Что это значит рбк ведущие имена
РБК (телеканал)
4:3 (с 1 сентября 2003 по 23 сентября 2012 года)
16:9 (с 24 сентября 2012 года)
С нами зарабатывают миллионы
РБК — российский бизнес-телеканал. На нем представлены экономические, финансовые и политические новости Российской Федерации и зарубежных стран; аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов; интервью с ведущими политиками и бизнесменами; обзоры деловой прессы; специальные программы, посвящённые актуальным проблемам российского бизнеса и ситуации на российском и международном финансовых рынках. В начале ноября 2012 года ФАС признал телеканал «РБК» федеральным. [1]
На телеканале работает более пятисот сотрудников (Александр Любимов, Игорь Виттель, Мария Строева и др.). В штате телекомпании — более сорока аналитиков, перешедших из банков и финансовых компаний.
Содержание
Логотип
Телеканал сменил 4 логотипа. Нынешний — 5-ый по счёту.
С 2003 по 2011 год стоял в правом верхнем углу. С 2011 по настоящее время стоит в правом нижнем углу.
Первый и второй логотип телеканала «РБК» с 1 сентября 2003 по 4 декабря 2011 года.
Третий и четвёртый логотип телеканала «РБК» с 5 декабря 2011 по 23 сентября 2012 года.
Пятый логотип телеканала «РБК» с 24 сентября 2012 по настоящее время. В этом же прямоугольнике перед началом передач отображается возрастное ограничение для программ (16+).
Часы показывают перед выпусками новостей и программой «Финансовые новости», в начале и в конце эфира, а также перед профилактикой и после профилактики.
Программы
Возрастное ограничение для всех программ: 16+. У большинства программ отсутствуют названия.
Бывшие в трансляции
Короткие рубрики
Вещание
Вещание и выпуски новостей — круглосуточные. С 7:00 до 1:00 — активное информационное вещание; с 1:00 до 7:00 — повтор информационных и аналитических блоков. Новости выходят в эфир каждые 30 минут.
На телеканале совмещены две концепции вещания — новостная и аналитическая. Предусмотрено утреннее вещание (блок утренних программ), дневное вещание (более аналитическое) и вечернее вещание (новости, итоги дня). Информационная политика телеканала соответствует редакционной политике СМИ, входящих в группу компаний РБК.
Вещание осуществляется главным образом кабельными, спутниковыми сетями и через Интернет (в основном на сайте РБК-ТВ). С 24 сентября 2012 года РБК-ТВ вещает на широком формате (16:9).
Зрительская аудитория
Согласно социологическим исследованиям, зрители телеканала РБК — это люди в возрасте 6—55 лет, с высшим образованием и доходами выше среднего. В деловой и финансовой информации прежде всего заинтересованы руководители высшего и среднего звена, сотрудники банков, инвестиционных компаний, фондов, бирж, аудиторских и консалтинговых компаний, журналисты, представители федеральных и региональных государственных структур и органов, российские предприниматели и иностранные топ-менеджеры, специалисты и бизнесмены, а также студенты экономических вузов и частные инвесторы.
Телеканал РБК запустит новую программу в вечерний прайм-тайм
Деловой телеканал РБК запустит новую программу в вечернем эфире, сообщил управляющий директор канала Игорь Полетаев.
Информационно-аналитическая программа будет выходить под названием «Что это значит?», сокращенно #ЧЭЗ, рассказал он. «#ЧЭЗ стартует 4 сентября в 18:45. Это ежедневный четырехчасовой тележурнал», — говорит управляющий директор канала, добавляя, что в субботу и воскресенье будет выпускаться дайджест за неделю.
«Когда люди читают новости, то часто задаются вопросом: «Что это значит?» — поясняет Полетаев. — Я в том числе. Ведь то или иное информационное сообщение — это звено цепи. Ему предшествовали и за ним последуют другие звенья».
В вечерний прайм на телеканале РБК возвращается ведущий Юрий Таманцев. В ЧЭЗ пару ему составит Елена Кочемасова. Вторая пара — Владимир Василенко, он тоже работал на вечерних программах РБК, и новая ведущая телеканала Элина Тихонова.
Программа будет ориентирована на экономическую повестку, но не ограничится ею, рассказал Полетаев.
«Мы расскажем о том, что важно и интересно. В программе будут сюжеты, репортажи, прямые включения, гости в студии, комментарии экспертов. Также планируем в скором будущем представить расширенную финансовую экспертизу. Хотя ЧЭЗ — это не только про экономику, но и про политику, кроме того, мы будем следить за событиями социальной сферы», — пояснил он, добавив, что также в программе будут собственные журналистские расследования.
По словам Полетаева, в эфире новой программы предполагается использование инструментов, «комфортных для потребителя информации, привыкшего значительную часть времени проводить в интернете».
«У РБК есть аудитория, проверенная временем. Но мы хотим привлечь и новых зрителей. Тех молодых, которые вскоре сами будут задавать информационную повестку», — заключил управляющий директор телеканала.
25 женщин-CEO рейтинга РБК 500
Женщина, стоящая во главе успешного предприятия, — сегодня очень распространенное явление.
Среди руководителей 500 крупнейших компаний России и 120 иностранных, представленных в рейтинге нынешнего года, 43 — представители женской половины человечества. Они управляют торговыми сетями, банками, медиахолдингами, страховыми, фармацевтическими, строительными, деревообрабатывающими, сельскохозяйственными, энергетическими, транспортными, нефтяными и металлургическими компаниями.
Хотя 43 из 620 — это пока еще немного, но за пять лет в нашем рейтинге число дам увеличилось почти вдвое — в списке РБК 2015 года их было 23.
Знакомьтесь с очередным списком топ-25 женщин-CEO российского бизнеса по версии РБК.
Анна Грачева призналась РБК, что в детстве мечтала стать принцессой, поэтому папа легко уговорил ее вначале найти институт, который готовит принцесс. Этим местом оказался факультет вычислительной математики и кибернетики (ВМК) МГУ. Окончив после этого магистратуру ВШЭ, Грачева прошла долгий путь от рядового сотрудника финансового департамента до исполнительного директора международной дистрибьюторской компании ELKO. Компания 25 лет занимается дистрибуцией и оптовой продажей IT-продукции. «Практически все, что можно подключить к розетке, теперь есть в нашем ассортименте«, —говорит Анна.
Летом 2018 года под ее руководством в ELKO произошли коренные изменения. Компания приобрела одного из лидеров продаж бытовой электроники—торговый дом «Абсолют», что вывело ELKO в лидеры «женского» рейтинга РБК. Сделка позволила удвоить продуктовый ассортимент и увеличить клиентскую базу. В результате число клиентов ELKO превысило 5 тыс. «Чтобы развиваться дальше, нельзя останавливаться. Компания обязана наращивать объемы из года в год, чтобы не потерять долю рынка, — уверена Анна. — Новые поставщики и клиенты обеспечивают наш непрерывный и стремительный рост». Отвечая на вопрос РБК, чем женщины-руководители отличаются от мужчин, Анна отметила, что «пол не важен, важны компетентность, гибкость и адаптивность к меняющимся рынкам, желание и умение вовлечь команду в решение задач, движение к новым вершинам бизнеса».
Светлана Виноградова, окончив Российский государственный социальный университет (РГСУ) по специальности «экономист», начала свою карьеру в «Москниге» и долгое время работала в сфере продаж. В 2017 году она стала гендиректором крупнейшего в стране автодилера «Рольф». Но прежде чем занять руководящую должность, Светлана прошла все ступени служебной лестницы в компании. Начав работать в качестве инженера сервис-бюро, через некоторое время она стала директором дилерского центра «Рольф восток». В 2016 году «Рольф» купил четыре дилерских центра «Пеликан-авто», и Светлана Виноградова занималась их интеграцией в рольфовский бизнес. Успешно справившись с этой задачей, спустя год она возглавила дилерский холдинг. Компания «Рольф» была основана в 1991 году и на данный момент является крупнейшим автодилером в стране с долей рынка 7,2%. Компании принадлежат 62 шоурума в Москве и Санкт-Петербурге, число сотрудников превышает 8 тыс. человек. Согласно рейтингу журнала «АвтоБизнесРевю», «Рольф» по итогам 2018 года стал дилером № 1 по показателям суммарной выручки, объему продаж новых автомобилей, автомобилей с пробегом, корпоративных продаж автомобилей и выработке сервиса. Продажи новых автомобилей в 2018 году составили 96,7 тыс. штук, увеличившись на 15% к предыдущему году, с пробегом — 64,3 тыс. штук (рост на 34%), объем корпоративных продаж составил 25,6 тыс. штук (рост на 14%).
Татьяна Бакальчук — основательница и генеральный директор крупнейшего в России интернет-магазина Wildberries. Она стала второй женщиной миллиардером в России по версии Forbes (после жены бывшего мэра Москвы Елены Батуриной). Отучившись в коломенском Государственном социально-гуманитарном университете на преподавателя английского языка, Татьяна начала карьеру, работая по специальности. Первые шаги в качестве предпринимателя она начала делать в 2004 году, зарегистрировав домен будущего интернет-магазина. Год спустя основала ООО «Вайлдберриз». Успеху интернет-магазина способствовали низкая на тот момент конкуренция, достаточно невысокая стоимость доставки (позже и вовсе бесплатная), но самое главное — возможность примерки вещи перед покупкой и отказа от нее в случае несоответствия ожиданиям заказчика. Сейчас компания Wildberries уверенно лидирует среди отечественных фирм-ретейлеров. На сегодняшний день в ней трудятся более 25 тыс. сотрудников, на сайт ежедневно заходят 3,5 млн посетителей, а количество пунктов самовывоза превышает 5 тыс. точек. В интернет магазине можно найти более 2,6 млн различных товаров от 24 тыс. брендов.
Марина Турянская возглавила торговый дом «Риф», который является крупнейшим в России экспортером зерна, в июле 2018 года, сменив на посту Вадима Саркисова, основателя компании. До этого она была коммерческим директором торгового дома. В 2018 году ТД «Риф» выручил 119,8 млрд руб., что на 70% больше, чем годом ранее, такие данные приводит «СПАРК-Интерфакс». По итогам сельхозсезона 2018-2019 гг. «Риф» возглавил список крупнейших российских зернотрейдеров отраслевого агентства «ПроЗерно». По сравнению с предыдущим сезоном, компания увеличила рыночную долю с 12% до 15,8%, а отгрузки—на 7,9% (до 6,6 млн тонн). «Риф» практически вдвое обогнал по объемам отгрузок ближайшего конкурента—«дочку» Glencore МЗК—и показал рост отгрузок, тогда как большинство других игроков рынка снижали объемы экспорта. Помимо работы в ТД «Риф», Марина Турянская также является учредителем ООО «Филд», специализирующегося на оптовой торговле лесоматериалами, стройматериалами и санитарно-техническим оборудованием.
Марина Седых получила образование по специальности «правоведение» в начале 1990-х. Свою карьеру она начинала с должности юрисконсульта в Шкотовском районном потребительском обществе в Приморском крае. Затем на протяжении восьми лет работала в юридическом отделе Иркутского завода тяжелого машиностроения (ИЗТМ). С самого начала работы Иркутской нефтяной компании (ИНК) в 2000 году Марина Седых является ее бессменным генеральным директором. ИНК — крупнейший в России независимый производитель нефти, не входящий в вертикально интегрированные холдинги. Предприятия занимаются разведкой и добычей углеводородного сырья в Восточной Сибири, в Иркутской области и Якутии. С 2013 года Марина Седых ведет политическую деятельность в качестве депутата заксобрания Иркутской области от партии «Единая Россия». Занимается благотворительностью, финансируя Нижнеилимскую районную общественную организацию помощи детям с ограниченными возможностями и особенностями развития «Лучик надежды».
Наталья Еремина начала карьеру в ОМК в 2001 году в качестве руководителя департамента контроллинга. Уже в 2004 году она стала директором по корпоративным финансам и работе с инвесторами. В течение десяти лет, начиная с 2006 года, занимала должность вице-президента ОМК, а в феврале 2016 года стала председателем правления. «Выстраивание многих вертикалей происходило у меня на глазах, часть из них при моем непосредственном участии, — рассказывала Наталья ранее отраслевому журналу «Металлоснабжение и сбыт». — У нас есть четкие принципы работы с людьми, общие цели, общая корпоративная культура, ценности, которые все мы разделяем, открытые и честные коммуникации. Я считаю, что общность целей и ценностей и командное взаимодействие являются базовыми в системе управления и самой организации». До прихода в ОМК компанию Наталья работала в АКБ «Металлинвестбанк» начальником отдела межбанковских кредитов, начальником кредитного управления, заместителем председателя правления. Окончила механико математический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова по специальности «Математика».
Юлия Гадлиба окончила факультет стратегического менеджмента Высшей школы экономики. С 2003 года начала работать в страховании. В 2008 году, придя в компанию «Ренессанс Страхование», она руководила центром маркетинговой поддержки продаж. В 2009 году принимала участие в одном из крупнейших проектов автоматизации бизнес-процессов в урегулировании убытков, одновременно возглавляя департамент урегулирования убытков по автострахованию в Северо-Западном регионе. В 2012 году Юлия возглавила розничные продажи всей компании. С 2013 года отвечала за весь розничный блок, включая продажи, урегулирование, андеррайтинг, маркетинг, центр контроля качества. В итоге, пройдя все ступени карьерной лестницы в компании «Ренессанс Страхование», в ноябре 2016 года она заняла должность генерального директора. При этом президентом компании является Борис Йордан, владелец контрольного пакета акций.
Оксана Гуськова окончила Финансовую академию при правительстве РФ по специальности «финансы и кредит». Позднее получила дополнительное образование на факультете «экономика и управление в строительстве» в Московском институте коммунального хозяйства. В период с 2010 по 2013 год Оксана занимала должность вице-президента по операциям «Вимм Билль-Данн Молоко». Затем являлась генеральным директором мясного бизнеса группы компаний «РусАгро». В 2015 году стала генеральным директором общества с ограниченной ответственностью «Мистраль Трейдинг». В августе 2018 года Оксана Гуськова заняла пост главного операционного директора в объединенной компании «Связной Евросеть». С октября являлась старшим вице-президентом компании. В этой должности занималась коммерческим блоком компании и управляла операционной деятельностью. 1 июня 2019 года назначена генеральным директором.
Ольга Паскина окончила юридический факультет Волгоградского университета и экономический факультет Государственного технического университета. Также получила диплом школы Уортон в Университет Пенсильвании по специальности «менеджемент» и диплом программы бизнес лидерства в Беркли. Работала в пивоваренной компании «САН ИнБев», где в разное время исполняла обязанности директора по правовым вопросам, а также директора по персоналу и эффективности.
С 2008 по 2013 год Ольга занимала пост президента совета директоров «ПрофМедиа», одного из крупнейших частных медиахолдингов России, где отвечала за разработку и реализацию стратегии развития компаний, входящих в состав холдинга. В 2013 году под ее руководством была совершена сделка по присоединению «ПрофМедиа» к медиахолдингу «Газпром-Медиа».
С 2014 по 2015 год занимала позиции старшего вице-президента и генерального директора Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. Отвечала за развитие бизнеса Discovery Networks в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, странах Балтии, Центральной Азии и на Кавказе.
В 2015 году возглавила компанию «Дискавери Холдингс» — совместное предприятие «Национальной медиа группы» и Discovery Communications. В марте 2016 года заняла пост генерального директора ЗАО «Национальная медиа группа» и должность председателя совета Индустриального комитета по телеизмерениям. НМГ — крупнейший в России частный медиахолдинг, созданный в 2008 году путем объединения медийных активов ОАО «АБ Россия», ОАО «Сургутнефтегаз» и страховой группы «Согаз». В настоящее время компания управляет диверсифицированным портфелем активов в ключевых сегментах российского медиа-рынка, способствуя росту их капитализации и конкурентоспособности.
Телеканал РБК. Каким он останется в нашей памяти.
Сегодня в утренний эфир телеканала РБК приходил Андрей Сапунов в качестве эксперта фондового рынка.
Совсем недавно Андрей Сапунов трудился ведущим телеканала РБК, а теперь посетил этот телеканал уже в роли эксперта.
Можно только порадоваться за Андрея. Он растет в профессиональном смысле. Это похвально.
Однако этот визит А.Сапунова навел меня на мысли о произошедшей в последние несколько лет существенной трансформации самого канала РБК.
И, мне кажется, что эта трансформация произошла не в лучшую сторону.
Раньше РБК-ТВ было гораздо интереснее смотреть. Он был «заточен на трейдеров».
Это был по-настоящему первый и единственный телеканал, посвященный фондовому рынку и экономике.
Но самое главное — на РБК работала сплоченная, дружная и креативная команда тех, кому было интересно то, чем они занимаются (во всяком случае это именно так выглядело со стороны зрителя).
У РБК сформировалась своя аудитория телезрителей, которая привыкла к определенному контенту.
Тематические передачи о рынке, экономике, техническом анализе привлекали вполне определенный контингент зрителей.
Сейчас канал РБК изменился. Складывается ощущение, что его владельцы в настоящее время находятся в активном поиске — в поиске новых идей, новых передач, новой аудитории. Поэтому в эфире появились новые передачи, купленные на Западе, такие как «Акулы бизнеса», «Звездный кандидат» и т.д.
Радует, что хоть от «кулинарных передач» по утрам на РБК догадались отказаться.
А то, когда каждый день перед открытием торгов в эфире появлялись ведущие, готовящие на кухне «Miele» оладушки и капучино, это было совсем не кстати.
Также обратил внимание, что в эфире РБК сейчас все чаще появляются новые лица, новые ведущие.
Но пока все они какие-то безликие и одинаковые.
Не могут они составить конкуренцию команде «старого РБК».
Не хватает у них харизматичности и креатива «былых героев эфира».
Прежняя позитивная атмосфера канала постепенно уходит в прошлое.
Да и вообще в последние годы РБК-ТВ очень много потерял в кадрах.
Вот посмотрите какая звездная команда на РБК трудилась ранее:
Сейчас эта команда существенно порядела:
А какие эксперты когда-то блистали на телеканале РБК.
Вспоминается цитата из Лермонтова: «Эх были люди в наше время, не то что нынешнее племя.» )))
Сплошные «звезды» трейдинга.
Теперь иных уж нет, а те далече.
Вспомним лишь некоторых былых хедлайнеров эфиров РБК.
Искренне расчитываю, что у руководства сегодняшнего РБК-ТВ в конце концов получится найти новое лицо телеканала.
Хотя пока, судя по происходящим в эфире РБК переменам, сохраняется большой риск того, что новую аудиторию каналу приобрести не удастся, а вот старую аудиторию он легко и быстро может потерять.
Несколько ведущих сотрудников покинули РБК-ТВ
МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. РБК-ТВ по взаимному согласию покинули несколько сотрудников, в том числе главный редактор и программный директор, что связано с нацеленностью телеканала на создание современного и высококачественного контента усилиями небольшого количества людей, сообщил РИА Новости гендиректор РБК-ТВ Александр Любимов.
Он добавил, что как только главная цель телеканала будет достигнута, он, скорее всего, и сам покинет РБК-ТВ.
Любимов подтвердил, что главный редактор канала Анна Уварова, ее первый заместитель Андрей Жаров, программный директор Ада Григорьева, директор службы информации Александра Кудрявцева, директор департамента координации и планирования Маргарита Бобровская и шеф-редактор службы городов Тамара Маркова покинули РБК-ТВ, и при этом отметил, что это произошло по взаимному согласию.
«Мне нужны люди, которые могут удивлять»
«За этот год у нас уже порядка 70 человек уволили. Мы оптимизируем канал, я для этого сюда пришел, мы вводим новые технологии, которые позволяют нам делать канал более эффективным и качественным, но меньшими усилиями. Мы просто поэтапно занимались разными кусками организации телепроизводства, сейчас дошла речь до редакции», — сказал Любимов, добавив, что у телеканала в скором времени будет новое штатное расписание.
«Мне нужны люди, которые могут удивлять зрителя каждый день», — сказал гендиректор, отметив, что не хочет портить репутацию покинувшим телеканал сотрудникам и никаких претензий к ним не имеет.
Любимов отметил, что процесс оптимизации ресурсов и сокращения штата требовал усовершенствования технологий.
«Сейчас у нас совершенно иного уровня, может быть, даже лучший в городе телевизионный центр с точки зрения скорости. В онлайне идут новости с очень большой скоростью по отношению к тому, как событие произошло. Мы повысили качество, изменили картинку, у нас аналитика появляется уже через час после событий — мы работаем именно так, и мы считаем, что в этом потребность нашей аудитории», — сказал Любимов.
По словам гендиректора, сегодня, «имея под руками современные технологии, современный свободомыслящий умный человек способен создавать очень много контента».
Он добавил, что РБК открыт для сотрудничества с теми, кто уже работает в СМИ, но чувствует, «что ему есть что сказать, а раскрыться он не может», — гендиректор пообещал, что телеканал «точно его заметит».
«Как только пойму, что удовлетворен, уйду»
Любимов подчеркнул, что не ставил ограничений по конкретной цифре нового штата, а нацеливался на результат.
«Как только мы стабилизируем ситуацию в части получения результата, чтобы меня как директора устраивала каждая минута эфира, дальше можно уже говорить о том, что это и есть кадровая стабилизация. Производство СМИ в онлайне, телеканала, где постоянно анализ экономических, политических событий — это не линейная история, вы не можете ее сразу отметить количеством людей и скорее всего ошибетесь», — сказал он.
Любимов отметил, что РБК-ТВ в 2013 году планирует активизировать уже начатый процесс синергии с другими ресурсами холдинга.
«У нас есть уже ряд решений, которые позволяют в онлайне показывать анализ рынков, хоть за 20, хоть за 30 лет — прямо с iPad ведущие могут выводить это в технологии 3D. РБК — это крупнейшее медиа в интернете, номер 1 по объеме вырабатываемой информации, экспертизы для бизнес-сообщества. Это и различные сайты — rbc.ru, rbc-недвижимость и так далее. Соответственно, мы эти ресурсы будем оптимизировать в такие современные авангардистские решения телевизионные», — сказал гендиректор.
Он отметил, что как только достигнет цели, скорее всего, покинет телеканал.
«Как только я пойму, что я удовлетворен, что люди, которые тут работают, они делают это очень здорово, я скорее всего просто уйду. Я вообще работаю всю жизнь попроектно», — сказал Любимов, отказавшись назвать сроки, в которые он планирует завершить обновление телеканала.
«У меня есть срок, но я не скажу, потому что сроки могут меняться в зависимости от эффективности работы моей команды», — сказал он.
Ранее сообщалось, что президент ОАО «РБК» Дерк Сауэр, который занял этот пост в начале ноября, считает основой бизнеса РБК сайт и телевидение. На посту президента Сауэр также ставит своей задачей вернуть РБК доброе имя и репутацию, подпорченные, в частности, историями о проплаченных статьях. Созданный в РБК новый пост вице-президента в конце ноября заняла экс-гендиректор ИД Sanoma Independent Media (SIM) Елена Мясникова.
РБК-ТВ — российский бизнес-телеканал, входящий в созданную в 1993 году медиагруппу РБК (РосБизнесКонсалтинг). На нем представлены экономические, финансовые и политические новости России и зарубежных стран; аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов; интервью с ведущими политиками и бизнесменами; обзоры деловой прессы; специальные программы, посвящённые актуальным проблемам российского бизнеса и ситуации на российском и международном финансовых рынках. В начале ноября 2012 года ФАС признал телеканал «РБК» федеральным.