Что можно подарить владельцу мерседеса
Что можно подарить владельцу мерседеса
Оригинальные шины Mercedes-Benz
Оригинальные шины Mercedes-Benz
Спутниковая противоугонная система Mercedes-Benz
LED проектор логотипа
Спутниковая противоугонная система Mercedes-Benz
LED проектор логотипа
Детские сиденья премиум-класса
Детские сиденья премиум-класса
Самокаты и Велосипеды
Самокаты и Велосипеды
АО «Мерседес-Бенц РУС» оставляет за собой право на внесение изменений. Рекомендованные розничные цены в указаны в рублях с учетом НДС.
Все предложения ограничены складскими запасами.
Самое необходимое для Вашего комфорта
Что можно подарить владельцу мерседеса
МУЖСКИЕ ЧАСЫ-ХРОНОГРАФ MOTORSPORT, 32 750 руб.
ЧАСЫ-ХРОНОГРАФ МУЖСКИЕ CLASSIC 300 SL, 30 470 руб.
ЧАСЫ-ХРОНОГРАФ МУЖСКИЕ, 30 500 руб.
MERCEDES-BENZ PARFUME COLOGNE (75 мл), 5 000 руб.
MERCEDES-BENZ PARFUME LE PARFUM (120 мл), 8 800 руб.
MERCEDES-BENZ ПАРФЮМ МУЖСКОЙ (50 мл), 5 500 руб.
МУЖСКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ ОЧКИ LIFESTYLE, 8 860 руб.
МУЖСКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ ОЧКИ BUSINESS, 19 700 руб.
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ МУЖСКИЕ, 14 500 руб.
БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ ST. PETERSBURG, 5 100 руб.
КАРАБИН ДЛЯ КЛЮЧЕЙ AMG, 5 910 руб.
ЧЕХОЛ-КНИЖКА ДЛЯ IPHONE® X, 5 050 руб.
ЧЕХОЛ ДЛЯ IPHONE® X AMG, 3 740 руб.
ЧЕМОДАН, 37 400 руб.
ПОРТМОНЕ, 3 940 руб.
Для неё
Для неё
ЖЕНСКИЕ ЧАСЫ, 13 000 руб.
ЖЕНСКИЕ ЧАСЫ FASHION GOLD, 22 400 руб.
БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ ALCANTARA, 3 940 руб.
ШАРИКОВАЯ РУЧКА С КРИСТАЛЛАМИ SWAROVSKI®, 7 860 руб.
КРАСНЫЙ ЖЕНСКИЙ БРАСЛЕТ ALCANTARA, 7 870 руб.
ЖЕНСКИЙ ПАРФЮМ ROSE (60 мл), 5 500 руб.
ЧЕХОЛ ДЛЯ IPHONE® X БЕЛЫЙ, 3 440 руб.
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ ЖЕНСКИЕ, 9 600 руб.
КРАСНЫЙ ЧЕМОДАН SPINNER 55, 38 880 руб.
Для детей
Для детей
ФУТБОЛКА ДЛЯ ДЕВОЧЕК, 3 060 руб.
ДЕТСКАЯ БЕЙСБОЛКА, 1 470 руб.
ФУТБОЛКА, 3 440 руб.
ДЕТСКОЕ БОДИ, 2 000 руб.
ДЕТСКИЙ ЧЕМОДАН, 10 200 руб.
ДЕТСКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ ОЧКИ, 4 080 руб.
ПОЛОТЕНЦЕ ДЕТСКОЕ, 4 080 руб.
НАБИВКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ, 2 000 руб.
ДЕТСКИЙ АВТОМОБИЛЬ AMG GT S, 14 770 руб.
ДЕТСКИЙ АВТОМОБИЛЬ SLS AMG, 8170 руб.
ДЕТСКИЙ АВТОМОБИЛЬ AMG GT, 8 800 руб.
Для ценителей
Для ценителей
КОРЗИНА ДЛЯ ПИКНИКА, 10 210 руб.
НАСТОЛЬНЫЕ ЧАСЫ, 4 350 руб.
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЧАЕПИТИЯ, 4 080 руб.
НАБОР ДЛЯ ВИНА, 5 100 руб.
НАБОР ДЛЯ ГРИЛЯ, 7 150 руб.
USB В ВИДЕ КЛЮЧА 16 Гб, 2 800 руб.
USB 300 SL 16 Гб, 5 050 руб.
USB AMG GT R 16 Гб, 3 940 руб.
К другим темам
Вас также заинтересует
К другим темам
Вас также заинтересует
АО «Мерседес-Бенц РУС» оставляет за собой право на внесение изменений.
Рекомендованные розничные цены в указаны в рублях с учетом НДС.
Все предложения ограничены складскими запасами.
12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes
Эти вещи знакомы только водителям Mercedes.
Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.
Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.
1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG
Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.
2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой
До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.
3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле
Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.
Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.
4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом
Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.
5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины
У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.
По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.
6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс
Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.
С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.
7. Не каждый Mercedes E-класса – такси
В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.
8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя
Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.
9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы
Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.
Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.
10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили
Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.
11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть
Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.
И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.
12. Нелогичная взаимозависимость систем
Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.
Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.
Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.
Что можно подарить владельцу мерседеса
Всем привет. В следующем году исполняется 18 лет и у меня есть бюджет в 200 тысяч на машину.
Очень хочу и давно мечтаю о мерсе E200, 90-ых годов с механикой.
Вопросы по порядку:
1)Стоит ли вообще брать такого старичка? Как они по надежности и сколько придется вложить в него?
2) Если и брать старичка, то строго до 200 тысяч какой будет более надежный?
3) Механика или автомат? Опять же что надежнее и на каких моделях
4) Сколько они едят бензина?
5) Немного пугает задний привод, но вроде бы лошадей не много, так что убиться сложно будет
более мощный мотор более живой и более богатая комплектация.
у машины посылке морда и багажник рейстал, задние фонари нет. странно.
думаю надо автомат брать если что откапиталить его около 35к
бензин смотря где и как ездить
в профиль хорошобы город указать
Профиль заполнил. Живу в москве.
Мерседесы я люблю и буду ухаживать. У меня сейчас мотоцикл Honda CB-1, тоже старичек но в очень хорошем состоянии.
И разве есть мерсы менее 200 тысяч? там за 100, или 120? Мне кажется они уже совсем убитые будут.. хотя я не отрицаю вариант приобретения мерса подешевле и вложения в него.
Значит все таки лучше автомат брать, да?
А какую конкретно модель посоветуете?
Сколько за год может уйти на ремонт? Меня вот такие вопросы интерисует, которые в статьях в интернете нельзя найти
P.S. Я тему похоже не в том разделе создал. если можно не удаляйте, а перенести или оставте.
Вопрос: как планируется обслуживать его? Гаражный сервис, оф. дилер, самостоятельно? Если есть желание, знания и возможность делать все самостоятельно, то не все так уж страшно.
Теперь насчет W124. Машина очень неплохая, особенно за такую цену. Но в хорошем, а тем более в отличном состоянии, их в принципе никто не продаст, тем более за такие деньги. Поэтому нужно искать те экземпляры, в которые хотя бы сразу не нужно будет много вкладывать. Я свой покупал в мае за 240. Долго искал. Это лучшее из того, что было, хотя уже за время владения ничего в объявлениях даже подобного не появилось. За это время вложил уже около 50к, а может и больше, не хочу считать. И это без учета бензина/осаго/налога. Но я стараюсь если уж делать что-то, то чтобы не переделывать потом. Делаю все самостоятельно, в сервис не обращался, благо двигатель M104 с HFM позволяет читать полностью все параметры работы, ну а при достаточных знаниях часто нетрудно понять, в чем проблема. Также огромную помощь оказывает WIS, да и форумы: этот и еще один, как раз по старым моделям.
Из коробок я бы искал, да и искал, собственно, только автомат. По моему мнению, на механике не ощутить того комфорта, что дает автомат. Динамичной езды от таких машин не стоит требовать (особенно с двигателями 2.0, 2.2), но при необходимости автомат вполне позволяет ехать так, как хочется. Это не какие-то старые японские автоматы, которые порой переключают передачи по паре секунд. Коробки 722.3/4/5 вполне надежны, главное чтобы они не были убиты предыдущими владельцами.
Как вариант, можно посмотреть еще W201 кузов (Mercedes 190), но все же он несравним с W124. Я его не рассматривал при выборе. W202 за эти деньги уже не купить. W140 можно купить за эти деньги, как ни странно, но это будет просто металлолом, а запчасти и ремонт в несколько раз дороже, чем для W124.