. Отец благочинный предложил в будущем году расширить количество площадок для диалога с молодежью. Через интеллектуальные и творческие конкурсы, экологические акции, спортивные соревнования, представители разных этнических и национальных объединений смогут сотрудничать. Все это будет способствовать воспитанию в молодёжи духа единства и добрососедства.
#православие #Пятигорская_и_Черкесская_епархия #Кавказская_купель

Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть картинку Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Картинка про Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает

Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть картинку Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Картинка про Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает

Благословенный Кавказ запись закреплена

В Пятигорской и Черкесской епархии финишировал региональный этап Рождественских образовательных чтений. На протяжении нескольких месяцев тему «К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность» обсуждали на онлайн-конференция и встречах в благочиниях, а также в парламентах республик Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии.
Показать полностью. Подвести итоги собрались представители духовенства, преподаватели воскресных и общеобразовательных школ епархии, специалисты в области культуры и общественной деятельности. Возглавил работу форума архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт.

Чтения открылись приветствием атамана ТВКО, помощника полпреда Президента России в СКФО Виталия Кузнецова, представителей министерств образования Кабардино-Балкарии и Карачаево – Черкесии, заместителя муфтия Ставропольского края Закира Шарыпова, председателя отдела религиозного образования и катехизации Ставропольской епархии игумена Алексия (Смирнова).

Атаман Терского казачьего войска подробно остановился на истории казачества во время правления Петра Великого. Резюмируя сказанное, Виталий Кузнецов сказал: «Становится понятным, что царствование Петра Первого было переломным моментом в истории России и казачества. Нам необходимо сделать выводы из ошибок нашего прошлого, и взяв оттуда только хорошее, не повторять шагов, ослабляющих нашу Родину и наносящих урон нашей Русской Православной Церкви и нашему народу. И конечно всем нам, и особенно казакам, необходимо помнить простую истину, если Бог будет на первом месте, то всё остальное будет на своём месте».

Докладчики размышляли о значениях петровских реформ для России, о месте верующего человека и религии в секулярном обществе, о перспективах мира, все более удаляющегося от следования Божиим заповедям, а также делились практическими наработками в области образования и воспитания.

По удаленной связи на чтениях выступил православный писатель и публицист Василий Ирзабеков.

На детский конкурс в этом году было выдвинуто 126 работ в номинациях: рисунок, роспись по фарфору, икона, литературное произведение.

Победителям конкурсов архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт вручил дипломы и ценные подарки. Участники регионального этапа получили сертификаты.

Источник

Тайный смысл наклеек на багажниках и стеклах автомобилей

Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть картинку Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Картинка про Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть картинку Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Картинка про Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает

Достаточно часто на багажниках, задних стеклах и номерных знаках можно заметить изображение акулы. Чаще всего его используют яхтсмены и любители морского отдыха.

Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть картинку Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Картинка про Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает

Интересно, что тренд на такие наклейки некоторое время поддерживала премиальная марка «Paul&Shark», специализирующаяся на выпуске экипировки для яхтсменов, драйверов, серферов и других любителей моря.

При покупке рубашек, курток, брюк и другой одежды этого бренда клиентам выдавалась фабричная наклейка «Акула». Однако не менее часто такими эмблемами с акулой украшают свои автомобили также владельцы машин с «заряженными» двигателями, практикующие агрессивный стиль езды.

Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть картинку Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Картинка про Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает

Наклейки с силуэтами баскетболистов, футболистов, хоккеистов, гимнасток, и пр. наносят на свои автомобили собственно баскетболисты, фигуристки, футболисты, хоккеисты, гимнастки и так далее. Так обозначается разного рода причастность к тому или иному виду спорта.

Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть картинку Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Картинка про Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает

Не менее часто спортсмены оклеивают свои машины изображениями футбольных и баскетбольных мячей, шайб, велосипедов, сноубордов, лыжных очков, боксерских перчаток, кимоно, бицепсов и т.д. Фактически такие автомобилисты не только передают сигнал единомышленникам, но и пропагандируют активный образ жизни.

Наклейку в виде вереницы бабушек с палочками можно увидеть на крыльях, багажнике или заднем стекле автомобилей, и, понятное дело, это пример черного юмора. Очевидна отсылка к звездочкам, которые наносили на свои истребители советские пилоты времен ВОВ.

Известно, что шутливый стикер придумали больше десяти лет назад участники питерского клуба любителей автомобилей марки MINI. Считается также, что владельцы машин с такими наклейками о «драйверских заслугах» любят ездить агрессивно.

Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть картинку Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Картинка про Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает

Достаточно часто в потоке можно увидеть автомобили с изображением обрамленного красной каймой треугольника, внутри которого изображена женская туфелька. Нередко такой знак сопровождается надписью «Уважай меня!» или того хлеще «Я девочка, мне можно!» или «Я права!».

Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть картинку Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Картинка про Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает

Аббревиатура JDM расшифровывается как Japanese Domestic Market (японский внутренний рынок). Это термин, распространённый в отношении автомобилей и запчастей, продающихся только на рынке Японии. Для моделей JDM характерно богатое оснащение салона и уникальные технические характеристики.

Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть картинку Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Картинка про Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает

Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть картинку Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Картинка про Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает

Изображение такого креста на машине говорит о том, что за рулем, вероятнее всего, верующий человек, и, как правило, он грузин.

Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Смотреть картинку Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Картинка про Благословенный кавказ наклейка на авто что означает. Фото Благословенный кавказ наклейка на авто что означает

По сути мы имеем дело с декоративным искусством, навеянным граффити на стенах. Очень часто используются изображения из японского аниме, что связано с модой на «Стикербомбинг» в стране Восходящего солнца. Во всех случаях, мы имеем дело со своего рода любительском тюнингом. У такого «арта» есть, к слову, и практическое применение. С его помощью маскируются поврежденные ржавчиной или в ДТП области кузова.

Источник

Благословенный Кавказ

Те, кто любят безмолвные горы,
Суету площадей обойдут.
. (иеромонах Роман)

Пастырские наставления говорят, что перед рукоположением в священный сан полезно уединиться вдали от всяких мирских интересов и шума, что я и решил исполнить, удаляясь от молвы житейской. Таким образом, следуя доброму совету мудрых, дерзнул я обрести кратковременный покой и утешение через подражание подвигу пустыннолюбивого странника, полностью и одиноко уйдя от людей и мирских искушений в суровую и простую красоту высокогорья.

Поставив палатку в цирке на Софийском хребте (это Западный Кавказ, Карачаево-Черкессия), некоторое время жил я так, окруженный заснеженными вершинами и стадами диких туров, а затем совершил два одиночных восхождения на пики, именуемые христианскими именами – Надежда и София. Местные считают, что название последней наречено в древности греками из-за схожести с куполом Святой Софии в Константинополе. Стоит на вершине дюралевая тренога, поставленная десять лет назад питерским горовосходителем Геннадием Курочкиным, а вот Святого Креста, как подобает месту сему, пока нет.

У древних была пословица: «Выше в горы – ближе к Богу». Суровая красота гор, четкие линии скал на голубом фоне неба, бездонного, как океан, по которому плывут, словно корабли, облака, распустившие паруса в бескрайний неведомый путь, – эта величественная картина располагает человека к размышлениям о Вечности.

С древних времен святые мужи удалялись в горы для духовных свершений. Великий пророк Моисей 40 лет пас стада в горах, готовя себя молитвой и безмолвием к подвигу пророческого служения, к Синайскому Богоявлению. На горе Кармил, как слышал, еще сохранилась пещера, где жил пророк Илия. Там блаженный Иероним осуществил свой бессмертный перевод Священного Писания. В гористой заиорданской пустыне жил величайший предтеча христианских святых – Иоанн Креститель.

“Если ты монах, иди в горы”, – говорил преподобный Антоний Великий. Само монашество, ветхозаветное и новозаветное, имеет колыбелью своей горы Синая и Фиваиды, Ливана и Мертвого моря.

Красота гор – особая. Там нет того, что развлекает взоры, что пробуждает чувственность, что вносит в душу шум и смятение страстей. Горы – иероглифы вечности. Горы – это символ тоски и любви земли по бесконечному простору неба. Горы, уходящие вершинами своими в лазурный океан небес, – образ единения временного и вечного.

И каждый поход в горы, и даже любое жизненное движение к их сияющим вершинам, не будут бесполезны, потому что приносят с собой уникальный духовный опыт. Так и в этот раз – теперь я могу сказать определенно: друзья мои, если вы почувствовали в себе умаление любви к людям, что равнозначно утрате Любви Божией, изберите себе путь одинокого пилигрима, и Любовь, милующая и щедрующая, возрастет в вас преизобильно. Для этого только надо попробовать уйти от людей, и лучше повыше в горы. одному, и хотя бы дней на пять-шесть. Но меру сил своих человеческих, конечно же, не превышая.

Путешествуя в совершенном одиночестве по Кавказским горам, в полноте прочувствовал я и другие слова преподобного Антония: “Кто живет в пустыни и безмолвствует, тот избавлен от трех браней: от брани через слух, от брани через язык и от брани через видение того, что может уязвлять сердце его”.

Есть на нашей Земле места, на которых, как на угодниках Божиих, сияет печать Богоизбранности. И сколько бы ни шли на них многочисленные войны, ни пылали костры пожарищ и ни сгущался туман заброшенности и разрухи, вновь продолжалась молитва, звучал колокол. Не мешали этому ни отдаленность, ни запустение. Так случилось и в бывшей Свято-Александро-Невской Зеленчукской Пустыни, откуда я, коренной петербуржец, изначально имеющий покровительство Святого Благоверного князя Александра Невского, начал свое путешествие. Когда-то в этом живописнейшем уголке Северного Кавказа, называвшемся в древних картах по-разному: Алания, Зыхия, Косогия, Скифия, находился древний аланский город, где была кафедра митрополита.

…Взобравшись по горной тропе на небольшую скальную площадку, можно, наконец, и отдохнуть – крутой утомительный подъем остался позади. Но долго сидеть здесь, слушая шум протекающей внизу горной реки, не стоит. Ведь, пройдя на край площадки и обернувшись, невольно замрешь в изумлении – прямо на тебя глядит со скальной стены большой лик Спасителя.

…В розово-золотых лучах заходящего солнца на вертикальной скале неярко белеет лик Христа, при первом же взгляде на который становится ясно – это работа Мастера! Откуда появилась столь необычная икона здесь, в глухих и лесистых горах Западного Кавказа? Какой иконописец и с какою целью изобразил ее на скальной стене? Или, быть может, лик явился нерукотворно? Вероятно, ответы на эти вопросы следует искать в истории древнего города, некогда существовавшего в долине реки Большой Зеленчук, раскинувшейся внизу под нами.

Уже в первые десятилетия нашей эры христианство могло проникнуть сюда через перевалы Главного Кавказского хребта. Церковное предание рассказывает о просвещении здешних мест апостолом Андреем Первозванным. Известно о пребывании на Кавказской земле Симона Канонита.

Историки утверждают, что по своему христианскому значению этот древний город был для Северного Кавказа тем же, чем Афон для Византии и Херсонес для Тавриды. Точного названия его установить до сих пор не удалось. Когда нахлынули сюда орды кочевников Тамерлана, город надолго погрузился в небытие. Многочисленные строения ветшали, постепенно сравниваясь с землей, и только три храма, созданные искусными древними зодчими, сохранились до наших дней. Это храмы Св. пророка Илии (9 в.), Св. Троицы (10 в.) и Св. Георгия (11 в.).

Однако, о существовании древних святынь знали иноки и в России, и на Афоне. Афонский иеромонах Серафим в 1886 году вознамерился возродить монастырь на месте древних развалин. Местные жители рассказывают, что еще до поселения монахов жил возле руин древних храмов отшельник; есть также легенда о существовании здесь в старину греческого монастыря Иоанна Крестителя.

И поныне в горах можно найти немало келий отшельников. Незаметные, сложенные, как правило, из камня, они почти сливаются с ландшафтом местности. В некоторых из них сохранились остатки лежанки, печки, причем дымоходы были устроены настолько искусно, что дым выходил через расщелины скал далеко в стороне от самой келии.

К сожалению, никаких документальных свидетельств о безмолвных подвигах отшельников, кроме этих скромных строений и воспоминаний местных жителей, не сохранилось. В настоящее время найдено множество остатков келий-землянок, оборудованных в гротах и пещерах. В одной из таких пещер очень мне хотелось остаться переночевать, но все же не дерзнул я осквернить своим присутствием святое место.

Закрытие Зеленчукского монастыря в годы Советской власти, как и в других святых местах, было ознаменовано поруганием святынь, кровопролитием. А там, где умножается беззаконие, преизобилует и благодать, и исполняется Промысел Божий о прославлении беспримерных подвигов новомучеников-христиан. Несколько лет назад в храме Петра и Павла станицы Зеленчукской было чудо. Три иконы Божией Матери: Скоропослушница и две Иверские источали слезы. Все они ранее принадлежали Зеленчукской Пустыни.

Немало строений монастыря пострадало во время Отечественной войны 1941 – 1945 гг. Сгорел второй деревянный этаж трапезной, где размещались братские келии. Уничтожена стена с колокольней, капитальная монастырская ограда. Древняя аланская башня была разобрана на строительные материалы.

Сегодня территория монастыря принадлежит Нижне-Архызскому историко-археологическому заповеднику. Из трех сохранившихся храмов действует пока лишь один – самый маленький и один из самых древних в Русской Православной Церкви – святого пророка Божия Илии (ему одиннадцать столетий), куда я попал на престольный праздник. В средние века он был домовой церковью аланского князя. Рядом с бывшим монастырем находится теперь научный городок Специальной Астрофизической обсерватории Академии Наук России. Служит замечательный батюшка, отец Виктор Плотников, сам бывший астроном. Он-то и благословил меня написать эту небольшую статью про древние святыни.

Прихожан совсем немного, но в праздники, в теплую летнюю пору со всех концов России и из-за рубежа приезжают сюда паломники. Кто однажды был в этом удивительном месте, тот уже никогда не сможет забыть и неповторимую красоту местности, и необыкновенную тишину ее.

Несмотря на то, что монастырь официально как бы не существует, вся жизнь здешняя наполнена монашеским духом. Паломники, зная совершенную скудость средств прихода и даже встречая препятствия со стороны иноверцев, добросовестно трудятся здесь во славу Божию, восстанавливая монастырские строения. При храме, по благословению Митрополита Ставропольского Гедеона, организована иконописная мастерская, что является продолжением монастырской традиции.

И только зимой монастырь погружается в совершенную тишину. Морозною зимней ночью, выйдя из церковной сторожки, можно встретить и огромного красавца-оленя, и волка, и шакала, да и медведи все еще водятся в здешних краях.

Наступает весна, и вновь к дальнему храму Георгия Победоносца, где была в древние времена кафедра аланского митрополита, идет крестный ход, наполняя ущелье гор стройным пением.

После праздника Святого Георгия съедутся гости ко дню Святой Троицы и пойдет Крестный ход к Троицкому храму, где по преданию был старинный монастырь, затем будут молиться и славословить пророка Илию и, наконец, когда деревья едва тронет осень, в обители будут воздавать хвалу святому благоверному князю Александру Невскому, ведь именно он – небесный покровитель монастыря.

Существуют на земле места, где время не искажает дорогие черты. Где сохранно все и ничто не портится ни сыростью, ни подлостью. Где память не утрачивается, где можно самому воочию увидеть зримые образы того, на что надеешься и что любишь. И очень не хочется надолго расставаться с этим благословенным уголком Святой Руси, в котором за многие века сосредоточен опыт христианских аскетов.

А ведь многие местные жители мрачно пророчествуют, что уже через несколько лет “будет здесь вторая Югославия”. И основания для того есть – повсюду возводятся мечети, но не в этом беда, а в том, что под видом строительства мечетей вакхабиты собирают деньги на войну. Казаки же наши, большей частью, пребывают в празднословии, междуусобицах и бражничестве. Видя все это, спрашиваю себя – способен ли наш русский народ к выживанию, или вновь покорно склонит он голову под игом неверия и ересей сильных мира сего?

Со смешанным чувством радости и тревоги покинул я любимый мною Кавказ. Радовался пережитой встрече с Великим, Прекрасным и Вечным, тревожился о временной земной судьбе русских людей, населяющих эти места. Но, к большой радости моей, словно дым, рассеялась тревога, когда я, по дороге домой, попал проездом в первопрестольную столицу и посетил патриаршее богослужение в храме Христа Спасителя. И, молясь в этом дивно воскресшем из небытия храме, еще и еще раз утвердился в своем убеждении – есть надежда на воскресение у русского народа, и она исключительно в исповедании православной веры.

Возвратясь же домой и вновь окунувшись в суматошный ритм городской жизни, я оценил, как следует, другой совет преподобного Антония: “Если любишь покойную жизнь, не входи в круг тех, у коих вся забота о суетностях, и если случайно попадешь в среду их, будь таков, как бы тебя там не было”. Как мудро! Как верно!

И не для того ли мы временами уходим в горы от дольнего мира, чтобы потом, возвратясь в неизбежное для горожанина окружение суеты, учиться жить рядом с ней, не входя в ее завораживающие круги. Чтобы в коварные времена испытаний цивилизованным благополучием и обыденностью оставаться самими собой и помнить то животворное дыхание Вечности и Покоя, которым дышала душа наша там, в прекрасной горной стране, созерцая величественное безмолвие заснеженных вершин, пасущиеся на альпийских лугах стада туров, восстающие из руин древние монастыри, вновь наполняющиеся жизнью во Христе и молитвенным трудом и… безмолвный лик Спасителя, что проявился нерукотворно на отвесной скале над бурною горной рекой.

И не потому ли, возвратившись домой, мы надеемся вновь когда-нибудь вернуться в оставленные нами горние горы, ко святым местам и добросердечным друзьям, что уже вовеки не сможет забыть душа ту просторную и безмятежную красоту, которую аскетически-щедро и по-отечески ласково-сурово дарит восторженному пилигриму благословенный Кавказ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *