что подарить травнице в ведьмаке 1
Что подарить травнице в ведьмаке 1
Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.
Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.
Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.
Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.
Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с «оборотнем». Он у ворот в купеческий квартал.
Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.
Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.
Что подарить травнице в ведьмаке 1
The Witcher: Enhanced Edition
Ночью на дороге к ней будут приставать бандиты, ведьмаку стоит защитить девушку и сопроводить домой живой, защищая от баргестов. Затем согласиться на предложение отблагодарить ведьмака, и прийти вечером на мельницу с каким-нибудь вином
Чтобы открыть карточку с крестьянкой, нужно подарить ей тюльпаны, а их можно взять с трупа, лежащего рядом с одним из мест Силы по дороге к пещере, или обменять у жительницы городка, которая презентует букет тюльпанов в обмен на другие цветы
В пещере практически перед завершением главы, стоит согласиться на предложение Абигайл узнать ее получше
Чтобы снять проститутку — следует заплатить или дать драгоценность. Также можно выполнить задание для Кармен «Девочки на работе» и отказаться от денежной награды, тогда любая «девочка» отблагодарит Волка за букет цветов. Но если в третьей главе при ограблении банка Геральт поможет эльфам, то они откажутся с ним разговаривать
Поговорить со сплетницей можно в Храмовом квартале и спросить ее о слухе о появлении в городе ведьмака, и продолжать пока не начнется разговор о подарках. Затем нужно подарить на выбор одежду или драгоценный камень. Для этого подойдут перчатки или алмаз
Чтобы встретить полуэльфку, нужно зайти в дом напротив склада (рядом с таверной «Под кудлатым мишкой») и согласиться выполнить задание для разбойника, который там сидит. Придя по указанному адресу, придется разобраться с нападающими и спасти пленницу. Далее следует поговорить с ней у нее дома, пытаясь вспомнить Старшую речь, а именно дать ответы: «Ты — Feainnwedd. Дитя Солнца», «Ты родом…», «Ты права…»
После завершения вечеринки по заданию «Моя старая знакомая» нужно подарить Шани красные розы
Если при выполнении квеста «Исток» Альвин был передан Трисс, а затем Геральт подарил ей серебряное кольцо с рубином, то протрезвев после пьянки стоит поговорить с Альвином строго, а затем с Трисс
Если при выполнении квеста «Исток» Геральт направил Альвина к Шани, а затем подарил ей серебряное кольцо с янтарем, то протрезвев стоит поговорить с Альвином ласково, а затем с Шани
Розалинда встречается по заданию «Лютня Лютика». Лютик в таверне «Новый Наракорт» попросит забрать его лютню у Розалинды. Чтобы получить картинку в диалоге с ней нужно сказать:
«Именно поэтому я здесь»
«Мы договорились»
«Если ты отдашь лютню.»
«Не уверен насчет предложения.»
«Может я могу чем-нибудь помочь?»
«Оно вызывает легкую вибрацию»
Синеглазая встречается по заданию Синеглазая девушка, требует или 500 оренов (300 если у вас есть кольцо от молчаливого рыцаря Эркина фон Бланта), или сапфир.
Такая же картинка у куртизанки, которая стоит перед «Новым Наракортом»
Вампирица встречается по заданию «Синеглазая девушка», при разрешении ситуации необходимо принять сторону вампирш
На приёме в «Новом Наракорте», в диалоге с ней стоит быть тактичным, она потребует, чтобы Геральт догадался, какое ее любимое блюдо и принес ей. Спросить про блюдо можно у Велерада и Талера, выполнив их поручения, потом попросить Трисс наколдовать иллюзию стейка из катоблепаса и принести Адде
Стоит напротив дома Трисс. Возможно, придётся поискать. Она просит принести ей какую-нибудь часть монстра, однако, она его не примет, но будет забавно, после она попросит коготь кикиморы. Или же, можно подкупить аристократку
Чиновница находится на втором этаже ратуши, необходимо сказать, что она плохая девчонка и преподнести алмаз
При разговоре с ней стоит подарить ей любое кольцо
Что подарить травнице в ведьмаке 1
Добавляй в избранное, чтобы мгновенно получить доступ к этому руководству не выходя из игры и не сворачивая ее. Нажимаешь в игре SHIFT+TAB и кликаешь внизу справа по этому руководству.
И я узнал что существуют книги. Книги про ведьмака. Написанные польским писателем Анджеем Сапковским. Причем в последствии я узнал, что начало сюжета в Witcher 1 происходит спустя некоторое время после событий, описанных в конце последней книги про Ведьмака.
После прочтения книг, игра играется уже совершенно по другому) Начинаешь замечать в игре разные отсылки к книгам, встречать уже знакомых по книгам героев в игре и тд.
Или например во время диалога в игре, персонаж может вспомнить события давних лет. А ты слушаешь и про себя улыбаешься) Ведь так приятно понимать о чем идет речь, так как эти воспоминания, ни что иное как сюжет какой-то из книг.
Тем не менее, прочитать книги это всего лишь мой совет, а не обязательное требование перед началом игры. В игре не будет моментов, которые требовали бы знания сюжета книг.
———————-
Текст ниже будет полезен в основном тем, кто будет играть на макс сложности.
———————-
Общее описание талантов стилей и для стального и для серебряного меча:
Я не буду расписывать каждый эликсир и рассказывать чем он хорош или плох. Я просто напишу про те эликсиры, которыми пользовался сам чтобы убивать боссов. Итак:
Другими эликсирами я не пользовался, так как считаю что они не особо то и нужны.
* что такое Рубедо, Нигредо и Альбедо читай ниже в разделе «Алхимия: Добавочные свойства ингридов»
Думаешь если есть 3 синих руды, тогда меч получится на +30% к шансу критической боли (10%+10%+10%=30%)?
Ошибаешься! Разрабы игры не стали делать всё настолько скучно.
Поэтому я представляю 2 скриншота с сайта ВИКИ, на которых ты можешь увидеть все возможные комбинации «ковки» мечей из метеоритов и рун.
Клыки зверей, Клыки фледера, Клыки альпа, Челюсть цеметавра, Зубы яги, Зуб чемпиона кулачных боев «Лу» Лучше не выкидывать и не продавать, а положить в банк. В будущем можно отдать дантисту и. получить САМЫЙ ЛУЧШИЙ Стальной меч в игре.
Провалил квест на кулачный бой? => драться с «Лу» тебе не дадут => зуб не получишь => не сможешь отдать его дантисту => дантист не соберет ПОЛНУЮ коллекцию зубов, а ты не получишь САМЫЙ ЛУЧШИЙ Стальной меч в игре.
Дантист появляется в игре в главе 3.
В Главе 5 дантиста можно найти в башне палача.
Разработчики почему-то накосячили в этом.
Однако, в моей сборке модов есть минимод, который в 5 главе делает «банкиром» Калькштейна.
В Акте 2* в лечебнице Лебеды можно найти Красные Женские перчатки. Их можно подарить Сплетнице, которая гуляет по Храмовому Кварталу.
В Акте 3 для квестов потребуются следующие предметы:
3 слюны(слизи) арохеспор
5 перьев кокатрикса
3 клыка фледеров
12 флаконов с кровью гуля
5 костей грайверов
11 когтей кикимор
3 мяса виверн
В Акте 4 для квестов потребуются следующие предметы:
3 яйца виверны
Как крепко и бесплатно подружиться с Каргой старухой в доме у Шани:
Информацию о том, где искать Сефироты спрятал за спойлерами.
(Вдова с труднопроизносимым именем)
В Храмовом квартале, в полдень, около входа на кладбище будет стоять женщина, которая дает квест.
(Ловкач)
В Храмовом квартале, за 2 часа до Рассвета, около входа в канализацию можно встретить этого квестера.
(Каменщик Харн)
Этого квестера можно встретить у Рухнувшего Моста.
(Зуб яги и Дантист)
Это не скрытый квест, а просто совет на будущее.
Если ты хочешь получить в будущем крутой стальной меч(инфа выше), перед окончанием Акта 4 Главы 4, убедись что в инвенторе есть хотя бы 1 зуб яги. Десяток зубов потребуется для другого квеста, так что имеет смысл собрать хотя бы 11 зубов.
Внимание за спойлерами информация по двум главным боссам игры!
Когда я пытался догнать магистра, эти 32 часовые бафы эликсиров с меня внезапно спали. Не знаю, задумано ли так разрабами, или дело в том что я сохранился и загрузился. В общем факт в том, что догнав магистра на тебе может уже не быть ни одного бафа от эликсира.
Я, когда пришел в это место, решил как всегда «упиться» по крупному 🙂
Выпил: Белый Мед, затем Гром [Альбедо], Волк [Альбедо], Зелье Петри [Альбедо], Ива [Альбедо], Лес Марибора [Альбедо].
Эти полностью озвученные официальные мини дополнения можно найти
в меню «Новая игра»=> «Новые Приключения».
Очень советую их пройти после прохождения основной игры!
Помню, когда впервые проходил Ведьмака1, как я был рад когда получил новый стальной меч с интересными статами.
Так же я помню. как проклянул себя, когда после очередной битвы случайно выбросил этот меч, заменив его на отстойный бандитский.
Редактор позволяет изменять лвл перса, количество золота, количество бронзовых, серебряных, золотых талантов, добавлять\удалять любые предметы в инвенторе и не только. Все перечислять не буду. Каждый сам для себя решит как использовать возможности редактора. Лично я никогда не любил читерство, поэтому никогда бы не стал дописывать себе деньги или лвл. Только то, что я случайно потерял)
После установки java, нужно с помощью блокнота открыть файл
«Start The witcher1 Save editor.bat»
и прописать полный путь к папке с игрой, изменив строку
СТАВИТЬ ТОЛЬКО НА САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ The Witcher: Enhanced Edition!
———————-
Плюс мои собственные правки:
• поправил ошибку локализации эликсира «Лес Марибора». У эликсира было описание от другого эликсира.
• поправил ошибку локализации описания свитка «Формула Зелье Петри». В описании свитка было сказано, что будет выучено масло, а не «Зелье Петри».
• добавил более понятное описание эликсиру «Белая Чайка»
• добавил важное уточнение в описание эликсира «Россомаха»
• друид в акте 2 теперь продает одну из рун для ковки серебряного меча. (это изменение будет работать, только если ты еще не разговаривал с друидом.)
• с виверны Моа в акте 3 теперь падает одна из рун для ковки серебряного меча. (это изменение будет работать, только если ты еще визуально не встречал Моа)
• отключил стартовые ролики разработчиков при запуске игры. Оставил только ролик про стрыгу
Что это за архив?
В игре есть 2 дополнительных приключения Геральта, доступных в меню «Новая игра»=> «Новые Приключения». Эти короткие и полностью озвученные теми же актерами дополнения называются «Цена Нейтралитета» и «Побочный эффект». В этих дополнениях Геральт начинает игру маленьким уровнем, в отстойной куртке и с отстойными мечами.
Если ты прошел основную игру, ты наверняка ее закончил с крутыми мечами в крутой броне и 35+ уровнем. И вот ты решаешь пройти эти 2 дополнения в которых ты снова не прокаченный ведьмак с хреновой экипировкой.
Запустив «Цена Нейтралитета и Побочный эффект NEW.exe«, установщик сам распакует модифицированные дополнения в папку к оригинальным файлам «Цена Нейтралитета» и «Побочный эффект».
Специально для паранойков: этот установщик можно открыть с помощью WinRar и убедиться что вирусов в нем нет.
В результате если зайдешь в игре в меню «Новая игра»=> «Новые Приключения», ты увидишь что в списке будут две версии «Цена Нейтралитета» и две версии «Побочный эффект». Они полностью идентичны с разницей только в стартовой экипировке и уровне Геральта.
The Witcher
Высаживаемся, берем квест у Жан Пьера на десять шкур волков. Местный Дедушка просит отвести его к Храму. Соглашаемся. По дороге бьем утопцев в карьере, плавунов, а также напарываемся на чудовище археспора, который очень силен. Месим его знаками и быстрым стилем серебряного меча. Возвращаемся назад, к поселению кирпичников, беседуем с их старшиной Ваской. Она благодарна за избавление от утопцев, рассказывает о Беренгаре.
Ждем полуночи, вырезаем утопцев у пристани. Возвращаемся в город. Ждем дня, получаем от Леувардена награду за утопцев. Относим голову археспора Винсенту, получаем награду, затем относим десять языков плавунов Зигфриду, тоже получаем деньги.
Ночью режем бандитов, добываем три броши саламандры. Ждем дня в доме Вивальди. Там же утром встречаем Золтана Хивая, он дополняет сведения о серебряном мече. Затем идем к Леувардену, получаем от него за броши награду и покупаем у него еще один серифот за 500 монет.
В доме детектива обнаруживаем засаду, убиваем всех головорезов. Разговариваем с ним, выясняем, что узник Саламандры умер в лечебнице, и что нужно провести вскрытие с помощью Шани. Также детектив советует еще раз переговорить с Талером, Леуварденом и Могилой.
Приходим в дом Шани ночью, уламываем старую каргу пропустить нас наверх (это непросто, нужно зайти в дом несколько раз подряд и сказать про лечебницу). Шани просит поговорить с Могильщиком и раздобыть книгу о вскрытии. Книгу покупаем у антиквара (называется Судебная медицина, или что-то в этом роде). Могильщик требует бутылку “краснолюдского пойла”. Покупаем его в Кудлатом мишке, даем ему выпить. Он обещает, что притащит труп в лечебницу к ночи.
Между делом опрашиваем Леувардена. Выбиваем из него информацию о каком-то тайном Ордене. С Талером выпиваем пиво (8 кружек!), после чего он дает нам какую-то редкую книгу Секретов тайной полиции.
ВНИМАНИЕ! В Лечебнице стоит статуя. Если в нее положить еду (я положил сахарную куклу), то в обмен получаем еще один искомый серифот.
Идем к детективу. Беседуем с ним. Он довольно странно себя ведет, и требует подождать, пока он сопоставит все улики. Между делом берем у Шани задание собрать три вида выпивки, чтобы отметить встречу с Лютиком.
У Лотошника неподалеку от дома Шани покупаем вишневую настойку, а розовое вино и водку покупаем в Таверне. Приходим к Шани. Она просит позвать еще кого-нибудь, дабы вечеринка получилась веселой. Разговариваем насчет вечеринки с Золтаном Хиваем. Он с радостью соглашается побухать вместе.
Пока не стемнело. Снова идем на Болота. В пещере (на Юге карты) в саркофаге находим еще один серифот, третий магический знак Квен, а также добываем шкуры волков для Жан Пьера. Идем дальше на запад, встречаем лагерь Лесорубов. Берем задание на сбор цветков растения Двустрела. Еще западнее натыкаемся на стойбище друидов, где видим совершенно голую зеленую дриаду Моренн, которая, правда, кроме своих грудей ничего нам показать не хочет, а также эльфа, который просит отнести какое-то письмо краснолюду Вивальди. В круге силы в центре поляны получаем четвертый магический знак.
Собираем Двустрелы. По пути к лодке заходим в дом к Васке, беседуем с ней и получаем карту Таро, на которой написана какая-то загадка. Отдаем Двустрелы паромщику, получаем деньги. Едем в город, к Калькштейну (к нему, кстати, можно телепортироваться прямо в дом из места силы рядом с храмом Мерителе).
Отдаем ему карту Таро, он читает зашифрованные надписи и требует, чтобы вы изготовили громоотвод и вызвали грозу над замершим големом на Кладбище големов. Между делом обвиняете его в сговоре с Саламандрами. Алхимик кровно обижается и называет вас нехорошими словами.
Что ж делать, работаем дальше. Громоотвод нам изготавливает кузнец, а грозу вызывает Старший друид за 500 монет. Вставляем громоотвод в голема, он оживает. Здоровья у него очень много, поэтому битва занимает много времени. Наконец, убиваем стража башни. Из него выпадает последний серифот.
Вставляем серифоты в обелиски, что разбросаны по всему болоту. Затем возвращаемся в город Вызиму, к Калькштейну. От радостной вести он меняет гнев на милость и платит вам целую 1000 монет, после чего снова перестает с вами разговаривать.
Вспоминаем, что квест с девочкой Шани еще не закончен. Дожидаемся ночи, идем к ней на вечеринку. Напиваемся. После окончания вечеринки идем спать, а вечерком следующего дня снова заглядываем к Шани, на этот раз с букетом роз. Дарим ей цветы. Она рассказывает о том, что в нее влюблен бедолага Талер. После этого разговора трахаем ее как следует.
Все. Интригующая любовная история с Шани завершена, как это ни грустно. Пора заканчивать и со Старой башней.
Идем на болота. Между делом помогаем отряду Зигфрида разобраться с Белками (эльфами), что тусуются на Кладбище големов. Подходим к Башне. Там нас ждет детектив. Он предлагает пошарить в Башне, пока он ждет Калькштейна. Заходим внутрь. Там находим последний пятый магический знак и сундук, набитый золотом и драгоценностями. Еще в сундуке находится трактат, который нужен Калькштейну. Берем барахлишко и выходим наружу…
Ведьмак открывает глаза в доме Трисс. Она дает нам пропуск прохода по Вызиме, а также несколько заданий.
Первым делом идем в трактир “Новый Наракорт”. Он находится от дома Трисс прямо и направо. Заходим в него, видим Лютика и рыцаря Патрика из Вейзе. Беседуем с ними. Рыцарь просит нас найти свою синеглазую сестру, якобы покусанную вампиром. С Лютиком нужно вначале напиться, а уж потом только он расскажет, что оставил свою любимую лютню у одной своей любовницы, и просит нас забрать ее оттуда.
Квест Лютика выполняем в первую очередь. Идем в дом купца, бьем его, затем поднимаемся наверх к девушке. Она предлагает ведьмаку переспать, что мы и делаем, после чего забираем лютню и отдаем ее Лютику.
Синеглазая девушка находится в борделе Королевы Ночи. Чтобы принести брату доказательства, что это именно его сестра, нужно провести с ней ночь. Однако спешить с этим не стоит.
Вначале дожидаемся шести часов и идем на званый ужин к Левуардену, который проводится на втором этаже таверны “Новый Наракорт”. Беседуем по очереди с именными гостями. Принцесса Адда просит приготовить ей особое блюдо. Выясняем у Талера, что это Котаблефосы, и в обмен на письмо из соседней комнаты получаем их. Обрадованная принцесса Адда зовет нас в комнату, после чего соблазняет ведьмака.
Возвращаемся к гостям. Левуарден посылает нас на болота разгромить базы Саламандр. Беседуем с Эркином. У него – обет молчания, но после четырех бутылок крепкого пойла он начинает разговаривать и дает нам перстень с печатью дома Королевы Ночи. Этот перстень дает нам ощутимую скидку для проведения ночи с синеглазкой.
Идем в бордель, трахаем синеглазку (показав перстень, трахаем ее всего за 300 монет). Выясняем, что у нее на шее шрам от укуса вампира. Возвращаемся к брату, сообщаем ему об этом. Он требует избавить девушку от влияния вампира, якобы поработившего ее мозг. Снова идем в бордель. Королева Ночи признается, что она и есть тот самый вампир, однако девушка ничем не околдована и находится в борделе по своей воле.
Режем рыцарей, собираем их барахлишко. Синеглазая девушка благодарит нас за избавление от брата тирана и остается в борделе Королевы ночи. Выходим на улицу и видим Талера, которого пытается арестовать Де Ветт. Выслушиваем обоих и защищаем Талера. В таверне он рассказывает о том, что указ у Де Ветта поддельный, как и все остальные, ибо на них нет подписи короля Фольтеста. В таверне же даем взятку трактирщику, он рассказывает, что слышал пароль Шип для входа в тайное убежище Саламандр.
По выходу из таверны берем в доске объявлений контракты на нечисть, а у книготорговца на рыночной площади приобретаем книги о кикиморах, фледерах и альпах. Здесь же на площади расположен рельеф для первого сенсора Трисс. Ставим его.
Идем в дом Трисс, телепортируемся в Храмовый квартал. По дороге в темницу ставим еще один сенсор у входа в канализацию и берем у дантиста квесты на зубы. Находим тюремщика Юза. Юз просит нас найти Косаря в трущобах и выяснить все про убежище Саламандр. Косарь стоит на углу трактира “Под кудлатым мишкой”. Если ответить, что мы от Калькшейна, он требует принести 1500 монет. Проще сказать, что он сейчас схватит по зубам, если не будет говорить, и тогда он убегает в свое жилище. Идем за ним, мочим его как младенца и обираем до нитки. В письме, найденном на трупе, узнаем о канализации.
Отметим, что в трактире “Под кудлатым мишкой” появляется персонаж Конрад, который дает нам квест о богатом доме рядом с выходом к Дамбе и о необычном вине. Между делом обшариваем дом, забираем вино, относим в трактир, однако награды не получаем, ибо Конрад пропил все деньги.
Идем в канализацию. В условленном месте пробиваем знаком Аард проход и говорим бандитам охранникам, что мы от Косаря. Называем пароль Шип, после чего попадаем в тайное убежище Саламандр.