Чем удивить гостей на свадьбе
60 крутых идей развлечений для гостей на свадьбе
Поделиться с друзьями
Самый частый вопрос, который получает от невест наша редакция – чем занять приглашенных, кроме конкурсов от ведущего? Придумать стоящие активности действительно сложно, поэтому мы собрали для вас целых 60 идей развлечений для гостей на свадьбе. Уверены, что каждая пара найдет среди них подходящие для праздника.
Зрелищные развлечения для ваших гостей
1. Слайд-шоу или фильм с историей о молодых.
2. Свадебный флешмоб.
3. Мини-церемония награждения, где вы сможете отдать должное родителям, близким друзьям и всем, кто дорог вашей паре.
4. Выступления желающих с песнями, стихами и.т.д.
5. Тематическая фотозона.
7. Выступление кавер-группы.
9. Выступление популярных исполнителей или групп.
11. Поющие официанты – отличный сюрприз для гостей, ведь официанты начинают шоу, когда никто этого не ожидает.
12. Выступление фокусника.
13. Небольшой концерт на арфе.
14. Танцевальное выступление артистов.
15. Выступление синхронисток.
21. Шоу мыльных пузырей.
22. Кинотеатр под открытым небом.
23. Выпускание голубей – часто это делают у ЗАГСов, но кто мешает провести церемонию во время обмена клятвами?
24. Выпускание тропических бабочек.
Активные развлечения для гостей на свадьбе
26. Перетягивание каната. Команда невесты и жениха – почему бы и нет?
27. Настольный теннис.
28. Настольный хоккей или футбол.
29. Свадебный квест.
31. Дискотека – танцы под всеми любимые хиты.
32. Танцевальный батл.
33. Танцевальный мастеркласс.
34. Художник, который напишет картину с вашей свадебной церемонией.
36. Художник-шаржист, который создаст портреты гостей в шуточном стиле.
38. Стол с гадалкой, предсказывающей будущее.
Lucy Munoz Photography
39. Мини-камеры для гостей, на которые они сами снимут фото и видео с вашей свадьбы – останется только собрать всё вместе.
40. Лаунж-зона с настольными играми.
41. Гигантская дженга.
42. Гигантские шахматы.
43. Мастер-класс по флористике, созданию уютных вещей для дома и.т.д.
44. DIY коктейльный бар, где гости могут сами сделать коктейли по заранее подготовленным рецептам и ингредиентам.
45. Будка с мороженым.
46. Вкусный стол (сладкий, сырный, фруктовый, чайный и.т.д.)
47. Уголок красоты – место, где желающие смогут сделать интересный макияж и прическу или подправить образ.
48. Тату-бар с временными татуировками или татуировками хной.
49. Традиционная книга пожеланий.
50. Видео-книга пожеланий (гости снимают видео с пожеланиями в специально оборудованной для этого зоне).
Lilly Red Creative
51. Аниматор для детей – это может быть единственное, что вы организуете для детей, потому что дальше он придумает всё остальное.
53. Рыбалка – ловля специальными удочками/сачками с длинной ручкой рыбок и игрушек в бассейне.
54. Шоу с воздушными шариками.
56. Детский квест – поиск сокровищ по настоящей пиратской карте.
57. Столы с раскрасками и принадлежностями для рисования.
58. Запуск плавающих свечей в водоем на площадке – своеобразная замена летающих в небе китайских фонариков, которые могут быть пожароопасными.
Чем можно удивить гостей на свадьбе?
Выкуп невесты, белый лимузин, бросание подвязки и похищение невесты ‒ это то, что уже «приелось» и наскучило. Если вы хотите сделать торжество незабываемым не только для себя, но и для гостей, нужно подобрать более современные развлечения, которые можно организовать на свадьбе. Ничего не приходит в голову? Портал Свадебка.ws всегда готов прийти на помощь! Мы подскажем, чем удивить гостей на свадьбе, чтобы ваше торжество осталось в памяти надолго и вызвало только положительные эмоции.
Как сделать торжество уникальным и запоминающимся?
Есть много способов, как можно удивить гостей на свадьбе. Наверняка вы знаете: чем больше необычных идей вы реализуете, тем больше эмоций вы вызовете у приглашенных. Однако «перебарщивать» не стоит, иначе торжество может превратиться в свадьбу неформалов. Это не плохо, если на праздник приглашены только близкие друзья, с которыми у вас одинаковые вкусы и предпочтения, но вот старшее поколение может не понять перебор креатива.
Гораздо лучше, если вы выберете формат, приближенный к классическому, но добавите в него несколько ярких акцентов. Давайте узнаем, какие развлечения на свадьбу для гостей покажутся им необычными, но не отпугнут, а также разберемся, как молодожены могут обыграть ключевые моменты торжества, сделав их более интересными.
Креативные подарки для гостей
Начнем мы, пожалуй, с альтернативы стандартным бонбоньеркам для гостей в ответ на дарение подарков. Во-первых, не обязательно вручать мини-благодарности именно в этот момент: памятный сувенир можно подарить и при входе на свадебную площадку, а также в конце вечера.
Во-вторых, зачем дарить коробочки с конфетками, если им есть множество достойных вариантов замены? Это могут быть:
Если бюджет свадьбы позволяет, можно приготовить для гостей приятные мелочи, которыми те могут воспользоваться прямо на свадьбе, а потом унести с собой. Это могут быть мягкие тапочки для уставших от каблуков дам, солнечные очки для летнего торжества на природе, теплые пледы для зимней или осенней свадьбы, зонты и дождевики для праздника в ненастную погоду. Гости оценят вашу заботу!
Свадебная церемония с интересными ритуалами
Роспись в ЗАГСе ‒ это быстро, просто и слишком уж традиционно. Поэтому, если у вас есть возможность провести выездную церемонию, используйте этот момент для того, чтобы сделать заключение брака более запоминающимся. Организуйте небольшое шоу на свадьбе прямо в момент регистрации: проведите цветочную, песочную или винную церемонию на свадьбе, завяжите узел или посадите фамильное дерево. Все эти обряды имеют глубокий смысл, выглядят красиво и пользуются большой популярностью на Западе и в США.
Активный отдых вместо прогулки
Гости, которые хотят и регистрацию посмотреть, и на банкете повеселиться, сталкиваются с проблемой: что делать на прогулке, пока молодоженов фотографируют? Обычно гости ходят следом за женихом и невестой, попивая шампанское ‒ не самое веселое развитие событий. А почему бы не превратить прогулку в активный отдых для всех присутствующих? Катание на санях зимой или прогулка на теплоходе летом станет отличной альтернативой: и гости развлекутся, и фотограф сделает красивые кадры.
Идеи для развлечения гостей на свадьбе
Отдельно мы рассмотрим различные варианты того, как можно развлечь родных и близких на торжествн. Вариантов существует множество, поэтому каждая пара наверняка сможет подобрать подходящий.
Танцевальный флэшмоб
Это отличный способ удивить и повеселить гостей. Существует несколько способов организации такого развлечения для гостей на свадьбе:
Демонстрация видео-роликов
Классическая лав-стори никогда не выйдет из моды. Но почему бы не удивить гостей, показав им не видео истории любви молодых, а ролик самой свадьбы? Такой вариант обсуждается заранее с видеографом. Он или его помощник снимает кадры торжества (часто на отдельную небольшую камеру), затем максимально быстро монтирует их в клип и видео демонстрирует гостям в конце вечера. Современные развлечения на свадьбе с использованием технологий ‒ это отличный вариант для веселого праздника!
Песня-сюрприз
Это самый бюджетный и простой вариант, как можно разнообразить торжество. Жених может исполнить песню для невесты, невеста ‒ для жениха, гость ‒ для всех приглашенных. Участвовать может любой, кто просто умеет петь! Можно выбрать красивую песню про любовь, спеть ее в оригинале или изменить слова, а также сочинить авторскую композицию эксклюзивно для молодых.
Интересное шоу на свадьбу
Не обязательно самостоятельно организовывать развлечения на свадьбу для гостей или просить об этом близких друзей. Пусть свою работу выполняют профессионалы, а приглашенные будут наблюдать за захватывающим зрелищем. Например, это могут быть:
Зоны для развлечения и угощения гостей
Звучит сложно, но все предельно просто! К свадебным стационарным зонам можно отнести:
В таких локациях гости смогут повеселиться, насладиться вкусностями и просто мило пообщаться, обсудив ваше прекрасное торжество!
Модные стили свадеб. Организация свадьбы своими руками: фото и идеи для безупречного торжества
Оригинальное появление молодых
Если раньше не было никакого разнообразия – молодые, вместе или по отдельности, приезжали к ЗАГСу и заходили в зал бракосочетания под свадебную мелодию, то теперь даже самое начало свадебного торжества все чаще делают необычным.
Эффектное появление может стать частью шоу, но при этом оно должно вписываться в общую концепцию свадьбы. Обычно используются либо спецэффекты (разумеется, безопасные), либо оригинальный транспорт. К лучшим спецэффектам относятся:
Помимо спецэффектов, часто используется и необычное появление молодых. В этом случае гости приезжают к ЗАГСу или другому месту бракосочетания заранее и дожидаются жениха и невесту, которые могут подъехать на таком виде транспорта:
Кроме того, для друзей и родственников можно устроить настоящее театрализованное представление, по завершению которого выходят молодые, или появление в танце.
Свадьба в стиле рустик: небрежное очарование деревенского стиля
Если вы решите проводить торжество именно этом стиле будьте готовы к тому, что вам придется потратить довольно большую сумму денег. Хотя на первый взгляд может показаться, что свадьбу в деревенском стиле спланировать довольно легко, на практике оказывается, что надо довольно серьезно потрудиться над образами и убранством зала. Именно эти, на первый взгляд, простые детали торжества, будут составлять основную часть свадебного бюджета.
Шоу-программы
Праздничное застолье и выступление тамады разнообразьте интересной и завораживающей шоу-программой. Это не только удивит, но и добавит позитивную нотку. 8 лучших шоу для свадебного вечера:
Шоу мыльных пузырей. Не только малыши придут в восторг от мыльных пузырей больших размеров, разнообразных форм и цветов. Взрослые тоже с удовольствием вспомнят детство от эффектного и веселого представления
Шоу теней. Это завораживающее и необычное зрелище, с помощью которого молодые могут рассказать историю любви
Вокальное или танцевальное шоу. Можно заказать коллектив на весь вечер, на несколько часов или на единственный номер, например, под танец молодоженов
Бармен-шоу. Гостей точно приведут в восторг горящие коктейли, жонглирование бутылками и бокалами. Они с удовольствием примут участие в алкогольных марафонах или в винной церемонии, попробуют приготовленные специалистами коктейли
Песочное шоу. Это волшебное действо, главными героями которого становятся молодожены. Благодаря гармоничному сочетанию театральной игры, графики, музыки и светоживописи, песочная церемония создаст романтичную и необычную обстановку, которая оставит самые теплые воспоминания
Световое шоу. Завораживающее, оригинальное представление в темноте, где ярко выделяются артисты с помощью специальной светящейся одежды и аксессуаров. Молодые могут стать частью номера, исполнив совместно с актерами танец
Лазерное шоу. Яркое и красочное представление, когда с помощью лазера проецируется изображение на плоскую поверхность. Нарисовать лазером можно что угодно: первая встреча молодых, история любви, недавний обмен кольцами в ЗАГСе
Фаер-шоу. Танец живого огня может завершить свадебный вечер, оставив о свадьбе только позитивные эмоции. Под горящие факелы и искры молодые могут эффектно покинуть гостей и отправиться в номер
Песочное шоу на свадьбе 2020 модные идеи
Замечательное и неповторимое песочное шоу станет одним из самых трогательных и приятных моментов на вашей свадьбе. Моменты из вашей жизни, которые профессиональный художник-артист нарисует для вас с помощью песочной анимации, останутся в вашей памяти навсегда и станут частью ваших семейных традиций, наравне с чудесной свадебной традицией — «Зажжение семейного очага.»
Жених с невестой могут подарить гостям песочное шоу, но не в исполнении художника, а нарисовать его самостоятельно, предварительно научившись делать песочную анимацию со специалистом.
Звёзды
Если молодые хотят увидеть на свадьбе настоящих звезд, которые мелькают на экранах телевизоров, то в этом случае есть 2 варианта:
Ведущий проводит с молодыми и гостями весь праздничный вечер, он – зажигалочка и главное действующее лицо, разумеется, после молодоженов. Поэтому некоторые хотят быть уверенными, что вечер пройдет «на ура» и вызовет восторг у публики. Эту функцию и выполняет звездный артист. Мало того, что человек легко узнаваем, он еще и настоящий профи, у которого продуманные, яркие номера, собственная группа помощников, прекрасные костюмы и аксессуары. Звездный ведущий точно устроит незабываемый и самый чудесный свадебный вечер.
В качестве тамады приглашают ведущих телешоу: Иван Ургант, Андрей Малахов; шоуменов: Тимур Родригес, Руслан Белый; актеров: Елена Бирюкова (Саша и Маша), Станислав Ярушин; даже двойников Путина и Медведева.
Выступление знаменитой группы или отдельного исполнителя станет изюминкой вечера. Они споют любимые песни только для молодых и их гостей, а после – сделают чудесные снимки, которые сохранят приятные воспоминания на многие годы.
Единственный минус в том, что многие звезды работаю только в Москве и Ближайшем Подмосковье. Далеко не со всеми есть возможность договориться о выступлении в отдаленном городе, при этом сумма гонорара существенно вырастет.
Флешмобы и танцы
Интересный танец-постановка молодых произведет шикарный эффект, но это становится все привычнее. Более ярко, эмоционально и оригинально смотрятся на свадьбе групповые флешмобы.
Модные стили оформления свадеб 2020 года: как подобрать свою идею
Выбирать стиль свадьбы обязательно надо вместе со своей второй половинкой. Просто сядьте и обговорите все свои идеи, подумайте, как их совместить вместе чтобы они дополняли друг друга. Особое внимание уделите оформлению свадьбы. Будет лучше если вы заранее определитесь не только с тематикой, а и с цветовой гаммой торжества, оформлением зала, нарядами свидетелей ну, и, конечно же, местом проведения.
Также не забудьте выбрать правильные наряды для себя. Так как вы планируете тематическую свадьбу, то платье невесты и костюм жениха надо будет дополнить деталями, которые бы идеально сочетались с общим стилем.
Рекомендации по подбору стиля свадьбы:
Площадки для гостей
Помимо основного зала со столами, для гостей организовывают дополнительные площадки:
Фотозона. Место, где можно сделать крутые и эффектные фотографии как с молодоженами, так и без них. Украшают ее под стиль свадьбы, используя шарики, плакаты, живые цветы, светящиеся элементы
Зона со сладким столом. Каждый гость сможет подойти и выбрать те сладости, которые ему по душе. Здесь же ставят шоколадный фонтан, который никого не оставит равнодушным
Беседки. Если свадьба проходит на природе, то красиво оформляют и беседки, стоящие чуть в стороне от основного места событий. Здесь гости смогут поговорить в тихой обстановке, немного отдохнуть от громкой музыки, покурить
Танцевальная зона. Это красиво оформленный танцпол, с чуть приглушенным светом и громкой музыкой. Здесь можно от души потанцевать, не мешая остальным гостям общению друг с другом
Игровая зона. Если на свадьбе ожидается много детей, то актуально организовать отдельную зону с детской анимацией и аттракционами: батутом, горкой, игрушками
Свадьба в стиле Тиффани: нежная свадьба для влюбленных сердец
Если вам по душе шарм и элегантность прошлой эпохи, тогда проведите свою свадьбу в стиле Тиффани. Торжество этой тематики предполагает особую аристократическую атмосферу с легкими нотками яркости, элегантности и безрассудства.
Для проведения такого мероприятия лучше всего арендовать довольно просторный зал, с большими окнами и высоким потолками. Желательно чтобы в этом помещении было как можно больше зеркал в массивных рамах, хрустальных люстр и мебели в стиле модерн. Если вам повезет, и вы сможет найти такое помещение, тогда считайте, что 50% подготовительных работ вы уже сделали.
Помимо этого, следует учитывать следующее:
Активные виды отдыха
Когда свадьба проходит не в городе, а на свежем воздухе, то гостям, помимо обычных развлечений, устраивают активные виды отдыха. Зимой можно:
Летом выбор так же велик:
Такая задорная, веселая, подвижная свадьба точно запомнится всем гостям.
Мастер-классы
Когда на свадьбе много увлеченных, творческих гостей либо подростков и детей, для них организовывают отдельные зоны с мастер-классами, где профессионалы быстро научат делать что-то интересное, что впоследствии можно унести с собой в качестве сувенира или подарить молодым:
Каждому можно найти занятие по душе, чтобы на свадьбе гости не только повеселились, но и открыли что-то новое для себя.
Как разместить гостей за свадебным столом?
Для того чтобы гости правильно и без хлопот расселись за свадебным столом, существует карточка гостя. Этот несложный аксессуар позволит расположить гостей так, чтобы им было комфортно рядом с соседями.
Выбор редакции: Подарки родственникам на свадьбе, кому и что дарить — советы с фото
Заранее продумав размещение, можно пронумеровать места и указать этот номер в пригласительной открытке. Можно прибегнуть к услугам швейцара, который поможет гостям быстро найти свое место. Посадочные карточки можно поставить на тарелку или прикрепить к ножке бокала.
Розыгрыш
Розыгрыш на свадьбе – прекрасный способ разрядить атмосферу и сделать праздник более интересным. Но хороший розыгрыш требует тщательной предварительной подготовки, и должен исключить шутки о религии, внешности, национальности, материальном положении, а также причинах свадьбы. Главное, эффект неожиданности.
Хороший юмор – залог успеха на свадьбе!
Кенди-бар для свадьбы 2016 модные идеи новинки фото
Фейерверк
Фейерверк станет прекрасным завершением свадебного вечера, когда гости попрощаются с молодыми и проводят их для проведения первой брачной ночи. Яркий, шумный, сказочный салют поднимет настроение и станет символом нового этапа в жизни двух влюбленных людей.
Фейерверк покупают по своему желанию и финансовым возможностям, ведь выбор огромен:
Наиболее популярен для свадеб первый вид за счет относительно невысокой стоимости и простоты запуска. Последние встречаются на больших, массовых мероприятиях.
Подарки гостям
Не только гости дарят молодым подарки. Муж и жена тоже могут отблагодарить родных и друзей за то, что они разделили их день и сделали радостным и запоминающимся. Но эффектно будет выглядеть, если подарки не раздаются просто в руки со словами благодарности, а становятся частью небольшого представления:
В ваших силах превратить свадьбу не только в романтичное событие, но и в яркое, запоминающееся и веселое, которое еще долго будут вспоминать приглашенные гости.