что следует сотруднику развивать или улучшать

Советы начинающему HR: 5 способов улучшить работу персонала

Каждый руководитель мечтает, чтобы его подчиненные работали результативно. Для улучшения качества и эффективности работы применяется масса методов, начиная с мотивации, заканчивая индивидуальным подходом к сотруднику. Зачастую, чтобы повысить результативность, нет надобности искать иголку в стоге сена. Достаточно обращать внимание на несколько моментов. Юрий Смагин, создатель сервиса «Шопокоп», делится своими секретами улучшения работы персонала.

Улучшение условий труда

Важен и психологический комфорт. Отсутствие конфликтов и интриг позволяет сотрудникам сосредоточиться исключительно на работе, не отвлекаясь на распри и плохое настроение. Хорошо сплоченный коллектив – эмоционально устойчивый коллектив. Внимательно отслеживайте настроения внутри него, применяйте методики оценок настроения в отношении коллег и руководства. Проводите тренинги и корпоративы, направленные на объединение сотрудников, организуйте группы по интересам.

Мотивация

Устройте соревнования среди сотрудников. Это подстегнет их работоспособность.

Например, компания FreshBooks внедрила для сотрудников виртуальные бейджи, которые выдавались не только за решение важных задач, но и за такие заслуги как: ранний приход на работу («ранняя пташка), создание статьи для корпоративного блога («Хемингуэй»). В конце месяца подводились итоги, и победители получали призы.

Подтверждайте значимость. Если сотрудник потерял интерес к работе, выясните, в чем причина. Напомните, что поставленные перед ним задачи являются неотъемлемой частью общего результата. Покажите ему, насколько он важен для компании в целом.

Поощряйте развитие. Двигаться вперед – обыденное желание большинства из нас. Когда работа лишь помогает личностному росту, это благое дело и для компании, и для сотрудника. Создайте профессиональную библиотеку и позволяйте читать книги. Отпускайте сотрудников на профильные семинары, тренинги и конференции. Устраивайте мероприятия внутри компании, где сотрудники поделятся знаниями и опытом.

Повышение квалификации сотрудников

Например, в компании SPLAT с каждым годом проводят все больше тренингов, направленных не только на полезные для работы навыки, но и ориентированных на личностный рост сотрудников.

Работа над ошибками

Контроль за работой сотрудников

Проверку качества работы сотрудников можно проводить силами компании, но не всегда такие проверки являются объективными. В последние годы популярно оценивать работу персонала методом «тайный покупатель». Наемные люди приходят покупать товар или услугу по заранее подготовленному сценарию, после чего предоставляют отчет о качестве сервиса. Метод позволяет определить, насколько сотрудники компании соблюдают корпоративные стандарты обслуживания, чему необходимо обучать персонал, выявить слабые места в методике привлечения клиентов.

Тайные проверки заказывают в маркетинговых агентствах или самостоятельно нанимают тайных покупателей. Другая возможность – использовать веб-технологии поиска тайных покупателей. Полная автоматизация метода «тайный покупатель» позволяет сделать систему более простой и прозрачной. Вы можете напрямую связываться с исполнителями, выбирая их на основании рейтинга. Тем самым исключается посредник, что приводит к более оперативному взаимодействию.

Источник

11 рабочих навыков, которые ускорят твой карьерный рост

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

Необходимый опыт и технические навыки — бесспорно, одно из самых главных требований любого работодателя. Но помимо этого крайне важно, чтобы сотрудник обладал определённым набором личностных и профессиональных качеств. Они помогают ему в работе, урегулировании конфликтных ситуаций, решении проблем и организации своего времени.

Мы собрали несколько универсальных рабочих навыков, которые помогут тебе добиться значительных успехов в карьере. Помни: каким бы крутым профессионалом своего дела ты ни был, для того, чтобы выполнять свою работу быстро и качественно, одних знаний недостаточно.

1. Навыки тайм-менеджмента

То, что ты остаёшься в офисе после закрытия и берёшь работу на дом вовсе не делает тебя героем в глазах работодателя. Это говорит лишь о том, что ты не умеешь организовывать своё время. Человек, который имеет навыки тайм-менеджмента, успевает выполнить всё (или хотя бы большую часть задач) в отведённые для работы часы. На него всегда можно положиться: ведь он не станет затягивать со сдачей важного проекта, а заранее рассчитает, сколько времени ему нужно, и сделает всё, чтобы успеть закончить вовремя.

2. Инициативность

Неравнодушие к рабочим процессам и желание участвовать в жизни компании — вот, что скрывается за инициативностью. Работодатели ценят сотрудников, которые сами предлагают им смелые и амбициозные идеи, берут на себя выполнение новых задач, хотят внести свой вклад в общее дело. Если ты проявишь себя как инициативный человек, это повысит уровень доверия к тебе и твоему профессионализму, а следовательно, ускорит твой карьерный рост.

3. Самомотивация

Работодатели не видят смысла держаться за сотрудников, которым постоянно нужна внешняя мотивация. Поэтому, если ты научишься мотивировать себя самостоятельно, ты получишь весомое преимущество. Тебе не нужно будет заставлять себя делать что-то и ставить условия перед тем, как взять на себя очередную задачу. Ты будешь тем самым сотрудником, который рвётся вперёд, несмотря на все сложности, которые встречаются у него на пути, мотивируя при этом всех окружающих.

4. Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект — это твоё умение понимать эмоции, желания и намерения окружающих людей, а также способность управлять своими и чужими чувствами в целях решения определённых задач. Это не только важный жизненный навык, но и умение, которое пригодится в любой профессии. Если ты хочешь занять руководящую должность, наличие эмоционального интеллекта поможет тебе завоевать доверие и уважение со стороны босса и быстро продвинуться по карьерной лестнице.

5. Навыки разрешения конфликтов

Ты должен уметь давать оценку ситуации, не основываясь на собственных предубеждениях, искать лучшее решение, не давая страху возможности контролировать твои действия, урегулировать рабочие конфликты, отодвигая на задний план свои чувства. В любом коллективе важно снизить уровень стресса и сохранить дружелюбную и спокойную атмосферу. Работа — не то место, где можно позволить себе ожесточённые споры, ругань и неуважение в сторону своих коллег. Так что учись находить компромиссы, вести переговоры и решать проблемы без оскорблений.

6. Умение работать в команде

Работодателю важно видеть в тебе командного игрока. Ты должен уметь как реализовывать свой лидерский потенциал и брать на себя ответственность за своих коллег, так и отступать в сторону и давать кому-то другому проявить себя. Кроме того важно, чтобы ты мог находить общий язык с командой, прислушиваться к идеям и мнениям окружающих тебя людей, отстаивать свою точку зрения, когда это действительно нужно.

7. Коммуникативные навыки

В любой работе высоко ценятся сотрудники, которые умеют активно слушать, передавать чёткие сообщения и выстраивать эффективное взаимодействие с коллегами или клиентами. Одно дело, когда ты знаешь, как общаться с людьми по электронной почте, телефону, социальным сетям и вживую. Совсем другое — когда ты знаешь, какие слова подобрать в конкретной ситуации, как повлиять на принятие человеком решения, убедить его в своей правоте и т.д.

8. Обучаемость

Работодатели не станут держаться за сотрудника, которого учат какому-нибудь новому навыку или технологии, а он в свою очередь продолжает возвращаться к традиционным способам работы, к которым привык. Для того, чтобы быстро продвигаться по карьерной лестнице, ты должен быть легко обучаем. Перестань бояться изменений, они часто упрощают твою работу и улучшают её результаты. Будь открыт ко всему новому: проходи обучение, посещай мастер-классы, постоянно прокачивай свои знания и навыки.

9. Делегирование

Некоторые люди считают, что их ценность повышает их умение брать выполнение всех рабочих задач на себя. Но это неизбежно ведёт к потере производительности и ухудшению результатов. Поэтому гораздо больше доверия и уважения со стороны работодателя ты можешь получить, научившись делегировать свои дела кому-то другому. Главное — подходить к этому грамотно, и искать людей, которые справились бы с твоей задачей если не лучше, то хотя бы не хуже тебя самого. А освободившееся время ты можешь посвятить тем рабочим вопросам, решение которых зависит только от тебя.

10. Нацеленность на результат

Работа ради денег или работа ради работы — это заведомо провальная позиция, если ты действительно хочешь добиться успеха в своём деле. Работодатель прекрасно видит, кто выполняет свои обязанности просто потому, что это необходимо по долгу службы, а кто горит своей работой, и делает всё, чтобы получить высокие результаты. Если ты будешь ориентирован на результат, это повысит твою ценность как сотрудника, и сделает тебя незаменимым.

11. Нетворкинг

Профессионал своего дела должен уметь выстраивать и поддерживать бизнес-отношения с действующими или потенциальными клиентами, партнёрами или коллегами. Это положительно отразится на результатах твоей работы: лояльность может стать решающим фактором при заключении сделок или договоров в будущем, поможет выбить более выгодные условия, с большей вероятностью расположит человека к долгосрочному сотрудничеству. Так что всегда старайся обрасти полезными связями, и чаще посещай мероприятия, на которых ты можешь показать себя и ту пользу, которую ты или твоя компания несёте людям.

Источник

10 навыков, необходимых вашим сотрудникам для успешной работы

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

Содержание статьи:

Какие навыки необходимо развивать сотрудникам, чтобы их деятельность приносила максимальную пользу компании в течение всего рабочего года? И как помочь членам команды приобрести эти навыки, если они ими не обладают?

Консалтинговая компания CEB в своем прогнозе на 2013 год, составленном на основе анализа деятельности 20 000 сотрудников различных компаний по всему миру, выделила основные сложности, с которыми сталкиваются рабочие группы в настоящее время.

Самая большая проблема: в то время как руководители говорят о вынужденной необходимости увеличить результативность работы своих сотрудников еще на 20%, их подчиненные считают, что они достигли максимума своей производительности. Более двух третей опрошенных говорят о том, что их работа стала более сложной, 80% сотрудников отмечают увеличение рабочей нагрузки, а 55% респондентов утверждают, что они более не способны выдерживать подобный стресс.

Каким образом компании смогут достичь желаемых целей, учитывая тот факт, что большинство работодателей не планируют нанимать новых сотрудников в 2013 году?

По словам СЕВ, решение кроется в развитии необходимых навыков у наиболее способных сотрудников. Компания СЕВ определяет три основных тенденции современного делового мира:

По мнению СЕВ, чтобы справится с этими трудностями (и при этом добиться большей результативности) в 2013 году, сотрудникам компаний понадобятся 10 основных навыков:

Что вы можете сделать, чтобы ваши сотрудники развили в себе эти навыки?

Перемены: чтобы ваши сотрудники умели предвидеть, определять приоритеты и соответствовать частым переменам на всех уровнях, задействуйте обучение в каждом проекте.

Обучение должно быть таким же важным, как и достижение цели, стоящей перед командой в каждом проекте. По окончании проекта проверьте, что они выучили. Ставьте перед сотрудниками «сверхплановые цели», чтобы они непрерывно расширяли имеющиеся навыки.

Сотрудничество: поощряйте сотрудничество, создавая рабочие сети, внедряя рабочие потоки и техники и предоставляя четкие указания и технические средства для совместной деятельности.

Уделите время развитию команд, которые будут функционировать как на внутреннем уровне (в пределах компании), так и на внешнем (работа со сторонними компаниями и контрагентами).

Определите, кто из сотрудников обладает наибольшими способностями к совместной работе, и задействуйте их для создания внутренних и внешних рабочих сетей.

Труд, требующий интенсивных знаний: предоставьте сотрудникам доступ к необходимой им информации и помогите им развить навыки по эффективному принятию решений и использованию современных информационных технологий в своей работе. Определите, кто лучше всего из сотрудников осваивает новую информацию, и поручите им обучить остальных сотрудников.

И хотя эти действия отнимут у вас некое количество времени, в конечном итоге они помогут вашим подчиненным научиться принимать собственные решения, результативно работать в команде и справляться с большей ответственностью — а это, в свою очередь, облегчит нагрузку, с которой сталкиваются владельцы малого бизнеса.

PS. Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, а Вы предпринимаете какие-либо шаги, чтобы Ваши сотрудники развили в себе вышеозвученные навыки?

Источник

Как развиваться в профессии: советы от эксперта по карьерному консультированию

Путь от начинающего специалиста до профессионала, востребованного на рынке труда, состоит из многих этапов. Тщательное планирование не поможет избежать всех сложностей, но, вкладываясь в свои знания и навыки и обрастая связями в выбранной сфере, можно достичь поставленной цели и добиться значительных успехов в карьере.

С чего начинать своё профессиональное развитие, как достичь успеха в профессии, какие могут возникнуть трудности на карьерном пути и как повысить свою стоимость на рынке, рассказывает Мария Болотская, эксперт по карьерному консультированию и корпоративному обучению, руководитель центра карьеры Павловской гимназии, комьюнити-менеджер школы инноваций ИКРА.

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

Руководитель центра карьеры Павловской гимназии, комьюнити-менеджер школы инноваций ИКРА. Рассказала о профессиональном развитии

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

Автор-фрилансер. Оформила ответы в статью

Карьерное планирование: какой метод выбрать начинающему специалисту

Планирование карьерного пути — первый шаг развития специалиста. Ожидание мифического призвания и поиски сверхмотивации и супервдохновения неэффективны, гораздо важнее отталкиваться не от идеальных представлений, а от собственного интереса и способностей, оценить свои сильные и слабые стороны и направления деятельности, в которых вы можете их успешно применить либо скрыть недостатки.

Есть два способа планирования карьерного роста, которые можно условно назвать эджайл-подходом (от англ. agile) и последовательным (водопадным) подходом (англ. Waterfall model).

Оба подхода пришли из сферы управления проектами, где применяются уже давно — хотя водопадный метод в диджитале вытесняется эджайлом из-за недостатка гибкости. Рассмотрим их подробнее:

Водопадный подход — это определение большой карьерной цели и построение дорожной карты, которая поможет этой цели добиться. Человек, решивший строить карьерные планы с помощью этого подхода, выбирает должность или место работы, к которым стремится больше всего, и выстраивает схему, по которой сможет добиться желаемого. Это похоже на запланированное путешествие: конечный пункт определён, билеты и отели забронированы, маршрут построен и все экскурсии расписаны заранее. Каждый шаг прописан, как будто вся карьера — это жёсткое техническое задание с чётко определёнными сроками, от которых нельзя отклоняться.

Могут возникнуть сомнения в эффективности данной модели: может показаться, что она слабо применима в условиях постоянно меняющегося современного мира. Но водопадная модель жизнеспособна, если человек уверен в выборе карьеры и не рассматривает никаких альтернатив.

Как ярко выраженный пример такого подхода можно вспомнить историю из фильма «Гаттака»: юноша живёт в антиутопическом обществе, где все генномодифицированы и практически бессмертны. Они неуязвимы, они идеальные работники и не болеют, а герой рождён в естественных условиях и имеет определённые проблемы со здоровьем. Но у него есть мечта. Он хочет полететь в космос, на базу Гаттака. Законы общества не позволяют ему это сделать, но эта мечта настолько сильная, что ради неё он преодолевает все барьеры и находит способ исполнить её. Это — пожалуй, наиболее показательный пример водопадной модели в действии.

Такой подход таит в себе определённые опасности, особенно для начинающих специалистов. При движении к цели возникает множество факторов, которые невозможно предвидеть. Может сложиться впечатление, что всё идёт совершенно не так, как должно.

Важно помнить, что это нормально, если события идут не по идеальному плану. В любом путешествии, отклонившись от запланированного маршрута, можно наткнуться на уникальные места и обрести неожиданные инсайты. Так и возникающие сложности на пути к карьере мечты можно преодолевать с пользой для себя, извлекая новый опыт и приобретая новые навыки.

Второй подход — эджайл — предполагает разделение процесса на мини-задачи и их поочерёдное выполнение. Плюс такого метода в гибкости: возникающие помехи на карьерном пути превращаются в очередные этапы, небольшие неудачи достаточно легко преодолеваются, а успешное выполнение задач мотивирует.

Вспомним Стива Джобса: его карьерный путь попадает под модель эджайл. Была определена окончательная цель: он понимал, что хочет заниматься электроникой, но его путь состоял из множества этапов. На заре карьеры Джобс собирал компьютеры и работал техником — не представлял чёткой профессии, но знал, чем хочет заниматься, следил за новинками и тенденциями, был гибок и достиг поставленной цели.

На этом пути вы тоже знаете свою конечную цель, но вас не ограничивают жёсткие рамки. Вы знаете, куда должны прийти, и двигаете свою карьеру короткими спринтами — этапами, которые подстраиваются под сложившуюся ситуацию. Незапланированное профессиональное обучение или вынужденная смена работы не разрушают ваш план, а вписываются в него как дополнительные шаги.

Преграды на пути к развитию: пик глупости и синдром самозванца

Известен так называемый эффект Даннинга — Крюгера: когда начинаются первые успехи, человек впадает в эйфорию. Всё кажется простым и понятным, можно с лёгкостью вообразить себя профессионалом. В этот момент и наступает пик глупости.

Основная опасность этого периода — это даже не ошибки, которые совершает начинающий специалист, а риск зависнуть в этом состоянии и обвинять не собственную некомпетентность, а всех вокруг.

То, что сотрудник оказался на пике глупости, довольно просто определить. Ему кажется, что он лучше и профессиональнее своего окружения. Любые проекты видятся неоправданно лёгкими, сам он способен справиться с любой задачей, а все остальные только тормозят работу. Другие маркеры — отрицание обратной связи, особенно развивающей, и некорректное выставление сроков по задачам, когда кажется, что работа выполнима за неделю, а по факту требуется гораздо больше времени.

Пик глупости — не проблема, если человек вовремя поймёт свою ошибку. К этому явлению стоит относиться как к этапу карьеры, свойственному многим. Главное — вовремя выйти из этого состояния, лучше всего с опорой на старших коллег.

Обратная ситуация складывается, когда человек приобретает синдром самозванца. Ему начинает казаться, что он хуже и глупее окружающих и что как специалист он ничего не стоит. Слишком критичное отношение к себе — тоже нормальный этап в развитии профессионала. В такой ситуации также поможет обратная связь от коллег и руководителя и объективное сравнение своих достижений с чужими.

Источник

7 способов мотивировать сотрудников работать лучше

Успех бизнеса во многом зависит от хорошей работы коллектива. Поддерживать интерес в команде можно разными способами, и самый популярный — деньги. Руководители мотивируют сотрудников работать лучше с помощью хорошей зарплаты, премиальной системы и повышений. Но это не единственные варианты.

Мы собрали семь способов, как поддерживать лояльность и интерес к работе у сотрудников не только деньгами.

🩺 Добровольное медицинское страхование

Полис ДМС — это дополнительная страховка на случай болезни работника. Бизнес оформляет договор коллективного страхования, а сотрудники могут обращаться в конкретные клиники за услугами. Списки услуг и клиник у каждой компании свои, условия страхования и тарифы тоже.

Для работодателя полис ДМС сейчас стоит от 10 000 Р за одного сотрудника в год

🏋️ Корпоративный фитнес

Крупные компании оборудуют для сотрудников собственные спортзалы с тренажерами и приглашают тренеров для групповых занятий.

✈️ Помощь в релокации

Если в городе работодателя нет достаточного количества нужных специалистов, бизнес ищет их в других регионах и мотивирует переехать к себе релокационным пакетом.

⏰ Удобный график работы

В качестве бонуса бизнесы предлагают гибкий график работы: сотрудники могут приходить в офис в любое время, главное — показывать результаты.

Еще один вид такого бонуса — удаленный формат работы по желанию сотрудника

📚 Корпоративная библиотека

Обычно в офисах собирают литературу, которая пригодится для развития сотрудников. Можно просто приобрести шкаф и закупиться книгами или заказать корпоративную библиотеку в издательстве.

Например, в издательстве «МИФ» можно купить подписку на их электронные книги за 132 000 Р в год, читать могут 20 человек. Услуга создания корпоративной библиотеки есть в «Альпине», но там о цене надо договариваться. Сервис кратких изложений книг Smart Reading предлагает подписку по цене от 149 000 Р

🤓 Оплата профессиональных курсов

Можно пригласить преподавателя в офис и провести мастер-класс или оплатить нужный курс для сотрудника.

Обычно с работником заключают договор, по которому он обязуется или отработать после обучения определенный срок, или компенсировать траты на его образование, если решит уволиться

🎮 Командные мероприятия

Сплоченный коллектив — для многих очень важная составляющая работы, а командные мероприятия дают возможность сотрудникам лучше узнать друг друга.

💌 Все о бизнесе — в нашей рассылке

Что еще почитать про управление персоналом:

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

Известно, что когда у человека что-то получается, то он начинается заниматься этим с радостью, мотивация растёт.

Чтобы у работников получалась их работа, задачи выполнялись гладко и без остановки, никто не чувствовал себя брошенным, нужны хорошо построенные процессы управления:

Над задачами нужно работать, они должны быть ГОТОВЫ к исполнению:
• у них не должно быть внешних зависимостей
• результат должен быть чётко описан
• все должны понимать сложность задачи
• сложность должна быть такой, чтобы её можно было сделать в разумные сроки.

Нужно всей командой регулярно оглядываться назад и отмечать успешные и не успешные вещи. Анализировать как можно что-то улучшить.

Не нужно показывать пальцем на тех кто ошибся. Мы учимся на ошибках и лучше извлечь из ошибки пользу, чем мотивировать сотрудника скрывать свои ошибки.

Всему этому планированию нужно уделять достаточно времени.

Если во время работы над задачами работники не понимают, что им нужно делать или задача занимает слишком много времени, то что-то нужно менять в процессах.

Это конечно все относится к командной проектной работе.

Если во время работы над задачами работники не могут разобраться в чем вообще состоит их задача и распределить свое время для скорейшего получения осязаемого результата, стоит окружить себя более сообразительными работниками.

Ничего нормального создать разбирая все до последней кости для конечного исполнителя невозможно. В том числе планировать свою работу сотрудник должен сам, согласовывая лишь свой план с приоритетами верхнего уровня.

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

Никита, все так. Не понимаю только почему у меня ощущение, что ты со мной пытаешься спорить? 🙂 Я вовсе не имел ввиду что прекрасные задачи должны снисходить с небес сами собой. Наоборот, как раз работники и должны позаботиться чтобы они были готовы.

К сожалению, иногда у людей недостаёт навыков планирования и они предпочитают копать от забора и до обеда, вместо того чтобы остановиться и спланировать свою работу.

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

Вспомнил забавный случай. Мне одна моя выпускница рассказывала, что когда они работали в некоей компании, занимающейся разработкой и продажей насосного оборудования, ее и ещё одного молодого сотрудника вызвали к директору, и сказали «К нам не идут работать молодые специалисты. Вот вы молодые, придумайте, как поднять им мотивацию, только чтобы зарплату не поднимать, а то у нас денег мало». Они, как честные люди, устроили мозговой штурм, и записали все предложения, мол, давайте поставим там столы для настольного тенниса, комнату отдыха устроим с кофе и печеньками, будем проводить конкурс на лучшего работника с небольшими призами и что-то ещё… И принесли все эти мысли директору. Тот почитал, и сказал «Нет, ну на это тоже ведь деньги нужны, а у нас денег мало, мы на это «пойтить не могем», придумайте ещё что-нибудь, чтобы совсем бесплатно». Они подумали, подумали, и уволились оба, перешли в менее жадную компанию 🙂

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

Алексей, гениальный руководитель))) А они молодцы, осознали, что ловить тут нечего☺

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

Костямба, ну хоть не зарплаты.

Егор, а що вы ржете- такие директора тоже есть, лично знаю

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

Костямба, Крайне надеюсь, что вы не руководитель какого-нибудь подразделения.

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

Все это нафиг не упало. КРоме графика работы. Но это не мотивация, это график.
Лучшая мотивация- деньги. И точка.

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

>7 способов мотивировать сотрудников работать лучше
Есть исследования? Насколько я знаю в образовании такая мотивация «внешняя» не работает, тут, предполагаю, тоже.

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

Костямба, это уже повод сменить компанию

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

А как ДМС повышает мотивацию?

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

Eka, живу в Москве. Изначально не рассматриваю работодателя без ДМС.

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

Светлана, завтра вас позовёт другой работодатель на х2 зарплату, но без ДМС. И вы всё равно выберите ту контору, где есть ДМС?🤨

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

Игорь, в данном случае я выберу х2 зп)

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

Светлана, вы не поняли. Вопрос про мотивацию работать, а не выбор работодателя

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

Надо брать молодых и убеждать что они работают над своим продуктом.

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

Николай, тоже вариант
Вообще- чем моложе- тем лучше мотивируется

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

Костямба, а вы, как руководитель разумеется, следите за современными трендами цветовой дифференциации штанов?

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

Деньги — единственный мотиватор. Всё остальное — попытка запудрить мозг.

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

Nikolai, перечитай, пожалуйста комментарий. Он вообще о другом.

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

Что только не придумают лишь бы деньги не платить

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

Fedor, плати достойно, и я сам оплачу и ДМС и спорт зал и т.д.

Дмитрий, зачастую для физиков существенно дороже чем для юриков

Artem, может мне и нафиг это совсем, или я пока работаю и не воспользуюсь, хреновая это мотивация вот и все

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

У нас в 1С обычно сильная нематериальная мотивация, особенно новичков, в твоем сильном удорожании в течении первых 3х лет, это сильно помогает вплоть до бесплатных переработок и лютой вовлеченности. Exit ops короче ))

Антон, вопрос такой- а это удорожание потом реально монетизировать? Особенно в той же компании?))))

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

Костямба, в той же компании не факт, в другой компании реально, особенно если сотрудник готов к релокации в Москву/Питер. Но в любом случае наличие оффера из другой конторы сильно увеличивает шансы договориться в текущей

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

AshleyRedfieldG, а правда зачем, хули давайте мы все в этот сраный город припремся, который ни чего не делает, только жирует за счет РОССИИ

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

Из всего выше перечисленного, очень нехватает «Психологической помощи». Либо через сервис, либо в центре локации работодателя. Сейчас так это вообще топ.

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

Антон, поддерживаю. Как-то переводила материалы для компании, там была целая программа по развитию психологического направления. Как общаться с сотрудниками, как направлять к специалисту в компании, чтобы сотрудники не боялись стигматизации, открытый диалог и вот это все. Я бы от такого не отказалась. Когда в свое время работала в кол-центре, очень не хватало штатного мозгоправа и боксерской груши)

что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть фото что следует сотруднику развивать или улучшать. Смотреть картинку что следует сотруднику развивать или улучшать. Картинка про что следует сотруднику развивать или улучшать. Фото что следует сотруднику развивать или улучшать

Поощрение в целом бывает безадресным (без разбора), адресным (конкретному сотруднику), конкурентным (получите вы, не получит сосед), неконкурентным (ваше поощрение не связано с поощрением других). Вот мотивация должна быть в идеале адресным неконкурентным поощрением, тогда она раскрывает свой потенциал на максимум, а классический подход к ДМС совсем не о том.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *