что случилось с альфа кликом
Сбой произошел в работе сервисов Альфа-банка
Клиенты Альфа-банка сообщают о сбое в работе сервисов финансовой организации.
Корреспондент РБК, пользующийся картой Альфа-банка, столкнулся с тем, что у него не проходили платежи, переводы на номер, нельзя было снять деньги в банкомате.
О невозможности совершать операции по картам в Twitter пишут и другие клиенты банка. Некоторые из них сообщали, что столкнулись с проблемой в работе сервисов банка в момент оплаты счета в ресторане, покупок на кассе магазина или оплаты стоимости топлива на заправке.
В ответ Альфа-банк сообщает, что уже занимается исправлением ситуации, и обещает сделать это в короткие сроки. «Да, есть небольшие проблемы. Уже чиним», — сказано в ответном комментарии Альфа-банка.
В Альфа-банке РБК сообщили, что сбой возник в процессе обновления программного обеспечения. «Из-за обновления программного обеспечения в течение 20 минут не проходила часть платежей и переводов с карт Альфа-банка. Сейчас все сервисы работают нормально», — сообщил РБК представитель финансовой организации.
По данным сайта Downdetector, сбои у Альфа-банка начались после 23:15 мск. К полуночи поступило более 60 отчетов о проблемах в системе.
В декабре 2019 года у Альфа-банка наблюдался похожий сбой. Тогда клиенты также не могли совершать платежи по картам. В самом банке тогда отмечали, что не прошло около 10% операций. До нормализации работы сервисов в Альфа-банке предложили клиентам воспользоваться переводами по номеру телефона или по реквизитам счета.
В Альфа-банке ответили на сообщения о сбоях в работе приложения
Сбои в работе мобильного приложения Альфа-банка у некоторых клиентов были связаны с техническими работами, неполадки уже устранили. Об этом сообщили РБК в Альфа-банке.
«Ранее из-за технических работ были временные локальные трудности с доступом в приложение Альфа-банка для части клиентов. Интернет-банк работал и работает стабильно, можно воспользоваться им. Сейчас для большей части клиентов приложение работает, в единичных случаях оперативно решаем ситуацию», — сообщили в организации.
По информации Downdetector, сообщения о сбоях в работе сервисов Альфа-банка начали поступать около 10:30 по московскому времени. По состоянию на 18:00 мск неполадки по-прежнему сохранялись, следует из данных на сайте.
При этом больше половины оставивших жалобы пользователей (52%) указывали на проблемы с мобильным банкингом. Еще 40% отметили трудности с доступом к мобильному приложению. Другие 8% сообщили о неполадках в работе онлайн-банкинга.
На карте сервиса видно, что большая часть сообщений о сбоях поступала из Москвы и Санкт-Петербурга.
Крупный сбой в работе сервисов Альфа-банка уже происходил в июне прошлого года. Тогда клиенты столкнулись с трудностями при оплате картой, попытках перевести деньги по номеру телефона и снять их через банкомат. Сбой в организации связали с проблемой при обновлении программного обеспечения и уточнили, что неполадки наблюдались в течение 20 минут, затем их устранили.
В приложении Альфа-банка произошел сбой
В мобильном банке Альфа-банка произошел технический сбой, пользователи жалуются, что не могут войти в приложение, а также на некорректное отображение счетов.
С проблемами в приложении Альфа-банка столкнулся в том числе корреспондент Forbes: сначала он не мог войти в мобильный банк, затем, когда приложение открылось, ему не удалось провести оплату. Еще один клиент Альфа-банка сообщил Forbes, что у него не отображается счет кредитной карты в приложении. «Зашла спустя несколько попыток. Все мои кредитные счета куда-то пропали», — рассказал Forbes другой клиент Альфа-банка.
В колл-центре кредитной организации подтвердили наличие технического сбоя в мобильном банке. «На текущий момент у нас сбой, из-за этого доступ в личный кабинет и оплата по карте не проходит. Наши специалисты решают проблему, в течение дня все восстановится», — заверила оператор колл-центра.
Пресс-служба Альфа-банка сообщила, что проблемы были у части клиентов «на протяжении непродолжительного времени». Причиной сбоя банк назвал обновление программного обеспечения. «На данный момент все системы работают нормально», — сообщила пресс-служба.
Ранее в четверг со сбоем столкнулись пользователи брокерского приложения «Тинькофф Инвестиции»: суммы на их счетах отображались некорректно, у некоторых счета вовсе «обнулились». Банк заверил, что деньги со счетов никуда не делились, просто информация в приложении отображается некорректно. По данным «Тинькоффа», проблема затронула 2000 пользователей, но в 10 часов, когда на бирже начались торги, сбой устранили. «Тинькофф» принес извинения за неудобства.
Технические неполадки произошли во время обновления клиентских лимитов — это стандартная брокерская процедура, которая происходит до начала торгов, пояснил Forbes представитель «Тинькоффа». Проблему с выгрузкой лимитов инженеры «Тинькофф» штатно исправили еще до начала торгов, и клиентские портфели ситуация никак не затронула, добавил он.
15 лучших банков для российских миллионеров. Рейтинг Forbes
15 лучших банков для российских миллионеров. Рейтинг Forbes