что случилось с apex legends
Хакеры заблокировали Apex Legends некоторым игрокам с требованием «спасти Titanfall»
Необычной хакерской атаке подверглись игроки, запустившие 4 июля королевскую битву Apex Legends. Они стали получать сообщения с требованием «спасти Titanfall», первую игру из этой вселенной за авторством Respawn Entertainment.
Источник: Respawn Entertainment
У части игроков в главном меню появился новый режим «Savetitanfall», который полностью блокирует дальнейшую возможность играть. Другие геймеры же просто после матча получили «важное сообщение» с просьбой перейти на сайт Savetitanfall.com.
Описание режима гласит, что «TF1 подвергается атакам, значит, и Apex будет». Речь идёт о DDOS-атаках на серверы Titanfall, которые блокируют онлайновую составляющую игры с 2019 года. Разработчики хоть и обещали исправить ситуацию, но атаки продолжаются до сих пор.
Сайт Savetitanfall сообщает, что взлом Apex Legends является способом борьбы с нежеланием Respawn исправить ситуацию с Titanfall. Пока неизвестно, сколько игроков получили подобные оповещения и сколько из них не смогли дальше играть в Apex Legends. Судя по сообщениям на Reddit, проблема не зависит от региона или платформы — некоторые пользователи из Японии отмечают, что они не могут дальше играть на PS4.
Пока что Respawn Entertainment не прокомментировала ситуацию.
Что происходит с Apex Legends
Apex Legends – это прошлый век. По крайней мере, об этом свидетельствует количество просмотров на Twitch. У Fortnite едва ли не в два раза больше зрителей, чем у Apex Legends, что окончательно закрепило за ним титул короля королевских битв (простите за тавтологию).
Даже на сайтах, посвященных видеоиграм, и в социальных сетях об Apex Legends никто не вспоминает, хотя раньше статьи и посты о нем выходили каждый день. Так что же случилось? Как Apex Legends из внезапного хита 2019 года стал очередным проходящим явлением?
Вся правда об успехе Apex Legends
Когда Apex Legends внезапно вышел в середине февраля, он взбудоражил как игроков, так и критиков. Бесплатная командная королевская битва, созданная разработчиками Titanfall? С системой «пингов» и уникальной механикой респавна? Никакого раздутого хайпа, никаких многообещающих трейлеров, игра, позиционирующая себя как просто игру? Даже самый неистовый противник Fortnite смог бы полюбить Apex Legends. Более того, многие начали проявлять интерес к Apex Legends в надежде, что эта игра сможет стать популярнее Fortnite.
Какое-то время казалось, что это действительно может произойти. Ажиотаж вокруг Apex Legends все рос и рос, многие стримеры переключились на новую королевскую битву. Даже не-стримеры повалили в Apex Legends, благодарю чему тот привлек миллионы игроков в считанные дни. Достижение, которого Fortnite добивался неделями. Это был не просто релиз – это было целое событие. Быстро растущий успех игры даже смог спасти стремительно падающие цены на акции всеми ненавидимого издателя EA Games.
Но, как это часто бывает, ситуация была слишком хорошей, чтобы оказаться правдой. Позднее статья от Reuters раскрыла, что EA платили популярным стримерам по всему миру, чтобы те играли в Apex Legends. Их план заключался в том, чтобы создать образ популярности и повсеместного распространения игры.
«Мы хотели, чтобы в этот день вы не смогли бы прожить и минуты, не услышав об Apex Legends. Более того, нам хотелось, чтобы это стало глобальным событием», – сказал Дрю МакКой, один из ведущих продюсеров игры.
Конечно, это не означает, что все эти стримеры играли через силу – многим Apex Legends искренне понравился. Он исправил многие частые ошибки других королевских битв. Он смог бы стать успешным и без поддержки стримеров. Но теперь, когда мы увидели, как стремительно падает количество просмотров на Twitch, возникает вопрос: насколько сильной и масштабной была эта поддержка и сможет ли Apex Legends прожить без нее теперь?
Проблемы с контентом
Итак, можно легко поспорить, что Apex Legends не нуждается в стримерах. Все, что ему нужно – это достаточное количество постоянных игроков. В этом есть зерно истины. Mario Kart любим многими, даже несмотря на то, что он не особо популярен среди стримеров на Twitch. Однако Apex Legends – это free-to-play игра, а значит, она подчиняется определенным правилам. Одно из таких правил – игроки нуждаются в постоянном притоке нового контента.
У Apex Legends много преимуществ по сравнению с Fortnite. Есть разные персонажи, которые отличаются не только скинами. Команду нужно набирать с учетом особенностей и уникальных навыков персонажей. Система возрождения дает шанс даже самым неопытным игрокам. Но все это тянут ко дну обновления, нерегулярность которых раздражает подавляющее большинство.
Пусть на то, чтобы выучиться играть на каком-нибудь персонаже достаточно хорошо, и уходит какое-то время, их все равно всего лишь девять. Единственная доступная карта не меняется. Однажды добавили новую пушку. Всего однажды. Если новичкам еще есть, чем заняться в Apex Legends, опытным игрокам он уже наскучил. Нововведение в виде боевого пропуска сначала разожгло энтузиазм, но позже привело к разочарованию.
Respawn объяснили, что считают нужным выпускать обновления дозированно. Они не хотят допустить возникновения ситуации, в которой сейчас оказался Fortnite, когда слишком большое количество контента приводит к неприятным последствиям. Лучше уж устранять баги и потихоньку вводить в игру что-нибудь новое. Проблема в том, что это «потихоньку» не устраивает современного потребителя. Если игра не идет в ногу со временем, она быстро уступит место своим конкурентам.
Apex Legends затмили другие события
В настоящее время Apex Legends оказывается погребен под наплывом других, гораздо более интересных тем и событий.
За это в основном ответственен магазин игр Epic Games Store. Он был создан не кем иным, как Epic, разработчиком Fortnite, и в нем некоторые игры эксклюзивно продавались за несколько дней до их фактического релиза, несмотря на протесты со стороны других сервисов продажи игр и самих покупателей. Это не портит жизнь Apex Legends напрямую.
Можно даже поспорить, что этот факт помогает Apex Legends тем, что разжигает и без того кипящую ненависть к Fortnite. Но это значительно сместило фокус, и Apex Legends больше не находится в центре событий, снова уступая место Fortnite и другим эксклюзивам от Epic, включая Borderlands 3. Так что новость о, скажем, новом персонаже в Apex Legends, скорее всего, просто затеряется среди хайпа по играм от Epic.
Да и помимо них продолжают выходить другие масштабные игры от самых разных разработчиков. Jedi: Fallen Order не является прямым конкурентом Apex Legends, но уже успел привлечь внимание многих игроков. Любая новость о Fallen Order мгновенно собирает тысячи просмотров, так что он вполне может стать следующей горячей новинкой.
Apex Legends мертва спустя два года?
Нежданно, негаданно я сделал вторую часть. Если кому-то действительно интересная моя прошлая писанина то вот. Там про саму игру и первые четыре сезона. Ну а я продолжаю:
5 сезон:
Уже ближе к концу ивента, точных дат не скажу, начали открываться секретные бункеры с лутом и кусочками лора Крипто. Игру это даже слегка оживило, ведь лор в онлайн игре важен также, как лор в DOOM. Мне наверно этого не понять.
Чтобы не было скучно в конце сезона нам дали постоянно сужающиеся кольцо. Режим конечно хороший, не позволял долго сидеть на месте и всё такое, но могли хотя бы ещё пару гейммодов прикрутит, ради приличия.
Пятый сезон выжил только благодаря сюжеты. Хотя если бы сюжета не было бы, то и ивентов было бы больше. В следующем сезоне например, чутка забили на нормальный сюжет и добавили больше контента, в который можно играть.
6 сезон:
Шестой сезон, ну не однозначный. Как я уже говорил респауны решили сконцентрироваться не на сюжете, а на внутриигровом контенте. После столь шедеврального лора пятого сезона, комиксы с убогой рисовкой вызвали недовольства игроков. Конечно это плохо, что разработчики не могут дать игрокам достаточное количество контента, особенно когда игроков приходит всё больше.
Изменения на карте были небольшие, но принесли( хотя и забрали тоже) много интерактива. Так были добавлены две металические крепости меж горами; стены этих крепостей могли подниматься, но, как и всё в Apex, происходило это с невероятным шумом. Когда тебе срочно понадобится путь для отступления, придётся подождать пока стены возведутся, ведь использование их до боя использование услышит вся карта. Хотя в большинстве случаев, особенно если тебя пушат эта возможность тебе пригодится: стены не только открывали путь через них самих, но и частичнно преграждали путь на земле. Жаль что такого интерактива не было на локации Пусковая площадка. Локация как локация, многоярусная большая но ничего принципиально нового в игру не приносила. Хотелось бы также отдать честь убранному судну Миража из третьего сезона, мы тебя не забудем. Как и весь тот интерактив и веселье что ты нам принесло.
Ну как бы там не было с сюжетом, а игра всё ещё игра и в неё надо играть. Вот разрабы и решили запилить ещё один способ получения лута, будто обычной добычи было мало. Но новая система крафта дала возможность сделать себе тот лут, который нужен именно тебе, и которого в округе может не быть. И всё это за универсальные материалы крафта. Проблема была в способе получения этих материалов: либо из специальных контейнеров, либо из обычных ящиков с добычей. И не то чтобы этого не хватало, но с врагов материалы не падали. Разработчики никак не поощряли агрессивный стиль игры. Они будто хотят сделать из этой игры симулятор охотника, сиди себе, крафть новое снаряжение и выжидай добычу. Да ладно было бы можно было создать всё, так нет, строго ограниченный комплект вещей. Некоторые вещи из этого комплекта менялись раз в день или неделю, но кому какое дело, если вещь которая тебе нужна, могла смениться 10 минут назад. Лучше бы можно было выбирать что сделать из всех вещей, но на некоторые из этих вещей будет скидка. Особенно это хорошо смотрелось бы с возможностью выбить материалы из врагов, но имеем что имеем. Справедливости ради скажу, что расходники сделать можно всегда очень даже полезно.
Хеллуин! В апексе, как и в жизни, это пора обосраться. И неважно от чего, но желательно это сделать игрокам о крутизны ивента, а не разработчикам с ивентом. Ну в это раз у них это снова получился невероятный новый режим заставил вернуться в игру даже старых пилотов, ведь бег по стенам! Ну а сам режим опять представлял из себя гейммод с тенями, только в этот раз игроки были в командах, когда один член команды умирал, он перевоплощался в тень которая уже умела бегать по стенам, и двойной прыжок у теней был, да и возрождались тени после смерти (но только до начала последнего раунда, или пока все члены команды не умрут). Правда драться тени могли только руками, да и щитов у них не было, как и умений легенд. Если умирали 2 человека, давалась ручная собачка. Всё это приводило к очень долгим перестрелкам: намного выгодней было не добивать нокнутых врагов, ведь те вернуться в виде тени и будут мстить тебе пока ты сам не возьмешь веревку и мыло. А если нокнутых врагов не добивать, то их вскоре поднимут и тебе вновь придётся с ними драться. Или взять верёвку и мыло. Чаще всего после того как один из твоих тиммейтов нокнут, опытные игроки просто начинали давить вас. Средних и не опытных игроков выбор чаще всего ставил в очень неприятное положение. Хотя так и так для всех это оказалось новым экспиренсом и всё такое. 9 из 10 за бег по стенам.
7 сезон:
Даже такая цепочка из мыслей оказалась выше, чем Мегаполис Олимп, который оказался никаким не мегаполисом, а, сейчас серьёзно, 5 небоскрёбов( на которых можно было использовать только 2 этажа), несколько зажиточных районов, 3 телепорта через всю карту, куча тех.зон и газона. И это они называют самым роскошным городом во Внешних землях. Подумаешь он летает, хотя наверное именно с этим было связано большинство кеков на карте, когда ты или твои союзники из-за незнания карты прыгали в пустоту. Вторую же часть кеков создавала езда на добавленных машинах «Трезубец». Как-то раз я решил пролететь над пропастью, вдавил нитро и. угробил весь сквад. Они сами виноваты что сели со мной в машину, и что с того что я не умею водить и хочу умереть? Как бы там ни было, карта вышла большой, а машины всегда помогали в передвижении.А вообще машины оказались действительно полезны, на них также можно было поставить некоторый предметы: пулемёт Шейла, щит Гибраалтара, ловушки каустика, дрон Лайфлайн. Кроме того, если ты сидишь в машине, и стреляют не прямо в тебя, а в машину, то наносилась малая часть урона. Но наносился этот урон всем сидящем в машине. Если вы думаете что Трезубец не реагировал на окружение, то вы не правы. Трезубец подпрыгивал на батуте Октейна, выключался если проходил через электрический забор Ваттсон, взлетал на гравитационном лифте новой легенды Хорайзон.
Хотя фишка гравитационного лифта была не в этом. Способность легенды седьмого сезона Хорайзон поднимала тебя вверх, ты мог остаться наверху если тебе надо и упасть когда действие лифта закончится, либо спрыгнуть. Лифт давал небольшой толчок в таком случае. А вот ультимейт был намного интересней. Конечно черная дыра намного интересней чем какой-то там подъёмник. Легенда быстра вошла в мету благодаря мобильности и своей черной дыре. Ты мог легко занять высоту, после спрыгнуть и сразу идти в атаку, ведь пассивка позволяла не ждать когда кончится анимация падения. Черная дыра могла остановить пуш врагов, или самому запушить и закидать врагов в сингулярности гранатами. Некоторые мобильные легенды по типу Лобы, Рэйф или самой Хорайзон могли выбраться из под ограниченной зоны действия ультимейта легенды седьмого сезона. Хорайзон здорово оживила игру и даже поменяла мету, чего не было со второго сезона. Оно и верно, игре давно не хватало вкладки «Milf»( Хорайзон между прочим уже 37, ну плюс-минус еще 88 лет).
Как я счастлив, как я был рад, снова на Новый год в игру добавили режим «Зимний экспресс». По больше и получше про этот режим в первой части. Но если быстро, это подобие захвата флага из других игр, только тут захват поезда. Поезд естественно движется и когда зимний экспресс остановится нужно либо оставаться тебе и/или союзникам на поезде одним достаточно долго, либо перебить два вражеских отряда. Так три раза и матч ваш. «Зимний экспресс единственный режим полностью уходящий от концепции батлрояля. И у него это хорошо получается.
Где-то в этом временном промежутке на карте появилось внутриигровое казино. По карте были растыканы поломанные роботы, кторые могли дать хороший, но давали только плохой. А вот если сломать такого робота, с него иногда выпадала его рука. Отнеси эту руку такому же роботу и получишь гарантировано хороший лут.
В седьмом сезоне был сюжет? Даже если так, смена сезона не была никак обоснована. Хотя разработчиков за это винить нельзя: восьмой сезон получися достаточно масштабным в плане изменений на карте, да и седьмой сезон не подкачал. Хотя жаль конечно, что мы больше не увидим качественного PVE в этой игре. Ну и сюжет немножко тоже жаль.
8 сезон:
Пока это все изменения восьмого сезона, да есть ещё сюжет, но он такой же как в седьмом и шестом сезоне, то есть говно. Хотя 30 марта выходят новые главы комикса, и если будет что-то интересное то я обязательно вам сообщу. Хотя кому я тут нужен.
Что происходит с Apex Legends?
Apex Legends – это прошлый век. По крайней мере, об этом свидетельствует количество просмотров на Twitch. У Fortnite едва ли не в два раза больше зрителей, чем у Apex Legends, что окончательно закрепило за ним титул короля королевских битв (простите за тавтологию).
Даже на сайтах, посвященных видеоиграм, и в социальных сетях об Apex Legends никто не вспоминает, хотя раньше статьи и посты о нем выходили каждый день. Так что же случилось? Как Apex Legends из внезапного хита 2019 года стал очередным проходящим явлением?
Вся правда об успехе Apex Legends
Когда Apex Legends внезапно вышел в середине февраля, он взбудоражил как игроков, так и критиков. Бесплатная командная королевская битва, созданная разработчиками Titanfall? С системой «пингов» и уникальной механикой респавна? Никакого раздутого хайпа, никаких многообещающих трейлеров, игра, позиционирующая себя как просто игру? Даже самый неистовый противник Fortnite смог бы полюбить Apex Legends. Более того, многие начали проявлять интерес к Apex Legends в надежде, что эта игра сможет стать популярнее Fortnite.
Какое-то время казалось, что это действительно может произойти. Ажиотаж вокруг Apex Legends все рос и рос, многие стримеры переключились на новую королевскую битву. Даже не-стримеры повалили в Apex Legends, благодарю чему тот привлек миллионы игроков в считанные дни. Достижение, которого Fortnite добивался неделями. Это был не просто релиз – это было целое событие. Быстро растущий успех игры даже смог спасти стремительно падающие цены на акции всеми ненавидимого издателя EA Games.
Но, как это часто бывает, ситуация была слишком хорошей, чтобы оказаться правдой. Позднее статья от Reuters раскрыла, что EA платили популярным стримерам по всему миру, чтобы те играли в Apex Legends. Их план заключался в том, чтобы создать образ популярности и повсеместного распространения игры.
«Мы хотели, чтобы в этот день вы не смогли бы прожить и минуты, не услышав об Apex Legends. Более того, нам хотелось, чтобы это стало глобальным событием», – сказал Дрю МакКой, один из ведущих продюсеров игры.
Конечно, это не означает, что все эти стримеры играли через силу – многим Apex Legends искренне понравился. Он исправил многие частые ошибки других королевских битв. Он смог бы стать успешным и без поддержки стримеров. Но теперь, когда мы увидели, как стремительно падает количество просмотров на Twitch, возникает вопрос: насколько сильной и масштабной была эта поддержка и сможет ли Apex Legends прожить без нее теперь?
Проблемы с контентом
Итак, можно легко поспорить, что Apex Legends не нуждается в стримерах. Все, что ему нужно – это достаточное количество постоянных игроков. В этом есть зерно истины. Mario Kart любим многими, даже несмотря на то, что он не особо популярен среди стримеров на Twitch. Однако Apex Legends – это free-to-play игра, а значит, она подчиняется определенным правилам. Одно из таких правил – игроки нуждаются в постоянном притоке нового контента.
У Apex Legends много преимуществ по сравнению с Fortnite. Есть разные персонажи, которые отличаются не только скинами. Команду нужно набирать с учетом особенностей и уникальных навыков персонажей. Система возрождения дает шанс даже самым неопытным игрокам. Но все это тянут ко дну обновления, нерегулярность которых раздражает подавляющее большинство.
Пусть на то, чтобы выучиться играть на каком-нибудь персонаже достаточно хорошо, и уходит какое-то время, их все равно всего лишь девять. Единственная доступная карта не меняется. Однажды добавили новую пушку. Всего однажды. Если новичкам еще есть, чем заняться в Apex Legends, опытным игрокам он уже наскучил. Нововведение в виде боевого пропуска сначала разожгло энтузиазм, но позже привело к разочарованию.
Respawn объяснили, что считают нужным выпускать обновления дозированно. Они не хотят допустить возникновения ситуации, в которой сейчас оказался Fortnite, когда слишком большое количество контента приводит к неприятным последствиям. Лучше уж устранять баги и потихоньку вводить в игру что-нибудь новое. Проблема в том, что это «потихоньку» не устраивает современного потребителя. Если игра не идет в ногу со временем, она быстро уступит место своим конкурентам.
Apex Legends затмили другие события
В настоящее время Apex Legends оказывается погребен под наплывом других, гораздо более интересных тем и событий.
За это в основном ответственен магазин игр Epic Games Store. Он был создан не кем иным, как Epic, разработчиком Fortnite, и в нем некоторые игры эксклюзивно продавались за несколько дней до их фактического релиза, несмотря на протесты со стороны других сервисов продажи игр и самих покупателей. Это не портит жизнь Apex Legends напрямую.
Можно даже поспорить, что этот факт помогает Apex Legends тем, что разжигает и без того кипящую ненависть к Fortnite. Но это значительно сместило фокус, и Apex Legends больше не находится в центре событий, снова уступая место Fortnite и другим эксклюзивам от Epic, включая Borderlands 3. Так что новость о, скажем, новом персонаже в Apex Legends, скорее всего, просто затеряется среди хайпа по играм от Epic.
Да и помимо них продолжают выходить другие масштабные игры от самых разных разработчиков. Jedi: Fallen Order не является прямым конкурентом Apex Legends, но уже успел привлечь внимание многих игроков. Любая новость о Fallen Order мгновенно собирает тысячи просмотров, так что он вполне может стать следующей горячей новинкой.
Apex Legends умирает, акции Electronic Arts падают
Один из топовых порталов для инвесторов Seeking Alpha выпустил неутешительную для EA статью про Apex Legends:
— Популярность на Twitch, YouTube и в поиске Google сильно упала, когда у Fortnite всё стабильно. EA заплатила стримерам на релизе за показ игры, наглядно показывая, насколько не органичной оказалась её популярность.
— Apex имеет лишь
20% зрителей на Twitch,
4% поиска на YouTube и 10% поиска в Google от Fortnite. Предположительно, в игру играет около 10-20 миллионов игроков, а не 50, как это было на релизе;
— Стримеры и игроки недовольны текущим состоянием игры. Shroud променял Apex на PUBG из-за малого количества нового контента и проблем с серверами. Dr. Disrespect считает, что игру постигнет участь H1Z1. Ninja все еще верно любит Fortnite.
— Первый сезон, который так активно хайпили, оказался пустышкой. И это в сравнении с Fortnite, которая еженедельно получает обновления и чаще всего очень крупные.
— Fortnite, приблизительно, стоит 12 миллиардов долларов, когда Apex лишь 1-2 миллиарда, хотя на рынке все еще считается, что она стоит больше 4.5 миллиардов;
— Портал считает Apex несерьезным конкурентом Fortnite, её цена сильно завышена, а инвесторам рекомендует свалить пока не поздно. Акции EA уже падают.