Что можно подарить подписчику

Лидмагниты для соцсетей: как дарить подарки, чтобы привлекать клиентов и подписчиков

Лидмагнит — подарок, который компания дарит клиенту в обмен на определенное действие, например, на отправку контактных данных, подписку или регистрацию. Этот способ применяют для привлечения новых подписчиков и клиентов.

Это может быть контент, скидка или спецпредложение.

Есть несколько важных характеристик лидмагнита:

Лидмагниты в соцсетях используются довольно часто, ведь они помогают классифицировать пользователя по интересам, снизить цену подписчика, увеличить продажи или просто познакомить потенциального клиента с компанией.

Какой лидмагнит выбрать для продвижения в соцсетях?

Мы разделяем их на 2 условные группы:

Контентные лидмагниты

Эти подарки принято дарить пользователям в тот момент, когда вы приглашаете их к знакомству с вашей компанией. Их, зачастую, используют, чтобы привлечь подписчиков в сообщество, email-рассылку или рассылку в мессенджерах.

Какой ценный контент вы можете предложить потенциальным подписчикам:

Важно попасть в боль вашей целевой аудитории и предложить именно тот контент, который прямо сейчас поможет пользователям решить их насущную проблему. Тогда, вы сможете получать подписчика дешевле и сразу заявлять ему о себе: о вашей сфере деятельности, возможностях и условиях работы.

Подписчики, получившие действительно ценные лидмагниты, которые решили их проблему, будут относиться намного лояльнее к вашей компании.

Но недостаточно просто “выдать” лидмагнит пользователям: важно вывести их на диалог с вашей компанией. Поинтересуйтесь через несколько дней: помог ли ваш подарок решить проблему пользователя, предложите дополнить подарок консультацией специалиста в обмен на обратную связь.

Таким образом, если пользователь готов делиться информацией о себе, вы получите не просто подписчика, а непосредственно потенциального клиента. Вам остается только сохранить полученные контакты и обратиться к каждому из них.

Мы в Angry.Space тоже иногда используем лидмагниты, полезные для нашей целевой аудитории, и вот реальный действующий пример:

подпишитесь на нашу рассылку ВКонтакте, и вы получите бесплатный мега-полезный чек-лист клиентского сервиса в соцсетях — https://vk.com/app5898182_-163102546#s=217430.

Подписчикам мы отправляем дайджесты со списком самых интересных наших публикаций примерно раз в месяц, только полезная рассылка.

А еще, мы будем рады, если после прочтения чек-листа, вы напишете нам в ответном сообщении сколько баллов набрали. И тогда мы с удовольствием поделимся с вами бесплатными советами, как сделать ваш сервис еще лучше!

Продающие лидмагниты

Логично, что продающие лидмагниты созданы для того, чтобы помогать повышать продажи и сегментировать клиентов. Если пользователь обратил внимание на продающий лидмагнит, значит он на 50% уже готов к покупке.

Какие магниты можно предложить пользователям для повышения продаж:

Причем, эти магниты отлично работают и в интернет-магазинах и в сфере оказания услуг.

У нас в Angry.Space тоже есть лидмагнит, чтобы помочь читателям нашего блога познакомится поближе с сервисом:
первые две недели сервис Angry.Space можно использовать абсолютно бесплатно! Попробуйте!

Оба типа лидмагнитов доказывают свою эффективность: комбинируйте варианты, дарите разные подарки, тестируйте.

Источник

Подарить подписку: 10 идей для бесконтактных подарков, когда нельзя вручить лично

В прошлом году мы сделали подборку виртуальных подарков, которые можно подарить любому: подписки на музыку, сериалы, игры. В этом году виртуальный сюрприз стал намного актуальнее.

Собрали еще несколько идей для подарков, которые можно отправить и получить не выходя из дома.

Литрес

Позволяет получить любую электронную или аудиокнигу ценой до 600 Р из каталога сайта плюс еще две книги из персональной подборки. Книги остаются у читателя навсегда, даже если абонемент закончится

Букмейт

Можно подарить от трех месяцев до года подписки на книги, аудиокниги и комиксы из библиотеки «Букмейта». Читать можно на сайте или в мобильном приложении

Книгикратко

Редакторы не просто кратко пересказывают книги по бизнесу, психологии и личностному росту, а делают полноценный обзор, оставляя только ключевые идеи, выводы и рекомендации. На сайте более 2 тысяч обзоров и статей

Start + Storytel

Коллаборация двух сервисов позволяет смотреть и слушать по выгодной цене. На Start выходят эксклюзивные сериалы, а на Storytel выходят не только аудиокниги, но и лекции, подкасты, аудиосериалы и стендапы

ivi: «Испытай удачу»

Популярный сервис кино и сериалов придумал необычную механику. Сертификат на 3 месяца подписки при активации может превратиться в 6 или даже 12 месяцев подписки

Тут уже без сюрпризов: фильмы, мультфильмы, сериалы, лекции, кулинарные уроки, тренировки, сказки для детей. Премиальная подписка дает доступ к библиотеке сервиса Start и Amediateka

Combo

Аналог подписки «Яндекс-плюс», но от Mail.ru. Дает доступ к музыке во «Вконтакте», 16 гигабайт в облачном хранилище и множество скидок в сервисах Mail.ru и партнеров

Digift Card #СидиДома

Карта позволяет получателю самому решить, на услуги каких онлайн-сервисов потратить номинал. В каталоге кинотеатры, электронные библиотеки и сервисы доставки продуктов

Microsoft 365 для семьи

Тот самый «Офис» Microsoft, только на всех устройствах и с облачной синхронизацией документов. Доступ к сервису получат до шести пользователей, правда всего на 12 месяцев

LevelOne

Раньше сервис организовывал лекции на самые разные темы, а теперь проводит вебинары. Номинал вашего подарка увеличат на 20%, а получатель сможет оплатить сертификатом любой курс на свой выбор

Что подарить тому, у кого все есть?

Цены действительны на момент публикации

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Ещё забыли лицензию на WinRAR упомянуть 👍

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Странно, что не упомянута подписка Яндекс плюс. Дарил подруге на день рождения в самый разгар пандемии. Цена для подарка не самому близкому человеку как раз подходящая)

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Абонемент FITMOST забыли. Можно купить онлайн, другу придет красивое письмо с кодом, который надо активировать в приложении. Друг сам может выбрать на что ходить тренировки, массаж баню или какие-то клевые штуки типо аэротрубы и картинга. Уже давно нет проблем с выбором подарков. Подсадила всех друзей) Постоянно ходим в новые места и не покупаем бумажные/пластиковые абонементы. Все в приложении. Ну вау же!)

Подарили готовую подписку на My book, пользуюсь, очень нравится.
Ещё не понятно, где же у вас подарочные сертификаты в косметические сети? Сейчас у них почти у всех есть онлайн сертификаты.

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Друзьям-путешественникам я дарю сертификат OneTwoTrip. Можно потратить на билеты и отели.

Источник

Что дарить своей аудитории? Гайд по подаркам и мерчу + 10 примеров

Недавно у нас вышла статья с примерами подарков, которыми можно привлекать новых клиентов. Но ведь дарить их можно и старым клиентам, чтобы повысить лояльность.

Если подарить человеку что-то с вашим логотипом, это увеличит количество контактов с брендом. А если это что-то полезное, чем он будет пользоваться каждый день, то эффективность растет еще больше.

Что можно дарить

Дарите то, что будет полезно или приятно для ваших клиентов. Если клиент будет доволен, то сработает маркетинговый посыл подарка.

Например, можно подарить человеку ручку. Многие до сих пор пишут от руки, поэтому количество контактов с брендом будет большим. Однако ручка – это банально. Если, конечно, она не такая:

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Такие подарки делают клиентам строительных компаний или магазинов. Принцип заключается в том, что человек занимается дома ремонтом, используя эту ручку, а когда ему понадобятся стройматериалы, он в первую очередь подумает о вашей компании.

Эффект усиливается, если на подарке ваш логотип, хотя это и не обязательный пункт. Также не обязательно дарить что-то вашего производства. Так, в магазине техники вы можете подарить клиенту мышь, если он купит ноутбук.

Продуктовый магазин может подарить календарь, чтобы вы не забывали о праздниках и приходили к ним. Или же можно дарить что-нибудь из сопутствующих товаров:

Образовательные учреждения могут дарить книги, но это не значит, что их не может дарить маркетинговое агентство – вы можете подарить white paper.

Какими должны быть подарки

Первое, о чем нужно думать, – польза для клиента. Если это какая-то безделушка, позаботьтесь, чтобы она выглядела красиво. Тогда ее захотят поставить на видное место. Так вы не только добьетесь повторного контакта со старыми клиентами, но и привлечете новых в лице их родственников или друзей.

Затем нужно подумать о качестве, цене и окупаемости. Качество подарков всегда должно быть хорошим. Иначе эффект может быть противоположным тому, что вы задумывали.

«Раз уж их подарок так быстро развалился, то и все остальное у них низкого качества».

Что касается цены подарка, то чем дороже ваши товары или услуги, тем дороже должен быть подарок. Например, если ваши клиенты тратят у вас по 50 000 рублей, то подарить блокнот или ручку не получится – тут нужно что-то соответствующее цене. Например, спортивный магазин может подарить абонемент в спортзал на несколько месяцев.

Если же вы продаете что-то дешевое, то дорогой подарок вызовет лишь подозрения. Это главная причина, почему нельзя дарить галстук от Versace при покупке костюма в магазине «Смешные цены». Есть и вторая – вы быстро разоритесь.

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

В плане окупаемости лучше соблюдать баланс – не стремитесь дарить что-то очень дорогое или что-то совсем дешевое. Первое не всегда помогает добиться хорошего результата. А со вторым вы только сольете бюджет, потому что низкое качество никого не привлекает.

Стоит подумать о «хайповости» подарка. Это может быть что угодно, чем ваши клиенты захотят поделиться в социальных сетях. Тут вы вольны выбирать: создать хайп самостоятельно или попробовать заработать на уже существующем.

Когда нужно дарить подарки

По любым праздникам: Новый год, 23 февраля, 9 мая и так далее.

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Это может быть праздник для вашей компании: день рождения владельца, день основания и так далее. Главное, чтобы праздник был обоснован, а подарок ему соответствовал.

Можно использовать абсолютно любой повод:

Также вы можете устраивать конкурсы – все ограничивается только фантазией.

Получение подарка можно превратить в игру: чтобы что-то получить, нужно собрать определенное количество баллов, которые даются за покупку товаров.

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Иногда стоит подарить что-нибудь, чтобы загладить вину. Вы можете просто отправить новый товар, если вам написали о браке. Но можете и поступить как компания Durex:

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Кому нужно дарить подарки

Хорошим примером будут сети фастфуда – они дарят короны или шарики детям. А в качестве мерча (продукция с вашим логотипом) могут продавать игрушки или фигурки героев из кино и мультфильмов. Причем игрушки дарят и при покупке определенных блюд.

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Вы можете дарить самым лояльным клиентам что-нибудь эксклюзивное. Например, точную копию построенной дачи в масштабе 10:1.

В целом, подарки приятны людям любого возраста, пола, социального положения, взглядов и так далее.

Чего дарить не стоит

Обидеться можно на что угодно, но сильнее всего людей задевает:

Исключение можно сделать, если ваша деятельность напрямую связана с чем-то таким. Будет странно воздержаться от того, чтобы подарить на выборах значок, потому что это слишком связано с политикой.

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Или вы можете уточнить у клиента, какой подарок будет для него приемлемым. Минус этого способа в том, что клиент-веган после получения значка «Долой убийства животных» может увидеть, как вы подарили кому-то значок «За мясо и двор стреляю в упор».

Люди сами будут платить, чтобы вас прорекламировать

Когда аудитория станет достаточно лояльной, вы сможете запустить собственный мерч. Чаще всего под этим подразумевают одежду или аксессуары: футболки, кепки, браслеты, шапки и так далее.

Люди покупают одежду с вашим логотипом, а потом ходят в ней, фотографируются и постят в социальных сетях. Тем самым они превращаются в ходячую рекламу, которая еще и прибыль приносит.

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Аудитория должна быть действительно очень преданной, иначе мерч никто не будет покупать.

Чаще всего мерч продают артисты, но его можно найти и у крупных компаний и даже у учебных заведений.

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Заключение

Новые клиенты или старые – не важно. Подаркам будут рады все. Лояльные будут готовы платить за что-нибудь связанное с вашей компанией. А самые преданные даже будут пытаться создать ваш мерч. Но не важно, кто продает рекламный продукт – важно, что рекламируют вас.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

В последний момент: 10 подписок, которые станут отличным подарком

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Storytel

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Если вы знаете, что у человека, которому вы делаете подарок, наверняка не будет времени читать книги, зато он их успеет послушать, пока едет на работу или делает домашние дела — оформите подписку на Storytel. Это крупнейший сервис аудио- и электронных книг. Там можно найти специальные подборки зимних детективов и триллеров, новогодних подкастов, аудиосериалов и даже нон-фикшна с советами, как действительно начать новую жизнь с Нового года.

С помощью подарочной карты можно активировать стандартную подписку с неограниченным доступом к библиотеке Storytel на определенный срок: 1 месяц (274 руб.), 3 месяца (823 руб.), полгода (1647 руб.), год (3294 руб.).

MyBook

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

MyBook сохраняет понятную идею обычной библиотеки: вместо покупки отдельных книг вы сразу получаете доступ ко всему каталогу и уже сами выбираете, что хотите почитать — классические романы, современные произведения или нон-фикшн. А для того, чтобы вам было легче сориентироваться в произведениях, составлены специальные топы книг разной тематики. Отдельного внимания достойны так называемые «полки писателей»: известные авторы рекомендуют свои любимые тексты.

Есть два варианта подписки: «Премиум» с доступом ко всему каталогу и «Стандарт» для тех, кто хочет читать только классику и бестселлеры. Первый вариант обойдется в 549 рублей за месяц, 1647 рублей за 3 месяца и 6588 рублей за год, а второй — 229, 649 и 2290 рублей соответственно. Кстати, промокод HAPPYYEAR даст вам 30% скидку на премиум-подписку.

Bookmate

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Bookmate — приложение для чтения с огромной библиотекой, удобным интерфейсом и грамотными настройками, с помощью которых читать становится комфортно и приятно. Популярные медиа, эксперты и редакторы Bookmate собирают достойные внимания книги на тематических полках. Кроме того, можно посмотреть, что читают ваши друзья, поделиться с ними цитатами и впечатлениями.

Отличная альтернатива домашней библиотеке и приятная опция для тех, кто не всегда может сидеть с аналоговой книгой за любимым столом. Подписка действует 1 месяц (9, 99 евро), 3 месяца (29, 97 евро) и 1 год (99,90 евро).

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Киноманы оценят подарочный сертификат онлайн-кинотеатра Okko, который доступен и на большинстве телевизоров с функцией Smart TV — можно запастись попкорном и устраивать дома практически настоящие киносеансы. Okko следит за актуальными технологиями: доступно кино со звуком Dolby Atmos и Dolby Digital Plus, в HDR, 3D и в качестве Ultra HD 4K. Новинки не придется слишком уж долго ждать — они появляются сразу после проката на больших экранах, а иногда даже одновременно с ним.

Подписка «Оптимум» на 3 месяца сейчас со скидкой стоит 644 рубля, на год — 2468 рублей. На подписку «Премиум», включающую в себя еще и «Сериалы Амедиатека», START и коллекцию фильмов в Ultra HD 4K, тоже выгодное предложение: 3 месяца за 1533 рубля и год за 5592. А любителям трансляций матчей понравится подписка «Футбол» (549 и 5490 рублей соответственно).

«КиноПоиск Go»

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Абонемент «КиноПоиск Go» объединяет полугодовую возможность пользоваться сервисом «Яндекс. Плюс», смотреть сериалы и фильмы в приложении и на сайте «КиноПоиска», а также шесть походов в кинотеатр. Рассчитывать стоит на 1 премьеру в месяц, билет на которую стоит не дороже 500 рублей, бронировать места можно только на «КиноПоиске» или «Яндекс. Афише».

Для одного человека абонемент «КиноПоиск Go» обойдется в 1800 рублей, для двоих — 3600.

Источник

Конкурсы в Instagram: удачные примеры

Раздача подарков, розыгрыши и конкурсы: как увеличить вовлеченность в Инстаграме. Подборка лучших конкурсов, полезные советы.

Для повышения вовлеченности, охвата и прироста аудитории в Инстаграме хорошо подходят конкурсы. С их помощью вы можете повысить лояльность существующих и быстро получить новых подписчиков. Если все сделать правильно.

Рассмотрим несколько примеров работающих механик для проведения конкурсов в Инсте.

Giveaway: стоит ли тратить деньги?

Giveaway (раздача призов) — это розыгрыш подарков в обмен на определенное действие, чаще всего подписку. Разыгрываются ценные призы — техника, косметика, гаджеты и другие подарки от спонсоров. Для участия в конкурсе надо подписаться на аккаунт организатора и все аккаунты спонсоров — это самый простой вариант. Другие варианты участия — репостить или лайкнуть пост, выполнить какое-то задание, например, снять и выложить фотографию. Это раздача призов случайным образом — не нужно сделать что-то лучше всех, достаточно участвовать.

Стоимость участия в крупных «гивах» для спонсоров часто обходится в десятки тысяч рублей.

Какие подводные камни тут подстерегают?

Самый неприятный момент: через некоторое время после окончания giveaway от вас начнут отписываться те, кто пришел ради выигрыша. Может упасть вовлеченность, что негативно скажется на видимости ваших публикаций в ленте.

Тем не менее участие в giveaway — не самый плохой способ получить критическую массу подписчиков, если вы недавно создали аккаунт.

Не все пользуются услугами крупных организаторов, которые часто проводят «гивы». Многие сообщества и специалисты объединяются самостоятельно для проведения конкурса. Плюс таких giveaway — целевая аудитория отсортирована куда лучше, чем в крупных «гивах».

В этом случае подарки обычно предоставляются спонсорами — это могут быть их услуги и товары. Иногда подарки достаются всем подписчикам, оставившим комментарий и подписавшимся на аккаунты спонсоров, без какого-либо розыгрыша как такового.

Обычно дарят подборки советов, инструкции и так далее — по аналогии с подарками за подписку на email-рассылку. Очень много таких рассылок у аккаунтов с детскими развивающими материалами и товарами/услугами для детей и родителей.

Например, в этом «гиве» объединились логопеды и детский психолог:

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

А в этом — аккаунты с идеями поделок:

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Иногда бывают довольно большие объединения, например, логопеды, психологи, аккаунты с развивашками, детские магазины и доулы — их целевые аудитории пересекаются, а потому такие «гивы» полезны для всех участников. Конечно, в этом случае и отписок после «гива» меньше.

Важно:

Конкурсы, которые можно проводить самостоятельно [примеры]

Для таких конкурсов используют самые разные механики. Это могут быть:

Розыгрыш подарка за лайк, отметку друзей и репост в Stories

Разыгрывать можно свою продукцию, услугу, подарочные сертификаты или любой другой подарок. Конечно, если вы продаете какие-то товары, то лучше разыгрывать что-то из своего ассортимента. Если возможно, эксклюзивную модель или продукт из линейки премиум-класса — это привлечет больше внимания подписчиков и увеличит вовлеченность.

Что нужно: конкурсный пост с фото товара и правилами участия. Базовые правила участия:

Если вы продаете услуги или информационные продукты, разыграйте консультацию или скидку на обучение. Вариантов много. Эта механика работает отлично для самых разных продуктов, но больше всего любят эти конкурсы бренды, которые продают товары, а не оказывают услуги.

Например, в аккаунте @sokolov.russia конкурсы проводят на постоянной основе. При этом условия участия очень просты, чаще всего это: подписаться на аккаунт, поставить лайк на конкурсном посте и отметить двух подруг в комментариях. Комментариев можно оставлять неограниченное количество, только в этом случае нужно отмечать новых людей.

И вот результаты. Больше 31 000 комментариев к завершенному конкурсу:

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

А этот конкурсный пост всего за 21 час набрал 11 225 комментариев — а до завершения конкурса почти 2 недели.

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Модуль PromoPult для таргетированной рекламы в соцсетях: все каналы в одном кабинете, минимальные бюджеты, автоматизированное создание креативов, автоматическое управление ставками, удобный подбор таргетингов.

Еще один хороший пример — розыгрыш двух зеркал в @mirror.market.ua.

Здесь условия конкурса немного отличались. Нужно было:

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

В итоге под постом собралось более 72000 комментариев.

И последний пример — розыгрыш женской сумочки в аккаунте @iamstudio.

Кстати, кроме сумки победителю в конкурсе был обещан сертификат для одной из подруг.

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

В итоге пост собрал 13000+ лайков и более 23000 комментариев.

А вот ещё один вариант правил от @stellary_cosmetics, очень простой: не нужно никого отмечать или делать репост, только подписаться на аккаунт и написать, какая коллекция помад любимая и почему. В итоге больше 1500 комментариев менее, чем за сутки:

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Конкурсы такого типа отлично работают. Они просты для пользователей: нужно приложить минимум усилий, чтобы поучаствовать в конкурсе. Минус один: тут нет организатора, которому можно отдать приз и строго спросить по итогам. Все придется делать самостоятельно.

Творческие хэштег-конкурсы в Instagram

Эти конкурсы чуть сложнее для ваших подписчиков, поскольку требуют от них больше усилий: нужны не только лайки, отметки друзей и репост в Stories, но и свой контент. В самом простом варианте это может быть просто фото с хэштегом конкурса, а в сложном — фото и текст конкурсного поста. Также эти конкурсы могут быть сложнее и для вас, если вы решите выбирать победителя не случайным образом, а оценивая его контент.

Хэштег-конкурсы отлично подходят для повышения вовлеченности, если у вас уже есть определенная узнаваемость и лояльная аудитория.

Что нужно: придумайте уникальный хэштег и попросите подписчиков выставлять фотографию с ним. Авторы самых оригинальных фото получат приз.

Вот как это реализовано на практике.

Ежемесячный конкурс «Обменник» от @tinkoffbank.

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

В конкурсе побеждают 5 постов, выбранных банком, а также те посты, которые набирают более 1000 живых лайков.

По хэштегу #allairlines в Инстаграм уже более 7000 публикаций. И там действительно очень много содержательных и полезных постов.

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Отличный пример конкурса для повышения узнаваемости бренда.

Другой пример удачного Инста-конкурса для девушек от @tinkoffbank — «TinkoffGirl».

Победительница получает 300 тысяч рублей и корону с кристаллами Swarovski.

Также в рамках конкурса мужчины могут голосовать за девушек с помощью специального хэштега и получить шанс выиграть 200 тысяч рублей.

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

В итоге: по хэштегу #tinkoffgirls — более 22,5 тысяч публикаций.

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Следующий интересный пример — более сложный конкурс от @asus_russia. Он требует от подписчиков проявить креативность.

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

По хэштегу #ASUSlove — 339 публикаций.

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Обратите внимание! Сделать креативное фото сложнее, чем поставить лайк и отметить подругу. Поэтому такие конкурсы будут собирать меньше участников. Однако те, кто поучаствовал, — это ваша теплая и лояльная аудитория.

Помните: никакие конкурсы не спасут вас, если у вас плохой продукт или неинтересный контент. Вы должны быть интересны подписчикам без всяких бонусов и плюшек. А конкурсы — это лишь способ поднять вовлеченность пользователей, привлечь больше внимания к бренду и получить прирост подписчиков.

А вот ещё более сложный тематический конкурс — нужно участвовать в квесте целых две недели, чтобы побороться за подарки:

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Конечно, тут нужна лояльная аудитория, которая будет вашим локомотивом. Вряд ли у новой аудитории, незнакомой с брендом, будет достаточная мотивация для подобных конкурсов, даже если подарки сами по себе хорошие и дорогие. На старте конкурса было 260+ участников, к финалу добрались около 80, но это были самые лояльные подписчики. Именно они с большей долей вероятности совершат после розыгрыша покупку.

Кстати, при проведении конкурса организаторы не проверили хэштег и это была ошибка — в Instagram много постов в хэштегом #правописать об одноименной книге. Если вы хотите отображаться на первых позициях в поиске, проверяйте уникальность тега.

Конкурсы с уникальными хэштегами можно использовать для генерации контента вашими подписчиками.

Конкурсы для генерации контента

Суть: подписчики выкладывают фотографии с вашим хэштегом. Самые лучшие из них вы выкладываете у себя в профиле. Это отличный способ получить UGC-контент в Инстаграм.

Кто не знает, аббревиатура UGC расшифровывается как “user-generated content” и означает “пользовательский контент”. Он создается пользователями и отображается в вашей ленте.

Например, крутые UGC-конкурсы в Инсте делает National Geographic Russia (@natgeomagazineru) — предлагает пользователям выкладывать фото природы России с хэштегом #natgeoru.

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

По хэштегу #natgeoru — более 1,4 миллиона публикаций.

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Квесты

Самый сложный вариант конкурса — квесты, которые требуют от подписчиков большого количества действий. Обычно для таких активностей создают отдельный аккаунт в Инстаграм (а то и несколько).

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Вот такой квест сделали создатели настольной игры “Свайп” под Новый год:

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Нужно было выполнить несколько заданий, чтобы собрать по частям адрес секретного аккаунта с подарками.

Что можно подарить подписчику. Смотреть фото Что можно подарить подписчику. Смотреть картинку Что можно подарить подписчику. Картинка про Что можно подарить подписчику. Фото Что можно подарить подписчику

Некоторые из них были проверкой, чтобы отсечь тех, кто квест не проходил. Не покормил ёжика Роберта — подарок не дадут. Квест посетили около 3500 человек, но только 43 добрались до финала с подарками.

Чтобы организовать такой квест, нужно потратить деньги и время на разработку сценария квеста, съемку большого количества фото и видео, обработку и публикацию.

Правила хорошего конкурса

А вообще, как и во всем маркетинге, форматы и механики нужно тестировать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *