что подарить на открытие бара
Что подарить на открытие кафе хозяину
ТОП-20 подарков на День торговли
Издревле торговля была движущей силой, образующей государства и провоцирующей становление цивилизаций. С переходом от натурального обмена к денежным единицам начали строиться крупные города и привычная экономическая система. Я не слишком преувеличу, сказав, что совершение наиболее значимых географических открытий стало возможным именно благодаря поиску новых путей сбыта товаров.
Десятки тысяч людей в нашей стране, так или иначе, задействованы в сфере торговли. Каждый день мы сталкиваемся с продавцами и частными предпринимателями. Абсолютно все необходимые для жизни вещи мы находим на прилавках магазинов, начиная от хлеба насущного и заканчивая бытовой техникой и предметами домашнего обихода.
Совсем скоро работники торговли отпразднуют свой профессиональный праздник. Данное время идеально подходит, чтобы высказать благодарность неутомимым труженикам розничного и оптового сектора, а также бизнесменам всех рангов и мастей. Представляю подборку из 20 интересных подарков, рассчитанных на любой размер кошелька.
1. Перекидной набор статусов
Ни один человек не в состоянии стоять за прилавком неотлучно. Продавцы не роботы, им тоже хочется перекусить или, уж простите за подробность, удовлетворить иные базовые потребности организма. К тому же работа связана с материальными активами, что требует повышенной внимательности, проведения переучетов и ответственного приема товара. Отвлекать на посторонних в таких вещах категорически нельзя!
Согласитесь, писать на листике, вырванном с тетрадки в клеточку, слово «Перерыв» как-то не солидно, да и такие «шедевры народного творчества» зачастую отпугивают клиентов. Подарите любимому продавцу набор статусов с креативными иллюстрациями. Увидев такую табличку покупатель улыбнется и терпеливо подождет.
2. Медная турка с монетами
Перерыв не обходится без чашечки бодрящего кофе. Особенно питье стимуляторов актуально для работников ночной смены. Настоящие ценители ароматного напитка твердо уверены, что эспрессо из машины никогда не сравнится с заваренным в медной турке. Выбирая презент на День торговли, предлагаю обратить внимание на турку, покрытую рельефной чеканкой. Изделие изготавливается вручную, имеет толстые стенки и внутреннее напыление из пищевого олова.
3. Серебряная денежная лопата
В сфере торговли очень бережно относятся к деньгам, порой одна копейка отделяет от страшного слова «недостача». Наверное, поэтому у продавцов существует столько поверий и примет, связанных с финансами. Например, многие практикуют усердное протирание товара купюрами после первой сделки, заключенной в этот день.
Талисман, привлекающий деньги, непременно придется по вкусу, как опытному дельцу, так и начинающему бизнесмену. Даже если одариваемый не слишком верит в суеверия, он с радостью положит серебряную денежную лопату в портмоне или повесит на цепочку. Как говорится, лишней мера точно не будет.
4. Манеки-неко
Манеки-неко, что в переводе означает «кошка-зазывала» является могущественным талисманом и повсеместно используется в магазинах и ресторанах для привлечения клиентов. Статуэтка из фарфора или фаянса впишется в любой интерьер и послужит для роста благосостояния владельца. Учтите, что правая лапка, поднятая вверх, притягивает деньги, а левая – покупателей, хотя в торговле второе автоматически подразумевает первое. Самыми эффективными считаются трехцветные фигурки.
5. Визитница
В первую очередь бизнес строится на налаживании деловых контактов. Бывает очень сложно запомнить реквизиты всех поставщиков и клиентов, поэтому очень важно организовать правильное хранение визиток. Желательно, чтобы они лежали в одном месте и находились всегда под рукой. Красивая и стильная визитница станет ценным подарком для любого частного предпринимателя. Необычный принт призван подчеркнуть ключевые черты характера владельца, а компактный размер позволяет без труда поместить аксессуар в карман брюк, барсетку или портфель.
6. Канцелярская подставка «Тележка»
Без канцелярских принадлежностей не обходится ни одна сфера деятельности и торговля здесь не исключение. Чтобы калькулятор, ручки, ленты ценников и другие необходимые мелочи не закатывались под прилавок достаточно приобрести вместительную подставку. «Тележка из супермаркета», безусловно, понравится продавцу, ведь он поймет, что вы выбирали подарок вдумчиво, пытаясь увязать презент с непосредственной работой одариваемого.
7. Весы
Так уж повелось, что весы считаются одним из древнейших символов торговли. Действительно, как без надежного устройства отмерить кило рыбы или фунт серебра?! Декоративные весы не слишком предназначены для взвешивания товара, но они станут прекрасным украшением. Презент изготовлен из цинкового сплава с медным напылением, не боится механических воздействий и влаги. Поверхность чаш и рычагов покрыта рельефным орнаментом, а гири отлиты вручную. Подарок достоин дополнять интерьер гостиной управляющего или стоять на рабочем столе владельца крупной сети магазинов.
8. Кружка-граната
Покупатели бывают разные, иногда они выбивают из колеи даже самых терпеливых продавцов. Некоторые особо «требовательные клиенты» ставят себя на голову выше простого реализатора и пытаются самоутвердиться за счет унижения обслуживающего персонала магазина. Чтобы охладить пыл не в меру пафосных покупателей необходимо с первого знакомства дать понять, что с продавцом шутки плохи. Кружка-граната будет негласным указателем на взрывной характер владельца. До поры до времени орудие безопасно, но стоит лишь выдернуть чеку, как …
9. Деньгомер
Успешность в сфере торговли эквивалентна получаемой прибыли. Деньгомер – самый надежный способ подсчета наличности. Шуточный сувенир поможет владельцу определить свой жизненный уровень и, заодно, будет стимулировать его на дальнейший профессиональный рост. Стоит презент сравнительно недорого и если у вас много знакомых, задействованных в реализации товаров, то приобретение нескольких подобных подарков позволит уделить внимание всем. Вы обойдетесь малыми затратами и избежите болезненного удара по вашему бюджету.
10. Чайник «Аптекарь»
Я немного завидую провизорам, ведь они могут без зазрения совести отмечать сразу два профессиональных праздника — День фармацевта и День торговли. С одной стороны аптекари заканчивали ВУЗ, специализирующийся на приготовлении лекарственных препаратов, а с другой – они стоят за прилавком и продают всевозможные таблетки и микстуры. Рекомендую одарить вашего знакомого провизора необычным фарфоровым чайничком, оформленным под фармацевтический стол.
11. Массажная накидка на кресло
Кассиры и торговые представители, задействованные преимущественно в офисе, много времени проводят в сидячем положении. От невозможности размяться страдает спина, а в органах малого таза происходит застой крови, что чрезвычайно вредно для здоровья. Проявите свою заботу, подарив специальную массажную накидку на кресло.
Устройство потребляет минимальное количество электроэнергии и оснащено функцией подогрева (это немаловажно при использовании в холодное время года, например при работе в неотапливаемых ларьках). 8 режимов, 6 роликов и 10 магнитных пластин способствуют нормализации кровообращения и в короткий срок снимают болезненные ощущения в пояснице.
12. «Пьяные» стаканы
Труженики торговли умеют работать, но и отдыхают они на славу. Конечно, до представителей воздушно-десантных войск им далеко, но, все же, спиртное дельцы употребляют лихо. Удивите знакомых неординарным набором граненых стаканов, имеющих «пьяную» форму. Такой подарок пригодится в хозяйстве и станет непременным атрибутом веселого застолья. Со знатных стаканов не зазорно и сделку «обмыть» 😉
13. USB-проигрыватель
Современные магазины и торговые точки сложно представить без музыки, даже в самом захудалом ларечке присутствует маленькое радио. Так пускай ваши знакомые продавцы слушают только любимые хиты. USB-проигрыватель, стилизованный под старину, подойдет для эстетов с большой буквы. В нем имеется встроенное радио AM и FM диапазонов, а также предусмотрена возможность воспроизведения MP3 файлов с флеш накопителя. При желании звук можно вывести на более мощные колонки, подсоединив их через разъем 3,5 мм.
14. Туалетная бумага «500 евро»
Нескромный сувенир для нескромных людей. Невольно возникает вопрос, сколько это нужно зарабатывать, чтобы использовать деньги для гигиенических целей? С рулоном туалетной бумаги «500 евро» виновник торжества почувствует себя мультимиллионером, особенно при нынешнем курсе валют.
15. Мини-бар «Самолет»
Если вы предпочитаете дарить солидные подарки, то вам стоит приобрести мини-бар. Авторское изделие подчеркнет высокий статус одариваемого. Только представьте, композиция из натурального дерева была обработана вручную и вскрыта высококачественным лаком. Каждая деталь прилажена идеально, мини-бар с легкостью выдерживает механические воздействия и ни за что не развалится при случайном ударе или неосторожном обращении. Вам не придется краснеть за презент. Оформление в виде самолета на подсознательном уровне ассоциируется с успехом, карьерным ростом и внушительным доходом.
16. Денежное дерево
Жители востока не зря так заморачиваются по поводу благоустройства помещений. Только оцените, каких высот на мировом рынке достигли Китай, Южная Корея и Япония. В свое время даоссцы разработали особое учение, получившее название «фэншуй». Если вы хотите хорошо зарабатывать или привнести в дом удачу, то необходимо окружать себя вещами, несущими особую энергетику. Так денежное дерево, установленное в зоне богатства (на юго-востоке), поможет реализовать самые смелые финансовые задумки.
17. Золотой слиток
Сотрудники интернет-магазинов или лица, ответственные за ведение баз данных продукции, часто используют флешки. К сожалению, в системных блоках стационарных компьютеров USB-порты могут располагаться в неудобном месте. Бедным работникам приходится все время наклоняться или залазить под стол. В ноутбуках наблюдается другая проблема — количества разъемов катастрофически не хватает. Это все негативно сказывается на продуктивности и заставляет нервничать. Подарите работнику торговли USB-хаб, выполненный в виде слитка золота и тогда трудовая деятельность его озолотит.
18. «Набор для выхода из кризиса»
Экономические неурядицы коснулись всех жителей страны. Торговцы, ведущие бизнес на арендуемых площадях или поставляющие товары из-за рубежа, пережили нешуточный шок и значительные убытки. Колебания валют взвинтили цены до небес и ножом отсекли львиную долю постоянных клиентов. Подарок «Набор для выхода из кризиса» обязательно оценят частные предприниматели. Комплектация включает в себя: станок для печати денег, счастливую монету и вкусный сухпаек.
19. Поясная сумка
Продавцы на рынках часто носят выручку при себе. Подобное решение обусловлено отсутствием сейфа или камеры хранения. Как доказала практика, удобнее всего складывать крупные суммы денег в поясные сумки. Их легко спрятать под одеждой, а их надежная фурнитура и крепкие швы допускают использование аксессуара в условиях, приближенных к боевым. К тому же сумка-банан может быть красивой и дополнять образ милой торговки.
Подарите вашей знакомой сумочку с ярким принтом, благо количество предложений позволяет выбирать. Можно связать рисунок с характером девушки, например, ромашки — символизируют радость и доброту, а мультяшные персонажи – указывают на мягкий нрав.
20. Антистрессовая аптечка
И напоследок предлагаю подкрепиться. Когда рабочий день подходит к концу, клиенты вытрепали все нервы и уровень стресса зашкаливает, необходимо сделать хотя бы минутный перерыв на сладенькое. Как известно, сахар повышает концентрацию эндорфинов в крови и благотворно сказывается на настроении. Милый и незатейливый сувенир поможет вашим товарищам избежать нервного и физического истощения.
К поиску подарка следует подходить с толком и расстановкой, ведь презент будет ассоциироваться с вами и вашим отношением к виновнику торжества. Причем стоимость не играет ведущей роли. Можно купить и сущую безделицу, но она так понравится одариваемому, что он не захочет с ней расставаться. Удачного вам выбора и веселого праздника!
Что подарить человеку, который мечтает о баре под собственной крышей
Барный инвентарь — идеальный подарок, который пригодится на любой вечеринке. Ведь иногда хочется порадовать себя бокальчиком чего-нибудь вкусного. Ваше здоровье!
1. Ведерко для льда с крышкой от Lacquer Company
Это ведерко для льда в стиле середины ХХ века — само олицетворение винтажа. Того и гляди, сам Питер Селлерс вот-вот постучится к вам в дверь. 20-сантиметровое ведерко для льда из двух сегментов разработано британским дизайнером Ритой Кёниг специально для Lacquer Company. Внутри — прослойка из нержавеющей стали, так что кубики не тают, а емкость остается водонепроницаемой.
Цена: 19 000 руб.
2. Бокал и кувшин от Kim Seybert
В кувшине и бокале «двойной олд-фэшн» непрозрачное молочное стекло сливается с прозрачным. Однако в этой белой вставке нет ничего сентиментального. Эти минималистичные сосуды наводят на мысль об органических продуктах. Каждый образец ручной работы немного отличается от следующего, но от всей коллекции так и веет шиком в стиле молочного бара «Корова» со страниц «Заводного апельсина». Одним словом: абсолютный соблазн.
Цена: 16 000 руб.
3. Поднос Alexandra Von Furstenberg
Если вы склонны думать, что гламур и успех кроются в стиле 1980-х, то это — ваша вещь. Изящный зеркальный поднос с бронзовым отливом одинаково уместно смотрелся бы как в эпизоде «Фэлкон Крест», так и в усадьбе какого-нибудь богача из «Частного детектива Магнума». В ваш бар он тоже впишется идеально и мгновенно превратит любую поверхность, будь то стол, стойка, кровать или бортик ванны, в оазис комфорта.
Цена: 24 000 руб.
4. Ведро Hermes
Используйте это ведро в банном стиле, чтобы охладить шампанское. Налицо стилизация под милые сердцу деревенские ретро-вещицы. Но ведь это Hermes, так что какая уж тут деревня. Шик, да и только. Прекрасное решение для вашего собственного бара под крышей дома.
Цена: 52 000 руб.
5. Форма для льда «Звездные войны»
Бурбон и Сила? Фантастика! Эта силиконовая форма для льда от Williams-Sonoma переманит ваш напиток на темную сторону.
Цена: 1500 руб.
6. Комплект из двух форм для приготовления больших кубиков льда, Arctic Chill
Большие кубики медленнее тают, сохраняя крепость вашего напитка. Этот набор из двух каучуковых форм поможет приготовить сразу 16 больших кубиков. Незаменимая вещь для домашних посиделок.
Цена: 1000 руб.
7. Стеклянная чаша для пунша с золотой каймой
Матовое стекло с золотой кромкой от Williams-Sonoma идеально подходит любителям классического стиля. Вручную сделанная из содово-известкового стекла, чаша вмещает восемь литров пунша.
Цена: 5000 руб.
8. Натуральные биттеры Bar Keep
Ароматизированные настойки Barkeep придадут вашему напитку знакомые нотки (попробуйте ваниль или лаванду) или добавят экзотики (китайская пряность, шафран или печеное яблоко).
Цена: 2000 руб.
9. Льняные салфетки «Игральные карты» от Julia B. Couture
Мало что так подчеркнет гостеприимство с упором на стиль, как льняные коктейльные салфетки. Эта колода карт из восьми салфеток ручной вышивки сыграет вам на руку на вечеринке.
Цена: 23 000 руб.
10. Черно-белая ваза Frances Palmer
Черно-белая расписанная вручную керамика от Frances Palmer — идеальные предметы искусства для бара. Вазы на ножке подходят для цветов, лимонов и даже чипсов — они тоже не чужды поэзии.
Цена: от 24 до 25 500 руб.
11. Графин для виски и черный поднос для сервировки
Небрежный шарм графина для виски и черного подноса навевает то чувство, когда видишь классную футболку (с Джеймсом Дином, например). Этот весьма практичный тандем украсит любой бар.
Цена: 6000 руб.
12. Стаканы серии Marta от CB2
Эти польские стаканы из ультратонкого стекла легки как воздух. Они идут в трех размерах, стоят не дороже сувениров, легко пройдут испытание посудомоечной машиной и помогут изящно оформить прием гостей. Впрочем, изящество вы прочувствуете и наедине с ними.
Цена: от 1000 до 1500 руб.
13. Торцевые разделочные доски с плотной стыковкой, Silvia Song
Цена: от 22 до 31 000 руб.
14. «Библия бармена: большая книга бара»
Фёдор Евсевский — легендарная личность, автор «Библии бармена», которая до сих пор остается главной книгой российской миксологии. Как говорит автор, «справочники по коктейлям есть, есть литература о виски, но не было такой книги, которая бы связывала между собой спиртные напитки, коктейли, вина, шампанское, рассказывала бы, как надо себя вести в баре, как надо работать, какую посуду использовать».
Цена: 2800 руб.
15. Кухонные полотенца от Coral & Tusk
В торговле эти лучшие друзья барменов более известны как барные салфетки. Эти супер-поглощающие салфетки из натуральных тканей с причудливыми вышивками от фирмы Coral & Tusk совсем не похожи на обычные тряпки для уборки. Этих симпатяг не стыдно оставлять на виду. Можно выбрать узор: мистический глаз, пирамида из диких животных или перья. Даже такая мелочь, как салфетки, могут придать особую атмосферу.
Цена: 3000 руб.
16. Барный нож
Цена: 18 000 руб.
17. Шейкер для коктейлей Usagi
Взболтать, а не смешивать. Так получаются самые соблазнительные коктейли. Готовьте коктейли вместе с Usagi, который идет в трех вариантах — позолоченный, медный или из нержавеющей стали. Шейкер легко разбирается на части для промывки.
Цена: от 3000 до 5000 руб.
18. Штопор с ручками Rabbit RBT
Не позволяйте неприглядному штопору испортить все впечатление от вашего бара. Бутылочный штопор с ручками RBT из нержавеющей стали и цинка имеет приятный дизайн в черно-золотых тонах. Как он работает? По принципу рычага. Когда дело доходит до удаления пробок, выбирайте простые проверенные технологии.
Что можно подарить на открытие кафе
Как привлечь клиентов в кафе, ресторан, бар, кофейню и другие заведения общепита: популярные идеи и способы, примеры акций
Здравствуйте, уважаемые читатели dohodinet.ru. Для успешного развития бизнеса необходимо обеспечить постоянный приток посетителей. Владельцы ресторанного бизнеса должны непрерывно работать над тем, чтобы привлечь клиентов в кафе, бар, закусочную или ресторан. В данной статье мы обсудим способы расширения клиентской аудитории предприятий общественного питания.
Как привлечь посетителей в кафе, ресторан, бар или кофейню: ТОП-5 идей
Прежде чем перейти к описанию методов привлечения посетителей, хотелось бы дать совет всем предпринимателям.
На заметку! Самый точный способ привлечь клиентов – это постоянно ставить себя на их место, и задаваться вопросом: “Захотел/захотела бы я пойти в такое место, которое я держу?”. Иногда публика, которая посещает заведение настолько разнообразная, что ответить за всех разом крайне сложно. На помощь в таких ситуациях придет социальный опрос.
Донимать посетителей расспросами также не стоит, поэтому попробуйте придумать способ, при котором они сами захотят рассказать о своем мнении. Можно объявить акцию, в рамках которой, каждый участник обязуется заполнить анкету с вопросами. При этом он может выбрать для себя способ поощрения. Это может быть скидка на обед, бесплатный кофе или дегустация нового блюда от шеф-повара, аперитив в подарок и тому подобное.
Большую помощь в данном вопросе могут оказать социальные сети, например, Инстаграм. Данная сеть позволяет посредством внутренних инструментов провести опрос среди подписчиков. На первоначальном этапе рекомендуется использовать целый комплекс мер для того, чтобы гарантировать хотя бы какой-то результат.
Идея №1. Создайте собственную неповторимую атмосферу
Каждый предприниматель должен понимать, что на рынке его ожидает огромное количество конкурентов. Часть из них в игре уже довольно давно и успела набрать собственную клиентскую базу. Нужно предложить своим посетителям что-то новое, чего они еще не видели в других местах.
Совет! Атмосфера создается посредством оформления интерьера, политики заведения, отношения к посетителям.
Сделайте так, чтобы людям хотелось возвращаться в ваш ресторан или кафе снова и снова.
Идея №2. Предоставьте клиентам комфорт и покой
Дайте людям возможность уйти от повседневной суеты и окунуться в другой мир, где они смогут насладиться кухней или напитками и отдохнуть. Навязчивый сервис не нравится никому. Многие владельцы заведений в попытках обеспечить качественные услуги, слишком увлекаются и делают обслуживание навязчивым.
Совет! Попробуйте провести несколько дней в зале, и понаблюдайте за реакцией гостей. Попробуйте вести себя как обычный посетитель, чтобы клиенты не восприняли данный процесс за плановую проверку.
Возьмите с собой блокнот и делайте заметки, на тему того, что вам нравится и того, от чего следовало бы избавиться.
Идея №3. Позаботьтесь о качестве кухни и добавьте что-то от себя
Совет о проявлении заботы о качестве кухни является весьма банальным. Тем не менее, многие владельцы пренебрегают данным критерием и не уделяют должного внимания блюдам. Изъяны и недостатки в приготовленной еде недопустимы.
Если вы намерены не только удержать, но и привлечь новых посетителей, следует добавить что-то от себя.
Совет! Например, при подаче чая или кофе можно дарить небольшие шоколадки, печенье или кексики. Если речь идет о главных блюдах, то стоит позаботиться о пригласительных закусках. Это могут быть приветственные канапе или микро-порция какого-либо блюда из меню, например, салата или холодного соуса.
Во-первых, это порадует посетителей, а во-вторых, ознакомит их с ассортиментом, представленным в меню. Возможно, они захотят заказать полноценное блюдо.
Идея №4. Подберите музыку, соответствующую атмосфере
Многие владельцы заведений не задумываются о том, насколько важен трек-лист, проигрываемый в зале. Время громкой поп-музыки в кафе давно осталось позади.
Совет! Подберите оптимальную громкость звуков для помещения, которые стояли бы приятным фоном и не напрягали клиентов. Это может быть музыка восьмидесятых, хиты девяностых, или современные альтернативные исполнители. Для ресторанов может подойти классическая музыка.
Постарайтесь прочувствовать атмосферу заведения и подберите тот жанр, который создаст настроение.
Идея №5. Цены ниже, чем у конкурентов, а порции больше
На момент открытия нового заведения, о нем, скорее всего никто не будет знать. С наибольшей вероятностью первыми клиентами будут случайные люди, увидевшие новое место и решившие заглянуть. Главной задачей, которая стоит перед предпринимателем, является удержание этих посетителей и привлечение новых посредством сарафанного радио.
Также будет использоваться реклама в сети, но она свои результаты проявит немного позже. Возвращаясь к случайным клиентам, следует отметить, что им нужно угодить или даже превзойти их ожидания.
Совет! На фоне остальных заведений люди должны видеть, что в новом кафе быстрого питания или ресторане, еда не только вкуснее, но и на порядок дешевле. Крайне полезным окажется предоставление больших порций, чем у конкурентов.
Разумеется, что все пять пунктов выполнить сразу, особенно на этапе открытия, крайне сложно. Зато результат не заставит себя ждать. В той или иной степени осуществить данные идеи под силу каждому, поэтому следует постараться максимально приблизиться к их выполнению. В дальнейшем доводить эти пункты до совершенства станет легче, но в самом начале стоит, как минимум обеспечить для них возможность развития.
Акции для привлечения клиентов в кафе, ресторан и другие заведения: ТОП-5 примеров
Ещё один способ привлечь клиентов в заведение – проведение всевозможных акций. В ходе осуществления данных мероприятий, клиенты должны получать какие-либо подарки или бесплатные услуги от кафе или ресторана. Ниже представлен список самых популярных способов. Акции для кафе признаны одним из самых действенных способов повысить посещаемость заведения.
Пример №1. Фуршет в честь N-ого дня работы
Можно объявить о проведении фуршета, в рамках которого всем посетителям будет доступен шведский стол и бесплатные угощения. Для этого не нужен особый повод, достаточно лишь объявить празднование в честь N-ого дня функционирования заведения.
Всем гостям можно раздать какие-либо милые подарки на память, например, брелки, значки, наклейки и сувениры. Можно даже придумать скидочные купоны на следующее посещение.
Пример №2. “Приведите 2 друзей и получите бесплатный напиток”
Еще один популярный метод, который помогает приумножить и увеличить наплыв клиентов. Пообещайте чашку бесплатного кофе или бизнес-ланч тому, кто приведет с собой двух или более друзей.
Если у вас пивной бар, то предложите каждую вторую кружку пива со скидкой в 50%. Постарайтесь подобраться к сердцу каждого человека.
Пример №3. Сделайте скидку в определенное время суток
Этим вариантом пользуются заведения, имеющие большое количество конкурентов в близкой расположенности. Обычно данные акции выглядят следующим образом – каждый день, в определенное время, допустим, с 12:00 до 16:00, предоставляется скидка на напитки в 20%. Или в последний час работы заведения предоставьте клиентам скидку в 10%.
На заметку! Многие пекарни, чья нереализованная продукция должна быть утилизирована на следующий день, объявляют скидку в будни 50% за час до закрытия. Это обеспечивает реализацию непроданной продукции, и позволяет новым клиентам ознакомиться с ассортиментом.
Пример №4. “Получите фото на память”
Некоторые заведения предоставляют своим посетителям возможность сделать профессиональное фото на фоне какого-либо объекта. Обычно фоном выступает разрисованная стена или специальный уголок, оформленный в стиле красной дорожки со слоганом заведения.
Люди любят получать качественные фото бесплатно и с удовольствием делятся ими на своих страницах в социальных сетях. Чем не бесплатная реклама?
Пример №5. Бесплатная дегустация
Мало кто откажется от бесплатной дегустации каких-либо блюд. Для сохранения бюджета рекомендуется иногда устраивать вечера дегустации сыров и вин.
Если речь идет о кофейне, то можно представить клиентам новый сорт эспрессо. Это не станет большим ударом по бюджету заведения, зато привлечет множество новых клиентов, которые в будущем могут стать постоянными. Такие фишки используются большинством популярных мест.
Как удержать клиентов
Важно не только обеспечить наплыв новых клиентов, но и сделать так чтобы они захотели приходить снова. Для этого необходимо идти по пути развития и оставлять все то хорошее, что было представлено на первых этапах существования заведения.
Важно! Не стоит беспричинно поднимать цены, нельзя также урезать размеры порций, не надо переносить или сокращать время работы, забудьте о том, чтобы действовать исключительно в интересах собственной финансовой выгоды.
Безусловно, заведение существует для того, чтобы приносить прибыль владельцам. Но пусть лучше это будет маленькая и постоянная прибыль, чем резкий скачок, а затем спад, и закрытие бизнеса. Клиенты не любят когда внезапно меняются правила игры, особенно, не в их пользу. Старайтесь думать об их интересах, опираясь на возможность получить из этого выгоду для себя, и развивайте свой бизнес в данном направлении.
Заключение
Этой информации должно быть достаточно начинающим предпринимателям, которые горят идеей развить собственный бизнес. Поступайте правильно и предлагайте нечто особенное, тогда люди обязательно полюбят ваше заведение и оно всегда будет оставаться популярным.