Что можно подарить клиентам
Как и зачем дарить подарок за покупку: 50+ идей для интернет-магазинов
Лучший способ поблагодарить клиента за покупку и увеличить лояльность к бренду — подарок. Даже если это открытка или милая безделушка. Секрет в том, чтобы дать покупателю больше, чем он ожидает, и заслужить этим его расположение.
В статье рассказываем:
Плюс предлагаем идеи подарков для разных товарных ниш и необычные альтернативы материальным подаркам.
Почему магазину выгодно дарить подарки
Подарком вы не только показываете заботу о своих клиентах, но и увеличиваете количество продаж. Довольные клиенты вернутся сами и посоветуют ваш магазин друзьям. А если подарок очень понравится, расскажут о покупке в соцсетях, и вы получите бесплатную рекламу на целевую аудиторию.
Но подарок — это дополнительные затраты. Может лучше привлечь покупателей скидками? Или использовать то и другое? Разберёмся.
Подарки или скидки?
И то, и другое может принести убытки, а может помочь увеличить прибыль. У подарков в этой ситуации есть несколько преимуществ:
Рассказать о подарке заранее или сохранить интригу?
Зависит от вашей цели:
Выгодно дарить подарки за заказ на определенную сумму. Например, так делает 4fresh:
4fresh дарит один за любой заказ. Чем больше сумма заказа (от 3500 рублей), тем больше подарков можно выбрать
А магазин «Тумяу» дарит подарки всем покупателям (читайте в интервью с владельцем, какой от этого эффект):
В «Тумяу» можно выбрать подарок, который больше нравится
Компромисс: сообщите, что за покупку покупателя ждёт подарок, но не раскрывайте, какой именно подарок этот будет. Клиенты покупают больше, если процесс окружен тайной.
Дарить всем или избранным?
В идеале лучше дарить подарки всем. Никогда не знаешь, кто из клиентов расскажет о сюрпризе в соцсетях и этим привлечет в магазин новых покупателей.
С другой стороны, делать подарок каждому может быть слишком затратно. Варианты:
Как выбрать правильный подарок
Подарок для покупателя должен быть полезным и, желательно, связанным по смыслу с вашим бизнесом. Цель простая — поблагодарить клиента за покупку. А вот вызовет подарок радостный возглас «вау» или недоуменное «эээ», зависит от его качества.
Идеи подарков для разных
Универсальные подарки, которые подойдут для магазинов из разных ниш (можно использовать в качестве дополнения к основному подарку):
Например, Maxgoodz вкладывают в каждую посылку в котором описано, что и зачем они делают, плюс указаны все контакты, и фирменную наклейку с И получаются за это радостные отзывы клиентов в Инстаграме.
Довольный клиент рассказывает о покупке в магазине Maxgoodz друзьям
Женская одежда/аксессуары:
Мужская одежда/аксессуары:
Бижутерия/украшения:
Книги, журналы:
Продукты питания:
Обязательно указывайте состав сладкого подарка, чтобы получатель мог узнать о содержании ингредиентов, на которые у него аллергия. И избегайте распространённых аллергенов, таких как арахис.
Зоотовары:
Для покупателей товаров для кошек, собак и других животных подарки должны быть разные.
Косметика:
Старайтесь выбирать универсальные средства, с нейтральным запахом, чтобы подошли большинству покупателей.
Детские товары:
Выбор сильно зависит от возраста ребенка. Подготовьте вариант подарка для каждого возраста и определяйте по товарам в заказе, что дарить. Можно на этапе оформления заказа просить заполнить поле «возраст ребенка» и тут же обещать подарок.
Товары для авто:
Можно добавить к подарку наклейку с адресом и слоганом вашего магазина. Только нужно поработать над дизайном, чтобы её не стыдно было приклеить на свой автомобиль.
Спортивные товары:
Тут тоже для разных видов спорта можно подготовить разные подарки.
Товары для дома:
Электроника:
Обувь:
Если вашего магазина тут нет, пишите в комментариях, поможем подобрать варианты подарка.
Где купить недорогие подарки
Сотни дешевых мелочей, подходящих для подарка, есть на китайских сайтах. Заходите на Aliexpress, ставьте цену до рублей и выбирайте.
Небольшие партии дешевых подарков удобно заказывать на Aliexpress. Отсортируйте товары по цене
На стоит делать оптовые закупки компаниям с большим количеством клиентом
Если не готовы тратить на подарки сразу много, покупайте у китайских поставщиков. Ищите надежного с помощью нашей инструкции.
Альтернативы подаркам
Показать клиенту его значимость, заслужить лояльность и выделиться среди конкурентов можно не только с помощью обычных подарков.
Знания
Подарите покупателю знания, которые помогут ему получить максимум от покупки. Здесь пригодятся электронные товары. Например, при заказе набора для вышивания отправьте на электронную почту клиента шаблоны для вышивки. Он сможет их распечатать и использовать. Для вас это бесплатно, а покупателю пригодится.
Другой вариант — онлайн. Например, при заказе косметики можно выслать клиенту доступ к закрытому вебинару с косметологом или по подбору средств для разных типов кожи.
Бесплатная консультация
В подарок к покупке одежды можно приложить консультацию по индивидуальному стилю, в подарок к — индивидуальный план диеты и тренировок.
Членство в специальной группе
Подчеркните исключительность клиента для вас, пригласив его в закрытую группу в соцсетях. Чтобы группа не теряла эксклюзивности, проводите там особенные акции и предлагайте скидки, которых нет больше нигде.
Вечеринка или мероприятие
Ещё один способ дать клиентам возможность почувствовать себя особенными — вечеринка или встреча. Подходящий вариант, если многие из ваших клиентов находятся в одном городе. Сначала добавьте тех, кого планируете пригласить на вечеринку, в отдельную закрытую группу, где расскажите о мероприятии и подогревайте публику анонсами. Там же все смогут познакомиться онлайн до вечеринки.
А после вечеринки фотографии в соцсетях ещё долго будут напоминать всем о вашем бренде, привлекать новых клиентов и стимулировать существующих делать ещё больше покупок, чтобы попасть на следующую вечеринку.
Благотворительный взнос
Хорошая идея — часть полученных от покупок денег отправлять на благотворительность. Людям хочется и нравится делать добрые дела, особенно если для этого не нужно дополнительных усилий. Вместо подарка покупателю отправляйте деньги в благотворительный фонд. Пожертвования стимулируют на покупку иногда даже лучше, чем подарок. Особенно если покупатель решил купить легкомысленное или не самое необходимое.
Например, при покупке в магазине Trusbox можно было пожертвовать 100 рублей фонду «Сёстры»:
Поставил галочку — сделал доброе дело
Только непременно предоставьте клиентам доказательства, что их деньги действительно ушли на благотворительность. Сделайте пост в блоге или рассылке и покажите документы о переводе денег или благодарственные письма от известных благотворительных организаций. Сделайте фотоотчёт в соцсетях, если вы покупали игрушки для детского дома, вещи для дома престарелых или корм для приюта.
Поблагодарите клиентов в рассылке и в блоге
Подарок только одному клиенту
Все средства, которые вы могли бы потратить на отправку множества стандартных маленьких подарков, потратьте на один крупный подарок для действительно особенного и лояльного к вашему бренду клиента.
Хонда, узнав, что один из её клиентов проехал более 1,5 млн. километров на их машине, подарила ему новую машину и сняла видеоролик об этом событии.
А вы дарите клиентам подарки? Если да, расскажите, какие именно? А если нужна помощь в выборе подарка для вашего пишите в комментариях, поможем.
Идеи подарка клиенту
Кто-то продает товары, кто-то предоставляет услуги. Ни для кого не секрет, что именно отношение к клиентам формирует успех дела. Конкурентов много, а потому любой развивающийся проект вынужден вести борьбу за заказы.
В погоне за клиентским траффиком, руководство придумывают всевозможные бонусы и памятные подарки со стороны фирмы. Каждый руководитель понимает, как важно достичь максимальной отдачи от дела, однако не менее важно оставить приятные впечатления от сотрудничества. Но как выбрать подарок клиенту?
В своей статье я по возможности постараюсь пропустить тривиальные подарки с символикой фирмы. Это, безусловно, приятно, но желание выделиться толкает фирмы на поиск в первую очередь оригинальных подарков. Каждая компания работает с клиентом в своей сфере деятельности, а потому охватить все целиком не так просто. Но вот некоторые из решений…
Что можно подарить клиенту?
Японская студия дизайна Nendo совсем недавно решила переосмыслить концепцию шоколадных подарков, сделав ставку на геометрию форм своих изделий. Получив проект одной из крупных дизайнерских выставок во Франции, компания продемонстрировала посетителям свои работы. «Chocolatexture», конфетный набор из 9 конфет, каждая из которых имеет свою уникальную форму: от острых иглообразных стержней до шарикоподобных и кубообразных форм. По мнению автора проекта Оки Сато, подобная геометрия воспринимается вкусовыми рецепторами человека иначе. А потому если Вы ищите эффектный подарок клиентам своей компании, закажите для них подобную шоколадную архитектуру.
Наряду с эффектными пробками и всевозможными держателями, данный подарок смотрится, на мой взгляд, наиболее необычно. Подставка выполнена в форме животных. Материал- дерево, что, собственно и демонстрирует картинка справа. Такой сюрприз может быть прекрасным вариантом подарка как для клиентов винных магазинов, так и для клиентов других смежных сфер…
Чем порадовать тех, кто является постоянным клиентом вашего цветочного магазина? Если опустить всевозможные скидки и бонусы, то в качестве подарка любимому клиенту можно выбрать небольшой флорариум- настольный или подвесной.
Креативное агентство Nendo не перестает радовать новыми идеями. Такой шоколадный бренд как «Pen» запустил коллекцию шоколадных конфет в форме масляных красок. Если сломать такой «тюбик» напополам, то цветная начинка из джема точь-в–точь напомнит оригинал в тюбике. Авторы включили вкус винограда, лимона, ванили и карамели. Так что, если клиенты вашего бизнеса неравнодушны к сладкому, скорее заказывайте для них нечто подобное. Отлично подойдет в качестве подарка корпоративным клиентам вашего дела.
Сделать акцент на предоставленные строительные услуги можно с помощью тематического блокнота и ручки. На просторах интернета удалось отыскать вот такой вот необычный комплект- блокнот + ручка-саморез. Помните, подарки постоянным клиентам, новые идеи – это просто. Если ваша ниша – это строительство или ремонт, остановить свой выбор можно на подобном изделии.
Что подарить клиенту на день рождения? Если Вы хотите что- то необычно преподнести, но никак не определитесь, то вот пример оригинальной упаковки чая. Коробка имеет форму старой пушки, а чай засыпается (как вы уже догадались) в качестве пороха. Взрывайте и наслаждайтесь, клиенты останутся довольны.
Подойдёт такой подарок для любой сферы. Яркие макаруны – это отличный способ выразить свое отношение к заказчику. Ведь правильное отношение к сотрудникам и клиентам компаний формирует портрет вашего предприятия. Помните, что свойства таких подарков в дальнейшем сыграют на руку вашему делу. Яркие и компактные, единственный их недостаток- это время хранения.
Автором проекта выступает американец Джон Нодило. Чехол представляет собой тонкий кейс, на стенке которого находится несколько петель для пластиковых карт и визиток. На данный момент (2016 год) чехол довольно- таки оригинален, и встретить его на улице получается не часто. А потому если Вы ищите что- то недорогое и необычное, обратите внимание на Strap-E. Такие вот подарки клиентам и идеи в очередной раз поздравить заказчика.
Еще одной разновидностью сладкого подарка клиенту может быть медовый набор. Вашему вниманию представляется комбо- набор из трех банок: луговой, лаванда и липа. В качестве изготовителя стоит упомянуть команду «Honey wood». Да, кстати, сайт у них продуман отлично. Все просто и нарядно.
В статье я постарался свести некоторые оригинальные подарки клиентам. В народе говорят: «Что посеешь, то и пожнешь». Ведь от того как Вы относитесь к клиентам зависит отношение клиентов к Вам. И об этом не стоит забывать.
Подарок клиенту: подобрать уместный и нужный подарок
Буквально 10-15 лет назад корпоративные подарки для клиентов только появились на российском рынке, и первое время казались чем-то новаторским и нестандартным. Теперь, чтобы привлечь новых клиентов и не забывать о постоянных, даже небольшим фирмам советуют разрабатывать и производить свои уникальные сувениры, способные стать визитной карточкой бренда.
Что подарить клиенту – другой вопрос, он не менее важен. Оригинальный корпоративный сувенир сегодня – настоящее произведение дизайнерского искусства – он способен быть ярким, запоминающимся и одновременно практичным. Расходы на подарки клиентам в таком случае логично увеличиваются, но при грамотном исполнении покупатель, сотрудник или партнёр по бизнесу останутся довольными, а все вложения в производство вернутся большей прибылью.
Harsika concept agency предлагает разобраться, что учесть при выборе подарка для клиентов, какой бывает продукция с логотипом, и когда их уместно вручать.
Зачем нужны подарки клиентам?
Корпоративный сувенир сегодня отвечает нескольким группам целей:
Какие подарки для клиентов считаются удачными
Презент клиентам – вещь своеобразная, у неё всегда есть задачи, первый уровень из которых звучит так: подарок не должны выбросить. Следующая ступень – сувенир приносит радость владельцу, он периодически пользуется им, делится фотографиями в соцсетях, тем самым работая на эффективное продвижение бренда в интернет-пространстве.
Существует несколько простых советов, какие подарки дарить клиентам, чтобы довольными остались обе стороны, а «сувенирка» работала на благо бизнеса и привлекала покупателей:
Не надо зацикливаться на корпоративных цветах. Большая ошибка многих фирм при изготовлении сувениров и мерча – использовать приевшиеся оттенки в оформлении. Лучше поиграть на контрастах, привязать лимитированную серию подарков к конкретному событию, создав по-настоящему эксклюзивный контент.
Важнейшим пунктом станет и момент вручения презентов. Желательно проработать подводку, торжественные речи заменить на остроумные комментарии, а если коллектив небольшой – мотивировать принимающую сторону на ответное благодарственное слово. Сопроводительные тексты также можно распечатать на открытках, оформив их в ярких тонах.
Идеи оригинальных подарков клиентам с логотипом и без. Подборка советов
Руководители большинства современных корпораций и компаний очень часто сталкиваются с непростыми задачками.
Что подарить клиентам и дарить с логотипом компании или без?
Как рассчитать расходы на подарки?
Какие вообще идеи подарков клиентам стоит выбрать?
Многие пытаются, образно говоря, «переплюнуть» конкурентов и подчас выдумывает то, что никак не укладывается в голове у большинства клиентов.
У других же наоборот, проблема иного характера: их фантазия ограничена рамками общепринятой культуры. Мы предлагаем вам список подарков и советы о том, какие подарки клиентам будут наилучшими для вас.
Советы по выбору презентов
Для начала, следует уделить внимание тому, каких клиентов стоит поздравить в первую очередь, а также и то, что им стоит подарить.
Как известно многим руководителям, да и не только, это весьма приятное дополнение в отношениях современных компаний-партнеров или компаний с клиентами.
Помимо всего этого, многие считают, что такой жест указывает на состоятельность, успешность и эффективность этого делового партнера.
Вопрос на тему «что можно подарить клиентам?» стоит достаточно остро для многих крупных руководителей.
При выборе подарков и полном осуществлении данного процесса важно найти золотую середину, т.е. подойти к выбору подарка клиенту с умом, что выразит уважение от лица компании и не будет очень дорогим.
А для того, чтобы планируемый праздник не перерос в катастрофу вселенского масштаба, стоит выполнить простую инструкцию, включающую в себя несколько шагов.
Способы поздравления
Прежде чем мы приступим к рассмотрению и применению данных шагов, нужно отметить, что готовиться к подобному рода торжествам или просто нововведениям нужно заранее.
Как правило, все определяет количество, месторасположение, а потом уже и все остальное. Среди способов поздравления можно отметить следующие, которые стали самыми распространенными и достаточно эффективными. Среди них выделим:
Вам потребуется найти подходящую случаю открытку и уместные слова поздравления.
Такая методика вполне может облегчить процесс поздравления.
Вам понадобится лишь задействовать несколько человек, которые поздравят всех клиентов без исключения.
Далее, для того, чтобы преподнести эти подарки клиентам, вам нужно будет обратиться за помощью в курьерскую фирму.
Там работают сотрудники, знающие город, как свои пять пальцев.
Посыльные сделают за вас оставшуюся работу — развезут по заданным адресам.
Не скупитесь на дизайн! Лучше немного переплатить за интересное дизайнерское решение, чем сэкономить и получить банальный календарь.
Не забывайте, что подобные вещи находятся перед глазами клиентов весь год, а значит, впечатление о копании будет строиться по большей части на этаком визуальном контакте «календарь-клиент». Вы как бы оставляете впечатление о себе на год вперед, поэтому продумайте все до мелочей и только после этого дарите подобные презенты.
На перекидных календарях или тех, что сделаны в виде домика, обычно есть красивые картинки и места для надписей и пометок. Такие оригинальные подарки клиентам заказывают в типографиях ограниченными партиями, равными количество одаряемых клиентов.
Многие же компании любят заказывать открытки с тиснением, высечками и прочим на дизайнерском картоне.
Особой ценностью будут считаться открытки, подписанные собственноручно. Они точно придутся по вкусу всем клиентам.
Если клиентов меньше 100
Такое количество клиентов достаточно мало, поэтому можно свободно пренебречь простыми презентами и выбрать дорогие, оригинальные подарки клиентам.
В таком случае будут уместны те сувениры, которые будут полностью и во всей красе представлять имя вашего бренда. Помимо логотипа на подарочной упаковке или открытке нужно написать что-то вроде «Мы на шаг впереди», «Мы всегда с вами» и тому подобное.
Идеальным подарком станет музыкальный диск с хорошо тщательно подобранным плейлистом. Многие коллективы празднуют большинство праздников на работе, а значит, такой диск будет очень кстати.
Так партнеры почувствуют себя значимыми, и возможно, предложат дальнейшее сотрудничество.
«Дорога к сердцу лежит через желудок», поэтому настоятельно советуем использовать это в продвижении бизнеса.
Если продолжить развитие этой темы, то можно отметить, что можно изготовить партию конфет с вашим брендом и уложить в коробочки дизайнерского производства. Клиенты будут безумно рады таким вкусным и оригинальным подаркам.
Если клиентов очень мало, но они важны и приносят большую прибыль, поэтому не поскупитесь, и подарите корзину с красной или черной икрой, клубникой, дорогим сыром, шампанским и оливками.
Что можно подарить клиентам
А вы что-то дарите клиентам после сделки?
Когда 12 лет назад я стал клиентом Mirax, купив у них квартиру, на мой ДР они прислали мне торт. Неплохой кстати. Но я удивился, когда они прислали ещё один через год. А потом сильно удивился, когда ещё один ещё через год. А потом 2008, ну вы знаете…⠀
Это реально запомнилось и вполне вероятно, что если бы компания продолжила бы своё существование, то я бы оставался ее лояльным клиентом.⠀
Недавно мы задумались о том, что пора бы уже тоже что-то дарить нашим клиентам. Пусть не на каждый день рождения, но хотя бы по итогам сделки, проведённой при участии Vesco Realty. Задача это отнюдь не простая. Наши клиенты продают и покупают объекты за десятки и за сотни миллионов рублей и их вряд ли можно чем-либо удивить.⠀
Мы не можем позволить себе как дорогой подарок, так и банальный. Выбор пал на коробке тайских фруктов. Есть ребята, которые возят самолетами спелые фрукты прямо из Тайланда чуть ли не каждый день. Такие фрукты в магазине купить проблематично. Несколько коробок уже подарили, клиенты довольны.
А вот когда выбирали подарок, я решил посмотреть, что дарят американцы своим клиентам. Оказалось, что это одна из популярных тем в риэлторских блогах. Предлагаю вам отличную статью на эту тему, которую мы перевели специально для вас и вашего вдохновения.⠀
Лучшие подарки клиентам по поводу заключения сделки
Демонстрация благодарности клиентам в виде подарка является традиционным способом завершения сделки для многих агентов по недвижимости. Подарки в конце сделки являются не только приятным бонусом, они также оставляют хорошее впечатление у покупателей и продавцов.
Несомненно, любой подарок сам по себе уже доставляет радость, но для достижения максимального эффекта стоит проявить креативность. Креативность – это всегда преимущество.
Вот перечень лучших подарков от 35 риелтеров.
А некоторые – со своей историей, и поэтому очень трогательные.
И, наконец, три трогательные истории о подарках.
“Лучший подарок, который я когда-либо дарила клиентам, был предназначен для молодой пары, которая пережила много судебных процедур, приведших к совместному приобретению их первого дома. Из-за экономического кризиса жене пришлось продать свою квартиру, которую она купила до замужества. Затем они стали ждать ребенка, жизнь налаживалась.
Единственное, чего в нем не хватало – это японского клена. Но дело было зимой, поэтому я заказала настоящее дерево, а им подарила небольшое «денежное дерево» как символ того, которое будет доставлено весной. Это дерево гордо растет напротив дома. Оно было посажено в память об их ребенке, родившемся мертвым. Теперь у них три любимых дочери, и они будут жить там до конца жизни, любуясь своим деревом.”
Шэрон Чейз, ассоциативный брокер Michigan Real Estate Resource—Keller Williams Realty
“В июне 2015 у меня были клиенты, молодая пара, купившая свой первый дом. Я работала с ними с декабря 2014 (ремонт в кредит). За время процесса, как у меня обычно бывает с большинством клиентов, мы подружились. Фактически, вся семья и я стали близкими людьми.
После двухмесячных поисков мы нашли идеальный дом в Фонтане, Калифорния. Мы подали заявку но, к сожалению, кто-то другой предложил более высокую цену! Мои клиенты были безутешны.
Я посоветовала им не беспокоиться, у судьбы много сюрпризов! И я была права! Первоначальная заявка потерпела неудачу, и мы выиграли!
В день, когда мы получили эту потрясающую новость, мы ВСЕ (когда я говорю ВСЕ, то имею в виду родителей с обеих сторон и всех 7 детей!) отправились в дом, чтобы показать всем, что мы только что получили на него условные документы! Отец моего клиента – папа Чарли — был до слез рад и благодарил меня за то, что я позаботилась о его сыне. Я не волшебник, я просто агент!
Два дня спустя мне позвонили.
Папа Чарли скоропостижно скончался накануне от сердечного приступа. Я была в шоке и могла только представить, как чувствуют себя остальные члены семьи. Я объяснила своим клиентам, что пойму, если они захотят аннулировать условную покупку. Они отказались и сказали, что он бы хотел, чтобы мы продолжили сделку.
Поэтому после некоторого времени, — большего чем обычно — и нескольких бессонных ночей спустя мы завершили сделку! И в качестве подарка я вставила фото папы Чарли в рамку и поставила в гостиной их нового дома. Позднее в этот день мы встретились,
чтобы я передала им ключи. Как только они вошли, то увидели фото и сказали …
“Теперь это похоже на настоящий дом, т.к. папа Чарли в гостиной.”
Да, это был недорогой подарок, но я думаю, что они запомнят его очень надолго.”
Дон Аймс Century 21 Beachside
“Лучший подарок, который я когда-либо дарил, пришелся на мою первую сделку, и это была цепочка для ключей. Я объясню, почему он был лучшим.
Я начал свою карьеру в недвижимости в качестве агента, работающего на полную ставку, в 2013 году после того, как я ушел с престижной работы в национальной радиокоммуникационной компании, думая, что и здесь буду лидером, каким всегда был. НО ЭТО БЫЛО НЕ ТАК. Это было намного сложнее, чем я предполагал. У меня не было учебника по бизнесу, не было друзей или родственников, которые участвовали бы в сделках на рынке, и, к моему удивлению, у них всех уже были агенты по недвижимости или они уже знали таких!
Спустя почти 3 месяца в субботу утром я заполучил клиента из какого-то источника в интернете. Всего через минуту я уже набрал номер клиента, но мне ответили, что я опоздал — им уже позвонил кто-то другой, и они назначили встречу с другим агентом. Разочарованный и раздосадованный, я пошел к своей жене и рассказал ей, что случилось. Она также расстроилась и сказала, что, наверное, я принял неверное решение заниматься только недвижимостью. Она спросила меня: «Как ты вообще собираешься продавать дома?», а я ответил, что пока не знаю.
Еще через пару недель или около того мне позвонили. Звонящий хотел посмотреть дом, который продавался по низкой цене. Клиент был расстроен тем, что все агенты, которым он звонил, казалось, не хотели ему помогать. Он пытался найти дом для своей семьи. Я сказал, что обязан помочь ему, и он дал мне шанс поработать с ним. Мы встретились в доме, о котором он говорил, и тот был довольно в плохом состоянии и не соответствовал указанной цене. Я не понимал тогда, что то, что я пытался сделать, окажется таким трудным делом — найти дом достаточно большой для семьи из 5 человек плюс домашние животные по очень низкой цене, и под покупку которого дали бы кредит с минимальными процентами.
В течение этого процесса во время показов я познакомился с женой моего клиента. Она была довольно милой и приятной, и по мере того, как я ближе узнавал их, мне действительно хотелось им помочь найти идеальный дом. Через месяц поисков нам, наконец, удалось найти подходящее предложение. И, преодолев некоторые трудности с кредитом, мы завершили сделку в День Матери в 2014 году. У меня не было денег, чтобы сделать им подарок, но мне хотелось, чтобы им запомнился этот момент. Я немного подумал, и вот что придумал.
В тот день я встретил своих клиентов в их новом доме, чтобы отдать ключи. Когда они приехали, я вручил жене клиента ключи с цепочкой, на которой был брелок в виде сердца, а внутри было написано «Самая лучшая мама». На ее глаза навернулись слезы от счастья.
На тот момент исполнилось 6 месяцев, как я стал агентом по недвижимости, и я понял, что все-таки принял правильное решение, и с тех пор ни разу не пожалел об этом.”
Джейсон Муноз All South Sound Homes
Давайте вместе составим наш Российский список подарков клиентам. А мы из этого сделаем свою статью, которую я с удовольствием размещу у себя в блоге с ссылкой на вас или вашу компанию. Пишите в комментариях, какие вы подарки делали или делаете по итогам сделок или по другим поводам.⠀