чек лист дня рождения взрослого

Что одеть на день рождения, чек-лист

Не знаете, что одеть на день рождения? Подготовили бесплатный и готовый чек-лист, со списком того, что лучше всего одеть на день рождения.

День рождения – значимый праздник для всех людей без исключения и именно в этот день, важно быть в нужном образе, который задаст нужное настроение для праздника.

Что такое чек-лист?

Чек-лист – готовый план, контрольный список с необходимыми пунктами для выполнения любой цели или задачи.

Зачем нужны чек-листы?

Чек-листы помогают стать лучше в жизни, бизнесе, делах. Это именно та самая инвестиция, которая сделает вас успешным и счастливым человеком.

Создавайте чек-листы и контролируйте свой личный прогресс прямо с вашего экрана. В любой точке мира.

Внесите свой вклад в развитие вашей жизни и миллионов других людей, и судеб. Это интересно, а главное просто и полезно.

Как я могу создать чек-лист?

Перейдите в конструктор чек-листов и следуйте простой инструкции:

Как это работает?

Хотите всегда оставаться победителем?

– Выберите, либо создайте чек-лист. Начните достигать любую цель с помощью элементов планирования и чек-листов. Ставьте галочки и отслеживайте свой личный прогресс в любой точке мира. С мобильного телефона, или компьютера.

Источник

Трекеры привычек и чек-листы

Задумались о саморазвитии и хотите «прокачать» себя? Тогда трекеры привычек точно для вас. Здесь я публикую стильные трекеры и чек-листы для любых потребностей. Скачать любой шаблон вы можете совершенно бесплатно. Присылайте ваши идеи по созданию новых трекеров, делитесь своими успехами и оставляйте отзывы!

чек лист дня рождения взрослого. Смотреть фото чек лист дня рождения взрослого. Смотреть картинку чек лист дня рождения взрослого. Картинка про чек лист дня рождения взрослого. Фото чек лист дня рождения взрослого

Трекер фильмов для дневника

Пустой чек-лист, который вы можете заполнить своими осенними идеями. Ссылку на список дел на осень вы можете найти в описании чек-листа.

чек лист дня рождения взрослого. Смотреть фото чек лист дня рождения взрослого. Смотреть картинку чек лист дня рождения взрослого. Картинка про чек лист дня рождения взрослого. Фото чек лист дня рождения взрослого

30-дневный челлендж: 3 шаблона

Комплект из трех удобных черно-белых шаблонов для проведения 30-дневных челленджей. Шаблоны универсальные и подойдут для любых привычек.

чек лист дня рождения взрослого. Смотреть фото чек лист дня рождения взрослого. Смотреть картинку чек лист дня рождения взрослого. Картинка про чек лист дня рождения взрослого. Фото чек лист дня рождения взрослого

Трекер настроения «Сердце»

Черно-белый трекер настроения можно распечатать на любом принтере. Он рассчитан на 31 день и будет красиво смотреться в личном дневнике.

чек лист дня рождения взрослого. Смотреть фото чек лист дня рождения взрослого. Смотреть картинку чек лист дня рождения взрослого. Картинка про чек лист дня рождения взрослого. Фото чек лист дня рождения взрослого

Мой список книг 2 шаблона

Набор из двух шаблонов для ежедневника: список книг, которые вы планируете прочитать и список прочитанных с рейтингом. Фиксируйте важное.

чек лист дня рождения взрослого. Смотреть фото чек лист дня рождения взрослого. Смотреть картинку чек лист дня рождения взрослого. Картинка про чек лист дня рождения взрослого. Фото чек лист дня рождения взрослого

Цветной трекер прочитанных книг

Цветной вариант трекера чтения для отмечания прочитанных книг. Рассчитан на 44 книги, которые вполне вполне реально прочитать за год.

чек лист дня рождения взрослого. Смотреть фото чек лист дня рождения взрослого. Смотреть картинку чек лист дня рождения взрослого. Картинка про чек лист дня рождения взрослого. Фото чек лист дня рождения взрослого

Трекер прочитанных книг

Простой и лаконичный дизайн книжных полок позволит вести учет своих прочитанных книг. Пустые книги будут мотивировать читать больше.

чек лист дня рождения взрослого. Смотреть фото чек лист дня рождения взрослого. Смотреть картинку чек лист дня рождения взрослого. Картинка про чек лист дня рождения взрослого. Фото чек лист дня рождения взрослого

Моя идеальная осень

Пустой чек-лист, который вы можете заполнить своими осенними идеями. Ссылку на список дел на осень вы можете найти в описании чек-листа.

чек лист дня рождения взрослого. Смотреть фото чек лист дня рождения взрослого. Смотреть картинку чек лист дня рождения взрослого. Картинка про чек лист дня рождения взрослого. Фото чек лист дня рождения взрослого

Осенний чек-лист

Я составила список дел, которые обязательно нужно выполнить, чтобы эта осень наполнилась тёплыми событиями. Скачивайте и радуйтесь осени!

чек лист дня рождения взрослого. Смотреть фото чек лист дня рождения взрослого. Смотреть картинку чек лист дня рождения взрослого. Картинка про чек лист дня рождения взрослого. Фото чек лист дня рождения взрослого

Трекер на 4 привычки

Как просто улучшить свою жизнь или добиться новой цели? Начните внедрять новые привычки, они незаменимы на пути саморазвития.

Источник

Чек-лист мамы именинника: веселый день рождения ребенка без суеты

чек лист дня рождения взрослого. Смотреть фото чек лист дня рождения взрослого. Смотреть картинку чек лист дня рождения взрослого. Картинка про чек лист дня рождения взрослого. Фото чек лист дня рождения взрослого

Решила составить подробный чек-лист для мам именинников. Опыт приходит с годами, но учиться можно на чужих ошибках и промахах.

Я тоже мама (дочь уже студентка, мальчик учится в начальной школе), провела много домашних праздников, но за чек-лист взялась по другой причине.

Больше 7 лет я являюсь автором проекта «Снова Праздник», по работе общаюсь с большим количеством организаторов мероприятий и описываю самые удачные идеи для праздников в статьях. Я — автор сценариев, которые размещены на сайте бесплатно.

С этим списком важных дел вы сможете без лишней суеты и переживаний организовать день рождения ребенка.

Выбор темы

Не могу однозначно сказать, что первично — подбор помещения или выбор темы праздника.

Почему? Иногда попадается удобное кафе или какой-то другой зал, после посещения которых вы понимаете, что программу с принцессами, задуманную ранее, тут не проведешь, уж слишком брутально выглядят кирпичные стены, старинные карты и кованые стулья. Зато пиратская программа, «Форт Боярд» или таинственный квест — вполне уместны.

Если такой привязки к конкретному помещению у вас нет, определяйтесь с темой. После выбора вы испытаете настоящее облегчение, так как в голову приходит сразу много идей по оформлению, выбору меню, покупке аксессуаров и т.д.

Все темы для детских праздников я бы разделила вот на такие виды:

    День рождения с привязкой к мультипликационным персонажам или к сюжетам фильмов и книг («Гарри Поттер», «Пираты Карибского моря», «Холодное сердце», «Леди Баг и Супер Кот» и т.д.)
    Цветной праздник. Выбирается палитра цветов, которая активно используется в оформлении, а сама программа — просто сборник развлекательных игр и конкурсов («Оранжевое настроение», «Все в белом» и т.д.). Можно использовать мотивы флоры и фауны: декор «под божью коровку», леопардовый принт; подсолнухи, ромашки и т.д.
    Путешествие по городам, странам, другим планетам (антураж и программа предполагают стилистику Франции, Италии, Китая и т.д. или уносят в пустыни, джунгли, космос, в подводное царство.
    Пародии на известные ТВ программы: «Голос», «Орел и Решка», «Точь-в-точь», «Удивительные люди», «Танцы», «Что? Где? Когда?» и т.д.

Решение по ходу подготовки может измениться, если вы вдруг увидели классный готовый набор одноразовой посуды по какой-то другой теме и молниеносно вдохновились подготовкой деталей остального праздника. Но слишком долго метаться не стоит: хаотично подобранные аксессуары и разношерстное оформление вас в итоге расстроит.

Где празднуем

Все места для праздников я тут не перечислю. Пусть будет две позиции: дома или НЕ дома. Вот моя статья с разными вариантами, может натолкну на интересную идею.

Программу можно провести не только в зале детского кафе, в игровой торгового центра или детского клуба. Достаточно популярны праздники «под ключ» в квест-комнатах.

Кто проводит

Это тоже нужно решить максимально быстро. Забронировать дату, если вы готовы воспользоваться услугами профессионалов, или начать подготовку, если в качестве главного затейника вы выступаете самостоятельно.

Конечно, проще пригласить аниматоров и предоставить им свободу действий на 1-2 часа. С одним актером, естественно, дешевле, пара аниматоров — в два раза дороже. Вот наши программы для детей полным списком с ценами.

Если вы готовы сами подготовить реквизит, конкурсы, шоу-программу и мастер-классы, с удовольствием порекомендую свои бесплатные подборки и сценарии.

Оформление

Если у вас нет оформительского опыта, просто постарайтесь максимально точно скопировать предложенные дизайнерами варианты декора из интернета.

Не пугайтесь, если видите какие-то сложные бумажные фигуры. Сейчас все это можно купить в виде заготовок и развесить в квартире на легкоудаляемых крючках: шары-соты, шары-аккордеоны, фанты, кисточки, звезды, помпоны.

Есть варианты оформления, для которых не нужны особые навыки, но предполагаются большие временные затраты. Вот, например, очаровательная гирлянда-ручеек из шаров разного размера.

Еще я очень люблю огромные шары с нитями-кисточками. Три-четыре таких шара в комнате создают просто грандиозный эффект.

Фотозона

Это обязательно, где бы вы не праздновали. Фотографии в квартирах на фоне мебели и обоев эффектными не назовешь. Создайте на небольшом фрагменте стены что-то по-настоящему-праздничное! В этом месте должно быть не просто нарядно, но и очень светло.

Закупка призов

Тут мнения расходятся даже у профессиональных организаторов. Стоит ли раздавать прямо во время программы разные призы за активное участие в конкурсах?

Лично я всегда переживаю, когда дети отвлекаются, что-то теряют, ломают, начинают меняться или выпрашивать друг у друга разные мелочи, отвлекаются от сюжета праздника.

Призы нужны, но лучше их раздать в самом конце программы или даже у порога перед прощанием.

Свое меню предлагает каждое кафе, но вам все равно стоит узнать у родителей приглашенных детей, есть ли какие-то ограничения по выбору продуктов из-за аллергии или специальной диеты.

Домашние угощения состоят из забавных бутербродов и канапе, мясных сырных и фруктовых нарезок, привычных гарниров (пюре, спагетти) и простого горячего блюда без специй. Вот, например, мои куриные шашлычки, которые готовятся на сковородке и в духовке.

Подготовьте питьевую воду в маленьких бутылочках с разными наклейками, чтобы дети не путались.

Овощи фрукты нарежьте на небольшие кусочки и не смешивайте в салаты. Есть любители винограда, которые никогда не станут есть киви. И любители малины, которым не нравится дыня.

Заказ торта

Если дети совсем маленькие, замените торт многослойной творожной запеканкой со сметанным кремом и ягодами.

Торты на заказ делают по теме вашего праздника, но создание нового макета обходится очень дорого. Проще выбрать по картинке готовый вариант оформления мастикой и фигурками, определиться с начинкой и обсудить условия доставки.

Часто возникают сложности с хранением торта до момента подачи, особенно летом. Если готовый шедевр слишком большой и не помещается в холодильник, приспособьте картонную коробку с пластинами из сумки-холодильника внутри.

Фотографии

Даже на самом маленьком празднике нужен человек, ответственный за репортажную фотосъемку и съемку коротких видео. Дети много двигаются, поэтому вам нужно сделать много кадров на выбор, чтобы родители всех гостей смогли найти четкое изображение своего ребенка.

Обязательно найдите время для постановочных кадров у фотозоны. Момент передачи подарка, дети с шарами, дети с игрушками, с кусочком торта, с аксессуарами и фотобутафорией.

Встреча гостей

Обычно встречей каждого ребенка занимается аниматор. Если его нет, организуйте такую встречу вместе с именинником. Можно не просто стоять и смотреть, как гости снимают верхнюю одежду (место для хранения одежды и обуви нужно подготовить заранее, иначе быстро наступает хаос). Постарайтесь сходу втянуть ребенка в тематику праздника: дайте какой-то аксессуар, фишки или карточки для игры, воздушный шар или посыпьте прямо у порога ярким конфетти.

До начала основной программы продумайте тихие настольные игры, осмотр выставки рисунков и поделок, создание общего арт-объекта. Это может быть гигантская раскраска-плакат или картонный домик-раскраска.

Родители детей

В пригласительном сразу напишите приблизительную длительность праздника, чтобы родители детей могли продумать свои планы. Кому-то захочется вернуться домой, кто-то отправится на шоппинг.

Иногда нет смысла уезжать, так как праздник короткий, а ехать далеко. В этом случае вам нужно организовать для них чаепитие в соседней комнате. Чай, кофе, свежая выпечка, конфеты, доступ в интернет. Все)).

Развлекательные зоны

До или после основной программы у детей есть время для свободного общения. Продумайте зоны, в которых дети могли бы общаться в маленьких группах: столик для рисования, поднос с кинетическим песком, танцевальный интерактивный коврик, мини-кольцеброс или дартс на присосках, настольная игра для 4-6 участников, корзина с мягкими игрушками и т.д.

Музыка

На детском празднике музыка в качестве фона не нужна. Это лишний шум, от которого дети устают и перевозбуждаются.

Музыкальные фрагменты используйте как сопровождение к конкурсам, включайте в начале и в финале праздника, для других организационных моментов (шумовой оркестр, вынос торта).

Основная программа

Игровая программа может длиться от 30 минут у малышей до 2 часов у детей от 6 лет. Если вы сами составляете тематический сценарий, продумайте сначала саму историю и главных героев (кем именно будут дети во время праздника). Завязка — новое неожиданное событие — преодоление препятствий на пути к цели — кульминация — развязка — подведение итогов.

После этого продумайте механику. Как именно дети будут «переплывать на другой берег» или «открывать тайник принцессы». Вот тут можно взять описание конкурсов, которые легко адаптируются под любой тематический праздник.

Аниматоры приносят с собой огромное количество интересного реквизита, сценарий продуман до мелочей, происходит много неожиданных ситуаций, которым удивляются даже взрослые.

Мастер-классы

После программы и фуршета можно предложить детям спокойное творческое занятие. Даже самых неусидчивых детей очень вдохновляет возможность сделать красивый сувенир для родителей, братьев и сестер. Пусть это будет что-то по-настоящему эффектное.

Вот перечень нескольких популярных мастер-классов, которые обычно заказывают для детских праздников.

На сайте есть описание мастер-классов для мам, которые готовы все организовать своими силами:

Вынос торта и спецэффекты

Тут все традиционно. Свечи, приглушенный свет, красивая музыка, аплодисменты. Очень эффектно смотрятся свечи с высокими белыми или золотыми брызгами (их еще называют «холодные фонтаны»). Их можно использовать в квартире, просто внимательно изучите инструкцию.

Если декоративных элементов на торте не хватает на всех детей, лучше сразу убрать все фигурки из мастики, шоколада и марципана на специальную тарелку. Мол, это не едят, это просто для красоты. После ухода гостей именинник с ними сам разберется.

Снижаем градус

После активного веселья детям нужно привести чувства в порядок. Пошепчитесь в комнате со свечами, предложите написать записочки с пожеланиями и запустите с балкона в небо шары, включите добрый мультфильм, раздайте раскраски.

Просто вспомните, что им запомнилось за сегодняшний день, что было самое веселое, самое неожиданное, самое таинственное и т.д.

Памятные сувениры и прощание

Многие родители покупают для детей памятные подарочки. Разложите их в небольшие пакетики и отдавайте только у самого выхода. Естественно, точно такой же сувенирчик нужно оставить и для именинника.

Места для новых подарков

Дети приходят на праздник с подарками, имениннику хочется все сразу развернуть и посмотреть. Но! Есть такие наборы игр или конструкторы, в которых слишком много мелких деталей, инструкций, пакетиков, наклеек и т.д.

Во время праздника все это часто теряется, поэтому лучше сразу договоритесь с ребенком, что все подарки он рассмотрит после ухода гостей. Придумайте с ним вместе какое-то хранилище коробок и пакетов: ящик в комоде, кладовка, сундучок и т.д.

Можно просто разложить детскую игровую палатку или в тот самый домик-раскраску и сложить все дары туда. Кстати, это эстетично смотрится на фотографиях. Пусть и во время программы в комнате будет порядок.

Привычные ритуалы перед сном

После бурного веселья маленькому ребенку часто очень сложно уснуть. Эмоции переполняют, хочется играть с новыми игрушками, начинаются капризы. Все это можно максимально смягчить, если вы в какой-то момент начнете выполнять обычные вечерние ритуалы. Поиграйте в ванной с ребенком, почитайте книжку, предложите водичку или кефир, положите в кровать любимые игрушки и т.д.

Рассылка фото и благодарности

После праздника у вас может собраться большое количество фотографий и коротких видео. Выложите все это на облачный сервис и отправьте родителям гостей ссылку для скачивания. Не забудьте о словах благодарности за поздравление именинника.

автор проекта «Снова Праздник» Ирина Панасьян

Спасибо! Очень полезно! Дочке скоро годик, старшей 8.

Источник

День рождения клиента как повод для продажи

Замечали, что в последнее время люди все чаще отмечают день рождения в течение нескольких дней? При этом многие планируют купить себе что-то особенное. Это хорошая новость для компаний, ведь у них появляется больше возможностей для продвижения своих товаров и услуг.

Знаем, многие заполняют анкеты и указывают свой день рождения только затем, чтобы получить бонусы или подарки от компании. Сегодня разбираемся с тем, что именно можно подарить клиенту и нужно ли это делать в принципе.

Скидка — просто и понятно

Пожалуй, самая распространенная акция ко дню рождения — это скидка. Она стоит на первом месте по популярности как в нашей стране, так и на западе. Единственное, что меняется (кроме размера, конечно) — период, в который ее можно использовать. Например, знакомая вам Gloria Jeans дарит скидку 25% на весь ассортимент: использовать ее можно в сам день рождения, за 3 дня до и еще 3 дня после. «Л’этуаль» предлагает более удобные условия: у них скидка действует в течение месяца. Минус 35% для владельцев бриллиантовых карт и 25% — для всех остальных.

Такой подход, с увеличением «окна», в которое можно воспользоваться скидкой, оправдан — он помогает лучше планировать бюджет. Который и без того претерпевает от вечеринки в честь дня рождения.

Владельцы интернет-магазинов, которые используют данные, могут пойти дальше и предложить персонализированную скидку: на товары в избранном, в корзине или просто на те, которыми интересовался клиент.

чек лист дня рождения взрослого. Смотреть фото чек лист дня рождения взрослого. Смотреть картинку чек лист дня рождения взрослого. Картинка про чек лист дня рождения взрослого. Фото чек лист дня рождения взрослого L-Wine предлагает скидку 40% на вина и крепкий алкоголь за одну неделю до дня рождения и еще неделю после — в обмен на вашу почту и телефон

Важно. Несколько слов о размере. Клиентов уже не удивить 10–15% просто так, без повода. На фоне этого скидка «Эконики» в 5%, пусть и в течение месяца, выглядит несколько по-жмотски. Пусть это будет хотя бы 15–20%, ну или 10%, но на новую коллекцию.

Бонусы. Больше бонусов

А если ваша программа лояльности вообще построена на бонусах? Удвойте или даже утройте их — ну или предложите оплатить бонусами большую часть покупки, чем обычно.

Детский магазин «Дочки-сыночки» дарит 200 бонусов, которые начисляются за 2 недели до дня рождения — тратить их можно сразу же, в течение 20 дней. «Золотое яблоко» удваивает бонусы на покупки в день рождения, а также неделю до и после. Правда, акция не действует для интернет-магазина.

чек лист дня рождения взрослого. Смотреть фото чек лист дня рождения взрослого. Смотреть картинку чек лист дня рождения взрослого. Картинка про чек лист дня рождения взрослого. Фото чек лист дня рождения взрослого « Рив-гош » дают возможность потратить все накопленные бонусы — обычно так нельзя. Но ограничения все же есть: оплатить ими можно не больше 50% покупки, а на товары со скидками акция не распространяется

Важно. Кампании с двойными баллами хороши для бизнеса, потому что выгода клиентов напрямую связана с покупкой. Но при этом вы не раздаете никаких подарков, что не очень привлекательно с точки зрения потребителей.

Собственно подарки

По правде говоря, мало что сравнится с настоящим подарком. Нечто материальное, упакованное в стильную коробку с поздравительной открыткой — такое наверняка укрепит лояльность к вашему бренду. При этом важны не размер или стоимость, а то, как вы преподнесете сюрприз. Многие маркетологи сходятся во мнении, что день рождения — скорее повод выстроить долгосрочные отношения, нежели возможность продать товары.

Отправьте клиентам подарок, а не скидку. Скидка — это реклама, а не подарок. Большинство клиентов сочтут ее уловкой, которая просто заставляет тратить их больше. День рождения — это особый момент для выстраивания отношений. Сейчас не время продавать свои товары и услуги.

Генеральный директор Business in Blue Jeans

Конечно, это всего лишь одно из мнений. Множество компаний, особенно связанных с продажей алкоголя, а также кафе и ресторанов вполне успешно используют схему «купи — получи подарок».

чек лист дня рождения взрослого. Смотреть фото чек лист дня рождения взрослого. Смотреть картинку чек лист дня рождения взрослого. Картинка про чек лист дня рождения взрослого. Фото чек лист дня рождения взрослого Акция от барнаульской сети пивных «Привет, сосед!»

Логика здесь понятна: люди в любом случае будут покупать всякое к праздничному столу. Подарок может стать решающим аргументом в пользу того, чтобы сделать это в конкретном месте. Если человек заказывает на день рождения пиццу в офис, он скорее выберет доставку еды, в которой ему как имениннику докинут еще пару-тройку бесплатных «маргарит».

Конечно, удачно дарить подарки могут не только кафе, рестораны и вино-водочные магазины. Тактика может сработать в любой сфере, главное найти нужный подход. Один наш знакомый финансовый консультант как-то отправлял своим клиентам и потенциальным клиентам открытки с лотерейным билетом. В поздравлении он писал, что не советует полагаться на удачу в финансовой стратегии, но в день рождения можно и развлечься.

Как оформлять и чем доставлять сообщение

Чтобы клиент получил свой подарок, скидку или баллы, его нужно проинформировать по одному из привычных каналов: пуши, sms, мессенджеры, email. Выбирать стоит от контекста. Например, баллы, которые сгорят через неделю, или скидка, работающая только в день рождения — это «скоропортящийся товар», поэтому их лучше отправить в SMS (почтовый ящик обычно проверяют нечасто). И делать так стоит только в том случае, если вы уверены, что эта рассылка превратить в прибыль и покроет ваши расходы на SMS-маркетинг. Лучше начать с пилотной рассылки небольшой группе клиентов и измерить результат.

Теперь разберем, как оформить email-рассылку. Вот пример идеального письма с предложением на день рождения:

чек лист дня рождения взрослого. Смотреть фото чек лист дня рождения взрослого. Смотреть картинку чек лист дня рождения взрослого. Картинка про чек лист дня рождения взрослого. Фото чек лист дня рождения взрослого Рассылка ко дню рождения от школы иностранных языков LinguaLeo: креатив, минимализм, интрига!

А теперь проанализируем. Что же делает поздравительную рассылку LiguaLeo хорошей?

А вот чего делать не стоит, так это экономить на дизайне. Вдохновитесь рассылками крупных компаний, чтобы создать привлекательные предложения, и не забывайте периодически их менять. Да, клиент может не запомнить, как выглядело ваше прошлогоднее письмо, но это скорее вопрос внутренней дисциплины.

Шаблон готов? Осталось рассчитать дату отправки. В смысле, отправлять письмо день в день нерационально, все зависит временных рамок вашего предложения. Все-таки человеку чаще всего надо спланировать покупку. Можно даже запустить цепочку писем: «У кого-то скоро день рождения», «Не забудьте забрать подарок», «Скидка скоро сгорит».

«Охотники за продажами. Возражения»

чек лист дня рождения взрослого. Смотреть фото чек лист дня рождения взрослого. Смотреть картинку чек лист дня рождения взрослого. Картинка про чек лист дня рождения взрослого. Фото чек лист дня рождения взрослого

Игра поможет участникам изучить 12 инструментов и отточить навыки их применения на практике.

А стоит ли вообще поздравлять?

Внезапно мы подошли к самому главному пункту. Вроде бы, поздравляя клиента, вы показываете свою заботу о нем. Это если по учебникам.

Но по факту некоторые болезненно реагируют на любые вторжения в личное пространство: «они следят за мной!». Да и, как мы говорили выше, не каждое поздравление — это действительно забота. Маркетологи умудряются испортить даже такую щепетильную тему, куда не попадя добавляя свои призывы покупать.

Чтобы быть уверенным, что ваша рассылка никого не расстроит, проверьте, что у вас всё так:

Примерно так. Ну и давайте подытожим.

Выводы

Сделать подарок клиенту на день рождения — лишь один из способов поднять продажи, но упускать его точно не стоит:

Так что проявляйте творческий подход, оставайтесь на связи с клиентами и делайте их дни рождения чуть менее унылыми 🎁

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *