Что нам лето подарило что в корзинку положило
Библиотечный урок «Лето на страницах книг»
Библиотечный урок «Лето на страницах книг» рассчитан на проведение в пришкольном лагере.
Просмотр содержимого документа
«Библиотечный урок «Лето на страницах книг»»
ГБОУ ЛНР «Новодарьевская общеобразовательная школа»
«Лето на страницах книг»
Подготовила: Мусиенко О.В., библиотекарь
Привлечение ребят к чтению.
Познакомить учащихся с произведениями о лете.
Развивать навыки и умения выразительного чтения.
Развитие творческой активности, развитие первоначальных навыков
актёрского мастерства и сценической речи.
Библиотекарь: Лето… Его ждут все — и дети, и взрослые. Вот еще немного — и оно наступит. Каждый уже запланировал на лето много интересных дел. Но все ли вы вспомнили, какое оно, лето? Чем можно заняться летом? Что делают летом дети? Обо всем этом можно узнать, прочитав произведения о лете.
Тема лета отражена во многих детских стихотворениях и рассказах, ведь именно лето ассоциируется у нас с отдыхом и играми на свежем воздухе, с солнцем, речкой и морем, фруктами и ягодами прямо из сада.
А также ни одно лето не обходится без прогулок по лесу. Именно для таких семейных прогулок я советую вам разучить Песенку о лете на слова Ю. Энтина (показ отрывка из мультфильма)
Библиотекарь: Или выучите песенку С. Козлова «Я на солнышке лежу» из другого известного мультфильма. (показ отрывка из мультфильма)
Библиотекарь: Сколько подарков приносит нам лето. Это и ягоды, и цветы, и летний теплый дождик, и много другого. Об этом и других летних подарках рассказывается в стихотворении Владимира Орлова «Лето». (Читает ученик)
– Что ты мне подаришь, лето?
– Много солнечного света!
– Что еще подаришь мне?
– Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клены и дубы,
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опyшкy,
Ты погpомче кpикнyл ей:
– Погадай мне поскорей!
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!
Библиотекарь: Также о подарках лета можно узнать из стихотворения В. Степанова «Что нам лето подарило?». (Читает ученик)
Что нам лето подарило?
Что в корзинку положило?
Теплый дождь и птичий гам,
Спелых ягод сладкий сок
И пшеничный колосок…
Библиотекарь: А как же узнать, что лето наступило? Какие приметы настоящего лета? Об этом написала М. Дружинина в своем стихотворении. (Читает ученик)
Сколько бабочек, цветов,
Значит – спорить я готов –
Будем плавать, загорать,
Библиотекарь: А некоторым детям этим летом предстоит отправиться в деревню к бабушке, и может, впервые познакомиться с домашними животными. Такие знакомства проходят всегда очень забавно, а маленькому ребенку приносят много положительных незабываемых эмоций. Именно об этом написал В. Берестов. (Читает ученик)
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
Сверху перья, снизу – пух!
– Кто от курицы бежит,
На всю улицу визжит,
Вместо хвостика крючок,
Вместо носа пятачок,
Рассмешил ее до слез.
Он бежит не за котом,
А за собственным хвостом.
Хитрый хвостик вьется,
Пес уныло ковыляет,
Потому что он устал.
Хвостик весело виляет:
– Не достал! Не достал!
Стало сухо и тепло.
Лето, лето к нам пришло!
Библиотекарь: Много рассказов и сказок русских писателей посвящено теме летнего отдыха детей. Действие рассказа Виктора Драгунского «Сверху вниз, наискосок!» происходит как раз летом. Героями этого юмористического произведения являются дети-дошкольники, которые остались одни без присмотра взрослых. В это время во дворе шел ремонт, и работала бригада маляров. Когда девушки-маляры пошли обедать, оставив бочонок краски и шланг, дети решили попробовать, получится ли у них что-нибудь покрасить. (Читают три ученика по ролям)
Я сразу взял и направил шланг на чистую стенку. Краска стала брызгаться, и там сейчас же получилось светло-коричневое пятно, похожее на паука.
— Ура! — закричала Аленка. — Пошло! Пошло-поехало! — и подставила ногу под краску.
Я сразу покрасил ей ногу от колена до пальцев. Тут же, прямо у нас на глазах, на ноге не стало видно ни синяков, ни царапин! Наоборот, Аленкина нога стала гладкая, коричневая, с блеском, как новенькая кегля.
— Здорово получается! Подставляй вторую, скорей!
И Аленка живенько подставила вторую ногу, а я моментально покрасил ее сверху донизу два раза.
Тогда Мишка говорит:
— Люди добрые, как красиво! Ноги совсем как у настоящего индейца! Крась же ее скорей!
— Всю? Всю красить? С головы до пят.
Библиотекарь: А вот чем закончился этот рассказ и много других интересных рассказов о лете и о детях, можно узнать, прочитав книгу В. Драгунского «Денискины рассказы».
Также о летнем отдыхе и приключениях детей можно прочитать у Н. Носова в рассказах «Тук-тук-тук» и «Огородники». В произведениях рассказывается о дружбе и приключениях мальчиков, которые отправились в летний лагерь.
У В. Катаева есть две поучительные сказки, действие в которых тоже происходит летом. Это сказки «Цветик-семицветик» и «Дудочка и кувшинчик». Героини этих сказок – девочки, которые попали в необычные ситуации, но смогли из них выбраться.
А вот летняя сказка Д. Мамина-Сибиряка из цикла «Аленушкины сказки» совсем не о детях, в ней рассказывается о мухе: «Сказка о том, как жила-была последняя муха». (Читают два ученика по ролям)
Как было весело летом. Ах, как весело! Трудно даже рассказать все по порядку. Сколько было мух, – тысячи. Летают, жужжат, веселятся. Когда родилась маленькая Мушка, расправила свои крылышки, ей сделалось тоже весело.
– Какое доброе существо человек, – удивлялась маленькая Мушка, летая из окна в окно. – Это для нас сделаны окна, и отворяют их тоже для нас. Очень хорошо, а главное – весело.
Потом люди вообще были так добры, что везде доставляли разные удовольствия именно мухам. Например, Аленушка утром пила молочко, ела булочку и потом выпрашивала у тети Оли сахару, – все это она делала только для того, чтобы оставить мухам несколько капелек пролитого молока, а главное – крошки булки и сахара.
— Ну, скажите, пожалуйста, что может быть вкуснее таких крошек, особенно когда летаешь все утро и проголодаешься.
Библиотекарь: Почитать познавательные рассказы и сказки о летней природе можно у таких русских авторов ХХ столетия: (показ слайдов)
Бианки В. В. Лесная газета
Бианки В. В. Синичкин календарь
Бондарчук О. М. Куда спряталось лето?
Коваль Ю. И. Бабочки
Паустовский К. Г. Золотой линь
Паустовский К. Г. Летние дни
Пришвин М. М. Календарь природы
Скребицкий Г. А. Друзья моего детства
Сладков Н. И. Лесные сказки
Библиотекарь: Летом дети купаются и загорают, ходят в походы, занимаются спортом, строят песчаные замки, катаются на велосипедах, самокатах, поливают цветы, собирают ягоды и фрукты. О том, чем еще можно заниматься летом и каким разнообразным может быть отдых, написано много стихотворений и рассказов. (Читает ученик)
«Песочница» написал В. Берестов
Посреди двора – гора.
Прибегайте на часок,
Залезайте на песок:
Чистый, желтый и сырой.
Хочешь – куклам испеки
Приходите к нам, ребята!
Не забудьте взять лопаты,
Библиотекарь: Много времени проводят дети возле речки, особенно в жаркие дни. Дети даже не представляют, кто живет в речке, сколько секретов хранит каждый водоем и о чем можно мечтать, сидя на его берегу. (Читает ученик)
«Как хорошо, что есть река!» написал М. Кацев
Как хорошо, что есть река
И рядом – город мой,
Что теплоход издалека
Как хорошо, что можно мне
Шептаться с камышом,
Что где-то там, на самом дне,
Что у реки, на берегу,
Горячий есть песок,
Что завтра снова прибегу
К ней в гости на часок.
Библиотекарь: Одна из книг современного автора Э. Успенского о Простоквашино посвящена летнему отдыху – книга «Дядя Федор и лето в Простоквашино». А в сказке «Вниз по волшебной реке» Э.Успенский рассказывает о летних каникулах мальчика Мити, который отправился в гости в сказочную страну, о его необычных приключениях, встрече со сказочными героями и многом другом.
В народной сказке «У солнышка в гостях» рассказывается о зверях, которые искали, где живет солнышко. (Читают ученики по ролям)
Привел их месяц к воротам Солнцева дома, а там темно, света нет: заспалось, видно, солнышко и просыпаться не хочет.
Тут сорока затрещала, цыплята запищали, утка закрякала, заяц ушами захлопал, а еж палочкой застучал:
– Солнышко-ведрышко, выгляни, высвети!
– Кто под окошком кричит? – спросило солнышко. – Кто мне спать мешает?
– Это мы – цыплята, да сорока, да заяц, да утка, да еж. Пришли тебя будить: утро настало.
– Ох, ох. – застонало солнышко. – Да как мне на небо выглянуть? Три дня меня тучи прятали, три дня собой заслоняли, я теперь и заблестеть не смогу…
Библиотекарь: Ребята, Вам будет очень интересно узнать продолжение сказки. Как звери искали путь к солнышку? Почему солнышко уснуло? И удалось ли им разбудить солнышко?
Также о лете придумано много загадок. Интересно, сможете ли вы их отгадать.
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке…
Как зовется время это?
Угадать нетрудно… (лето).
Слышно пенье комаров,
Время ягод и грибов,
Озеро теплом согрето,
Всех зовет купаться. (лето).
Тянется все выше, выше,
Чуть ли не до самой крыши,
Желтая, как солнышко,
Шапка у… (подсолнушка).
Хорошо под солнцем ныне
На бахче живется… (дыне).
Сладок он, друзья, на вкус,
В летний день вкусна всегда
Большой подсолнух в небе,
Цветет он много лет,
Цветет зимой и летом,
А семечек все нет! (Солнце)
Что за чудо-красота!
Расписные ворота
Показались на пути!
В них ни въехать,
Ни войти. (радуга)
Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не иду,
Покуда он идет. (дождь)
Шёл я лугом по тропинке,
Видел солнце на травинке.
Но совсем не горячи
солнца белые лучи. (ромашка)
То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли. (колокольчик)
Кувшинчики и блюдца
Не тонут и не бьются. (кувшинка)
Над лугом парашутики
Качаются на прутике. (одуванчики)
Стоят в лугах сестрички —
Золотой глазок, белые реснички. (ромашки)
Солнце печёт,
Липа цветёт.
Рожь поспевает,
Когда это бывает? (летом)
Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет. (бабочка)
Так маленького Васю называют
И те цветы, что в поле собирают. (василёк)
Библиотекарь: Произведений о лете очень много. Поэтому при выборе произведений ориентироваться можно на фамилии известных вам писателей и собственные литературные предпочтения. (Читают ученики)
Здравствуй, ЛЕТО! (Татьяна Бокова)
До чего хорош денёк:
Веет лёгкий ветерок,
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!
И не надо
Ни сапог,
Ни рубахи,
Ни чулок,
Ни тужурки,
Ни калош.
До чего денёк хорош!
Опять смеется лето
В открытое окно,
И солнышка, и света
Полным, полным-полно!
Опять трусы и майки
Лежат на берегу,
И нежатся лужайки
В ромашковом снегу!
Как мы проводили время (Э.Успенский)
Мы гуляли, загорали,
Возле озера играли.
На скамейку сели,
Две котлеты съели.
Лягушонка принесли
И немного подросли.
Комары (Агния Барто)
Краснеют на солнце
Сосен стволы,
Разносится всюду
Запах смолы;
А ландышей белых
Кисти висят;
Как тонок и нежен
Их аромат.
По лесу иду я,
Песню пою,
И слушают сосны
Песню мою.
Сквозь ветви густые
Солнце глядит;
Зяблик в ответ мне
Песней звенит.
Летний вечер (Федор Тютчев)
Уж солнца раскаленный шар
С главы своей земля скатила,
И мирный вечера пожар
Волна морская поглотила.
Уж звезды светлые взошли
И тяготеющий над нами
Небесный свод приподняли
Своими влажными главами.
Река воздушная полней
Течет меж небом и землею,
Грудь дышит легче и вольней,
Освобожденная от зною.
И сладкий трепет, как струя,
По жилам пробежал природы,
Как бы горячих ног ея
Коснулись ключевые воды.
Из душистых веток сплетена завеса,
Не пускают ветра сосны к сердцу леса.
Там в тиши прохладной есть ручей журчащий,
Свежий и прохладный, чистый и блестящий.
И, пугливо прячась в травке побережной,
В тот ручей глядится ландыш белоснежный,
И хранит из веток крепкая завеса
Дремлющую сказку — сказку в сердце леса.
ЛЕТОМ (И.А.Белоусов)
Мелькают крылья ласточки
На солнце серебром;
Луга цветами убраны,
Леса шумят кругом.
Как солнцу рады ласточки,
Как высоко взвились!
Звенит их криком радостным
Вся голубая высь.
Поля кругом раскинулись,—
Конца им не видать.
Рожь поднялась, волнуется,—
Простор и благодать!
Застёгнут луг на все росинки.
Неслышно к ним пробрался луч,
Собрал росинки в паутинку
И спрятал где-то между туч.
Весёлое лето (В.Берестов)
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
Увидала поросёнка,
Улыбается девчонка:
— Кто от курицы бежит,
На всю улицу визжит,
Вместо хвостика крючок,
Вместо носа пятачок,
Пятачок
Дырявый,
А крючок вертлявый?
А Барбос,
Рыжий пёс,
Рассмешил её до слёз.
Он бежит не за котом,
А за собственным хвостом.
Хитрый хвостик вьётся,
В зубы не даётся.
Пёс уныло ковыляет,
Потому что он устал.
Хвостик весело виляет:
«Не достал! Не достал!»
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке
Прямиком
Ходят ножки
Босиком.
Жуковский В.А. «ЖАВОРОНОК«
На солнце темный лес зардел,
В долине пар белеет тонкий,
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
Он голосисто с вышины
Поет, на солнышке сверкая:
Весна пришла к нам молодая,
Я здесь пою приход весны.
Здесь так легко мне, так радушно,
Так беспредельно, так воздушно;
Весь божий мир здесь вижу я.
И славит бога песнь моя!
* * *
Маршак С.Я. «Август»
Собираем в августе
Урожай плодов.
Много людям радости
После всех трудов.
Солнце над просторными
Нивами стоит,
И подсолнух зернами
Черными набит.
* * *
Орлов В. «На пляже»
У маленькой речки,
В зеленом леске,
Лежат лягушата
На чистом песке.
Над речкой зеленой
Шуршат камыши.
Летают стрекозы
В зеленой тиши.
И все лягушата недаром
Покрыты зеленым загаром.
* * *
Благинина Е. «Гори-гори ясно!»
Солнышко красно,
Гори-гори ясно!
В небо пташкой залети,
Нашу землю освети,
Чтоб садам и огородам
Зеленеть, цвести, расти!
Солнышко красно,
Гори-гори ясно!
В небе рыбкой поплыви,
Нашу землю оживи,
Всех на свете ребятишек
Обогрей, оздорови!
* * *
Бунин И. «Родник»
В глуши лесной, в глуши зеленой,
Всегда тенистой и сырой,
В крутом овраге под горой
Бьет из камней родник студеный:
Кипит, играет и спешит,
Крутясь хрустальными клубами,
И под ветвистыми дубами
Стеклом расплавленным бежит.
А небеса и лес нагорный
Глядят, задумавшись в тиши,
Как в светлой влаге голыши
Дрожат мозаикой узорной.
* * *
Ладонщиков Г. «В поле»
Теплый ветер дует тихо,
Светел небосвод.
Пчелы дружно на гречихе
Собирают мед.
На зеленые дорожки,
Где следы колес,
Свесил сизые сережки
Великан овес.
Рожь, качаясь,
Тянет в небо рыжие усы,
Море зреющего хлеба
В бусинках росы.
* * *
Библиотекарь: Да, как вы уже заметили, произведений о лете очень много, их можно найти и в Интернете, и в книгах. Это стихотворения, песенки, загадки, сказки и рассказы давно известных вам авторов и современных писателей. Надеюсь нам удалось Вас заинтересовать. А на последок, я хочу сказать:
Сценарий развлечения «Что нам лето подарило»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Одинцовского городского округа, город Кубинка, городок Кубинка-8.
Развлечение на тему: «Что нам лето подарило»
Составлено инструктором по физической культуре Ермолаева Надеждой Алексеевной
Цель: развивать творческую смекалку и фантазию посредством участия в играх и эстафетах.
— сохранять и укреплять физические качества воспитанников;
— закрепить знания и представления воспитанников о лете, его признаках;
— формировать у детей и взрослых потребность в ЗОЖ.
Ход мероприятия:
Дети под музыку выходят на площадку.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть Вас. Скажите, какое время года у нас сейчас?
Дети: Лето
Ведущий: Ребята, а вы любите лето? Чем же оно вам запомнилось? Поделитесь впечатлениями.
Дети: Цветут цветы, можно купаться и загорать, ловить рыбу.Можно увидеть разных насекомых: бабочек, пчел, жуков, стрекоз, кузнечиков. Летом много зелени, можно ходить за ягодами и грибами.
Дети: В лес можно ходить только со взрослыми, потому что можно заблудиться и встретить опасных животных.
Ведущий: Вы правы! В лес можно ходить только, со взрослыми, потому что можно заблудиться и встретить опасных животных. Приглашаем родителей. И отправляемся в лес.
Под музыку дети шагают и перестраиваются в круг.
Как вести себя в лесу (Ходьба по кругу)
Друг за другом по тропинке
Мы на горку побежали, (Бег на носочках)
Шла к ручью воды напиться.
Раз, два, три, четыре, пять. (Ходьба «змейкой»)
Чтобы отдохнули ножки,
Мы пройдемся по дорожке.
Перестроение в круг
В ярком, цветном платьице
Села на цветок, устала… (сесть на корточки)
На поляне дуб зеленый
Потянулся к небу кроной. (Потягивание – руки вверх.)
Он на ветках среди леса
Щедро желуди повесил.
Чтоб сорвать в лесу цветочки, (Наклоны вперед.)
Наклонимся до носочков.
Раз – цветок, и два – цветок.
А потом сплетем венок.
А вокруг полно малины. (Повороты влево – вправо.)
Пройти мимо не могли мы.
Собираем по кустам,
Здесь отличные места.
Тут в лесу растет черника, (Приседания.)
Чтобы ягодку сорвать,
Надо ниже приседать.
На полянке серый зайчик (Прыжки.)
Выше всех сегодня скачет.
Вместе с зайчиком скачу,
До небес достать хочу.
Мы пришли ребята в лес.
А в лесу полно чудес!
И в корзинку собирать.
Только никакой корзинки нет. Как быть? А давайте мы её сами сделаем!
Дети берутся за руки, образуя цепочку.
Воспитатель. Мы сейчас превратимся в длинные прутики, из которых плетут корзины. Надо проверить какие они прочные.
Дети во главе с воспитателями двигаются друг за другом не расцепляя рук, закручивают «улитку».
Воспитатель. Крепкие прутики оказались, нигде не сломались, не разорвались.
Эстафета «Соберём грибы»
Ярко солнце светит,
И куда ни взглянешь —
Под музыку в гости к ребятам заходит лето.
Лето:
Солнцем озеро согрето,
Всех зовёт купаться …
Ведущий: Ребята вы догадались, кто же это?
Дети: Это Лето!
Лето: Я рада у Вас гостить. Я хочу с вами поиграть, узнать кто из вас самый умный, самый ловкий, и кто больше всех знает обо мне!
Ведущий: Лето, у нас все дети умные, ловкие и очень любят играть! И сейчас ты сама в этом убедишься!
Лето: Ну что же, тогда начнем!
Отгадай загадки «Что в корзиночке моей»
Ягодку сорвать легко —
Ведь растет невысоко.
Под листочки загляни-ка —
Там созрела. (земляника)
Эту ягодку найдете
Не в саду, а на болоте.
Круглая, как пуговка,
Ярко-красных, черных, белых
Ягодок попробуй спелых.
Сельский сад — их родина.
Эти ягоды, все знают,
Нам лекарство заменяют.
Если вы больны ангиной,
Пейте на ночь чай с. (малиной)
На колючей тонкой ветке
В полосатых майках детки.
Куст с шипами — не шиповник,
Как зовется он? (крыжовник)
Был зеленым, маленьким,
Стал большим и аленьким. (Помидор)
Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
И лоснится от похвал
Очень важный… (Баклажан)
Любят меня взрослые,
Любят меня детки. (Яблоко)
Фрукт похож на неваляшку.
Носит желтую рубашку.
Тишину в саду нарушив.
С дерева упала (Груша)
Что копали из земли,
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили? (Картофель)
Вот цветочки, посмотрите,
Вы сюда скорей бегите
И в букет их соберите.
Дети стоят вокруг вазы по 4 человек. На некотором расстоянии от команд лежат цветы. По сигналу ведущего «Раз, два, три! Букет собери!» дети бегут, берут один цветок и несут в. Выигрывает команда, первая собравшая букет.
Лето: Какие молодцы! А теперь отдохните и давайте поиграем в игру.
Ведущий: Ребята, так что же Лето принесло нам в корзинке? Баклажан, помидор, капуста, картошка – это?
Ведущий: Груша, яблоко?
Ведущий: Малина, смородина – это?
Динамическая разминка «Фрукт или ягода?»
Воспитатель называет по очереди вперемешку овощи, фрукты и ягоды, если это овощ, то дети изображают букву «О», если это ягода, то дети
изображают букву «Я» (рука на пояс, нога в сторону, если фрукт, то букву «Ф» (обе руки на пояс) Варианты названий можно прочитать, если есть читающие дети.
Названия: абрикос, арбуз, картошка, яблоко, айва, клюква, помидор, ананас, малина, клубника, морковь, слива, вишня, гранат, черешня, кабачок, черная смородина, груша, черника, земляника, апельсин, киви, огурец, виноград, облепиха, баклажан
Игра «Найди свой домик»
Ведущий: Ребята, самое главное, все подарки лета полезны для нашего здоровья. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! И мы отправляемся на речку!
Конкурс «Построй водопровод»
Каждой команде выдают пластиковые бутылки с отрезанными донышками. Из них надо быстро построить водопровод, вставляя их одну в одну горлышками вниз. А потом перелить воду из одного ведра в другое ведро.
Побеждает команда: та, у которой в ведре будет больше воды и
быстрее других справившаяся с заданием;
Лето: С вами так интересно играть, ребята, давайте потанцуем. Приглашайте родителей.
Танец «Разноцветная игра»
Лето:
Так здорово с вами играть,
Летом можно не скучать,
Бегать, прыгать и скакать!
Лето: мне пора уходить, обещаю подарить вам теплые деньки! До свидания ребята.
Ведущий: Ну и нам пора прощаться и в группу возвращаться. (Под музыку идут в группы)
Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Что мне подарило лето!» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию еще один фото отчёт о реализации детско-родительского проекта «Как я провел лето» Данный проект.
Конкурс «Лето шляпку подарило». В нашем детском саду к Дню защиты детей в ходе развлечения «День рождения цветочного города» состоялся конкурс шляп. Конкурс проходил.
Конспект проведения летней прогулки в старшей группе «Что нам лето подарило?» Конспект: Проведения летней прогулки в старшей группе. Тема: «Что нам лето подарило?»Место проведения: Территория детского сада. Время проведения:.
Сценарий летнего развлечения «Да здравствует лето!» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.
Сценарий летнего развлечения «Лето красное пришло!» Здравствуйте,уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию сценарий летнего праздника,который как обычно я сама сочинила в стихотворной форме,и.
Сценарий развлечения «Куда уходит лето?» Сценарий развлечения «Куда уходит лето?» Для детей среднего и старшего дошкольного возраста Действующие лица. Ведущая, Лето, Дождик,Солнышко.
Сценарий развлечения «Прощай, лето красное!» Дети заходят на участок под музыку, там их встречает Лето. Лето: Здравствуйте, ребята! Какая замечательная песенка собрала нас здесь.
Сценарий развлечения «Здравствуй лето» для детей средней группы Цель и задачи: развитие положительных эмоциональных эмоций, умение поддерживать дружеские отношения. Развивать у детей навыки совместной.