что символизируют три стороны логотипа reebok дельта

Reebok Delta: «новая жизнь за гранью возможностей»

что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть картинку что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Картинка про что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта

Мировой фитнес-гигант бренд Reebok представляет новый элемент фирменного стиля — знак Delta, символизирующий три грани перемен человека, выходящего за рамки своих возможностей, который призван стать символом новой эпохи в истории бренда.

В начале 2014 года Reebok представил новый логотип. Знак Delta, на протяжении тысячелетий олицетворяющий положительные преобразования, призван стать символом новой философии бренда. Три грани треугольника Delta означают три стороны личности — физическую, ментальную и социальную — и перемены, которые происходят с человеком, когда он преодолевает себя во время занятий фитнесом.

«Новый логотип Reebok заявляет о новых принципах бренда. Этот знак станет символом всех, кто каждый день снова и снова открывает свои возможности с помощью фитнеса. Мы убеждены, что тренировки приносят не только физическое удовлетворение, фитнес выходит за эти рамки, он меняет вас самих и ваше отношение к себе и окружающему миру, — говорит Мэтт О’Тул, директор по маркетингу. — Это наш символ перемен. И мы приглашаем вас вместе с Reebok преодолеть себя и раскрыть свой истинный потенциал. Delta — это не логотип, это символ. Символ новой жизни».

В фитнесе нет и не должно быть ярлыков и условностей. Есть лишь люди, которые хотят жить полной жизнью и не боятся преодолевать трудности, переламывая себя, свой характер, выходить за рамки привычного. Это поединок против собственного спокойствия и равнодушия. Так Reebok относится к фитнесу и именно такой видит настоящую жизнь.

«Мы не понаслышке знаем, какое влияние на людей во всем мире оказывает фитнес и все, что с ним связано, — рассказывает О’Тул. — И мы чувствуем его на себе! Наши амбиции, работа над собой, наше отношение к фитнесу и его возможностям привели к серьезным изменениям в корпоративной культуре бренда. Здесь, в штаб-квартире Reebok, мы стали жестче, сильнее, увереннее. Фитнес изменил нас, но мы не должны сдерживать его силу в стенах офиса. Мы знаем, чего может достичь каждый при правильном отношении к себе, стоит только попробовать выйти за рамки своих возможностей. Новый логотип Reebok стал олицетворением этих перемен в нас самих и в каждом из вас».

С 1986 года бренд использовал динамичный логотип, образованный пересечением трех линий. Новый логотип отныне будет украшать все модели одежды и обуви Reebok для занятий фитнесом, включая коллекции для бега, йоги, танцев, аэробики, тренингов на открытом воздухе, а также экипировку фитнес-инструкторов.

Источник

Reebok возвращается в игру с новым логотипом «Delta», представленным месяц назад, в рамках нового позиционирования бренда, ориентированного на фитнес.

Компания пытается отойти от профессиональных спортсменов, которые были основным целевым рынком бренда в прошлом.

Сегодня Reebok стремится побудить обычных людей заниматься спортом.

Reebok и их стратегия

Согласно официальному веб-сайту, Reebok International Ltd. известна как «ведущий мировой дизайнер, продавец и дистрибьютор обуви, одежды и оборудования для спорта, фитнеса и повседневной одежды».

В 2006 году бренд был приобретен Adidas за 3,8 миллиарда долларов.

Однако с тех пор Reebok не был очень прибыльным.

Чтобы увеличить продажи и дифференцировать бренд от Adidas и Nike, компания решила запустить новую стратегию брендинга, сосредоточившись на развивающемся нишевом рынке: движение CrossFit.

Для тех, кто никогда не слышал о CrossFit, этот термин был определен веб-сайтом Reebok CrossFit BCN как новая программа тренировок, разработанная специалистами по фитнесу в США.

Она помогает достичь нескольких целей (потеря веса, укрепление и тонус мышц, улучшение состояния сердечно-сосудистой системы), сосредоточив внимание на всех физических навыках.

