Что нам осень подарила 2 младшая группа рисование
Конспект НОД во второй младшей группе «Что нам осень подарила»
Елена Половнева
Конспект НОД во второй младшей группе «Что нам осень подарила»
Конспект НОД в младшей группе «Что нам осень подарила«
•Расширять представления детей о фруктах: яблоко, груша, слива, абрикос,гранат.
• Углубить знания о том, что фрукты растут в саду на деревьях.
• Дать представления о пользе природных витаминов.
•Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы и задавать их.
•Пополнить словарь детей словами: слива, абрикос, гранат.
Учить сравнивать предметы по форме, цвету, величине.
• Продолжать формировать у детей умения согласовывать слова в предложении.
• Совершенствовать навыки рисования.
• Продолжать учить детей закрашивать форму карандашом, проводя линии и штрихи в одном направлении.
• Воспитать интерес к занятиям и желание познавать мир.
Материал: игрушка Козленок. Муляжи фруктов, цветные корзинки. Картина с изображением сада. Цветные карандаши. Листы белой бумаги- прямоугольные. Трафареты банок и бочек.
Ход НОД
Стук в дверь. Вносится игрушка козленка и воспитатель читает стихотворение А. Барто «Козленок».
У меня живет козленок, Рано утром отнесу.
Я сама его пасу. Он заблудиться в саду-
Я козленка в сад зеленый Я в траве его найду.
Воспитатель: Посмотрите кто пришел к нам в гости. Он бежал в сад на вкусными спелыми яблочками вместе со своими братьями, но отстал от них. И теперь ему скучно одному. А еще он забыл, что же растет в саду кроме яблок. Давайте ему поможем, вспомним что же растет в саду? Предлагаю вам превратиться в козлят. Покружились, покружились, и в козляток «превратились»! Побежали в сад с козленком.
Подвижная игра: Вышли козлики гулять
Свои ножки поразмять
По лужку гуляли, ножки поднимали.
Раз, два, три, четыре, пять,
На носках идем гулять.
А теперь мы в сад спешим,
Друг за другом побежим.
Воспитатель: Ну вот до сада добежали, а теперь поможем козлику собрать урожай. А что растет у нас в саду?Давайте отгадаем загадки: «Круглое, румяное, я расту на ветке; любят меня взрослые и маленькие детки» (яблоко, «Фрукт похож на неваляшку, носит желтую рубашку. Тишину в саду нарушив, с дерева упала…» (груша, «На ветвях они висели, как созрели-посинели. Смотрят сверху вниз пугливо, ждут, когда сорвут их…» (сливы, «Сверху шкурка золотая, в центре косточка большая. Что за фрукт? – Вот вам вопрос. Это сладкий …» (абрикос, «Надорвали край рубашки-вниз посыпались стекляшки. Не собрать их все назад. Что за плод такой?» (гранат).
Воспитатель: Дети, а как одним словом называется все то, что растет в саду? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно! Это фрукты и растут они на деревьях в саду. (вноситься картина с изображением сада)
А давайте вспомним зачем бежал козленок в сад?
Воспитатель: Правильно за яблочками. Давайте поможем козленку собрать яблочки.
Физкультминутка: «Сбор яблок»
Мы пришли во фруктовый сад, (маршируем на месте)
Вдыхаем яблок аромат (дыхательное упражнение)
Хотим сорвать яблоки с дерева (поднимаемся на носочки, тянем руки вверх)
Может быть допрыгнем до них? (прыгаем)
Нужно поставить лестницу (имитируем подъем по лестнице)
Срываем яблоки и кладем в корзину. (имитируем сбор яблок)
Яблоки собрали теперь отдохнем (садимся).
Воспитатель: Какие мы молодцы! Собрали урожай! А теперь сохраним его на долгую зиму. Надо яблочки аккуратно сложить в ящички. Ящички поставить в подвал и всю зиму питаться свежими яблочками. А как еще можно сохранить урожай? Правильно! Сварить варенье или компот, а можно яблоки сделать моченными в бочках. Вот этим мы сейчас и займемся. По желанию детей,все занимаются разной заготовкой: рисование яблок в ящичках, банках, бочках.
Продуктивная деятельность детей.
Кто нарисовал, выходят и показывают Козленку, а он благодарит их и просит подарить ему разные виды заготовок.
В конце занятия еще раз спросить: «Где растут фрукты?»
Козленок: До свидания, мне пора уходить!
Детский мастер-класс «Веточку рябины осень подарила» в средней группе Наступила осень. Она подарила ребятам разноцветные краски. Особенно привлекает их внимание горящие красными огоньками рябинки, которые растут.
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.
Конспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционных техниках «Осенние дары» (вторая младшая группа)
Анастасия Шевцова
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционных техниках «Осенние дары» (вторая младшая группа)
Конспект НОД «Рисование» — Осенние дары (вторая младшая группа)
Конспект занятия НОД «Рисование»
«Осенние дары»
(Вторая младшая группа)
Закреплять знания о фигурах и предметах круглой формы.
Развивать знание цветов и их сочетания.
Знакомить детей различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приемами работы с ними;
Развивать творческое воображение, фантазию, мышление дошкольников через занятия по освоению нетрадиционной техники рисования;
Закреплять приобретенные умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.
Учить правильно, держать кисть, набирать краску, наносить на рисунок.
Закреплять знания о временах года (осень).
примакивание салфеткой, поролоном, пальчиками, кистью, работа карандашом.
Ход занятия:
В группе звучит музыка «Осень в гости к нам пришла»
Дети поют песенку вместе с воспитателем.
Воспитатель: Ребята посмотрите, что осень нам принесла? (В корзине лежат муляжи овощей и фруктов) Правильно, овощи и фрукты! А по-другому ребята скажем урожай или осенние дары. Осень к нам пришла, урожай нам принесла. Давайте послушаем стихотворение об осени.
Что нам осень принесет?
— Что нам осень принесет?
Что нам осень принесет?
— Яблоки румяные, сладкий мед,
Яблоки румяные, сладкий мед!
— Что нам осень принесет?
Что нам осень принесет?
— Разных овощей полный огород,
Разных овощей полный огород!
— Что нам осень принесет?
Что нам осень принесет?
— Золотого хлебушка на весь год,
Золотого хлебушка на весь год!
Воспитатель: Вот и мы возьмем корзинку и пойдем собирать осенний урожай.
(Ребята собираю яблоки, груши, грибы)
Воспитатель: Молодцы, давайте посмотрим и отгадаем, что же вы насобирали.
Тот слёзы проливает.
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Само с кулачок, красный бочок,
Он большой, как мяч футбольный,
Так приятен он на вкус!
В сама – то косточка,
Да красненькая косточка.
Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите, что у нас лежит на столах? Правильно раскраски. Раскраски не простые, что на них нарисовано? (овощи и фрукты) Давайте ребята раскрасим наш урожай.
Пальчиковая игра: «Овощи»
У девчушки Зиночки овощи в корзиночке
(Дети делают ладошки «корзинкой».)
Вот пузатый кабачок
(Сгибают пальчики, начиная с большого.)
Наша Зина – молодец!
(Показывают большой палец.)
Будем ребята раскрашивать наши овощи и фрукты. (Воспитатель демонстрирует, как это сделать на мольберте, до начала выполнения работы детьми.)
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Вот и получился у нас с вами красивый осенний урожай. Давайте ребята с вами поиграем.
Подвижная игра «Найди овощ».
Ход игры: Воспитатель заранее прячет на участке муляжи овощей. По сигналу воспитателя дети, бегая по участку, находят их и бегут к воспитателю.
Воспитатель: Вот и получились у нас с вами красивые осенние картины.
Рефлексия: Чем мы сегодня занимались? Понравилось ли вам собирать овощи и фрукты? Кто к нам сегодня приходил в гости? Что мы сегодня рисовали?
Молодцы, ребята. Хорошо постарались!
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционных техниках «Путешествие в город книг» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №70 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Конспект НОД по рисованию одуванчика в нетрадиционных техниках «Маленькое солнышко» в средней группе Составила и провела воспитатель Самодурова Н. Г. Цель: Закрепить с детьми рисование в нетрадиционной технике сухой жёсткой кисточкой, ватной.
Конспект НОД по рисованию «Узоры на платье» (вторая младшая группа) Конспект НОД по рисованию «Узоры на платье» (II младшая группа) Оксана Панкратова Цель: Ознакомление с простейшими способами изобразительной.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционных техниках (кляксография, штампинг) подготовительной группе Конспект НОД по Рисованию в нетрадиционных техниках (кляксография, штампинг) подготовительная группа. Тема занятия: «Осень». «Деревья.
Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Осенние деревья и кусты» (вторая младшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №61 «НЕЗАБУДКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Д. СОБОЛЕВО ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Морозные узоры» в средней группе Воспитатель: Мусаева Оксана Юрьевна Тема: «Морозные узоры» Цель: Обогащение изобразительного опыта дошкольников нетрадиционными техниками.
Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Весенний букет» в средней группе Воспитатель: Мусаева Оксана Юрьевна Тема: «Весенний букет» Цель: Обогащение изобразительного опыта дошкольников нетрадиционными техниками.
Программа кружковой работы по рисованию в нетрадиционных техниках в средней группе «Веселые пальчики» бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Омска «Детский сад №319» Принято: На педагогическом совете Протокол № от 2016г. Утверждаю.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Друзья для Солнышка» (вторая младшая группа) Конспект НОД по теме «Друзья для Солнышка» (нетрадиционная техника рисования) 2 младшая группа Автор: Мищенко Т. В., воспитатель «Большесолдатского.
Конспект занятия в младшей группе «Что нам осень подарила»
Татьяна Пронькина
Конспект занятия в младшей группе «Что нам осень подарила»
Описание: занятие для детей младшей группы на закрепление знаний и представлений об осени.
— учить дошкольников различать изменения в погодных я влениях осенью,
— расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов;
— воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Чтобы задать детишкам позитивное настроение, заучиваем не сложное, короткое стихотворение!
Собрались все дети в круг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: Сейчас я загадаю Вам загадку! Слушайте внимательно!
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это.» (осень)
Какие вы у меня молодцы! Очень внимательные!Умненькие!
Ребята, а вы заметили как поменялась погода? (ответы детей). За окном стало хмуро, наше любимое теплое солнышко спрятали темные тучки. А когда тучки начинают плакать, на дорожках появляются большие лужи!
А как мы с вами стали одеваться с наступлением Осени? (ответы детей). Мы одеваем курточки, сапожки, шапочки, даже перчатки!
Пальчиковая игра: «Овощи»
У девчушки Зиночки овощи в корзиночке
(Дети делают ладошки «корзинкой».)
Вот пузатый кабачок
(Сгибают пальчики, начиная с большого.)
Наша Зина – молодец!
(Показывают большой палец.)
Воспитатель: Но Осень не только принесла нам ветер, тучки и дождик! Детки, а вы наблюдали, что делают люди Осенью на своих огородах? (Люди собирают урожай овощей, фруктов). Правильно!
ИГРА «ОВОЩИ и ФРУКТЫ»
(Для игры понадобится корзина с фруктами и овощами, желательно разных цветов)
Много вкусных овощей и фруктов подарила нам Осень!
Кто знает какие есть овощи и фрукты! (Детишки говорят название овощей и фруктов, которые знают, воспитатель может уточнять каких цветов названные фрукты и овощи) А чтобы вам помочь, я принесла корзину, в которой находятся разные овощи и фрукты.
ИГРА «ЛЮБИМЫЙ ФРУКТ»
В данной игре, у детишек воспитатель спрашивает, какой фрукт самый любимый!и почему? Малыши с удовольствием расскажут о своих предпочтениях, тем самым отдохнут и получат новые впечатления!
Воспитатель: Ребята, давайте с вами посмотрим на картинку с изображением осени!Посмотрите, какая Осень художница! Она без красок и без кисточки расскрасила деревья в разные цвета! Вы видете, какие красочные листочки на деревьях. Дается время, чтобы дети высказали свои эмоции, порадовались.
Поэтому мы с вами сделаем аппликацию в форме дерева
Такие вот работы у нам получились
III Итог занятия
Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы узнали какая добрая Осень, она нам подарила столько разных овощей и фруктов! И еще она умеет раскрашивать листочки в разные цвета (детям можно дать задание, чтобы по дороге домой они с родителями собрали разноцветные листочки и сделали букет!
Фотоотчет прогулки «Что нам осень подарила?» Добрый день! Каждый ребенок должен как можно больше бывать на свежем воздухе – это совершенно необходимо для его здоровья. Прогулка – это.
Фотоотчёт «Поделки с детьми из природного материала «Что нам осень подарила» В нашей группе «Почемучка» каждую осень проводится выставка совместного творчества детей и родителей » Что нам осень подарила»». Обязательное.
Конспект занятия «Что нам осень принесла» Что нам осень принесла? Программное содержание. Расширять преставления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» в старшей группе «Что нам осень принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Познание» по теме: «Что нам осень принесла» Воспитатель.
Конспект НОД во второй младшей группе «Вот и осень к нам пришла! Что она нам принесла?» Конспект НОД во 2 младшей группе «Вот и осень к нам пришла, что она нам принесла». Цель: Формировать представления детей об осени и осенних.
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что весна нам принесла» Цель. Закреплять у детей представления о весеннем времени года. Эмоционально обогащать представления детей о ярких весенних признаках средствами.
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Что нам осень принесла?» Цель: закреплять знания детей о характерных признаках осени, умение самостоятельно находить их; уточнить представления детей об изменениях,.
Открытое занятия по экологическому воспитанию детей в средней группе «Что нам осень принесла?» Открытое занятия по экологическому воспитанию детей в средней группе. Тема: «Что нам осень принесла?» Подготовила: Зелькина О. В. Дата проведения:.
Сценарий осеннего утренника «Осень, осень к нам пришла» в младшей группе Сценарий осеннего утренника «Осень, осень к нам пришла» в младшей группе «Ягодка» Воспитатели: Машурина К. В. Дети входят.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила. Овощи и фрукты» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 11.09-15.09 Тема: «Что нам осень подарила. Овощи и фрукты.» Цель: Расширять представления.
Конспект НОД по рисованию «Осенние дары» во второй младшей группе
Программное содержание:
— Закреплять знания об овощах и фруктах.
— Закреплять знания о времени года (осень).
— Знакомить детей с видом изобразительной деятельности, рисование пальчиками;
— Учить детей умению наносить точки легкими движениями,
— Развивать знание основных цветов.
— Развивать творческое воображение, фантазию, мышление дошкольников через занятия по освоению нетрадиционной техники рисования;
— Закреплять приобретенные умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.
— Вызвать интерес к художественной деятельности.
— Воспитывать интерес к работе, к нетрадиционным техникам.
Материалы:
Раскраски овощей и фруктов, корзина, муляжи овощей и фруктов, краски, салфетки.
Ход занятия:
Подойдите все ко мне,
Соберемся мы в кружок
И за руки возьмемся
Друг другу улыбнемся.
Здравствуй друг, здравствуй друг
Здравствуй, весь наш дружный круг.
Воспитатель: Дети, когда я шла сегодня утром в садик я встретила этого зайчика. он сидел такой грустный и весь дрожал от холода. Он сказал, что на улице холодно и он голодает. Он не делает никаких запасов как белочка, которые он делает ещё осенью. Как нам ему помочь. (ответы детей)
Воспитатель: Пусть наш зайка греется, а мы с вами вспомним всё про осень. Буем вспоминать? (Будем)
Воспитатель: Тогда давайте с вами вспомним с вами, осень какая? (Красивая, богатая, золотая, дождливая)
Воспитатель: Почему мы говорим дождливая, золотая, богатая? (ответы)
Воспитатель: А чем богата осень? (Овощами, фруктами, грибами, ягодами)
А как мы можем назвать их одним словом? (Урожай)
Ещё по-другому (Дары осени)
Воспитатель: Ребята, давайте попробуем рассказать про осень по этой схеме (рассказ по схеме)
Давайте прочитаем стихотворение об осени.
Что нам осень принесет?
— Что нам осень принесет?
Что нам осень принесет?
— Яблоки румяные, сладкий мед,
Яблоки румяные, сладкий мед!
— Что нам осень принесет?
Что нам осень принесет?
— Разных овощей полный огород,
Разных овощей полный огород!
— Что нам осень принесет?
Что нам осень принесет?
— Золотого хлебушка на весь год,
Золотого хлебушка на весь год!
Воспитатель: Вот и мы возьмем корзинку и пойдем собирать осенний урожай.
(Ребята собираю яблоки, груши, помидоры огурцы)
Воспитатель: Молодцы, давайте посмотрим и отгадаем, что же вы насобирали.
Загадки:
1. Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
2. Сидит дед во сто шуб одет,
тот слезы проливает? (Лук.)
— Ребята, а лук какой? (Горько-сладкий, полезный, «режет» глазки.)
3. Расту в земле на грядке я,
— Молодцы, отгадали, это морковь. Любимая еда кого?
4. Он в теплице летом жил,
С жарким солнышком дружил.
С ним веселье и задор.
Ребята, помидор какой по форме? (круглый)
5. Эти крепкие ребятки
В листьях прячутся на грядке
6. Круглое, румяное, я расту на ветке;
Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)
7. Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож. (Груша)
8. Меж зелёных листьев
Каждый будет ему рад,
Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки отгадали. Посмотрите, что у нас лежит на столах? Правильно раскраски. Раскраски не простые, что на них нарисовано? (овощи и фрукты) Давайте ребята раскрасим наш урожай.
Пальчиковая игра: «Овощи»
У девчушки Зиночки овощи в корзиночке
(Дети делают ладошки «корзинкой».)
Вот пузатый кабачок
(Сгибают пальчики, начиная с большого.)
Наша Зина – молодец!
(Показывают большой палец.)
Будем ребята раскрашивать наши овощи и фрукты. (Воспитатель демонстрирует, как это сделать на мольберте, до начала выполнения работы детьми.)
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Вот и получился у нас с вами красивый осенний урожай. Давайте соберём их в наши корзины. Овощи в одну корзину, фрукты в другую.
Воспитатель: Вот какой богатый у нас урожай. Наш зайка очень рад и благодарит вас за помощь. Теперь он не будет голодать. Говорит вам спосибо.
Рефлексия: Чем мы сегодня занимались? Понравилось ли вам собирать овощи и фрукты? Что мы сегодня рисовали?
Молодцы, ребята. Мне хочется прочитать вам стихотворение.
Чтоб здоровым, сильным быть.
Надо фрукты, овощи любить.
Все без исключенья
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус
И решить я не берусь:
Кто из них вкуснее,
Фотоочтёт о выставке во второй младшей группе «Дары осени» Предлагаю Вашему вниманию первую выставку совместных семейных работ второй младшей группы на тему «Дары осени», которую проводили в нашем.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дерево рябины» Конспект НОД художественное творчество (рисование) во 2 младшей группе «Дерево рябины»Стройную рябину вижу во дворе, Изумруд на ветках утром.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: «веселая неваляшка» Цель: Учить детей создавать изображение предмета из частей.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зимний лес» Цель: Создание положительного эмоционального фона, передавать в рисунках красоту окружающей природы (падающий на деревья, землю снег, серебристый.
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка» Конспект оод художественное творчество. Рисование. Вторая младшая группа. Тема: Рыбка. Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом.
Конспект по ХЭР по рисованию во второй младшей группе «Корабль» Цель:1. Познакомить детей с новым видом транспорта – кораблем. 2. Развивать эстетическое восприятие, закреплять знание названия цветов.
Конспект занятия по аппликации «Осенние деревья» во второй младшей группе Данная публикация будет полезна воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям. Цель: расширить представления детей о времени.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.