что можно подарить на открытие ресторана
Что дарят на открытие ресторана
Рестораторы оценили план Роспотребнадзора по поэтапному открытию кафе
Роспотребнадзор опасается новой вспышки COVID-19, если люди массово пойдут в рестораны, и его можно понять, заявил РБК владелец ресторанного холдинга Novikov Group Аркадий Новиков.
«Но нужно понимать, что ресторанов с 10 или 20 посадочными местами практически нет на рынке, они рассчитаны на гораздо большую загрузку», — отметил он. Кроме того, сейчас совершенно непонятно, как долго продлятся переходные этапы, а у рестораторов сохраняются обязательства по арендным и зарплатным выплатам.
«Еще два-три месяца, и ресторанный рынок начнет банкротиться, — считает он. — Человеческие жизни, безусловно, важнее зарплат, и я не говорю ни о каких наших прибылях, но если мы не сможем нормально работать, бизнес, как обескровленный организм, погибнет».
Совладелец сети «Мясо&Рыба» Сергей Миронов отметил, что план Роспотребнадзора пока лишь рекомендация властям. «Рекомендации не носят императивный характер, и в них нет ничего особенного. Рестораторы понимают, что в любом случае, даже открывшись раньше, не получат огромный поток посетителей: люди будут избегать заведений до снятия всех ограничительных мер», — считает он.
Беспокойство отрасли может вызывать лишь третья часть рекомендаций, в которой указано, что смогут открыться предприятия не более чем с 20 посадочными местами, но нет уточнений насчет метража заведений. «Это может привести к эскалации конфликта с арендодателями, которые будут предлагать открываться ресторанам, рассчитанным на 150 посадочных мест», — предполагает Миронов.
Представитель «Макдоналдса» в России сообщил РБК, что в сети спокойно отреагировали на предложенные Роспотребнадзором меры. «Мы проактивно относимся к введению новых мер безопасности для защиты наших сотрудников и потребителей и выполняем все требования Роспотребнадзора. Мы и до введения данных рекомендаций использовали специальную разметку и регулировали людские потоки, чтобы соблюдать социальную дистанцию между людьми за столами», — отметил представитель «Макдоналдса».
План Роспотребнадзора предусматривает постепенное снятие ограничений с кафе и ресторанов. На первом этапе, который уже идет, заведения общепита работают только навынос или на доставку. У сотрудников, которые должны соблюдать между собой дистанцию и носить маски и перчатки, обязательно ежедневно проверяют температуру.
После отмены режима самоизоляции ведомство предлагает открыть кафе, площадь которых не более 50 кв. м. В них на расстоянии не менее 1 м друг от друга должны находиться до пяти столиков на одного-двух человек. Массовые мероприятия, в том числе поминки или банкеты, в этот период запрещены.
Следующий этап начинается при устойчивом снижении числа больных: открываются заведения, в которых не более 20 мест. Расстояние между столиками как минимум в 1 м сохраняется, однако массовые мероприятия уже разрешены.
Во время четвертого этапа, когда в регионе нет зафиксированных случаев заражения, а число больных в стране сокращается, должны возобновить работу все заведения, однако персонал продолжит носить средства защиты и проверять температуру.
Что подарить на открытие заведения?
Открытие собственного дела – это очень важное событие, к которому многие идут долго и упорно. Поэтому необходимо тщательно продумать, что же подарить по случаю этого торжества вашему другу или подруге. Очевидно, выбор подарка зависит от заведения, которое открывается.
Открытие кафе
Выбирая вещицу, которую можно подарить другу на открытие кафе, подумайте о том, что это должен быть подарок, способный надолго запечатлеть это знаменательное событие. Возможно, это будет талисман «на удачу» или предмет, который украсит зал заведения. Итак, вот несколько вещей, которые можно подарить на открытие кафе:
Открытие магазина
Выбирая презент, который хотите подарить на открытие магазина, подумайте, какой смысл вы в него хотите вложить. Очевидно, что заведение должно процветать и приносить прибыль. Помните об этом, когда хотите что-то подарить друзьям на открытие магазина.
Вот несколько вариантов:
Открытие салона
Думаете, что подарить на открытие салона? Подарите то, что украсит его интерьер, сделает его интересным, особенным и поможет создать атмосферу. Это могут быть оригинальные модульные часы или красивая напольная ваза, колокольчик, который можно подвесить над входом, или картина с красивым пейзажем.
Оформите заказ в интернет-магазине Laflower!
Если же вы не имеете возможность лично поздравить своего друга и преподнести ему подарок, вы можете купить цветы в Харькове с доставкой.
Это можно сделать в интернет-магазине Laflower, где вас ждет большой ассортимент, удобный интерфейс и качественное обслуживание.
Чтобы заказать букет, достаточно выбрать понравившуюся композицию в интернет-магазине Мир Цветов и оформить заказ.
В ассортименте магазина:
Круглосуточная доставка цветов в Харькове позволит поздравить вашего друга с открытием салона, магазина или кафе в любое время суток. Свежие цветы будут доставлены курьером по указанному в заказе адресу точно в оговоренное время.
Подарок на открытие ресторана
Ну, первое, что приходит в голову, — что-то для интерьера. Но у них и у самих все должно быть продумано до мелочей, так что подарок может оказаться не совсем уместным.
Как-то надо обыграть это событие. Вот Клем тут про шутливый диплом писал.. Может, подарить купон на посещение какого-нибудь едального заведения — чтоб было где от клиентов отдохнуть?
Хорошая идея, очень понравилось как обыграли подарок!
Подкова – это очень древний символ, обладающий одновременно и защитными функциями, и являющийся символом плодородия и благоденствия
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
Кисточку для пупка))) У него ее точно нет!
Что за повод такой странный для подарка?
По случаю открытия, обычно, владельцы делают подарки.
Да и вообще вы, собственно, кто ему будете?
У жены-один подарок.
У мамы-другой.
А у, например официантки, мечтающей о том как бы лечь под босса-третий.
Подарок должен быть своеобразным пожеланием прибыльности и процветания для ресторана. Презентуйте китайский символ прибыли – денежную жабу, сидящую на куче монет. Такой сувенир придется поискать, но символическое пожелание будет очень приятным и, возможно, действенным. Главное, чтобы подарок был преподнесен от всего сердца, тогда и эффективность не заставит себя ждать.
можно подарить какое-нибудь украшение в зал
Вы решили открыть магазин, бутик, ресторан, кафе, отель, салон красоты, автосалон или другой розничный бизнес?
Конечно, Вы выбрали самое лучшее место из всех возможных, оформили дизайнерски помещение, наняли лучших сотрудников, а теперь Вам хочется, чтобы открытие стало не банальной строчкой в ежедневнике Ваших ближайших друзей и знакомых, а запоминающимся креативным праздником, навсегда запечатлевшим оригинальные эмоции, связанные с Вашим бизнесом – чтобы нужные клиенты спешили посетить Вас.
Предприниматель, планируя, задается следующими вопросами:
Каждому руководителю хочется найти пошаговую инструкцию открытия магазина, для того, чтобы открытие магазина одежды с нуля, открытие кафе с нуля, открытие ресторана с нуля гарантировало рождение стабильного и прибыльного бизнеса.
Затраты на ремонт, оборудование, персонал очевидно необходимы. Но, как оценить вложения в рекламу открытия кафе, рекламу открытия магазина или сценарий открытия магазина, чтобы игра DJ, танцы девушек Go-Go, веселые конкурсы ведущего и бокалы шампанского принесли дивиденды на много месяцев вперед?
Команда Event-агентства Anna Legenda хорошо понимает, что только шарики на открытие магазина не обеспечат запоминаемость события и маловероятно, что послужат поводом для разговоров. При этом, мы хорошо знаем, какие ньюансы, и для какого розничного бизнеса обязательны, что нужно для успешного открытия магазина цветов и открытия мини отелей и ресторанов, даже для открытия рыбного магазина.
Мы поможем организовать праздничное открытие магазина или ресторана так, чтобы атмосфера, подарки или скидочные сертификаты сыграли свою роль в привлечении нужной аудитории.
Наше взаимодействие с рекламно-маркетинговым агентством Legenda Media позволяет провести открытие магазина, с учетом всех факторов работы с целевой аудиторией Вашего города. Мы хорошо понимаем, как привлекать нужными действиями именно Ваших клиентов, которым захочется прийти к Вам снова и снова.
Заказать организацию открытия магазина, ресторана или любого другого бизнеса по телефону: +7 (918) 028-72-10
Что подарить подруге, директору ресторана?
Моя хорошая подруга стала недавно директором ресторана, и к тому же, у нее был день рождения, на котором я не была. На днях пойду к ней, поздравлять с днем рождения и новый назначением. Вот и вопрос! Что ей подарить, учитывая ее должность, и так что бы практичное. Картины, сервизы не подходят. Думала книгу поваренную или по ресторанному бизнесу. И что еще? Спасибо!
бросила жена, не подпускает и не отпускает. как понять, что она хочет.
Девушка попросила «в долг» крупную сумму. Вопрос больше к женщинам.
Подруги смеются над моим одиночеством
Зачем директору ресторана поваренная книга? Это не остроумно. У подруги же день рождения. Подарите подарок для личного пользования.
Директору ресторана хмммм.. подарите ей набор крутых кастрюль
Я бы пальму подарила, еслиб больше ничего в голову не пришло.
Хотя лучше, конечно спросить что ей подарить. Я вот вчера ходила на новоселье к подруге, и если бы не спросила что ей надо — точно бы лохонулась. Хотела купить набор кастрюль или сковородок, а у нее вся кухня ими уже забита. В общем, она мне сказала, что ей нужно одеяло большое, я и купила.
Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?
я еще думала купить подарочный сертфикат в кокой-то магазин косметики.
Ingeborge,спасибо за пальму, цветок в вазоне куда лучше срезаного букета.
Кстати, моя подруга тоже имеет очень непосредственное отношение к ресторанному бизнесу. В связи с чем, все, что может быть в баре и на кухне у нее в доме есть. Так что с кухонными принадлежностями лучше не рисковать.
сертификат и хороший букет
Проснулась от удара по плечу
Мне 28 и я уже завидую молодым
Работай не ради денег
Сильно забросила себя
Почему я считаю РСП плохим вариантом для отношений
Поругались с мамой из-за политических разногласий
Вы говорите «на Украине» или «в»?
Младшая сестра беременна.
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Воронова Ю. В.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Что можно подарить на открытие кафе
Как привлечь клиентов в кафе, ресторан, бар, кофейню и другие заведения общепита: популярные идеи и способы, примеры акций
Здравствуйте, уважаемые читатели dohodinet.ru. Для успешного развития бизнеса необходимо обеспечить постоянный приток посетителей. Владельцы ресторанного бизнеса должны непрерывно работать над тем, чтобы привлечь клиентов в кафе, бар, закусочную или ресторан. В данной статье мы обсудим способы расширения клиентской аудитории предприятий общественного питания.
Как привлечь посетителей в кафе, ресторан, бар или кофейню: ТОП-5 идей
Прежде чем перейти к описанию методов привлечения посетителей, хотелось бы дать совет всем предпринимателям.
На заметку! Самый точный способ привлечь клиентов – это постоянно ставить себя на их место, и задаваться вопросом: “Захотел/захотела бы я пойти в такое место, которое я держу?”. Иногда публика, которая посещает заведение настолько разнообразная, что ответить за всех разом крайне сложно. На помощь в таких ситуациях придет социальный опрос.
Донимать посетителей расспросами также не стоит, поэтому попробуйте придумать способ, при котором они сами захотят рассказать о своем мнении. Можно объявить акцию, в рамках которой, каждый участник обязуется заполнить анкету с вопросами. При этом он может выбрать для себя способ поощрения. Это может быть скидка на обед, бесплатный кофе или дегустация нового блюда от шеф-повара, аперитив в подарок и тому подобное.
Большую помощь в данном вопросе могут оказать социальные сети, например, Инстаграм. Данная сеть позволяет посредством внутренних инструментов провести опрос среди подписчиков. На первоначальном этапе рекомендуется использовать целый комплекс мер для того, чтобы гарантировать хотя бы какой-то результат.
Идея №1. Создайте собственную неповторимую атмосферу
Каждый предприниматель должен понимать, что на рынке его ожидает огромное количество конкурентов. Часть из них в игре уже довольно давно и успела набрать собственную клиентскую базу. Нужно предложить своим посетителям что-то новое, чего они еще не видели в других местах.
Совет! Атмосфера создается посредством оформления интерьера, политики заведения, отношения к посетителям.
Сделайте так, чтобы людям хотелось возвращаться в ваш ресторан или кафе снова и снова.
Идея №2. Предоставьте клиентам комфорт и покой
Дайте людям возможность уйти от повседневной суеты и окунуться в другой мир, где они смогут насладиться кухней или напитками и отдохнуть. Навязчивый сервис не нравится никому. Многие владельцы заведений в попытках обеспечить качественные услуги, слишком увлекаются и делают обслуживание навязчивым.
Совет! Попробуйте провести несколько дней в зале, и понаблюдайте за реакцией гостей. Попробуйте вести себя как обычный посетитель, чтобы клиенты не восприняли данный процесс за плановую проверку.
Возьмите с собой блокнот и делайте заметки, на тему того, что вам нравится и того, от чего следовало бы избавиться.
Идея №3. Позаботьтесь о качестве кухни и добавьте что-то от себя
Совет о проявлении заботы о качестве кухни является весьма банальным. Тем не менее, многие владельцы пренебрегают данным критерием и не уделяют должного внимания блюдам. Изъяны и недостатки в приготовленной еде недопустимы.
Если вы намерены не только удержать, но и привлечь новых посетителей, следует добавить что-то от себя.
Совет! Например, при подаче чая или кофе можно дарить небольшие шоколадки, печенье или кексики. Если речь идет о главных блюдах, то стоит позаботиться о пригласительных закусках. Это могут быть приветственные канапе или микро-порция какого-либо блюда из меню, например, салата или холодного соуса.
Во-первых, это порадует посетителей, а во-вторых, ознакомит их с ассортиментом, представленным в меню. Возможно, они захотят заказать полноценное блюдо.
Идея №4. Подберите музыку, соответствующую атмосфере
Многие владельцы заведений не задумываются о том, насколько важен трек-лист, проигрываемый в зале. Время громкой поп-музыки в кафе давно осталось позади.
Совет! Подберите оптимальную громкость звуков для помещения, которые стояли бы приятным фоном и не напрягали клиентов. Это может быть музыка восьмидесятых, хиты девяностых, или современные альтернативные исполнители. Для ресторанов может подойти классическая музыка.
Постарайтесь прочувствовать атмосферу заведения и подберите тот жанр, который создаст настроение.
Идея №5. Цены ниже, чем у конкурентов, а порции больше
На момент открытия нового заведения, о нем, скорее всего никто не будет знать. С наибольшей вероятностью первыми клиентами будут случайные люди, увидевшие новое место и решившие заглянуть. Главной задачей, которая стоит перед предпринимателем, является удержание этих посетителей и привлечение новых посредством сарафанного радио.
Также будет использоваться реклама в сети, но она свои результаты проявит немного позже. Возвращаясь к случайным клиентам, следует отметить, что им нужно угодить или даже превзойти их ожидания.
Совет! На фоне остальных заведений люди должны видеть, что в новом кафе быстрого питания или ресторане, еда не только вкуснее, но и на порядок дешевле. Крайне полезным окажется предоставление больших порций, чем у конкурентов.
Разумеется, что все пять пунктов выполнить сразу, особенно на этапе открытия, крайне сложно. Зато результат не заставит себя ждать. В той или иной степени осуществить данные идеи под силу каждому, поэтому следует постараться максимально приблизиться к их выполнению. В дальнейшем доводить эти пункты до совершенства станет легче, но в самом начале стоит, как минимум обеспечить для них возможность развития.
Акции для привлечения клиентов в кафе, ресторан и другие заведения: ТОП-5 примеров
Ещё один способ привлечь клиентов в заведение – проведение всевозможных акций. В ходе осуществления данных мероприятий, клиенты должны получать какие-либо подарки или бесплатные услуги от кафе или ресторана. Ниже представлен список самых популярных способов. Акции для кафе признаны одним из самых действенных способов повысить посещаемость заведения.
Пример №1. Фуршет в честь N-ого дня работы
Можно объявить о проведении фуршета, в рамках которого всем посетителям будет доступен шведский стол и бесплатные угощения. Для этого не нужен особый повод, достаточно лишь объявить празднование в честь N-ого дня функционирования заведения.
Всем гостям можно раздать какие-либо милые подарки на память, например, брелки, значки, наклейки и сувениры. Можно даже придумать скидочные купоны на следующее посещение.
Пример №2. “Приведите 2 друзей и получите бесплатный напиток”
Еще один популярный метод, который помогает приумножить и увеличить наплыв клиентов. Пообещайте чашку бесплатного кофе или бизнес-ланч тому, кто приведет с собой двух или более друзей.
Если у вас пивной бар, то предложите каждую вторую кружку пива со скидкой в 50%. Постарайтесь подобраться к сердцу каждого человека.
Пример №3. Сделайте скидку в определенное время суток
Этим вариантом пользуются заведения, имеющие большое количество конкурентов в близкой расположенности. Обычно данные акции выглядят следующим образом – каждый день, в определенное время, допустим, с 12:00 до 16:00, предоставляется скидка на напитки в 20%. Или в последний час работы заведения предоставьте клиентам скидку в 10%.
На заметку! Многие пекарни, чья нереализованная продукция должна быть утилизирована на следующий день, объявляют скидку в будни 50% за час до закрытия. Это обеспечивает реализацию непроданной продукции, и позволяет новым клиентам ознакомиться с ассортиментом.
Пример №4. “Получите фото на память”
Некоторые заведения предоставляют своим посетителям возможность сделать профессиональное фото на фоне какого-либо объекта. Обычно фоном выступает разрисованная стена или специальный уголок, оформленный в стиле красной дорожки со слоганом заведения.
Люди любят получать качественные фото бесплатно и с удовольствием делятся ими на своих страницах в социальных сетях. Чем не бесплатная реклама?
Пример №5. Бесплатная дегустация
Мало кто откажется от бесплатной дегустации каких-либо блюд. Для сохранения бюджета рекомендуется иногда устраивать вечера дегустации сыров и вин.
Если речь идет о кофейне, то можно представить клиентам новый сорт эспрессо. Это не станет большим ударом по бюджету заведения, зато привлечет множество новых клиентов, которые в будущем могут стать постоянными. Такие фишки используются большинством популярных мест.
Как удержать клиентов
Важно не только обеспечить наплыв новых клиентов, но и сделать так чтобы они захотели приходить снова. Для этого необходимо идти по пути развития и оставлять все то хорошее, что было представлено на первых этапах существования заведения.
Важно! Не стоит беспричинно поднимать цены, нельзя также урезать размеры порций, не надо переносить или сокращать время работы, забудьте о том, чтобы действовать исключительно в интересах собственной финансовой выгоды.
Безусловно, заведение существует для того, чтобы приносить прибыль владельцам. Но пусть лучше это будет маленькая и постоянная прибыль, чем резкий скачок, а затем спад, и закрытие бизнеса. Клиенты не любят когда внезапно меняются правила игры, особенно, не в их пользу. Старайтесь думать об их интересах, опираясь на возможность получить из этого выгоду для себя, и развивайте свой бизнес в данном направлении.
Заключение
Этой информации должно быть достаточно начинающим предпринимателям, которые горят идеей развить собственный бизнес. Поступайте правильно и предлагайте нечто особенное, тогда люди обязательно полюбят ваше заведение и оно всегда будет оставаться популярным.