что скрывает вода объяснение фильма
Фильм “Что скрывает вода”: объяснение концовки, чем закончится
Один из фильмов, который выделяется своим финалом. В главных ролях Эма Хорват, Трей Такер и Мена Сувари. В сюжете раскрывается важность семьи и выживания. Итак, что происходит между Либерти, Джоном и Мишель? В статье мы предоставляем вам объяснение концовки данного фильма. СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕДИ.
Сюжет
Мать-одиночка с 16-летней дочерью отправляются в загородный дом, где девушку ждёт сюрприз: мама встречается с мужчиной и собирается за него замуж. В потенциальном отчиме дочь видит угрозу, и, как вскоре выяснится, не зря. Незнакомец оказывается вовсе не человеком.
Чем все закончиться?
Либерти запирает Джона в подвале в попытке спасти мать. Дочке также удается связаться с 911, но Джон каким-то образом входит в комнату и подкрадывается к ней сзади. Это также когда Либерти видит труп своей лучшей подруги, погруженный в жидкость. Хотя Джон нападает на подростка, она бросает на него соль и спасается. Затем Либерти освобождает Мишель от устройства, и они пытаются покинуть дом.
Однако Джон мешает их планам. Затем Либерти оказывается в белой комнате, и в нее входят несколько Джонов. Они пробивают стены, и оттуда видны тела многих женщин. Джон говорит Либерти, что у них мало времени, после чего передает синий энергетический шар из своего рта в ее. Он заставляет ее проглотить, и она теряет сознание. Позже она просыпается в стеклянной камере, наполненной водой. Она окружена множеством женщин, на которых Джон охотился в прошлом. Она пытается вырваться, но не может.
Что это за белая комната?
Комната, которую мы видим в конце, в равной степени загадочна и внушает страх, особенно когда раскрывается более крупный заговор. Во всех водяных камерах есть женщины, и, конечно, трудно понять, что именно с ними произошло. Конечно, мы согласны с тем, что Джон, должно быть, посадил в них свое семя, как он это сделал с Мишель. Но что означают комнаты и живы ли эти женщины?
Сразу замечаешь, что эти женщины окутаны неким коконом, но их левая рука видна. Это заставляет нас думать, что они еще не умерли, но находятся в (ужасающей) форме гибернации против своей воли. Кроме того, все они имеют рыжие волосы. Образ Либерти, борющейся в центре, соседствует с их неподвижными телами, и это только усиливает жуткую обстановку. Но все это все еще не дает ответа на главный вопрос – что находится внизу, в этой комнате?
В интервью сценарист и режиссер Брейден Р. Дюммлер пояснил, что Джон принадлежит к виду, которому для выживания нужна пресная вода. Вот почему он также экспериментирует с различными дикими животными в непосредственной близости от дома. Кроме того, Дюммлер отметил, что в каждой сцене можно увидеть, как Джон касается воды или пьёт воду, потому что она ему необходима, чтобы дышать. Он также обратился к резервуарам для воды и заявил, что этих женщин собираются перевезти обратно на родную планету Джона, которая состоит в основном из воды. Синий шар энергии призван помочь этим женщинам дышать под водой.
Писатель также заявил, что все эти разные грани сюжета объединяются в кульминации, действие которой происходит в грузовом отсеке космического корабля Джона. Это интервью, безусловно, помогло ответить на многие вопросы, так как этот финал нас тоже ошеломил. Но что так ценится в определенной неопределенности, которая сопровождает кульминационный момент, так это то, что финал можно объяснить по-разному.
Либерти жива или мертва?
Это вопрос на миллион долларов в конце фильма. В конце концов, Либерти находится в наполненной водой камере, которая кажется неприступной, а это значит, что ее шансы на побег невелики. Кроме того, прямо перед тем, как экран погаснет, она, кажется, улыбается. Так что это значит для подростка? Она мертва, жива или в подвешенном состоянии?
К тому же ее ухмылка в конце могла указывать на то, что она каким-то образом пережила это испытание. Теперь мы знаем, что Джон намеревается перевезти всех этих женщин обратно на свою родную планету и что синий энергетический шар должен помочь им дышать. Так что определенно кажется, что жизнь Либерти на данный момент в безопасности. Однако никто не может определить, что с ней будет в будущем. Может случиться так, что, как только корабль вернется на планету Джона, все эти женщины, включая главного героя, могут погибнуть.
Постоянное воздействие воды также начнет оказывать неблагоприятное воздействие на их организм. По данным BBC Science Focus, в такой ситуации можно получить открытые язвы, а также подвергнуться риску грибковых инфекций, даже если сама вода будет чистой. Кроме того, давление жидкости уменьшит циркуляцию и затруднит дыхание.
Даже если Джон может относительно быстро транспортировать эти тела, есть одна небольшая проблема: его родная планета почти полностью состоит из воды. Это означает, что эти женщины действительно не смогут избежать вышеупомянутых эффектов. По этим причинам мы думаем, что хотя Либерти сохранит свою жизнь в течение первых нескольких дней (или даже недель), шансы на ее выживание в долгосрочной перспективе невелики.
DARKER
онлайн журнал ужасов и мистики
Новости и анонсы
Авторские колонки
Мероприятия
В постели с Акваменом
Что скрывает вода / What Lies Below
Жанр: фантастический триллер
Режиссер: Браден Р. Дуеммлер
Сценарий: Браден Р. Дуеммлер
В ролях: Мена Сувари, Эма Хорват, Трей Такер
Похожие фильмы:
Как известно, шокировать зрителя в триллерах и хоррорах можно по-разному. Так, один из классических методов – непредсказуемо-ужасная развязка, когда понимание истинной сути Зла и его замыслов сносит крышу и заставляет отвиснуть челюсть. А если это хорошо продуманное кино, то оно еще и восхищает изящностью сценария. Показательный пример – франшиза «Пила». По крайней мере, те серии, которые ближе к началу. Другой же метод – практически обратный: ввергнуть публику в кромешный хаос непонимания, когда герой в итоге утопает в адском омуте сюрреалистического бреда, так и не втыкаясь, ЧТО его сожрало и за что. Фактически второй способ базируется на атмосфере и стилистике подачи, зачастую жертвуя здравым смыслом, но оправдывая себя космической непостижимостью кошмара. Если подобное кино делает талантливый режиссер, то может получиться уникальный шедевр, который многие посчитают гениальным творением даже при полностью утраченной нити повествования. А вот когда за такое берется бездарный или даже просто посредственный постановщик, то на выходе скорее всего родится вымученный фильм, вызывающий раздражение своей бессмысленностью и художественной аляповатостью. И, как ни печально признавать, «Что скрывает вода» как раз из таких.
Впрочем, в завязке и весомой доле хронометража какой-либо сюр вообще не проглядывается. Почти взрослая дочка Либерти возвращается домой с отдыха в подростковом лагере. Ее встречает сверхпозитивная и молодящаяся родительница Мишель, которая с гордостью объявляет, что она больше не мать-одиночка. Пару месяцев назад Мишель встретила потрясающего парня Джона, у которого есть все шансы стать отчимом Либерти. И не беда, что он моложе потенциальной невесты лет на десять или пятнадцать, ведь Мишель так любит Джона! Ну а Либерти, похоже, стоит принять неизбежное.
На поверку будущий папочка действительно оказывается чертовски привлекательным секси-боем, который куда больше подходит юной Либерти, чем зрелой мамочке. Но, конечно, хорошая девочка не планирует портить жизнь «молодым» и быстро смиряется с судьбой… даже не представляя того ужаса, который последует далее.
Да, вот что скрывает вода: немыслимых тварей, которые, скорее всего, хотят захватить мир и «убить всех человеков»! Впрочем, не надейтесь, что вы их увидите. Все вышесказанное лишь подразумевается, ибо нужно же как-то трактовать сумбурную бесовщину, которой обернется развязка. Причем реально странно, что Дуеммлер не наделил Зло какой-то внятной для публики мотивацией, чтобы зритель получил законченную историю если не фактическими действиями, то хотя бы по смыслу. Что-то, конечно, можно понять (продолжение рода, кормление моллюсков и т.п.), но вопросов остается столько, что их количество напрочь приканчивает проблески смысла. Почему Джон внешне выглядит как человек? Он может существовать только так? Зачем ему такой длинный и проблематичный путь с охмурением одинокой женщины и налаживанием отношений с ее дочкой, дабы осуществить задуманное? Если нужно было ждать определенного момента (пришествия алого омута), то, опять же, зачем? Что это вообще за адово явление? И вот такого «непонятства» в фильме пруд пруди.
Впрочем, если абстрагироваться от задачи хоть что-то уразуметь, то до развязки от картины можно получить определенное удовольствие. В первую очередь, есть не гениально выстроенное, но вполне сносное триллерное напряжение, пока мы думаем, что это кино про «плохого отчима». Сам злыдень Джон Смит безусловно понравится многим зрительницам за счет привлекательного торса и очаровательной улыбки. Ну а олдскульные зрители мужского пола, еще заставшие когда-то в юном возрасте «Американский пирог», отметят участие Мины Сувари в роли Мишель. Время идет, Мина уже далеко не девочка, но и в свои «немного за…» вполне привлекательная актриса, здесь исполняющая отчасти и сексуальную роль. Что же касаемо Либерти, то по сложившейся кинотрадиции 16-летнюю школьницу играет 26-летняя Эма Хорват, дабы ни у кого не было вопросов касаемо эротических эпизодов с ее участием. Но вообще чего-то действительно визуально откровенного в фильме нет – так, намекательные ракурсы, охи-вздохи и романтические томления. Но все это не закончится взрывом страсти, а, как было сказано ранее, обернется психоделическим сумасшествием.
Вообще, если порыться в Сети, то можно найти объяснения режиссера Дуеммлера, когда он в интервью разжевывает природу своего монстра и его деяний. Ты вникаешь и киваешь: «Ах вот оно что!» Но проблема в том, что в фильме все это нечитаемо, если вы только не «нечто из иных миров». Поэтому для подавляющего большинства «Что скрывает вода» останется «наркоманской дичью», в которой даже не возникнет желания разбираться путем интернет-изысканий. Тем более что это не какая-то мифологическая или библейская аллюзия, которая действительно могла быть понятна избранному кругу зрителей. Это просто авторская фантазия, которая, опять же, могла выстрелить, будь у Дуеммлера талант уровня Лавкрафта или Дэвида Линча. Но по факту на экране просто шиза, без стилистических изысков и философских глубин.
Поддержите DARKER!
Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!
Что скрывает вода
Мишель встречает свою шестнадцатилетнюю дочь Либи из лагеря и приглашает в новую поездку. На этот раз конечной точкой их маршрута станет путешествие в уединенное место в лесу, неподалеку от озера. Там Мишель знакомит Либи со своим женихом. Мужчина красив и со слов мамы — ученый. Впоследствии становится понятно, что это не так.
Стоит отметить, что все положительные качества Джона Смита — именно так зовут избранника Мишель, по-настоящему пленили Либи. Причем симпатия была настолько сильной, что между мамой и дочерью в какой-то момент возникает соперничество за внимание мужчины. Но именно Либи первая замечает необычное поведение Джона Смита. Девушка понимает, что эти странности могут очень дорого обойтись им с матерью.
Фильм Что скрывает вода — это классический триллер. Его сюжет построен так, что в начале ленты трудно что-либо заподозрить. Но затем события развиваются по нарастающей, усиливается и напряжение зрителя во время просмотра.
Режиссером картины стал Брэйден Р. Дуэммлер, он же написал и сценарий. В целом он скорее сценарист, нежели режиссер. Дуэммлер из числа творцов, которые крайне редко попадают в информационное пространство. Подтверждением служит тот факт, что между его режиссерским дебютом — короткометражкой Имитатор — и вторым фильмом, которым, собственно, и стал Что скрывает вода, прошло целых семь лет.
В картине небольшой каст из восьми человек. Актриса Мена Сувари, сыгравшая Мишель, громко заявила о себе участием во франшизе Американский пирог. В роли Либи — Эма Хорват, которая не раз появлялась именно в триллерах. Нынче ее карьера идет по нарастающей.
Под водой (2020) — концовка, ее объяснение и смысл
Поделится
Завершающие сцены фильма ужасов «Под водой» намекают на новые угрозы, скрывающиеся на дне океана.
«Под водой» — это возвращение клаустрофобных фильмов ужасов 70-х — 80-х годов, в которых люди сталкиваются с неизвестными существами, и это имеет серьезные последствия для будущего.
Уильям Юбэнке снял фильм ужасов, действие которого происходит в ограниченном пространстве, и это во многих отношениях напоминает «Чужого» (1979).
Кристен Стюарт возглавляет группу действующих лиц, которые оказались в ловушке в своей подводной исследовательской лаборатории после того, как землетрясение помешало их разведывательной экспедиции.
Операция по спасению оказывается чрезвычайно опасной после того, как герои понимают, что они не одиноки — бурение нефтяных скважин привлекло внимание свирепого подводного существа.
Неисправности в лаборатории и технике заставляют команду пешком перемещаться по дну океана, при этом они превращаются в легкую добычу для монстра, который одного за другим пожирает их.
Ситуация ухудшается, когда они сталкиваются с целым гнездом этих смертоносных морских существ, которые, кажется, служат еще более грозному морскому хищнику.
В конце концов только Прайс (Кристен Стюарт), Хавершам (Джессика Хенвик) и Смит (Джон Галахер-младши) остаются в живых и добираются до безопасной станции Робак.
Но лишь на станции Прайс понимает, что в рабочем состоянии находятся только две спасательные капсулы. Прайс убеждает Смита и Хавершам эвакуироваться на капсулах, а сама вынуждена принять еще одно тяжелое решение.
Что происходит с Монстром?
Прайс осознает серьезность сложившегося положения и понимает, что крайне важно, чтобы хотя бы кто-то из участников экспедиции выжил и добрался до поверхности.
Прайс решает пожертвовать собой, чтобы устранить большую угрозу. Она видит, что спасательные капсулы Смита и Хавершам стартуют, однако за ними быстро устремляются гуманоидные монстры.
Кроме того, гигантский монстр принимается атаковать станцию Робак. Прайс признает поражение и решает уничтожить как можно больше тварей вместе с собой. Она перегружает реакторы станции и поднимает их энергетические уровни до максимума, чтобы Робак взорвалась.
Тем не менее, факты свидетельствуют о том, что монстр может быть не единственным представителем своего рода.
Истинный смысл концовки фильма «Под водой»
Смит и Хавершам выживают в этой переделке. Кажется, что Прайс удалось уничтожить монстров, однако более важный вывод, который напрашивается в конце фильма, состоит в том, что буровая компания Tian Industries, кажется, давно в курсе этих подводных угроз и, вероятно, намеренно старается пробудить их для дальнейшего изучения.
В титрах фильма показаны газетные вырезки, в которых подробно описываются события фильма. В заметках сообщается, что Tian Industries старается заткнуть рты Смиту и Хавершам, которые выжили в ходе происшествия.
В то же время в этих статьях указывается, что подобные события могут быть причинами предыдущих аварий на буровых установках Tian Industries, и компания по-прежнему намерена проводить работы в Марианской впадине.
Все это указывает на то, что события фильма «Под водой» — это часть гораздо более крупной головоломки, в которой замешана зловещая корпорация, которая напоминает Вейланд-Ютани из «Чужих».
Складывается впечатление, что Tian Industries скрывает что-то важное, и это был не последний раз, когда подводные монстры дали о себе знать на дне Марианской впадины.
Будущие миссии по бурению, в которых могут принять участие Смит, Хавершам или кто-то другой, могут выявить новых монстров. Возможно также, что Смит и Хавершам захотят найти Прайс, хотя кажется, что она мертва.
Но главная мысль фильма «Под водой» состоит в том, что океан скрывает еще очень много тайн.
Под водой (2020) — концовка, ее объяснение и смысл
Завершающие сцены фильма ужасов «Под водой» намекают на новые угрозы, скрывающиеся на дне океана.
«Под водой» — это возвращение клаустрофобных фильмов ужасов 70-х — 80-х годов, в которых люди сталкиваются с неизвестными существами, и это имеет серьезные последствия для будущего.
Уильям Юбэнке снял фильм ужасов, действие которого происходит в ограниченном пространстве, и это во многих отношениях напоминает «Чужого» (1979).
Кристен Стюарт возглавляет группу действующих лиц, которые оказались в ловушке в своей подводной исследовательской лаборатории после того, как землетрясение помешало их разведывательной экспедиции.
Операция по спасению оказывается чрезвычайно опасной после того, как герои понимают, что они не одиноки — бурение нефтяных скважин привлекло внимание свирепого подводного существа.
Неисправности в лаборатории и технике заставляют команду пешком перемещаться по дну океана, при этом они превращаются в легкую добычу для монстра, который одного за другим пожирает их.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Ситуация ухудшается, когда они сталкиваются с целым гнездом этих смертоносных морских существ, которые, кажется, служат еще более грозному морскому хищнику.
В конце концов только Прайс (Кристен Стюарт), Хавершам (Джессика Хенвик) и Смит (Джон Галахер-младши) остаются в живых и добираются до безопасной станции Робак.
Но лишь на станции Прайс понимает, что в рабочем состоянии находятся только две спасательные капсулы. Прайс убеждает Смита и Хавершам эвакуироваться на капсулах, а сама вынуждена принять еще одно тяжелое решение.
Что происходит с Монстром?
Прайс осознает серьезность сложившегося положения и понимает, что крайне важно, чтобы хотя бы кто-то из участников экспедиции выжил и добрался до поверхности.
Прайс решает пожертвовать собой, чтобы устранить большую угрозу. Она видит, что спасательные капсулы Смита и Хавершам стартуют, однако за ними быстро устремляются гуманоидные монстры.
Кроме того, гигантский монстр принимается атаковать станцию Робак. Прайс признает поражение и решает уничтожить как можно больше тварей вместе с собой. Она перегружает реакторы станции и поднимает их энергетические уровни до максимума, чтобы Робак взорвалась.
Тем не менее, факты свидетельствуют о том, что монстр может быть не единственным представителем своего рода.
Истинный смысл концовки фильма «Под водой»
Смит и Хавершам выживают в этой переделке. Кажется, что Прайс удалось уничтожить монстров, однако более важный вывод, который напрашивается в конце фильма, состоит в том, что буровая компания Tian Industries, кажется, давно в курсе этих подводных угроз и, вероятно, намеренно старается пробудить их для дальнейшего изучения.
В титрах фильма показаны газетные вырезки, в которых подробно описываются события фильма. В заметках сообщается, что Tian Industries старается заткнуть рты Смиту и Хавершам, которые выжили в ходе происшествия.
В то же время в этих статьях указывается, что подобные события могут быть причинами предыдущих аварий на буровых установках Tian Industries, и компания по-прежнему намерена проводить работы в Марианской впадине.
Все это указывает на то, что события фильма «Под водой» — это часть гораздо более крупной головоломки, в которой замешана зловещая корпорация, которая напоминает Вейланд-Ютани из «Чужих».
Складывается впечатление, что Tian Industries скрывает что-то важное, и это был не последний раз, когда подводные монстры дали о себе знать на дне Марианской впадины.
Будущие миссии по бурению, в которых могут принять участие Смит, Хавершам или кто-то другой, могут выявить новых монстров. Возможно также, что Смит и Хавершам захотят найти Прайс, хотя кажется, что она мертва.
Но главная мысль фильма «Под водой» состоит в том, что океан скрывает еще очень много тайн.