что сложного в 6 классе
Сложности с математикой в 6 классе? Советы, как справиться ученику
Шестой класс – одна из ступеней средней школы. Не всем ученикам по тем или иным причинам с легкостью даются задания по математике. Программа с каждым годом усложняется, требует от учеников большего к себе внимания, усердия, усидчивости.
Пропуски школы по болезни, из-за соревнований, конкурсов, других общественных мероприятий, дистанционное обучение, зачастую усугубляют ситуацию, ребятам сложно догонять класс, самостоятельно справляться с объемом пройденного материала. Отсюда вытекают отставание по программе, плохие оценки, стресс. Да и не все родители могут и располагают свободным временем, чтобы помочь своим подросшим детям справиться с решением задач, примеров, уравнений.
Плыть по течению не получится, пробелы знаний быстро накапливаются, давят комом, всей мощью на подростка, тревожат и неравнодушных родителей. Ведь математика – наука, которая сопровождает учеников все школьные годы, требуется при поступлении в средние и высшие учебные заведения, кому-то и дальше нужна по жизни.
Что делать, как быть? Чтобы подтянуть знания своего ребенка, помочь ему разобраться с той или иной сложной темой, дать стимул к учебе и быть уверенным, что все сделано своевременно и правильно, можно прибегнуть к помощи онлайн решебника по математике за 6 класс. Это проверенный годами эффективный и недорогой способ подтянуть знания, наверстать упущенное.
Решебник по математике за 6 класс: отличный помощник в учебе
Многие родители, впервые сталкивающиеся с понятием ГДЗ (готовые домашние задания), в силу недопонимания неверно трактуют смысл данного вида пособия. Его цель – не дать возможность подростку невдумчиво списать уже выполненное специалистом задание, а помочь разобраться с трудностями в математике. С помощью решебника ученик может вникнуть в ход решения той или иной задачи, конкретного примера, вызывающих у него трудности, разобраться со сложными моментами, некоторыми нюансами и затем самостоятельно приступить к решению и отработке подобного материала. При этом родителям не придется постоянно держать на контроле ситуацию, вникать в усложняющуюся с каждым годом программу математики, тратить драгоценное время на ее разбор, помощь своему ребенку.
ГДЗ – это отличный помощник в учебе. Правильно расставив приоритеты, настроив своего ребенка на рабочий лад, можно быть уверенным, что решебник будет хорошим подспорьем в трудной ситуации, эффективно выполнять функции домашнего репетитора.
Почему математика 5–6-х классов — основа будущего образования
Математика легко даётся большинству детей в начальной школе. В пятом классе случается первый кризис успеваемости: пятёрки получить уже сложнее, внимания каждому ребёнку уделяется меньше, и некоторые дети разочаровываются в предмете. Учитель математики школы «Интеграция XXI век» Мария Матросова объясняет, почему инвестиции в математику в этом возрасте критически важны.
Почему математика часто выпадает в 5–6-х классах
Важный период математического образования приходится на период больших физиологических изменений, а также на кризис отношений с родителями. В возрасте 12–13 лет происходит существенный скачок в процессе взросления, пятый и шестой классы — непростые для ребёнка физиологически и социально. Внутри организма происходят изменения в связи с ускоренным ростом, в школе появляется множество новых предметов и отношений. Родителям тоже не просто перестроиться после начальной школы: с одной стороны, важно уделять внимание теряющему уверенность в себе ребёнку, с другой — нужно позволить ему быть самостоятельным и установить зоны личной ответственности.
Начальная школа на самом деле завершается шестым классом: заканчивается общеобразовательный этап во многих школах перед разделением на профили и первой специализацией в седьмом классе. Нам встречались дети, теряющие за это время надежду на понимание и удовольствие от математики. Психологические блоки закреплялись к 8–9-м классам.
Очень часто корень проблемы — в недостатке знаний материала пятого и шестого классов
К экзаменам в девятом классе некоторые школьники так и не приучаются с лёгкостью упрощать дробные выражения или производить расчёты в задачах. Действительно ли математика так важна в пятом и шестом классах? Можно ли, правильно подойдя к её изучению, избежать проблем с рядом предметов в старших классах и даже в вузе?
Зачем гуманитариям знать дроби
Самое сложное в пятом и шестом классах — работа с дробными числами. Значение дроби и её знаменатель обратно пропорциональны: если знаменатель увеличивается, то дробь уменьшается. Интуитивное понимание этой закономерности вводится в пятом классе, когда дети начинают решать задачи с содержанием дробных чисел. Только в восьмом классе дети приходят к более системному взгляду на дробь, изучая обратно пропорциональную зависимость и алгебраические дроби.
Очевидно, что уметь считать в столбик — необходимый навык. Аналогично и умение работать с дробями. Однако некоторые упускают эти навыки в пятом-шестом классе: дети — и, к сожалению, некоторые родители — полагают, что дробные числа и выражения нужны только техническим специальностям.
На самом деле понятие дроби используется практически во всех сферах жизни. Зачем ребёнку, увлекающемуся живописью, понимать дроби? Теория линейной перспективы — предмет уменьшается в постоянное число раз в зависимости от расстояния от наблюдателя. Понятие дробного числа поможет точнее понимать и видеть пропорции предметов, которые хочется изобразить.
В средней школе изучают основы физики, химии, географии. Чаще всего задания по этим предметам включают в себя математические расчёты: посчитать процентное содержание кислоты в растворе, подставить данные в формулу и найти неизвестную величину.
Если ребёнок плохо усвоил работу с дробными выражениями в шестом классе, у него будут сложности со всем циклом естественно-научных дисциплин
В экономике появляется понятие экономического роста — процентное изменение ВВП в течение года. Банковский процент по кредиту — доля от капитала, которую мы выплачиваем банку за годовое пользование взятыми в долг деньгами. Если ребёнок упускает математику в пятом и шестом классах, во взрослой жизни ему приходится всё же осваивать тему в полном объёме — иначе не получится принимать верные решения. Поэтому на уроках мы уделяем дополнительное время понятию части, процента от числа. Легче разобраться с этим в пятом-шестом классах, чем осваивать материал уже в вузе.
Предположим, ребёнка интересуют человеческие отношения, а естественно-научные предметы не задевают совсем. Какую профессию он захочет получить? Возможно, психолога, социолога или маркетолога. Во многих профессиональных сферах сейчас используют результаты статистических исследований, в лидирующих вузах курсы по статистике и основам анализа данных уже стали классическим предметом в программах почти всех факультетов. Если у ребёнка не формируется понятие дроби и доли, позже могут быть проблемы с интерпретацией статистических результатов уже в интересной ему области.
С чего начать, если ребёнок не понимает дроби
Можно попробовать начать с понятных бытовых задач: «Насыпь три четверти чашки», «Отрежь две трети от куска сыра», «Отмерь три седьмых грядки». Среди пятиклассников найдутся дети, которым поначалу будет сложно выполнить такие задания. Не спешите помогать с ответом: важны самостоятельные решения.
Ребёнок будет гораздо меньше бояться дробей, если помочь понять величину самой дроби — отличать 1/5 от 1/500, а потом научить практическим приёмам сравнения дробей.
Правило «Ближе к одному или дальше от одного»: 98/99 меньше 99/100, потому что до единицы в первом случае 1/99, а во втором — 1/100, меньше шажок.
Правило сравнения с половиной: Какая дробь больше — 42/81 или 33/67? 42/81 больше ½, а дробь 33/67 меньше ½, поэтому 42/81 больше 33/67. И не нужно заниматься долгими расчётами в поисках наименьшего общего знаменателя.
Доли и части мы встречаем почти каждый день: это и процент по вкладу в банке, и скидки. Математика пятого и шестого классов — основа финансовой грамотности и анализа в повседневной и профессиональной жизни. Родители могут поддержать ребёнка в освоении математики, объясняя связи этой науки со сферами, которые ему интересны и нужны.
Иллюстрации: Shutterstock (ClassicVector, VectorMine, autumnn)
Урок «Сложные слова» 6 класс
Урок на тему: Сложные слова
Категория: Русский язык 08.01.2015 19:44
Урок русского языка в 6 классе
Тема: Сложные слова.
Образовательные: сформировать у учащихся представление о сложных словах, умение правильно писать в таких словах соединительные гласные ; знакомить со способами образования сложных слов; расширять знания о составе слова.
Развивающие: развитие речи учащихся, способствовать развитию внимания, наблюдательности, мышления и орфографической зоркости.
Воспитательные: воспитывать интерес к языкознанию, аккуратность и прилежание.
Оборудование: интерактивная доска, дидактические средства: самовар, скатерть и др.
— Сегодня у нас необычный урок, урок-праздник. У нас на уроке гости. А по русскому обычаю, также как и по казахскому обычаю гостей встречают изобилием на столе.
-Постелем на стол праздничную скатерть.
А для того, чтобы накрыть стол, мы должны поработать, показать свои знания на уроке.
Перед вами на столах лежат рабочие листы, вам нужно выполнить следующее задание:
Возьмите рабочий лист №1.
Выделите маркером корень в словах.
(Учитель проходит по классу и наблюдает за выполнением заданий на рабочих местах.)
— Посмотрите на доску, как ребята выполнили задание.
— В слове книголюб количество корней выделено по-разному.
— Почему возникло затруднение?
— Какой вопрос возникает?
— Сколько корней в слове книголюб?
2.Объяснение нового материала.
А сколько корней в слове книголюб, мы узнаем познакомившись с темой урока: «Сложные слова»
Откройте тетради и запишите тему урока. (Запись числа учителем на интерактивной доске)
— Что значит слово книголюб?
Книголюб – любитель книг.
— Сколько корней в слове книголюб? (В слове книголюб два корня.)
— Имея новые знания, выделите корень в слове книголюб. (Дети выделяют корень в слове книголюб.)
— Что ещё интересного вы заметили в этом слове? (Мы заметили, что одна буква стоит между корнями в слове.)
Как можно назвать эти буквы: (соединительные гласные)
Учитель – Что вас должно заинтересовать? ( пронаблюдать и сделать вывод, когда пишется гласная О, а когда Е)
Откройте рабочий лист 2
У каждого ученика правило:
Слова пешеход, электровоз, пароход, самолет, кругосветный – сложные слова
Слова, у которых два корня, называются СЛОЖНЫМИ:
Сложные слова образуются: сложением 1.Целых слов: школа-интернат
2.сложением основ слов с соединительной гласной: пароход
В сложных словах есть соединительные гласные,
Чаще всего О или е.
Соединительная буква О пишется только после букв твердых согласных:
Соединительная буква е пишется после мягких согласных,
а также после букв ж, ш, ц:
корнеплод, пешеход, птицелов
Для чего служат сложные слова?
Сложные слова служат для сокращения текста. Использование сложных слов помогает сделать речь более краткой.
На доске: правило (слайд)
Пришло время накрывать стол сладостями.
-Замените выражение одним сложным словом (каждое слово сопровождает картинка на экране, учащиеся комментируют их правописание и записывают в тетрадях, графически обозначая орфограммы )
Человек, который разводит пчел – ПЧЕЛОВОД
Человек, который много ходит пешком – ПЕШЕХОД
Человек, который любит плавать на море – МОРЕПЛАВАТЕЛЬ
Человек, который варит сталь – СТАЛЕВАР
Бездельника, который лежит на боку? – ЛЕЖЕБОКА
Машина, похожая на танк, проходит везде, по любой местности – ВЕЗДЕХОД
Рубит мясо – МЯСОРУБКА
Поток воды, который падает с большой высоты ВОДОПАД
-Продолжим учиться записывать сложные слова и разбирать их по составу.
-Я буду загадывать вам загадки, вы будете их отгадывать и слова- отгадки записывать в тетрадь, и разбирать их по составу.
1.Пыль увижу – заворчу, заворчу и проглочу. (Пылесос).
2.Он в безбрежном океане, туч касается крылом.
Развернется над лучами –
Отливает серебром. (Самолет).
3.Кто один имеет рог? Отгадайте! (Носорог).
4.Кубарем с горы скатился,
И за что-то зацепился,
И забрал с собой друзей –
Сразу несколько камней. Все посыпались как град – Что же это? (Камнепад).
Скатерть эта не простая, а волшебная. Как в русских народных сказках называют волшебную скатерть? (скатерть – самобранка) Почему её так называют? (Сама на стол собирает)
1. Соберите картину из разрезанных кусков.
2. Возьмите клей-карандаш.
3. Приклейте на бумагу собранную картину.
Соедините части сложных слов
5.Слово учителя о сложных словах в художественных произведениях. Например, в книге Дж.Ролинга «Гарри Поттер». (показ слайдов)
6.Тренажер. (показ слайдов)
Что мы узнали на уроке?
Как образуются сложные слова?
-Кто был любознательным на уроке? (Дети встают, отмечаем их работу аплодисментами) Трудолюбивым?
8. Домашнее задание: выучить правило, упр.5 с. 86.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1569106
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
В 16 регионах ввели обязательную вакцинацию для студентов старше 18 лет
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Математика 6 класс темы уроков
В математике 6 класса темы уроков посвящают характерным чертам делимости, делению, умножению, вычитанию и сложению рациональных и натуральных чисел и дробей с различными знаменателями. Изучают положительные и отрицательные числа, а также операции с ними. Заканчивают исследованием координат на плоскости. Кроме того, посвящают время на изучение круга и шара. 6 класс – последний год для математики, поэтому он является подготовкой к алгебре и геометрии.
Делимость чисел
В первую очередь проходят признаки делимости, делители и кратные. Эти знания помогут при решении последующих сложных задач. Можно выделить такие этапы изучения материала:
Вычитание и сложение дробей с отличающимися знаменателями
Данный раздел поможет вспомнить дроби, а также правила их применения. В темы уроков по математике за 6 класс обязательно включены следующие курсы:
Деление и умножение обыкновенных дробей
Это довольно трудная тема, так что нужно уделить ей особое внимание. Проходят деление и умножение обыкновенных дробей:
Отношения и пропорции
Эти понятия помогут составить базовые представления о реальном мире, дадут навыки для изучения окружающих предметов. В ходе уроков выясняются основные понятия геометрии:
Положительные и отрицательные числа
Это один из фундаментальных разделов, который необходим для последующего изучения науки. В математике 6 класса в темы уроков входит исследование положительных и отрицательных чисел:
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
Сначала рассматривают сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел:
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Позже изучается умножение и деление положительных и отрицательных чисел:
Решение уравнений
Наиболее важным результатом является умение применять полученные знания на практике, использовать формулы из разных разделов математики. В этом классе много времени уделяется решению уравнений:
Координаты на плоскости
Данный раздел научит проводить классификацию, сформирует понимание о статистике и некоторых закономерностях окружающего мира, а также даст математические инструменты наглядности. В темы уроков по математике за 6 класс входит изучение:
Заключение
На этом этапе вы получите многие практические навыки и знания для будущей работы по специальности. Кроме того, многие уроки направлены на развитие логического аппарата и критического мышления. Вы научитесь создавать математические алгоритмы и находить различные пути решения задач. На данном этапе математика даёт знания, необходимые для изучения других школьных предметов.
Урок русского языка в 6 классе. Тема: «Сложные слова»
Урок русского языка в 6 классе. Тема: «Сложные слова»
Цели: знать способы образования сложных слов, условие выбора соединительных гласных О и Е; развивать орфографическую зоркость, коммуникативные умения, интерес к предмету; воспитывать чувство дружбы, коллективизма, умение вести учебный диалог
І. Организационный момент.
ІІ. Актуализация знаний.
Я ш..л бер. гом лесного оз..ра и услышал в зар..слях трос..ника ш..рох.
Выполнить морфемный разбор слов, указать способ их образования и подобрать к каждому слову слово с таким же морфемным строением.
Пришкольный, восход, подоконник.
ІІІ. Подготовка к восприятию материала.
Лексическое значение слова сложный
антоним- простой лёгкий
ІV. Постановка проблемного вопроса.
— Может ли лентяй быть трудолюбивым? Могут ли водоросли расти на суше? Может ли водитель автобуса стать пешеходом?
— Какие слова помогли вам ответить на вопросы?
Запишите эти слова.
— Что общего в этих словах?
— Как называется такой способ образования слов?
— Предположите, как могут называться такие слова?
— Как соединяются корни в этих словах?
2. Определение темы урока.
— Какова же тема нашего урока?
— А теперь, опираясь на тему урока, сформулируйте его цели
(Выяснить особенности морфемного строения сложных слов, правописание соединительных гласных)
V. VІ. Изучение нового материала.
Паренёк под облаками
Ловко действует руками.
Нервы крепки, зорок глаз.
Кто же это?… (Верхолаз)
Без разгона ввысь взлетает,
Отправляется в полёт
Наш советский… (Вертолёт)
И на земле, и на снегу
Я зверя выследить могу
На то и есть я …(Следопыт)
Хоть заманчив он на вид,
Знают люди с давних пор:
«Как простые слова стали сложными?»
Было это давным-давно,
В тридевятом царстве,
В тридесятом государстве,
Возле Грамматической речки
Жили-поживали слова и словечки.
Вместе ели, пили, веселились,
Никогда ничем и не гордились,
Не сорились и не зазнавались:
Простыми словами назывались.
Но однажды у Грамматической речки
Появились странные человечки:
Стали словам нашептывать сердито:
«Эх вы, простаки и простушки,
Раскройте глазки, прочистите ушки!
Скажем вам не в обиду,
Уж очень вы простые с виду!
Репутация у вас простофилей.
Это теперь немодно,
И у Грамматической речки
Взбунтовались простые словечки.
Говорят: «Не хотим быть простыми словами,
Пусть все шапки снимают перед нами,
Нас приветствуют издалека
Все поклонники русского языка!
Хотим быть словами сложными!
Такое превращение не возможно ли?»
Только одного желания мало!
Как это сделать? Буква О подсказала:
«Объединяйтесь, разбирайтесь по парам,
Времени не тратьте даром».
Птица полетела к слову ловить,
Луна покатилась к слову ходить,
Вода потекла к слов падать.
Но их ведь чем-то соединять надо!
Распадаются две половинки
Без скрепляющей золотой серединки.
Возмутители спокойствия О и Е
Решили словам помочь в беде:
«Будем мы между согласными
Правда, О немного ленивой была,
Не много дела себе взяла:
После твердых согласных становиться решила.
А буква Е, подругу свою любя,
Согласилась остальное взять на себя.
После мягких согласных, шипящих и Ц
Не перепутает их никто
— Чем же объяснить выбор соединительной гласной «о» во всех словах?
— Сформулируйте правило написания соединительных гласных О и Е в сложных словах.
VІІ. Закрепление изученного материала.
1. Работа с учебником. Выполнение упражнений № 163,165
На доске слова записаны в 2 столбца. Задача учащихся – записать 10 сложных слов(существительных и прилагательных), использовав по одному разу корни всех данных слов и соответствующим образом изменяя слова.
3.Работа по группам
— Подобрать сложные слова, обозначающие:
1 группа – черты, характеризующие человека ( лежебока, сладкоежка, водохлёб, любопытство, трудолюбие, добродушие, жизнелюбие, пустомеля, книголюб, высокомерие, лицемерие, добросовестность )
2 группа – природные явления ( водопад, снегопад, листопад, землетрясение, солнцепёк, гололёд, звездопад, полнолуние, суховей, ледоход)
3 группа – предметы домашнего обихода ( пылесос, самовар, огнетушитель, мышеловка, овощерезка, мясорубка, рукомойник, мухобойка)
4.Этимологический привал. (проверка индивидуального задания)
1.Слово курносый первоначально было сложным. В старину существовало имя прилагательное корный, т.е. «короткий» (сравни :обкорнать-«обрезать, укоротить»,корноухий – короткоухий).Отсюда и образовалось слово корноносый. Со временем один слог но выпал.Стали говорить корносый и, наконец курносый.
интересно и происхождение слова «скатерть».
5. Устная работа. Замените иноязычные слова русскими сложными словами: Кллиграфия, орфография, апатия, гуманный, эгоизм, оптимистический.
над заданиями дифференцированного характера.
Замените словосочетания одним сложным словом
Распределить слова в 2 столбца в зависимости от соединительной гласной.
VІІІ. Подведение итогов урока. Самооценка учащимися деятельности на уроке.
Мы часто слышим, что в мире борются добро и зло. А чего в мире больше – добра или зла? Придумайте сложные слова с корнями добр (о) и зл (о)
Выберите среди этих слов друга, с которым вам в жизни по пути.
2.составить словарный диктант из сложных слов на тему «Спорт».
1. www.openclass.ru Урок по теме «Соединительные гласные о и е в сложных словах»
2. indigo-mir.ru Урок русского языка в 6 классе «Соединительные гласные о и е в сложных словах»
3. Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. (Стабильные учебники), М., Просвещение, 2007г.
4. Русский язык. 6 класс под редакцией Т.А. Ладыженской, М., «Просвещение»,2007г.
5. И.Н. Илларионова, Т.В.Кротова. Русский язык в 6 классе.
6. Методика и практика преподавания. Ростов-на-Дону, «Феникс»,2002г.
7. Г.П.Лазаренко. Мастер- Класс. Уроки русского языка в 6 классе: поиски и находки. Москва, «Дрофа», 2004г.
8.В.В.Васильева, Г.Н.Пищева. Школа радости. Современные открытые уроки русского языка в 6 классе. Ростов-на–Дону, «Феникс»,2002г.
9.Настольная книга учителя русского языка. Справочно-методическое пособие. Составитель И.Т.Романова. ООО «Астрель», 2003г.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-226412
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Когда дети начинают шутить
Время чтения: 2 минуты
Педагогов и учеников предлагают тренировать на случай нападения
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии
Время чтения: 2 минуты
На базе колледжей создадут программы профориентации
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.