Чем занимается отдел благоустройства в жкх
Должностная инструкция начальника отдела по благоустройству и дорожному хозяйству управления по эксплуатации жилищно-коммунального и городского хозяйства администрации города
Приложение 14 к распоряжению
Главы города
Должностная инструкция
начальника отдела по благоустройству и дорожному хозяйству
управления по эксплуатации жилищно-коммунального и городского
хозяйства администрации города
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Начальник отдела по благоустройству и дорожному хозяйству управления по эксплуатации жилищно-коммунального и городского хозяйства администрации города (далее именуется – начальник отдела) является муниципальным служащим, занимает ведущую должность муниципальной службы категории «В», на него распространяются все права, гарантии, обязанности и ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы.
1.2. Начальник отдела назначается и освобождается от должности Главой города по представлению заместителя Главы города по жизнеобеспечению города, начальника управления по эксплуатации жилищно-коммунального и городского хозяйства.
1.4. Начальник отдела должен знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», «Об основах федеральной жилищной политики», Концепцией реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Уставом Ханты-Мансийского автономного округа, Законами Ханты-Мансийского автономного округа, постановлениями Думы Ханты-Мансийского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа, Уставом муниципального образования город окружного значения Нижневартовск, решениями Думы города, постановлениями и распоряжениями Главы города, Положениями об управлении, отделе и должностной инструкцией.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Основные задачи начальника отдела:
— качественного и своевременного выполнения задач и функций, возложенных на отдел;
— высокой организации и дисциплины труда работников отдела.
2.1.2. Руководство деятельностью отдела и несение ответственности за ее результаты в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Основные обязанности начальника отдела:
2Осуществляет контроль за:
— выполнением функциональных обязанностей работниками отдела;
— своевременным выполнением постановлений и распоряжений, принятых Главой города, касающихся отдела по благоустройству и дорожному хозяйству;
— выполнением работ по благоустройству кладбищ и содержанию подъездных путей и стоянок автомобилей на городских кладбищах;
— согласованием установки металлических гаражей для инвалидов, страдающих нарушением опорно-двигательного аппарата, и их учетом;
— сносом построенных строений, вывозом из жилой зоны города самовольно установленных гаражей, брошенной техники, торговых киосков и других объектов.
2.2.2. Составляет планы внедрения новой техники и технологий, повышения эффективности производства на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства.
2.2.3. Рассматривает проекты договоров, организует работу по их заключению, контролирует их исполнение по следующим видам работ:
— капитальный и текущий ремонт автодорог города, технических средств регулирования дорожного движения;
— содержание городских улиц, технических средств регулирования дорожного движения, подъездных путей и автостоянок к городским кладбищам;
— капитальный ремонт и содержание ливневой канализации улиц города;
— содержание берегоукрепления реки Обь;
— содержание и благоустройство пляжа;
— устройство и содержание снежного городка;
— вывоз самовольно установленных и брошенных объектов;
— рекультивация несанкционированных свалок;
— эксплуатация и капитальный ремонт уличного освещения;
— дезинсекционные работы на озере Комсомольском;
— озеленение улично-дорожной сети;
— обслуживание туалетов и биотуалетов;
— обслуживание земли общего пользования.
2.4. Проверяет объемы и качество выполненных работ, соблюдение технологии производства работ, согласно санитарным нормам и правилам, своевременное и правильное представление исполнительной документации, подписание актов выполненных работ, ведение учета выполненных работ, перечисленных в пункте 2.2.3.
2.5. Принимает участие:
— в проверке и осуществлении контроля проектно-сметной документации, представляемой подрядчиками на выполнение работ по жилищно-коммунальному хозяйству;
— в работе комиссий по приемке законченных строительством автомобильных дорог, благоустройству улиц, объектов инженерного обеспечения;
— в разработке и уточнении программы по развитию и модернизации жилищно-коммунального комплекса города Нижневартовска;
— в разработке мероприятий по сносу построенных строений, вывозу из жилой зоны города самовольно установленных гаражей, брошенной техники, торговых киосков и других объектов;
— в работе комиссий по обследованию технического состояния автодорог и благоустройства улиц, в целях проведения текущего и капитального ремонтов с составлением актов осмотра;
— в разработке и осуществлении мероприятий по подготовке города к праздничным датам по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
— в разработке проектов постановлений и распоряжений Главы города по вопросам, касающимся компетенции отдела;
— в подготовке материалов на конкурсы по самому благоустроенному городу Ханты-Мансийского автономного округа (России);
— учет расходования выделенных средств согласно утвержденному плану финансирования работ, перечисленных в пункте 2.2.3.;
— согласование ордеров на производство земляных работ на городских улицах в границах красных линий;
— подготовку договоров на проектные работы по благоустройству и дорожному хозяйству и ответственность за их исполнение;
— согласование разрешений на прохождение негабаритного транспорта по городским дорогам;
— согласование генеральных планов и схем размещения под строительство и установку объектов жилищно-коммунального гражданского назначения и соответствующий контроль;
— подготовку материалов к конкурсу по муниципальному заказу, касающихся благоустройства и дорожного хозяйства;
— взаимодействие в своей работе со структурными подразделениями администрации города и Думой города, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ханты-Мансийского автономного округа по вопросам благоустройства и дорожного хозяйства.
2.7. Информирует производственно-оперативный отдел управления о проводимых работах, относящихся к компетенции отдела, и аварийных ситуациях, создавшихся на городских автодорогах и прилегающих к ним территориях в границах красных линий улиц.
2.8. Представляет утвержденную отчетность в Нижневартовский городской отдел государственной статистики Ханты-Мансийского автономного округа.
III. ПРАВА
Начальник отдела имеет право:
3.1. Требовать от подразделений и организаций жилищно-коммунального хозяйства необходимую информацию.
3.2. Принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию отдела, и контролировать их решение.
3.3. Вносить на рассмотрение начальника управления предложения по улучшению деятельности структурных подразделений управления, представлять руководству управления материалы по вопросам поощрения руководителей муниципальных унитарных предприятий и работников отдела, наложения взыскания на работников, виновных в нарушении трудовой и производственной дисциплины.
3.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.5. Представлять интересы и излагать позицию управления во всех учреждениях и организациях по вопросам, входящим в компетенцию начальника отдела.
IV. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТНИКУ
4.1. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее техническое образование или образование, считающееся равноценным, и стаж муниципальной службы на старших должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
4.2. Начальник отдела должен знать законодательные и распорядительные документы, методические и нормативные материалы, касающиеся деятельности отдела, основы научной организации труда, основы гражданского и трудового законодательства, Правила охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, Правила внутреннего трудового распорядка.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Начальник отдела несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством:
— за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации, Федерального закона «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», статьей 20 Закона Ханты-Мансийского автономного округа «О муниципальной службе в Ханты-Мансийском автономном округе»;
— за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей трудовой деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
— за объем и качество выполненных работ, соблюдение технологии производства работ, согласно санитарным нормам и правилам, своевременное и правильное представление исполнительной документации, подписание актов выполненных работ, ведение учета выполненных работ, расходование выделенных средств согласно утвержденному плану финансирования работ, перечисленных в пункте 2.2.3.;
— за несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка;
— за причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации;
— за действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
— за разглашение сведений, составляющих охраняемую законом и иными нормативными правовыми актами тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство граждан, в том числе и после прекращения муниципальной службы, в пределах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
— за несоблюдение ограничений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа «О муниципальной службе в Ханты-Мансийском автономном округе».
Обязанности Управляющей компании многоквартирного дома по благоустройству придомовой территории
Согласно постановлению Правительства РФ от 13.08.2006 491, земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства (придомовая территория) входит в состав общего имущества многоквартирного дома ( далее МКД). Собственники помещений МКД должны оплачивать её содержание и благоустройство, а управляющие организации содержать придомовую территорию в надлежащем порядке.
Земельный участок под МКД – придомовая территория с элементами озеленения и благоустройства, которая относится к объектам общего имущества в МКД (ч. 1 ст. 36 ЖК РФ). Это общедолевая собственность, поэтому не может стать чьим-то частным владением.
Согласно жилищному кодексу РФ в состав придомовой территории могут входить следующие объекты инфраструктуры:
— Земельный участок, на котором стоит многоквартирный дом.
-Служебные строения, необходимые для обслуживания дома: трансформаторные будки, тепловые пункты.
— Детские и спортивные площадки.
— Зеленые насаждения и элементы декора.
— Парковочные места для владельцев квартир.
— Пожарные и служебные проезды.
— Контейнеры для сбора бытовых отходов.
В силу ч. 2 ст. 162 ЖК РФ управляющая организация по договору управления обязуется:
выполнять работы и оказывать услуги по управлению многоквартирным домом,
создавать благоприятные и безопасные условия для проживания граждан,
предоставлять коммунальные услуги потребителям,
производить работы и оказывать услуги по содержанию и ремонту общедомового имущества в многоквартирном доме.
Согласно п.11 Правил содержания общего имущества, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 23.11.2019) «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», управляющая организация в том числе:
-убирает и проводит санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, земельного участка, который входит в состав общего имущества,
-собирает и вывозит твёрдые бытовые / коммунальные отходы
-ухаживает за элементами озеленения и благоустройства, объектами, предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства МКД.
Если управляющая компания (далее УК) недобросовестно исполняет обязанности по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, то вы можете обратиться с претензией к УК, а также направить жалобу в Государственную жилищную инспекцию для детальной проверки данного нарушения.
Должностная инструкция главного специалиста отдела жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, земельных и имущественных отношений
администрации Кореновского городского поселения
Кореновского района
УТВЕРЖДАЮ:
Глава Кореновского городского
поселения Кореновского района
Должностная инструкция
Главного специалиста отдела жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, земельных и имущественных отношений
В Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в администрации Кореновского городского поселения замещаемая должность отнесена к ведущей группе должностей муниципальной службы.
Назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации Кореновского городского поселения Кореновского района.
Главный специалист подчиняется начальнику отдела жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, земельных и имущественных отношений администрации Кореновского городского поселения Кореновского района (далее – вышестоящий руководитель).
2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Главный специалист должен иметь высшее профессиональное образование по профилю замещаемой должности и минимальный стаж муниципальной службы ( государственной службы) не менее одного года или стаж (опыт) работы по специальности не менее двух лет.
3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, земельных и имущественных отношений администрации Кореновского городского поселения, на главного специалиста возлагается следующее:
1) выполнять задачи, полномочия, функции, возложенные на отдел в соответствии с Положением об отделе жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, земельных и имущественных отношений администрации;
2) отчитываться перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности;
3) точно и в срок выполнять указания и поручения вышестоящего руководителя, а в его отсутствие – лица, его замещающего;
4) подготавливать градостроительные планы земельных участков, выдавать разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;
5) вести учет регистрации градостроительных планов земельных участков, принятых заявлений и выданных разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории поселения;
6) размещать нормативно-правовые акты, принятые, утвержденные, выданные в области архитектуры и градостроительства, в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, регистрировать переданные в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности нормативно-правовых актов;
7) осуществлять контроль за вводом объектов в эксплуатацию, целевым использованием земли, самовольным строительством на территории городского поселения;
8) рассматривать личные обращения, заявления, жалобы и письма граждан Кореновского городского поселениям по земельным вопросам, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, вопросам архитектуры и градостроительства;
9) организовывать взаимодействие с председателями территориальных органов самоуправления по вопросам санитарного состояния, благоустройства, правил землепользования и застройки;
10) осуществлять контроль за использованием земельных участков по целевому назначению, выделенных под индивидуально-жилищное строительство и объекты торговли;
11) готовить постановления и распоряжения, касающихся земельных, жилищных и имущественных вопросов, архитектуры и градостроительства;
12) осуществлять контроль за соблюдением населением, организациями, учреждениями и предпринимателями Правил благоустройства и содержания территории городского поселения, Правил землепользования и застройки города и городского поселения;
13) в пределах своей компетенции составлять административные материалы за нарушение закона Краснодарского края от 01.01.01 года «Об административных правонарушениях» в области нарушения правил благоустройства, землепользования и застройки;
14) выполнять поручения главы городского поселения;
15) готовить и представлять информацию, отчеты, сведения в администрацию муниципального образования Кореновский район и другие организации;
16) подготавливать и вносить проекты постановлений, распоряжений, решений Совета Кореновского городского поселения по вопросам Правил землепользования и застройки;
17) участвовать в комиссиях по вопросам ЖКХ, благоустройства, использования земельных участков, самовольного строительства;
18) участвовать в осуществлении контроля за выполнением работ подрядчиками, финансируемых за счет средств городского поселения;
19) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений в соответствии с федеральным законом от 01.01.01 года « О противодействии коррупции»;
20) надлежащим образом исполнять обязанности муниципального служащего, установленные в соответствии с федеральным и краевым законодательством, соблюдать установленные федеральными законами запреты и ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы;
21) беречь и рационально использовать муниципальное имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей.
Основные права главного специалиста определены статьей 11 Федерального закона от 01.01.01 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Исходя из установленных полномочий, главный специалист имеет право на:
1) реализацию установленных федеральным законами основных прав муниципального служащего;
2) основные и дополнительные гарантии, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края;
3) получать в установленном порядке информации и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей ;
4) повышать квалификацию, проходить переподготовку за счет средств местного бюджета.
Главный специалист несет установленную законодательством ответственность за нарушение запретов, связанных с муниципальной службой, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральными законами, неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, за утрату или порчу муниципального имущества, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей.
6. ПОРЯДОК СЛУЖЕБНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГЛАВНОГО
СПЕЦИАЛИСТА В СВЯЗИ С ИСПОЛНЕНИЕМ
ИМ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
Служебное взаимодействие с муниципальными служащими других отделов администрации Кореновского городского поселения Кореновского района, гражданами в связи с исполнением главным специалистом отдела жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, земельных и имущественных отношений должностных обязанностей определяется в соответствии с Регламентом администрации Кореновского городского поселения Кореновского района, а также предусматривает :
1) поручения и указания главному специалисту даются вышестоящим руководителем или лицом, исполняющим его обязанности, в устной или письменной форме;
2) объяснительные и докладные записки, иные заявления на имя вышестоящего руководителя главный специалист представляет в письменной форме;
3) в целях исполнения должностных обязанностей главный специалист вправе обращаться к другим работникам администрации Кореновского городского поселения;
4) главный специалист вправе в устной форме давать разъяснения по вопросам компетенции отдела представителям организаций и гражданам только по поручению вышестоящего руководителя;
5) главный специалист вправе в устной форме давать разъяснения по вопросам, находящимся в компетенции отдела, в ответ на обращения к нему работников администрации Кореновского городского поселения.
7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности определяется по следующим показателям:
— своевременность и оперативность выполнения поручения и распоряжений в установленные сроки;
— полное и качественное выполнение должностных обязанностей;
— способность выполнять должностные функции без помощи начальника отдела или старшего по должности;
— результативность в достижении поставленных задач;
— подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;
— полное и логическое изложение в документах материала, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;
— знание законодательных нормативных документов;
— широта профессионального кругозора;
— умение рационально использовать и планировать выполнение порученных заданий;
— умение расставлять приоритеты;
— творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициативность к получению новых профессиональных знаний и навыков;
— способность быстро адаптировать к новым условиям и сохранять высокую работоспособность в сложных ситуациях;
— понимание ответственности за последствия ненадлежащего исполнения должностных обязанностей.
Главная
Задачи и функции отдела коммунального комплекса, жилищного фонда и благоустройства управления ЖКХ
ФУНКЦИИ отдела коммунального комплекса, жилищного фонда и благоустройства управления жилищно-коммунального хозяйства министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области
1. Проведение комплексного анализа, изучение и обобщение данных о развитии жилищно-коммунального хозяйства на территории области и прогнозирование тенденций его развития.
2. Разработка и внесение совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований области предложений по развитию, реконструкции и ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры, в т.ч. используемых для осуществления деятельности в сфере обращения с ТКО.
3. Подготовка информации о техническом состоянии объектов жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры по запросам федеральных органов государственной власти, Правительства Рязанской области и Рязанской областной Думы.
4. Подготовка вопросов для рассмотрения на заседаниях Правительства Рязанской области в части, касающейся состояния и развития объектов жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры, подготовки их к зимнему отопительному периоду, создания и функционирования современной системы обращения с ТКО.
5. Проведение мониторинга по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, в разрезе муниципальных образований Рязанской области с занесением сведений в автоматизированную информационную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России.
6. Подготовка аналитической информации, докладов, справок по всем направлениям деятельности Отдела.
7. Участие в разработке и реализации государственных и ведомственных программ Рязанской области, касающихся проведения модернизации жилищно-коммунального комплекса, обращения с ТКО и финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных средств.
8. Разработка проектов законов, нормативных правовых актов и распорядительных документов по вопросам функционирования жилищно-коммунального комплекса, подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период, обращения с ТКО, благоустройства, организации похоронного дела.
9. Планирование, организация проведения мероприятий по подготовке к зимнему отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы; осуществление контроля за ходом выполнения планов по подготовке жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований к эксплуатации в зимний период; сбор статистических сведений от муниципальных образований, подготовка сводной статистической отчетности по формам 1-ЖКХ (зима), 2-ЖКХ (зима), 3-ЖКХ (зима) и ее представление в Минстрой России и в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области.
10. Участие в создании современной комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами в Рязанской области, в том числе в:
организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;
проведении конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
рассмотрении инвестиционных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
обеспечении доступа к информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
проведении контрольных мероприятий в отношении регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;
разработке территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.
11. Координация создания и функционирования в Рязанской области государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
12. Организация проведения областного конкурса на звание «Самый благоустроенный городской округ, городское (сельское) поселение Рязанской области».
13. Оказание организационной и методической помощи органам местного самоуправления в вопросах:
— модернизации жилищно-коммунального комплекса;
— подготовки объектов жилищно-коммунального назначения к работе в осенне-зимний период и организации проведения аварийно-восстановительных и других неотложных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства при возникновении чрезвычайных ситуаций;
— организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами;
— разработки и принятия программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
— технической эксплуатации объектов водоснабжения и водоотведения;
— разработки схем водоснабжения и водоотведения, санитарной очистки;
— передачи в концессию объектов водоснабжения и водоотведения, а также объектов, используемых для осуществления деятельности в сфере обращения с ТКО;
— инвентаризации объектов инженерной инфраструктуры, регистрации бесхозяйного имущества, используемого для предоставления жилищно-коммунальных услуг;
— размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства;
— технического оснащения предприятий жилищно-коммунального хозяйства машинами, механизмами и оборудованием;
— благоустройства населенных пунктов;
— организации похоронного дела;
— ведения адресного хозяйства;
— изучения результатов научных исследований и разработок, новых технологий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и их использования.
14. Рассмотрение писем предприятий, учреждений, организаций, а также граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, относящимся к компетенции Отдела.
15. Работа с пресс-службой Губернатора Рязанской области и средствами массовой информации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
16. Организация работы общественного совета при Министерстве.
17. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.