Джули Круз объясняет, что CrossFit «в последние годы набирает популярность в США и Европе, поскольку люди зацикливаются на его скорости и соревнованиях с другими».

Поскольку фанаты CrossFit, как правило, покупают много спортивной одежды и аксессуаров, этот новый целевой рынок может быть очень выгодным для Reebok.

Также сегодня ни один другой бренд не ориентируется на потребности этих конкретных потребителей.

Так почему этот новый логотип?

Сегодня бренд фокусируется не на скорости и производительности, а на изменениях и трансформации.

Три стороны CrossFit Delta, выбранные Reebok, представляют собой физические, психические и социальные изменения, которые происходят, когда люди много тренируются.

Reebok Delta является третьим символом, используемым брендом.

Во-первых, был флаг «Юнион Джек», который изображал начало компании в Англии в 1895 году.

Этот оригинальный логотип был значительно переработан в 1986 году с использованием знаменитого «векторного» символа.

Некоторые люди могут подумать, что их новый символ Reebok не такой креативный.

С моей точки зрения, это ясно символизирует движение CrossFit, и это также полностью соответствует рыночному сдвигу Reebok в сторону ориентированной на фитнес ниши рынка.

Как насчет вас, что вы думаете об этом изменении в дизайне логотипа Reebok?

Источник

Новый логотип Reebok

Новый логотип Reebok — «дельта-символ».

Бренд спортивной одежды Reebok всегда казался мне «бедным родственником» на фоне двух других гигантов из спортивного триумвирата, Nike и Adidas.

Это отражалось даже в сравнении их логотипов: все помнят галочку Nike и три полосы Adidas, но даже самый известный из многочисленных логотипов Reebok всегда ускользал из зрительной памяти. Причудливая конструкция из трех «клиньев» была одновременно простой и незапоминающейся.

Эта странная форма была воспроизведением декоративных накладок, характерных для большинства кроссовок бренда. Но то, что хорошо выглядело на ноге, в качестве логотипа работало неважно:

Тайна происхождения старого логотипа Reebok

Видимо, в компании ощущали определенные проблемы этого знака, но одновременно боялись отказаться от своего традиционного символа. На протяжении последних 30 лет он то исчезал, то появлялся снова:

Так менялся логотип со временем.

И вот компания анонсировала очередное изменение логотипа, показав новый символ бренда, треугольный значок-«дельту», в красивом презентационном ролике:

Разработка нового логотипа связана с изменениями в позиционировании марки: теперь Reebok сконцентрируется на одежде, обуви и аксессуарах для фитнеса, не отвлекаясь на профессиональных спортсменов. Три элемента нового знака символизируют перемены, которые несет с собой фитнес как образ жизни: физические, психологические и социальные.

Скорее всего, репозиционирование связано с тем, что Adidas (а английский бренд давно уже принадлежит этому немецкому концерну) стремится, чтобы две марки не конкурировали друг с другом, а работали на разную аудиторию.

Новый символ уже упрекнули в сходстве с логотипом облачного сервиса Google Drive и производителя сантехники Delta Faucet:

Мне подобные обвинения кажутся надуманными. Понятно, что очень простой, практически базовый знак будет похож на все треугольные логотипы мира одновременно. Например, на мой логотип для мебельной копании Aeon Grove.

С маркетинговыми возможностями Reebok не составит проблемы «застолбить» подобную треугольную форму именно за собой.

Потерю неуклюжей оригинальности старого знака я тоже не стал бы оплакивать: в мире компаний-гигантов простота и универсальность форм чаще важнее оригинальности (все по той же причине, место в мозгу потребителя можно просто «купить» — это дорого, но позволяет не усложнять образ марки ради запоминающегося визуального хода).

А вот средним и малым компаниям я бы не рекомендовал идти по пути «гигантов» в их стремлении к максимально простым логотипам:

Во-первых, значительно более скромные маркетинговые и рекламные возможности таких фирм не позволят потребителю устойчиво запомнить слишком простую, неоригинальную форму и связать ее с образом компании.

Во-вторых, крупная компания имеет возможность «атаковать» потребителя всем спектром средств визуального брендинга, от оформления точек продаж до роликов на ТВ. Это позволяет воздействовать на аудиторию самыми разными элементами фирменного стиля компании, «сняв нагрузку» с логотипа. Для небольших же компаний логотип — часто единственная возможность визуально подчеркнуть свою индивидуальность.

И в-третьих — чем проще логотип, тем больше вероятность его совпадения с каким-либо существующим в той же категории. А небольшой компании отстоять свое право на схожую с другими торговую марку значительно сложнее, чем крупной.

Источник

Что символизирует дельта в логотипе reebok. История бренда Reebok

Если вы никогда не слышали об этом британском бренде, то позвольте воспользоваться и немного рассказать о Рибок. Так как кроссовки это замечательного бренда можно найти и в маленькой деревне на Африканском континенте, и в любом городе нашей страны, трудно найти кого-то, кто не знаком с этим английским брендом. Reebok не получил известность, богатство и славу с первого дня существования. Давайте сделаем небольшое путешествие назад во времени, чтобы проследить скромное начало компании, которая прошла сложный путь и стала одним из самых известных мировых брендов.

Идея создания Reebok

Reebok начали свое путешествие к славе в 1890 году, когда Джозеф Уильям Фостер, спортивный энтузиаст из Болтона, решил добавить шипы к спортивной обуви. Увидев огромный нереализованный потенциал в производстве спортивной экипировки, спустя 5 лет он основал компанию JW Foster and Sons Incorporated. Компания Фостера начала производство спортивной обуви, которая быстро стала популярной среди спортсменов мирового класса. Их кроссовки были настолько хороши, что даже были выбраны в качестве обуви для британской сборной по легкой атлетике, участвующей в Олимпийских играх 1924 года.

История названия бренда

Давайте будем честными, названием JW Foster and Sons Incorporated не очень вдохновляет, трудно произносится и еще хуже запоминается. Для того, чтобы стать по-настоящему глобальным брендом, компании пришлось изменить название на более короткое и запоминающееся. Задачу поручили внукам, Джо и Джефф Фостеры принялись искать новое название. Они наткнулись на имя «rhebok» в южноафриканском словаре, которое использовалось для названия местного вида антилоп, которые кочевали по африканскому континенту. Вдохновленные словом, они изменили название компании на «Reebok».
Так в 1958 году появилось имя легендарного бренда.

Выход кроссовок Reebok на рынок США

До 1980-х годов компания Reebok преимущественно ограничивалась рынком Великобритании. Чтобы стать по-настоящему одним из лучших спортивных производителей в мире, Reebok должна была выйти на рынок в Соединенных Штатах. Первый кирпич был заложен в 1979 году, когда американский бизнесмен Paul Fireman проявил интерес в распространении бренда на территории США. Он заметил бренд на выставке кроссовок в Чикаго и был поражен уровнем качества обуви Reebok. Paul Fireman заключил сделку с компанией, и призвал открыть подразделение под названием Reebok USA Ltd, чтобы удовлетворить прибыльный американский рынок.

что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть картинку что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Картинка про что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельтаreebok pump original 1989.

Женские кроссовки Reebok

что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть картинку что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Картинка про что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельтаЗнаменитые Reebok Insta Pump Fury

Контракт с NBA

Понимая огромную популярности баскетбола в Соединенных Штатах, Reebok подписали лицензионные соглашения с NBA в 1986 г. В попытке улучшить производительность баскетбольной обуви и стать достойным конкурентом серии Nike Air (популярной баскетбольной обуви производимой Nike), компания представила серию Reebok Pump. Как следует из названия, эта технология обладали уникальным механизмом, основанном на принципе подкачки воздуха внутрь кроссовка.

что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть картинку что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Картинка про что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельтаReebok Sermon

Как функционирует технология Pump? В кроссовках находится специальная емкость для подачи воздуха. Точки жесткости распределены так, что они формируют одновременно и каркас, и систему воздушных каналов – поступая по ним, воздух заполняет емкость и создает давление именно там, где это необходимо. Накачивают воздух при помощи удобного микронасоса, выведенного на поверхность кроссовка и имеющего вид мягкой объемной кнопки – визитной карточки технологии Pump.

Используя мини-насос на заднике кроссовка в форме баскетбольного мяча, спортсмены получили возможность регулировать уровень поддержки ноги в соответствии с личными предпочтениями. Это опция мгновенно стал хитом среди профессиональных баскетболистов NBA. Более 100 игроков NBA начали использовать кроссовки Reebok с технологией Pump, включая великого Shaq O’Neal. Несмотря на то, что это было большой маркетинговой стратегии, которая значительно увеличила продажи, компания Reebok вероятно не была готова к борьбе, которая предстояла впереди.

что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть картинку что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Картинка про что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта

Кризис в 1990-е

90-е был трудным периодом для Reebok, Nike превзошли их в количестве продаж и стали лидерами рынка. В отчаянной попытке увеличить продажи, компания Reebok выпустила несколько новых линий кроссовок. Они подписали индивидуальный контракт с суперзвездой NBA Shaq О’Нил и начали с его помощью продвигать продажи линейки белых кроссовок. Идея оказалась провальной.

что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть картинку что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Картинка про что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельтаReebok для фильма Чужой

Слияние с Adidas

Reebok Classic были изобретены в 1983 году. Это первые в истории кроссовки из натуральной кожи, предназначенные для бега. Модель подходит мужчинам и женщинам.

Отличие оригинальных кроссовок и копии

Отличить оригинальные кроссовки от копии можно по следующим деталям:

Коробка

Коробка оригинальных кроссовок Reebok Classic рифлёная, на каждой стороне нанесен логотип бренда.

Оригинальный бумажный ярлык

В оригинальной паре кроссовок бумажный ярлык крепится к левому кроссовку и содержит перечень активности компании и составляющие компоненты изделия на нескольких языках. У копии ярлык прикреплен к правому кроссовку и не содержит только логотип.

Производство

Мировой фитнес-гигант бренд Reebok представляет новый элемент фирменного стиля — знак Delta, символизирующий три грани перемен человека, выходящего за рамки своих возможностей, который призван стать символом новой эпохи в истории бренда.

В начале 2014 года Reebok представил новый логотип. Знак Delta, на протяжении тысячелетий олицетворяющий положительные преобразования, призван стать символом новой философии бренда. Три грани треугольника Delta означают три стороны личности — физическую, ментальную и социальную — и перемены, которые происходят с человеком, когда он преодолевает себя во время занятий фитнесом.

«Новый логотип Reebok заявляет о новых принципах бренда. Этот знак станет символом всех, кто каждый день снова и снова открывает свои возможности с помощью фитнеса. Мы убеждены, что тренировки приносят не только физическое удовлетворение, фитнес выходит за эти рамки, он меняет вас самих и ваше отношение к себе и окружающему миру, — говорит Мэтт О»Тул, директор по маркетингу. — Это наш символ перемен. И мы приглашаем вас вместе с Reebok преодолеть себя и раскрыть свой истинный потенциал. Delta — это не логотип, это символ. Символ новой жизни».

В фитнесе нет и не должно быть ярлыков и условностей. Есть лишь люди, которые хотят жить полной жизнью и не боятся преодолевать трудности, переламывая себя, свой характер, выходить за рамки привычного. Это поединок против собственного спокойствия и равнодушия. Так Reebok относится к фитнесу и именно такой видит настоящую жизнь.

«Мы не понаслышке знаем, какое влияние на людей во всем мире оказывает фитнес и все, что с ним связано, — рассказывает О»Тул. — И мы чувствуем его на себе! Наши амбиции, работа над собой, наше отношение к фитнесу и его возможностям привели к серьезным изменениям в корпоративной культуре бренда. Здесь, в штаб-квартире Reebok, мы стали жестче, сильнее, увереннее. Фитнес изменил нас, но мы не должны сдерживать его силу в стенах офиса. Мы знаем, чего может достичь каждый при правильном отношении к себе, стоит только попробовать выйти за рамки своих возможностей. Новый логотип Reebok стал олицетворением этих перемен в нас самих и в каждом из вас».

С 1986 года бренд использовал динамичный логотип, образованный пересечением трех линий. Новый логотип отныне будет украшать все модели одежды и обуви Reebok для занятий фитнесом, включая коллекции для бега, йоги, танцев, аэробики, тренингов на открытом воздухе, а также экипировку фитнес-инструкторов.

что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть картинку что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Картинка про что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта

что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть картинку что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Картинка про что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта

История легендарного бренда Reebok берет свое начало в 1895 году. Официальный сайт — reebok.com.

Зарождение легенды.

Возникновению одного из старейших брендов способствовало обыкновенное человеческое желание – иметь удобную обувь для бега. Именно ее так не хватало жителю маленькой английской деревушки — Джозефу Фостеру.

В конце позапрошлого века, Джозеф вступил в клуб поклонников бега. Обуви, позволявшей с удобством заниматься любимым делом, тогда не было. Даже профессиональным бегунам с трудом удавалось достать подходящую обувь для занятий спортом.

Именно поэтому, Джозеф, имеющий профессию обувщика, сам сделал себе удобные ботинки для любимого хобби. Для наилучшего сцепления с грунтовой поверхностью, он прикрепил к подошве несколько небольших гвоздиков. С этих беговых туфель и началась история всемирно известного спортивного бренда.

В начале двадцатого века, Джозеф Фостер налаживает производство шипованной обуви для бега и дает своему предприятию название «J. ‘W. Foster & Co». Обувь делалась на заказ по меркам, снятым с ноги спортсмена. Спортивные туфли моментально стали популярны в беговом клубе, где состоял Фостер. Спортсмены-любители надевали шипованные туфли на все соревнования.

В 1906 году, в связи с рождением сыновей, Фостер переименовал свою компанию в «Д. У. Фостер и сыновья» (J.W. Foster & Sons).

В 1909 году, Фостер придумал новшества, которые помогли ему сделать фирму уникальной в Англии:

В 1924 году, в спортивной обуви от «Д. У. Фостер и сыновья», на Олимпиаде во Франции, соревнуются известные бегуны К. Модэл и К. Абрахам. После соревнований, спортсмены признались, что именно эта обувь позволила им бежать быстрее. После этого случая, компания Фостера стала популярна у спортсменов.

Уже к началу 30-х годов, фирма «Д. У. Фостер и сыновья» была признана одной из лучших в Великобритании. Теперь, помимо обуви для бега, фабрика Джозефа Фостера «Олимпийские мастерские» производила ботинки для регбистов, хоккеистов, боксеров, футболистов и велосипедистов.

В 1933 году Джозефа Фостера не стало. Дело продолжили его сыновья, которые расширили компанию и укрепили ее ведущие позиции в Великобритании.

Однако самые новаторские идеи и завоевание мирового рынка спортивных товаров принадлежат внукам Фостера – Джозефу младшему и Джефри.

«Африканская антилопа».

что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть картинку что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Картинка про что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта

В 1958 году компания была переименована в Mercury Sports Footwear, в связи с выпуском новой модели спортивной обуви Mercury. Но в 1960 году компания снова меняет название. Теперь она называется Reebok. Это название Джозеф и Джефри Фостер обнаружили в словаре, а означало оно африканскую антилопу с острыми рогами. Несмотря на столь частую смену названий, компания по-прежнему продолжает выпускать самую лучшую спортивную обувь в Европе.

В 1979 году, благодаря предприимчивому Полу Файерману, который стал официальным дистрибьютором Reebok, спортивные товары компании появились и в США.

Кроме того, в этот период компания начинает выпускать не только обувь. В продаже появляется одежда и всевозможные аксессуары.

В 1991 году появляется российский филиал компании.

Логотип.

Известный логотип Reebok, в виде вектора, появился не сразу, а только в 1993 году. В это время, в Великобритании был одобрен закон о запрете в рекламе национальной символики страны, которая и являлась предыдущим логотипом Reebok.

Поглощение.

Культовые изобретения Reebok.

Freestyle.

что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть картинку что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Картинка про что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта

В 1982 году, в период повального увлечения аэробикой, появляется модель кроссовок Freestyle, разработанная специально для женщин. Кроссовки были выпущены в двух вариантах. Самыми популярными стали высокие кроссовки с двумя застежками-липучками. Также, данный вид обуви, отличал яркий цвет – помимо традиционных черного и белого цветов, в линейке присутствовали модели красной, синей, и желтой расцветки. Кроссовки «Freestyle» выпускаются и по сей день.

что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть картинку что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Картинка про что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта

В 1989-м фирма представила кроссовки с воздушными камерами, которые были вставлены в разные части подошвы. Такая технология, получившая название «Pump», позволила создавать спортивную обувь, подстраивающуюся под особенности стопы.

Большой провал.

что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть картинку что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Картинка про что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта

В 2009 году Reebok выпустила новую коллекцию кроссовок «EasyTone». Кроссовки имели своеобразное строение, создающее слабый эффект неустойчивости стопы, благодаря которому повышался тонус ягодичных мышц и икр. Реклама кроссовок обещала даже после обычной ходьбы идеальную фигуру.

Однако в 2011 году случился большой скандал. Многие покупательницы обратились с жалобами на компанию – кроссовки не способствовали улучшению фигуры. В результате Reebok пришлось оплатить потребителям компенсацию – ¼ млрд. долларов.

Reebok сегодня.

Компания, даже будучи в составе Adidas, продолжает активно развиваться. На сегодняшний день, она имеет обувное производство в более чем 15 странах мира. А фабрики спортивной одежды от Reebok расположены в 50 странах.

Поклонники марки продолжают ценить не только новаторские технологии, но и традиционное качество, заложенные основателем Джозефом Уильямом Фостером.

Бренд спортивной одежды Reebok всегда казался мне «бедным родственником» на фоне двух других гигантов из спортивного триумвирата, Nike и Adidas.

Эта странная форма была воспроизведением декоративных накладок, характерных для большинства кроссовок бренда. Но то, что хорошо выглядело на ноге, в качестве логотипа работало неважно:

Тайна происхождения старого логотипа Reebok

Видимо, в компании ощущали определенные проблемы этого знака, но одновременно боялись отказаться от своего традиционного символа. На протяжении последних 30 лет он то исчезал, то появлялся снова:

Так менялся логотип со временем.

И вот компания анонсировала очередное изменение логотипа, показав новый символ бренда, треугольный значок-«дельту», в красивом презентационном ролике:

С маркетинговыми возможностями Reebok не составит проблемы «застолбить» подобную треугольную форму именно за собой.

Источник

inTrends

Reebok – ведущий мировой бренд, который разрабатывает, производит и продает спортивные товары высочайшего качества. Это символ исключительной долговечности продукции и стремления к совершенству за счет постоянных инноваций. Проведенные специализированные исследования и испытания способствуют выводу на рынок улучшенной продукции с использованием новейших технологий.

История марки восходит к 1890 году, когда английский бегун Джозеф Уильям Фостер создал первые кроссовки с шипами. Пять лет спустя Джозеф и его отец Джозеф Б. Фостер основали компанию J.W. Foster and Sons Limited в Болтоне (Великобритания). Компания поставляла обувь для всемирно известных спортсменов Гарольда Абрахамса и Эрика Лидделла, участвовавших в летних Олимпийских играх 1924 года. Позже об этих спортсменах был снят фильм «Огненные колесницы».

Соучредители компании

что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть картинку что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Картинка про что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта

Джо и Джефф Фостеры

Соучредители Джо и Джефф (внуки Джозефа) в 1958 году объединили усилия и создали фирму под названием Merkury Sports. Они начали расширяться и завоевывать рынок спортивной обуви. Вскоре название компании было изменено. Вдохновителем нового имени фирмы стала южноафриканская быстроногая антилопа с острыми рогами – серый рибок. Предприниматели нашли это имя в словаре, который Джозеф получил в детстве в качестве приза за участие в гонке. Из-за южноафриканского издания словаря, написание названия косульей антилопы отличалось от английского варианта (для сравнения: афр. Vaalribbok, англ. Grey Rhebok). В конечном итоге компания Foster and Sons Limited была приобретена Reebok, и обувь стала производиться под совместным брендом.

что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть картинку что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Картинка про что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта

Личность Пола Файермана оказала огромное влияние на развитие компании. Фирма Fireman (дистрибьютор спортивного инвентаря) обратила внимание на этот бренд на международной выставке в 1979 году. Затем договорились о лицензии для североамериканской компании на распространение и продажу обуви Reebok в США. Таким образом, в 1979 году в Северной Америке появились три модели кроссовок. Несмотря на высокую по тем временам цену на обувь (60 долларов), спрос продолжал расти. Однако бешеную популярность бренд приобрел, когда в 1982 году представил на рынке первую модель женской спортивной обуви. Название продукта – Freestyle. Успех стал результатом отличных прогнозов – Reebok предвидела тенденции, которые произведут революцию в индустрии спортивной обуви:

Хронология развития Reebok

что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть картинку что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Картинка про что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта

В 1984 году Пол Файерман вместе с группой американских инвесторов из Pentland Industries приобрел Reebok и основал холдинговую компанию в Великобритании под названием Reebok International Limited. В 1985 году компания была зарегистрирована на фондовой бирже. В 1990-х годах холдинг расширил сферу деятельности и из компании, связанной в первую очередь с аэробикой и фитнесом, превратился в производителя спортивной обуви и одежды, ориентированных на такие сегменты рынка, как: футбол, бейсбол, баскетбол, легкая атлетика, регби и гольф. Именно тогда бренд привлек известных спортсменов.

что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть картинку что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Картинка про что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта

Достижение фирмы в 1994 году – кампания по продвижению кроссовок без шнурков. Вместо стандартных шнурков обувь заполнялась углекислым газом с помощью специальной помпы (Instapump). Этот инновационный продукт, несмотря на высокую цену (130 долларов), пользовался популярностью у покупателей. Кроссовки без шнурков с авангардным дизайном с удовольствием носил знаменитый Джеки Чан. Много идей и прорывов бренду подарила эпоха 90-х. Подразделение фирмы открыто в России, создана технология Instapump.

что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть картинку что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Картинка про что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта

В 2000 году Reebok стал партнером Национальной футбольной лиги, а через год начал работать с НБА. Это дало право производить и продавать одежду, обувь и другие спортивные аксессуары для нескольких команд. В 2002 году бренд представил коллекцию, вдохновленную уличной модой и отражающую подход к жизни. Это культурная кампания сочетала спорт, музыку, моду и технологии. В акции впервые участвовали рэп-музыканты: Jay-Z и 50 Cent. Тогда подготовили сборники, подписанные именами музыкантов (пока они создавались только для спортсменов), которые стали очень популярными.

что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть картинку что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Картинка про что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть картинку что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Картинка про что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта

С 2004 году Reebok производит хоккейную одежду и спортивный инвентарь. Подписан контракт с хоккейной лигой НХЛ. В 2005 году бренд запустил глобальную кампанию «Я такой, какой я есть», цель которой, помимо продвижения Reebok, побудить молодых людей найти себя. В кампании приняли участие звезды, работающие в разных сферах:

Не в силах справиться с финансовым кризисом, 31 января 2006 года бренд Reebok был официально поглощен одним из его крупнейших конкурентов – Adidas AG. Сумма, за которую Reebok приобрел немецкий бренд, составила почти 4 миллиарда долларов.

Основные виды продукции

что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть картинку что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Картинка про что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта

2017 г. компания решает возобновить производство и выставить на полках магазинов культовые модели 1980-х годов, в том числе Reebok Club C, Reebok Freestyle и Reebok Classic. Производители регулярно представляют новую одежду и обувь для танцев, а также для занятий кроссфитом и боевыми искусствами.

Появились новые версии всем известных кроссовок Reebok Club C, но не падает спрос и на легенды торговой марки – модели мужской и женской обуви Reebok Classic Leather. Каждый мог подобрать товар на любой вкус – современный стиль или вечную классику. Не остается без внимания универсальная белая обувь, ее преимущество: легкая сочетаемость с другими предметами гардероба. К тому же выглядит женственнее, чем темные модели. По этой причине девушки используют для дополнения повседневных стилизаций (хорошо сочетаются, например, с нежными платьями и юбками).

что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть картинку что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Картинка про что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта

Одной обуви недостаточно для создания модного образа, пригодится соответствующая одежда. Есть возможность сочетать современные тенденции с ретро-спортивным вдохновением. Можно найти интересные мужские худи классических, универсальных, а также более смелых расцветок. Как насчет красной мужской толстовки? Белая футболка с логотипом бренда дополнит образ. Джоггеры с резинкой на щиколотке изначально считались элементом спортивного гардероба. Сейчас это повседневная одежда, которую можно сочетать с блузой, жакетом, шпилькой.

Компания производит широкий спектр фитнес-оборудования, в том числе, беговые дорожки, кросс-тренажеры, гребцы и велотренажеры. Создана новая, инновационная и технологически продвинутая серия тренажеров для занятий дома. Последнее предложение в секторе фитнес-оборудования – серия Reebok Titanium. Основой для создания технологически продвинутого оборудования для фитнеса стали новейшие тенденции в области дизайна в автомобильной промышленности, новые электронные устройства (Apple iPad, Iphone). Также принималось во внимание использование беспроводной связи и онлайн-картографии.

что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть картинку что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Картинка про что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта

Выпускает компания и парфюм. У бренда Reebok в 6 ароматов, например:

Где производят известную продукцию

что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть картинку что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Картинка про что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта

Материнская компания Adidas находится в Баварии, а штаб-квартира Reebok International Limited – в Кэнтоне, штат Массачусетс (США). В этом впечатляющем здании, среди прочего, офисы, конференц-залы, дизайн-студии, лаборатории, репетиционные и испытательные залы, выставочный зал и фитнес-центр. В непосредственной близости от центрального офиса находится спортивно-оздоровительный комплекс с баскетбольным и футбольным полями, теннисными кортами, полноразмерной беговой дорожкой и другими площадками для занятий различными видами спорта.

Региональные офисы компании размещены в Нидерландах (Reebok EMEA, Амстердам), Канаде, Гонконге и Мексике. Товары также производят на 45 фабриках, расположенных в странах Азии, среди которых значатся Китай, Тайвань, Таиланд и Вьетнам.

В 2014 году Reebok сменила логотип. Новый знак из 3-х элементов символизирует перемены, которые несет с собой фитнес как образ жизни: физические, психологические и социальные.

За какие качества ценят этот бренд

что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть картинку что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Картинка про что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта

В чем секрет успеха Reebok:

Например, обувь от других производителей может натереть мозоли, промокнуть во время прогулки под дождем. Кроссовки Reebok изготовлены на дышащей основе, подошва гибкая и легкая. Большинство моделей не пропускает влагу, поэтому спортом можно заниматься во время дождя. Зимние модели теплые, но позволяют ногам дышать. Обувь с тонкой подошвой подойдет для занятий танцами.

Хорошее качество и известный бренд обычно идут рука об руку с довольно высокой ценой. По этой причине стоит искать товары дешевле. Например, приобрести модели из предыдущей коллекции со скидкой. Лучше использовать этот вариант, чем покупать дешевые кроссовки низкого качества, потому что Reebok может прослужить несколько лет.

что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Смотреть картинку что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Картинка про что символизируют три стороны логотипа reebok дельта. Фото что символизируют три стороны логотипа reebok дельта

Если обувь приобретена не у официального дилера, могут возникнуть проблемы с отличием оригинального продукта от дешевых подделок. У британского бренда, созданного в 1890 году, есть несколько способов маркировки. Благодаря системе знаков, терпению и вниманию можно отличить оригинал от копии:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *