Что нам осень подарила дидактическая игра

Мультимедийная дидактическая игра «Что нам осень принесла?»

Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая игра Наталья Качан
Мультимедийная дидактическая игра «Что нам осень принесла?»

С внедрением новых нормативных документов таких, например как, федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, актуальными становятся вопросы изменения содержания образования детей, внедрения инновационных технологий в образовательных учреждениях. Для того, чтобы воспитать любознательного, инициативного и самостоятельного, уверенного в своих силах ребенка, необходимо сочетать традиционные методы обучения и современные информационные технологии.

Информатизация общества изменила практику повседневной жизни. Мы, педагоги, должны идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательную деятельность ДОУ даёт возможность повысить эффективность образовательной деятельности. Для этого мною создан комплекс электронных дидактических игр, соответствующих тематическому планированию образовательной программы ДОУ.

Мультимедийная дидактическая игра «Что нам осень принесла имеет для детей развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов, доступна для использования игры в семейном воспитании; тренирует наглядно-образное мышление и словесно-логическое мышление, помогает расширить активный словарь. Данная игра разработана для работы над лексической темой «Осень». Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы, используя игровые упражнения.

Данное пособие состоит из пяти дидактических игр:

2. Наполни вазу фруктами.

4. На что похожи геометрические фигуры?

5. Помоги Незнайке наполнить корзинку съедобными грибами.

Цель данного пособия – расширение представлений детей об осени, закрепление знаний правил поведения в природе.

• Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи.

• Развивать зрительное восприятие.

• Развивать монологическую и диалогическую речь.

• Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции; целеустремлённость.

любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, уверенный в своих силах, открытый внешнему миру, взаимодействует со взрослыми и сверстниками, игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей содержанию, проявляет положительные эмоции от полученных результатов.

Возраст участников: старший дошкольный возраст.

Условия проведения: использование в непосредственно образовательной деятельности, совместной и индивидуальной деятельности, в домашних условиях для закрепления пройденной темы.

Содержание работы со слайдами:

Название игры «Что нам осень принесла, изображение Незнайки, которому нужна помощь.

Игра «Что лишнее?» На слайде изображение овощей и одного фрукта. Кликом мышки ребёнок определяет лишний предмет. При неверном ответе – овощи переворачиваются, при правильном ответе – фрукт исчезает со слайда, и остаются только овощи.

На слайде Незнайка положительно оценивает действия детей.

Игра «Наполни вазу фруктами». На слайде картинки с изображением фруктов и овощей. Детям предлагается помочь Незнайке наполнить вазу фруктами. Дети кликом мышки выбирают фрукты. При правильном ответе фрукты передвигаются в вазу и наполняют её. При неверном ответе овощи переворачиваются, но остаются на месте, не передвигаются.

На слайде Незнайка благодарит детей за помощь.

Игра «Один – много». На слайде изображены фрукты расположенные группами по одному и множества. Дети называют один фрукт, а затем учатся образовывать существительные множественного числа.

На слайде Незнайка положительно оценивает действия детей.

Игра «На что похожи геометрические фигуры?» На слайде изображены сразу только геометрические фигуры. Дети называют овощ или фрукт, на который похожа каждая из геометрических фигур. Для проверки правильности ответа кликают мышкой по фигуре и появляется картинка с изображением правильного ответа.

На слайде Незнайка положительно оценивает действия детей.

В конце игры Незнайка благодарит детей за помощь. Теперь он всё знает и никогда путать не будет.

В процессе всей игры воспитатель следит за правильностью речи детей, поощряет активность.

1. Веракса, Н. Е., Комарова, Т. С., Васильева М. А. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст]/ Н. Е. Веракса. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.

2. Вербенец, А. М.Использование компьютерных технологий в развитии старших дошкольников: проблемы, этапы, методы [Текст] – ж. «Детский сад: теория и практика», 2011, №6

Источник

Конспект НОД по ФЦКМ «Что нам осень подарила?» для детей младшего возраста

Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая игра Светлана Панчехина
Конспект НОД по ФЦКМ «Что нам осень подарила?» для детей младшего возраста

Тема: Что нам осень подарила?

Программное содержание: учить детей различать по внешнему виду и называть овощи и фрукты, предметы одежды, учить видеть красоту природы, понимать вопрос воспитателя и отвечать на него, закреплять умение действовать по сигналу, развивать внимание, речь, мышление, воспитывать любовь к природе, любознательность

Материалы: картинки с изображением фруктов и овощей, их муляжи, две корзины, иллюстрации с изображением осени, разноцветные осенние листья, предметы одежды, лужи, сделанные из бумаги, аудиозапись.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, физическая культура.

Ход нод

Сюрпризный момент. В гости к детям приходит кукла Катя, здоровается с детьми. Воспитатель обращает внимание на грустный вид куклы Кати, уточняет, что случилось. Поясняет детям, что кукла грустная от того, что лето закончилось, наступила осень.

Беседа с детьми «Что нам осень подарила?»Воспитатель спрашивает детей, можно ли быть грустным, потому что осень пришла. (Ответы детей, их обсуждение). Воспитатель обобщает ответы, что не нужно грустить от того, что лето прошло, зато осень пришла к нам в гости. Каждое время года красивое по-своему и приносит людям свои природные дары. Воспитатель спрашивает детей, как вы думаете, что нам осень подарила? (Ответы детей). Воспитатель обобщает, что осенью созревает много овощей и фруктов, а в них содержатся витамины, необходимые нам для здоровья.

Игра «Собери осенний букет»Воспитатель показывает иллюстрации с изображением осени, дети рассматривают, отвечают на вопросы воспитателя по содержанию. Воспитатель обращает внимание, что осенью листья становятся желтыми, красными, коричневыми, они опадают и застилают землю красивым ковром. Обращает внимание на листья, лежащие на полу, предлагает собрать и сделать из них осенний красивый букет. Дети собирают листья, воспитатель делает букет.

Игра «Обойдем лужи»Воспитатель сообщает, что осенью часто идет дождь, после которого на земле появляются лужи, но мы луж не боимся, мы пойдем гулять и все лужи обойдем. Воспитатель обращает внимание детей на лужи, предлагает пойти погулять, но обходя все лужи. Звучит музыка, дети ходят, не наступая на лужи.

Дидактическое упражнение «Оденем куклу на прогулку»Воспитатель, обращаясь к кукле, напоминает, что незачем грустить от того, что наступила осень, затем сообщает детям, что кукла Катя говорит, что осенью гулять нельзя на улице. Воспитатель уточняет у детей, так ли это. (Ответы детей, их обсуждение). Воспитатель обобщает, что и осенью можно гулять на улице, только нужно надеть правильную одежду. Предлагает детям рассмотреть одежду и выбрать ту, что подходит для прогулки осенью. Дети выполняют задание.

Кукла Катя благодарит детей, поясняет, что она теперь ни за что не будет грустить осенью, прощается с детьми уходит.

Итог нод-кто приходил в гости?

-от чего Кукла Катя была грустная?

-почему не нужно грустить осенью?

-что нам осень дарит?

Картотека дидактических игр по развитию речи. Картотека дидактических игр по развитию речи по лексическим темам (2006 ПНДР). Тема «Игрушки» «Чудесный мешочек». Программное содержание.

Комплексно-тематический план-проект месяца «Мир осени». Проект недели «Мир осенней природы» (младшая группа) Образователь-ные области Виды непосредственной образовательной деятельности по реализации темы проекта Даты проведения Темы мероприятий,.

Источник

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?»

Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая игра Баянова Юлия Владимировна
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?»

Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая игра

Развивающие: Развивать стремление создавать предметы для игр.

Воспитательные: Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Вызывать чувство радости от приобретенного умения создавать дидактическую игру.

Материалы и оборудование: краски гуашь, кисти, салфетки, стаканчики с водой, карандаши графитные; прямоугольники белой бумаги размером 9*13 см по одному на ребёнка; демонстрационный материал – плакат «Девушка-Осень», карты «Овощи», «Фрукты», «Грибы».

Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая игра

Предварительная работа: игры детей в различные варианты «Лото»; рассматривание грибов, овощей и фруктов.

Ход ООД:

Клён листву всю сбросил,

Дождь из тучек льётся,

Наблюдать за звонкой,

Обратить внимание детей на доску, где размещён плакат девушки Осени.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня в гости пожаловал? (Осень)

Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, осень, спросим:

Что в подарок принесла?

Дидактическая игра «Что нам осень принесла»

Воспитатель: Девушка – осень, говорит, что побывала уже везде: была и в лесу, и в парках, и в маленьких деревнях, и в больших городах, заглянула и к нам в окошко и увидела, что в нашей группе нет ее любимой настольной игры – лото «Что нам осень принесла?». В нее очень хорошо играть, когда на улице вдруг польет сильный дождь. У нас есть игровые поля к этой игре, а маленьких карточек не хватает. Предлагаю вам побывать в роли создателей игры и нарисовать картинки к игре «Что нам осень принесла?»

Объяснение и показ воспитателя.

Воспитатель: Итак, ребята, давайте посмотрим, что вы будете рисовать на карточках к полю «Грибы»? (белый гриб, подосиновик, груздь, лисичку);

— что вы будете рисовать на карточках к полю «Овощи»? (помидор, огурец, морковь, свёклу);

— что вы будете рисовать на карточках к полю «Фрукты»? (яблоко и грушу, лимон, апельсин).

Воспитатель: Давайте обсудим, какой формы фрукты и овощи? (круглой или овальной).

Воспитатель: Правильно, а у грибов шляпка похожа на полукруг или полуовал. Давайте возьмем карандаш и в воздухе нарисуем круг, овал, полукруг (дети рисуют в воздухе).

Инструкция. Сначала нужно нарисовать контур, а затем аккуратно закрасить, не выходя за линию контура.

Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла».

Хозяйка однажды с базара пришла,(«Шагают» пальчиками.)

Хозяйка с базара домой принесла

Картошку, капусту, морковку, горох, (Загибают по одному пальчику.)

Петрушку и свеклу. Ох. (Хлопок.)

Вот овощи спор завели на столе —

Кто лучше, вкусней и нужней на земле.

Картошка? Капуста? Морковка? Горох? (Загибают по одному пальчику.)

Петрушка иль свекла? Ох. (Хлопок.)

Картошку, капусту, морковку, горох, (Загибают по одному пальчику.)

Петрушку и свеклу. Ох. (Хлопок.)

Накрытые крышкою, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке (Ладони складывают крест-накрест.)

Картошка, капуста, морковка, горох, (Загибают по одному пальчику.)

Петрушка и свекла. Ох. (Хлопок.)

И суп овощной оказался неплох! («Едят» суп.)

Самостоятельная работа.

В процессе рисования помочь тем, кто будет испытывать затруднения в уточнении последовательности изображения, расположения на листе бумаги и т. д. Следить за применением правильных приёмов рисования красками.

Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая игра Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая игра Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая игра Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая игра

По окончании все рисунки рассмотреть, обсудить все ли мы сделали, о чем просила нас Осень.

Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая игра Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая игра Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая игра Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая игра Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая игра

Рефлексия. Поощрение. Беседа.

— Ребята, вам понравилось создавать настольную игру своими руками?

— Диана, чья карточка понравилась тебе больше всех? Почему?

— Артём, что тебе показалось трудным изобразить?

— Юра, почему ты выбрал апельсин для рисования?

Дети играют в настольно-печатную игру «Что нам осень принесла», сделанную своими руками.

Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая игра

Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая играКоллективная работа по аппликации из бумаги «Что нам осень принесла» в подготовительной группе Программное содержание: Закреплять умение вырезать одинаковые силуэты из сложенной гармошкой бумаги. Учить детей более точно передавать.

Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая играКонспект дидактической игры по нетрадиционному рисованию «Удивительная ладонь» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочется поделиться игрой, которую дети очень любят. Дидактическая игра «Удивительная ладонь» Цель игры: развитие воображения,.

Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая играКонспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…» Цель: способствовать сближению детей, принятию друг друга, желанию воспитать в себе положительные качества личности. Воспитатель: Ребята,.

Конспект НОД в старшей группе по рисованию нетрадиционным способом «Осень» Конспект НОД в старшей группе по теме «ОСЕНЬ» (рисование нетрадиционным способом) Цель:продолжать развивать способность детей к образному.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая играМастер-класс по изготовлению дидактической игры «Рыбалка» в старшей группе МАСТЕР- КЛАСС ПО ФЭМП ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ на тему: дидактическая игра «Рыбалка» ЦЕЛЬ: Закреплять знания о составе числа. Материалы:.

Мастер-класс «Создание дидактической игры «Геометрик» своими руками» Видео Создание дидактической развивающей игры «Геометрик» Цель: развитие мелкой моторики, совершенствование двигательных навыков. Формирование.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?»

Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая игра Елена Якушева
Конспект НОД по рисованию «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?»

Рисование №25 с. 45 Т. С. Комарова

«Создание дидактической игры «Что нам осень принесла»

Развивающие: Развивать стремление создавать предметы для игр.

Воспитательные: Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Вызывать чувство радости от приобретенного умения создавать дидактическую игру.

Материалы и оборудование: муляжи овощей, фруктов, грибов; презентация слайдов; мяч; краски гуашь, кисти, салфетки, баночки с водой, карандаши графитные; квадраты белой бумаги двух размеров по количеству детей.

Предварительная работа: игры детей в настольно-печатные игры; рассматривание грибов, овощей и фруктов.

Методы и приемы:

Мотивация на совместную деятельность;

Дети играют в групповом помещении.

Созываю сначала собрать игрушки:

«Всем игрушкам спать пора!

Уберем их на места.

Ведь убирать игрушки нужно, убирать и не ломать,

Ведь вечером снова в них мы будем играть»

В руках педагога мяч. Продолжаю.

«Посмотрите. Только мяч не хочет спать.

Он с вами хочет поиграть»

Мяч украшен осенними листьями.

Воспитатель: Посмотрите, сегодня мяч непростой – не спортивный, как мы его привыкли видеть, а сегодня мячик – осенний; нам подбросила хозяйка этого времени года. Как ее зовут? (ответ: осень)

Обратить внимание детей на экран. На экране анимация девушки –осени, которая машет детям рукой, здоровается.

Воспитатель: Поэтому мяч сегодня с нами поиграет в осеннюю игру, а затем спросим у осени, зачем она к нам пожаловала в гости.

1 раунд- Игра «Назови на какой овощ, фрукт похож мячик?» (мяч передается по кругу) (ответы – апельсин, мандарин, яблоко, капуста, свекла, помидор)

Игра закончится когда мяч побывает у всех детей в руках.

Мотивация к деятельно сти

Воспитатель просит детей обратить внимание на экран и девушку –осень.

Девушка – осень, говорит, что побывала уже везде: была и в лесу, и в парках, и в маленьких деревнях, и в больших городах, заглядывала в окна ребят детских садов и увидела, что в нашей группе нет ее любимой настольной игры – лото «Что нам осень принесла?». В нее очень хорошо играть, когда на улице вдруг польет сильный дождь.

Воспитатель предлагает детям исполнить песню «Огородная хороводная» (Сл. А. Пассовой, муз. Б. Можжевелова) и организует хоровод.

Обсуждение правил игры в лото. (должно быть много карточек с одинаковой картинкой).

Загадки.

№1: Стоит Антошка на одной ножке, кто не пройдет, всяк поклон отдает.

Ответ: Гриб (воспитатель кладет муляж гриба).

№2: Красный вкусный, хоть не сладкий.

Зреет на обычной грядке,

Но, как в сказке, с давних пор

Все зовут его: «Синьор.»

Ответ: Помидор (показ муляжа помидора)

№3: На грядке зеленый, в кадке соленый.

Ответ: Огурец. (показ муляжа огурца)

Воспитатель: Ребята, а где растут помидоры, огурцы.

Воспитатель: А вот еще загадки:

№4: Само оно с кулачок, Имеет красный бочок, Дотронешься — гладко, А откусишь — сладко.

Ответ: Яблоки. (показ муляжа яблока)

№5: Желтая лампочка висит, скушать нам ее велит.

Ответ: груша (показ муляжа груши)

Воспитатель: А как можно назвать одним словом все то, что растет на дереве.

Скажите, пожалуйста, какой формы фрукты и овощи?

Ответы: Круглой или овальной.

Воспитатель: Правильно, а у грибов шляпка похожа на полукруг или полуовал. Давайте возьмем карандаш и в воздухе нарисуем круг, овал, полукруг (дети рисуют в воздухе).

Инструкция. Сначала нужно нарисовать контур, а затем аккуратно закрасить не выходя из линии контура.

Пальчиковая гимнастика «На базаре»

На базар ходили мы,

Много груш там и хурмы,

Есть лимоны, апельсины,

Дыни, сливы, мандарины.

Но купили мы арбуз –

Это самый вкусный груз!

Показ способов рисования;

В процессе рисования помочь им, кто будет испытывать затруднения в уточнении последовательности изображения, расположения на листе бумаги и т. д. Следить за применением правильных приёмов рисованиякрасками. По окончании все рисунки рассмотреть, обсудить все ли мы сделали, о чем просила нас Осень.

Поощрение. Беседа. Дети играют в настольно-печатную игру «Что нам осень принесла», сделанную своими руками.

Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая играФотоотчет «Что нам осень принесла» Наступила золотая осень – красивая и яркая пора, которая богата своими дарами, интересным материалом для творчества и фантазии.

Конспект дидактической игры «Чьи детки?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 324 «Жар-птица» КОНСПЕКТ Дидактической игры «Чьи детки?».

Конспект дидактической игры «Это я придумал» Чтение детям русской народной потешки «Пошел котик на торжок». Цель: Закрепить умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать.

Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая играКонспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Цель. Закрепить у детей знания.

Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая играКонспект открытой ООД в средней группе по познавательному развитию (ФЦКМ) «Что нам осень принесла» Конспект открытой ООД в средней группе по познавательному развитию (формирование целостности картины мира) «Что нам осень принесла?» Реализация.

Конспект занятия «Что нам осень принесла» Малышева Елена Александровна Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 434 «Родничок» город Нижний Новгород КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что.

Конспект занятия «Что нам осень принесла?» «Что нам осень принесла?» Цель: Расширять представление детей об овощах и фруктах; Закреплять знания о сезонных изменениях в природе; Дать.

Создание дидактической игры «Животные Африки» Содержание мастер-класса Здравствуйте, дорогие коллеги, сегодня нет, пожалуй, в нашей стране человека, которому не были бы интересны компьютеры,.

Источник

Проект для детей средней группы «Что нам осень подарила?»

Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая игра зиля махмутова
Проект для детей средней группы «Что нам осень подарила?»

Продолжительность проекта:

Тип проекта:

Участники проекта:

Дети средней группы, воспитатели, родители.

Цель проекта:

Познавательно-творческая деятельность детей по изучению природы в осенний период времени.

Задачи проекта:

1. Учить распознавать характерные особенности овощей и фруктов, ягод и грибов, расширять представления детей о значении их в жизни человека, обогащать личный опыт детей знаниями об их способе произрастания (сад, огород, лес);учить различать плоды и листья деревьев и кустарников, знакомить с малыми фольклорными формами (поговорками, пословицами, стихами, песнями, загадками).

2. Развивать устойчивый интерес к окружающему миру; активизировать и обогащать словарный запас (названия овощей, фруктов, грибов, ягод, деревьев, кустарников;названия профессий: овощевод, садовод, фермер); кругозор детей; мелкую моторику рук.

3. Воспитывать бережное отношение к дарам осени, стремление беречь и охранять природу, доброжелательное отношение к товарищам.

4. Активизировать родителей на взаимодействие с детским садом.

Участие детей в проекте «Что нам осень золотая принесла» позволит максимально обогатить знания и представления о дарах осени, их характерных признаках, пользе для человека, способах произрастания, развить творческие способности, связную речь детей.

Этапы проекта:

Формулирование цели, задач, ожидаемого результата проекта. Изучение методической литературы. Подбор наглядно методической, познавательной и художественной литературы, иллюстративного материала по данной теме.

Разработка методических пособий, конспектов НОД.

«Что нам осень принесла», «Деревья и плоды», «Осень – добрая волшебница», «Описание овощей», «Овощи и фрукты – полезные продукты», «Ягоды», «Деревья и кустарники осенью»,

«Овощной магазин», «Сварим борщ на обед», «Приготовим к ужину салат», «Как сварить компот?»

«Повар», «У медведя во бору», «Кто больше», «Сбор яблок», «Грибы и грибники», «Найди пару».

«Хозяйка с базара однажды пришла…», «По грибы», «Осень», «Апельсин», «Ягоды», «У Лариски – две редиски», «Капуста», «Палец толстый и большой…», «В нашем огороде», «Репка», «Овощи», «На базар ходили мы», «Деревья», «Будем мы варить компот».

Конструирование из строительного материала:

«Ящики для хранения овощей»

Отгадывание загадок об овощах, фруктах, грибах, ягодах.

Заучивание осенних пословиц и поговорок.

Составление рассказа по мнемотаблицам.

«Как собирают урожай», «Осенние признаки».

Рассказывание стихотворений по мнемотаблицам:

«Подарки осени», «Прекрасный сад», «Листопад», «Осень, осень к нам пришла, «В огороде много гряд…»

Чтение художественной литературы:

Стихи Ю. Тувим «Овощи», «Яблоко» В. Степанов,«На тарелке урожай» В. Степанов, «Что мы сажаем» С. Маршак, сказки «Под грибом», «Мешок яблок» В. Сутеев, «Как варить компот» Г. Юдин,«Осень на пороге» Н. Сладков, «Уж небо осенью дышало»А. Пушкин, «Осенью»А. Барто, «Осенние листья по ветру кружат»А. Майков,шотланская песенка «Зайка – трусишка» в переводе И. Токмаковой, «Сказка о том, почему помидор стал красным» Е. Фартутдинова.

«Осенний букет из листьев и ягод», «Овощи в банке», «Ежик готовит запасы на зиму», «Грибы» (с крупой).

«Дары осени».

Раскрашивание по темам «Овощи», «Грибы», «Фрукты», «Ягоды», «Осенние листья».

«Осенние деревья», «Фрукты», «Ягодное варенье», «Превращение осеннего листочка».

Взаимодействие с семьёй:

Участие в выставке творческих работ из осенних листьев «Осенние фантазии», в фотовыставке «Дары осени».

Консультации «Наблюдения осенью», «Овощи и фрукты – ценные продукты»,

Этап 3. Заключительный.

Инсценировка сказки «Репка» (на новый лад).

Оформление фотовыставки «Дары осени,

Оформление выставки творческих работ из осенних листьев «Осенние фантазии».

Итоги проекта:

Расширились и обогатились знания детей о фруктах, овощах,Расширились и обогатились знания детей о фруктах, овощах,грибах.

Пополнился словарный запас детей.

Расширились коммуникативные и творческие способности детей. Дети научились любить и беречь природу. Знают правила безопасного поведения в огороде, в саду, в лесу.

Испытывают благодарность к людям, которые благодаря своему труду, получают урожай.

грибах, ягодах, деревьях и кустарниках.

Пополнился словарный запас детей.

Расширились коммуникативные и творческие способности детей. Дети научились любить и беречь природу. Знают правила безопасного поведения в огороде, в саду, в лесу.

Испытывают благодарность к людям, которые благодаря своему труду, получают урожай.

Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая играФотоотчёт о выставке осеннего урожая для детей и родителей младшей группы «Что нам осень подарила» Наступила осенняя пора – пора осеннего творчества! А ведь нам есть, чем похвастаться друг перед другом – какой урожай в этом году, конечно,.

Конспект занятия «Что нам подарила осень» Цель: Познакомить детей с осенью, осенними богатствами, осенними изменениями. Словарный запас: Золотая осень, шуршит, время года, зонтик.

Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая играПрогулка. Наблюдаем, что нам подарила осень Цель:закрепить знание детей о растительном мире, уточнить, что где растет. Наблюдение:Воспитатель предлагает детям посмотреть вокруг и сказать,.

Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая играФотоотчет прогулки «Что нам осень подарила?» Добрый день! Каждый ребенок должен как можно больше бывать на свежем воздухе – это совершенно необходимо для его здоровья. Прогулка – это.

Конспект НОД для детей средней группы «Что нам осень подарила?» Конспект НОД для детей средней группы «А» по теме «Что нам осень подарила?»Конспект НОД для детей средней группы «А», по теме: «Что нам.

Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая играПроект для средней группы «Что нам осень подарила» Проект «Что нам осень подарила» Участники: дети 4-5 лет, средней группы, воспитатели, родители. Продолжительность: сентябрь- октябрь. Вид.

Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть фото Что нам осень подарила дидактическая игра. Смотреть картинку Что нам осень подарила дидактическая игра. Картинка про Что нам осень подарила дидактическая игра. Фото Что нам осень подарила дидактическая играФотоотчет о выставке «Что нам осень подарила?» Пришла замечательная пора осень. Любое время года дарит свои подарки, и осень не исключение. Это яркая, роскошная пора, пора урожая, пора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *