что сложнее сдавать английский или историю

Самый легкий и сложный ЕГЭ

Аттестация проводится по 14 общеобразовательным предметам. И с каждым из них у школьников связано определенное представление. Кто-то даже отказывается от своей мечты добиться успеха в конкретной области из-за «непостижимой», по их предположениям, цели.

Однако это всего лишь стереотипы и, как показывает практика, не всё так плохо. Одиннадцатиклассники прошлых лет поделились своими впечатлениями о предметах, которые они сдавали на ЕГЭ.

что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть фото что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть картинку что сложнее сдавать английский или историю. Картинка про что сложнее сдавать английский или историю. Фото что сложнее сдавать английский или историю

Русский язык

Среди молодых людей его любят больше всего. Как отмечают, после двух месяцев подготовки можно получить от 80 баллов. 25 тестовых вопросов не вызывают трудностей. Потрудиться приходится над единственным сочинением. Хотя даже с ним справляются буквально все. В 2017-2018 годах лишь 0,5% сдававших не прошли минимальный порог.

Математика

К базовой версии у молодежи уже устоялась традиция не готовиться. Только за два-три дня до сдачи они прорешивают пару демо-версий. Задачи из учебников так хорошо даются, что никто не уделяет ей особого внимания.

К профильному уровню отношение совсем другое. На тренировку уходит почти целый учебный сезон: записываются на курсы или нанимают репетиторов. И это оправданно, ведь успешно сдают около 85,7% старшеклассников, а остальные ждут следующую весну, чтобы пересдать. Первокурсники признаются, что даже не каждый преподаватель математической дисциплины решает №18 и 19.

Обществознание

Еще несколько лет назад было принято считать, что минимум осилит любой старшеклассник. Но после нововведений сомнений нет – надо учить. Те, кто справился с обществоведением, предупреждают, что придется выучить учебники «от корки до корки», даже отдельные главы Конституции РФ. Учителя признают специфическую теоретическую тягость, которая придется по силам не каждому. Все еще это массовое тестирование, которое выполняют 86,2%.

Физика

Ее нужно понимать, потому что простое зазубривание не будет эффективным. Тем более, потом в университете теория изучается более углубленно. Из выбравших этот предмет на ЕГЭ проваливаются менее 4%.

История

Необходимо полюбить хронологическую таблицу, чтобы правильно выполнить все задания. Также потребуется подключить фотографическую память, ведь в КИМ включены картинки. Несмотря на все, по избирательности это третья позиция. Чуть свыше 8% выпускников потерпели неудачу в 2017-ом.

Биология и география

«Можно подготовиться с сентября»,- уверенно отвечают новоиспеченные студенты. Усердный труд, уверенность, игнорирование лени и вера в себя – вот, что помогло им попасть на свои места. Кто-то блестяще сдал эти госэкзамены незаметно для самого себя, благодаря тому, что однажды очень увлекся этими науками. Кому-то пришлось приложить усилия, чтобы справиться со всей теорией. К сожалению, не сдавших 18% (первый из высоких показателей).

Химия

Такую популярность ей приписывают в связи с актуализацией научной деятельности. И в век открытий многие хотят оказаться в гуще событий. Потратив 9-10 месяцев качественного обучения, выпускники становятся ближе к своим желаниям. Ее трудно назвать простой в плане теории, но ее осилили 84,8%.

Литература

Помимо тестовых пунктов, здесь есть пять мини-сочинений, с которыми требуется управиться за 235 минут. Весь список произведений охватить за один 11-ый класс крайне затруднительно. Поэтому ее выбирают книголюбы и обычные ребята, увлеченные миром книг. Пригодятся навыки рассуждения и философствования. Иначе, как 97% преодолели барьер?

Иностранные языки

Тем, чей уровень владения языком (английский, немецкий, испанский, китайский) ниже В1, лучше избегать такой проверки знаний. За два дня сдаются письменная и устная части. Раньше не все могли похвастать такими развитыми способностями. Сейчас ситуация изменилась: популяризация лингвистики привела к тому, что современное поколение превзошло предыдущее. 98,5% получили положительные результаты.

Информатика

Актуальный предмет. Всем интересующимся компьютерными технологиями не приходится что-то специально заучивать. Задачи предполагают не столько теоретическое, сколько практическое применение. Каждый десятый благополучно сдает ЕГЭ.

Степень сложности ЕГЭ определить можно исключительно индивидуально. Чтобы пройти этот жизненный этап легче, выберите то, в чем вы разбираетесь и что вас интересует.

Источник

Какой ЕГЭ легче сдавать?

Легкость экзамена — понятие относительное. Кому-то проще писать сочинения, другие быстрее запоминают формулы или налету называют исторические события. Однозначного ответа, какой ЕГЭ легче сдавать, нет. Но мы постарались определить относительно простые в подготовке и написании предметы ЕГЭ, опираясь на возможные критерии их сложности.

Минимальный балл для поступления в вуз

Рособрнадзор определяет минимальный порог баллов, преодоление которого позволяет абитуриенту подавать документы в вуз. В 2020 году больше всего баллов необходимо по обществознанию и информатике – 42 и 40 баллов.

В списке предметов ЕГЭ с низким порогом оказались: профильная математика с 27 баллами, иностранный язык с 22 баллами, а также литература и история, одинаково требующие 32 балла для поступления.

Стоит помнить, что несмотря на приказ, каждый вуз может устанавливать свои внутренние минимальные баллы. Поэтому сверяться лучше с правилами конкретного университета.

Может быть и обратная ситуация: некоторые ЕГЭ сложные, и много баллов набрать не так просто, поэтому и порог низкий. Ведь профильная математика вряд ли легче русского языка.

Какой ЕГЭ легче сдавать?

Время проведения экзамена

Длительность экзамена напрямую зависит от количества заданий или их сложности. К тому же, при долгой концентрации есть вероятность просмотренной ошибки. Так что тем, у кого экзамен короче, может быть гораздо проще его сдать.

Информатика, история, литература, обществознание, профильная математика и физика — самые долгие экзамены, на их сдачу выделяется 3 часа 55 минут. На сдачу биологии, русского языка и химии дается 3 часа 30 минут. Еще меньше, 3 часа 15 минут — на иностранный язык. И быстрее всего закончится экзамен по географии, через 3 часа. Выходит, что по данному критерию выигрывают иностранные языки и география.

Соотношение частей экзамена

Задания ЕГЭ для каждого предмета делятся на два типа: требующие краткий или развернутый ответ. Последние невозможно решить наугад или волей случая прийти к правильному ответу, допустив ошибку в процессе решения.

Предмет

Всего заданий

Задания с развернутым ответом

Меньше всего заданий, для которых нужен подробный ответ, встречается в ЕГЭ по русскому и иностранным языкам, информатике и химии.

Жалобы на предметы ЕГЭ

Еще одним важным показателем легкости экзамена служит отсутствие жалоб при его сдаче. Так, следует помнить предметы ЕГЭ, о проведении или результатах которых в последние годы отзывались отрицательно.

В этом году в центре внимания оказалась химия. Выпускники назвали задания слишком сложными, выходящими за рамки школьной программы. В 2016 году говорили о сложности другого предмета — профильной математики. Тогда даже была создана петиция о пересмотре критериев выставления баллов, так как задачи «повышенной сложности» из второй части оказались слишком сложными.

Выпускники могут срезаться не только на излишне сложных заданиях, но и на вопросах, не имеющих точного ответа — задания с развернутым ответом могут трактоваться по-разному. В 2018 году многим не засчитали эссе по иностранному языку: тексты, в которых слово «успех» не упоминается в каждом абзаце, посчитали не соответствующим теме «Ранний выбор карьерного пути — ключ к успеху».

Какие ЕГЭ в 2020 году сдали лучше всего?

Получить высший балл за экзамен не так просто, поэтому по числу стобалльников можно судить о сложности предмета. Больше всего счастливчиков среди сдававших литературу — 2.5% из 46.755 человек. Чуть больше 1% из 81.695 выпускников получили 100 баллов за химию и почти столько же из 11.841 за географию. По русскому языку и информатике также высокий результат — 100 баллов у почти 0.64% всех сдававших экзамен.

Сложнее всего выпускникам далось обществознание: только 0.14% смогли получить за экзамен высший балл. И отдельно стоит отметить профильную математику — о ней известно только то, что 6% из 362.000 получили больше 80 баллов. Вероятно, что стобалльников среди них тоже не много.

Идея: вероятно, вам необходимо проконсультироваться по поводу выбора ЕГЭ с экспертом. С его помощью вы сможете сориентироваться в мире профессий, проверить прочность своих идей и продумать дальнейшие действия по подготовке к экзаменам. Сколько стоит консультация? 0 рублей, единственное условие — регистрация.

Источник

«Я решила выбрать английский, потому что его легче сдать. »

Вдохновившись историями репетиторов на Пикабу, решила поведать историю, произошедшую на днях.

Преподаю английский с первого курса университета, в этом году закончила вуз и отправилась в репетиторское плавание вместо работы в школе.

Занимаюсь в основном с детьми среднего и старшего, готовлю к ОГЭ и ЕГЭ.

Недавно раздался звонок, звонила девятиклассница (назовём её А). Обычно я не веду дела с детьми, а только с их родителями, но А была вполне адекватной и чётко объяснила, что ей нужно подготовиться к ОГЭ (экзамен после 9 класса). Ну нужно, окей, подготовим!

Результат выбора не окончательный, выдохнула, провела урок. Уровень невероятно слабый, предложения строить не умеет, элементарных слов не знает.

Говорю: «Даже если ты не будешь сдавать ОГЭ, ЕГЭ сдавать придётся (обязательно с 2022 года). Надо навёрстывать упущенное. ».

А: Ну вообще я могу только раз в неделю, у меня свои дела и ещё спорт. Больше раза не получится, но английский мне конечно нужен.

Ладно, попробуем, все-таки три года впереди! Но фраза «английский легче сдать» в моих мыслях эхом разносилась весь оставшийся день.

P.S. Участие родителей в жизни А минимальное, деньги на репетитора дают, а остальным не интересуются.

Ничего хорошего из этого не выйдет с таким отношением, еще и могут плохой отзыв оставить. (Надеюсь, что нет. Отпишите об итогах потом)

А потом 5 лет универа и вот я сижу без работы, зато с дипломом переводчика)

А если у А СПОРТ то у неё в жизни уже всё устроено, не так уж ей и нужен этот английский.

Если выберу географию, в десятый класс не возьмут

это как такое может быть?

А это уже прям точно про 2022?

P.S. Участие родителей в жизни А минимальное, деньги на репетитора дают, а остальным не интересуются.

А что плохого в том что «участие родителей минимальное»?

Это невероятно правильная позиция родителей, ребёнок вырос, пусть выбирает сам что хочет. Девчонка самостоятельная, сама предметы выбирает, сама с репетиторами общается и договаривается. Денег ей дают, так что всё в принципе нормально.

Я вот не представляю что б в 9 классе за меня чето там родители бегали договаривались или решали. Я в 9 сказал что надо, и сам сходил в другую школу перевелся без участия родителей. Уже решил куда поступаю, нужно было уровень физ-мат подготовки подтягивать. На репетиторов тогда в семье денег не было, так что учиться надо было только в школе, иначе на бюджет не поступить, а на платное образование тоже денег не было.

Знаю несколько примеров, когда излишняя гиперопека и участие родителей подпортили, жизнь ребенку тем, что выбор профессии и учебного заведения был сделан родителями, без учета мнения ребенка, а ребёнок тупо подчинился, потому что всегда так было и ну а как же иначе.

Так что ваша А вполне нормальная самостоятельная деваха, надеюсь всё у нее с экзаменами нормально сложится.

При занятиях дыажды в неделю ща три месяца можно вытянуться на хороший уровень, вопррс желания

что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть фото что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть картинку что сложнее сдавать английский или историю. Картинка про что сложнее сдавать английский или историю. Фото что сложнее сдавать английский или историю

Как после поста в Пикабу меня уволили:)

Вот так компания Skyeng мониторит посты в Пикабу и увольняет сотрудника по никнейму. Интересно, сколько людей под именами типа hotkiska99 или crybaby1985 они кикнули с работы?
Жаль, что они даже не пытаются проанализировать ситуацию и понять, почему уходят сотрудники. А зачем — новых наберут.

что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть фото что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть картинку что сложнее сдавать английский или историю. Картинка про что сложнее сдавать английский или историю. Фото что сложнее сдавать английский или историю

что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть фото что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть картинку что сложнее сдавать английский или историю. Картинка про что сложнее сдавать английский или историю. Фото что сложнее сдавать английский или историю

«Учила» я как-то английскому.

Занимаюсь на данный момент репетиторством (преподаватель иностранных языков) с детьми дошкольного возраста. Как-то поступил заказ от довольно интелегентной семьи позаниматься с их 5летним ребёнком, вдруг и алфавит получится выучить. Надо признать, ребёнок, назовём его Бананчик, так веселее будет читать, я думаю, да и имя его не хочу озвучивать. Знаете, такой маленький, зелененький, не особо заметный среди других, вот прям про него.

Бананчик был очень способным мальчиком на занятиях, что не может радовать. Мы выучили с ним алфавит, некоторые слова. На моё удивление, он достаточно быстро смог выучить буквы английского алфавита, хотя русский алфавит знал очень плохо. И я рискнула с ним начать учить читать элементарные английские слоги и слова. Так как при изучении алфавита, я объясняла ему как произносятся эти буквы в слогах, ему было не сложно, память, признаться, у него была хорошая, либо игровой метод давал свои плоды. Наши занятия проходили всего лишь минут 25-30, поэтому он не успевал устать. В общем, лёгкие стишки с знакомыми словами по истечению полугода занятий, он мог осилить. После окончания курса занятий, я дала различные задания домой на закрепление или хотя бы чтоб не забыл то, что уже изучено. И забыла как дивный сон про них.

Как-то после пары месяцев после окончания работы с ним, пришло сообщение от его родителей, что я его ничему не научила и вообще деньги на ветер (а брала я лишь копейки, просто потому что мне нравилось с ним заниматься и понимала, что у родителей не легко с финансами. Просто хотелось помочь в развитии ребёнка.) и то что я говорила, что он может читать элементарные слова и писать их по памяти это все блеф. Ну ладно, думаю. Пригласила их всех на занятие, конечно, же бесплатное ибо меня дико выбесило и деньгах я думала в последнюю очередь. Бананчик был дико напуган или расстроен, не могла разобрать. Мы сели за стол, я разложила карточки, чтоб провести небольшую речевую разминку. Меня порадовало, что Бананчик быстро включился и всё практически вспомнил. Он не обращал внимания на маму, хотя обычно, на подобных занятиях дети стесняются мам или пап и все внимание уходит на родителей. Мама его сидела как-то сурово, скорее всего из-за того, что все ещё не могла поверить, что Бананчик посчитать смог до 12 на английском, а так же показать обратный счёт. После, мы приступили к словам и знакомому стишку, он справился, практически без моих подсказок. На последок, мы постарались прочитать новые слова и у него получилось, со скрипом конечно, но для меня это было прям достижением, что сходу так осилил слова новые.

После успешного завершения занятия, мама его призналась, что дико удивлена, потому что дома у них всё иначе. И тут я вижу, что Бананчику стало неловко, заерзал и начал спешно собирать небрежно цветные карандаши. Позже уже признался, что дома он не читал, так как ему было лень и хотелось гулять. А маме говорил, что ничего не знает/не помнит/не умеет и вообще «мама, я хочу мороженку». На мой вопрос, почему он не хотел показать маме свои достижения, он лишь сказал, что ему все равно мама ничего бы не дала (в качестве подарка за старания, я так поняла) и бывало, что он просто не хотел (наверное, лень побежала, так как не привык усердствовать лишний раз, иногда и на занятиях это видела.)

Тогда мне почему-то стало неловко и Бананчик с мамой спешно удалились. И о них больше ничего я не слышала. Прошло уже почти два года после этих событий, мне было бы интересно узнать об их дальнейшей судьбе, а точнее о Бананчике, но пока тишина, хотя город небольшой.

Вот такая у меня была запоминающаяся ситуация. Спасибо, что дошли до конца и возможно пережили мои эмоции в то время.

что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть фото что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть картинку что сложнее сдавать английский или историю. Картинка про что сложнее сдавать английский или историю. Фото что сложнее сдавать английский или историю

Сказ о циферблате

ЕГЭ\ОГЭ по английскому бесплатно

Многие компании предоставили бесплатный доступ к своим ресурсом. Я решила не отставать и предлагаю пройти подготовку к ЕГЭ и ОГЭ по английскому бесплатно.

Давно готовлю молодежь к этим экзаменам и нескромно считаю себя хорошим специалистом.

Занятия начнутся завтра (с условием, что группа наберется) в 31 марта 2020 в 16-00 (Для ЕГЭ)

по московскому времени. И 31 марта 2020 в 17-00 (для ОГЭ)

Проходить в конференции zoom и длится 40 минут. (это ограничения бесплатной версии)

Если есть желающие подтянуть грамматику, можно сформировать отдельный курс. Пишите в комментариях, кому интересно и какой формат лучше.

Для связи, по традиции канал в телеге.

что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть фото что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть картинку что сложнее сдавать английский или историю. Картинка про что сложнее сдавать английский или историю. Фото что сложнее сдавать английский или историю

что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть фото что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть картинку что сложнее сдавать английский или историю. Картинка про что сложнее сдавать английский или историю. Фото что сложнее сдавать английский или историю

«Рекламой нам заниматься некогда»

Пишу под вдохновением от поста Кто хочет стать миллионером?

В 2016 году решила я поискать официальную работу. Для этого прочёсывала целыми днями авито. Ничего дельного не находилось, и я было сникла. Но тут обана! Вакансия преподавателя в языковой центр. Официальное оформление, соцпакет, зарплата нехилая. Решила позвонить, и меня сразу же пригласили на собеседование. Сказали адрес, куда подходить. И уже с этого момента начали происходить странные вещи.
Нахожу нужный дом, но офис сей компании никак не могу отыскать. Звоню женщине, разместившей объявление. Та говорит, чтобы я подошла к первому подъезду и позвонила в такую-то квартиру. Ну ок. Подхожу, набираю. Мне открывают дверь. Офис оказывается обычной трёшкой в многоэтажном доме, переделанным в рабочее помещение. Владелица языковой школы встречает меня с тапочках, что характерно. Показывает комнаты, переделанные под классы и отправляет в кабинет своего мужа, по совместительству генерального директора сей шараги.
Приветствует он меня, кстати, не особо дружелюбно, фразой: «а могли бы одеться получше». При том, что я была не в мини-юбке. На мне тогда были джинсы и рубашка с короткими рукавами и неярким принтом, да и на улице было лето, и я дико вспотела, пока искала их грёбаный офис.
Ну и далее он начал мне что-то втирать, что они на работу берут только красных дипломников, что их ученики сдают международные экзамены на высшие баллы (спойлер: посмотрела их группу в контакте позже: многие ученики еле-еле набирают минимальный балл по тому же ielts).
Ну и вишенка на торте:
Этот самый товарищ директор спросил, сколько я хочу зарабатывать. Я назвала сумму, указанную в объявлении, на что он заявил: «для этого вам нужно раскручивать себя, чтобы ученики шли не к нам, а именно К ВАМ. Вы должны ходить по школам и предлагать детям заниматься с вами. А уже потом делать всё, чтобы удержать учеников. Рекламой нам заниматься некогда».

Кстати, выйдя из их офиса, я заметила, что во всём прилегающем районе чуть ли не на каждом шагу стоят световые короба с рекламой этой языковой школы. Рекламой некогда заниматься, ага.

что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть фото что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть картинку что сложнее сдавать английский или историю. Картинка про что сложнее сдавать английский или историю. Фото что сложнее сдавать английский или историю

что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть фото что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть картинку что сложнее сдавать английский или историю. Картинка про что сложнее сдавать английский или историю. Фото что сложнее сдавать английский или историю

Как я репетитором работала

История случилось во время моего второго года проживания в Китае. Это когда уже не боишься еду на улице пробовать и с людьми нехотя разговариваешь. Тот самый молодой человек ( в будущем ученик) остановил меня около столовой в кампусе и сходу попросил быть его репетитором по бизнес английскому за небольшую плату. Наверное, есть мне хотелось настолько, что мозг посоветовал просто согласиться побыстрее, добавить его вичат и бежать. Минут через 15, когда пришло осознание и возник любимый вопрос «что это вообще сейчас было?», я решила все равно принять предложение, аргументируя его самой себе тем, что мне тоже бы не мешало бизнес английский подтянуть.

Заниматься договорились в свободное время, в пустых аудиториях нашего университета. Схема была такая. В определенный день он писал, во сколько именно сегодня свободен, а я подходила в нужное здание. Первые пару (да и все остальные, собственно, тоже) занятий прошли нормально. Ну, а потом понеслась.

Всё началось с сообщения «спустись к вахтёршам, я что-то тебе оставил». Нехотя спускаюсь, тайно надеясь, что это какой-нибудь учебник и уже планирую текст с извинениями и увольнением на случай, если нет. На столике внизу оказался внушительных размеров свёрток, который я унесла к себе в комнату под смешки тех самых вахтёрш. В свертке был хлеб. Да, целая булка хлеба, с пояснением «это потому что ты русская, а я-то знаю, что в России едят только хлеб». Эту ситуацию я списала на элементарное желание быть вежливым и сказала себе не надумывать лишнего там, где его нет. КТО Ж ЗНАЛ, ЧТО ЛИШНЕЕ ТАМ ВСЕ-ТАКИ БЫЛО.

Через два дня на том же столике появился кактус с запиской «увидел и купил его по дороге на пары. надеюсь, через несколько лет он у тебя разрастется настолько, чтобы ты могла его продать и вернуть мне деньги». В этот раз у меня в голове уже стали появляться некоторые вопросы, касательно того, куда ведёт меня репетиторская дорожка, но ответы на которые я упорно старалась игнорировать, потому что на занятиях все по-прежнему было предельно адекватно.

Между хлебом, кактусом и развязкой было ещё пару моментов, которые не стоят заострения внимания и ограничивались…сообщениями c фактами о Путине.

Но вот наступил День Х.

Я занималась подготовкой к экзаменам, параллельно ожидая смс от него о том, во сколько сегодня планируем встретиться. Честно говоря, скорее надеялась, что оно не придёт и мне не нужно будет прерывать работу. Тут Вселенная услышала мои молитвы, и вичат оповестил меня сообщением «нет свободных классов, я вообще между парами сижу на лавочке у пруда». Обрадовавшись, что не пришлось самой отменять занятие, я ответила что-то вроде «очень жаль, давай тогда встретимся в четверг вечером. напиши, когда будет удобно» и вернулась к своим книжкам. Ответ пришёл через 30 минут и по уровню драмы был где-то между массовкой на Первом канале и мной в 14. «Мне очень жаль, что ты такая безответственная. Наверное это менталитет твоей страны и я не могу тебя осуждать, но и понять тоже не могу. Больше не буду отнимать твоё ценное время, прощай. ». Очень хотелось ответить, что это всё у нас русских от хлеба, но я ж учитель. Так что ограничилась «хорошо» и искренним пожеланием хорошо сдать английский.

Закончись эта история на этом, я не писала бы о ней на Пикабу.

Уже вечером мне пришло сообщение, превышающее уровень драмы первого в тысячу раз, а по размерам и структуре походившее скорее на эссе. Там было введение, пункты с номерами и заключение. Проспойлерю конец сразу, молодой человек, с которым я провела 6 занятий бизнес английского написал, «что у нас слишком запутанные и сложные отношения для того, чтобы вместе строить будущее, так что нам лучше расстаться». Да, ребята, он меня бросил. Он бросил своего репетитора-любительницу хлеба, которая даже не подозревала, что всё это время была с кем-то в отношениях.

На следующий день тот самый свисток ждал меня на столике у вахтёрш(которые были в восторге от всей этой истории и с нетерпением ждали новой серии сериала, происходящего прямо под носом). По понятным причинам, я решила подарок не забирать, на что в вичате получила упрёк со словами «я ЗНАЮ, что он для охоты, но играть с ним тоже можно. » и видео, где милый китайский дедуля в костюме охотника 15 минут издаёт звуки гусей. Романтика.

Источник

Как сдать ЕГЭ по английскому языку на отлично

Разбираемся в структуре и заданиях ЕГЭ по английскому

что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть фото что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть картинку что сложнее сдавать английский или историю. Картинка про что сложнее сдавать английский или историю. Фото что сложнее сдавать английский или историю

что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть фото что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть картинку что сложнее сдавать английский или историю. Картинка про что сложнее сдавать английский или историю. Фото что сложнее сдавать английский или историю

Чтобы сдать ЕГЭ по английскому на высокий балл, важно точно представлять себе формат каждого задания: формулировки вопросов, правила записи ответов, критерии оценивания, и познакомиться со стратегиями выполнения подобных заданий. Вместе с преподавательницей «Фоксфорда» разбираем структуру экзамена и типичные ошибки.

что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть фото что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть картинку что сложнее сдавать английский или историю. Картинка про что сложнее сдавать английский или историю. Фото что сложнее сдавать английский или историю

что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть фото что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть картинку что сложнее сдавать английский или историю. Картинка про что сложнее сдавать английский или историю. Фото что сложнее сдавать английский или историю

заведующая кафедрой английского языка домашней школы «Фоксфорда», преподаватель Foxford Talks

Структура экзамена

ЕГЭ по английскому языку проводится в два дня. В первый день проходит письменная часть, то есть аудирование, чтение, лексика и грамматика, а также письмо. Устная часть проводится в другой день.

Общая длительность экзамена: 3 часа 27 минут.

Аудирование. 3 задания

Грамматика и лексика. 3 задания

Письменная речь. 2 задания

Устная часть. 4 задания

Аудирование

Время: 30 минут на выполнение раздела. Все тексты звучат по два раза.

Задание 1. Соотнесение высказывания с говорящим на основании прослушанного текста. ​​Проверяет умение воспринимать на слух, понимать основное содержание высказывания, содержащего некоторые не изученные языковые явления, и соотносить его с кратким утверждением.

Задание 2. Определение лживой, правдивой или не упомянутой информации в утверждениях на основе прослушанного диалога. Проверяет умение воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте, содержащем некоторые не изученные языковые явления, определяя соответствие или несоответствие предложенного утверждения тексту или отсутствие в тексте данной информации.

Задания 3–9. Выбор правильного ответа из предложенных вариантов на основании прослушанного интервью. Проверяют умение воспринимать на слух и полностью понимать содержание звучащих текстов, содержащих некоторые не изученные языковые явления.

Основные ошибки

— В задании 1, как правило, все высказывания объединены одной темой, поэтому разбираться бывает трудновато. Довольно легко спутать отношение спикера к теме или вместо главной мысли говорящего выбрать одну из упомянутых деталей.

— В задании 2 основную трудность вызывает разница между ответами «неправда» и «не сказано». В первом случае в варианте предложения находится явная ошибка, в диалоге была высказана другая мысль. Например, в диалоге прозвучало: «I am going to take my exams in June», а в ответах формулировка «He has to do his exams in spring». В такой формулировке это «неправда». Что тогда будет вариантом «не сказано»? Например, «He has to do his exams at the end of the academic year». Если в диалоге нет информации, что June — это конец учебного года, то нужно отмечать вариант «не сказано».

— Варианты ответов в задании 2 важно записать цифрами 1, 2, 3, — это для многих непривычно, поэтому стоит натренироваться и запомнить требование.

— В задании 3 стоит выбирать ответы на основании главной мысли, а не опираясь на одинаковые слова или фразы. Часть выпускников прошлых лет также отмечали, что данное задание может оказаться сложным из-за лексики и скорости речи, но если научиться быстро читать вопросы и варианты ответов, пока звучит инструкция к заданию, и подчеркнуть в вопросах и вариантах ответов важные слова, то справиться с выполнением будет проще.

Чтение

Время: 30 минут на выполнение раздела.

Задание 10. Установление соответствия между текстами и заголовками. Предлагает выбрать из восьми вариантов правильный заголовок для абзаца.

что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть фото что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть картинку что сложнее сдавать английский или историю. Картинка про что сложнее сдавать английский или историю. Фото что сложнее сдавать английский или историю

Задание 11. Заполнение пропусков в тексте из предложенных вариантов. Представляет из себя текст с пропущенными отрезками предложений. Как правило, это придаточные предложения, которым нужно найти правильное место в тексте. В данном задании проверяется понимание правил употребления различных союзов и союзных слов.

Задания 12–18. Выбор ответов на вопросы по информационному или художественному тексту из предложенных вариантов.

Основные ошибки

— Путаница деталей и основных мыслей. Важно читать тексты внимательно, чтобы замечать синонимы, детали, отрицания, находить ключевые слова и грамматические конструкции-подсказки. — В последнем задании раздела подвохом являются вопросы с отрицанием и вопросы, предлагающие выделить главную идею абзаца или текста в целом. При подготовке обращайте на них особое внимание.

Грамматика

Время: 40 минут на выполнение раздела.

Задания 19–25. Преобразование пропущенных слов в связанном тексте согласно грамматическим нормам. Важно помнить, что в этом задании нельзя менять часть речи приведённого слова. Самый обидный тип ошибок в этом задании — пожалуй, орфографические, когда ребята забывают правила правописания при добавлении суффиксов или неверно пишут неправильную форму глагола.

Задания 26–31. Преобразование пропущенных слов в связанном тексте согласно лексическим нормам. В этих заданиях, в отличие от предыдущих, часть речи меняется. Исключение могут составлять прилагательные, к которым прибавляется отрицательная приставка.

Задания 32–38. Выбор правильного варианта из предложенных в связанном тексте согласно лексико-грамматическим нормам.

Основные ошибки

— Трудность в заданиях 19–25 представляют формы глаголов. Ряд ошибок связан с неправильным выбором формы глагола из-за неверного определения его роли в предложении: сказуемое или второстепенный член предложения.

— В этих же заданиях ещё одна частая ошибка связана с неверным определением залога: активный или пассивный. Для выбора правильной формы важно ориентироваться в словах и фразах, сообщающих о времени и длительности действия.

— В заданиях 26–31 могут возникнуть трудности с отрицательными приставками и суффиксами, особенно прилагательных и существительных.

— Вопросы 32–38 часто проверяют знание предлогов, устойчивых выражений, разницу в значении между близкими по смыслу словами или грамматических конструкций, например в использовании герундия и инфинитива. При подготовке стоит уделять этим темам достаточно времени, чтобы точно не ошибиться.

Письмо

Время: 90 минут на выполнение раздела.

Задание 39. Электронное письмо.

Электронное письмо предполагает отсутствие адреса, даты и деталей, которые были важны для дружеского письма в предыдущих версиях ЕГЭ. У этого типа сообщения более неформальный стиль, поэтому можно начать с письмо с «Hi», позволить себе восклицания, фразовые глаголы и одно-два неполных предложения, последние — только не в ответах на вопросы. В задании важно соблюсти нормы вежливости: поблагодарить за письмо, выразить надежду на продолжение общения и правильно подобрать завершающую фразу. Важно также дать полный и развёрнутый ответ на вопросы друга по переписке.

Основные ошибки

— Обычно в задании три вопроса, но может быть и четвёртый, особенно когда необходимо объяснить причины своего выбора или отношения к чему-то.

— Ещё один аспект, с которым часто связаны ошибки, заключается в том, что ребята задавали неточные вопросы к теме, обозначенной в задании. Например, если задание требует: «Ask 3 questions about his plans to travel», то вопрос «Have you been to Europe?» не будет засчитан экзаменатором.

Задание 40. Эссе с описанием статистических данных, представлением проблемы и решения и выражением собственного мнения.

В этом задании два варианта вопроса, между которыми можно выбрать. В 2022 году статистика для описания будет представлена в виде таблицы или гистограммы, что делает подготовку проще. Итак, согласно тексту задания, вы пишете о своём проекте. В ходе работы над проектом вы нашли результаты некоего опроса, которые и хотите описать.

В первом абзаце вы представляете проект, перефразируя его название из задания, и указываете цель проекта. Далее переходите к данным, опишите самые яркие показатели. Например, наибольшее количество опрошенных предпочитают конкретный жанр фильмов, а на втором месте с незначительным отрывом упоминается другой жанр. В третьем абзаце мы сравниваем данные из таблицы.В четвёртом абзаце вам предстоит выделить некую проблему, связанную с темой, которую вы изучаете. Например, reading — сейчас люди мало читают, internet — отнимает много времени. Далее мы предлагаем логичное решение для подобной проблемы.

что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть фото что сложнее сдавать английский или историю. Смотреть картинку что сложнее сдавать английский или историю. Картинка про что сложнее сдавать английский или историю. Фото что сложнее сдавать английский или историю

Небольшую трудность будет представлять собой последний абзац, заключение. В нём нужно выразить своё мнение о роли или важности того явления, которому посвящён ваш проект, но при этом не уйти в рассуждения и не сказать ничего лишнего, так как общая стилистика этого эссе предполагает соблюдение правил академического письма.

Устная часть

Время: 17 минут на выполнение раздела. Задание 41. Чтение текста вслух.

Несмотря на то, что задание относится к базовому уровню сложности, в нём существует несколько подвохов. Чаще всего допускаются следующие ошибки:— необоснованные паузы, особенно перед названиями и числительными;— неправильное чтение числительных, географических названий, названий планет;— неверная интонация при перечислении и в конце предложений.

Задание 42. Задать вопросы.

В задании требуется задать несколько (четыре вместо пяти) прямых вопросов с опорой на данные в задании слова. Как ни странно, именно с формой вопроса и связана основная ошибка выпускников прошлых лет: ребята задавали косвенные и альтернативные вопросы или забывали структуру вопросительного предложения.

Вторая распространённая ошибка связана с тем, что ребята сразу же меняли название отеля, клуба, школы или типа отдыха на местоимение it, что делало первый вопрос бессмысленным. Такие вопросы не засчитываются экзаменатором.

Задание 43. Ответить на вопросы телефонного звонка по конкретной теме.

Важный критерий успешного выполнения задания — полный и развёрнутый ответ из двух-трёх предложений.

Задание 44. Оставить голосовое сообщение для друга, в котором важно представить две иллюстрации для совместного проекта.

При выполнении этого задания нужно обратиться к другу, объяснить цель звонка, а дальше по плану рассказать о фотографиях. Обязательно связать этот рассказ с темой проекта. По сути, этот рассказ должен быть обоснованием выбора данных иллюстраций для проектной работы.

Самая большая трудность — найти по одному плюсу и одному недостатку для каждой из активностей, изображённых на картинках. Иногда сложность вызывает и формулирование двух отличий между активностями.

Баллы ЕГЭ по английскому языку

Задания 3– 9, 12– 38, 41 — 1 балл.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *