Чем занимается отдел благоустройства в жкх

Должностная инструкция начальника отдела по благоустройству и дорожному хозяйству управления по эксплуатации жилищно-коммунального и городского хозяйства администрации города

Чем занимается отдел благоустройства в жкх. Смотреть фото Чем занимается отдел благоустройства в жкх. Смотреть картинку Чем занимается отдел благоустройства в жкх. Картинка про Чем занимается отдел благоустройства в жкх. Фото Чем занимается отдел благоустройства в жкх

Приложение 14 к распоряжению

Главы города

Должностная инструкция

начальника отдела по благоустройству и дорожному хозяйству

управления по эксплуатации жилищно-коммунального и городского

хозяйства администрации города

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Начальник отдела по благоустройству и дорожному хозяйству управления по эксплуатации жилищно-коммунального и городского хозяйства администрации города (далее именуется – начальник отдела) является муниципальным служащим, занимает ведущую должность муниципальной службы категории «В», на него распространяются все права, гарантии, обязанности и ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы.

1.2. Начальник отдела назначается и освобождается от должности Главой города по представлению заместителя Главы города по жизнеобеспечению города, начальника управления по эксплуатации жилищно-коммунального и городского хозяйства.

1.4. Начальник отдела должен знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», «Об основах федеральной жилищной политики», Концепцией реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Уставом Ханты-Мансийского автономного округа, Законами Ханты-Мансийского автономного округа, постановлениями Думы Ханты-Мансийского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа, Уставом муниципального образования город окружного значения Нижневартовск, решениями Думы города, постановлениями и распоряжениями Главы города, Положениями об управлении, отделе и должностной инструкцией.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Основные задачи начальника отдела:

— качественного и своевременного выполнения задач и функций, возложенных на отдел;

— высокой организации и дисциплины труда работников отдела.

2.1.2. Руководство деятельностью отдела и несение ответственности за ее результаты в соответствии с действующим законодательством.

2.2. Основные обязанности начальника отдела:

2Осуществляет контроль за:

— выполнением функциональных обязанностей работниками отдела;

— своевременным выполнением постановлений и распоряжений, принятых Главой города, касающихся отдела по благоустройству и дорожному хозяйству;

— выполнением работ по благоустройству кладбищ и содержанию подъездных путей и стоянок автомобилей на городских кладбищах;

— согласованием установки металлических гаражей для инвалидов, страдающих нарушением опорно-двигательного аппарата, и их учетом;

— сносом построенных строений, вывозом из жилой зоны города самовольно установленных гаражей, брошенной техники, торговых киосков и других объектов.

2.2.2. Составляет планы внедрения новой техники и технологий, повышения эффективности производства на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства.

2.2.3. Рассматривает проекты договоров, организует работу по их заключению, контролирует их исполнение по следующим видам работ:

— капитальный и текущий ремонт автодорог города, технических средств регулирования дорожного движения;

— содержание городских улиц, технических средств регулирования дорожного движения, подъездных путей и автостоянок к городским кладбищам;

— капитальный ремонт и содержание ливневой канализации улиц города;

— содержание берегоукрепления реки Обь;

— содержание и благоустройство пляжа;

— устройство и содержание снежного городка;

— вывоз самовольно установленных и брошенных объектов;

— рекультивация несанкционированных свалок;

— эксплуатация и капитальный ремонт уличного освещения;

— дезинсекционные работы на озере Комсомольском;

— озеленение улично-дорожной сети;

— обслуживание туалетов и биотуалетов;

— обслуживание земли общего пользования.

2.4. Проверяет объемы и качество выполненных работ, соблюдение технологии производства работ, согласно санитарным нормам и правилам, своевременное и правильное представление исполнительной документации, подписание актов выполненных работ, ведение учета выполненных работ, перечисленных в пункте 2.2.3.

2.5. Принимает участие:

— в проверке и осуществлении контроля проектно-сметной документации, представляемой подрядчиками на выполнение работ по жилищно-коммунальному хозяйству;

— в работе комиссий по приемке законченных строительством автомобильных дорог, благоустройству улиц, объектов инженерного обеспечения;

— в разработке и уточнении программы по развитию и модернизации жилищно-коммунального комплекса города Нижневартовска;

— в разработке мероприятий по сносу построенных строений, вывозу из жилой зоны города самовольно установленных гаражей, брошенной техники, торговых киосков и других объектов;

— в работе комиссий по обследованию технического состояния автодорог и благоустройства улиц, в целях проведения текущего и капитального ремонтов с составлением актов осмотра;

— в разработке и осуществлении мероприятий по подготовке города к праздничным датам по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

— в разработке проектов постановлений и распоряжений Главы города по вопросам, касающимся компетенции отдела;

— в подготовке материалов на конкурсы по самому благоустроенному городу Ханты-Мансийского автономного округа (России);

— учет расходования выделенных средств согласно утвержденному плану финансирования работ, перечисленных в пункте 2.2.3.;

— согласование ордеров на производство земляных работ на городских улицах в границах красных линий;

— подготовку договоров на проектные работы по благоустройству и дорожному хозяйству и ответственность за их исполнение;

— согласование разрешений на прохождение негабаритного транспорта по городским дорогам;

— согласование генеральных планов и схем размещения под строительство и установку объектов жилищно-коммунального гражданского назначения и соответствующий контроль;

— подготовку материалов к конкурсу по муниципальному заказу, касающихся благоустройства и дорожного хозяйства;

— взаимодействие в своей работе со структурными подразделениями администрации города и Думой города, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ханты-Мансийского автономного округа по вопросам благоустройства и дорожного хозяйства.

2.7. Информирует производственно-оперативный отдел управления о проводимых работах, относящихся к компетенции отдела, и аварийных ситуациях, создавшихся на городских автодорогах и прилегающих к ним территориях в границах красных линий улиц.

2.8. Представляет утвержденную отчетность в Нижневартовский городской отдел государственной статистики Ханты-Мансийского автономного округа.

III. ПРАВА

Начальник отдела имеет право:

3.1. Требовать от подразделений и организаций жилищно-коммунального хозяйства необходимую информацию.

3.2. Принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию отдела, и контролировать их решение.

3.3. Вносить на рассмотрение начальника управления предложения по улучшению деятельности структурных подразделений управления, представлять руководству управления материалы по вопросам поощрения руководителей муниципальных унитарных предприятий и работников отдела, наложения взыскания на работников, виновных в нарушении трудовой и производственной дисциплины.

3.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.5. Представлять интересы и излагать позицию управления во всех учреждениях и организациях по вопросам, входящим в компетенцию начальника отдела.

IV. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТНИКУ

4.1. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее техническое образование или образование, считающееся равноценным, и стаж муниципальной службы на старших должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.

4.2. Начальник отдела должен знать законодательные и распорядительные документы, методические и нормативные материалы, касающиеся деятельности отдела, основы научной организации труда, основы гражданского и трудового законодательства, Правила охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, Правила внутреннего трудового распорядка.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Начальник отдела несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством:

— за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации, Федерального закона «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», статьей 20 Закона Ханты-Мансийского автономного округа «О муниципальной службе в Ханты-Мансийском автономном округе»;

— за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей трудовой деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

— за объем и качество выполненных работ, соблюдение технологии производства работ, согласно санитарным нормам и правилам, своевременное и правильное представление исполнительной документации, подписание актов выполненных работ, ведение учета выполненных работ, расходование выделенных средств согласно утвержденному плану финансирования работ, перечисленных в пункте 2.2.3.;

— за несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка;

— за причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации;

— за действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

— за разглашение сведений, составляющих охраняемую законом и иными нормативными правовыми актами тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство граждан, в том числе и после прекращения муниципальной службы, в пределах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

— за несоблюдение ограничений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа «О муниципальной службе в Ханты-Мансийском автономном округе».

Источник

Обязанности Управляющей компании многоквартирного дома по благоустройству придомовой территории

Согласно постановлению Правительства РФ от 13.08.2006 491, земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства (придомовая территория) входит в состав общего имущества многоквартирного дома ( далее МКД). Собственники помещений МКД должны оплачивать её содержание и благоустройство, а управляющие организации содержать придомовую территорию в надлежащем порядке.

Земельный участок под МКД – придомовая территория с элементами озеленения и благоустройства, которая относится к объектам общего имущества в МКД (ч. 1 ст. 36 ЖК РФ). Это общедолевая собственность, поэтому не может стать чьим-то частным владением.

Согласно жилищному кодексу РФ в состав придомовой территории могут входить следующие объекты инфраструктуры:

— Земельный участок, на котором стоит многоквартирный дом.

-Служебные строения, необходимые для обслуживания дома: трансформаторные будки, тепловые пункты.

— Детские и спортивные площадки.

— Зеленые насаждения и элементы декора.

— Парковочные места для владельцев квартир.

— Пожарные и служебные проезды.

— Контейнеры для сбора бытовых отходов.

В силу ч. 2 ст. 162 ЖК РФ управляющая организация по договору управления обязуется:

выполнять работы и оказывать услуги по управлению многоквартирным домом,

создавать благоприятные и безопасные условия для проживания граждан,

предоставлять коммунальные услуги потребителям,

производить работы и оказывать услуги по содержанию и ремонту общедомового имущества в многоквартирном доме.

Согласно п.11 Правил содержания общего имущества, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 23.11.2019) «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», управляющая организация в том числе:

-убирает и проводит санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, земельного участка, который входит в состав общего имущества,

-собирает и вывозит твёрдые бытовые / коммунальные отходы

-ухаживает за элементами озеленения и благоустройства, объектами, предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства МКД.

Если управляющая компания (далее УК) недобросовестно исполняет обязанности по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, то вы можете обратиться с претензией к УК, а также направить жалобу в Государственную жилищную инспекцию для детальной проверки данного нарушения.

Источник

Должностная инструкция главного специалиста отдела жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, земельных и имущественных отношений

Чем занимается отдел благоустройства в жкх. Смотреть фото Чем занимается отдел благоустройства в жкх. Смотреть картинку Чем занимается отдел благоустройства в жкх. Картинка про Чем занимается отдел благоустройства в жкх. Фото Чем занимается отдел благоустройства в жкх

администрации Кореновского городского поселения

Кореновского района

УТВЕРЖДАЮ:

Глава Кореновского городского

поселения Кореновского района

Должностная инструкция

Главного специалиста отдела жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, земельных и имущественных отношений

В Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в администрации Кореновского городского поселения замещаемая должность отнесена к ведущей группе должностей муниципальной службы.

Назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации Кореновского городского поселения Кореновского района.

Главный специалист подчиняется начальнику отдела жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, земельных и имущественных отношений администрации Кореновского городского поселения Кореновского района (далее – вышестоящий руководитель).

2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Главный специалист должен иметь высшее профессиональное образование по профилю замещаемой должности и минимальный стаж муниципальной службы ( государственной службы) не менее одного года или стаж (опыт) работы по специальности не менее двух лет.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, земельных и имущественных отношений администрации Кореновского городского поселения, на главного специалиста возлагается следующее:

1) выполнять задачи, полномочия, функции, возложенные на отдел в соответствии с Положением об отделе жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, земельных и имущественных отношений администрации;

2) отчитываться перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности;

3) точно и в срок выполнять указания и поручения вышестоящего руководителя, а в его отсутствие – лица, его замещающего;

4) подготавливать градостроительные планы земельных участков, выдавать разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;

5) вести учет регистрации градостроительных планов земельных участков, принятых заявлений и выданных разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории поселения;

6) размещать нормативно-правовые акты, принятые, утвержденные, выданные в области архитектуры и градостроительства, в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, регистрировать переданные в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности нормативно-правовых актов;

7) осуществлять контроль за вводом объектов в эксплуатацию, целевым использованием земли, самовольным строительством на территории городского поселения;

8) рассматривать личные обращения, заявления, жалобы и письма граждан Кореновского городского поселениям по земельным вопросам, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, вопросам архитектуры и градостроительства;

9) организовывать взаимодействие с председателями территориальных органов самоуправления по вопросам санитарного состояния, благоустройства, правил землепользования и застройки;

10) осуществлять контроль за использованием земельных участков по целевому назначению, выделенных под индивидуально-жилищное строительство и объекты торговли;

11) готовить постановления и распоряжения, касающихся земельных, жилищных и имущественных вопросов, архитектуры и градостроительства;

12) осуществлять контроль за соблюдением населением, организациями, учреждениями и предпринимателями Правил благоустройства и содержания территории городского поселения, Правил землепользования и застройки города и городского поселения;

13) в пределах своей компетенции составлять административные материалы за нарушение закона Краснодарского края от 01.01.01 года «Об административных правонарушениях» в области нарушения правил благоустройства, землепользования и застройки;

14) выполнять поручения главы городского поселения;

15) готовить и представлять информацию, отчеты, сведения в администрацию муниципального образования Кореновский район и другие организации;

16) подготавливать и вносить проекты постановлений, распоряжений, решений Совета Кореновского городского поселения по вопросам Правил землепользования и застройки;

17) участвовать в комиссиях по вопросам ЖКХ, благоустройства, использования земельных участков, самовольного строительства;

18) участвовать в осуществлении контроля за выполнением работ подрядчиками, финансируемых за счет средств городского поселения;

19) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений в соответствии с федеральным законом от 01.01.01 года « О противодействии коррупции»;

20) надлежащим образом исполнять обязанности муниципального служащего, установленные в соответствии с федеральным и краевым законодательством, соблюдать установленные федеральными законами запреты и ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы;

21) беречь и рационально использовать муниципальное имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей.

Основные права главного специалиста определены статьей 11 Федерального закона от 01.01.01 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Исходя из установленных полномочий, главный специалист имеет право на:

1) реализацию установленных федеральным законами основных прав муниципального служащего;

2) основные и дополнительные гарантии, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края;

3) получать в установленном порядке информации и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей ;

4) повышать квалификацию, проходить переподготовку за счет средств местного бюджета.

Главный специалист несет установленную законодательством ответственность за нарушение запретов, связанных с муниципальной службой, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральными законами, неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, за утрату или порчу муниципального имущества, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей.

6. ПОРЯДОК СЛУЖЕБНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГЛАВНОГО

СПЕЦИАЛИСТА В СВЯЗИ С ИСПОЛНЕНИЕМ

ИМ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

Служебное взаимодействие с муниципальными служащими других отделов администрации Кореновского городского поселения Кореновского района, гражданами в связи с исполнением главным специалистом отдела жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, земельных и имущественных отношений должностных обязанностей определяется в соответствии с Регламентом администрации Кореновского городского поселения Кореновского района, а также предусматривает :

1) поручения и указания главному специалисту даются вышестоящим руководителем или лицом, исполняющим его обязанности, в устной или письменной форме;

2) объяснительные и докладные записки, иные заявления на имя вышестоящего руководителя главный специалист представляет в письменной форме;

3) в целях исполнения должностных обязанностей главный специалист вправе обращаться к другим работникам администрации Кореновского городского поселения;

4) главный специалист вправе в устной форме давать разъяснения по вопросам компетенции отдела представителям организаций и гражданам только по поручению вышестоящего руководителя;

5) главный специалист вправе в устной форме давать разъяснения по вопросам, находящимся в компетенции отдела, в ответ на обращения к нему работников администрации Кореновского городского поселения.

7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности определяется по следующим показателям:

— своевременность и оперативность выполнения поручения и распоряжений в установленные сроки;

— полное и качественное выполнение должностных обязанностей;

— способность выполнять должностные функции без помощи начальника отдела или старшего по должности;

— результативность в достижении поставленных задач;

— подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;

— полное и логическое изложение в документах материала, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

— знание законодательных нормативных документов;

— широта профессионального кругозора;

— умение рационально использовать и планировать выполнение порученных заданий;

— умение расставлять приоритеты;

— творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициативность к получению новых профессиональных знаний и навыков;

— способность быстро адаптировать к новым условиям и сохранять высокую работоспособность в сложных ситуациях;

— понимание ответственности за последствия ненадлежащего исполнения должностных обязанностей.

Источник

Главная

Задачи и функции отдела коммунального комплекса, жилищного фонда и благоустройства управления ЖКХ

ФУНКЦИИ отдела коммунального комплекса, жилищного фонда и благоустройства управления жилищно-коммунального хозяйства министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области

1. Проведение комплексного анализа, изучение и обобщение данных о развитии жилищно-коммунального хозяйства на территории области и прогнозирование тенденций его развития.

2. Разработка и внесение совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований области предложений по развитию, реконструкции и ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры, в т.ч. используемых для осуществления деятельности в сфере обращения с ТКО.

3. Подготовка информации о техническом состоянии объектов жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры по запросам федеральных органов государственной власти, Правительства Рязанской области и Рязанской областной Думы.

4. Подготовка вопросов для рассмотрения на заседаниях Правительства Рязанской области в части, касающейся состояния и развития объектов жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры, подготовки их к зимнему отопительному периоду, создания и функционирования современной системы обращения с ТКО.

5. Проведение мониторинга по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, в разрезе муниципальных образований Рязанской области с занесением сведений в автоматизированную информационную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России.

6. Подготовка аналитической информации, докладов, справок по всем направлениям деятельности Отдела.

7. Участие в разработке и реализации государственных и ведомственных программ Рязанской области, касающихся проведения модернизации жилищно-коммунального комплекса, обращения с ТКО и финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных средств.

8. Разработка проектов законов, нормативных правовых актов и распорядительных документов по вопросам функционирования жилищно-коммунального комплекса, подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период, обращения с ТКО, благоустройства, организации похоронного дела.

9. Планирование, организация проведения мероприятий по подготовке к зимнему отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы; осуществление контроля за ходом выполнения планов по подготовке жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований к эксплуатации в зимний период; сбор статистических сведений от муниципальных образований, подготовка сводной статистической отчетности по формам 1-ЖКХ (зима), 2-ЖКХ (зима), 3-ЖКХ (зима) и ее представление в Минстрой России и в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области.

10. Участие в создании современной комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами в Рязанской области, в том числе в:

организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;

проведении конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

рассмотрении инвестиционных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

обеспечении доступа к информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

проведении контрольных мероприятий в отношении регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;

разработке территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.

11. Координация создания и функционирования в Рязанской области государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.

12. Организация проведения областного конкурса на звание «Самый благоустроенный городской округ, городское (сельское) поселение Рязанской области».

13. Оказание организационной и методической помощи органам местного самоуправления в вопросах:

— модернизации жилищно-коммунального комплекса;

— подготовки объектов жилищно-коммунального назначения к работе в осенне-зимний период и организации проведения аварийно-восстановительных и других неотложных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства при возникновении чрезвычайных ситуаций;

— организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами;

— разработки и принятия программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

— технической эксплуатации объектов водоснабжения и водоотведения;

— разработки схем водоснабжения и водоотведения, санитарной очистки;

— передачи в концессию объектов водоснабжения и водоотведения, а также объектов, используемых для осуществления деятельности в сфере обращения с ТКО;

— инвентаризации объектов инженерной инфраструктуры, регистрации бесхозяйного имущества, используемого для предоставления жилищно-коммунальных услуг;

— размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства;

— технического оснащения предприятий жилищно-коммунального хозяйства машинами, механизмами и оборудованием;

— благоустройства населенных пунктов;

— организации похоронного дела;

— ведения адресного хозяйства;

— изучения результатов научных исследований и разработок, новых технологий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и их использования.

14. Рассмотрение писем предприятий, учреждений, организаций, а также граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, относящимся к компетенции Отдела.

15. Работа с пресс-службой Губернатора Рязанской области и средствами массовой информации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

16. Организация работы общественного совета при Министерстве.

17. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *