что можно дарить за подписку
Лидмагниты для соцсетей: как дарить подарки, чтобы привлекать клиентов и подписчиков
Лидмагнит — подарок, который компания дарит клиенту в обмен на определенное действие, например, на отправку контактных данных, подписку или регистрацию. Этот способ применяют для привлечения новых подписчиков и клиентов.
Это может быть контент, скидка или спецпредложение.
Есть несколько важных характеристик лидмагнита:
Лидмагниты в соцсетях используются довольно часто, ведь они помогают классифицировать пользователя по интересам, снизить цену подписчика, увеличить продажи или просто познакомить потенциального клиента с компанией.
Какой лидмагнит выбрать для продвижения в соцсетях?
Мы разделяем их на 2 условные группы:
Контентные лидмагниты
Эти подарки принято дарить пользователям в тот момент, когда вы приглашаете их к знакомству с вашей компанией. Их, зачастую, используют, чтобы привлечь подписчиков в сообщество, email-рассылку или рассылку в мессенджерах.
Какой ценный контент вы можете предложить потенциальным подписчикам:
Важно попасть в боль вашей целевой аудитории и предложить именно тот контент, который прямо сейчас поможет пользователям решить их насущную проблему. Тогда, вы сможете получать подписчика дешевле и сразу заявлять ему о себе: о вашей сфере деятельности, возможностях и условиях работы.
Подписчики, получившие действительно ценные лидмагниты, которые решили их проблему, будут относиться намного лояльнее к вашей компании.
Но недостаточно просто “выдать” лидмагнит пользователям: важно вывести их на диалог с вашей компанией. Поинтересуйтесь через несколько дней: помог ли ваш подарок решить проблему пользователя, предложите дополнить подарок консультацией специалиста в обмен на обратную связь.
Таким образом, если пользователь готов делиться информацией о себе, вы получите не просто подписчика, а непосредственно потенциального клиента. Вам остается только сохранить полученные контакты и обратиться к каждому из них.
Мы в Angry.Space тоже иногда используем лидмагниты, полезные для нашей целевой аудитории, и вот реальный действующий пример:
подпишитесь на нашу рассылку ВКонтакте, и вы получите бесплатный мега-полезный чек-лист клиентского сервиса в соцсетях — https://vk.com/app5898182_-163102546#s=217430.
Подписчикам мы отправляем дайджесты со списком самых интересных наших публикаций примерно раз в месяц, только полезная рассылка.
А еще, мы будем рады, если после прочтения чек-листа, вы напишете нам в ответном сообщении сколько баллов набрали. И тогда мы с удовольствием поделимся с вами бесплатными советами, как сделать ваш сервис еще лучше!
Продающие лидмагниты
Логично, что продающие лидмагниты созданы для того, чтобы помогать повышать продажи и сегментировать клиентов. Если пользователь обратил внимание на продающий лидмагнит, значит он на 50% уже готов к покупке.
Какие магниты можно предложить пользователям для повышения продаж:
Причем, эти магниты отлично работают и в интернет-магазинах и в сфере оказания услуг.
У нас в Angry.Space тоже есть лидмагнит, чтобы помочь читателям нашего блога познакомится поближе с сервисом:
первые две недели сервис Angry.Space можно использовать абсолютно бесплатно! Попробуйте!
Оба типа лидмагнитов доказывают свою эффективность: комбинируйте варианты, дарите разные подарки, тестируйте.
Лид-магниты. Какие из них приносят деньги, а какие — бесполезны
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
что такое лид-магнит
Лид-магнит — это бонус, который мы даём пользователю в обмен на целевое действие: подписку, регистрацию, покупку. Классические примеры лид-магнитов: PDF-книги с полезными материалами, скидки на покупку, видео с инструкциями.
Существует стереотип, что лид-магнит нужно предлагать пользователям при любом удобном случае. Об этом пишут в каждой инструкции по созданию посадочных страниц. Неопытные маркетологи думают, что других способов работы со спросом и получения данных от клиентов нет.
У лид-магнитов есть плюсы: с ними быстрее появляются новые подписчики и клиенты. Есть и минусы. Такие подарки — бремя для бизнеса:
Компания может вложить деньги в подарки, а база пополнится «холодными» контактами, которым не интересна наша компания.
Мы решили взвесить «за» и «против». Рассказываем, когда подарок нужен, а когда нет.
Когда нужен лид-магнит
Любой бонус — это денежные затраты: покупка программ, аренда оборудования и гонорар его создателям. Перед тем как дать бонус, стоит посчитать расходы. Если затея с бонусом окажется убыточной, откажитесь от неё.
Часто за подписку предлагают бесплатные продукты: PDF-книги, чек-листы, видео. На самом деле, они не бесплатные. Хорошая PDF-книга — это нескольких дней работы редактора и 2-3 экспертов. Плюс работа иллюстратора и продвижение: контекстная реклама и анонсы в соцсетях. Вот и нарисовался бюджет у бесплатного подарка. То же самое с видео: идея, сценарий, съёмки, посев и продвижение — кругом затраты.
Хорошо, если бонус качественный и полезный. Его будут расшаривать и говорить спасибо. Подписчики начнут прирастать органически, без вложений. А если бонус так себе — ресурсы уйдут в никуда. Обидно.
Вывод
Не всегда надо давать бонусы. Сначала посчитайте выгоду.
18 идей, где брать материал для бесплатности за подписку
Привет! Актуальные для многих новичков, желающих собирать свою базу подписчиков, вопросы – что отдавать за подписку, где взять материал для бесплатного подарка, если пока нет опыта, знаний и практики в выбранной теме?
Если для вас эти вопросы тоже открыты, окей – я подкину идей!
Вот они:
Нажмите на картинку для увеличения
1. Поработать с бесплатностями партнера. В большинстве партнерских программ есть лид-магниты (бесплатности за подписку). Вы можете сами на них подписаться, изучить, пропустить через себя и дать выжимку полезного материала по конкретной теме.
Другой вариант – в воронке после подписки автор может продолжать присылать полезный контент – вы можете собрать эти разрозненные фрагменты полезного и сделать на их основе свой продукт: мини-книгу, чек-лист, pdf-презентацию или интеллект-карту…
Еще вариант – сделать транскрибацию (конспект) полезного вебинара партнера, или найти видеоинтервью с экспертом по вашей теме, где он отвечает на какие-то актуальные вопросы, дает рекомендации… И сделать на основе этого интервью текстовый конспект.
Если вы используете эти материалы для продвижения партнерки автора и упоминаете его авторство – то никаких проблем с тем, что вы проработали чужой материал, тут нет.
3. Делаем полезную подборку. Еще одна идея для своей бесплатности – сделать подборку рекомендуемых обучающих материалов по выбранной теме. Например, «ТОП-5 бесплатных курсов по видеомонтажу», или «ТОП-7 книг по личным финансам и инвестированию». Делаете по этим продуктам краткое описание, если сами изучали, то можно дополнить личным мнением, и встраиваете в pdf-подборку ваши партнерские ссылки на эти материалы.
Подобрать такие продукты и партнерки можно на сайте Инфохит.
4. Самый простой и ленивый вариант – банально спросить у автора, можно ли использовать его бесплатность для набора своих подписчиков и рекомендаций его платных продуктов по партнерской ссылке. Не все разрешают, но есть партнеры, кто не против.
5. Проработать материалы на тематических блогах. Здесь аналогично с первым пунктом, только информацию для бесплатности мы собираем не из материалов автора партнерки, а на тематических ресурсах. Здесь важно не копировать ее в том виде, как она есть – а именно перерабатывать – то есть, пересказать своими словами, дополнить собственными мыслями, примерами. Сделать качественный рерайт, поработав над несколькими источниками.
6. Подготовить вопросы (задать экспертам в вашей теме – тем, в чьей партнерке вы хотите работать), из их ответов подготовить полезный pdf. Можно его так и назвать – «Интервью с экспертами в такой-то теме… ». Задавайте немного вопросов, чтобы у человека не отнять много времени (лучше распределите вопросы, написав разным авторам).
Здесь важно собрать действительно интересные и актуальные вопросы, на которые можно ответить коротко и емко. Можно те, которые интересуют вас, как новичка в выбранной теме, можно взять с вебинаров и мероприятий, которые вы посещаете, из комментариев на блогах, в Ютубе, соцсетях – то, что спрашивают другие люди.
Обратившись за интервью, скажите, что вы хотите подготовить полезный материал для подписчиков и рекомендовать продукты этого автора вашей аудитории.
Часто достучаться до ТОПов трудно, поэтому можно поискать их учеников (из отзывов на лендингах) и пообщаться, задать вопросы ученику автора, который работает в этой же теме.
Тут главное не давить и не навязывать свой формат общения – например, вы хотите только по Skype и никак иначе. Дайте возможность человеку самому определить удобный формат ответов – кто-то запишет ответ голосом, кто-то текстом, кто то согласится на Skype, Viber и т.д.
Еще один вариант – собрать актуальные вопросы (собственные, с мероприятий, от других людей) и заняться поисками ответов в интернете (в видео, в статьях). Да, это более трудоемко, но хорошая прокачка в том, чтобы находить нужную информацию в сети, качественно обрабатывать ее и выдавать что-то свое, получив новые знания. И для саморазвития полезно, и бесплатность для сбора базы получится подготовить.
7. Устроить себе неделю внедрения нового и делать отчеты о своих действиях. Затем собрать их в бесплатность за подписку. Или даже несколько бесплатностей.
Итак, вы новичок, записались на обучение, чтобы прокачаться и дальше делиться опытом с вашей аудиторией. Ок – устраиваете себе неделю продуктивной практики – изучили-внедрили, и фиксируете это все в отчетах (можно надиктовать на аудио, потом транскрибируете в текст).
Если вы уже умеете записывать видео или делать скринкасты – можно фиксировать на видео. Из ваших практических отчетов может получиться вполне достойный продукт за подписку, а у кого-то даже и мощный платный продукт-реалити!
8. Изучить работу сервиса, программы, сделать инструкцию. Тоже классный практический вариант. Собирать теорию – это одно, а взять самому попрактиковать новый для себя инструмент – внедрить и на выходе подготовить инструкцию для таких же новичков, коим вы сами были вчера – очень достойный вариант!
За основу берете инструкции, которые уже есть в интернете (возможно, на самом сервисе), пропускаете через себя, повторяете и транслируете уже со своей колокольни.
9. Изменить формат найденного в сети материала. Например, вы нашли полезную инфографику на Pinterest, можно написать по ней более развернутый pdf чек-лист или отчет, сделать справочник, путеводитель…
10. С разрешения партнера – взять какие-то фишки с его платного обучения, сделать свою небольшую подборку этих фишек и порекомендовать его продукт в этом pdf. А можно пойти дальше – совместить просто инфу о фишках с примерами, как вы внедрили их у себя.
11. Если вы уже ведете свой блог, группу, выкладываете посты – можно сделать полезную подборку ваших самых ценных материалов.
12. Сделать интерактивный тест или опрос. Идея – задать правильные вопросы, с учетом ответов переадресовать на партнерские бесплатности.
Пример теста: «Какая модель заработка на партнерках вам подойдет» – через тест познакомить человека с возможными вариантами, с тем, чему понадобится обучиться. В зависимости от ответов — подвести к рекомендациям соответствующих партнерских продуктов.
Допустим, кто выбирает способ заработка через блог или сайт – советуем обучение созданию и продвижению сайта. Кто выбирает прямую рекламу партнерок без своей базы – обучение рекламе в лоб (например, Директ, ВК – соответствующие курсы по настройке рекламы). Кто выбирает сбор базы подписчиков и автоворонки – обучение воронкам.
Таким образом, в тесте вы и уровень осознанности новичка в теме повышаете – даете ему информацию по тому или иному варианту заработка, и подводите к рекомендации партнерских бесплатностей. Это тоже классный вариант для набора подписчиков себе. Тест можно организовать через чат-бота в Вконтакте, Телеграм, через сервис Simpoll и т.д.
13. Сделать обзор полезных инструментов в конкретном направлении (например, сайтов с бесплатной графикой, сервисов для отправки рассылок, хостингов, конструкторов для создания сайтов и т.п.). Делаете в виде подборки полезных ресурсов по какой-то конкретной теме с кратким обзором по каждому – плюсы, минусы, фишки, оценки.
Информацию черпаете из интернета.
14. Дать полезную выжимку советов и мыслей из книг по вашей теме или из какой-то конкретной книги-бестселлера, которая вас зацепила. Можно оформить в виде PDF чек-листа или инфографики.
15. Поделиться ошибками, если вы, как новичок, уже успели их совершить – натыкались на лохотроны, делали не те действия в выбранном направлении заработка…
16. Передать полученный вами опыт на основе изученного чужого материала. Например, вы посмотрели, как автор урока создает баннер и настраивает рекламу. Но не просто посмотрели, а тут же применили его опыт.
Теперь сделайте свой мини-кейс (отчет о проделанных действиях) – как вы по уроку сделали баннер, настроили рекламу на партнерский продукт и какой вам это результат принесло.
Отдавайте эти пропущенные через себя знания за подписку. Это не плагиат – а ваш практический пример внедрения полученного знания, который вы можете передать другим людям, уже в своей манере.
17. Актуализировать, дополнить, вдохнуть вторую жизнь в инфопродукт, который был выпущен давно. В 2013-15 годах был бум на продукты с правами перепродажи и личной марки – комплекты разных бесплатностей, которые можно было изменять, дополнять, отдавать за подписку, как бонусы, продавать и т.д.
Многие из них, конечно, информационно устарели, но можно найти и такие – где костяк информации по-прежнему актуален (коллекция полезных сайтов, сервисов, способов рекламы и набора базы) обновить, дополнить современными реалиями и перевыпустить.
Возможно, автор партнерки уже не хочет обновлять какие-то свои прошлые полезные бесплатности, вы же можете спросить у него – разрешает ли он вам освежить этот материал и использовать эту версию 2.0 для раздачи за подписку.
18. Выпустить словарь терминов в вашей теме и отдавать за подписку. Много ума тут не надо, все термины давно уже есть в интернете. Понадобится только желание и усидчивость все это собрать в одном месте и удобно упорядочить. Плюс поработать над определениями — постараться из сухих объяснений, как в Википедии, сделать более понятные формулировки, на простом языке и простых примерах, понятных новичку.
Словарик начинающего интернет-предпринимателя, словарик маркетолога, словарь начинающего блогера и т.п. Вариантов сколько угодно…
Другой вариант – сделать справочник начинающего в вашей теме. Собрать в нем самые актуальные вопросы от новичков и ответы на них, какие-то секретики, фишечки. Ничего вам придумывать не надо – инфу можно черпать с платных и бесплатных материалов, которые вы изучаете, с видео, статей в интернете. Ваша задача – компактно собрать эти ответы в одном месте, под рукой.
Как видите, идей бесплатностей гораздо больше, чем мы думаем. К слову, я села писать эту статью из расчета насобирать 10 идей, а по факту придумала 18. А если еще копнуть глубже, то и больше вариантов можно отыскать. И дальше пойти – ведь тут не только на бесплатности хватит, а и на платности, и на дальнейший полезный контент для вашей аудитории.
Буду рада, если вы возьмете какие-то идеи себе на внедрение.
Также, возможно, вам будут полезны эти материалы:
Мой реалити-курс «Запуск автоворонки и трафика».
В статье использованы иконки с сайта icons8.ru
В последний момент: 10 подписок, которые станут отличным подарком
Storytel
Если вы знаете, что у человека, которому вы делаете подарок, наверняка не будет времени читать книги, зато он их успеет послушать, пока едет на работу или делает домашние дела — оформите подписку на Storytel. Это крупнейший сервис аудио- и электронных книг. Там можно найти специальные подборки зимних детективов и триллеров, новогодних подкастов, аудиосериалов и даже нон-фикшна с советами, как действительно начать новую жизнь с Нового года.
С помощью подарочной карты можно активировать стандартную подписку с неограниченным доступом к библиотеке Storytel на определенный срок: 1 месяц (274 руб.), 3 месяца (823 руб.), полгода (1647 руб.), год (3294 руб.).
MyBook
MyBook сохраняет понятную идею обычной библиотеки: вместо покупки отдельных книг вы сразу получаете доступ ко всему каталогу и уже сами выбираете, что хотите почитать — классические романы, современные произведения или нон-фикшн. А для того, чтобы вам было легче сориентироваться в произведениях, составлены специальные топы книг разной тематики. Отдельного внимания достойны так называемые «полки писателей»: известные авторы рекомендуют свои любимые тексты.
Есть два варианта подписки: «Премиум» с доступом ко всему каталогу и «Стандарт» для тех, кто хочет читать только классику и бестселлеры. Первый вариант обойдется в 549 рублей за месяц, 1647 рублей за 3 месяца и 6588 рублей за год, а второй — 229, 649 и 2290 рублей соответственно. Кстати, промокод HAPPYYEAR даст вам 30% скидку на премиум-подписку.
Bookmate
Bookmate — приложение для чтения с огромной библиотекой, удобным интерфейсом и грамотными настройками, с помощью которых читать становится комфортно и приятно. Популярные медиа, эксперты и редакторы Bookmate собирают достойные внимания книги на тематических полках. Кроме того, можно посмотреть, что читают ваши друзья, поделиться с ними цитатами и впечатлениями.
Отличная альтернатива домашней библиотеке и приятная опция для тех, кто не всегда может сидеть с аналоговой книгой за любимым столом. Подписка действует 1 месяц (9, 99 евро), 3 месяца (29, 97 евро) и 1 год (99,90 евро).
Киноманы оценят подарочный сертификат онлайн-кинотеатра Okko, который доступен и на большинстве телевизоров с функцией Smart TV — можно запастись попкорном и устраивать дома практически настоящие киносеансы. Okko следит за актуальными технологиями: доступно кино со звуком Dolby Atmos и Dolby Digital Plus, в HDR, 3D и в качестве Ultra HD 4K. Новинки не придется слишком уж долго ждать — они появляются сразу после проката на больших экранах, а иногда даже одновременно с ним.
Подписка «Оптимум» на 3 месяца сейчас со скидкой стоит 644 рубля, на год — 2468 рублей. На подписку «Премиум», включающую в себя еще и «Сериалы Амедиатека», START и коллекцию фильмов в Ultra HD 4K, тоже выгодное предложение: 3 месяца за 1533 рубля и год за 5592. А любителям трансляций матчей понравится подписка «Футбол» (549 и 5490 рублей соответственно).
«КиноПоиск Go»
Абонемент «КиноПоиск Go» объединяет полугодовую возможность пользоваться сервисом «Яндекс. Плюс», смотреть сериалы и фильмы в приложении и на сайте «КиноПоиска», а также шесть походов в кинотеатр. Рассчитывать стоит на 1 премьеру в месяц, билет на которую стоит не дороже 500 рублей, бронировать места можно только на «КиноПоиске» или «Яндекс. Афише».
Для одного человека абонемент «КиноПоиск Go» обойдется в 1800 рублей, для двоих — 3600.
Что дарить своей аудитории? Гайд по подаркам и мерчу + 10 примеров
Недавно у нас вышла статья с примерами подарков, которыми можно привлекать новых клиентов. Но ведь дарить их можно и старым клиентам, чтобы повысить лояльность.
Если подарить человеку что-то с вашим логотипом, это увеличит количество контактов с брендом. А если это что-то полезное, чем он будет пользоваться каждый день, то эффективность растет еще больше.
Что можно дарить
Дарите то, что будет полезно или приятно для ваших клиентов. Если клиент будет доволен, то сработает маркетинговый посыл подарка.
Например, можно подарить человеку ручку. Многие до сих пор пишут от руки, поэтому количество контактов с брендом будет большим. Однако ручка – это банально. Если, конечно, она не такая:
Такие подарки делают клиентам строительных компаний или магазинов. Принцип заключается в том, что человек занимается дома ремонтом, используя эту ручку, а когда ему понадобятся стройматериалы, он в первую очередь подумает о вашей компании.
Эффект усиливается, если на подарке ваш логотип, хотя это и не обязательный пункт. Также не обязательно дарить что-то вашего производства. Так, в магазине техники вы можете подарить клиенту мышь, если он купит ноутбук.
Продуктовый магазин может подарить календарь, чтобы вы не забывали о праздниках и приходили к ним. Или же можно дарить что-нибудь из сопутствующих товаров:
Образовательные учреждения могут дарить книги, но это не значит, что их не может дарить маркетинговое агентство – вы можете подарить white paper.
Какими должны быть подарки
Первое, о чем нужно думать, – польза для клиента. Если это какая-то безделушка, позаботьтесь, чтобы она выглядела красиво. Тогда ее захотят поставить на видное место. Так вы не только добьетесь повторного контакта со старыми клиентами, но и привлечете новых в лице их родственников или друзей.
Затем нужно подумать о качестве, цене и окупаемости. Качество подарков всегда должно быть хорошим. Иначе эффект может быть противоположным тому, что вы задумывали.
«Раз уж их подарок так быстро развалился, то и все остальное у них низкого качества».
Что касается цены подарка, то чем дороже ваши товары или услуги, тем дороже должен быть подарок. Например, если ваши клиенты тратят у вас по 50 000 рублей, то подарить блокнот или ручку не получится – тут нужно что-то соответствующее цене. Например, спортивный магазин может подарить абонемент в спортзал на несколько месяцев.
Если же вы продаете что-то дешевое, то дорогой подарок вызовет лишь подозрения. Это главная причина, почему нельзя дарить галстук от Versace при покупке костюма в магазине «Смешные цены». Есть и вторая – вы быстро разоритесь.
В плане окупаемости лучше соблюдать баланс – не стремитесь дарить что-то очень дорогое или что-то совсем дешевое. Первое не всегда помогает добиться хорошего результата. А со вторым вы только сольете бюджет, потому что низкое качество никого не привлекает.
Стоит подумать о «хайповости» подарка. Это может быть что угодно, чем ваши клиенты захотят поделиться в социальных сетях. Тут вы вольны выбирать: создать хайп самостоятельно или попробовать заработать на уже существующем.
Когда нужно дарить подарки
По любым праздникам: Новый год, 23 февраля, 9 мая и так далее.
Это может быть праздник для вашей компании: день рождения владельца, день основания и так далее. Главное, чтобы праздник был обоснован, а подарок ему соответствовал.
Можно использовать абсолютно любой повод:
Также вы можете устраивать конкурсы – все ограничивается только фантазией.
Получение подарка можно превратить в игру: чтобы что-то получить, нужно собрать определенное количество баллов, которые даются за покупку товаров.
Иногда стоит подарить что-нибудь, чтобы загладить вину. Вы можете просто отправить новый товар, если вам написали о браке. Но можете и поступить как компания Durex:
Кому нужно дарить подарки
Хорошим примером будут сети фастфуда – они дарят короны или шарики детям. А в качестве мерча (продукция с вашим логотипом) могут продавать игрушки или фигурки героев из кино и мультфильмов. Причем игрушки дарят и при покупке определенных блюд.
Вы можете дарить самым лояльным клиентам что-нибудь эксклюзивное. Например, точную копию построенной дачи в масштабе 10:1.
В целом, подарки приятны людям любого возраста, пола, социального положения, взглядов и так далее.
Чего дарить не стоит
Обидеться можно на что угодно, но сильнее всего людей задевает:
Исключение можно сделать, если ваша деятельность напрямую связана с чем-то таким. Будет странно воздержаться от того, чтобы подарить на выборах значок, потому что это слишком связано с политикой.
Или вы можете уточнить у клиента, какой подарок будет для него приемлемым. Минус этого способа в том, что клиент-веган после получения значка «Долой убийства животных» может увидеть, как вы подарили кому-то значок «За мясо и двор стреляю в упор».
Люди сами будут платить, чтобы вас прорекламировать
Когда аудитория станет достаточно лояльной, вы сможете запустить собственный мерч. Чаще всего под этим подразумевают одежду или аксессуары: футболки, кепки, браслеты, шапки и так далее.
Люди покупают одежду с вашим логотипом, а потом ходят в ней, фотографируются и постят в социальных сетях. Тем самым они превращаются в ходячую рекламу, которая еще и прибыль приносит.
Аудитория должна быть действительно очень преданной, иначе мерч никто не будет покупать.
Чаще всего мерч продают артисты, но его можно найти и у крупных компаний и даже у учебных заведений.
Заключение
Новые клиенты или старые – не важно. Подаркам будут рады все. Лояльные будут готовы платить за что-нибудь связанное с вашей компанией. А самые преданные даже будут пытаться создать ваш мерч. Но не важно, кто продает рекламный продукт – важно, что рекламируют вас.
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров