что считается за просмотр в ютубе
УДАЛЁНКА.РУ
Компьютерная помощь на расстоянии!
Как считаются просмотры на Youtube в 2020 году
Самые популярные ролики на видео хостинге Ютуб набирают рекордное число просмотров, исчисляемых миллионами и даже миллиардами. Этот количественный показатель и есть то, ради чего выкладываются ролики и трансляции. Чем их больше, тем популярнее канал. А популярность, как известно, можно монетизировать. Разберемся: как считаются просмотры на Youtube и что можно сделать для повышения их количества, какие существуют ограничения.
От чего зависит количество просмотров
При подсчете количества просмотров видео, хостинг учитывает факторы:
Хостинг анализирует все четыре фактора, только при их наличии для одного видео засчитывается один просмотр. Кроме того, ведется учет всех IP-адресов. Таким образом Ютуб борется с накрутками популярности каналов. В сутки с одного IP засчитается только один вход.
Как работает счетчик Youtube
Для удобства блогеров на хостинге создан счетчик, выводящий статистические данные и аналитику. Это удобный инструмент, позволяющий владельцам каналов следить за своей популярностью среди пользователей соцсетей. Особенность – счётчик не всегда отображает данные в реальном режиме, что только запутывает пользователей.
Отметим, что четыре года назад алгоритм работы и подсчетов просмотров на Youtube был несколько иным.
Действовало правило «301»:
После 2015 года Ютуб обновил счетчик. В 2020 году он показывает результат, обновления происходят постоянно. Количество просмотров все же может корректироваться в меньшую сторону после проверки видео хостингом на недействительность, но без заморозки.
Какие просмотры не засчитываются?
Поскольку популярность канала привлекает рекламодателей и денежные средства, повысить количество посещений некоторые авторы пытаются нечестными способами. Чтобы избежать накруток, YouTube постоянно изменяет алгоритм работы, который отвечает за отсеивание накрученных или неправильно привлеченных.
Хостинг не учитывает:
К нарушителям могут быть применены санкции: снижение уровня ранжирования, пессимизация, отмена монетизирования, блок.
Просмотры из социальных сетей
Не будет нарушением правил встраивание ссылки на видео в ленту социальных сетей: ОК, ВК, Facebook. Но счетчик на хостинге не будет засчитывать эти просмотры. Чтобы подключить его к соцсетям, нужно внести изменения в личном кабинете:
Кроме того, можно использовать сервис по сокращению ссылок. Размещенная сокращенная ссылка приведет на канал блогера.
Еще вариант публикации видео в Вконтакте:
На Youtube считаются только те просмотры, которые не используют накрутки ботами, программами, а исходят от реальных людей с одного адреса. Для попадания в зачет Ютуб проводит аналитику по четырем важным пунктам, каждый из которых должен быть в наличии. Правила всемирного видео хостинга запрещают использовать стороннюю помощь, размещать ссылки на других сайтах, использовать ложный интерфейс или агрессивное распространение.
Для всех авторов каналов предусмотрены одинаковые условия, для повышения популярности нужно создавать интересные ролики, которые нужно смотреть со звуковым сопровождением. Есть возможность размещения ссылки на свое творение в популярных социальных сетях, это не будет нарушением правил. Для учета перехода по адресу нужно запретить распространение ролика, чтобы просматривающий контент переходил автоматически «в гости» к блогеру. Не стоит пытаться обмануть алгоритм, за такие действия предусмотрены санкции, вплоть до полной блокировки канала
Почему и как платит Ютуб за просмотры?
По статистике популярные, да и не самые популярные блогеры зарабатывают приличные деньги на Ютубе, но надо немножко развеять миф о том, что они зарабатывают на просмотрах, основной их заработок — это реклама от заказчиков, магазины, банки, сервисы, сайты и т.д.
Конечно деньги платит на сам сервис Ютуб, а рекламодатели, если блогер становиться популярен, то ему дается возможность монетизации своего канала, после чего заключается соглашение, и во время ролика показывается реклама, за просмотр или клик по которой сервис платит деньги.
Сколько можно заработать за 1000 просмотров?
Сказать точно, довольно сложно, так ка всегда есть разброс, Русскоязычным блогерам платят меньше чем западным, в среднем за 1000 просмотров можно получить 1 доллар, но есть разброс, можно получить от 0,25 до 4 долларов, все будет зависеть от:
2. Самого блогера, его популярности
Соответственно деньги идут, только за просмотры в которых показывается реклама, просто так сервис ничего не платит.
Как правило, чем авторитетней канал, чем солидней аудитория, тем больше зарабатывает автор, например, канал с серьезной, платежеспособной бизнес-аудиторией, всегда заработает больше, чем блогер с детской аудиторией.
Так же, есть ролики для различной языковой аудитории, если его сморят западные зрители, то им будет показываться реклама на их языке, такая реклама стоит гораздо дороже.
Сколько можно заработать за 1000 просмотров в разных странах?
Далее хочу представить изображение, которое отражает реальный заработок за просмотры в разных странах, нужно обратить внимание на последнюю строчку, которая говорит о выплатах за 1000 просмотров:
Как видно, если сделать градацию, то рейтинг дохода за 1000 показов получается такой:
Как видно Россия находиться почти на последнем месте в этом списке, ниже только Латвия, Литва, Украина, Эстония, Казахстан, Беларусь.
Ютуб-блогером быть выгодно и можно хорошо зарабатывать только лишь на просмотрах, но увы, не в России. В богатых странах с развитыми рекламными сетями и богатыми рекламодателями, заработать на рекламе можно гораздо больше и быстрей, даже не самым популярным блогерам.
Сколько платят за 10 000, 100 000, 1 000 000 просмотров?
С одной стороны, можно посмотреть на таблицу выше и все будет понятно, но опять, не все так однозначно как может показаться, опять же все будет зависеть от тех же факторов, что и 1000 просмотров.
Если сказать точные цифры, то можно воспользоваться сервисом socialblade, он дает точные данные любого канала, можно очень примерно понять, кто и сколько заработал денег, возьмём рандомно несколько каналов и посмотрим:
1. Юрий Дудь – 31 436 700 просмотров за 30 дней. Разброс заработка от 7.9 до 125.7 тысяч долларов в месяц.
2. Амиран Сардаров «Дневник Хача» – 22 074 300 просмотров за 30 дней. Разброс заработка от 5,5 до 88,3 тысяч долларов в месяц.
3. Oblomof – 18 204 900 просмотров за 30 дней. Разброс заработка от 4,6 до 72,8 тысяч долларов в месяц.
4. Юрий Хованский – 10 303 710 просмотров за 30 дней. Разброс заработка от 2,6 до 41,2 тысяч долларов в месяц.
5. Саша Спилберг – 5 713 920 просмотров за 30 дней. Разброс заработка от 1,4 до 22,9 тысяч долларов в месяц.
Как стало понятно в очередной раз, однозначно сказать сколько заработать на просмотрах нельзя, для русскоязычного сегмента всегда берется разброс от 0,25 до 4 долларов и рассчитываются выплаты на этой основе, а сколько конкретно, сказать нельзя.
Если я просмотрел свое видео несколько раз, зачтутся ли все просмотры?
Количество лайков, комментариев и просмотров — самые яркие показатели того, насколько ваш контент “заходит” аудитории. Каждая платформа выделяет свой основной показатель, на который обращают внимание не только обычные пользователи, но и рекламодатели.
На Ютубе — это просмотры. Другое дело, что не все в курсе, как видеохостинг их считает, и можно ли хоть как-то повлиять на этот процесс, поэтому далее будут приведены ответы на эти вопросы.
Когда и при каких условиях засчитывается просмотр на Ютуб
Перед тем, как начать считать просмотры размещенного в рамках видеохостинга ролика, YouTube обращает внимание на определенные показатели.
Речь идет о следующих из них:
Когда ролик автоматически грузится следующим, просмотр не засчитывается.
Также напомним, что Ютуб засчитывает просмотр, если пользователь следовал всем четырем правилам.
Кроме того, хостинг ведет подсчет IP-адресов – таким образом ресурс борется с накруткой.
Чьи просмотры засчитываются алгоритмом
В Ютубе для удобства блогеров, которые ведут свой канал, предусматривается специальный счетчик просмотров. Он расположен под видео. Однако с ним у юзеров часто возникают проблемы, потому что он работает с задержкой.
Некоторые эксперты вспоминают о функции “301-го просмотра”, которая существовала до 2015-го года.
Тогда хостинг работал по следующему алгоритму:
С 2015 года хостинг считает просмотры в реальном времени. Однако их количество может уменьшиться, поскольку внутренняя проверка происходит не сразу.
Детальную информацию касательно просмотров на видео пользователи могут узнать с помощью инструментов Google Analytics. Здесь данные обновляются каждые 10 секунд, что быстрее, чем на самом Ютубе.
Считаются ли просмотры при встраивании роликов в соцсети
Многие блогеры сталкиваются с той проблемой, что при добавлении ссылки на видео с Ютуба в соцсети, хостинг эти просмотры не считает.
Однако этот вопрос можно решить:
После таких нехитрых манипуляций просмотр видео с Ютуба в соцсетях гарантировано будет засчитан хостингом.
Также можно использовать сокращенные ссылки на видео, которые перенаправляют пользователя на канал автора ролика. Создать сокращенную ссылку можно на сайте goo.gl — это официальная служба сокращения URL, которая принадлежит Google.
Итак, Ютуб считает только “настоящие” просмотры, тогда как их количество будет расти, только при использовании разных IP-адресов, 50-процентной площади экрана и включенном звуке. Кроме того, пользователь должен беспрерывно посмотреть от 5-10 секунд и не выключать видео.
Как Youtube считает просмотры в 2021 году
Самые популярные ролики на видео хостинге Ютуб набирают рекордное число просмотров, исчисляемых миллионами и даже миллиардами. Этот количественный показатель и есть то, ради чего выкладываются ролики и трансляции. Чем их больше, тем популярнее канал. А популярность, как известно, можно монетизировать. Разберемся: как считаются просмотры на Youtube и что можно сделать для повышения их количества, какие существуют ограничения.
От чего зависит количество просмотров
При подсчете количества просмотров видео, хостинг учитывает факторы:
Хостинг анализирует все четыре фактора, только при их наличии для одного видео засчитывается один просмотр. Кроме того, ведется учет всех IP-адресов. Таким образом Ютуб борется с накрутками популярности каналов. В сутки с одного IP засчитается только один вход.
Как работает счетчик Youtube
Для удобства блогеров на хостинге создан счетчик, выводящий статистические данные и аналитику. Это удобный инструмент, позволяющий владельцам каналов следить за своей популярностью среди пользователей соцсетей. Особенность – счётчик не всегда отображает данные в реальном режиме, что только запутывает пользователей.
Действовало правило «301»:
После 2015 года Ютуб обновил счетчик. В 2021 году он показывает результат, обновления происходят постоянно. Количество просмотров все же может корректироваться в меньшую сторону после проверки видео хостингом на недействительность, но без заморозки.
Какие просмотры не засчитываются?
Поскольку популярность канала привлекает рекламодателей и денежные средства, повысить количество посещений некоторые авторы пытаются нечестными способами. Чтобы избежать накруток, YouTube постоянно изменяет алгоритм работы, который отвечает за отсеивание накрученных или неправильно привлеченных.
Хостинг не учитывает:
К нарушителям могут быть применены санкции: снижение уровня ранжирования, пессимизация, отмена монетизирования, блок.
Просмотры из социальных сетей
Не будет нарушением правил встраивание ссылки на видео в ленту социальных сетей: ОК, ВК, Facebook. Но счетчик на хостинге не будет засчитывать эти просмотры. Чтобы подключить его к соцсетям, нужно внести изменения в личном кабинете:
Кроме того, можно использовать сервис по сокращению ссылок. Размещенная сокращенная ссылка приведет на канал блогера.
Заключение
На Youtube считаются только те просмотры, которые не используют накрутки ботами, программами, а исходят от реальных людей с одного адреса. Для попадания в зачет Ютуб проводит аналитику по четырем важным пунктам, каждый из которых должен быть в наличии. Правила всемирного видео хостинга запрещают использовать стороннюю помощь, размещать ссылки на других сайтах, использовать ложный интерфейс или агрессивное распространение.
Для всех авторов каналов предусмотрены одинаковые условия, для повышения популярности нужно создавать интересные ролики, которые нужно смотреть со звуковым сопровождением. Есть возможность размещения ссылки на свое творение в популярных социальных сетях, это не будет нарушением правил. Для учета перехода по адресу нужно запретить распространение ролика, чтобы просматривающий контент переходил автоматически «в гости» к блогеру. Не стоит пытаться обмануть алгоритм, за такие действия предусмотрены санкции, вплоть до полной блокировки канала.
Как YouTube считает просмотры
Крупнейший видеохостинг в мире YouTube в последнее время все чаще обновляет алгоритмы системы, что мешает пользователям понимать, как именно работает сервис. Просмотры роликов являются главным показателем заинтересованности зрителей и успешности снятого материала. В этой статье мы рассмотрим, как именно работает алгоритм подсчета просмотров на Ютубе, а также какие из них считаются, а какие нет.
Алгоритмы подсчета просмотров на YouTube
YouTube постоянно обновляет алгоритм с целью выявления изъянов в алгоритмах подсчета этого показателя. Поскольку многие пользователи, ведущие канал, монетизируют свои видео, для них вопрос количества просмотров является максимально важным. Давайте подробнее разберем, какие же просмотры считаются «чистыми», а когда они просто не учитываются.
Засчитывающиеся просмотры
Ошибочным является мнение, что все воспроизведения видео на Ютубе засчитываются системой. На самом деле, согласно алгоритмам сервиса, лишь небольшая часть может по факту учитываться. Для того чтобы недобросовестные юзеры не накручивали себе показатели и не получали за это незаслуженные деньги, YouTube довольно строго проверяет все счетчики.
Сервис имеет несколько степеней проверки просмотра, прежде чем одобрит его. Всего можно выделить основных 4 фактора. Если все они были соблюдены, в таком случае воспроизведение засчитывается. Рассмотрим каждый из них отдельно, чтобы лучше понять методы работы с платформой.
Фактор 1: Метод воспроизведения видео
Есть два способа того, как включается видео: пользователь самостоятельно кликает на ролик или просмотр начинается в результате автоматической загрузки при автовоспроизведении. Только когда посетитель YouTube сам принимает решение просмотреть данный ролик, он засчитывается.
Фактор 2: Продолжительность просмотра
Помимо того, что необходимо самому нажимать на видео, также важно время просмотра. Алгоритм рассчитывает процент от общей продолжительности, но в среднем только после 5-6 секунд он будет засчитан. Такой способ позволяет не считать за просмотры случайные нажатия.
Фактор 3: Оптимизация под устройства
Платформа уделяет внимание комфорту своих пользователей, поэтому очень важным фактором является удобство просмотра ролика на различных устройствах. Несмотря на то, что во время загрузки на YouTube видео частично оптимизируется, многие авторы каналов во избежание блокировки обрезают картинку. Просмотры будут учтены только в ситуации, если ролик удобно смотреть хотя бы на 50 процентах гаджетов.
Фактор 4: Видимость видео
Данный фактор — один из тех, о которых говорят меньше всего, однако он крайне сильно влияет на подсчет просмотров. В недавнем времени алгоритм YouTube был изменен таким образом, что для подсчета проверяют открытие окна браузера именно на фрагменте с видео. Что это означает? Для того чтобы просмотр оказался засчитан, у пользователя должно быть открыто именно видео, а не комментарии под ним или другие вкладки.
Если все вышеуказанные условия соблюдаются, платформа приплюсовывает просмотр.
Раньше алгоритм работал немного иначе: действовала система «+301 просмотра». То есть автоматически под любым роликом после загрузки можно было увидеть 301 просмотр, и лишь спустя время после достижения реальных показателей данной метки алгоритм отсеивал недействительные воспроизведения и показывал настоящие данные. Уже 3 года как данный алгоритм отключен. Теперь, как мы и говорили ранее, в течение первых часов могут быть одни показатели, а потом они резко уменьшатся. Происходит это из-за проверок честности просмотров.
В течение первых часов показатель просмотра видео не всегда бывает точным. Некоторое время просмотры могут не учитываться, а потом сразу увеличиться до большого числа. Особенно часто с такой проблемой сталкиваются владельцы новых каналов, на которых система каждый раз проводит проверки с целью выявления накруток на ролик. Наиболее точное количество просмотревших ваш контент можно увидеть только спустя 10-12 часов.
Не засчитывающиеся просмотры
В первой части статьи мы рассмотрели, какие просмотры считаются Ютубом честными и добавляются к общему показателю (соответственно, за них автор получает деньги в случае монетизации контента). Теперь перейдем к ситуации, когда воспроизведение просто не засчитывается.
Фактор 1: Накрутка
Самый грубый метод нарушения правил платформы — это попытка накрутки просмотров. Как правило, для этого используются сторонние программы, которые в автоматическом порядке с применением ботов просто постоянно воспроизводят одно и то же видео, тем самым увеличивая показатель. Риск накрутки заключается не только в списании таких просмотров, но и в большой вероятности блокировки полностью всего ролика. Помните, что если вы создаете монетизируемый контент и хотя бы единожды примените накрутку, YouTube может навсегда лишить ваш канал возможности получать денежные средства за видео.
Фактор 2: Просмотры с одного устройства
Алгоритм хостинга работает по механизму проверки IP-адресов для подсчета просмотров. То есть если вы с одного устройства и через одну и ту же сеть путем постоянного обновления страницы будете смотреть ролик, просмотр не засчитается. В момент открытия вкладки цифра может увеличиться, но затем данные будут проверены и обновлены. Таким образом, с каждого IP и устройства учитывается только одно воспроизведение.
Фактор 3: Случайное включение
Выше мы уже рассказывали про то, что просмотр засчитывается исключительно при самостоятельном нажатии на видео пользователем. Если вы включаете плейлист и будете смотреть все видео подряд, показатель увеличится только на первом ролике.
Платформа также борется со случайными просмотрами видео, которые были некорректно встроены на сторонних сайтах, во всплывающих окнах и т.д. Воспроизведение не на YouTube считается только тогда, когда плеер встроен корректно, а ролик соответствует описанию и ожиданию зрителей. Исключением являются социальные сети: интеграция на Facebook, Вконтакте или Одноклассниках работает по другим алгоритмам. При включении видео в социальных сетях просмотр на самом YouTube не учитывается.
Фактор 4: Выключенный звук
Когда более половины времени от всей продолжительности звук на видео был выключен, Ютуб не будет считать это за просмотр. Такой метод позволяет подсчитать, сколько действительно заинтересованных пользователей хостингом отдают предпочтению данному контенту.
Необходимо понимать, что при недобросовестном использовании YouTube и постоянных нарушений правил компании автор не только лишает себя возможности получения заработка, но и ухудшает состояние своего канала. Такие ролики не будут попадать в рекомендованные, а также могут не отображаться в ленте у подписчиков.
Мы рассмотрели все нюансы работы алгоритма платформы. Как можно понять из всего вышесказанного, наилучший способ корректного подсчета просмотров на YouTube — это ожидание анализа в течение некоторого времени.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12458 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Точная информация о подсчете просмотров на Ютубе
Начинающему блогеру полезно знать, как считаются просмотры на Youtube. Эта информация поможет лучше анализировать статистику собственного канала и даст возможность оптимизировать будущий контент так, чтобы он нравился не только подписчикам, но и поисковым роботам.
Как Ютуб считает количество просмотров
На текущий момент новый уникальный посетитель засчитывается уже на первых секундах, когда начинается скачивание контента в кеш браузера. Неважно, будет ли это подписчик, открывший новый ролик после получения уведомления о его публикации или случайный зритель, пришедший из поисковой системы или которому Ютуб предложил видео в списке похожих.
Однако эти показатели счетчика актуализируются не мгновенно, а с интервалом в несколько минут. Это касается только просмотров. Обновление лайков и подписок происходит в момент нажатия соответствующей кнопки.
При этом следует учитывать, что при воспроизведении видео менее одной минуты подписка и лайк могут засчитаться как накрученные и при следующей проверке будут аннулированы. Это полезно знать при коллаборации каналов – взаимном просмотре с оформлением подписки и установкой отметки «Мне нравится».
Как уникальные засчитываются просмотры одним и тем же пользователем – то есть не просто с одного аккаунта Гугл, а одного и того же браузера. Такое часто наблюдается на детских каналах: малыши любят пересматривать интересные видео. Однако таким способом от одного пользователя не удастся получить больше 300 воспроизведений – остальные система просто не засчитывает.
Польза большого количества просмотров видео на Ютубе
Этот показатель влияет на ранжирование видео среди подобного контента – чем больше зрителей его уже просмотрело, тем выше шанс, что другим пользователям система предложит именно ваш ролик, а не конкурентов. Шансы увеличиваются, когда видео попадает в категорию «В тренде». Однако для этого недостаточно набрать пару сотен тысяч воспроизведений за короткое время: учитывается также активность пользователей – ведется подсчет соотношения лайков к дислайкам, комментарии одних пользователей и участие в обсуждении других. Гарантированный способ не пропустить конкурента в тренды – заказать накрутку дислайков под конкретным роликом.
Также большое количество воспроизведений – важное условие для хорошего ранжирования ролика в результатах поиска Гуглом или Яндексом. Больший «вес» в глазах поисковых роботов имеют ролики, которые уже просмотрело определенное количество пользователей.
Если, несмотря на качество видео, воспроизведений меньше, чем могло быть, «операция» контенту не требуется. Достаточно привести в надлежащий вид элементы SEO: описание и заголовок видео, метатеги, проставить ссылки на ролик с других ресурсов. Повышение количества зрителей, конечно, будет не мгновенным, но не заставит себя ждать.