Что подарить на акцию

Акции Apple, «Старбакса» и Netflix. Как дарить инвестиции вместо ерунды

Что подарить на акцию. Смотреть фото Что подарить на акцию. Смотреть картинку Что подарить на акцию. Картинка про Что подарить на акцию. Фото Что подарить на акцию

Мы все устроены одинаково — не знаем, что подарить на праздник близкому человеку, поэтому дарим ему какую-нибудь ерунду или банальщину: сувениры, косметику или бытовой хлам. Зачастую такие подарки годами собирают пыль на полке и не приносят никакой пользы.

Представьте, что в предстоящие праздники, разворачивая подарочную упаковку, вы находите не очередной одеколон, а сертификат на акции Apple! Звучит как фантастика, но вы можете подарить маааааленький кусочек ведущих мировых корпораций коллегам и родным.

Обычный подарок со временем теряет ценность и дешевеет. На подаренную сегодня тысячу с каждым днем можно купить все меньше. А акции успешных компаний только дорожают. За год акции Сбербанка выросли на 30%, Apple — на 45%, а Amazon на 55%. Правильно выбранные акции за несколько лет преумножат деньги в 2-3 раза. Подарил сейчас акций на 3 тысячи, а в 2021 г. они уже стоят 10 тыс. — лучше, чем ненужная ваза или книга.

Вместе с инвесткомпанией “Финам” и финансовым аналитиком Анатолием Гавриленко мы разобрались реально ли заработать, купив всего несколько акций, какую доходность можно ожидать и акции каких компаний лучше выбрать для старта.

Как заработать на акциях

Акции это долевые ценные бумаги. Покупая акцию компании, ты приобретаешь право на часть ее собственности и прибыли. Современные акции не печатают на бумаге — они существуют только виртуально.

Заработать на акциях можно двумя способами: через получение дивидендов и рост цены.

Дивиденды — часть прибыли компании, которую она распределяет между акционерами. Их платят раз в квартал, раз в год или когда получится. Дивиденды платят не все компании, да и платежи небольшие — 3-10% от стоимости акции. Например, в 2017 г. акции МТС стоят 264 ₽, а дивиденды у них 15 ₽; акция Лукойла 3539 ₽, их дивиденды — 177 ₽.

Заработать на росте цен легче. Если купили дешевле, а продали дороже — вы заработали. Когда компания развивается, ее акции растут в цене.

Какие акции покупать

“Какие акции покупать? Точного ответа не знает никто. Цена акции зависит от стоимости компании, ситуации на рынке и непредсказуемых факторов. Больше всего можно заработать на акциях развивающихся компаний. Пока они растут, растут и их акции. Здесь можно больше всего заработать, но можно и все потерять — цены могут резко упасть на многие годы. Если не хотите рисковать, купите акции госкомпаний. Они растут медленнее, но и банкротство для них маловероятно”, — говорит Гавриленко.

Недорогие акции до 1000 ₽

Аэрофлот — 149 ₽

Аэрофлоту можно доверить не только перелеты, но и деньги. С 2015 г. по середину 2017 г. акции Аэрофлота выросли с 32 до 213 ₽ — в 7 раз. Это отличный результат. Сейчас цена несколько месяцев снижается, но это неплохо. Значит, что самое время прикупить акции подешевле, чтобы потом получить побольше не перепродаже.

Сбербанк — 241 ₽

Пока еще недорогие акции главного банка страны. С 2009 г. они выросли в 14 раз, с 2015 г. — в 3,7 раз, за 2017 г. на 30%. И пределов роста пока не видно. Ведь Сбербанк — самый надежный и крупный банк, который постоянно развивается. Инвесторы любят надежность — а куда надежнее. Сложно представить, чтобы Сбербанк разорился, а значит акции будут расти и расти.

М.Видео — 433 ₽

Старейший и крупнейший электронный ритейлер. За два года его акции подорожали со 123 до 433 ₽ — в 3 с половиной раза. Еще один довод и плюс — компания платит дивиденды. Ближайшие выплаты составят 17 ₽ за штуку.

Акции до 5000 ₽

Яндекс— 1970 ₽

Яндекс стремительно растет в цене и развивается как компания. За прошлый год его акции выросли с 1000 до 1300 ₽ — на 30%, в этом с 1316 до 1922 ₽ — на 46%. За 2 года потраченные деньги преумножились бы в 2,5 раз.

Акции eBay медленно, но стабильно растут с 2009 г. и за эти годы подорожали в 9 раз. В последние два года темпы роста усилились — 27% в прошлом и 35% в уходящем.

Starbucks — 3608 ₽

За 10 лет акции Starbucks выросли в 14,5 раз. Последние два года цена держится примерно на одном уровне, но, скорее всего, это затишье перед новым ростом. Starbucks — не просто кофейня. Это бренд, без которого современный мир уже не представить.

Акции дороже 10 000 ₽

Три дорогих акции, которые прибавляют по 40-60% в год. Если темпы сохранятся, через год они будут стоить 15 тыс., а через три-четыре и все 30.

Одному тратиться на такой подарок другу дороговато, а вот сброситься — самое то. Подарить акцию напрямую нельзя, но можно подарить его родителям. Когда ребенок поймет, что это, акция может стоить уже и 100 тыс.

Apple — 10 776 ₽

Нельзя написать про акции и не упомянуть Apple. Ее акции сделали миллионерами тысячи людей. За 17 лет они подорожали в 170 раз, только за прошедший год набрав 45% к стоимости. Пока мы будем покупать айфоны, айпады и макбуки, компания и ее акционеры будут только богатеть.

Facebook — 11 088 ₽

Акции главной соцсети мира растут с выхода на биржу. С 18 дол. за штуку они выросли уже до 180 — в 10 раз за 6 лет. За 2017 г. они подорожали на 57%. Пока в Facebook сидит каждый седьмой человек в мире, а компания скупает пачками миллиардные стартапы, ему ничего не грозит.

Netflix— 11 716 ₽

Мнение, что за площадками вроде Netflix будущее, разделяют миллионы инвесторов по всему миру. Именно они разогнали стоимость акций главного поставщика фильмов и сериалов за 5 лет в 15 раз. В 2015 г. цены выросли почти в 3 раза, а в уходящем — на 55%.

Сколько на этом можно заработать

Доходность по дивидендам может быть от долей процента до 20% стоимости акции. Большинство компании платит акционерам от 5 до 15% от цены акции.

“ Вы можете заработать купив всего несколько акций. Конечно доход будет соответствовать сумме ваших инвестиций. Если вложили 1 000 ₽ и акции подросли на 10% — заработаете 100 ₽. Если вложили 10 000 ₽ и акции выросли за несколько лет в 2-3 раза, заработаете 20 000 — 30 000 ₽. Если удачно выбрать акции, лет за 10 они могут подорожать раз в 10-15. Тогда ваши 10 000 ₽ превратятся в 100 000 — 150 000 ₽. Иногда акции дорожают в сотни раз, но предсказать это заранее очень сложно. Возможно, вам повезет и это случится с акциями, которые вы подарите”, — говорит аналитик.

Доходы на росте цены непредсказуемы. Если повезет, можете заработать 40-60%. Средняя доходность акций российских компаний — 15%, зарубежных — 5-10%.

Стоимость акций все время меняется. Цена может взлететь или упасть в разы. Не надо торопиться продавать. После падения цены, она, скорее всего, поднимется и в итоге вы заработаете.

“Стратегия разумного инвестора — «купил и держи». Чем дольше держишь акции, тем больше вероятность, что они принесут прибыль — рынок в перспективе только растет.

Лучше держать акции минимум три года — тогда после продажи не придется платить подоходный налог в 13%”, — советует Гавриленко.

Как подарить акции

Чтобы купить акции, надо выбрать продавца — брокера, заключить с ним договор и открыть брокерский счет (это, кстати можно сделать дистанционно, не выходя из дома). Потом выбрать акции и купить через специальные программы или по телефону — в общем, процесс достаточно долгий. Так покупают акции профессионалы, а, если вы любитель или собираетесь дарить их другому человеку, то вы вряд ли согласитесь пройти весь этот путь.

Что подарить на акцию. Смотреть фото Что подарить на акцию. Смотреть картинку Что подарить на акцию. Картинка про Что подарить на акцию. Фото Что подарить на акцию

Когда сертификат готов, его можно дарить близкому человеку. Он становится владельцем брокерского счета с выбранными вами акциями, радуется и понемногу богатеет. В любой момент акции можно продать и вывести деньги на счет.

За изменением цены можно следить через личный кабинет на сайте “Финам”. В нем будет вся информация об имеющихся акциях, колебаниях курса, советы по покупке, мнения экспертов. Через личный кабинет можно прикупить еще акций или продать те, что есть.

Подарочный сертификат на акции — оригинальный подарок, который дорожает с годами. Подари кусочек Apple сейчас, чтобы через пару лет за это можно было купить 20-й айфон.

Источник

Что подарить клиенту, чтобы привлечь внимание: интересные идеи для онлайн-предпринимателей

Хороший метод увеличить узнаваемость бренда и привлечь потенциальных клиентов – подарки. Это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет повторно рекламировать компанию по сравнительно невысокой цене.

Главная цель инструмента – привлечение внимания к бренду. Клиенты всегда благодарны за бесплатный продукт и ценят то, что полезно. 50% из тех, кто получает рекламную продукцию, используют ее в повседневной жизни. Поэтому подарки – идеальный способ взаимодействия с покупателями для интернет-магазинов.

Применение подарков в интернет-маркетинге

Различные презенты – это проявление заботы и внимания к покупателю. Параллельно они помогают продвигать интернет-магазин, повышают лояльность и доверие к бренду.
Исследования психологии потребителей показывают, что клиенты предпочитают получать больше, чем тратить меньше. Поэтому бесплатный презент имеет высокую воспринимаемую ценность.

Как дарить подарки:

Для получения максимальной отдачи от инструмента следует помнить о нескольких нюансах:

1. Клиенты покупают больше, когда с покупкой связана «тайна». Сохранение подарка в секрете поможет создать такое впечатление. Покупатели, которые получают бесплатную ценность, совершают больше покупок. Затраты на презенты с лихвой компенсируются повторными заказами.

2. Дарение бесплатных подарков вызывает немедленное обсуждение. При первом знакомстве покупателя с брендом сразу налаживается контакт и производится положительное впечатление.

3. Важно ориентироваться на клиентов, которые активны в социальных сетях. Попросите их загрузить фотографии со своими подарками в личный аккаунт.

Что подарить на акцию. Смотреть фото Что подарить на акцию. Смотреть картинку Что подарить на акцию. Картинка про Что подарить на акцию. Фото Что подарить на акцию

4. Пожертвование на благотворительность от имени клиента. Исследования показывают, что благотворительные пожертвования работают лучше, чем практический подарок, особенно когда первоначальная покупка носит легкомысленный характер.

Это всего лишь несколько тактик, которые позволят добиться от подарка максимальной отдачи.

Как выбрать подходящий подарок

Первый важный шаг в подготовке маркетинговой кампании – выбор подходящих подарков. Ниже рассмотрим правила выбора.

Помните, что основная задача инструмента – поблагодарить клиентов за сотрудничество. Будет ли презент создавать «вау-впечатление» или не вызовет эмоций, зависит от его качества и продуманности.

При выборе подарка необходимо учитывать такие характеристики:

Основные преимущества правильно подобранных маркетинговых подарков:

Идеи презентов для разных интернет-магазинов

Универсальные

Практически для всех направлений электронной коммерции подойдут такие варианты:

1. Личная открытка. Доступный и популярный вариант. Выбирайте простую, красивую бумагу, добавляйте элементы фирменного стиля. Лучше сделать подпись от руки, это добавит письму теплоты.

2. Качественные ручки и блокноты. Стильная ручка, блокнот или планнер – всегда актуальный выбор. Их используют в повседневной жизни на регулярной основе.

Что подарить на акцию. Смотреть фото Что подарить на акцию. Смотреть картинку Что подарить на акцию. Картинка про Что подарить на акцию. Фото Что подарить на акцию

3. Бутылка для воды с монограммой. Такие бренды, как S’well и Hydroflask, производят первоклассные бутылки для воды, которые служат символом статуса. Corkcicle создает уникальные кофейные кружки и стаканы без ножек.

Что подарить на акцию. Смотреть фото Что подарить на акцию. Смотреть картинку Что подарить на акцию. Картинка про Что подарить на акцию. Фото Что подарить на акцию

4. Книга. Лучшие книги для подарка – с привлекательными обложками, в которых обсуждают то, что клиент находит интересным, например, личное хобби.

5. Персонализированная подарочная карта. Подарочные карты – не самая креативная идея, но они очень практичные. Можно подарить карту в ресторан или магазин, который нравится клиенту.

6. Онлайн мастер-класс. Подарите знания через онлайн-занятия или подписку. В зависимости от интересов покупателя выберите подходящие уроки. Например, у CreativeLive есть библиотека уроков фотографии, у LinkedIn Learning есть масса занятий по бизнесу.

7. Благотворительное пожертвование. Если есть данные, что клиенты интернет-магазина поддерживают определенные благотворительные организации, можно сделать пожертвования на эти цели от их имени. Это отличный способ проявить заботу и внимательность, сделать мир лучше. Покупатели обязательно оценят этот жест.

8. Настольные растения. Можно отправить клиентам в подарок настольный цветок, целые террариумы и композиции. Они просты в обслуживании и будут постоянно напоминать о вашем интернет-магазине.

Что подарить на акцию. Смотреть фото Что подарить на акцию. Смотреть картинку Что подарить на акцию. Картинка про Что подарить на акцию. Фото Что подарить на акцию

9. Сладости в брендированной упаковке. Мало кто не любит разные вкусности: конфеты, шоколадки, леденцы, желе, мармелад. Закажите в типографии специальные этикетки с фирменным логотипом, упакуйте в них сладости и вкладывайте в каждый заказ.

Что подарить на акцию. Смотреть фото Что подарить на акцию. Смотреть картинку Что подарить на акцию. Картинка про Что подарить на акцию. Фото Что подарить на акцию

10. Календари – большие настенные, карманные, объемные в виде домиков (должны складываться в буклет для удобства при транспортировке). Придумайте несколько вариантов и поработайте над дизайном календарей. Он должен отражать фирменный стиль или основные ценности интернет-магазина. Например, можно разместить на календаре слоган компании – «Мы за чистую планету», «С нами комфортно».

Кроме этого, можно привязывать презенты к различным общепринятым праздникам.

Что дарить накануне всеми любимых дат:

По нишам

Интернет-магазины могут дарить подарки в зависимости от своего направления и тематики. Приведем несколько примеров идей:

1. Одежда и аксессуары:

2. Косметика:

3. Товары для дома:

4. Спортивные товары:

5. Продукция для животных:

6. Детские товары:

7. Канцтовары и книги:

8. Электроника:

9. Аксессуары для автомобиля:

10. Продукты питания:

Оригинальные

Помните, что необязательно следовать общепринятым установкам и стереотипам. Если действовать от обратного, шансы на то, что клиент запомнит интернет-магазин и вернется за повторными покупками, значительно повысятся.

Рекомендуем использовать определенную механику генерирования «подарочных» идей:

Что подарить на акцию. Смотреть фото Что подарить на акцию. Смотреть картинку Что подарить на акцию. Картинка про Что подарить на акцию. Фото Что подарить на акцию

Что подарить на акцию. Смотреть фото Что подарить на акцию. Смотреть картинку Что подарить на акцию. Картинка про Что подарить на акцию. Фото Что подарить на акцию

Презент в коробке с двойным дном к 23 февраля: сверху стандартный мужской набор, а снизу – вертолет на радиоуправлении с надписью «Больше, чем вы ожидали».

Для поиска идей стоит устраивать мозговые штурмы с командой, привлекать сторонних специалистов, фокусироваться на задаче и записывать все, что приходит в голову. Не ограничивайте поиск только русскоязычным пространством. Часто свежие стоящие идеи в подарочной тематике можно почерпнуть в зарубежных источниках.

Заключение

Маленькие презенты – большой вклад во взаимовыгодные, долгосрочные отношения с покупателем. Они помогают выражать благодарность, транслировать ценности компании, информировать о товаре или услуге, улучшать узнаваемость бренда, оставлять приятное «послевкусие» от сотрудничества. Подарки часто запускают эффект сарафанного радио, с помощью которого быстро наращивается аудитория компании.

Купить разные недорогие мелочи можно на китайских торговых платформах. Например, на «Алиэкспресс», «Таобао», «Алибаба». Также стоит искать подходящие варианты на отечественных оптовых площадках. Если же нужно что-то уникальное, придется изготавливать это на заказ. В любом случае вложения в подарки клиентам с лихвой окупятся: в виде лояльной аудитории и увеличения объемов продаж.

Источник

🎁 Как подарить акции другу или родственнику

Что подарить на акцию. Смотреть фото Что подарить на акцию. Смотреть картинку Что подарить на акцию. Картинка про Что подарить на акцию. Фото Что подарить на акцию

Что подарить на акцию. Смотреть фото Что подарить на акцию. Смотреть картинку Что подарить на акцию. Картинка про Что подарить на акцию. Фото Что подарить на акцию

Была у друзей свадьба этим летом, захотелось сделать необычный подарок и мы решили подарить им акции Яндекса и Сбера. Забегая вперёд, скажу, что механизм дарения ценных бумаг для физлиц в нашей стране совершенно не user friendly. Самый простой и выгодный способ, по которому в итоге пошёл я, будет в конце статьи. А пока — основные способы, которые вы найдёте в интернете и которыми вам предложат воспользоваться, если вы захотите подарить ценные бумаги друзьям или родственникам:

В случаях, если дарение акций происходит между двумя физическими лицами, одаряемый должен самостоятельно произвести исчисление суммы налога и уплатить в соответствующий государственный бюджет. В соответствии с п. 18.1 ст. 217 НК РФ, доходы, которые были получены в результате дарения акций, освобождаются от налогообложения, если участники договора являются членами семьи (в том числе и близкими родственниками), при наличии документов, подтверждающих данный факт. Источник: pravovedus.ru/practical-law/civil/darenie-aktsiy/

Если честно, вся эта бюрократия не вызывает ни малейшего желания организовывать подобный подарок, и кажется, что проще подарить деньги или что-нибудь ещё.

Я пошёл самым простым, выгодным и очевидным способом

Итого затраты:

Скачать шаблон со всеми необходимыми шрифтами можно по ссылке.

Источник

Маркетинговые акции для увеличения прибыли. Варианты для ИМ

Маркетинговые акции — это мощный инструмент, который помогает увеличить продажи и значительно отстроиться от конкурентов. Также они повышают эффективность рекламы.

В этой статье вы узнаете о том как разработать для своего магазина эффективные маркетинговые акции.

Маркетинговая акция это инструмент для повышения мотивации и покупательской способности клиентов.

Как правило имеет краткосрочный характер, ограничена по времени либо имеет периодичность в зависимости от праздников и других событий.

Самые простые по организации это чёрная пятница и скидки на Новый год.

Можно сделать так, чтобы люди больше и быстрее купили или наоборот помогли привлечь новых клиентов.

Основной мотив в том, что покупатели хотят получить выгоду или не упустить шанс купить больше за те же деньги. Можно использовать конкурсы, игрофикацию, партнёрские программы, то есть всё что угодно.

Но в итоге всегда человек будет оценивать выгоду, которую сможет получить.

С точки зрения владельца интернет-магазина происходит то же самое. Благодаря правильно организованному продвижению он может получать дополнительных клиентов абсолютно не вкладывать в рекламу или повышать объем продаж опять-таки не тратя дополнительные деньги.

То есть со стороны магазина на первом месте получение выгоды.

Поэтому правильно спланированная акция приносит выгоду обоим сторонам и потребителю и продавцу.

Значение имеет то есть ли у вас повторные продажи или нет.

Есть акции направленные на создание потока постоянных клиентов, чтобы люди покупали у вас вновь и вновь. это касается интернет-магазинов торгующих товарами массового спроса.

Но есть продукты, которые люди в принципе покупают один раз или очень-очень редко. В этом случае маркетинговые акции буду служить чтобы привлечь больше новых посетителей и отбить их у конкурентов.

Вот теперь мы разобрались со смыслам и.

Ну а дальше я расскажу о том какие акции можно использовать. Здесь будут приведены самые разные варианты. Какие-то из них вам уже знакомы или вы их уже пробовали.

Но тем не менее в каждом случае можно сделать что-то по-новому и получить совершенно другой результат.

Здесь всё очень просто. Таким образом мы развиваем сарафанное радио. Нужно придумать подарок, это может быть процентная скидка на покупку либо просто какой-то конкретный предмет.

Например человек покупает игрушки своему ребёнку, можно предложить ему ещё одну игрушку, если он он приведет нового клиента.

Здесь можно разрабатывать много разных вариаций. Смысл в том что мы предлагаем покупателю дополнительную ценность за распространение информации о нашем магазине.

В отдельных случаях можно запустить свою партнерскую программу, сделать реферальные ссылки и таким образом покупатели будут материально заинтересованы в распространении информации о наших продуктах.

Для расчета ценности подарка нужно знать сколько стоит привлечение одного клиента, вот на сумму рекламных расходов вы можете быть щедрыми.

Цель получить максимум охвата целевых пользователей.

Можно предложить такой вариант:

например девушка покупает новое платье и выкладывают фото с ним на своей странице при этом рассказывает где она его купила. Фото которые набирают больше всего лайков и репостов будут участвовать в розыгрыше супер приза.

А лучше использовать не лайки, а комментарии, фото которое получит больше всего комментариев и выиграет.

Здесь пример простого способа получить больше целевого трафика. Если всё хорошо организовать, то о товаре узнает очень много людей.

Тоже самое можно сделать в Instagram и других соц сетях. Для ускорения можно использовать чат-ботов.

В этом разделе вы узнаете о всех вариантах ценовых акций, думаю большую часть из них вы уже где-то встречали. Их можно применять по отдельности и некоторые из них комбинировать друг с другом.

Естественно многое зависит от того какой продукт и кому вы продаёте. Возможно некоторые варианты ценовых акций будут неприемлемы для вашего бизнеса.

Как правило скидки рассчитываются исходя из рентабельности продаж. Самый простой пример приём от стоимости продукта отнять стоимость привлечения одного клиента. Хорошо подходит для онлайн.

Основная мотивация покупателей экономия, дополнительная выгода, а иногда и жадность.

Первый вариант — ходовой товар.

Таким образом вы стимулировать и продажу основного товара, за счет снижения дохода с продажи вы выйдете на прибыль благодаря большему количеству покупок.

Второй вариант — высокомаржинальный товар.

Логика здесь просто. Есть товары маржа от которых большая, например один товар вам приносит 10%, а прибыль с продажи другого 40%. Соответственно на этот товар выгоднее всего делать акцию.

Третий вариант — избыточный или сезонный товар.

Если какого-то продукта иного и особенно если он сезонный, то он один из лучших кандидатов для ценовой акции

Четвертый вариант — залежалый товар.

Если у вас есть продукты, которые никто не покупает, то один из лучших способов от них избавиться устроить ценовую акцию. Распродать весь запас и больше не связываться с поставщиками этого продукта.

Пятый вариант — дорогой товар.

Как правило дорогие товары люди покупают неохотно, срок принятия решения увеличивается. Ценовая акция подогревает интерес и ломает внутренние барьеры, что позволяет сбывать высокомаржинальные продукцию.

Очень просто реализуется, в покупку нужно дополнительно вложить купон на скидку или промокод или красивую карточку, которая будет приглашать друга и дарить им скидку. Здесь можно экспериментировать с вариантами оформления.

Здесь возможны различным комбинации. Например парень с девушкой купили женские духи и мужской парфюм и получили соответственно скидку. Так можно допродавать залежавшиеся товары.

Рекламируя интернет-магазин такой вариант скидки можно применять для ходовых товаров, делать рекламу в социальных сетях и приглашать молодые пары за интересными покупками с хорошей скидкой.

Если у вас интернет-магазин, то есть вариант предложить скидку, промокод, необычный подарок для тех людей кто прошёл регистрацию либо подписался на вашу группу в социальных сетях или на какую-нибудь рассылку.

Действует на один товар в чеке.

Принцип: Скидка 30% при покупке второго товара, 50% — при покупке третьего, и 70% — при покупке четвертого, 90 при покупке пятого.

Недостатки: снижает маржу с продажи одного товара.

Однако увеличивает количество продаж и вы заработаете тем, что продадите больше, особенно если речь идет о дорогих товаров.

Мотивация для покупателей: банальная жадность и человек понимает, что выгоднее всего покупать другие товары чем дешёвые.

Естественно действует это и не на всех и не для всех видов товаров применимо.

Условия: покупка конкретного количество или на конкретную сумму.

Почему предоставляется настоящие с каждой покупки скидки.

Получается чем больше возьмешь тем больше сэкономишь.

При этом у вас должно быть одно из следующих преимуществ:

Сегодня вы уступаете 20% завтра 18%, а через неделю уже только пять. То есть покупать нужно именно сейчас, такая установка помогает сократить время принятия решения и мотивировать покупателя, чтобы не упустить свою выгоду.

Смысл в том что вы представляете особые условия покупки для определенных социальных групп населения. Сюда можно включить: пенсионеров, мамочек в декрете, студентов, молодоженов и т.д.

Отлично подходит для интернет-торговли. Например покупатель может подписаться на рассылку или стать участником вашего сообщества в социальных сетях.

А может быть он поделится в социальных сетях информацией о вашем магазине.

Здесь может быть целый набор вариантов, как правило нужно ориентироваться на те способы которые дадут вам бесплатную рекламу и помогут вашим покупателям стать вашим постоянным клиентом.

Ну а в качестве благодарности предоставьте бонус к покупке или просто скидку.

Можно использовать когда есть возможность объединить несколько товаров в один набор. При этом одной из составляющих может быть товар, который в отдельности вообще нельзя купить.

При этом по стоимости покупать всё вместе должно быть выгоднее, чем приобретать по отдельности.

Если в ценовой акции человек получает экономию и это является его основным мотивом к покупкам. То данном случае человек получает дополнительный товар в качестве подарка и это является его мотивацией.

Люди обожают халяву, по этому поводу есть даже несколько поговорок.

Повышение ценности продукта.

Что дает несколько неоспоримых преимуществ:

Всё сводится к тому что клиент получает подарок или неожиданный бонус. Здесь и кроется ключ в дополнительной мотивации, помогающий продавать больше и расширять круг покупателей.

Этот тип акций работает также хорошо как и скидки, можно просто что дарить. А можно использовать составные подарки, при покупке одного товара, человек получает составную часть подарку, при еще одной покупке, вторую часть и т.д.

Все это похоже на игру, в итоге покупатель получает полноценный подарок.

Для такой акции подойдут подарки, которые можно разделить на части.

Подарок по сути халява, а кто её не любит? Но это не означает, что нужно дарить бесполезную фигню. Ценность для покупателя, быть должна, это должен быть небольшой,но приятный бонус. Мы обращаемся к эмоциям потребителя, а не к его жадности.

Ценность подарка также должна быть на уровне, если продает товар за миллион, то нет смысла дарить к нему коробок спичек.

Здесь можно выделить две группы.

Дополнительные товары (услуги), которые нигде не афишируются.

Эту акции не везде применишь, вы можете например сделать книгу, которая поможет человеку применить продукт и получить от него максимум эффекта. Это та же инструкция, но хорошо оформленная и с полезными рекомендациями.

Также таким вариантом может быть аксессуар, который и так обязан быть в комплекте, но покупателям об этом неизвестно.

Да любой может быть. Он может дополнять функционал основного продукта или просто быть в качестве бонуса. При этом вы можете применить такую тактику: разместите подарочный товар на сайте, но укажите большую, завышенную стоимость. А потом предлагайте его в подарок.

Что то дополнительно, для вас либо ничего не стоит либо имеет невысокую стоимость. Тут может быть несколько вариантов, я расскажу о каждом из них.

Подарки для покупателей, которые покупают не себе.

Не всегда применимо, например вы продаете корпоративные товары, у вас покупают оптом представители кампании.

Вы можете им предложить им своего рода “легальный откат”. Например кэшбэк от заказа, также это может быть любой другой бонус для того кто делает заказ. Таким образом его мотивация повысится и если идет выбор между тем у кого купить, за счет бонусов могут выбрать именно ваш магазин.

Еще пример, праздники 8 марта, подарки покупают как правило мужчины своим дамам, вот тут можно предложить дополнительный бонус именно для мужчины. То же самое и 23 февраля.

Есть купонные сайты, там можно создать акцию со скидкой, другие кампании, магазины в параллельных нишах. Также вы у себя можете размещать чужие подарки, то есть купи мой продукт и получи например пиццу в подарок.

Это могут просто мелкие подарки, которые вы можете закупить оптом и дарит к основным покупкам, там вы просто будете увеличивать ценность и повышать конверсию интернет магазина.

За покупку, рекомендацию и т.д., за то целевое действие, которое вам нужно.

Как правило используют бонус в виде бесплатной доставки. Но также можно предложить подарок. Или сделать на выбор: получи подарок или бесплатную доставку.

Или за подписку, предложите например бонус, который можно использовать для покупок.

Человек купил, потом ему в личном кабинете начислились бонусы, которые можно потратить на покупке в этом магазине.

Или 1+1=3, то есть разные варианты, вы вместо скидки в 30% используете товар в подарок.

Это разные варианты бонусных карт, кэшбэков, баллов, подарочных карт, подарков за целевые действия (регистрация, покупка от какой то суммы, рекомендация другу, репост в соцсетях и т.д.)

Распространение пробных версий продукта. Есть специальные сайты пробники, такую тактику чаще всего применяют в косметике.

Применимо к тем товарам у которых есть расходные материалы, например вы продаете принтер, к нему бонусом пачка бумаги и т.д.

Или например продаете стиралку, акция: купите стиралку и получайте каждый месяц пачку стирального порошка в подарок. Акция ограничена на несколько месяцев.

Могут использоваться разные варианты, но основные это:

Они нужны для обращения к эмоциям, которые играют важную роль при принятии решения о покупке, а также для укрепления имиджа магазина. Участие в благотворительности, как правило вызывает эмоциональное участие (например 5% с каждого заказа направим на помощь детям).

Покупатель может принять участие в мгновенной лотереи с неизвестным заранее подарком. Выигрывают все, поэтому лотерея беспроигрышная. Можно проводить для клиентов и просто посетителей сайта.

Сам приз бесплатный, а вот доставка может быть платной. Также при разговоре с клиентом можно предложить ему купить какой то товар.

То же самое, только приз ценный, товар или например путешествие. Такую акцию можно использовать, чтобы собрать базу подписчиков. Запуск можно сделать в социальных сетях.

Условия могут быть разными:

Нужно придумать интересный вариант, что то необычное, многое еще зависит от тематики вашего магазина. Покупатели могут прислать фото, свои истории, решить загадку и т.д.

Естественно здесь важно убедить людей в честности, что это не просто маркетинговый ход, а вы на самом деле (что и нужно делать) часть дохода отправить на помощь нуждающимся.

Акция может применяться к основному товару, а может к дополнительному, например человек купил товар №1. Потом при разговоре с ним, менеджер предлагает купить дополнительно товар №2, чтобы принять участие в благотворительной акции.

На этом все, теперь вы знаете основные виды акций, возможно я еще дополню эту статью, напишу о том как проводить акции, как рассчитывать их эффективность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *