Что нам осень подарила старшая группа планирование

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в старшей группе по теме «Что нам осень подарила»

Продолжать закреплять знания детей об овощах и фруктах. Рассказать о пользе для здоровья человека овещей и фруктов. Развивать интерес к здоровому образу жизни.

Просмотр содержимого документа
«Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в старшей группе по теме «Что нам осень подарила»»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 10.09.18 по 14.09.18г.)

Цель: систематизировать и закрепить знания детей об овощах (когда собирают урожай овощей; где растут овощи; польза..); о труде взрослых в огородах, на полях.. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов. Продолжать формировать знания детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Учить детей правилам поведения в группе, на улице, в гостях. Развивать воображение, речевую активность, эстетическое восприятие, формировать образные представления. Развивать логическое мышление при решении проблемных ситуаций. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, уважение к труду взрослых, любовь к природе, желание заботиться о ней. Формировать умение сообща делать общее дело. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Осенний натюрморт»

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Дата проведения итогового мероприятия: 14.09.17.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Источник

Примерное календарное планирование на тему «Что осень нам в подарок принесла» (старшая группа)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Примерное календарное планирование образовательной деятельности

Тема: «Что осень нам в подарок принесла»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Узоры природы»

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 5 сентября.

Беседа на тему: «Золотая

Вспомнить с детьми о смене времен года, выделить приметы осени. Повторить осенние месяца.

Повторить последовательность времен года, месяцев года и дней недели. Игра «Что за чем?»

Продолжать закреплять соблюдение правильной осанки во время приема пищи.

Рассматривание фотоиллюстраций об осени, о деревьях.

— собрать листья для работы «Осенний букет»;

— принести семена растений и косточки плодов.

Организованная образовательная деятельность

Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Тема: «Что нам осень принесла».

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Наблюдение за ветром.

детей на ветер, учить

видеть изменения в при-

роде в ветреную погоду.

Упражнять Соню, Дашу, Еву в отбивании мяча одной рукой в движении.

Чтение любимой книги М. Садовский «Осень».

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями.

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони свою пару» .

Примерное календарное планирование образовательной деятельности

Тема: «Что осень нам в подарок принесла».

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Узоры природы».

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 6 сентября.

Беседа: «Осень. Что ты о ней знаешь?» Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе.

С Артемом, Матвеем, Серёжей закрепить названия осенних месяцев.

Ситуативный разговор «О пользе воздуха, деревья для человека»

Выставка книг о природе, детских энциклопедий.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

— сделать вместе с детьми аппликацию из осенних листьев «Клоун»

Организованная образовательная деятельность

Ознакомление с миром природы.

Тема: «Во саду ли, в огороде»

Цель: расширять представления детей о многообразии мира растений; об овощах, фруктах, ягодах. Учить

узнавать их и правильно называть овощи, фрукты и ягоды. Расширять представления о способах ухода

за садово-огородными растениями. Формировать желание делиться впечатлениями.

Тема: «Осенний урожай»

овощи и фрукты, передавая их форму, характерные особенности.

Тема: «Корзинка с грибами»

Цель: закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь

движением всей кисти и пальцев.

Наблюдение за солнцем

Закрепить знания детей о солнце, его влиянии на состояние природы.

Индивидуальная работа по закреплению бокового галопа со сменой направления.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды.

Самост. Де детей на участке. п/и

Уборка веранды от мусора.

Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.

Чтение В.А. Сухомлинский « Ласточки прощаются с родной стороной».

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему?)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Примерное календарное планирование образовательной деятельности

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Узоры природы»

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы

Образовательная деятельность в режимных моментах

Беседа: «Почему в группе должен быть порядок»

Развитие мелкой моторики. (Сережа, Богдан, Диана)

Продолжать закреплять умение пользоваться салфеткой.

Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр магазин «Семена».

Вместе с ребенком сравнить одежду людей ранней и поздней осенью;

обратить его внимание на то, как изменилась погода.

Организованная образовательная деятельность

Тема: «Закрепление навыка счета в пределах 5»

Цель: закреплять умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных

Соседними числами 4 и 5. Уточнить представления о последовательности частей суток (утро, день, вечер, ночь)

Тема: «Мы – воспитанники старшей группы»

Цель: дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники.

Наблюдения за трудом взрослых в детском саду

(воспитывать желание помогать взрослым – воспитателю, дворнику)

Трудовая деятельность: уход за комнатными растениями, уборка сухих листьев

Д/И «Найди дерево по семенам». Рассмотреть листья под лупой. Игры с выносным материалом.

Пальчиковая игра «Капуста»

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Чтение «Вершки и корешки», настольные игры по желанию детей. Дидактические игры: «Скажи наоборот» «С чьей ветки детки?»; С/И магазин «Семена»

Самостоятельная деятельность детей. П/И «Прыгни и достань», труд на участке – подметем веранду.

Примерное календарное планирование образовательной деятельности

Тема: «Что осень нам в подарок принесла»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Узоры природы»

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 8 сентября.

Беседа на тему: «Какой сегодня день недели, месяц, число, время года»

Предложить Лере и Соне помочь воспитателю подготовить столы к занятию.

Продолжать закреплять правила поведения в группе.

Внести в центр рисования изображения хохломской и городецкой росписи.

Организованная образовательная деятельность

Тема: «Дары природы(грибы, ягоды, орехи)»

(по плану художественного руководителя)

Наблюдение за осадками. Характер осадков в сентябре – дождь и туман. Дети находят различия между затяжным и кратковременным дождями.

Продолжать совершенствовать навыки различных видов ходьбы, бега, прыжков. (Женя, Кирилл, Ульяна)

Беседа: «О труде взрослых осенью»

Игры детей с выносным материалом. Внести атрибуты для п/и «Поймай листок»

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Рассматривание иллюстраций в книга и предметных картинок по теме «Осень».

Чтение : С. Прокофьева «Сказка, про маленький дубок».

Самостоятельная активность детей, п/и «Поймай листок»

Примерное календарное планирование образовательной деятельности

Тема: «Что осень нам в подарок принесла»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Узоры природы»

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 9 сентября.

И. Левитан «Золотая осень». Разучивание физкультминутки «Падают листья»

Упражнения по ФЭМП с листьями «Порядковый счет»

(Алиса, Сережа, Ксюша)

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить родителям принести фотографии на тему «Осень в нашем городе».

Организованная образовательная деятельность

Тема: «Заучивание стихотворения Осень»

Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение.

Тема: «Узоры природы»

Цель: закреплять навыки ручного труда по изготовлению поделок из природного материала.

Выставка детских работ «Узоры природы»

Метание в цель левой и правой рукой. (Илья, Артем)

Ситуативный разговор о том, что из древесины делают бумагу. Какие виды бумаги знают дети?

Игры с выносным материалом, п/и «Догони свою пару»

Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение Л. Толстой «Дуб и орешник».

Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам. Аппликация по желанию детей «Образы из листьев» настольно-печатные игры «Учим буквы», «Лото»

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони свою пару»

Что нам осень подарила старшая группа планирование. Смотреть фото Что нам осень подарила старшая группа планирование. Смотреть картинку Что нам осень подарила старшая группа планирование. Картинка про Что нам осень подарила старшая группа планирование. Фото Что нам осень подарила старшая группа планирование

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что нам осень подарила старшая группа планирование. Смотреть фото Что нам осень подарила старшая группа планирование. Смотреть картинку Что нам осень подарила старшая группа планирование. Картинка про Что нам осень подарила старшая группа планирование. Фото Что нам осень подарила старшая группа планирование

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Что нам осень подарила старшая группа планирование. Смотреть фото Что нам осень подарила старшая группа планирование. Смотреть картинку Что нам осень подарила старшая группа планирование. Картинка про Что нам осень подарила старшая группа планирование. Фото Что нам осень подарила старшая группа планирование

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что нам осень подарила старшая группа планирование. Смотреть фото Что нам осень подарила старшая группа планирование. Смотреть картинку Что нам осень подарила старшая группа планирование. Картинка про Что нам осень подарила старшая группа планирование. Фото Что нам осень подарила старшая группа планирование

Номер материала: ДБ-081541

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что нам осень подарила старшая группа планирование. Смотреть фото Что нам осень подарила старшая группа планирование. Смотреть картинку Что нам осень подарила старшая группа планирование. Картинка про Что нам осень подарила старшая группа планирование. Фото Что нам осень подарила старшая группа планирование

Время чтения: 2 минуты

Что нам осень подарила старшая группа планирование. Смотреть фото Что нам осень подарила старшая группа планирование. Смотреть картинку Что нам осень подарила старшая группа планирование. Картинка про Что нам осень подарила старшая группа планирование. Фото Что нам осень подарила старшая группа планирование

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Что нам осень подарила старшая группа планирование. Смотреть фото Что нам осень подарила старшая группа планирование. Смотреть картинку Что нам осень подарила старшая группа планирование. Картинка про Что нам осень подарила старшая группа планирование. Фото Что нам осень подарила старшая группа планирование

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Что нам осень подарила старшая группа планирование. Смотреть фото Что нам осень подарила старшая группа планирование. Смотреть картинку Что нам осень подарила старшая группа планирование. Картинка про Что нам осень подарила старшая группа планирование. Фото Что нам осень подарила старшая группа планирование

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что нам осень подарила старшая группа планирование. Смотреть фото Что нам осень подарила старшая группа планирование. Смотреть картинку Что нам осень подарила старшая группа планирование. Картинка про Что нам осень подарила старшая группа планирование. Фото Что нам осень подарила старшая группа планирование

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

Что нам осень подарила старшая группа планирование. Смотреть фото Что нам осень подарила старшая группа планирование. Смотреть картинку Что нам осень подарила старшая группа планирование. Картинка про Что нам осень подарила старшая группа планирование. Фото Что нам осень подарила старшая группа планирование

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Календарно-тематическое планирование. Тематическая неделя «Дары осени» (старшая группа)

Что нам осень подарила старшая группа планирование. Смотреть фото Что нам осень подарила старшая группа планирование. Смотреть картинку Что нам осень подарила старшая группа планирование. Картинка про Что нам осень подарила старшая группа планирование. Фото Что нам осень подарила старшая группа планирование Ирина Будникова
Календарно-тематическое планирование. Тематическая неделя «Дары осени» (старшая группа)

Тематическая неделя:«Дары осени»

Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало- исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д., вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления

Итоговое мероприятие: праздник «Золотая осень». Конкурс плоскостных поделок из природного материала «Осенний Эрмитаж».

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

Индивидуальная работаОбразовательная деятельность в режимные моменты

Тема: «Огород»

Цель: расширять обобщенные представления детей об овощах, о месте их произрастания. Уточнить, как за ними ухаживают, что из них готовят. Напомнить о том, что в овощах много витаминов

(Каушкаль, Карпеева «ФЦКМ старшая группа», стр. 13)

9.30-9.55 Конструирование (из бумаги)

Тема: «Корзиночка»

— учить складывать квадратный лист на 9 и 16 маленьких. Делать надрезы по четырем линиям сгиба складывать и склеивать корзиночку. (Куцакова «Конструирование и худ. труд. Занятие 16 стр. 69)

Подготовка ко сну: прослушивание аудио сказок

15.00-15.15 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна, (комплекс№2) хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой лица, шеи, рук.

15.40-16.05 Музыкальная деятельность (по плану специалиста)Индивидуальная работа по развитию речи: разучивание стихов об осени

— упражнять детей в отчетливом произношении звуков «з» и «с». «Составление последовательности событий в течении дня»

Цель: закрепить понятия утро, день, вечер, ночь. Утро

Беседа: «Осень».

Цель: систематизировать знания детей об осени;

Д/и «Кто это делает?»Цель: выявить и расширить знания детей о профессиях людей, выращивающих и собирающих урожай.

Прогулка № сент. стр.

Чтение и драматизация стихотворения Ю. Тувима «Овощи»

Цель: развивать умение детей перевоплощаться в нужную роль.

Д/игра упражнение «Лабиринт» собери урожай.

Цель: развитие мелкой моторики рук, зрительного восприятия, внимания.

Рассматривание альбома «Дары осени»

Работа в центре творчества

Рисование овощей и фруктов.

Цель: учить детей группировать овощи и фрукты по одному или нескольким признакам Обновление информации в родительском уголке «Прогулки осенью с ребенком»

Индивидуальная беседа с семьёй Сергея об отношении ребенка к взрослым

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты

Тема: «Путешествие в осенний лес»

Цель: обобщать представление детей осени, о лесе и его обитателях в осенний период;

Закреплять, уточнять, расширять знания об окружающем мире через активизацию жизненного опыта ребёнка. Учить образовывать притяжательные прилагательные; Закреплять умение образовывать прилагательные от существительных; Закреплять навыки ориентации в пространстве;

Изобразительная деят-ть (аппликация/ лепка)

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна, (комплекс № 2) хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой лица, шеи, рук.

физ. культ. (по плану инструктора физического воспитания) Индивидуальная работа по развитию речи.

«Назови признаки осени»

Беседа «Что такое урожай? Почему его собирают именно осенью

Цель: расширить знания детей о дарах осени. Объяснить почему созревание происходит именно осенью.

Цель: показать, как чернеет яблоко на срезе – это железо на воздухе изменяет свои полезные для нас свойства.

Д/игра «С какого дерева плод?»

Цель: уточнить знания детей о плодовых деревьях.

Подвижная игра «Собираем урожай»

Цель: закреплять знания об овощах и фруктах, умение бегать не сталкиваясь, друг с другом.

Рассматривание колосьев пшеницы, ржи, овса, сорго

Цель: рассказать детям что производят из каждой зерновой культуры

Нерегламентированная деятельность детей.

-способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по душе, конструктивно общаться со сверстниками.

Предложить родителями принять участие о заключительной выставке по итогам недели.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора ФИЗО)

Тема: «Занятие 4»

-количество и счёт: число и цифры1, 2, 3; соотнесение количества предметов с цифрой.

Геометрические фигуры: квадрат, выкладывание квадрата из чётных палочек, работа в тетради в клетку.

(математика для детей 5-6 лет, стр. 26)

Изобразительная деят-ть (рисование)

Тема: «Загадки с грядки»

Цель: Учить передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; создать выразительные цветовые и фантазийные образы. И. А. Лыкова Стр. 44

Подготовка ко сну: прослушивание аудио сказок

15.00-15.15 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна, (комплекс № 2) хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой лица, шеи, рук.

15.40-16.05 физ. культ. на площадке

Д/игра «Четвертый лишний»

Цель: закрепить понятия овощи-фрукты

Беседа «Лесные дары осени»

Цель: закрепить знания детей о съедобных и несъедобных грибах и ягодах. О правилах их сбора.

Д/ игра «Третий лишний»

Чтение поговорок об осени и урожае.

Цель: развивать умение слушать и понимать смысл.

Просмотр мультфильма «Вершки и корешки»,

-закрепление знаний о частях растений.

Д/игра «Найди семечко»

Цель: показать детям, что из маленького семечка вырастают большие плоды. Учить различать принадлежность семян к определенному овощу или фрукту.

Рассматривание тематического альбома «Дары осени из леса» (ягоды, грибы)

Цель: расширять представления детей о дарах осени из леса

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: предложить детям самостоятельно выбрать вид деятельности. Умение играть в паре, в группе.

Коммуникация (развитие речи)

Тема: Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»

Цель: связная речь, учить пересказывать текст, подвести к образованию профессий исходя из занятий. Учить называть предметы, необходимые людям той или иной профессии.

(Ушакова. Занятия по развитию речи стр. 103)

9.45-10.10 музыкальная деятельность (по плану специалиста)

Подготовка ко сну: прослушивание аудио сказок

15.00-15.15 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна, (комплекс № 2) хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой лица, шеи, рук. Индивидуальная работа “Штриховка в заданном направлении»

Индивидуальное задание на закрепление состава числа»

Работа в уголке природы: игра «Как меня зовут?»

Цель: активизировать в речи детей названия комнатных растений, учить произносить их правильно. Рассказать об особенностях ухода за растениями.

Д/и «Найди такой же овощ, фрукт» (по форме, цвету)

Цель: закрепить умение классифицировать по цвету, форме, размеру.

Русская народная игра «Царь-картошка»

Цель: упражнять в ловле мяча, развивать ловкость.

Конкурс загадок об овощах и фруктах.

Рассматривание выставки творческих работ. Обсуждение. Рассматривание муляжей овощей и фруктов

Цель: закрепить знания детей о том, где и как растут разные виды овощей и фруктов.

С/р игра “Овощной магазин».

— развивать у детей самостоятельность, инициативность, фор-мировать умение выбирать игру по интересам, способствовать объедине-нию детей для игры.

Оформление выставки творческих работ

Музыкальная Утренняя гимнастика

Тема: Чтение рассказа Г. Скребицкого «Осень»

Цель: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, учить передавать свои впечатления.

(Т. М. Бондаренко Комплексные занятия стр132)

Подготовка ко сну: прослушивание аудио сказок

15.00-15.15 Постепенный подъем.

Гимнастика после сна, (комплекс № 2) хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой лица, шеи, рук.

Индивидуальная работа Д/и «Вершки и корешки»

Цель: закрепить названия частей овощей

Цель: закрепить произношение звуков «г», «к»

Дежурство по столовой.

Цель: Учить детей использовать навыки дежурства по столовой, полученные ранее. Отметить особенности дежурства в старшей группе (самостоятельность, быстрота и слаженность выполнения действий, распределение обязанностей).

Д/игра «Лесовик и лесные ягоды». «Сложи картинку»

Цель: закрепить знания детей о лесных ягодах (название, внешний вид, места произрастания, полезные свойства).

Игры со строительным материалом «Склад для овощей».

— формировать представления детей о различных видах хранения урожая, их функциональном назначении, строении;

Календарно-тематическое планирование группы комбинированной направленности на тему: «Неделя Космоса» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе №8 комбинированной направленности (5-6лет) на неделю 9.04.18-13.04.18 Тема надели:.

Календарно-тематическое планирование на февраль. Тематическая неделя «Знакомство с народной культурой и традициями» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Неделя книги» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18 по 22 марта) Группа: разновозрастная Тема: «Неделя.

Календарно-тематическое планирование на октябрь (старшая группа) Цель: Неделя 1. Тема месяца : «Моя семья». Тема недели: «Моя фамилия». 02.10. – 06.10.2017г Цель: Познакомиться с фамилией. Итоговое.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование недели «День знаний» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа). по ООП под ред. Вераксы Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) старшая группа Тема месяца : «Осень». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование недели «Семейные традиции» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа) по ООП под ред. Вераксы Неделя 3. Тема месяца : «Осень». Тема недели: «Семейные традиции». 18.09.- 22.09.2017г Цель: Познакомить с хозяйством.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на февраль. Неделя детской книги День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя пожарной безопасности» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя экологии» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *