что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Кошмар в городе енотов: Обзор фильма «Обитель зла: Раккун-Сити»

Sony показала форпост Скрежет Горы в Horizon Forbidden West для PlayStation 5 – детали

Итоги третьего вкусного конкурса на GameMAG от #KABANOS и #Ремит!

Таймлапс Halo Infinite демонстрирует динамическую смену дня и ночи

В сети появилась спецификация видеокарты Intel Arc Alchemist начального уровня

Grand Theft Auto 3

Во что вы сейчас играете?

Shin Megami Tensei V

The Legend of Zelda: Breath of the Wild очень большая игра, и в ней легко упустить некоторые мелкие детали игрового процесса. Мы собрали лучшие советы и хитрости, которые можно использовать в мире Breath of the Wild.

Боевая система и оружие

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Руны на все случаи жизни

Телебомбы

Магнезис

Крионис

Стазис

Еда, готовка и Вы

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Путешествуйте стильно

Выживание в разных погодных условиях

О мире в целом

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Знай своего врага

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Люди и места

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

Что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

На Великом Плато нет. Я о мосте котрый перед Пиком Дуэлянтов (две горы с узким проходом)
Справа на Холмах Баумеров.

Квесты не линейны. Вы можете сразу бежать после Какарико хоть в замок, прямиком к Ганону. Только толку..
А к чудищам модно прийти и за 2 часа, а можно и за 20.

Бой с боссом Огненного Света Ганона

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Огненный Ганон Фаза 1

Если вы не под ним, и он выполняет свои подметающие или другие атаки мечом, блокируйте или пытайтесь уйти от него, когда он это сделает. Если он бросает огненные шары, бегите за колонны в поисках укрытия.

С Мастер-мечом не нужно много времени, чтобы снизить его здоровье ниже 50 процентов и начать вторую фазу.

Огненный Ганон Фаза 2

Если вы следовали нашему руководству выше, у вас должен быть хороший запас ледяных стрел наготове (из сундуков с сокровищами в Divine Beast Vah Rudania ). Один выстрел из них уничтожит огненный шар. Если у вас нет ледяных стрел, просто прячьтесь за большими объектами, чтобы не попасть в них.

Не пытайтесь атаковать, пока он окружен желтой сферой. Ничто не пройдет мимо него. Кроме …

Нанесите ему достаточно боли, и он упадет на землю. Это ваша возможность развязать каждую атаку, которая у вас есть.

Резиновая броня (квест Святилище Испытания Грома)

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Внутри святилища Тох Яша предстоит еще много работы. Резиновая броня находится в сундуке прямо под платформой лифта, откуда вы запускаете храм. Вам придется разрушить много каменных блоков, чтобы добраться до него.

Divine Beast Vah Rudania Terminal 3 и два сундука с сокровищами

Это откроет ворота, которые позволят мячу катиться к рампе и в конечном итоге вниз. Не беспокойся об этом пока. Действия, которые вы собираетесь предпринять, поместят его в нужное место, и вы даже не задумаетесь.

Два сундука с сокровищами
Терминал 3 (продолжение)

Три вниз, два осталось.

Вернуться к Блудо

Главный блок управления

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Комната 1: три глаза, три сундука с сокровищами.

Когда вы входите в Divine Beast Vah Rudania, свет гаснет. Но вы все равно увидите три глазных яблока в слизи. Убейте их всех стрелами, и из каждого выпадет сундук с сокровищами, содержащий:

Снаружи: Сундук с сокровищами

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Божественный зверь Вах Рудания Терминал 2

Два вниз, три осталось.

Как добраться до Горы Смерти и Горона

Есть несколько вещей, которые вы должны сделать, прежде чем попасть туда, и они начнутся с башни и конюшни.

Предгорья Стабильные и огнестойкие эликсиры

Рецепт приготовления собственного огнестойкого эликсира следующий:

Храм Шора Ха (Голубое пламя)

Комната 3: Направляющий камень и карта божественного зверя Вах Рудания

Вернитесь туда, где вы вошли, снова зажгите факел и идите в северо-западный угол самой дальней комнаты. Зажгите там факел, чтобы открыть ворота. Войдите в комнату и направляйтесь к терминалу с картами в дальнем конце комнаты.

Благословенно, это украсит внутреннюю часть Божественного Зверя Вах Рудании.

Когда снова загорится свет, выйдите из комнаты, но поверните налево, выходя, и уничтожьте еще одно глазное яблоко, прежде чем уйти.

Что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Алексей, Можешь, пожалуйста, подсказать, что в квесте «Хайрульские загадки» в лесу корков нужно принести на 3 вопрос :»Скользкое, мокрое, электрическое и плавает». Это какая-то рыба, судя по всему, как она называется, не знаешь?

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Александра, вероятно как-то так, что в её имени присутствует слово «грозовая». Вроде форель.

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Татьяна, все тот же вопрос про водопад с Владом, я обошел уже оба водопада и ничего

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Максим, над водопадом, там ещё скрытоежки растут. Там будет двойная секретка.

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Владимир, я залез стою сверху у водопада, поднимался чуть выше и ничего. Водопад тот что прям напротив конюшни и рядом с святилищем

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

ребят,ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста где можно найти 17 воспоминание(если не сложно можно со скриншотом карты)

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Ребят, подскажите пожалуйста где можно взять двойной лук? Для задания юный оружиевед

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Sasha, у почти каждого члена клана Ига, а нападают они довольно часто

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

П.С. Тут ещё вопрос, а чтобы по порядку проходить игру (по мере увеличения сложности и усиления предметов), надо проходить против часовой стрелки карту, начиная с Хатено (где последний инструмент дают). Тут где-то говорили про то, что Чудищ желательно проходить по такому порядку: Слоник у Зора, Ящерица у Горонов, Птичка у Рито и Верблюд у Герудо. Как раз и получается против часовой стрелки.

Как попасть в Divine Beast Vah Rudania (в гору)

Вот как подняться на гору:

Начиная с башни Элдин

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Первую часть путешествия можно безопасно совершить верхом на лошади. В точке, где ваша лошадь не сможет двигаться дальше (см. Карту выше), вам нужно будет спрыгнуть, немного подняться и начать использовать свои термостойкие эликсиры.

Лодыжки огонь
Храм Куа Райм

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

По пути в Горон-сити вы встретите святилище Куа-Райм (которое вы можете увидеть на самом юге карты выше). Оно находится на острове посреди вулканической реки, и вам нужно использовать magnesis, чтобы переместить четыре больших металлических куба, чтобы создать проход через них. (Убедитесь, что на вашей доске Шейха есть святилища, чтобы вы не пропустили его. Вам не нужно совершать это долгое путешествие больше, чем нужно.)

Завершение основного квеста Divine Beast Vah Rudania

Внутри Божественного зверя Вах Рудания

Комната 2: разведчик-хранитель и еще три сундука с сокровищами.

В восточном конце комнаты убейте еще одно светящееся глазное яблоко и разграбьте два сундука с сокровищами, получив по пять стрел в каждом.

Как получить квест Divine Beast Vah Rudania (Goron City)

Также обратите внимание, что вы можете купить шлем Flamebreaker и ботинки Flamebreaker в магазине Goron City. Чтобы улучшить их у Фонтана Фей, вам понадобится одна огнестойкая ящерица и два рога моблина. Вы собираетесь носить эту броню какое-то время. Поездка стоит того.

Гайд по Zelda Breath of the Wild: как получить комплект резиновой брони (побочный квест Thunder Magnet)

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Божественный зверь Вах Рудания Терминал 4

Четыре вниз, один остался.

Юнобо и заброшенной северной шахте

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Резиновый шлем (побочный квест Громовой магнит)

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Если вы посмотрите на крышу, вы увидите топор дровосека на самой макушке головы лошади. Поднимитесь по скалам за конюшней и спуститесь на параплане, чтобы убрать ее.

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Справа от вершины водопада вы увидите насыпь с прожилочным узором на ней. Заберитесь на вершину этого странного холма и уроните что-нибудь металлическое. Молния ударит по металлическому объекту, который вы уронили, и расколоть насыпь, открыв святилище.

Обновление резинового набора

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Вы получите бонус от ударопрочного набора из полного набора резиновой брони, но его улучшение улучшает это. Обновив его во второй раз, вы получите бонус противоударного набора, который защитит вас от всех электрических повреждений, включая молнии.

Улучшение резинового набора у фонтана Великой Феи будет стоить вам в общей сложности трех желтых желе чучу для первого уровня, пяти желтых желе чучу и трех вольтфрутов для второго, пяти грибов и пяти желтых хвостов лизальфоса для третьего и 10 желтых лизальфосов. хвосты и десять топазов для финального обновления.

Обновление резинового набора

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Освобождение Юнобо

Божественный зверь Вах Рудания Терминал 5

Божественный зверь Вах Рудания Терминал 1 и сундук с сокровищами

Вернитесь туда, где вы вошли, и найдите в комнате 1 дверь, увитую плющом. Уничтожьте его огненной стрелой (или зажгите обычную стрелу), чтобы получить доступ к следующей комнате. Используйте магнезис, чтобы открыть двери, и взаимодействуйте с терминалом 1 в следующей комнате.

Источник

Кошмар в городе енотов: Обзор фильма «Обитель зла: Раккун-Сити»

Sony показала форпост Скрежет Горы в Horizon Forbidden West для PlayStation 5 – детали

Итоги третьего вкусного конкурса на GameMAG от #KABANOS и #Ремит!

Таймлапс Halo Infinite демонстрирует динамическую смену дня и ночи

В сети появилась спецификация видеокарты Intel Arc Alchemist начального уровня

Grand Theft Auto 3

Во что вы сейчас играете?

Shin Megami Tensei V

Долгожданная приключенческая игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild от Nintendo не так давно поступила в продажу и многие из наших читателей уже успели опробовать новинку. В этой заметке мы собрали для вас подборку игровых механик проекта, которым игра вас специально не учит, но которые при этом могут сильно помочь вам в прохождении.

1. Готовить пищу можно прямо на земле

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

2. Можно оседлать оленя или медведя

The Legend of Zelda: Breath of the Wild дает вам возможность оседлать любую дикую лошадь, которую вы увидите, и использовать её для преодоления больших расстояний. Но помимо лошадей в игре также предусмотрена возможность езды на оленях, медведях и некоторых других животных. К сожалению, они все же не слишком для этого подходят. Их нельзя оставлять в конюшнях и они постоянно будут пытаться сбросить героя с седла. Стоит также отметить, что многих животных, вроде уже упомянутых медведей, вы можете пристрелить и употребить в пищу.

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

4. Если напугать кокко (так называют куриц в русской версии игры), можно получить яйцо

Если у вас не хватает провизии, пополнить её можно достаточно неожиданным способом. Ударьте кокко и она, испугавшись, может снести яйцо. Только не злоупотребляйте этим, так как кокко любят мстить своим обидчикам.

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

5. Используйте шары с воздухом (Зоб осьминоса) для саботажа лагерей противников

Привязав шар с воздухом к взрывающейся бочке, можно подорвать нескольких врагов за один раз. Если вы еще не имеете достаточно хорошей экипировки для сражений с противниками, используйте этот способ и сможете победить их хитростью.

Для того, чтобы направить бочку с шаром в сторону врагов, вам понадобится огромный зеленый лист, который можно добыть во время рубки деревьев или найти в случайном сундуке. Размахивая листом, вы создадите большой поток воздуха, который и понесет бочку в сторону противников.

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

6. На вагонетках можно преодолевать большие расстояния

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

7. Вы можете подружиться с собакой

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

8. Используйте законы физики

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

9. Совмещяйте охоту и готовку

Бывает ощущение, что не хочется перетруждаться? Совместите два дела вместе, чтобы сэкономить свои силы и время. Используйте лук и огненную стрелу при охоте на животных. Это позволит вам сразу получать прожаренное и готовое к употреблению мясо.

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

11. Можно использовать свой щит как средство передвижения

Передвижение на щите также очень актуально в заснеженных локациях (щит хорошо скользит по снегу), но нужно быть аккуратным, так как от прыжков щит может сломаться.

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

12. Каждая лошадь в игре имеет свои уникальные особенности

В игровом мире вы можете найти и приручить много разных лошадей для дальнейшего использования в качестве средства передвижения. Но мало кто знает, что каждая из них имеет уникальные характеристики. У каждой из них разная выносливость, сила и темперамент. Темные лошади имеют больший запас сил, а пятнистые более выносливы и устойчивы к урону.

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

13. Можно приманивать рыбу с помощью любых продуктов

В The Legend of Zelda: Breath of the Wild можно ловить рыбу большим количеством способов, в том числе посредством приманки другими продуктами. Бросьте любой съедобный предмет из вашего инвентаря в воду и вскоре увидите, как рыба начнет подплывать к нему. Данный метод может сильно облегчить ловлю. Можете попробовать бросать несколько разных продуктов и комбинировать их, что привлечет более редкие и ценные виды рыб.

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Игра может похвастаться большим вниманием создателей к любым мелочам, так что без сомнения в ней есть еще множество занятных механик, о которых мы еще пока и не догадываемся.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

[Switch-On] The legend of Zelda — Breath of the Wild. Эпопея в кармане

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельдаЛадно, ребята, давайте в последний раз (а может и нет). Вы на Stopgame.ru, вещает для вас Zeron, и это Switch-On — очередной безыдейный блог про новые (и не только) видеоигры. В чем изюминка, спросите вы? В этом:

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Да, все экспонаты этой кунсткамеры будут рассматриваться именно в рамках Nintendo Switch, с учетом проблем в портировании, оптимизации управления, багов, встречающихся при игре на этой консоли и всего другого прочего. Запомнили? Закрепили? Тогда не будем терять время.

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Не знаю как вы, дорогой читатель, но я как-то умудрился пропустить эту игру в свое время – может просто не был заинтересован, а может пиар-отдел Nintendo в России зря проедает свой бюджет. Ни резензии, ни обзоры, даже разгоревшиеся срачи не привлекли моего скромного внимания, но, к счастью, на помощь пришел Разбор Полетов:

Не умеете вы, ребята, в кликбейтные афиши

А вот трейлеры от Nintendo – как отдельный вид искусства

Не сказал бы, что игра тогда сильно меня заинтересовала (все же, несмотря на целых два выпуска, ребята не успели рассказать и про десятую часть ее особенностей), но, со временем, больше узнавая о Nintendo Switch и ее эксклюзивах, именно Зельда понемногу занимала место пресловутого систем-селлера этой консоли. И вот, спустя полтора года (

май-июнь уходящего года), во времена глобальных скидок, предшествовавших выходу новой ревизии, я пересмотрел разбор и решился… заказать заветную консоль с бандлом Dark Souls. Почему не с Breath of the Wild? Потому что даже вне немногочисленных распродаж отыскать подобный бандл в наличии может быть не самой простой задачей – как и дождаться скидки на саму игру. Впрочем, об этом подробнее поговорим в связке с DLC.

Что же до не раз уж упомянутых мною споров и срачей… Основная их причина кроется вот в этом:

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Да, далеко не все, даже вне ру-сегмента, незнакомого с серией, отказались принимать факт того, что у новой Зельды оценки выше любого из эксклюзивов гибридной консоли (да и большинства лучших игр последнего десятилетия). Интернет еще долго пылал от споров, сравнений механик различных игр, взаимной бомбежки минусами с фанатами Horizon Zero Dawn. Что уж там, даже сейчас под любой тематической новостью про игру гарантированно респаунится комментатор, разглагольствующий об оверхайпе и непонимании ее популярности. Справедливо ли это? Ну, решать вам. Но в своем повествовании я неминуемо буду сравнивать Зельду с такими мастодонтами, как TES V: Skyrim, The Witcher 3 и… все. Сравнения с Horizon, в связи с неимением данной игры, можете не ждать.

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Хоть Breath of the Wild и является одной из номерных частей серии (19, если быть точным), она не выставляет высокого порога вхождения для новых игроков – события предыдущих частей в данной игре сведены до древних легенд и сказок, явь в которых невозможно отличить от вымысла.

История не срывается с места в карьер – ни красочных катсцен, ни Зельды верхом на мотоцикле, в обрамлении взрывов заставляющей героя сорваться с места. На самом деле первые несколько часов можно охарактеризовать как «личные» — в процессе изучения королевского плато, служащего в качестве обучающей локации, игра не только знакомит игрока со своими механиками, но и ненавящего погружает его в сюжет. Сводя его к одному абзацу:

Сколь долго на свете существовало королевство Хайрул, столь тесно с историей его королевского рода был связан Ганон – древнее бедствие, из раза в раз обрушивавшееся на эти земли. Множество раз, из века в век, чудовище останавливали двое: принцесса, в чьих жилах текла кровь Богини и герой, в теле которого поселилась героическая душа. Но в этот раз, вопреки древним легендам, что-то пошло не так – бедствие нагрянуло раньше положенного срока, защитники королевства пали, а герой, защищая принцессу, был смертельно ранен, обрекая королевство на уничтожение.
Последней надеждой стала сама принцесса, столетие назад вошедшая в своды замка Хайрул, чтобы сдержать натиск Ганона. Но теперь, спустя столько лет, ее силы уже на исходе, и спасти королевство от катастрофы суждено герою, вновь призванному на его защиту.Сколь долго на свете существовало королевство Хайрул, столь тесно с историей его королевского рода был связан Ганон – древнее бедствие, из раза в раз обрушивавшееся на эти земли. Множество раз, из века в век, чудовище останавливали двое: принцесса, в чьих жилах текла кровь Богини и герой, в теле которого поселилась героическая душа.
Но в этот раз, вопреки древним легендам, что-то пошло не так – бедствие нагрянуло раньше положенного срока, защитники королевства пали, а герой, защищая принцессу, был смертельно ранен, обрекая королевство на уничтожение. Последней надеждой стала сама принцесса, столетие назад вошедшая в своды замка Хайрул, чтобы сдержать натиск Ганона. Но теперь, спустя столько лет, ее силы уже на исходе, и спасти королевство от катастрофы суждено герою, вновь призванному на его защиту.

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

И… за исключением куда более развернутой подачи — это все. Нет, игра не ограничивается столь куцой историей, но изучать ли ее вне того ограниченного базиса, что дает обучение – выбор исключительно игрока. Хотите короткого, но запоминающегося приключения? Милости просим в замок Хайрул, на встречу с финальным боссом и концовкой – нет, вас не остановит невидимая стена, и нет, жители королевства с их мелкими поручениями могут и подождать. Решили чуть глубже погрузиться в историю? Можете пробежаться по другим маркерам основного задания, поговорить с неписями, отвоевать древние машины, захваченные Ганоном. Ах, захотелось погрузиться в историю по самые остроконечные уши? Что ж, придется обыскать все уголки Хайрула в поисках памятных мест, запустить свой длинный нос в чужие дневники и проследовать с бардами по древним землям славы, чтобы воссоздать давние баллады о легендарных героях!

В целом, некоторая «ламповость» и непринужденность подачи одновременно является как визитной карточкой, так и нарративной проблемой – да, Legend of Zelda почти никогда не нагружает игрока информацией сверх той черты, которую он сам себе установит, но этот же подход практически на корню обрезает возможность создания сложных постановочных сцен. Сравнивая с тем же Skyrim – заходя в очередное поселение или просто проходя мимо, вы никогда не наткнетесь на театрально столпившихся жителей, во всеуслышание обсуждающих потенциально интересную тему или столпившихся вокруг любопытного события.

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Делает ли это историю более пресной? Не совсем. В этом плане Breath of the Wild несколько ближе к ведьмаку, хоть и уступает ему в количестве деталей. Да, историю не бросают вам в лицо, но она все еще таится в окружающих вас персонажах, так и норовя быть выпущенной наружу. Пожалуй, приведу два наиболее зацепивших меня примера:

Пайя. На первый взгляд – забавный, но едва ли примечательный персонаж, которого вы от силы пару раз встретите по сюжету. Что же в ней такого, спросите вы? Развитие, отвечу я. Да, рядовой игрок поговорит с ней разок-другой и забудет, но, регулярно возвращаясь в Какарико и общаясь с ней, можно постепенно заметить, как девушка все более и более смело ведет себя с главным героем: поначалу в ужасе от незнакомого парня, при следующих встречах она будет все меньше нервничать в его присутствии, после определенных событий окончательно превратившись в скромную учтивую девушку (безответно влюбленную в Линка). Все еще тайно надеюсь, что во второй части с ней позволят развить более близкие отношения.

Семья в Какарико. И опять же, на первый взгляд они ничем не примечательны – да, муж и два ребенка, лишившиеся (как выяснилось – из-за отца) матери во время набега вражеского клана. Будет ли обозначенный факт сильно цеплять, когда все раскроется? Рядового игрока возможно и нет, а вот того, кому посчастливилось познакомиться с ними поближе… Возможно мой игровой опыт просто слишком мал, но я не помню другого непися (а тем более маленькую девочку), в ежедневный график которого вписано посещение родительской могилы – не для особенного диалога с персонажем или интересной сценки, а для обычного детского рёва, в тайне от совсем еще маленького и ничего не понимаюшего братишки.

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Выскажу субъективное мнение – обсуждаемая сегодня Legend of Zelda одновременно является и лучшей и худшей игрой для тех, кто решил начать свое знакомство с индустрией именно с нее. С чего бы, спросите вы? С одной стороны, Breath of the Wild старается до пределов ограничить влияние такого фактора, как «игровые условности» — мало какое очевидное действие, взбредшее в голову игроку, здесь окажется неосуществимым. С другой – я могу назвать очень немного action-адвенчур, способных подарить такую же свободу действий.

И нет, особенность не только в безумном внимании японцев к мелочам (о котором мы, несомненно, поговорим немного ниже) – создателям удалось воссоздать игровой движок, способный без особых нареканий имитировать любые привычные для нас природные и погодные явления.

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельдачто скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Карта каждого региона открывается после покорения соответствующей ему… вышки.
Нет, не нужно излишнего негатива – в отличии от сестриц из Assassins Creed или Far Cry, каждое из этих архитектурных сооружений представляет из себя мини-загадку, которую необходимо разгадать для дальнейшего продвижения: от башни, окруженной все еще работающими атакующими турелями до огромного монумента, взобраться на который при помощи скалолазания не получится.

В сухом остатке, основными игровыми задачами протагониста является исследование открытого мира, периодически разбавляемое схватками с противниками и выполнением заданий – но подобное описание совершенно ничего не говорит о самой игре. Ее суть скорее в «приключении», создании неповторимого игрового опыта для каждого игрока, вступившего на земли Хайрула. Далеко ходить не нужно – фактически с самого начала, после преодоления стартовой локации, Breath of the Wild дает в руки игрока полную свободу действий, позволяя двигаться туда, куда ему заблагорассудится.

Королевство разделено на пятнадцать регионов, разительно отличающихся погодными условиями, рельефом местности и населяющими его врагами: от многоводной равнины в центре королевства до жарких пустынь и заснеженных гор, путешествие к которым без подготовки, скорее всего, закончится скорой гибелью. При этом игра вполне исправно генерирует самые разнообразные погодные условия – и если в солнечный день путь через зеленые луга может показаться прогулкой в парке, то внезапно сгустившиеся серые тучи и проливной дождь не только серьезно снизят видимость, но и затруднят восхождение в гору, ставшую слишком скользкой для вскарабкивания. Отдельное влияние также оказывает и температура: падение в ледяную горную реку может кончиться не лучше, чем купание в огненных вулканических озерах, жар которых буквально сжигает деревянное снаряжение на персонаже. Температура в целом оказывает крайне большое влияние, как ограничитель передвижения по локациям – нет, игра не запретит вам добраться до вон той отдаленной части Хайрула через горный перевал, но будьте сразу готовы к тому, что нахождение на вершине без теплой одежды не продлится долго даже при избегании врагов. Упорствуете? Ну что ж, можете попытаться приготовить отвар, повышающий температуру тела… либо воспользоваться магическим огненным мечом, так удачно завалявшимся в сумке. Да, снаряжение со стихийными эффектами влияет и на игрока. Враги, к слову, ведут себя под стать локациям – их сила в отдаленных уголках королевства гораздо выше, а уловки соответствуют среде: и если на равнинах основными оппонентами вам станут глупые бокоблины, то хитрые ящеры в пустыне постараются закопаться поглубже и застать вас врасплох.

Игра не заполняет зачищенные Линком лагеря монстров сразу после его ухода, для этого в ней предусмотрено особое событие – Кроволуние. Весьма зловещее, надо отметить.

Броня в игре, кстати, прокачивается, но про это я рассказывать намеренно не буду – не хочу портить погружение. Скажу лишь, что почти каждый доспех в Хайруле, при использовании полного комплекта, дает весьма ценные положительные эффекты, что мотивирует к активному поиску новых сетов снаряжения. Но давайте слегка подробнее поговорим о наполнении открытого мира.

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Один из основных аргументов, приводимых в претензию Breath of the Wild – пустота открытого мира, дебютировавшего в данной номерной части. Справедливо ли это? Разве что отчасти – по количеству контента Зельда не уступит ни одному из своих ААА-коллег, но сам он, в основном, сильно обособлен от основного игрового процесса. Охоту на животных, поиск сундуков с сокровищами и сбор ингредиентов разбирать не будем – им, вместе с готовкой, можно было бы посвятить отдельный материал, да и носит все это побочный характер. Основным наполнением открытого мира являются:

1. Башни
2. Короки
3. Святилища
4. Лагеря монстров
5. Лабиринты и прочие побочные постройки.

О первых мы уже поговорили, вторые же представляют основной тип коллекционных предметов, в огромных количествах разбросанный по всему игровому миру. Короки – озорные лесные духи, которых можно найти чуть ли не под каждым камнем королевства. Всего их около 900, при нахождении каждый такой вручает… предметы для увеличения размеров инвентаря, необходимые одному колоритному персонажу:

Поиск каждого такого духа – отдельная мини-загадка, больше завязанная на внимательности: вон на той горе лежит подозрительно выделяющийся камень, в этом озерце кувшинки приняли странную форму, а в-о-о-о-н там, на воротах в город, висит нечто, подозрительно напоминающее мишень. В целом, сбор их абсолютно не обязателен, но мотивирует лезть в те места, в которые без короков игрок бы лезть не стал (да, один сидит на самом пике замка Хайрул. Не благодарите за спойлер. Муахахаха!).

Святилища же – вещь одновременно и оторванная от реальности, и очень важная в процессе прохождения. Всего их более сотни (120, если мне не изменяет память), и каждое такое святилище содержит в себе небольшое подземелье-загадку, решение которой наградит Линка предметом для увеличения здоровья или выносливости, а также уникальным снаряжением. Некоторые из них стоят посреди чистого поля, другие требуют для входа в них решения несложной загадки, третьи же открываются лишь при определенном, порой весьма нетривиальном действии игрока. Польза от них, помимо повышения характеристик, весьма весомая – каждое такое святилище после обнаружения становится точкой быстрого перемещения, что значительно сокращает время на перемещение по карте.

К слову, решение загадок в святилищах очень часто связано с предметом, про который я до этого не упоминал – камнем Шиика. Это технологическое чудо древних – находка для местного геймдизайнера, совмещающая в себе и портативную карту, и бинокль с функцией постановки меток, и бестиарий. Помимо этого, в него встроено 6 (а в последующем и 7) рун, позволяющих по разному взаимодействовать с окружающими объектами:

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

У местного фотоаппарата, помимо отсутствия фильтров, есть лишь один минус — игра не предусматривает экспорт сделанных фотографий напрямую в память устройства

Говорить про логова монстров особо нечего, хоть они и весьма разнообразны, лабиринты же представляют из себя совсем уж побочные постройки, разбросанные в самых отдаленных уголках Хайрула. Впрочем, в них могут быть спрятаны весьма любопытные предметы… но для доступа к ним потребуются

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Знаете… я даже не знаю, ругать ли создателей игры или нет. С одной стороны – у нас есть абсолютно бесполезное для большинства игроков The Master Trials DLC, на которое никто не обратил бы внимания. С другой – ты все равно купишь его, глупый гайдзин, ведь есть еще и шедевральное The Champions Ballad, играть без которого нет никакого смысла! Ну и да, они поставляются строго вместе, в составе Expansion Pass.

The Master Trials DLC можно условно разделить на две половины – огромную пачку фансервиса для фанатов и расширение геймплейных механик для основной игры. Из фансервиса – разнообразные сеты, отсылающие к различным играм серии и дающие специфические бонусы (вроде сета, ускоряющего ползание по стене в бок). Из полезных нововведений: в меню карты добавляется «Путь героя», позволяющий отследить все передвижения по карте, совершенные в течение текущей игры. Также, вместе с ним, появляется «Режим Мастера» — более сложный режим игры, в котором количество возможных сохранений снижается до одного, а все враги заменяются более сильными своими версиями. Помимо этого, появляется режим «Испытаний меча», доступный с определенного этапа игры. Его суть заключается в прохождении особых подземелий, выживание в которых усложняется отсутствием снаряжения и разнообразными модификаторами сложности.

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Что же до The Champions Ballad – это дополнение чуть ли не на треть увеличивает количество доступного для изучения контента, предоставляя отдельную сюжетную линию, связанную с древними чудищами и великими героями, павшими в борьбе с Ганоном сотню лет назад. Из развлекательной программы – более десятка новых, более сложных святилищ, испытания героев, повторная битва с боссами игры и кое-что особенное, что таится в том месте, где все началось. Но об этом я вам не расскажу, пусть останется сюрпризом.

Как я говорил ранее, дополнения поставляются в составе сизон-пасса, не включенного ни в электронную, ни в коробочную версию игры – докупать их в любом случае придется отдельно. И… для ру-региона, в связи с отсутствием региональных цен, комплект из самой игры и сезонного пропуска будет стоить астрономические 6750 рублей (возможно цена снижена в связи с новогодними скидками, я не уверен). И нет, сильного снижения цен можете особо не ждать – если на DLC изредка и бывают скидки в 30-50%, то приобрести саму игру по адекватной стоимости можно разве что в розничных магазинах. Не очень хочется такое советовать, но если все же решились приобрести Breath of the Wild по полной цене – раскошельтесь на Online-подписку и приобретение ваучеров: да, придется выплатить 7500 рублей, но за них вы хотя бы получите две игры вместо одной (хотя DLC в сделку не входит, и его придется докупить отдельно).
что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Ну и да, Amiibo. Если не являетесь совсем уж ярым задротом серии (впрочем, что вы тут забыли в таком случае?), то приобретать их нет никакого смысла – большинство фигурок дает лишь символический бонус в виде снаряжение или припасов. Посоветовал бы разве что Wolf Link, выпускавшийся к Legend of Zelda: Twilight Princess, так как он добавляет этого самого волка в качестве компаньона – но тут, как говорится, на вкус и цвет.

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Знаете, в 2017 году, в период выхода видеообзора данной игры, его автор – Катерина Краснопольская, подверглась настоящему шквалу критики, так как не рассказала о многих ее аспектах. Сейчас, дописывая этот текст, чувствую себя примерно также – как я не пытался, но сделать одновременно и сжатый и комплексный обзор Breath of the Wild не представляется возможным. Да, этот обзор плох: он не рассказывает и о половине аспектов игры, и очень скупо рассказывает про те, которые задеты. Но цель его, к счастью, в другом – убедить тех, кто сомневается, что Ботва действительно стоит того, чтобы с ней ознакомиться. Да, это не то, чего обычно ждут от игры в открытом мире – она не подарит сложных сюжетов, продуманной системы прокачки для тех, кто привык зарываться в таблицы характеристик, эпичной постановки и масштабных батальных сцен (хотя, здесь я все же слегка слукавлю). Но если вы готовы потратить сотню часов, беззаботно скача через луга и горы на лошади, преодолевая отвесные уступы и наслаждаясь духом приключения – Breath of the Wild может стать одним из самых необычных игровых опытов в вашей жизни. И да, я не сказал про локализацию – она отлична, по мнению многих даже способна переплюнуть английских актеров.

Тогда же, в 2017 году, новая на тот момент Legend of Zelda получила высшую оценку сайта:

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Я же не поскуплюсь сразу на две. Мнение как игрока:

что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Смотреть картинку что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Картинка про что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда. Фото что скользкое мокрое электрическое и плавает зельда

Даже сейчас, спустя 150 часов, я периодически возвращаюсь в игру в «Режиме мастера» — да, она не подарит мне новых сюжетов, но изучать этот огромный мир я не устану еще очень и очень долго (хотя, судя по карте, я не посещал целую треть игрового мира – мало ли, что еще там может быть). Ну, а как владелец Nintendo Switch:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *