что скелет надел на бал

РЕАЛИСТИЧНЫЙ UNDERTALE Часть 1

Что скелет надел на бал Meme

Что скелет надел на бал MEME

что скелет надел на бал Full

что скелет надел на бал D Meme

Что скелет надел на бал MeMe

Что скелет надел на бал Meme

Что скелет надел на бал

Школьный бал Meme Gacha Life Original

Не теряй голову VR

Ералаш Лучшие сюжеты 2019

Мы не ЗНАЛИ что САМЫЙ ЗЛОЙ BALDI и ЕГО ДРУЗЬЯ Дружат с Фреди FNAF Новый ПОБЕГ из ШКОЛЫ Балди FFGTV

Русский биолог пытался скрестить человека и шимпанзе вот только такого финала не ожидали никто

Пранк Портрет Путина в Лифте Жители подъезда в шоке

Вы Не Поверите Он Проснулся Внутри Анаконды

ЛЮДИ СУДЯТ ПО РАНГУ ПО ОДЕЖДЕ PUBG MOBILE

Мистер дудец 10 часовая версия

СМОТРИ НЕ ЗАЛИПНИ Это САМОЕ ПРИЯТНОЕ ВИДЕО в ТИКТОКЕ Попробуй Не скажи ВАУ Челлендж

Нурминский Валим на гелике

МАСКА Иткис первый раз надел маску

20 Неловких Моментов Показанных В Прямом Эфире Обо всем понемногу

Настя и папа в волшебной комнате

Страшный баг Gacha Life от моей подписчицы

Облизал Meme песня свитихэд сансы скелет для синфи

ВСЯ БОЛЬ В ОДНОМ ВИДЕО

меме Вы поедете на бал Дима лох моё ориг

Санса Скелет лучшее за 2017

Они Существуют Драконы Которых Удалось Заснять на Камеру

Rauf Faik детство Extended Mix Video Edit

А4 в рекламе Heinz

Әлемде 9 мың бала көз жұмды коронавирус балаларға қаншалықты қауіпті

ТЁТЯ ЗИНА Приколы Майнкрафт машинима

Скелет в шкафу меме оригинал

ТЕЛЕПАТИЯ СЛАЙМ ЧЕЛЛЕНДЖ

САМЫЕ СТРАШНЫЕ НАСЕКОМЫЕ И ПАУКИ ИЗ ФИЛЬМОВ

Кинг Конг против гигантского осьминога Эпизод к ф Конг Остров черепа англ Kong Skull Island

FORTNITE DANCE CHALLENGE In Real Life Кто КРУЧЕ ТАНЦУЕТ

Настя и папа загадочный челлендж в доме

Зелёные очки Феникс Видео караоке PIANO KARAOKE ᴴᴰ НОТЫ MIDI

ПАПИЧ ОРЁТ ДО СЛЁЗ с РОСТОВСКОГО ФЕНИКСА Папич Смотрит Видосики

Даня Милохин и мия Бойка Плохие Песни

КОРОЧЕ ГОВОРЯ БОГАТЫЙ И БЕДНЫЙ ШКОЛЬНИКИ ПОПАЛИ В БРАВЛ СТАРС

КАК НАЙТИ ДЕРЕВНЮ КОМПОТА СИД НА ДЕРЕВНЮ ЖИТЕЛЕЙ НОМЕР 13 В МАЙНКРАФТ ТРОЛЛИНГ MINECRAFT МУЛЬТИК

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Что Скелет Надел На Бал Meme в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию РЕАЛИСТИЧНЫЙ UNDERTALE Часть 1 длительностью 12 мин и 56 сек, размер файла 17.02 MB.

Что Скелет Надел На Бал Meme

Here Сomes The Sun Movetown Feat R Horton

String Quartet No 4 Sz 91 Iii Non Troppo Lento Alexander String Quartet

Aline Barros Sou Criança

Курон Сураси Тиловатлари Мп 3

Слайды К Дню Матери

Gdmv The Falling Mysts Dimrain47

Carol Rosenberger Morceaux De Salon Op 10 No 3 Barcarolle In G Minor

Move Your Body Marfil 14 B Liv

Believer В Женском Исполнении

Плыли Мы Морю Ветер Мачту Рвал Фулл

True Story Feat Bj Beatz The Galactic Human

Смешно Араба Терпит Неудачу Сборник 2016 Года

Ахан Отыншиев В Шуме Дождя

Ничего Страшного Хотя Как Бы Ну

Jazzphonics Instrumental Funky Dl

Pokesaga พยากรณ อากาศ 13 ธ ค 60

Ферзь Нарисовался Макар

Wrong Is Right Konneqt 15 B Liv

Снег Идёт На Пороге Новый Год

Miel San Marcos Muestra Tu Gloria Feat Miel San Marcos

Источник

Правила бального этикета XIX века.

Общие правила поведения на балу

Молодой человек, как и девушка, принимая приглашение на бал, берет вместе с тем на себя обязательство танцевать. В случае недостатка в кавалерах или дамах обязанность танцевать падает на каждого. Выказывать неудовольствие или дать заметить, что танцуешь по необходимости, крайне неприлично. Напротив, тот, кто хочет сделаться любимцем общества, должен всей душой предаться удовольствию и танцевать с любым партнером.

При прибытии на бал с опозданием сначала нужно приветствовать хозяев, а лишь затем заводить разговоры со знакомыми (последних можно приветствовать кивком головы).

На танцы можно приглашать заранее (в том числе и на балу). Однако на бал учтиво приезжать, обещав заранее не более трех танцев.

Кавалеры должны ухаживать за дамами, приносить им прохладительные напитки и всячески развлекать. Разговоры должны происходить негромко и не затрагивать сложных или серьезных тем. Следует избегать любых проявлений шутовства. Кавалеры, которые находят удовольствие в том, чтобы вызывать смех в свой адрес, достойны сожаления.

Споры и размолвки, возникающие между кавалерами, должны улаживаться за пределами бальной залы.

Приглашение на танец (ангажемент)

Кавалер, приглашающий даму на танец, подходит к ней и, изящно поклонившись, делает приглашение в самой вежливой и деликатной форме: «Позвольте мне иметь удовольствие пригласить Вас на [танец]». Если же приглашаемая хорошо Вам знакома, то просто: «Не откажите мне в удовольствии танцевать с Вами». Также возможно, чтобы пригласить понравившуюся даму, подойти к ней, сделать поклон и подать правую руку (говорить что-либо при этом не обязательно). Дама, принимая приглашение, подает кавалеру левую руку.

Если поклон кавалера приняла на свой счет не та, которую он хотел пригласить, то хорошо воспитанный кавалер ни в коем случае не показывает своего разочарования, а соблюдает правила приличия и винит в неловкости прежде всего самого себя, а лучше выходит из положения с юмором.

Неприлично приглашать даму, которой Вы не представлены. Для этого лучше всего либо найти человека, который согласится Вас представить, либо в крайнем случае представиться самостоятельно.

На балу-маскараде маска имеет право приглашать незнакомых, остальные могут приглашать только знакомых.

Если дама не одна, а в компании спутника или друзей, нужно, исходя из общих норм поведения, сначала извиниться за прерванную беседу, при необходимости спросить согласия спутника, а потом приглашать даму на танец.

Однако неприлично танцевать много с одним и тем же партнером. С партнером, не являющимся женихом/невестой, можно танцевать не более трех танцев за вечер, а также нельзя танцевать два танца подряд.

Когда кавалер приглашает даму, то она в знак согласия наклоняет голову, говоря: «с удовольствием», «хорошо», в случае несогласия даме также дозволительно промолчать и ответить на приглашение кавалера лишь жестом, или: «сожалею, я уже обещала», или: «я уже танцую». Но при этом дама может предложить кавалеру другой танец на свой выбор или выбор кавалера. Настаивать на приглашении или выяснять причины отказа неэтично и глупо. Разумно будет очень вежливо поклониться и без всяких комментариев отойти, не выражая при этом своего неудовольствия.

Приглашение на танец можно отклонить, если:

Если дама нечаянно забыла, что дала слово, и в то время, как она идет танцевать с другим кавалером, является первый, то ей следует извиниться. Чтобы выйти из этого неприятного положения, лучше всего совсем отказаться от танца или предложить первому кавалеру танцевать с ней другой танец.

Но кавалеру пригласить даму и забыть потом об этом не только самая непростительная невежливость, но просто грубость; в подобном случае он совершенно справедливо навлекает на себя гнев приглашенной им дамы и всего общества.

В ситуации, когда Вашу спутницу пригласил на танец Ваш знакомый, галантным будет пригласить его даму, чтобы она не осталась в одиночестве.

Наконец, пригласив даму, галантно проводите ее к избранному Вами месту в зале и слегка поклонитесь ей, поскольку музыка многих танцев не позволит вам успеть это сделать.

Правила поведения во время танца

Дама должна строго наблюдать, чтобы кавалер был у нее с левой стороны, как во время танцев, так и идя с ней по зале. Ни дамы, ни кавалеры во время бала перчаток не снимают, а тем более без перчаток не танцуют.

В танце даму ведет кавалер, и все ошибки он должен принимать на свой счет; если пара случайно задела другую пару, то извиняется кавалер, ведь он ведущий.

Во время танца кавалер и дама не должны быть слишком далеко друг от друга, но и не нужно прижиматься друг к другу. Танцуя с дамой, одетой в декольтированное платье, кавалер не может позволить себе держать ее за обнаженные плечи или спину.

Танцующий кавалер никогда не смотрит себе под ноги, даже чтобы удостовериться, что он правильно выполняет все шаги. Кавалеру следует держаться прямо, с достоинством.

Как считается неприличным говорить без умолку над ухом своей дамы во время танца, так точно было бы неучтиво не сказать ей нескольких слов. Беседа между дамой и кавалером должна быть исключительно любезной и приятной. Говорить банальности, обсуждать других гостей бала – дурной тон.

В танце, имеющем строгую последовательность фигур, следите за предыдущими парами, особенно за первой, и не делайте ничего раньше них.

Во время танцев свободного перемещения, например, венского вальса, не спешите встать сразу в пару, сначала дождитесь музыки и поклонитесь под нее, благо музыка здесь позволяет это. Во время танцев двигайтесь вместе со всеми, старайтесь не смещаться, либо двигаться по обычной линии танца, во внешнем кругу. Если Вы танцуете более или менее на месте или по какой-то причине сбились, то лучше отойти в центр зала, но не вовне, и тем более, не оставаться на линии танца.

По окончании танца кавалер кланяется своей даме и сопровождает ее на то место, откуда он ее пригласил, либо туда, куда пожелает дама, попутно благодаря ее за честь, которую она оказала, танцуя с ним в паре.

Все пары, по-видимому, исполняют одни и те же движения, но внимательному наблюдателю можно при этом найти в них массу черт, служащих верной характеристике не только каждой отдельной пары, но и личности. По гармоническим движениям отдельной пары, которая как будто представляет из себя одно, часто можно безошибочно заключать о существующей между лицами симпатии. Грациозные, легкие, будто парящие движения молодой девушки всегда привлекательны; над несовершенствами же движений всегда позволяют себе подсмеиваться, вовсе не принимая при этом в соображение, что причиной часто бывает кавалер.

Действительно, задача последнего в танцах гораздо тяжелее и важнее, чем дамы. Он должен уметь настолько хорошо танцевать, чтобы быть в состоянии прикрыть маленькие неловкости своей дамы. Поэтому молодому человеку следует заботиться о том, чтобы уметь хорошо танцевать; тогда он может быть уверенным, что отказа не получит; напротив, его будут всюду охотно встречать и приглашать на балы.

Незыблем был распорядок бала. Гости начинали съезжаться после шести или девяти вечера, некоторые приезжали к десяти или к полуночи. После приезда гостей, которых обязан был встречать хозяин, бал открывался торжественным полонезом, танцем-шествием, в котором должны были принять участие все приглашенные, даже если потом они весь вечер и всю ночь просиживали за карточными столами. Во второй половине 19 века полонез иногда исполняли в конце бала, тогда начинались танцы с вальса. Далее чередовались вальсы, польки, кадрили, мазурки. В середине бала был обед, на который каждый кавалер провожал даму. Если кавалер приехал на бал без дамы, хозяйка бала могла попросить его проводить на бал даму (например, приехавшую с четой родственников и не сопровождавшуюся поэтому кавалером). Когда пара садилась за стол, они снимали перчатки и покрывали колени салфеткой. Перед тем, как встать из-за стола, перчатки одевались вновь, салфетки оставлялись на спинках стульев. Далее вновь продолжались танцы. Бал обычно заканчивался многочасовым котильоном, в конце 19 века иногда заменявшимся странным танцем под названием кадриль-монстр.

С вальса только начинался бал, а за ним шли другие танцы, в частности, танцевали венгерку, краковяк, падепатинер, падеспань, падекатр. На балах существовал определенный танцевальный порядок, и все знают, что за так называемыми мелкими танцами пойдет первая кадриль, затем, следуя распорядку, вторая, третья. После четвертой кадрили и мелких танцев, как правило, шла мазурка. Это уже особый танец. Он, как и кадриль, у всех дам заранее был расписан, и каждый кавалер, каждая дама знали, когда и с кем они танцуют. Следует отметить, что среди всех танцев мазурка и котильон являлись наиболее «важными» приглашениями на балу, по той причине, что после мазурки кавалер вел даму к столу на ужин, где можно было пообщаться, пофлиртовать и даже признаться в любви. Ужинали все в боковых гостиных, за небольшими столиками. За каждым столиком гости собирались своей компанией. Кроме того, на балах всегда был открыт буфет с разными яствами, шампанским и прочими горячительными и прохладительными напитками.

В обязанности кавалеров, входило, чтобы у дам было все, что они пожелают. При этом кавалер должен развлекать дам и вести с ними светскую беседу. За ужином гости говорили о многом: о музыке, театре, последних новостях из светской хроники, кто на ком женится или за кого выходит замуж. После ужина всегда танцевали котильон. К нему выносили большие короба с цветами. Кавалеры разбирали букеты и подносили их своим дамам. После всего этого дирижер бала и его помощники на шпагах вносили множество разноцветных лент (перевязей), а также узких и коротких ленточек с бубенцами на концах. Кавалеры, разобрав ленты, подносили их своим избранницам, и те надевали через плечо одну ленту на другую. Причем узкие короткие ленточки с бубенчиками мужчины привязывали дамам к рукам, начиная от кисти рук до локтей. «Это было, скажу вам, премилое занятие. Склоняешься к нежной ручке дамы, к ее благоухающему телу и вдыхаешь аромат чарующих французских духов. »

Источник

«Мы в восхищении, королева в восхищении.»

Цитата из романа «Мастер и Маргарита» (1929 — 1940), Михаила Афанасьевича Булгакова. Глава 23. «Великий бал у сатаны». Эту фразу «Я в восхищении» постоянно повторяет свита Маргариты (Коровьев, Кот Бегемот и Азазелло) приветствуя гостей (нечисть) прибывших на бал:

Побледневшая Маргарита, раскрыв рот, глядела вниз и видела, как исчезают в каком-то боковом ходу швейцарской и виселица и гроб.

Я в восхищении, — заорал прямо в лицо поднявшемуся по лестнице господину Жаку кот.

В это время внизу из камина появился безголовый, с оторванною рукою скелет, ударился оземь и превратился в мужчину во фраке.

Супруга господина Жака уже становилась перед Маргаритою на одно колено и, бледная от волнения, целовала колено Маргариты.

— Королева, — бормотала супруга господина Жака.

Королева в восхищении, — кричал Коровьев.

— Королева… — тихо сказал красавец, господин Жак.

Мы в восхищении, — завывал кот.

Я в восхищении, — монотонно пел Коровьев, — мы в восхищении, королева в восхищении.

Королева в восхищении, — гнусил за спиною Азазелло.

Я восхищен, — вскрикивал кот.

— А дамы не знали? – спросила Маргарита.

— Все до одной знали, королева, – отвечал Коровьев, – я в восхищении. Этот двадцатилетний мальчуган с детства отличался странными фантазиями, мечтатель и чудак. Его полюбила одна девушка, а он взял и продал ее в публичный дом.

Источник

Игра для детей «Вы поедете на бал?» Правила и примеры

Предлагаем вашему вниманию очень веселую словесную игру, которая развивает внимание, чувство юмора, учит обдумывать свои мысли, развивает коммуникативные способности. Взрослые наверняка играли в нее, помнят, сколько радости и веселья можно получить при этом. Иногда бывает так, что вы вышли на прогулку или просто гуляете с ребенком и хотите чем-то развлечь его. Предложите ему эту забаву. Также вы можете поиграть и в большой компании, тогда развлечение покажется еще более смешным. Игра для детей «Вы поедете на бал?» имеет еще несколько названий. Часто ее называют по первым словам считалочки, которую принято произносить вначале: «Барыня прислала сто рублей» Существуют и другие, менее известные названия, которые, возможно помнят те, кто знает это развлечение. Но вы можете использовать то название, которое вам ближе. Мы же расскажем о наиболее известных вариантах.

что скелет надел на бал. Смотреть фото что скелет надел на бал. Смотреть картинку что скелет надел на бал. Картинка про что скелет надел на бал. Фото что скелет надел на бал

Если вы планируете провести праздник для детей, то предложите им еще несколько не менее увлекательных развлечений. Например, две игры для девочек «Золушка» и «Туфелька для Золушки». В случае, если у вас собралась компания из детей разных полов и возрастов, попробуйте поиграть на воздухе в «Горячую картошку» или «Инвалид»

Правила игры «Вы поедете на бал?»

Начинать можно вдвоем, но если вас трое или четверо, то будет еще веселее. Вначале произносится такая подводка:

что скелет надел на бал. Смотреть фото что скелет надел на бал. Смотреть картинку что скелет надел на бал. Картинка про что скелет надел на бал. Фото что скелет надел на бал

«Барыня прислала сто рублей.

Что хотите, то купите.

Да и нет не говорите.

Белого и черного не надевайте.

что скелет надел на бал. Смотреть фото что скелет надел на бал. Смотреть картинку что скелет надел на бал. Картинка про что скелет надел на бал. Фото что скелет надел на бал

что скелет надел на бал. Смотреть фото что скелет надел на бал. Смотреть картинку что скелет надел на бал. Картинка про что скелет надел на бал. Фото что скелет надел на бал

После этого выбирается один участник, который будет отвечать на вопросы. Остальные задают вопросы, но таким образом, чтобы вынудить отвечающего произнести запретные слова. Приведем пример диалога, который может из этого выйти.

После вопроса «Вы поедете на бал», произносится ответ: «возможно»

После этого отвечать начинает тот, кто задавал вопросы, а все остальные участники начинают его «выводить на чистую воду».

что скелет надел на бал. Смотреть фото что скелет надел на бал. Смотреть картинку что скелет надел на бал. Картинка про что скелет надел на бал. Фото что скелет надел на балСовет! Не спешите сразу получить неправильный ответ. Сначала нужно отвлечь внимание отвечающего, подождать, пока он перестанет так тщательно продумывать свои ответы. Для этого нужно задать целый ряд вопросов.

Список вопросов, которые могут заставить ответить неправильно

Вариантов вопросов может быть множество. Вот наиболее частые из тех, которые обычно вызывают замешательство и заставляют подумать, прежде чем ответить. Здесь приведены цепочки из нескольких вопросов, чтобы ввести отвечающего в заблуждение.

что скелет надел на бал. Смотреть фото что скелет надел на бал. Смотреть картинку что скелет надел на бал. Картинка про что скелет надел на бал. Фото что скелет надел на бал

Можно развивать тему и отходить от темы бала. Если участников больше двух, то они по очереди задают вопросы, а один из игроков отвечает им всем. Если вопросов больше нет, то право задавать их переходит к другому участнику.

Разновидности игры, название «Барышня-мадам»

Иногда эту забаву называют «Барышня-мадам». Тогда присказка будет немного другой:

что скелет надел на бал. Смотреть фото что скелет надел на бал. Смотреть картинку что скелет надел на бал. Картинка про что скелет надел на бал. Фото что скелет надел на бал

«Барышня-мадам прикатила чемодан.

В чемодане 100 рублей,

Ты потрать их поскорей.

Попробуй не смеяться и не улыбаться.

Губки бантиком держи!

Белый с черным не носи!

Да и нет не говори!»

что скелет надел на бал. Смотреть фото что скелет надел на бал. Смотреть картинку что скелет надел на бал. Картинка про что скелет надел на бал. Фото что скелет надел на бал

Здесь тоже нужно соблюдать все правила. Но они усложняются: нельзя улыбаться и смеяться. Губы должны быть плотно сомкнуты. Удержаться от смеха будет очень трудно, поэтому рассмешить игрока будет достаточно просто.

Посмотрите вариант вопросов и ответов в забаве «Барышня-мадам», в видео-ролике, который собрал более миллиона просмотров в интернете:

Как видите, не засмеяться труднее всего!

Усложнить игру можно будет запретом произносить какую-либо букву. Чаще других используют букву «Р». Слова получаются похожими на детский лепет и засмеяться еще проще.

Источник

История балов. Бальный этикет

История балов

В России балы начали устраивать по указу Петра I с 1718 года. Они назывались ассамблеями и давались по очереди всеми придворными. На ассамблеях вели деловые беседы, курили трубки, пили вино, играли в шашки и шахматы. Главным же увеселением были танцы. Не сразу далось нашим предкам искусство непринужденного светского общения. Первое время в перерывах между танцами все сидели как немые. И танцующих было мало: танцы были мудреные, надо было то кланяться, то приседать. Широкие юбки и высокие каблуки исключали быстрые танцевальные шаги, однако позволяли принимать различные позы, образуя изящные картинки. Поклоны и реверансы были главными элементами танцев.что скелет надел на бал. Смотреть фото что скелет надел на бал. Смотреть картинку что скелет надел на бал. Картинка про что скелет надел на бал. Фото что скелет надел на балАссамблея при Петре I. 1858. ХЛЕБОВСКИЙ Станислав. Холст, масло.

Осваивалось танцевальное искусство медленно. Читаем у А. Пушкина в повести «Арап Петра Великого»: «Во всю длину танцевальной залы дамы и кавалеры стояли в два ряда друг против друга; кавалеры низко кланялись, дамы еще ниже приседали: прямо против себя, потом, поворотясь направо, потом налево и так далее».

Петр следил за проведением ассамблей. Нарушителей правил Петр заставлял в виде наказания выпивать одним махом «Кубок большого орла». Порядок, заведенный на ассамблеях, отличался от европейского бального этикета, но участие в ассамблеях достигло своей цели: русские дворяне постепенно приучились к новым обычаям, светскому общению, вежливым манерам.что скелет надел на бал. Смотреть фото что скелет надел на бал. Смотреть картинку что скелет надел на бал. Картинка про что скелет надел на бал. Фото что скелет надел на балДементий Шмаринов. Иллюстрация к роману «Петр I» А.Н.Толстого.

После смерти Петра I в России закончилась эпоха ассамблей и началась эпоха балов. Табак и спиртные напитки ушли в прошлое, гостям разносили прохладительные напитки: лимонад, оршад и другие. Вместо шашек и шахмат играли в карты. Мастеровых уже не приглашали, придворный этикет стал более строгим. Извещать о балах стали не барабанным боем, а специальными приглашениями. Танцы имели свою последовательность. Кроме танцев бал включал дополнительные развлечения: небольшой концерт, живые картинки, даже любительский спектакль. Заканчивался бал ужином.что скелет надел на бал. Смотреть фото что скелет надел на бал. Смотреть картинку что скелет надел на бал. Картинка про что скелет надел на бал. Фото что скелет надел на балБальный сезон длился с Рождества и до последнего дня масленицы, в остальное время балы устраивались по особым случаям.

Классификация балов

Балы выполняли разные функции, в том числе социальные. В зависимости от функций, они имели свои разновидности.

Придворные балы, как правило, были скучны. Но посещать придворные балы в Петербурге было необходимо. Это были официальные мероприятия. Чопорность и сдержанность были визитной карточкой подобных балов. Тысячи важных гостей собирались на балы, которые проводили самые именитые фамилии России. что скелет надел на бал. Смотреть фото что скелет надел на бал. Смотреть картинку что скелет надел на бал. Картинка про что скелет надел на бал. Фото что скелет надел на балКарл Борж. Придворный бал в Николаевском зале Зимнего дворца

Но светская молодежь предпочитала посещать московские – гораздо более непринужденные, на которые собиралось по нескольку тысяч человек. Такие балы предоставляли возможность веселиться от души.

Бал – настоящая находка
Для юных франтов и для дам;
Его с восторгом ждет красотка,
Он праздник пасмурным отцам.
Чтоб дочка куколкой оделась,
Хлопочет опытная мать,
А чтоб она не засиделась,
Везет ее потанцевать. (Ф.Кони)

Представители знати были обязаны давать балы для родни, великосветских знакомых. Молодые девушки на выданье начинали выходить в свет. На балах знакомились потенциальные женихи и невесты, намечалось сватовство. «Москва славилась невестами, как Вязьма пряниками», – писал Пушкин. что скелет надел на бал. Смотреть фото что скелет надел на бал. Смотреть картинку что скелет надел на бал. Картинка про что скелет надел на бал. Фото что скелет надел на балВладимир Первунинский. Под звуки вальса

Общественные балы чаще всего устраивались в провинции. Средства собирали со всех желающих путем распространения лотерейных билетов. Самые непринужденные из балов – семейные. Семейные балы организовывали по случаю памятных семейных дат, на которые заранее распространяли пригласительные билеты. В залах проводили всевозможные аукционы и конкурсы, а вырученные деньги шли в помощь приютам. В художественном фильме «Анна на шее», главная героиня Анна в исполнении известной актрисы А.Ларионовой приглашена была проводить такую благотворительную лотерею.

Детские балы были праздниками для детей и их родителей. Чаще всего устраивались в частных домах. Девочки-подростки весело отплясывали, затевая игры. Это был первый выход в свет, возможность показать себя. что скелет надел на бал. Смотреть фото что скелет надел на бал. Смотреть картинку что скелет надел на бал. Картинка про что скелет надел на бал. Фото что скелет надел на бал

Балы-маскарады были особенно любимы обществом. Обязательными атрибутами были маски, плащи-домино. Атмосфера таинственности располагала к раскрепощенному общению.

что скелет надел на бал. Смотреть фото что скелет надел на бал. Смотреть картинку что скелет надел на бал. Картинка про что скелет надел на бал. Фото что скелет надел на бал

Дворянские балы в 19 веке

Незыблем был распорядок бала. Гости начинали съезжаться после шести или девяти вечера, некоторые приезжали к десяти или к полуночи. После приезда гостей, которых обязан был встречать хозяин, бал открывался торжественным полонезом, танцем-шествием, в котором должны были принять участие все приглашенные, даже если потом они весь вечер и всю ночь просиживали за карточными столами. Во второй половине 19 века полонез иногда исполняли в конце бала, тогда начинались танцы с вальса. Далее чередовались вальсы, польки, кадрили, мазурки. В середине бала был обед, на который каждый кавалер провожал даму. Если кавалер приехал на бал без дамы, хозяйка бала могла попросить его проводить на бал даму (например, приехавшую с четой родственников и не сопровождавшуюся поэтому кавалером). Когда пара садилась за стол, они снимали перчатки и покрывали колени салфеткой. Перед тем, как встать из-за стола, перчатки одевались вновь, салфетки оставлялись на спинках стульев. Далее вновь продолжались танцы. Бал обычно заканчивался многочасовым котильоном, в конце 19 века иногда заменявшимся странным танцем под названием кадриль-монстр.что скелет надел на бал. Смотреть фото что скелет надел на бал. Смотреть картинку что скелет надел на бал. Картинка про что скелет надел на бал. Фото что скелет надел на балАдольф фон Менцель. Бал в Новом дворце (1829 г.). Государственный Эрмитаж

С вальса только начинался бал, а за ним шли другие танцы, в частности, танцевали венгерку, краковяк, падепатинер, падеспань, падекатр. На балах существовал определенный танцевальный порядок, и все знают, что за так называемыми мелкими танцами пойдет первая кадриль, затем, следуя распорядку, вторая, третья. После четвертой кадрили и мелких танцев, как правило, шла мазурка. Это уже особый танец. Он, как и кадриль, у всех дам заранее был расписан, и каждый кавалер, каждая дама знали, когда и с кем они танцуют. Следует отметить, что среди всех танцев мазурка и котильон являлись наиболее «важными» приглашениями на балу, по той причине, что после мазурки кавалер вел даму к столу на ужин, где можно было пообщаться, пофлиртовать и даже признаться в любви. Ужинали все в боковых гостиных, за небольшими столиками. За каждым столиком гости собирались своей компанией. Кроме того, на балах всегда был открыт буфет с разными яствами, шампанским и прочими горячительными и прохладительными напитками.что скелет надел на бал. Смотреть фото что скелет надел на бал. Смотреть картинку что скелет надел на бал. Картинка про что скелет надел на бал. Фото что скелет надел на балМихай Зичи. Бал в Концертном зале Зимнего дворца во время официального визита шаха Насир-ад-Дина в мае 1873 года

Кроме того, в 1820-1830-х гг. даме и девушке было неприлично появляться в свете без букета цветов: его носили в руках, в волосах, прикрепляли к платью на талии или на груди. Обязательным атрибутом был веер. Его можно было оставить в бальной зале на своем месте, можно было во время танца держать в левой руке (которая лежит на плече партнера). Мелочи складывали в сумочку (ридикюль), которую также оставляли на своем месте.что скелет надел на бал. Смотреть фото что скелет надел на бал. Смотреть картинку что скелет надел на бал. Картинка про что скелет надел на бал. Фото что скелет надел на бал
Приезжали на бал, как правило, с небольшим опозданием. Первых гостей хозяин встречал, опоздавшие присоединялись к танцующим порой даже без объявления персон. На бал дамы брали с собой небольшие книжечки, чтобы записывать последовательность танцев, ближе к концу века эти книжечки стали выдавать на балах.

В течение месяца после бала гости должны были нанести хозяевам визит вежливости.

что скелет надел на бал. Смотреть фото что скелет надел на бал. Смотреть картинку что скелет надел на бал. Картинка про что скелет надел на бал. Фото что скелет надел на бал
Бальный этикет

Элементы танцевального этикета, необходимые для участия в бале:

1. Участникам бала необходимо следить за осанкой и положением рук.

2. Необходимо быть учтивым как по отношению к своей партнёрше, так и ко всем остальным.

3. Следует избегать столкновений с другими парами и стараться не задевать за неподвижные конструкции и оборудования зала.

4. Не рекомендуется давать согласие на танец нескольким партнёрам, покидать зал перед началом танца, снимать перчатки во время танца.

5. Не рекомендуется выходить из танца до его окончания, если на то нет веских причин.

6. Во время танца неуместно излишне далеко расходиться или демонстративно приближаться друг к другу, а также откровенно обниматься.

7. Запрещается танцевать другой танец, нежели объявленный ведущими.

8. Запрещается нарушать направление движения танца.

Элементы светского этикета, необходимые для участия в бале:

2. Одежда участников бала должна быть нарядной: дамы в вечерних платьях, кавалеры в костюмах, перчатки желательны.

3. На балу приветствуется вежливость, галантность, учтивость.

4. При обмене приветствиями, сначала кавалеры приветствуют дам поклоном, затем дамы, после книксена, могут протянуть руку для поцелуя или рукопожатия.

5. Бал сопровождается определённой манерой разговаривать. Недопустим громкий, резкий разговор, запрещено употребление ненормативной лексики. Кавалерам рекомендуется делать дамам комплименты.

6. На балу важно не только красиво танцевать, но также грациозно ходить и стоять. Не следует прислоняться к стенам и колоннам. Кавалерам не стоит держать руки в карманах. Ни в коем случае нельзя жевать! Есть конфеты, фрукты и др. следует только в специально предназначенных для этого местах.

7. При входе в бальный зал следует отключить мобильные телефоны и снять наушники.

8. Ни в коем случае не разрешается бегать по залу, особенно через его центр.

Элементы бального этикета, необходимые для участия в бале:

1. Одежда участников должна соответствовать классу ответственности бала.

2. Всем участникам необходимо выполнять просьбы и требования Главного и Зального церемониймейстера, Хозяйки и Хозяина бала.

3. Первый танец, вальс первого отделения открывают Хозяин и Хозяйка бала, все гости вступают в этот танец после того, как Хозяин и Хозяйка сделают три тура вальса.

4. Приглашение к танцу начинается с поклона приглашающего лица. Ответ на приглашение также сопровождается поклоном.

5. После приглашения кавалер выводит даму в танцевальную зону с соблюдением всех правил этикета.

6. При движении «под руку» рука дамы не должна обвиваться кольцом вокруг руки кавалера, не следует также виснуть на локте кавалера.

7. По окончании танца кавалер должен проводить даму на то место, где он её приглашал или любое другое место по желанию дамы.

8. Не рекомендуется покидать зал перед началом танца.

9. Не рекомендуется покидать танцевальный ордер (партнёра) во время танца.

10. Необходимо, безусловно, выполнять требования Главного и Зального церемониймейстера.

На бал нужно являться изящно одетым; особенно туалет дам должен отличаться своей изысканностью. Не требуется роскошного и/или строго исторического наряда. Кроме того, мы не стремимся реконструировать никакую определенную эпоху, но на бал следует одеваться аккуратно и элегантно.

Молодой человек, принимая приглашения на бал, берет вместе с тем на себя обязательство танцевать. В случае недостатка в кавалерах обязанность танцевать падает на каждого. Высказывать неудовольствие или дать заметить, что танцуешь по необходимости, крайне неприлично. Напротив, кто хочет сделаться любимцем общества, тот должен всей душой предаться удовольствию и танцевать без исключения с каждой дамой.

Кавалер, приглашающий даму на танец, подходит к ней и, изящно поклонившись, делает приглашение в самой вежливой и деликатной форме: «Позвольте мне иметь удовольствие пригласить Вас на [танец]». Если же приглашаемая хорошо Вам знакома, то просто: «Не откажите мне в удовольствии танцевать с Вами».

Крайне неприлично приглашать даму, которой Вы не представлены. Для этого лучше всего либо найти человека, который согласится Вас представить, либо в крайнем случае представиться самостоятельно.

Когда кавалер приглашает даму, то она в знак согласия наклоняет голову, говоря: «с удовольствием», «хорошо», или же: «сожалею, я уже обещала», или: «я уже танцую». Дама, не желающая танцевать с каким-либо кавалером, не должна прибегать к уловке: «Я устала», и вслед за тем принять приглашение другого. Так она может навлечь на себя большие неприятности. Кавалер, получивший отказ, наверное, будет следить, была ли причиной действительно усталость или же просто нежелание танцевать именно с ним. Ни одна благовоспитанная особа не должна позволить себе, отказав одному кавалеру, идти сейчас же танцевать с другим. Если дама нечаянно забыла, что дала слово, и то время, как она идет танцевать с другим кавалером, является первый, то ей следует извиниться. Чтобы выйти из этого неприятного положения лучше всего совсем отказаться от танца или же предоставить первому кавалеру танцевать с ней другой танец. Во всяком случае положение это очень неловко и неприятно, и дамы должны были бы его избегать, записывая имена приглашавших ее кавалеров на особенных карточках разного вида и устройства, смотря по моде, висящих на цепочке веера или пристегнутых крючком к лифу.

Пригласить даму и забыть потом об этом, не только самая непростительная невежливость, но просто грубость со стороны кавалера; в подобном случае он совершенно справедливо навлекает на себя гнев приглашенной и строгое порицание всего общества.

С другой стороны, дама, оставшаяся без приглашения, должна перенести спокойно эту маленькую неприятность и не выказывать своего неудовольствия: ни одна черта ее лица не должна выдать ее разочарования и дурного расположения духа. Ей надо иметь вид, будто она с большим удовольствием смотрит на танцующих.

Также само собой разумеется, что кавалер, пригласивший даму и получивший отказ, не имеет права тут же, в присутствии этой дамы, приглашать на танец другую. Это было бы верхом неприличия.

В ситуации, когда Вашу спутницу пригласил на танец Ваш знакомый, Вы приглашаете его даму, чтобы она не осталась в одиночестве.

Верхом бестактности считается прийти на вечер со своей дамой, а танцевать все время с другими. Не удивляйтесь, если к кону вечера она предпочтет, чтобы домой ее проводил кто-то другой. Однако даме неприлично танцевать много с одним и тем же кавалером; можно принять два или три приглашения одного кавалера, особенно если этот кавалер из Ваших знакомых и если танцы различны. То же самое касается и мужчин. Неприлично приглашать постоянно одну и ту же даму.

Дама не должна подходить к буфету иначе, как под руку с кавалером, который отдает приказание подать ей то, чего она желает.

По окончании танца кавалер должен поклониться даме и довести ее до места или предложить проводить к буфету. Отведя даму на место, кавалер должен поклониться и отойти, но не оставаться для разговора с ней. В свою очередь дама, отведенная кавалером на место, не должна удерживать кавалера для разговора с ней.

Как считается неприличным говорить без умолку над ухом своей дамы во время танца, так точно было бы неловким и неучтивым не сказать ей нескольких слов.

По окончании вечера, кавалер должен проводить свою даму домой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *