Что нужно учитывать при написании текста для сайта workle
Начало работы
Автор: Штучная Нина 28.09.2012 12:21
Всем доброго времени суток!
Я узнала о Workle в конце августа 2012, через пару дней зарегистрировалась на сайте, поизучала его немного и решила попробовать… ведь ничего не теряю, почему бы и нет? Тем более что по образованию я специалист по социально-культурному сервису и туризму. Естественно выбор пал на специалиста по туризму, карьера с опытом (у меня же диплом ВУЗа:) Некотрое время потребовалось на изучение сайта: тут много всего, надо было разобраться и полностью им овладеть (смотрела видео-уроки, подбирала разные туры на свой вкус, потом поучаствовала в вебинаре).
Впринципе с сайтом всё понятно – всё предельно просто.
Основной проблемой стал поиск клиентов… где их брать? Создала группу вконтакте http://vk.com/on_line_tour но пока она ещё маленькая и народу там мягко говоря не достаточно. Ещё разработала визитки – иногда раздаю друзьям/знакомым (им всё нравится, всё интересно, но пока никто никуда не едет). Так что на сегодняшний день для меня проблемой номер 1 является поиск клиентов.
Буду рада Вашим комментариям, пожеланиям, критики и всему что напишите по поводу моей заметки.
Комментарии (8)
У меня другая история. Для ясности сначала анекдот Молодой человек пожелал стать бизнесменом и спрашивает у опытного бизнесмена, как ему лучше найти клиентов – ходить по улицам, привлечь знакомых и т. д. Опытный отвечает – где ты видел стоматолога, который бегает по улицам и каждому встречному предлагает свои зубные протезы? Мораль – клиенты должны тебя искать и к тебе приходить. Так вот, клиенты пока сами меня находят и обращаются. Это хорошо. Но плохо то, что часть из них, как в кинофильме Иван Васильевич… Царь-то не настоящий! – со скрытыми дефектами. Я говорю про банковское дело. Они обоошли кучу банков. кредитов не получили по причине плохой кредитной истории, несоответствия критериям банков и прочее. Обращаются ко мне, начинаем работать и всё это вылазит наружу. Результат – потрачена куча времени, сделка не состоялась, вознаграждение плакало моё – одни убытки. Поэтому желаю Вам, Нина, чтобы клиенты сами Вас находили и были все настоящими!
Добрый день!
По поводу «неподходящего портрета заемщика» к сожалению, нет таких клиентов ни в одной сфере, у которых все хорошо и с кредитной историей и с возможностями по оплате за туры. Своего рода мы все агенты, а агента ноги кормят, поэтому нам необходимо обработать максимальное кол-во клиентов, обработать так называемую «воронку», в итоге через нее просеятся именно тек, которые купят! Поэтому такой проект по как Workle, в основном для людей упорных, настойчивых, амбициозных. не раз клиенты пошлют далеко, так мой личный совет (надеюсь пригодится) не идти туда куда пошлет клиент, а предложить что-нибудь другое не он купит, так попросит какое нибудь другое контактное лицо, кому возможно ваши услугши пригодятся. Уверена, уверенности в себе и все будет отлично.
Важен подход, как это все преподносить.
О том, где и как искать клиентов, вы можете узнать в разделе «Как искать клиента». Для этого зайдите в раздел «Обучение» и выберите вкладку «Как найти клиента» =)
Раздел «обучение» изучила, но надо придумать свою какую-то фишку для завоевания клиентов)
Я тоже создал группу в ВКОНТАКТЕ http://vk.com/club42908679, где пока 288 участиков и по мере сил продвигаю услуги. Одно время бездумно раздавал инвайты на своём блоге http://born4win.ru/, но теперь решил отойти от этой опрометчивой затеи:2 человека даже не удосужились в пришедшем письме активировать аккаунт, а ещё двое даже не заполнили свой профиль. На ошибках учатся-впредб не буду так спешить.
Я тоже создал группу в ВКОНТАКТЕ http://vk.com/club42908679, где пока 288 участников и по мере сил продвигаю услуги. Одно время бездумно раздавал инвайты на своём блоге http://born4win.ru/, но теперь решил отойти от этой опрометчивой затеи:2 человека даже не удосужились в пришедшем письме активировать аккаунт, а ещё двое даже не заполнили свой профиль. На ошибках учатся-впредб не буду так спешить.
Нина, добрый день!
Я Вас понимаю, т. к. тоже новичок.
И вопрос поиска клиентов у меня на первом месте )(еще не прошла все этапы обучения)))
Но могу сказать, что сайт мне очень понравился и сам проект.
Я не сторонник подработки в интернете(имею постоянное место работы) Но для меня это возможность попробовать себя в новом напралвении.
Отличная идея с визитками! Вы молодец.
Так же группа в соцсетях тоже замечательный инструмент, тем более это бесплатные инструмент распространения информации о Вас и вашей работе!
Я думаю, хорошим инструментом будет сделать анализ ст-ти в некоторых ТА и сравнить ваши цены. Показать некоторым из ваших родных и друзей. Эта штука заработает только тогда когда съездит первый клиент.
Удачи Вам!
Workle — Официальный заработок в интернете без вложений
От удаленной работы некоторые новички отказываются, потому что не хотят оставаться со статусом безработного. В сети активно рекламируются сервисы, где удается зарабатывать деньги, но крайне редко встречаются проекты, на которых доступно официальное трудоустройство. Тем не менее, есть варианты.
Официальный заработок в интернете без вложений от Workle – реальная возможность стать менеджером по продажам уже сегодня. Эта компания является партнером известных брендов и предлагает каждому подключиться к уникальной системе, которая позволяет не только получать вознаграждения за привлеченных клиентов, но и экономить.
Что это за сервис и как тут всё устроено?
Схема работы Workle предельно простая. Организаторы этого проекта являются партнерами серьезных организаций, таких как Тинькофф, Альфа Банк, Ингострах, Booking, Aviasales и т.д. Зарегистрированным пользователям предлагается вести продажи через интернет, объясняя простым языком – искать клиентов. Самые активные зарабатывают больше 10 000 рублей в сутки:
Где и как вы будете искать людей, решайте сами. Также каждый агент самостоятельно выбирает, что рекламировать. Это могут быть банковские карты, туры, бронирование отелей, страхование и многое другое. Условия отличаются, где-то выплачивается процент от оплаты, где-то фиксированная сумма.
Самое интересное, это официальное трудоустройство. При первом выводе средств потребуется заполнить большую анкету и прикрепить к ней сканы документов. Из прибыли вычитается налог, идут отчисления в пенсионный фонд. Получаешь на руки меньше, зато можешь заказать справку 2НДФЛ и работаешь по реальному договору.
Регистрация и личный кабинет на официальном сайте Workle
На старте не нужно заполнять подробную информацию о себе, поэтому новичкам легко начать. Регистрация тут не сильно отличается от других сайтов, просят указать лишь город, почту и придумать пароль:
На почту сразу приходит письмо с кодом, по нему активируется аккаунт. Дальше направляют в личный кабинет Workle. Сразу введите своё имя, фамилию и дату рождения (реальные). Больше ничего делать не нужно, можно приступить к работе.
Интерфейс на сайте предельно простой, сделано всё, чтобы новички быстро освоились и могли начать зарабатывать, не теряя времени. Плюс разработчики составили подробные инструкции по каждому действию.
Обучение Workle для новичков.
Помимо текстовых руководств, новым агентам предлагают пройти обучение и получить за это 10 000 рублей. В верхнем меню для этого есть специальный раздел. Там вы сможете получать курсы каждый день и получать за каждый по 1000 рублей:
В процессе обучения вы втянетесь в работу и поймете, как тут всё устроено. Вам объяснят, как правильно искать клиентов, какие направления лучше и что нужно для эффективного заработка. Сразу вывести бонус не получится, сначала придется заработать реальные деньги в системе.
Работа на Workle
Некоторые пользователи делают хитро. Они не работают на Workle, а лишь регистрируются, чтобы получить быстрые 20 000 рублей. Про первые 10 тысяч уже сказано выше, вторую половину этой суммы удается собрать, оформив на себя несколько кредитных карт. Это не запрещено, но для стабильного получения прибыли, всё же придется искать людей. Предложений тут много:
Продавайте страховки, ищите персонал, выдавайте пластиковые карты, условия тут реально выгодные. Начать можно со своих реальных знакомых (например, предложить им половину вознаграждения). Внимательно читайте условия, перед тем как воспользоваться предложением. Выбрав любой вариант, вы увидите две кнопки для оформления заявки или предложения клиентам:
Если нажать «Оформить заявку», вы будете сами заполнять форму за человека, т.е. выступать в роли агента. Потом уже с ним будут связываться представители компании. Также можно стать партнером, нажать кнопку «Предложить клиентам» и поделиться ссылкой через социальные сети или просто скопировать её для распространения на просторах интернета:
Каждый партнер сам решает, откуда привлекать клиентов. Для этого используется баннерная реклама, социальные сети, форумы, даже мотивированный трафик. Главное не забыть посмотреть, что разрешено и что запрещено в выбранном оффере:
Доходы напрямую зависят от активности, чем больше делаешь продаж, тем выше прибыль. Согласно статистике, средний заработок агентов составляет 20 000 рублей. Почему так мало? Потому что большинство использует эту систему только для подработки.
Партнерская программа Workle
Без продаж зарабатывать с этим сервисом тоже реально. Ищите новых агентов, рассказывайте им про официальную удаленную работу. Сколько вы будете получать от продаж рефералов, зависит от суммы вашего дохода. На сайте добавлена система рейтинга, чтобы дойти до максимального 4го уровня, необходимо заработать больше 20 000 рублей:
Как видите, отчисления могут достигать 60%, а кроме этого, на третьем уровне открывается многоуровневая реферальная система. Получаешь проценты за активность людей, которых привлекла твоя команда вплоть до 4й линии. Таким образом, можно самому вообще ничего не делать, сеть развивается за счет приглашенных партнеров.
Вывод денег с Workle
Впервые заказывая выплату с сайта, пользователь должен отправить заявку с подробной информацией о себе. Указать паспортные данные, предоставить скрины, свидетельство ПФР, ИНН. Учтите, по заявкам не сразу идут начисления, они сначала должны получить статус «Сделка по заявке совершена». В разделе вывода появится специальная кнопка:
Перевод возможен на банковский счет или карту (причем карту можно оформить на этом же сайте и получить за это вознаграждение). Запрещено использовать чужие счета, они должны быть оформлены на того человека, который заказывал выплату. По срокам вывод может затянуться на срок до 30 дней.
Заключение
Официальный заработок в интернете интересует многих, сервис Workle предоставляет такую возможность. Заниматься продажами удаленно реально тяжело, зато без особых навыков и без копейки вложений, удается работать, не выходя из дома и при этом, идут налоговые, а также пенсионные отчисления. Достойных аналогов у этого проекта пока нет.
Если статья была для вас полезной, поделитесь ею в соц-сетях. 😉
Портал «Workle.ru»: официальный заработок для российских фрилансеров
Сегодня это резидент инновационного центра «Сколково». Работать, используя данный сайт, могут и новички, и профессионалы. Предусмотрено бесплатное дистанционное обучение востребованным профессиям. Фрилансеров на проект привлекает официальный договор при свободном графике. Мы изучили, как функционирует интернет-ресурс «Workle.ru», и выяснили все, что нужно знать для продуктивного заработка на нем. Обо всем расскажем в обзоре от компании «LookFreedom».
Официальный сайт сервиса: www.workle.ru
Принцип работы
Workle – сервис удаленной работы в сфере продаж. Построить онлайн карьеру можно по следующим популярным бизнес-направлениям (данный список со временем будет регулярно дополняться):
Более 140 российских компаний, которые являются партнерами «Воркл», размещают на ресурсе предложения о своих продуктах и услугах. Зарегистрированные пользователи сервиса их изучают, а затем предлагают своим клиентам, консультируют. Фактически они становятся представителями компаний-партнеров в сети интернет. За совершенную продажу начисляется вознаграждение, т.е. процент от сделки.
Весь доход официальный и регламентируется гражданско-правовым договором. С каждой заработанной суммы сервис производит отчисления в пенсионный фонд и автоматически удерживает подоходный налог (13%). При необходимости можно запросить справку по форме 2-НДФЛ, и сотрудники сервиса отправят ее в любую точку России.
Как начать (пошаговое руководство)
Обратите внимание, что выбор направления работы не означает, что в дальнейшем вы не сможете заниматься другой деятельностью. Правила сервиса не запрещают одновременно работать по разным специальностям. Для этого не нужно регистрировать дополнительный аккаунт. Достаточно навести курсор на верхнюю панель основной вкладки (на название специализации), и в открывшемся меню перейти к другой сфере.
Простой пример: вы выбрали в качестве специализации туризм. Работа предполагает подбор туров для клиента, заказ железнодорожных или авиабилетов, бронирование отелей. Следовательно, по каждому из этих направление будет предоставлено обучающее видео.
Клиент далее сам заключает договор с компанией, оказывающей услугу через «Воркл», и оплачивает по счету. С этой суммы вам будет начислено вознаграждение (до 10%). Свой доход от сделки вы можете узнать еще на этапе подбора услуги.
Карьера на Workle.ru
Процент от продажи зависит от вашего уровня в системе. Каждый пользователь при регистрации получает нулевой уровень карьеры. Переход на первый этап происходит после заработка первых 500 рублей. Далее аттестация идет поквартально. Уровень 2 присваивается при совокупном доходе — 5000 рублей за 3 месяца, уровень 3 – за 20 000 рублей, уровень 4 – 50 000 рублей. Возможно также и понижение уровня при определенных условиях.
На уровне 1 предусмотрен базовый доход. То есть минимальный, агентское вознаграждение, которое перечисляет компания-партнер. На следующей ступени эта сумма увеличивается на 20%, далее на 40 и 60% для 3-го и 4-го уровня соответственно.
Вывод средств
Вывести заработанные деньги можно на:
Первый раз вывод возможен только по банковским реквизитам. Для получения денег в разделе «Мой счет» необходимо загрузить электронные копии следующих документов:
Частями выводить заработок нельзя, только сразу всю сумму. Также запрещен вывод на счета других людей (членов семьи, друзей). Минимум для вывода — 500 рублей. Деньги зачисляются в течение 30 дней (календарных). Комиссионные сборы на сервисе отсутствуют. Определенный процент при перечислении может забирать ваш банк – получатель перевода.
Важно знать, что если вы пользуетесь Qiwi-кошельком и неверно указали его номер, то «Воркл» не несет за это ответственность. Поэтому будьте внимательны!
О любом проекте в интернете можно найти абсолютно противоположные отзывы. Workle не является исключением. Не всем удается здесь заработать. Но почему? Есть ли в этом вина самого сервиса?
Перефразируя популярную пословицу, отметим, «Workle» дает удочку, а не рыбу. Пользователь на старте получает определенный набор инструментов и возможностей: бесплатное обучение, онлайн офис с удобным интерфейсом и т.д. Но дальше все зависит от работоспособности, целеустремленности, желания постоянно изучать что-то новое. Чаще негатив в сети пишут те, кто не смог достичь того уровня заработка, на который рассчитывал.
Искать клиентов и формировать свою клиентскую базу необходимо самостоятельно. И это непростая задача, которая требует определенного времени. С клиентами нужно договориться, убедить работать именно с вами, заинтересовать. Если вы не умеете или не хотите всему этому учиться, то, скорее всего, работа вам не подойдет.
Бонус от компании «LookFreedom». Где искать клиентов (кейс для новичков)
Вместо заключения
Работать дистанционно по удобному графику при этом иметь социальные гарантии – основные преимущества сотрудничества с Workle. Запись в трудовой книжке не предусмотрена. Однако права пользователя защищает официальный договор. Достойную прибыль с помощью проекта можно получить только при активной деятельности. Для высокого вознаграждения придется немало потрудиться.
Использовать сервис можно и для дополнительного заработка. Для того чтобы увеличить свой доход в интернете, применяйте разные способы. Компания «LookFreedom» всегда готова оказать вам информационную поддержку. Мы рекомендуем только проверенные методы. Нужна консультация – обращайтесь к сотрудникам службы поддержки.
Подписывайтесь на рассылку и делитесь нашими полезными статьями в социальных сетях!
Как найти клиентов: Отправляем сообщения
Вы получили ключи от собственного онлайн-турагентства? Отлично! Самое время рассказать об этом всем!
Кроме того, сейчас вы можете отправить SMS всем своим клиентам прямо с сайта Workle абсолютно бесплатно! Нужно просто добавить имя клиента и его телефон в раздел «Клиенты».
Примеры сообщений:
— Привет! Я теперь работаю в туризме, подбираю и бронирую туры по ценам туроператоров. Вот ссылка на мою персональную страницу в интернете ______. Тут ты сможешь самостоятельно подобрать варианты отдыха. Также я могу присылать тебе рассылку с самыми дешевыми и интерсными предложениями. Буду благодарен за твои рекомендации меня как турагента своим друзьям! По всем вопросам – звони ил пиши!
— Привет, я устроился на работу туристическим консультантом. Звони, если потребуется оформить тур или забронировать авиаперелет.
— Привет! Как независимый консультант по туризму могу оформить тебе путевку на выгодных условиях. Обращайся!
— Привет. Если будет нужна путевка, обращайся! Я теперь работаю в туристической сфере.
— Привет! Нужна будет турпутевка по хорошей цене, обращайся. Я теперь работаю в туризме. «Своих» консультирую без очереди!
— Поздравляю! У тебя появился личный консультант по туризму. Это я! Обращайся сам – передай другому!
— У тебя когда-нибудь был личный консультант по туризму? Теперь есть! Звони в любое время, буду рад помочь.
— [Имя клиента], ты не поверишь. Меня приняли на работу туристическим консультантом. Могу тебе или твои родным подобрать и забронировать тур/авиаперелет.
Комментарии (121)
Устали за год на работе? Хочется куда – нибудь сбежать на недельку? Я знаю куда. Пишите и я помогу Вам.
Есть хорошие варианты отдыха как за границей, так и в России. Но… их немного и быстро заканчиваются. Пишите быстрее, пока другие все не забрали.
Спасибо Валерий за предложение.
Очень здорово, но мне кажется Вы немного ошиблись!
комментарии – это не страница для привлечения клиентов!
Рекомендую еще раз изучить вебинары Бизнес-Тренера Юлии Яковлевой!
Новый год за границей? Легко )))) пишите подберем
Здравствуйте! Подберу лучший тур, обращайтесь!
Привет всем. Если будет нужна путевка, обращайтесь подберем на ваш вкус!
Здравствуйте! Кому интересны мои услуги! Пишите!
КОму нужны путевки обращайтесь
Здравствуйте кому то нужна путевка в различные страны обращайтесь оформим все быстро! Частый онлайн на сайте!
подберу лучший вариант и конечно же без обмана!
У тебя когда-нибудь был личный консультант по туризму? Теперь есть! Звони в любое время, буду рада помочь.
Увы, Анастасия…
Вас не было на сайте с 02.02.2016
— Привет, я устроился на работу туристическим консультантом. Звони, если потребуется оформить тур или забронировать авиаперелет.
Роман Розов был на сайте 13.12.2015
— Привет. Если будет нужна путевка, обращайся! Я теперь работаю в туристической сфере.
Татьяна Сафонова была на сайте 17.11.2015
Привет! Нужна будет турпутевка по хорошей цене, обращайся. Я теперь работаю в туризме. «Своих» консультирую без очереди!
igor levin был на сайте 17.11.2015
Всем привет! Нужна будет турпутевка по хорошей цене, обращайся. Как независимый консультант по туризму могу оформить тебе путевку на выгодных условиях. http://moy-expert.ru/id1866957.
Liana Lozhkina была на сайте 11.10.2015
Всем привет! Я теперь работаю в туризме, подбираю и бронирую туры по ценам туроператоров.
Всем привет я теперь работаю в охраной системы если кому то вам или вашим друзьям, знакомым да и вообще всем, подберу хорошую и не дорогую охрану, С Искреним Уважением Вш консультант в охраной системе
Всем привет! Я теперь работаю в туризме, подбираю и бронирую туры по ценам туроператоров. Вот ссылка на мою персональную страницу в интернете https://www.workle.ru/profile/. Тут ты сможешь самостоятельно подобрать варианты отдыха. Также я могу присылать тебе рассылку с самыми дешевыми и интерсными предложениями. Буду благодарен за твои рекомендации меня как турагента своим друзьям! По всем вопросам – звони ил пиши!
очень полезная информация
ТАТЬЯНА АШИРАПОВА была на сайте 30.09.2016
Все эти сообщения рассчитаны на знакомых, но не для работы с холодным рынком.
Всем привет! Нужна будет турпутевка по хорошей цене, обращайся. Как независимый консультант по туризму могу оформить тебе путевку на выгодных условиях. http://moy-expert.ru/zolotaya1/
Отличный отдых с семьей, на самых лучших пляжах мира
Интернет-работа с крупнейшими российскими компаниями в сферах туризма, банковского дела, страхования. Бесплатное обучение. Работа официально по гражданско-правовому договору.
Сам себе копирайтер. Учимся писать продающие тексты
Компании вкладывают немалые деньги в продающий инфоконтент, рассчитывая, что он поможет привлечь трафик на онлайн-ресурсы и существенно увеличить прибыль. Неужели тесты так всемогущи, а с помощью 1000 символов можно мотивировать человека к любому действию и вернуть к жизни убыточный бизнес?
Сам по себе, даже безупречный продающий контент, написанный мегакрутым копирайтером, не гарантирует наплыв клиентов и увеличение продаж. Подтверждением тому являются дорогостоящие рекламные кампании, которые не приносят желаемого результата.
Тем не менее, профессионально написанный текст пока остается лучшим продающим инструментом, который может стать отличным толчком для лидогенерации при правильном использовании.
Помимо легкости восприятия, продающий текст должен воздействовать на подсознание читателя через болевые точки, отвечать на возможные вопросы, убедить, что только с вашей помощью он сможет решить свои проблемы.
Диапазон применения таких текстов очень широк. Даже информационные статьи могут содержать продающие триггеры, которые незаметны на первый взгляд, но способствуют взаимодействию и мотивируют к действию (например, описание товара с выгодными для читателя преимуществами).
Обычно продающие тексты используются в самых важных точках касания с целевой аудиторией, таких как:
Главной особенностью продающего контента является то, что его эффективность можно оценить.
Прежде чем вы начнете создавать свой шедевр, необходимо четко определиться, что и кому вы собираетесь продавать, а также где вы будете искать потенциальных клиентов и партнеров.
Определитесь с целевой аудиторией, на кого ориентирован ваш контент. Это должен быть не размытый образ, а максимально подробный портрет кандидата. Представьте, кого может заинтересовать ваше предложение: мужчин или женщин, какого возраста, профессии, уровня знаний и дохода. Вы должны понимать, какие интересы, привычки, желания, цели, страхи, потребности и боли у вашей целевой аудитории. Это поможет подобрать правильный формат подачи материала и каналы продвижения.
Где размещать текст. Выбор источника трафика также имеет важное значение. Определитесь, откуда вы будете привлекать аудиторию с помощью своего текста. Будет это СМИ, контекстная реклама, собственный сайт, социальные сети или сторонние ресурсы. Каждый из каналов имеет свою специфику, которую необходимо учитывать.
С подготовительным этапом разобрались, теперь можно приступать непосредственно к написанию.
Формул написания продающих текстов насчитывается несколько десятков. Все они состоят из похожих элементов, которые можно комбинировать и видоизменять. В МЛМ наилучшего результата можно добиться, следуя следующим алгоритмам:
ODC (предложение-дедлайн-призыв к действию). Самая простая модель, которая может использоваться для написания писем в рассылку, постов в соцсети или рекламных объявлений. Структура текста состоит всего из 3 элементов: создание очень заманчивого предложения (оффер выносится в заголовок, а суть раскрывается в лиде), ограничение по времени или количеству и мощный призыв к действию.
На закрытом вебинаре расскажу, как быстро стартовать в МЛМ и помогу разработать план действий.
Дедлайн: Число участников ограничено. Попасть на вебинар смогут первые 10 человек.
Призыв: Зарегистрируйтесь сейчас и получите бесплатный чек-лист.
AIDA (внимание-интерес-желание-действие). Этой формуле более 100 лет, но она не теряет своей эффективности, поскольку основана на психологии продаж, воздействует на эмоции читателя и легко адаптируется. Она идеально подходит для лендингов, каталогов товаров, рекламных буклетов, почтовых рассылок и т.д.
Суть метода заключается в привлечении внимания целевой аудитории посредством интригующего заголовка или привлекательной картинки. Затем интерес подогревается с помощью акцентирования внимания на проблеме. Нажимая на болевые точки, формируется желание обладать товаром. Человек должен получить достаточно информации, чтобы у него появилась мотивация для совершения покупки. Обычно тексты по AIDA действуют через положительные эмоции.
Заголовок: Узнайте, как ежемесячно подключать по 20 человек в первую линию.
Теперь нужно погрузить читателя в ситуацию, в которой проблема уже решена:
Представьте, что новые клиенты и партнеры становятся к вам в очередь.
Наконец вы достигли успеха, стали ТОП лидером. Ваша команда ценит и восхищается вами, а все скептики, которые отговаривали от работы в МЛМ, снимают перед вами шляпу.
Опускаем на землю и напоминаем, что на самом деле все не так. Человек уже почувствовал вкус победы и жаждет узнать, как добиться такого результата. И вы предлагаете ему отличное решение:
Завтра я проведу бесплатный вебинар, на котором раскрою все секреты эффективного рекрутинга в интернете.
Призыв к действию: Регистрируйтесь прямо сейчас, пока ваше место не занял кто-то другой.
PMHS (боль-усиление боли-надежда-решение). Хотя алгоритм похож на AIDA, он используется немного в другом ключе. Подходит для постов в соцсетях, посадочных страниц, рекламных объявлений.
Пример: Для наглядности разберем формулу на предыдущем примере.
Заголовок : Узнайте, как ежемесячно подключать по 20 человек в первую линию. Устали от отказов в МЛМ? Есть решение!
Далее следуют 2-3 предложения, указывающие на проблему:
Очень многие сетевики сталкиваются с тем, что список знакомых закончился, а результатов нет.
Акцент на боли: Если вы не подключаете в структуру хотя бы 2 человека в неделю, ваш бизнес обречен на провал.
Усиление боли: Самое печальное, что ваш наставник не может или не хочет вам помогать. Что же делать? Уходить из бизнеса и снова работать на дядю?
Решение: Завтра я проведу бесплатный вебинар, на котором раскрою все секреты эффективного рекрутинга в интернете. Количество мест 50. 47 человек уже зарегистрировались.
Хотя в классическом варианте отсутствует призыв к действию, читателю нужно указать, что конкретно нужно сделать, чтобы решить проблему, которую вы так старались обострить:
Регистрируйтесь прямо сейчас, пока ваше место не занял кто-то другой.
Конечно, идеальной формулы для продающих текстов нет. Экспериментируйте, тестируйте несколько вариантов для выбора наиболее результативного.
В 21 веке, эпоху информационного бума, люди стараются ограничить себя от рекламы. Поэтому у вас есть не больше 3-5 секунд, чтобы зацепить внимание читателя. Он останется на вашем ресурсе, если контент будет иметь реальную ценность и помогать решать актуальные проблемы. При написании продающих текстов также учитывайте следующие моменты:
Простое изменение заголовка может привести к десятикратному увеличению отклика.
Продавайте выгоды, а не продукт. Поставьте себя на место потенциального покупателя, который озабочен собственными болями, заботами и мечтами. Его мало интересуют характеристики вашего товара, он хочет реализовать свои желания и избавиться от проблем. Пишите на языке выгод, используя конструкцию “потому что”. Начинайте предложения с того, что хочет получить ваш потенциальный клиент, а затем подкрепите выгоду свойствами продукта.
Пишите о результате, а не процессе. Описывая перспективы покупки товара или подключения к вашей структуре, используйте настоящее время и рассказывайте о результате, который получит человек, как о свершившемся факте.
Например, не “Воспользуйтесь уникальной возможностью пройти обучающий онлайн-курс по автоматизации работы со структурой”, а “Всего 30 минут в день на обучение. Вы забываете, что такое рутинная работа и переводите бизнес-процессы в режим автопилота”.
Больше фактажа. Люди любят конкретику и привыкли доверять цифрам. Используйте эти рычаги, ссылаясь в своих текстах на статистические и аналитические данные, рассказывайте об инструментах и технологиях, которые используете, а также конкретных людях из вашей команды и их достижениях.
Используйте волшебные слова, такие как “бесплатно”, “скидка”, “осталось”, “акция”, предложения, ограниченные четкими временными рамками. При всей банальности они работают как магические заклинания.
Самые сильные доводы располагайте вначале текста. Желательно, чтобы читатель принял решение раньше, чем доберется до конца. Ведь нет никаких гарантий, что текст будет полностью прочитан.
Пишите простым человеческим языком. Сложный специфический контент с непонятными формулировками отталкивает даже тех читателей, которые специально зашли на ваш ресурс. Избегайте ненужных фраз, слов-паразитов, не несущих смысловой нагрузки.
Размер имеет значение. Информативность и лаконичность особенно актуальны для продающего контента. Длинные “простыни” текста с множеством картинок и графических элементов не только усложняют восприятие информации (особенно на мобильных устройствах), но и снижают конверсию. Однако с этим утверждением можно поспорить. Полезный ценный контент вызывает желание продолжить чтение, даже если текст из 10000 слов. Кроме того, поисковые системы предпочитают длинные тексты, которые можно с успехом использовать для продаж.
Используйте сторителлинг. Не секрет, что люди легче воспринимают и запоминают истории, а не сухую информацию. Истории о клиентах, которым удалось решить аналогичные проблемы благодаря вашему продукту, или партнерах, заработавших тысячи долларов в вашей команде, больше заинтересуют аудиторию, чем текст с перечислением свойств и характеристик товара.
Написать хороший продающий текст с правильно подобранной структурой, демонстрацией ключевых выгод и мотивирующим призывом к действию нелегко. Для этого нужны определенные знания и постоянная практика. Но освоив искусство копирайтинга, вы сможете писать тексты, которые станут мощным инструментом для привлечения новых клиентов и кандидатов в бизнес.