Чем занять гостей на свадьбе во время фотосессии
Чем занять гостей во время фотосессии молодых?
свадьба 5 марта. думаем чем занять гостей!? Поделитесь пожалуйста опытом или просто советами) на улице не лето будет
Можно нанять парочку аниматоров, которые проводили бы с гостями приключенческие квесты во время прогулки. Это можно сделать в любой праздничной эвент компании вашего города.
Или альтернативный вариант, нанять несколько футбольных фанатов за ящик пива, чтобы они шумели, заводили гостей, зажигали фаеры и разучивали со всеми кричалки: Наша свадьба лучше всех! Молодожёнов ждёт успех. Оле, оле, оле, оле — невеста чемпион =)
По личному опыту — одно из самых лучших развлечений для гостей пока молодые заняты — это фуршетный стол. Участвуют обычно все с удовольствием!)
Вопрос не конкретный. Где надо занять гостей? На прогулке? На выкупе? На банкете? После банкета?
Чтобы никто не успел заскучать, организуйте для гостей несколько развлекательных площадок и доверьте хорошему ведущему.
Оксана, здравствуйте!
Исходя из вопроса, предположу, что основная часть гостей не будет принимать участие в фотосессии и окно между регистрацией и рестораном довольно большое.
Предлагаю рассмотреть варианты:
1.
Сдвигать (решать) время рег-ии максимально близко к ресторану.
13:00-15:00 – Фотосессия
16:00 – Регистрация (к ней приглашаются гости. Как правило без фуршета)
17:00,17:30 — Ресторан
(Поправки на дорогу)
2.
Воспользоваться выездной регистрацией перед рестораном.
14:00- 16:00 Фотосессия
15:00 – 16:00 – сбор гостей (фуршет, легкая музыка, шаржист и тд)
16:00- Выездная Рег-я
16:30 – Ресторан
3.
Если все же регистрация в ЗАГСе утром, а до ресторана ого-го)), то:
— пригласите только самых-самых. Возьмите диск с записью росписи. Всех остальных гостей пригласите, опять же, к ресторану. И на банкете покажите видео церемонии. Сегодня в любом ресторане есть проектор или телевизор))
— вариант с утра с гостями и до ночи. Считаю не вариант)))
Сложности свадебной фотосессии: чем занять гостей на время съемки
Конечно, мы рекомендуем планировать фотосессию так, чтобы вашим гостям не пришлось ждать. Например, провести ее с утра, до церемонии. Но если расписание вашего свадебного дня не позволяет это сделать, и время для фотосессии есть только после церемонии, когда все гости уже соберутся, подумайте, чем занять их, чтобы они не скучали, пока вы на съемке. У нас есть несколько идей.
Накормите гостей
Ваши близкие наверняка будут готовиться к торжеству с раннего утра, не успеют толком позавтракать и уже после церемонии будут готовы перекусить. Устройте для них небольшой ланч в формате коктейля или фуршета! Вы можете забронировать зал или ресторан неподалеку от места церемонии и фотосессии, а можете организовать приветственный фуршет на той же площадке, где пройдет праздничный ужин.
Возьмите гостей на съемку
Если у вас планируется свадьба только для близких, вы вполне можете взять гостей на съемку. Только отведите на фотосессию не больше 1-1,5 часов и заранее обговорите с фотографом, что он должен уделять внимание не только вам, но и гостям. Вы можете даже обсудить варианты кадров, где будут задействованы ваши родственники и друзья.
Обеспечьте гостям развлечения
Можно занять гостей, пригласив артистов, которые выступят перед ними, пока вы фотографируетесь. Это может быть небольшое шоу из нескольких номеров или живой концерт. Еще один вариант сценария — пригласить специалистов и устроить мастер-классы. Тематику выбирайте с учетом возраста и интересов приглашенных. А если гостей много, понадобится несколько специалистов разной направленности.
В теплое время года, если вы бронируете для гостей открытую площадку, можно установить фотобудку или оформить фотозону, где они смогут сделать интересные кадры, пока вы позируете фотографу.
Позвольте гостям отдохнуть
И, наконец, еще одно удачное решение. Если между церемонией и банкетом достаточно большая пауза, а дорога до места, где пройдет ужин, займет мало времени, логично обеспечить гостям условия для отдыха. Забронируйте для них номера в отеле или закажите такси, чтобы ваши близкие могли легко добраться до дома, отдохнуть, переодеться и освежить макияж, а потом снова собраться уже к началу банкета.
Что делать гостям, пока молодожены фотографируются или чем занять гостей на время прогулки?
Вот и началось горячее время свадеб, конечно, пик сезона еще впереди. Ресторан выбран, заказаны все специалисты, даже транспорт забронирован, остается один большой вопрос: куда девать гостей на свадьбе до банкета? От чего-то в русской пост-советской традиции есть невероятная тяга делить с гостями решительно весь свадебный день, неважно, что вы собираетесь делать, не важно сколько у вас гостей и какого они возраста, но все 70 человек непременно должны целый день ездить за вами хвостиком от памятника к памятнику. Понятно, что вы фотографируетесь в красивых местах. зачем вам в это время все гости? Недавно я прогуливалась по самому свадебному месту в центре Калининграда и мое сердце сжималось от жалости перед замученными нетрезвыми людьми в красивой одежде и неудобной обуви, они слонялись маленькими кучками, прихлебывая из горла шампанское. Кто-то мешал фотосессии молодых со своей мыльницей, кто-то маялся у автобуса. Судя по крикам их ждали еще памятники.
На одной свадьбе, где я была гостем, молодые поступили еще более уникально, они пригласили всех в загс, а после загса сели с парой друзей в машины и уехали на фотосессию на море, оставив добрую половину гостей просто около места регистрации с пожеланием встретиться через часа три на банкете. Все красивые, слегка охмелевшие, с цветами и подарками. Кто-то уехал отдыхать домой, кто-то остался пить шампанское на улице в ожидании пары, кто-то засел в кафе.
Пожалуйста, если вы хотите свадьбу целиком «для себя», тогда и делайте ее для себя, для двоих, для близких друзей и родни, но если вы уже решились пригласить 50-70 человек, то будьте любезны, позаботьтесь об их комфорте и досуге. Если вам лень или нет бюджета, то приглашайте их только на банкет или делайте регистрацию брака непосредственно перед банкетом, фотографируясь в первой половине дня. Но если вы решились проводить все время с самого утра со своими гостями, подумайте, чем их можно занять.
Пикник/фуршет или просто закуска
Фотозона с аксессуарами
Дополнительный фотограф или полароид
Гости могут фотографироваться в антураже сами на гаджеты или любительские фотоаппараты,пока вы заняты с основными фотографом, а можно нанять для них отдельного фотографа. Отличным вариантом будет фотограф с полароидом или просто пару полароидов для «самообслуживания». Также можно нанять мобильную фотостудию, чтобы перед началом банкета все гости уже имели распечатанные фото на память с датой мероприятия и вашей монограммой. Фото можно развесить на прищепках.
Последний год наше агентство чудесно продавало такую услугу, как съемку интервью с гостями. Дополнительный оператор подходил к гостям на прогулке, задавал всякие забавные или серьезные вопросы, гости отвечали, и уже в конце банкета перед тортом все дружно смотрели оперативно смонтированный репортаж.
Если вы отправились на природу, захватите с собой парочку недорогих воздушных звеев из детского магазина, можно предложить гостям раскрасить их маркерами, написать свои пожелания, чтобы это были свадебные змеи. Поверьте, многим будет очень интересно запустить такого змея в небо, побегать по песку, пофотографироваться или просто понаблюдать за «битвами» змеев.
Один раз я ехала на свадьбу, которая должна была проходить под открытым небом на асфальтовой площадке. Я купила в последний момент пару пачек цветных мелков для детей, что будут на свадьбе. В итоге все от мала до велика рисовали на асфальте, и вся свадьба прошла на веселеньком цветном полу, расписанным гостями. Еще «на ура» на другой свадьбе пошел гигантских размеров стенд с холстом и обычными гуашевыми краскам с кистями. На свадьбе поменьше мы повторили это с небольшим холстом, который у ребят теперь висит в гостинной. Если нет холста и красок, подойдет ватман на флипчарте и маркеры.
Для отдыха на природе прекрасно подойдут летающие тарелки фрисби и бадминтон с ракетками, если все красиво уложить в корзину с забавной надписью, то это будет и классный антураж для фото. Боитесь, что нарядные гости не захотят активных развлечений? Вспомните как мило играли в бадминтон барышни в платьях и шляпках в начале 20 века? )
Все прекрасно знают эту игру, основанную на пантомимах! Гости делятся на две команды, одна команда загадывает участнику другой хитроумное слово, а тот должен показать для своих ребят его значение без единого звука. Это правда может быть очень смешно, да и никто не испортить прически и не помнет платья. Взрослые с удовольствием присоединяются к молодежи.
Перед банкетом очень здорово нанять настоящего художника-шаржиста, за несколько минут нарисует на память каждому гостю забавный портрет на память.
Пригласите для своих гостей специалиста по какому-то очень трогательному приятному рукоделию. Пусть их научат плести венки из свежих цветов, лепить из какого-то непачкающегося материала, собирать экебаны. Может быть мужчины и хладнокровно отнесутся к такому развлечению, но если среди ваших друзей большинство молодых мамочек с детьми, они с удовольствием отвлекаться на час-другой, пока мужчины разговаривают о важных делах.
Развлечение гостей на свадебной прогулке
Конечно, свадьба должна быть в первую очередь веселым праздником. Пригласив гостей, Вы должны позаботиться об их досуге. Если гости присутствуют на свадебной прогулке, у них образуется слишком много свободного времени, проводимого в ожидании окончания Вашей фотосессии. Сперва необходимо их накормить. О том, как лучше устроить фуршет на прогулке, подробно описано в статье «Как организовать свадебную прогулку»
Далее необходимо приглашенных занять чем-нибудь увлекательным. Чем же? Об этом пойдет речь в данной статье.
Фильм
Гости наверняка не откажутся поучаствовать в съемках свадебного видео. Если позволяет бюджет, для этого можно нанять дополнительного видеографа, а молодожёны с фотографом и основным видеооператором удалятся на фотосессию. Или же можно попросить ответственного друга провести съемку поздравительного видео, а заодно и занять гостей.
Ваши гости также могут привлечь прохожих к поздравлению жениха и невесты «на камеру». Достаточно лишь подготовить воздушные шары, которые они будут дарить прохожим в обмен на пожелания молодоженам. Для антуража можно даже смастерить микрофон с надписью «Свадьба TV» и вести «прямые включения» со свадебной прогулки.
Еще один вариант видеосъемки – фильм про молодоженов. Пусть каждый гость расскажет на камеру про вашу пару. Заранее придумайте вопросы, на которые должны отвечать гости. Например – пусть гости расскажут историю вашего знакомства (вы увидите – у каждого будет своя интерпретация), ваши лучшие качества, почему вы друг другу подходите, пусть опишут самую смешную историю с вами, или самое запоминающееся путешествие. Море веселья гостям гарантировано!
Естественно, подготовить слова для этого действа лучше заранее и даже назначить режиссера — самого активного и творческого из друзей (или это может быть приглашённый ведущий).
Если будет человек, который смонтирует видео, то можно будет показать фильм с пожеланиями в конце вечера.
Фотосессия
Гости ведь тоже пришли нарядные. Дамы наверняка озаботились праздничной причёской или укладкой и профессиональным макияжем. И им было бы очень приятно, если бы их старания не прошли даром.
А может, для подружек невесты устроить отдельную фотосессию с невестой? Такие кадры будут особенно смотреться, если подружки невесты будут одеты в платья одинакового цвета или даже покроя. Если Вы решились на такую эффектную фотосессию, более подробную информацию и идеи касательно нарядов подружек можно найти по ссылке.
Что если нанять для гостей отдельного фотографа-профессионала? Пусть они тоже пофотографируются от души, а после свадьбы каждый получит приятный подарок-воспоминание — несколько отличных фото.
Также вы можете составить задания-экспромты. Например, изобразить статую любви, обручальные кольца, скульптуру «страсть» и запечатлеть это на фотокамеры. После свадьбы будет интересно посмотреть на то, что получится! Гостей можно разделить на группы из нескольких человек, задания сложить в красивый мешочек, из которого каждая группа будет вытаскивать свое, а потом изображать.
А можно на свадьбе сделать конкурс для тех, кто не был на прогулке или для молодоженов. На экране фотографии, по которым должны отгадать что она означает.
Можно привлечь гостей к фотосессии и попросить их выложить лепестками роз огромное сердце к приходу жениха и невесты, в котором впоследствии они смогут сделать несколько кадров. Только заранее определите выгодное место, посоветовавшись с фотографом.
Еще одна отличная идея для фото — попросить гостей выстроиться в форме огромного сердца вокруг молодоженов. Чем больше гостей, тем внушительней будет кадр!
Мыльные пузыри
Кто сказал, что мыльные пузыри — детское развлечение? Раздайте гостям по флакону мыльных пузырей, пусть они надувают их во время
прогулки. Вот увидите, сколько радости радужные шары доставят взрослым. Красивые кадры обеспечены!
Пожелания
Вы также можете оставить для гостей белую футболку и маркеры по ткани, которые не смываются и ваши друзья распишут ее пожеланиями. Неплохой может получиться подарок на память! Вместо футболки можно использовать белую тарелку и перманентные маркеры. Ну а проще всего, собрать такие пожелания на обычном ватмане. А чтобы они не сливались, каждый из гостей может обрисовать свою ладошку и внутри нее писать поздравление.
Отличная идея — заказать первую букву Вашей уже общей фамилии, а гости на ней напишут Вам пожелания. Отличный подарок и приятная память для Вас!
Эффектный и яркий вариант пожеланий — написать записки с пожеланиями в адрес молодоженов, прикрепить их к воздушным шарам и запустить в небо. Более подробно об этой и других идеях использования шаров на свадьбе Вы можете узнать в статье по ссылке.
О множестве других вариантов письменных пожеланий молодоженам можно прочитать в статье по ссылке.
Кроссворд
Возможно, вы придумаете кроссворд на тему истории любви молодоженов, который гостям нужно будет разгадать на прогулке. В кроссворде можно выделить отдельные клетки и пронумеровать их, из которых впоследствии сложится слово «любовь» или «свадьба», а может, вы решите зашифровать слово-сюрприз! Кроссворд можно оформить на ватмане для большей наглядности.
Игра Бинго
Если вы хотите, чтобы Ваши гости познакомились и пообщались до банкета, то можете устроить эту игру в зоне WELCOME. Правила просты.
Поделите лист бумаги на квадраты. В квадратах напишите факты, которые принадлежат тем или иным гостям, пристутсвующим на празднике. Например: «Родился в ноябре», «Любит скалолазание», «15 раз в день ходит за чаем», «Блондин» и т.д. Один квадрат оставьте незаполненным. В этом квадратике участник игры должен написать свое имя. Не забудьте внизу или на обороте листа написать инструкцию к действиям.
Распечатайте игровые листы. Они могут быть как в одном экземпляре, так и повторяться. Задача гостей — найти людей по описанию и попросить их расписаться или написать в квадртике рядом с описанием свое имя. Один человек может подойти только под один факт. Сколько надо заполнить квадратиков, зависит от Вашего решения — либо все, либо определенное количество.
Есть 2 варианта завершения этого конкурса. Кто же получит приз:
Прощание с незамужней жизнью
Все вместе вы можете устроить прощание с холостой и незамужней жизнью. Карточки с соответствующими надписями привязываются к воздушным шарам, которые жених с невестой выпускают в небо. Чтобы зрелище было более эффектным, гости могут также выпускать шары только другого цвета, например, жених с невестой выпускают два красных шара, а гости – белые. Прощание с холостой/незамужней жизнью можно обыграть и по-другому – жениху и невесте во время свадебной прогулки вручается по воздушному шару, в которые упакованы свитки с соответствующим указами и конфетти. Шарики лопаются, и сюрприз удался!
Прощание с фамилией
А если вы хотите, чтобы невеста попрощалась с девичьей фамилией, то фамилию, написанную на листе бумаги, можно упаковать в красивую бутылку и выбросить в реку или любой другой водоем вблизи города.
Шаржи
Если позволяет бюджет, устройте друзьям сюрприз и наймите профессионального шаржиста. Обычно на создание одного шаржа уходит порядка 15 минут.
Более бюджетный, но даже более веселый вариант — попросить гостей нарисовать шаржи на жениха и невесту, изобразить герб новой семьи на ватмане. на ватмане. На минут 20-30 вы их точно займете! Для рисовальных забав можно использовать разноцветные мелки, и изобразить что-то на тему свадьбы на асфальте. Например, свадебный кортеж жениха и невесты, или церемонию в ЗАГСе, или выкуп. Только позаботьтесь о наличии влажных салфеток, чтобы ваши гости смогли стереть мел с рук.
Стенгазета
Можно попросить гостей подготовить для молодых что-то вроде поздравительной стенгазеты, снабдив их ватманом, фломастерами и старыми журналами, чтобы из них они могли вырезать картинки для коллажа. Звучит немного по-детски. Но знаете, иногда взрослые с огромным удовольствием занимаются «детскими» делами, с головой погрузившись в творческий процесс.
Коллективное пожелание
Попросите гостей написать коллективное письмо жениху и невесте в будущее с пожеланиями, которое они вскроют на первую годовщину (а может, и через месяц после свадьбы). Письмо красиво и торжественно вручается тут же на прогулке или на банкете.
Замечательный бюджетный и захватывающий вариант развлечения – письма в будущее. Гостям раздаются листки бумаги (их можно красиво оформить или сделать в виде сердечек) и конверты с разными годовщинами вашей свадьбы. Каждому гостю дается задание – написать пожелание на определенную годовщину. Гости будут рады проявить свои творческие способности, и вам будет очень приятно каждую дату вашей свадьбы открывать по одному конвертику с пожеланиями. Готовые и запечатанные письма перевязываются лентой и торжественно вручаются молодоженам на банкете.
Воздушные змеи
Если вы отправились на природу, захватите с собой парочку недорогих воздушных змеев из детского магазина, можно предложить гостям раскрасить их маркерами, написать свои пожелания, чтобы это были свадебные змеи. Поверьте, многим будет очень интересно запустить такого змея в небо, побегать по песку, пофотографироваться или просто понаблюдать за «битвами» змеев.
Плитка
Также можно заложить «фундамент семейной жизни». Главное – выбрать подходящее место. Лучше всего где-нибудь за городом, ведь не в каждом городе есть аллея, куда можно закладывать новые камни! А сделать такой «фундамент» очень просто – это тротуарная плитка с именами молодоженов и датой свадьбы. Устраивается небольшая церемония открытия с перерезанием красной ленточки, а плитка помещается в дорожку, о нее еще можно красиво разбить бокалы. Цементный раствор, остающийся по краям плитки, могут украсить пожелания и «следы» ваших гостей. Это, кстати, можно сделать и в специальной емкости, использовав вместо цемента гипсовый раствор, который застывает очень быстро.
Свадебный квест
Это развлечение подходит для молодых, бодрых и азартных гостей. Квест начинается с «похищения» молодоженов. Подъезжает черная машина, оттуда выходят люди в черных костюмах и темных очках и «силой» заталкивают жениха и невесту в машину, изумленным гостям отдают конверт. В конверте задания, ребусы, шифры, карты и прочее. Подготовьте несколько вопросов и контрольных пунктов, куда гости должны прийти. Квест требует тщательной подготовки и планирования, знания местности, где вы собираетесь провести эту игру. В конце квеста гости расшифровывают, где находится «место Х» и встречают там вдоволь нафотографировавшихся молодоженов. Гости получат массу удовольствия от такой игры!
Экскурсия
Если вы живёте в исторически интересном городе, либо среди ваших гостей много тех, кто в нём не был, можно разнообразить прогулку обзорной экскурсией. Пригласите экскурсовода, который сможет рассказать интересные факты о городе или отдельных исторических местах. Если ваша прогулка спланирована в старинной усадьбе или историческом парке, экскурсия там будет также интересна. Обязательно позаботьтесь о её заказе и покупке билетов заранее.
Музей
Подождите презрительно хмыкать! Наверняка при слове «музей» в Вашей голове всплывает скучная картина и монотонный, усыпляющий голос экскурсовода. А ведь в Вашем городе наверняка найдётся нескучный музей, в котором из Ваших гостей мало кто бывал.
Часто посещение музея, да ещё с хорошим экскурсоводом (кстати, не забудьте заказать экскурсию), не только расширяет кругозор, но и оставляет самые яркие впечатления.
Речная прогулка
Если у Вас свадьба в жаркий летний день отправьте гостей поближе к воде, например на прогулку на катере или яхте. А там накройте небольшой фуршет. Если гостей не много, то их можно покатать на лодках.
Учтите, что эта идея подходит исключительно для летней свадьбы. Только не забудьте позаботиться о том, чтобы на корабле были закуски и напитки. К тому времени гости уже точно проголодаются.
Поход в кинотеатр
Такой вид развлечения гостей подходит для любой погоды — таким образом Вы позаботитесь о своих гостях и в жару, и в холод, и в дождь. Этот вариант будет особенно интересен, если как раз в день свадьбы в кинотеатре неподалёку идёт новый фильм. По крайней мере часа на два гости однозначно заняты.
Всем гостям, которые будут на прогулке (а их обычно не так уж и много), купите билеты, а может, даже попкорн и напитки, и спокойно отправляйтесь фотографироваться.
Парк аттракционов
Если позволяют средства, а Вы желаете, чтобы Ваши гости как следует повеселились, отправьте их на аттракционы! Правда, в данном случае сложно решить вопрос с деньгами. Не выдавать же каждому приглашенному по 1000 рублей, но и за свой счет отправлять их на аттракционы тоже неприлично. Хорошо, если помогут свидетели или ответственные друзья, можно их снабдить определенной суммой, а дальше они организуют покупку билетов.
Игровые автоматы
А как насчет того, чтобы отправить друзей поиграть в игровые автоматы? Нет-нет, мы сейчас говорим не об «одноруких бандитах». Только не забудьте позаботиться о том, чтобы в то время, когда придут ваши гости, в зале игровых автоматов было не так много народа, а также заранее закупите побольше жетонов.
Аэрохоккей, лазерный тир, гонки и стрелялки — всё это вызовет детский восторг у кого угодно!
Танцевальный флешмоб
Пусть Ваши гости устроят зажигательные танцы на главной площади города! Репетировать танец не обязательно всем гостям, которых вы позовете на прогулку. Сделайте так, чтобы для большинства это стало сюрпризом. Задействованы в подготовке пусть будут 1-2 ваших близких друга или подруги. Когда начнется флешмоб на одной из центральных улиц города, заиграет музыка, Ваша свадебная группа начнет танцевать, повторяя движения за 1-2 вашими друзьями. Это станет ярким, неожиданным и очень позитивным моментом свадьбы. Только не забудьте предупредить видеооператора, чтобы он сделал съемку.
Активные игры
Если Вы решили отвлечь гостей активными играми, предупредите их об этом. Пусть они возьмут с собой удобную обувь.
Для отдыха на природе прекрасно подойдет всеми любимый бадминтон. Боитесь, что нарядные гости не захотят активных развлечений? Вспомните как мило играли в бадминтон барышни в платьях и шляпках в начале 20 века?
Прекрасно подойдут следующие игры на свежем воздухе:
Настольные игры
Если гости немного утомились от шума и развлечений, можно предложить им настольные игры. Только не уходите в классику — не надо предлагать гостям шахматы и домино. В наши дни эти игры сменили увлекательные «Мафия», «Монополия», «Активити», «Данетки», «Элиас», «7 на 9». Кстати, не менее интересны обычные пазлы. Их многие собирают с огромным увлечением.
Оригинально будет предложить гостям игру под названием, «Угадай, кто?». Сделайте две доски: одна с фотографиями из семьи невесты, а другая с фотографиями из семьи жениха. Отличный способ для гостей, чтобы узнать о новой семье!