Что нужно сделать для свадьбы список до мелочей
Все, что нужно для свадьбы — полный список до мелочей для невесты и жениха
Подготовка к свадьбе – это не только приятное волнение, но и огромная ответственность. Чтобы ничего не испортило праздник, следует все продумать заранее. Поэтому начать подготовку необходимо с составления полного списка до мелочей всего, что нужно для свадьбы. Поможет ничего не пропустить наша статья.
О чем следует позаботиться заранее?
- Подать заявление в ЗАГС (можно через интернет). Заказать фотографа и видеосъемку (при желании). Составить список гостей на свадьбу. Забронировать ресторан и спланировать меню. Обсудить украшение зала. Если украшать место банкета нужно самостоятельно – нужно закупить цветы, вазоны, ленты, воздушные шары и прочее. Спланировать рассадку гостей при необходимости и заказать специальные таблички с именами. Заказать и разослать пригласительные с указанием времени и адреса ЗАГСа и ресторана. Подобрать ведущего, обсудить с ним сценарий мероприятия, конкурсы, музыкальное сопровождение. Заказать авто для молодых и для гостей. Записаться на свадебный маникюр, прическу, макияж. Выбрать свадебный торт и украшения для него. Забронировать номер в гостинице, если первую брачную ночь молодые планируют провести не дома.
Важно заранее обдумать и расселение приезжих гостей.
Список для невесты
Даже самая внимательная и ответственная невеста может о чем-то забыть в столь волнительный день. Чтобы ничего не застало врасплох, у невесты ко дню свадьбы должны быть готовы следующие по списку вещи:
Если проведение первой брачной ночи планируется в гостинице, то необходимо заранее сложить в отдельную сумку:
- сменное белье; ночную рубашку, халат; средства для снятия макияжа и по уходу за лицом; косметичку; шампунь, маску для волос, расческу, плойку; одежду и обувь на второй день свадьбы или для возвращения домой; сумку или специальный мешок для свадебного наряда.
Заранее следует позаботиться и о процедурах для невесты:
- чистка лица или солярий при необходимости; эпиляция; маникюр и педикюр; прическа, в том числе стрижка и окрашивание; макияж.
Список для жениха
Если первую брачную ночь молодые планируют провести не дома, жениху следует позаботиться и о вещах на утро.
Букет невесты хоть и выбирают вместе, привезти его должен жених. Поэтому отправляясь за невестой, необходимо не забыть заехать в салон за заказанным заранее букетом.
Список для выкупа
Для начала следует украсить машину. Для этого потребуются вещи по списку (подробнее о том, как украсить авто, читайте здесь):
- бутоньерки на ручки дверей; свадебные номера; ленты; обручальные кольца, кукла, искусственные цветы и т. д.
Если выкуп будет тематическим, то следует украсить подъезд и квартиру. Обычно для этого готовят:
Жених и свидетель готовят для выкупа:
- деньги или сувенирные купюры; шоколад и конфеты; шампанское или другой алкоголь.
Список для ЗАГСа
После выкупа жених с невестой отправляются в ЗАГС, где потребуются:
- обручальные кольца; подушечка для них; рушник; паспорта; диск с песней для первого танца; шампанское и бокалы; папка для свидетельства о регистрации брака.
После бракосочетания молодых принято осыпать лепестками роз, рисом или пшеницей.
Список для прогулки и фотосессии
После регистрации молодожены традиционно отправляются на прогулку и фотосессию. Обычно для этого выбирают красивые места: памятники, фонтаны, парки, просто красивые пейзажи. Важно продумать и оговорить маршрут заранее. Чтобы гости не скучали, на прогулке потребуются:
- шампанское, вино, другой алкоголь; вода и соки; одноразовые стаканчики или бокалы; одноразовые тарелки и вилки; штопор для вина; салфетки; закуска (бутерброды, фруктовая, овощная, мясная и сырная нарезки, конфеты); мешки для мусора.
Список для ресторана
Для встречи молодых потребуется:
В ресторане также потребуются:
- набор для свадебного торта; мешочек или сундучок для сбора денег; альбом для пожеланий; пиротехника (салюты, хлопушки); аптечка первой помощи (на всякий случай); платок, которым свекровь покрывает голову невесты в конце торжества.
Узнайте на свадебном маркетплейсе www.wedby.me о том, какие мелочи нужны для свадьбы.
Почему, на самом деле, они не являются такими уж и мелкими. На страницах портала вы также сможете найти много статей о крайне полезной информации для свадьбы мечты, различные товары и услуги.
Свадебные хлопоты несомненно приятные. Но и кропотливые. Сегодня речь пойдет о тех мелочах, без которых свадьба состоится, но не будет той идеальной о которой мечтает каждая пара молодоженов. Эти очаровательные атрибуты создают образ целостности свадьбы.
Список свадебных мелочей
Сколько всяких мелочей необходимо подготовить к свадебному торжеству. Кажется, что голова уже идет кругом. Чтобы ничего не забыть рекомендуем для начала составить список всех тех мелочей, которые необходимо подготовить к свадьбе. И займитесь ими заранее. Ведь вреда бы мелочи, но их подготовка требует временных и финансовых затрат.
Пройдитесь по своему списку свадебных аксессуаров. Ничего не забыли? Он у Вас может быть гораздо длиннее того, что представлен здесь. Есть обязательные атрибуты, а без некоторых можно и обойтись.
Подушечки для колец
Выбирая подушечку для колец, не забудьте о ее предназначении. Кольца должны надежно на ней держаться и не соскользнуть. Это считается плохой приметой. Есть несколько вариантов крепления колец на подушечке:
Бокалы и украшения к ним
Свадебные бокалы останутся у молодоженов навсегда как памятные детали об этом дне. Выбирая украшения к ним не забудьте об общей стилистике вашей свадьбы. Бокалы должны гармонично сочетаться с остальным декором. Выбирайте украшения на свой вкус: ленты, бусины, жемчужины, кружева. Используется лепка или роспись. Часто на бокалах изображают кольца, сердца, лебедей.
Отдельно стоит приобрести пару недорогих бокалов. Это если молодожены собираются бить посуду на счастье. Эти бокалы также должны быть украшены, ведь они останутся на кадрах памятных фото.
Здесь вы найдете подробнее информацию о том, как сделать свадебные бокалы своими руками https://www.wedby.me/articles/kak-sdelat-svadebnye-bokaly-svoimi-rukami
Свадебные рушники и солонки
Еще наши бабушки заранее готовили рушники себе на свадьбу, вышивая их задолго до долгожданного дня. Сейчас все чаще используются покупные рушники. Их можно приобрести с ручной или машинной вышивкой, или с изображением, которое нанесено красками.
Сколько рушников необходимо иметь на свадьбе:
Согласно традиции, после свадебной прогулки у порога банкетного зала молодоженов встречают родители с хлебом и солью. Новобрачные отламывают кусок каравая, подсаливают и кормят друг друга. Для этого обряда соль может быть насыпана непосредственно в углубление на каравае. Или в небольшую солянку. Зачастую выбирают деревянную или керамическую, богато украшенную солянку.
Украшения для свадебного кортежа
В день бракосочетания молодым нужно много передвигаться по городу. Из дома в ЗАГС, на прогулку и фотосессию,в ресторан. Вместе с молодыми ездят фотограф, видеооператор и друзья. И даже для небольшой свадьбы необходим свадебный кортеж.
Машины свадебного кортежа узнают издали. Они едут украшенные и сигналят. Пышно декорируется только первый автомобиль, в котором едут молодожены. Остальные менее нарядные. Для украшения используют кольца, цветы, ленты, шары, наклейки на номерные знаки, куклы или мягкие игрушки, изображающие жениха и невесту. Можете подсмотреть украшения для свадебной машины https://www.wedby.me/articles/ukrasheniya-dlya-svadebnoy-mashiny и оригинальные идеи для свадебных колец на автомобиль https://www.wedby.me/articles/kak-ukrasit-avtomobil-molodozhenov-7-idey-dlya-svadebnyh-kolets
Сундучок для денег
Довольно часто гости в день бракосочетания дарят молодым деньги. Согласно поверью в руки молодым деньги давать нельзя. А куда-то сложить их нужно. Несколько десятилетий назад, подаренный на свадьбу деньги складывали в трехлитровую банку и закатывали крышкой при всех гостях.
Банку вытеснил симпатичный сундучок. Это удобно и красиво. Готовый ларец можно приобрести в свадебном салоне или изготовить своими руками. Все советы вы найдете здесь https://www.wedby.me/articles/sunduchok-dlya-deneg
Другие свадебные аксессуары
В свадебной церемонии неважных мелочей не бывает. Каждый элемент свадебной атрибутики несет свою ценность и смысловую нагрузку. Все вместе создает шарм и целостность торжества.
Пригласительные
Организация свадьбы начинается задолго до дня бракосочетания. И даже для гостей. Начинается она с получения пригласительного на свадьбу. В нем молодожены сообщают о дате и месте проведения церемонии бракосочетания. Если свадьба тематическая, то и пригласительное уже отображает это.
Какие бывают пригласительные на свадьбу? Какой текст написать в стихах или в прозе? Как подписать пригласительное? Ответы на эти и многие другие вопросы здесь https://www.wedby.me/articles/priglasitelnye-na-svadbu
Рассадочные карточки
Избежать путаницы и столпотворения за банкетным столом помогут рассадочные карточки. Стилистика их оформления должна быть выдержана в том же стиле, что и торжество.
Роль рассадочных карточек тяжело переоценить. Особенно если за банкетным столом присутствует более 30 человек. Банкетная карточка значительно экономит время, которое обычно тратится на суету и столпотворение перед столами. Все происходит спокойно и всех удобно.
Свадебные бомбоньерки
Еще в Древней Руси существовала традиция, согласно которой молодые благодарили гостей за то, что те пришли к ним на свадьбу. В те времена небольшие вкусные сувениры заворачивали красивые платочки.
А само слово бомбоньерака имеет французское происхождение. В европейских странах в коробочку каждому гостю ложили пять конфет. Они были символами долгой семейной жизни, здоровья, материального достатка, радости и удачи.
Современные свадебные бомбоньерки
Бонбоньерки это небольшие красивые коробочки или мешочки. В которые помещают сладкий презент или небольшой памятный подарок. Наполнение у всех бомбоньерок должно быть одинаковым.
Бутоньерки для детей
Красивые небольшие букетики из живых или искусственных цветов крепят на одежду детям, незамужним девушкам и холостым парням. Этот ритуал пользуется популярность в странах Европы и в Соединенных Штатах.
Ленты свидетелям
Нужны ленты свидетелям или нет решает каждая пара индивидуально. Ознакомьтесь с чек-листом по выбору лент https://www.wedby.me/articles/lenty-svideteley-na-svadbu-chek-list-po-vyboru-aksessuara
Атрибуты для выкупа невесты
С давних времен свадьба начиналась с выкупа невесты. Этот веселый ритуал дошел до наших дней. Выкуп организовывает дружка или сестра невесты. активное участие принимают дети.
Мелочи для встречи молодых
У выхода из ЗАГСа молодую пару встречают родители, родственники, друзья, которые щедро их осыпают. Этот ритуал уходит своими корнями в глубокое прошлое. Этот своеобразный дождь символизировал плодородие и благополучие супругов.
Подготовить “капли” этого дождя нужно заранее:
Аксессуары для фотосессии
О том, что нужно взять на фотосессию, лучше спросить у фотографа. Наверняка у него уже есть запланированный план для красивой свадебной съемки.
Игристый напиток является основным алкогольным напитком на свадебном торжестве. Две декорированные бутылки на банкетным столе молодым являются не столько напитком, сколько символом крепкого союза. А украшают бутылки для того, чтобы они выглядели в тон всего торжества.
Украсить бутылки своими руками совсем несложно. Нужно лишь постараться и потратить немного времени.
По традиции одну из бутылок супруги открывают на первую годовщину. Вторую тогда, когда у пары родится первый ребенок.
Свечи
Существует красивая традиция, когда мамы молодоженов передают огонь домашнего очага в новую семью. Для этого обряда потребуется две небольшие свечи и одна большая. Свечи украшают лентами, бусинами, кружевом.
Подвязка
Во все время празднования свадьбы на ножке у невесты одета симпатичная подвязка. В конце банкета жених снимает ее, прощаясь со своей холостяцкой жизнью. И бросает подвязку в толпу неженатых парней. Считается, что то из парней, кто поймает подвязку, следующим вступит в брак.
Дублер букета невесты
Невеста также определяет, кто из ее пока незамужних подружек скоро наденет на свой пальчик обручальное кольцо. Невеста бросает в компанию подружек свой свадебный букет. Иногда дизайн и конструкция букета не позволяют совершить этот ритуал. Тогда заранее заказывается дублер букета невесты.
Решать, что из свадебной атрибутики должно быть на вашем торжестве, должны только молодожены. Мы рассмотрели важные аксессуары, которые создают атмосферу праздника. Еще больше советов смотрите в видео:
Что нужно на свадьбу: полный список до мелочей, 8 чек-листов в подарок
По традиции классическая свадьба проходит так: загс – прогулка и фотосессия – ресторан. Вместо загса возможна выездная церемония.
Прежде всего определитесь со стилем и концепцией свадьбы. Подробнее о свадебных стилях и модных направлениях можно почитать здесь «Все свадебные стили от А до Я» и здесь «Свадьба 2021: тренды и новые идеи для невест».
Одним из пунктов на вашей свадьбе может быть выкуп, хотя все чаще от него отказываются, как от старомодной и лишней традиции. Каждый этап необходимо тщательно продумать. Составляйте нужный список на любую тему – загс, вещи на свадьбу для невесты, для жениха, детали для фотосессии, аксессуары для банкета в ресторане, вещи для первой брачной ночи в отеле, вещи для свадебного путешествия. Для свадьбы необходимо много таких мелочей, без которых ваша свадьба просто не состоится.
Записывайте любую даже незначительную деталь и не думайте, что вы все запомните. Если вы забудете на свадьбу любую из предусмотренных вещей, вам придется возвращаться, и настроение будет испорчено. Также распишите план подготовки к свадьбе по месяцам и неделям, чтобы вы могли последовательно, не торопясь, задолго до свадьбы шаг за шагом проработать и решить все вопросы. Подробнее об этом читайте в обзоре «Подготовка к свадьбе: с чего начать поэтапно, подробный план из 33 шагов».
Список для ЗАГСа
Первым делом жених с невестой отправляются в ЗАГС, где потребуются:
Многие спрашивают, зачем нужна подушечка для колец. Она является подставкой и красивым свадебным атрибутом. Свадебные кольца будут эффектно выглядеть на подушечке в стиле вашей свадьбы. Ее форма и размер могут быть абсолютно любыми.
Список для невесты
Любая, даже самая ответственная девушка, иногда может что-то забыть. Что уж тут говорить о таком волнительном событии, как день ее собственной свадьбы. Вы обязательно должны составить подробный список всего, что необходимо взять с собой, либо приготовить, чтобы надеть.
Список невесты для первой брачной ночи
Если проведение первой брачной ночи после свадьбы планируется в гостинице, то вам необходимо заранее приготовить и сложить в отдельную сумку:
Список для жениха на свадьбу
Если первую брачную ночь молодые планируют провести не дома, жениху следует позаботиться и о вещах на утро, чтобы выглядеть свежим и бодрым.
Летняя свадьба на выезде и фотосессия на природе
Для выездной регистрации нужна особая и более тщательная подготовка.
Вот несколько вещей которые следует приготовить перед выездом на природу. Они помогут создать праздничную атмосферу на выездной церемонии брака:
Свадебные атрибуты
После бракосочетания для молодых принято устраивать фейерверк из конфетти, бабочек, лепестков роз, риса или пшеницы. Кроме этого на свадьбе потребуются:
Украшения для свадебного кортежа
Список для прогулки и фотосессии
После регистрации молодожены традиционно отправляются на прогулку и фотосессию. Обычно на свадьбе для этого выбирают красивые места: памятники, фонтаны, парки, просто красивые пейзажи. Важно продумать и оговорить маршрут заранее. Чтобы гости не скучали, на прогулке потребуются:
Банкет
Чем я могу Вам помочь? Сделаю дизайн:
Скачать 8 чек-листов в подарок
Скачайте 8 чек-листов со списками всех мелочей для свадьбы в хорошем качестве бесплатно и распечатайте их, чтобы ничего не упустить. Нажмите на картинку для скачивания.
Надеюсь, что эта статья была для вас полезной. Множество стильных готовых решений и на заказ для свадьбы вы найдете здесь. Ну а если вам нужен дизайн и в дальнейшем, я с удовольствием вам в этом помогу. Жмите здесь.
Кстати, по секрету — множество полезных ресурсов для свадьбы выкладывается в моих соцсетях:
ВКонтакте | Пинтерест | Instagram.
ПОЛНЫЙ СПИСОК необходимого на свадьбу. Давайте дополнять вместе.
НЕВЕСТА
платье
фата
туфли
подвязка
перчатки
болеро (накидка, палантин, шарф, шапка)
диадема
украшения
зонтик
букет невесты
сумочка невесты
нижнее белье
колготки (чулки/гольфы/носки)
запасные колготки (чулки/гольфы/носки)
белье на первую брачную ночь
свадебный маникюр (может включать как наращивание, так и просто дизайн ногтей)
солярий
косметические процедуры (чистка лица, эпиляция, бритье, выщипывание, стрижка, покраска, педикюр и т.д.)
ЖЕНИХ
костюм
рубашка
ботинки
галстук
пластрон
жилетка
запонки
зажим для галстука
нижнее белье
носки
бутоньерка
прическа
бритье
маникюр
платок (в тон к галстуку)
АТРИБУТЫ
Приглашения
кольца
Гравировка на кольцах
Платья для подружек невесты
Знаки отличия для гостей и свидетелей (галстуки, бутоньерки, букеты, браслеты и т.д)
Корзинки для обсыпания и их содержимое (лепестки роз, рис, монеты, конфетти, блестки и т.д.)
Украшенные бокалы для жениха и невесты
Бокалы для битья
Заказ «фейерверк» (выпуск бабочек, шариков, прогулка на лошади, в карете, на пароходе, водном велосипеде, а также любые другие идеи, призванные сделать ваш день неповторимым и незабываемым)
букет дублер
Атрибуты и аксессуары для фотосессии (любые по вашему желанию: от воздушных шаров и мыльных пузырей до создания индивидуальных декораций или аренды фотостудии)
Набор свидетельницы (шпильки, невидимки, лак, помада, пудра, влажные салфетки, нитка с иголкой)
Номер в отеле на первую брачную ночь
СПЕЦИАЛИСТЫ В ПОМОЩЬ
Преподаватель танцев (для постановки первого танца)
парикмахер
визажист
фотограф
оператор
декоратор
Ведущей выездной церемонии
Ведущий
DJ
Артисты (певцы, музыканты, клоуны, жонглеры… на ваш выбор)
Свадебный распорядитель
ВЫКУП
украшения
сценарий выкупа
атрибуты, необходимы для проведения выкупа (в зависимости от сценария)
фуршет после проведения выкупа (шампанское, фрукты, конфеты, \
ТРАНСПОРТ
транспорт для молодоженов
транспорт для гостей (лимузины, автобусы, микро автобусы и т.д.)
украшение на автомобили (цветы, ленты, шары, венки, кольца, наклейки)
трансфер для молодых от ресторана до дома (отеля/поезда/самолета)
трансфер для гостей (до дома/метро/самолета/поезда)
ЗАГС
— паспорта!
подушечка для колец
папка для свидетельства о регистрации брака
шампанское, фрукты, легкие закуски
ВЫЕЗДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
арка
стулья для гостей
украшения-драпировки
ПРОГУЛКА (для гостей на время фотосессии молодоженов)
еда и напитки (шампанское, фрукты, конфеты, бутерброды)
емкость для еды (корзина, например)
бокалы для гостей
небольшие скатерки или тарелочки
салфетки (обычные и влажные)
пакеты для мусора
аренда помещения (анти-кафе, боулинг) на случай непогоды
БАНКЕТ
ресторан (бронь + меню)
алкоголь (соки, воды, фрукты, деликатесы и т.д.) если эти продукты запланировано покупать отдельно
украшение зала (цветы, шары, драпировка, плакаты, свечи и т.д.)
лента для перерезания
свечи
торт (+фигурка для торта)
Каравай
солонка на каравай, подносы для каравая и рушник
музыка для первого танца
рассадочные карточки
альбом для пожеланий
призы для конкурсов
бонбоньерки
атрибуты для традиционных ритуалов (зажигание домашнего очага, запуск фамилии на шариках)
_______________________
Каждый найдет в этом списке что-то свое, а кто-то найдет чем дополнить.
Давайте создадим «Максимально полный список свадебных необходимостей» 😉
Чтобы никто не забыл ничего важного или почерпнул что-то новое о чем сразу не вспомнил 😉
С чего начать подготовку к свадьбе – поэтапный план от А до Я
Свадьба – день, который меняет судьбу двух влюбленных друг в друга людей. Отношения переходят на новый этап, который имеет серьезное значение. Большинство пар стремится создать торжественную атмосферу, которая запомнится на всю жизнь. Чтобы все прошло идеально, нужно приложить усилия, проявить фантазию и запастись терпением.
Если начать подготовительный процесс непосредственно перед важным днем, то велика вероятность что-то не успеть или вовсе забыть. По этой причине разумно и правильно будет начать подготовку заранее, продумав в спокойной обстановке все нюансы. Проводится подготовка к свадьбе пошагово, план присутствует обязательно, его лучше оформлять вручную в блокноте.
Что сделать за полгода до бракосочетания
Полгода – это именно тот период, который способствует началу активных действий, приближающих свадебный день. Рассмотрим, что необходимо сделать в первую очередь:
План действий за 3 месяца до торжества
Итак, с торжественной датой Вы уже определились. До свадьбы осталось ровно 3 месяца. С одной стороны, времени не так и много, но его вполне достаточно, чтобы решить основные организационные вопросы.
Как составить бюджет
Независимо от того, каков формат вашего праздника, нужно в любом случае составлять бюджет. Это обезопасит в первую очередь Вас самих.
Рассмотрим все детали, которые потребуют расхода финансовых средств:
Разумеется, точных цифр вам никто не назовет. Все зависит от личных потребностей, ситуации, количества гостей и прочих деталей.
В качестве примера, можно взять ориентировочные расценки для разного формата торжества. Представим их в виде таблицы.
Экономный вариант | 180 тыс. руб. |
Средний уровень | 400-500 тыс. руб. |
Дорогой вариант | Более миллиона руб. |
Выбор места для бракосочетания
В традиционном варианте брак регистрируется в ЗАГСе. Но для оригинальности пары чаще стали проводить официальную часть в более интересных местах. Для этого заранее нужно обсудить с работниками ЗАГСа этот вопрос. Очень романтично будет выглядеть регистрация на берегу моря.
Атмосфера будет невероятно приятной для всех. Красота морского побережья наполнит чувства яркими красками и подарит хорошее настроение. Можно организовать весь процесс даже на теплоходе, данный вариант не менее увлекателен и романтичен.
Если хотите отдалиться от городской суматохи, выберите загородный дом. Важно, чтобы местность имела хорошие зеленые насаждения. Если молодожены относятся к числу экстремалов, тогда, в качестве варианта, роспись можно запланировать на крыше дома. Но данный вариант имеет множество ограничений, поскольку не все приглашенные согласятся подниматься на высоту. Однако все зависит от конкретного случая и обстановки. Главное – соблюдать правила безопасности.
При выборе места молодые люди в первую очередь отталкиваются от собственных пожеланий и уровня своей фантазии. Но уже сейчас, когда до важного мероприятия осталось 3 месяца, об этом стоит позаботиться.
Подача заявления в ЗАГС
Подать заявление заблаговременно важно. В таком случае вы можете быть уверены, что желаемая дата будет свободной. Данная формальность, пожалуй, является самым важным и неотъемлемым моментом свадьбы.
Прежде чем идти писать судьбоносное заявление, соберите все необходимые документы. Обязательно понадобятся паспорта, без них ничего не получится. Также не забудьте захватить квитанцию об оплате госпошлины.
Если один из супругов (а может и оба), ранее уже состояли в браке, тогда придется предоставить документ о расторжении предыдущего союза или же свидетельство о смерти, если причина прекращения отношений такова. Бывает так, что брачный союз заключается с несовершеннолетними лицами, в таком случае родителям нужно будет написать письменное разрешение на подобный брак. Заранее решите вопрос о смене фамилии невесты.
Эта информация нужна будет сотрудникам ЗАГСа для подготовки документа.
Выбор места для банкета
Все прекрасно понимают, что многое на свадьбе зависит именно от места празднования. Ознакомьтесь с ресторанами вашего города и решите, что вам ближе и приемлемее по цене. После того, как остановили на чем-то свой выбор, следует посетить заведение и визуально оценить его состояние и имеющуюся площадь.
Главное, на что стоит обратить внимание, это:
Если Вы учтете все эти нюансы при выборе места, тогда нет сомнений, что оно будет идеальным во всех отношениях. Тем же парам, которые хотят более экстравагантно отметить свое бракосочетание, можно организовать банкет на природе. Для этого обустраивается шатер или навес, расставляются тематические декорации.
Можно совместить приятное с полезным при выборе банкетного места на теплоходе. Только представьте, как замечательно и романтично пройдет этот день.
Морская прогулка и веселье на палубе…что может быть лучше?
Выбор ведущего на свадьбу
Очень важно сделать правильный выбор ведущего для свадьбы, поскольку успех торжества во многом зависит именно от этого человека.
Настроение и праздничная атмосфера, развлекательная программа – все это ложится на плечи тамады. Не стоит тянуть до последнего дня, лучше примерно за 3 месяца начать поиск нужного человека. Руководствуйтесь отзывами знакомых людей и своим личным впечатлением от общения.
Обращайте внимание на речь, манеру общения и громкость голоса. Сами понимаете, что человек, имеющий дефекты речи, не умеющий нормально связать два слова, да к тому же тихо говорящий вряд ли достойно проведет вашу свадьбу. Если тамада не против, то можно попросить предоставить видеопримеры своей работы. В таком случае вы реально сможете оценить уровень профессионализма.
Сразу обговорите внешний вид ведущего. Это важно, поскольку костюм клоуна или что-то подобное не будут уместны.
Если роль тамады будет выполнять женщина, спросите, во что она будет одета. Ничего вызывающего во внешнем виде быть не должно, поскольку, сами понимаете, внимание будет направлено на главных виновников торжества.
Сразу обговорите сценарий, какие будут конкурсы и развлечения. В случае необходимости вносите свои коррективы. Профессионал сможет дать вам дельный совет по любому поводу.
Замечательно, если тамада имеет свою личную аппаратуру. Ну и, конечно, уточните расценки за час работы. Учтите, что действительно талантливые люди, не будут за копейки тратить свою энергию, силы и время. Но и слишком завышенных расценок быть не должно.
Если обе стороны договорятся и придут к общему пониманию, тогда «бронируйте» ведущего без сомнений.
Оформление свадебных приглашений
Подготовительный процесс к свадьбе должен начинаться с оформления и рассылки приглашений.
Не нужно оттягивать эту процедуру, поскольку чем ближе к торжеству, тем больше вероятность, что вы просто забудете об этой важной детали. Впопыхах будет довольно сложно оформлять пригласительные, да и гости не все смогут скорректировать свои планы в столь короткий период, чтобы попасть к вам на торжество.
Правильнее всего будет разослать открытки за три месяца до установленной даты. Для этого у вас на руках уже должен быть четкий «перечень» лиц, которые, по вашему мнению, должны присутствовать на свадьбе.
Оформить открытки нужно в выбранной свадебной тематике.
Текст можно написать как вручную, так и напечатать. Содержание может быть любым, которое вы посчитаете нужным, но включать оно должно обязательно дату проведения, место и время.
Лучше всего, обращайтесь поименно к гостям – таким образом проявляется уважение. Для оригинальности можете записать видеоприглашение, оформив его в каком-то стиле.
Например, снимите небольшой фильм, в котором за основу будет взята история вашей любви. Расскажите в конце, когда вы будете отмечать событие, в какое время и где будет «пункт» сбора.
Также можно скачать из интернета готовые шаблоны для пригласительных и просто распечатать их и подписать. Все зависит от тематики свадьбы.
Список дел за 2 месяца до свадьбы
Итак, время идет, и до дня свадьбы осталось всего ничего – 2 месяца. В запасе еще есть время для организации важных дел, покупок каких-то мелочей, заказа услуг и прочих моментов. Что же можно сделать в данный период? Рассмотрим подробно.
Наряды для молодых
Наверняка, невеста и жених мысленно уже имеют представление о своих нарядах. Возможно, фасон был выбран по фотографиям из интернета.
Теперь пришло время отправляться в салон и покупать торжественное одеяние. Почему необходимо заранее совершать покупку? Не всегда то, что вам понравилось, имеется в нужном размере или даже в наличии.
Поэтому придется делать заказ и ожидать его прибытия. Иногда на это уходит около месяца. По этой причине нужно иметь время в запасе. Плюс ко всему в некоторых случаях требуется подгонка платья или костюма под фигуру. А это также требует времени.
Двух месяцев также вполне хватает и на пошив свадебных костюмов, в случае если вы выбираете индивидуальную модель.
Наряды для подружек невесты
Сейчас очень модно делать тематические свадьбы, где подружки невесты одеты одинаково. Поэтому обговорите с девочками их внешний вид, найдите вариант, который придется по вкусу всем.
Далее нужно будет обратиться за помощью в швейный салон, снять мерки и ожидать выполнения заказа. Учитывая, что рост и телосложение у всех разное, довольно сложно подобрать готовые наряды в магазине. Но если вам это удалось, вы счастливчики!
Желательно, чтобы и прически были схожими.
Список гостей
На данном этапе подготовки у вас на руках уже должен быть список гостей, которые практически со 100%-й уверенностью будут присутствовать на торжестве.
Чтобы уточнить информацию, обзвоните гостей и узнайте их намерения. Это позволит сохранить бюджет в случае, если некоторые приглашенные не смогут приехать или прийти на свадьбу.
Выбор фотографа и видеооператора
Разумеется, все новобрачные хотят, чтобы день их свадьбы был запечатлен на фото и видео.
Пожалуй, это самое ценное, что останется им на память о, счастливом торжестве. Чтобы, действительно, было что вспомнить и насладиться просмотром прошедшего, нужно уже сейчас найти человека, который профессионально «зафиксирует» вашу свадьбу на фото и видеокамеру.
Опирайтесь при выборе на опыт работы, многочисленные отзывы и ценовую политику. Чтобы понимать суть и качество работы человека, вам обязательно нужно ознакомиться с предыдущими выполненными работами.
Визуально очень сложно определить, насколько хороша та или иная аппаратура, тем более не профессионалу.
Обратите внимание на коммуникабельность фотографа, в процессе съемки он не должен мешать присутствующим, путаться под ногами. Человек должен максимально точно улавливать нужные моменты и фиксировать их на камеру.
Обращайте внимание на творческий подход мастера, это будет видно на предыдущих примерах. Если Вы хотите нормальную съемку и фотографии получить в итоге, тогда заказывайте отдельно фотографа и видеооператора.
Потому как, даже при технической возможности, один человек физически не справится с двумя задачами одновременно.
Где и какой свадебный торт заказать?
Все с нетерпением в завершении торжества ожидают появления красивого торта. При этом, разумеется, хочется, чтобы он был еще и вкусным.
Для того, чтобы не прогадать, сделайте заказ у профессионалов, которые имеют большой опыт в этом деле. Опять же, руководствуйтесь отзывами или личным опытом.
Следите, чтобы сладкое угощение досталось всем.
Музыка на свадьбе – выбор
Чтобы эмоциональная часть праздника была на высоте, нужно заранее подготовить музыку.
Сразу выберите композиции, которые пригодятся для важных моментов (танец молодых, обряд снятия фаты, бросание букета, разрезание торта и т.д.). Остальная музыка выбирается для танцев и развлечений. Важно, чтобы присутствовал позитив и веселье.
Поэтому выбирайте заводные и ритмичные мелодии, которые «заставят» двигаться даже самого скромного гостя.
Выбор и репетиция свадебного танца
Танец жениха и невесты – очень трогательный момент. Заранее определитесь с музыкой, под которую будете танцевать и начинайте придумывать движения. Чтобы гости не скучали в этот момент, выбирайте что-нибудь веселое, можно даже проявить некоторую оригинальность и чувство юмора, дабы удивить гостей.
Что нужно сделать за 1 месяц до бракосочетания – пошаговое руководство
Когда до свадьбы остается ровно месяц, начинается этап активной подготовки. Рассмотрим шаг за шагом что он в себя включает:
Делать все это позднее – ошибка. В суете сложно ничего не забыть.
Список дел за 3 недели до свадьбы
Постарайтесь за три недели до свадьбы успеть:
План действий за 2 недели до свадьбы
До важного дня осталось всего две недели. Казалось бы, это период наиболее хлопотный, но это не так.
Все основные моменты уже подготовлены, услуги заказаны, осталось лишь докупить кое-какие мелочи. Лучше подумайте о том, как будет оформлена комната невесты, где будет проходить выкуп. Может, будет нужно украсить и подъезд.
Заранее предупредите соседей об этом, чтобы не возникло недоразумений при украшении лестничной площадки.
Как рассадить гостей
За две недели до свадьбы нужно доделать все то, что откладывалось на потом. Нужно подумать и расписать схему, по которой Вы планируете рассадить гостей.
Желательно, чтобы каждое место было подписано, а столик пронумерован. В таком случае гости без проблем и без лишних колебаний сядут как надо.
Покупка спиртного
Если Вы отложили покупку спиртного до нынешнего момента, то больше тянуть некуда. Посчитайте, сколько чего нужно, запишите и отправляйтесь за покупкой. Учитывайте, что возрастная категория приглашенных разная, напитки должны присутствовать для каждого.
Кто-то предпочитает вино или коньяк, а кто-то пьет по праздникам исключительно водку.
План свадебного дня
Несмотря на то, что вы в течении всего подготовительного момента вели пошаговый план действий и покупок, сейчас, нужно написать еще раз план, но уже на весь день. Начинайте вести запись с самого начала, чтобы все этапы были расписаны от А до Я.
Волнение и спешка в нужный момент сделают свое дело – вы начнете теряться и забывать некоторые мелочи. Вот как раз для этого и составляется подробный план, где расписан каждый шаг.
Пишите абсолютно все: от момента прически до времени выкупа и т.д.
Примерка свадебного платья, пробный макияж и прическа
Пришло время сделать пробную прическу и макияж. Это позволит сэкономить время в торжественный день. Потренировавшись, вы уже, наверняка, будете знать, каким будет внешний вид. На всякий случай еще раз примерьте свадебные наряды, чтобы исключить какие-либо дефекты.
Выбор и заказ цветов для свадьбы
Непосредственно перед свадьбой нужно выбрать букет для невесты.
Примите во внимание цвет платья, чтобы оно гармонировало с задуманным интерьером. Помимо этого, нужно купить цветы для украшения зала и столов. Не берите композиции, которые имеют резкий запах.
Если в магазине Вы не нашли подходящие букеты, сделайте индивидуальный заказ у флориста.
Планирование медового месяца
Несмотря на то, что медовый месяц будет уже после всей этой праздничной суеты, о нем нужно подумать заранее. Соберите сразу все необходимые вещи в чемоданы, чтобы потом не тратить на это время.
В этом видео вы услышите много полезных советов, как организовать свадьбу:
Как Вы уже поняли, свадьба – дело серьезное. Чтобы она прошла «на ура», нужно постараться. Если Вы четко спланируете организационные моменты и правильно распределите все обязанности, тогда можно не сомневаться в успехе торжества. Очень важно готовиться поэтапно, подходя к цели шаг за шагом. Только так Вы ничего не забудете и вовремя сделаете. А когда Вы начнете подготовительный процесс? С чего начнете?