Что нам лето подарило подготовительная группа
Развлечение «Что нам лето подарило?»
Любовь Горелова
Развлечение «Что нам лето подарило?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Тополек» г. Южи
155630, Южа, ул. Советская, д. 1 тел/ факс 8(49347) 2-11-34
Развлечение «Что нам лето подарило?»
(группа раннего возраста)
Выполнила: Горелова Л. Ю, воспитатель первой кв. категории
Цель: Вызвать у малышей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.
Задачи: Развивать у детей эстетическое восприятие музыки; знакомить с природой и животными.
Способы: Песенки, упражнения, игры.
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте ребятки. Скажите, а какое время года наступило?
Дети: Лето.
Ведущий: Крепко за руки возьмёмся, По тропинке побежим, К лету в гости поспешим!Звучит песенка о лете (Дети гуляют по участку, и подходят в круг на лесную полянку).Исполняется упражнение «В лесу”
(на мелодию «Ах вы, сени, мои сени»).
Ветер дует нам в лицо Закачалось деревцо
Вправо-влево их нагнул.
(Руки вверх, наклоны вправо-влево)
Мы красивые цветочки,
На лужайках мы растём
Если ветер вдруг подует,
Мы головки вниз нагнём.
(Стоя, руки на поясе.
Выполняют наклоны вперед)
Жук упал и встать не может,
Очень жалко нам жука.
Ждёт он, кто ему поможет?
Сам не может встать пока.
(Лёжа на спине, спокойные движения рук и ног)
Повернулся на животик –
Вот теперь он может встать.
Только он теперь не хочет,
Хочет с солнышком играть.
(Лёжа на животе, упор на локти. Поднимают и опускают голову)
Солнца лучик прилетал,
С нами весело играл.
Мы в деревья превратились –
Дружно солнцу поклонились. (Стоя, низко наклоняются на выдохе
Лисичка: Здравствуйте, ребятки. Вы такие все весёлые, А чему вы радуетесь?
Ведущий: Лисичка, мы радуемся, что наступило лето, стало так красиво. Распустились цветочки, и мы радуемся солнышку.
Исполняется песенка «Солнышко»
Лисичка:Молодцы вы какие! А я знаю игру про солнышко и дождик. Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»
Ведущий: Лисичка, а ты пришла к нам с корзиночкой. Что в корзиночке твоей?
Лисичка: А корзинка не простая. Она и не пустая! Давайте поиграем в игру «Что в корзиночке моей».
Без окон, без дверей,
Полна горница людей. (Огурец)
И зелен, и густ на грядке вырос куст.
Покопай немножко: под кустом. (Картошка)
Был зеленым, маленьким,
Стал большим и аленьким. (Помидор)
Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
И лоснится от похвал
Очень важный (Баклажан)
Голова на ножке, в голове горошки. (Горох)
Кафтан зеленый, бархатный (Арбуз)
В огороде перед нами
Куст усыпан колпачками,
Каждый пламя прячет,
А кто съест – заплачет. (Перец)
Закутан ребенок в сто пеленок. (Капуста)
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а. (Лук)
А коса на улице. (Морковь)
Лисичка: Так здорово с вами играть, вы такие заводные, озорные.
Летом можно не скучать,
Бегать, прыгать и скакать!
Ведущий: Ну а нам пора прощаться и в группу возвращаться.
Лисичка: И мне пора уходить. А на прощание угощу я вас конфетами! До свидания ребята.
Конспект проведения познавательной деятельности на прогулке летом в старшей группе «Что нам лето подарило» Конспект проведения познавательной деятельности на прогулке летом в старшей группе. Тема: «Что нам лето подарило?» Цель: Закреплять представления.
Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Что мне подарило лето!» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию еще один фото отчёт о реализации детско-родительского проекта «Как я провел лето» Данный проект.
Фотоотчёт о проекте «Лето, лето к нам пришло» в средней группе Лето! Замечательная пора! Солнце, воздух, тепло! В детском саду это благодатное время для оздоровления детей, заряда бодрости, позитива.
Летнее развлечение «Снова лето к нам пришло, нам веселье принесло» Тема развлечения: «Снова лето к нам пришло, нам веселье принесло» Цель: Доставить детям радость от общения с музыкой, друг с другом. Оборудование:.
Проект по познавательному развитию в первой младшей группе «Что нам лето принесло!» Тема проекта: познавательное развитие в первой младшей группе. Актуальность проекта: Дети мало проявляют познавательный интерес к непосредственно.
Развлечение «Что нам Осень принесла» для детей разновозрастной группы. Цель: воспитывать у детей интерес и любовь к русскому народному творчеству, знакомить с разными видами игрового и потешного фольклора. Задачи:.
Конспект занятия по рисованию «Что нам лето подарило?»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Конспект занятия по рисованию «Что нам лето подарило»
Цель: учить детей отражать в рисунке признаки лета, используя нетрадиционную технику рисования.
1. Продолжать формировать интерес к изобразительной деятельности.
2. Стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей в придумывании содержания.4
3. Развивать эстетическое восприятие, художественный вкус, развивать мелкую моторику рук
4. Воспитывать интерес к рисованию, воспитывать эстетическое восприятие, воспитывать любовь к природе.
Оборудование и материалы: видеоролики: «Про лето», «Что такое лето», бумага, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки.
Мне тепла для вас не жалко,
С юга я пришло с жарой.
Принесло цветы, рыбалку,
Комаров звенящий рой,
Землянику в кузовке
Воспитатель: Правильно, лето, а какие приметы лета вы знаете?
Дети: Светит солнце, цветут цветы, летают бабочки, пчелы.
Воспитатель: А вам нравится лето? Что вы делаете летом?
Дети: Плаваем, загораем, играем.
Воспитатель: Правильно ребята. А кто-нибудь из вас был в лесу летом? А что вы видели в лесу?
Дети: Разнообразные деревья, кустарники, цветы, бабочки.
Видеоролик «Про лето»
Воспитатель: Ребята летняя пора заканчивается и скоро наступит осень.
Что вам больше всего запомнилось летом? Что нам лето подарило?
Воспитатель: Но сначала мы немного отдохнем.
Физ. минутка «Вместе по лесу идём»
Вместе по лесу идем,
Не спешим, не отстаем.
Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте)
Тысяча цветов вокруг! (Потягивания-руки в стороны)
Вот ромашка, василек,
Медуница, кашка, клевер.
И направо и налево. (Наклониться вправо, влево)
К небу ручки протянули,
Позвоночник растянули. (Потягивания-руки вверх)
Отдохнуть мы все успели
И на место снова сели (дети садятся)
Воспитатель: Теперь приступаем.
Самостоятельная работа детей.
Мульт-песенка «Что такое лето»
(Воспитатель помогает детям, если у кого-то что-то не получается).
Воспитатель: Какая красивая картина у вас получилась. А что больше всего вам понравилось?
Здесь так красиво и хорошо,
Но краски сегодня очень устали
Прекрасное лето они рисовали
Долго трудились над деревцем краски.
Картина вышла красивой, как в сказке.
Ты полюбуйся какие цвета!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1278645
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Сценарий развлечения «Что нам лето подарило»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Одинцовского городского округа, город Кубинка, городок Кубинка-8.
Развлечение на тему: «Что нам лето подарило»
Составлено инструктором по физической культуре Ермолаева Надеждой Алексеевной
Цель: развивать творческую смекалку и фантазию посредством участия в играх и эстафетах.
— сохранять и укреплять физические качества воспитанников;
— закрепить знания и представления воспитанников о лете, его признаках;
— формировать у детей и взрослых потребность в ЗОЖ.
Ход мероприятия:
Дети под музыку выходят на площадку.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть Вас. Скажите, какое время года у нас сейчас?
Дети: Лето
Ведущий: Ребята, а вы любите лето? Чем же оно вам запомнилось? Поделитесь впечатлениями.
Дети: Цветут цветы, можно купаться и загорать, ловить рыбу.Можно увидеть разных насекомых: бабочек, пчел, жуков, стрекоз, кузнечиков. Летом много зелени, можно ходить за ягодами и грибами.
Дети: В лес можно ходить только со взрослыми, потому что можно заблудиться и встретить опасных животных.
Ведущий: Вы правы! В лес можно ходить только, со взрослыми, потому что можно заблудиться и встретить опасных животных. Приглашаем родителей. И отправляемся в лес.
Под музыку дети шагают и перестраиваются в круг.
Как вести себя в лесу (Ходьба по кругу)
Друг за другом по тропинке
Мы на горку побежали, (Бег на носочках)
Шла к ручью воды напиться.
Раз, два, три, четыре, пять. (Ходьба «змейкой»)
Чтобы отдохнули ножки,
Мы пройдемся по дорожке.
Перестроение в круг
В ярком, цветном платьице
Села на цветок, устала… (сесть на корточки)
На поляне дуб зеленый
Потянулся к небу кроной. (Потягивание – руки вверх.)
Он на ветках среди леса
Щедро желуди повесил.
Чтоб сорвать в лесу цветочки, (Наклоны вперед.)
Наклонимся до носочков.
Раз – цветок, и два – цветок.
А потом сплетем венок.
А вокруг полно малины. (Повороты влево – вправо.)
Пройти мимо не могли мы.
Собираем по кустам,
Здесь отличные места.
Тут в лесу растет черника, (Приседания.)
Чтобы ягодку сорвать,
Надо ниже приседать.
На полянке серый зайчик (Прыжки.)
Выше всех сегодня скачет.
Вместе с зайчиком скачу,
До небес достать хочу.
Мы пришли ребята в лес.
А в лесу полно чудес!
И в корзинку собирать.
Только никакой корзинки нет. Как быть? А давайте мы её сами сделаем!
Дети берутся за руки, образуя цепочку.
Воспитатель. Мы сейчас превратимся в длинные прутики, из которых плетут корзины. Надо проверить какие они прочные.
Дети во главе с воспитателями двигаются друг за другом не расцепляя рук, закручивают «улитку».
Воспитатель. Крепкие прутики оказались, нигде не сломались, не разорвались.
Эстафета «Соберём грибы»
Ярко солнце светит,
И куда ни взглянешь —
Под музыку в гости к ребятам заходит лето.
Лето:
Солнцем озеро согрето,
Всех зовёт купаться …
Ведущий: Ребята вы догадались, кто же это?
Дети: Это Лето!
Лето: Я рада у Вас гостить. Я хочу с вами поиграть, узнать кто из вас самый умный, самый ловкий, и кто больше всех знает обо мне!
Ведущий: Лето, у нас все дети умные, ловкие и очень любят играть! И сейчас ты сама в этом убедишься!
Лето: Ну что же, тогда начнем!
Отгадай загадки «Что в корзиночке моей»
Ягодку сорвать легко —
Ведь растет невысоко.
Под листочки загляни-ка —
Там созрела. (земляника)
Эту ягодку найдете
Не в саду, а на болоте.
Круглая, как пуговка,
Ярко-красных, черных, белых
Ягодок попробуй спелых.
Сельский сад — их родина.
Эти ягоды, все знают,
Нам лекарство заменяют.
Если вы больны ангиной,
Пейте на ночь чай с. (малиной)
На колючей тонкой ветке
В полосатых майках детки.
Куст с шипами — не шиповник,
Как зовется он? (крыжовник)
Был зеленым, маленьким,
Стал большим и аленьким. (Помидор)
Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
И лоснится от похвал
Очень важный… (Баклажан)
Любят меня взрослые,
Любят меня детки. (Яблоко)
Фрукт похож на неваляшку.
Носит желтую рубашку.
Тишину в саду нарушив.
С дерева упала (Груша)
Что копали из земли,
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили? (Картофель)
Вот цветочки, посмотрите,
Вы сюда скорей бегите
И в букет их соберите.
Дети стоят вокруг вазы по 4 человек. На некотором расстоянии от команд лежат цветы. По сигналу ведущего «Раз, два, три! Букет собери!» дети бегут, берут один цветок и несут в. Выигрывает команда, первая собравшая букет.
Лето: Какие молодцы! А теперь отдохните и давайте поиграем в игру.
Ведущий: Ребята, так что же Лето принесло нам в корзинке? Баклажан, помидор, капуста, картошка – это?
Ведущий: Груша, яблоко?
Ведущий: Малина, смородина – это?
Динамическая разминка «Фрукт или ягода?»
Воспитатель называет по очереди вперемешку овощи, фрукты и ягоды, если это овощ, то дети изображают букву «О», если это ягода, то дети
изображают букву «Я» (рука на пояс, нога в сторону, если фрукт, то букву «Ф» (обе руки на пояс) Варианты названий можно прочитать, если есть читающие дети.
Названия: абрикос, арбуз, картошка, яблоко, айва, клюква, помидор, ананас, малина, клубника, морковь, слива, вишня, гранат, черешня, кабачок, черная смородина, груша, черника, земляника, апельсин, киви, огурец, виноград, облепиха, баклажан
Игра «Найди свой домик»
Ведущий: Ребята, самое главное, все подарки лета полезны для нашего здоровья. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! И мы отправляемся на речку!
Конкурс «Построй водопровод»
Каждой команде выдают пластиковые бутылки с отрезанными донышками. Из них надо быстро построить водопровод, вставляя их одну в одну горлышками вниз. А потом перелить воду из одного ведра в другое ведро.
Побеждает команда: та, у которой в ведре будет больше воды и
быстрее других справившаяся с заданием;
Лето: С вами так интересно играть, ребята, давайте потанцуем. Приглашайте родителей.
Танец «Разноцветная игра»
Лето:
Так здорово с вами играть,
Летом можно не скучать,
Бегать, прыгать и скакать!
Лето: мне пора уходить, обещаю подарить вам теплые деньки! До свидания ребята.
Ведущий: Ну и нам пора прощаться и в группу возвращаться. (Под музыку идут в группы)
Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Что мне подарило лето!» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию еще один фото отчёт о реализации детско-родительского проекта «Как я провел лето» Данный проект.
Конкурс «Лето шляпку подарило». В нашем детском саду к Дню защиты детей в ходе развлечения «День рождения цветочного города» состоялся конкурс шляп. Конкурс проходил.
Конспект проведения летней прогулки в старшей группе «Что нам лето подарило?» Конспект: Проведения летней прогулки в старшей группе. Тема: «Что нам лето подарило?»Место проведения: Территория детского сада. Время проведения:.
Сценарий летнего развлечения «Да здравствует лето!» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.
Сценарий летнего развлечения «Лето красное пришло!» Здравствуйте,уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию сценарий летнего праздника,который как обычно я сама сочинила в стихотворной форме,и.
Сценарий развлечения «Куда уходит лето?» Сценарий развлечения «Куда уходит лето?» Для детей среднего и старшего дошкольного возраста Действующие лица. Ведущая, Лето, Дождик,Солнышко.
Сценарий развлечения «Прощай, лето красное!» Дети заходят на участок под музыку, там их встречает Лето. Лето: Здравствуйте, ребята! Какая замечательная песенка собрала нас здесь.
Сценарий развлечения «Здравствуй лето» для детей средней группы Цель и задачи: развитие положительных эмоциональных эмоций, умение поддерживать дружеские отношения. Развивать у детей навыки совместной.
Проект «Что нам лето подарило: овощи и фрукты»
Проектная деятельность «Что растёт в моём саду»
Проект «Что нам лето подарило: овощи и фрукты»
Группа №1 «Семицветик»
Калабина Марина Рудольфовна
Воронцова Ирина Валерьевна
«Что нам лето подарило: овощи и фрукты»
Данная система направлена на формирование у дошкольников подготовительной группы представления о пользе овощей и фруктов для здоровья человека. Эта система помогает детям узнать, что такое витамины, для чего нужны, какую пользу приносят для здоровья человека.
Цель: Формировать у детей представление о пользе фруктов и овощей.
Задачи: 1. Продолжать формировать у детей 6-7 лет элементарных представлений о правилах питания.
2. Расширять знания детей о том, что витамины, содержащиеся во фруктах и овощах, полезны для здоровья детей.
4. Развивать связную речь.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
1 этап – «Выбор темы»
«Что мы знаем»
1. Что они вырастают из семян.
2. Их надо поливать.
3. За ними надо ухаживать.
4. Они бывают разного цвета.
5. У них разный размер.
6. Они бывают сладкие.
«Что ещё хотим узнать?»
1. Что такое витамины?
2. Откуда в них витамины?
4. Почему их надо есть?
5. Почему у них разная окраска?
«Как мы можем найти ответы на наши вопросы?»
4. Посмотреть фотографии.
5. Посмотреть иллюстрации.
• Муляжи, настоящие фрукты, овощи.
• Научная литература (энциклопедии).
• Организация игровой деятельности.
• Организация продуктивной деятельности.
2. Энциклопедия «Растительный мир»
3. Книга «Русские сказки»
4. Дидактические игры.
Выполнение домашнего задания с родителями – наблюдение за овощами в огороде.
3 этап – «Выбор проектов»
Тема:»Овощи и фрукты»
1. Выставка поделок из овощей
2. Работа с родителями «Фруктовый или овощной салат нашей семьи»
3. Развлечение для родителей «Осенние посиделки»
4.«Из чего состоит винегрет» (совместное изготовление блюда)»
5. Лепка из соленого теста «Фруктовые деревья»
6. Инсценировка сказки «Репка»
7. Рисование «Фруктовые деревья»
8. Аппликация «Фрукты»
9. Рисование «Мои любимые овощи»
4 этап – «Реализация»
Понедельник «Какие бывают овощи»
1. Беседа «Что нам лето подарило?»
2. Рассматривание иллюстраций на тему:»Овощи»
3. Чтение А. Тувим «Овощи» хрестоматия для детей «Читаем детям» стр. 33
4. Дидактическая игра «Что где растёт?» Цель: Закрепить знания детей о растениях в огороде.
5. Разучивание стихотворений к развлечению «Осенние посиделки»
Вторник «Это интересно»
1. Беседа «Что содержат овощи»
2. Чтение русской народной сказки «Репка», репетиция сказки.
3. Пальчиковая гимнастика «Пирог».
4. Рисование «Мои любимые овощи»
5. Дидактическая игра «Витаминка и её друзья». Цель: Продолжать знакомство детей с основными витаминами и их полезными свойствами.
6. Домашнее задание для родителей: приготовить дома с детьми «Любимый фруктовый или овощной салат нашей семьи»
Среда «Что где растёт»
1. Игра «Путешествие в огород»
2. Загадки об овощах.
3. Рассматривание фотографий, плакатов на тему: «Овощи»
4. Рисование с помощью трафаретов «Поварёнок и овощи».
5. Дидактическая игра «Угадай по описанию». Цель: Угадать по описанию загаданный овощ.
Четверг «Самые полезные овощи»
1. Беседа «Какие на вкус»
2. Чтение сказки «Вершки и корешки»
3. Дидактическая игра «Опиши овощ». Цель: Учить подбирать прилагательные к существительному.
4. Чтение стихотворения «Грядка» В. Глущенко стр. 132 «Читаем детям»
1. Беседа «Что вы знаете об овощах?»
2. «Из чего состоит винегрет» (совместное приготовление и проба блюда)
3. Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»
4. Чтение стихотворения «Не мешайте мне трудиться» Е. Благинина, «Читаем детям» стр. 134
Понедельник «Какие бывают фрукты»
1. Беседа «Что такое витамины?»
2. Репетиция сказки «Репка»
3. Чтение литературы о фруктах.
4. Загадки о фруктах.
5. Дидактическая игра «Опиши фрукт». Цель: Учить подбирать прилагательное к существительному.
6. Рисование гуашью «Фруктовые деревья»
Вторник «Что где растёт»
1. Рассматривание плакатов и иллюстраций на тему: «Фруктовый сад»
2. Беседа «Какие бывают фруктовые деревья»
3. Пальчиковая гимнастика «Апельсин»
4. Аппликация «Мои любимые фрукты»
5. Загадки о фруктах.
6. Раскраски «Фрукты».
Среда «Это интересно»
1. Игра – занятие «Путешествие в сад».
2. Лепка «Фрукты на тарелке».
3. Повторение стихотворений к развлечению.
4. Дидактическая игра «Угадай фрукт по его описанию»
5. Репетиция сказки «Репка».
Четверг «Фрукты – это вкусно»
1. Дегустация фруктов.
2. Беседа «Откуда во фруктах – витамины».
3. Сюжетно – ролевая игра «Фруктовый магазин.
4. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: Отгадать на ощупь попавшийся предмет (фрукт, овощ)
5. Чтение стихотворения А. Барто «Урок в саду стр. 40 «Читаем детям»
1. Беседа «Что ты узнал о фруктах и овощах?»
2. Пальчиковая гимнастика «Апельсин».
3. Повторение стихотворений.
4. Развлечение для родителей «Осенние посиделки».
5 Этап – «Презентация проектов»
• Долгосрочное наблюдение за ростом и развитием овощей – родители
• «Любимый фруктовый или овощной салат нашей семьи»
• Развлечение «Осенние посиделки»
• Выставка рисунков, поделок.
Приложение
Долгосрочное наблюдение за ростом и развитием свёклы
«Из чего состоит винегрет (совместное изготовление блюда)»
Дети играют в дидактическую игру «Витаминка и её друзья»
Иллюстративный материал
Развлечение «Осенние посиделки»
Выставка рисунков, аппликации, поделок из солёного теста, поделок из овощей.
Фотоотчет выставки поделок «Что нам лето подарило» Рада летом я купаться И на пляже загорать, И на велике промчаться, В бадминтон с сестрой играть. После чтенья доброй книжки В гамаке в зной.
Коллективная работа из пластилина «Что нам лето подарило» воспитанников средней группы Коллективная работа из пластилина «Что нам лето подарило» воспитанников средней группы. Руководитель: Широкова Елена Геннадьевна, воспитатель.
Летние прогулки с пользой для здоровья и ума «Что нам лето подарило?» Этим летом мы с ребятами средней группы трудились на огороде. Высаживали саженцы сладкого перца. Они с удовольствием и интересом принимали.
Проект недели «Овощи и фрукты — полезные продукты» Неделя «Овощи и фрукты полезные продукты». Цель: Дополнение и закрепление знаний детей об овощах и фруктах, их пользе для здоровья человека;.
Проект «Овощи и фрукты полезные продукты» Актуальность проекта. В современном обществе человек имеет больше возможностей заботиться о здоровье, так как медицина предлагает.