что случилось с автобусами в москве сегодня
11 пострадавших и опытный водитель: Всё что известно о ДТП с автобусом на Боровском шоссе
По предварительной версии, водитель автобуса не справился с управлением при попытке обогнать грузовик, что и привело к столкновению.
Одиннадцать человек пострадали в ДТП с участием автобуса и грузовика на 29-м км Боровского шоссе в Москве, двое из них — дети. Об этом сообщили в среду в пресс-службе столичного Департамента здравоохранения. Среди пострадавших беременная женщина, а также мужчина, который находится в тяжёлом состоянии. Его эвакуировали с места ДТП вертолётом. В Депздраве отметили, что бригады центра медицины катастроф и скорой помощи, а также медицинский вертолёт прибыли на место в течение пяти-восьми минут.
Грузовик и пассажирский автобус столкнулись на Боровском шоссе в Москве.
Видео с места происшествия в редакцию Лайфа прислал гражданский журналист через приложение LiveCorr (доступно на Android и iOS)
«В результате ДТП пострадало 11 человек, включая двоих детей. Пять пострадавших в состоянии средней степени тяжести и двое пострадавших в тяжёлом состоянии доставлены в городские больницы», — уточнили в ведомстве.
По предварительной версии, водитель автобуса не справился с управлением при попытке обогнать грузовик, что и привело к столкновению.
«По предварительным данным, водитель автобуса не справился с управлением при перестроении», — сообщили в пресс-службе столичного управления ГИБДД.
Грузовик и пассажирский автобус столкнулись на Боровском шоссе в Москве.
Видео с места происшествия в редакцию Лайфа прислал гражданский журналист через приложение LiveCorr (доступно на Android и iOS)
В столичном Департаменте транспорта назвали одной из причин столкновения то, что на месте происшествия не была должным образом обеспечена безопасность дорожных работ. Там отметили, что водитель автобуса имеет 30-летний стаж работы и прошёл медосмотр перед сменой.
«Водитель 750-го автобуса имеет 30-летний стаж работы. В парке Мосгортранса он работает уже 11 лет. Он прошёл медосмотр перед сменой. Режим труда и отдыха выполнен. Руководство Мосгортранса находится на месте аварии. Мы также проведём внутреннюю проверку случившегося. Всем пострадавшим Правительство Москвы окажет необходимую помощь», — дополнительно сообщили в департаменте.
Грузовик и пассажирский автобус столкнулись на Боровском шоссе в Москве
Напомним, что автобус следовал по маршруту № 750 Внуково — Саларьево, в нём находилось, по разным данным, от 28 до 35 человек. После аварии движение по двум полосам шоссе в сторону центра оказалось перекрыто. Судя по кадрам с места аварии, у автобуса выбиты все стёкла, смята вся правая часть и вырваны двери. Полиция начала проверку по факту произошедшего.
Три человека пострадали при столкновении автобуса с «Газелью» в ТиНАО
Фото: телеграм-канал «На МКАДе ДТП| ТТК МОСКВА»
Столкновение автобуса с «Газелью» случилось в ТиНАО. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на заявление источника в экстренных службах.
По его данным, авария произошла в поселении Внуковское на улице Летчика Грицевца.
«Травмы получили три человека», – сообщил источник.
Он уточнил, что один из пострадавших находился в «Газели», а двое других – в автобусе. Об их состоянии не сообщается.
В данный момент на месте ДТП работают оперативные службы. Обстоятельства и причины аварии выясняются.
В свою очередь, источник в правоохранительных органах заявил Агентству «Москва», что в столкновении участвовал рейсовый автобус.
«Автобус маршрута № 579», – уточнил собеседник агентства.
Ранее сообщалось, что на проспекте Генерала Дорохова в районе пересечения с Третьим транспортным кольцом столкнулись несколько автомобилей, в результате чего перекрыли движение в районе аварии. Автомобилистов призывали объезжать место ДТП по Кутузовскому проспекту и Воробьевскому шоссе.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Автор фото, Mosgortrans.ru
Вместо маршрутов т71 и 298 в Южном административном округе Москвы появился маршрут м86
Раннее утро субботы, 20 ноября 2021 года. В Центральном и Южном административных округах Москвы тысячи человек метались от одной остановки наземного транспорта к другой, громко ругаясь. Некоторые садились в автобусы, а потом, не дожидаясь остановки, требовали их выпустить. В этот день власти Москвы поменяли маршруты и номера наземного общественного транспорта. Зачем власти столицы пошли на этот шаг?
Жительница района Нагатинской затон Варвара стала свидетельницей ситуцаии, в которую попали женщина и ее сын на инвалидной коляске:
«История прямо до слез. Мама с ребенком-инвалидом взрослым на большой коляске понимает на остановке, что теперь она не может доехать до [станции] МЦК «Дубровка», ей оттуда было удобно добираться на реабилитацию. Теперь она с этой огромной коляской должна с двумя пересадками ехать. Кроме того, что у нас отменили удобные маршруты, с помощью которых мы могли добираться до МЦК, увеличили интервалы. Люди не понимают, как им теперь добираться, весь Южный округ просто кричит об этом».
Варвара говорит, что жители района Нагатинский затон, который перекопан вдоль и поперек метростроевцами, не могут добраться без пересадок до МЦК, а чтобы доехать от станции метро «Коломенская» до «Автозаводской» на общественном транспорте им теперь нужен час.
На странице Московского департамента транспорта в «Фейсбуке» под постом о старте новых маршрутов около тысячи комментариев. Пользователи сети просят отменить изменения и жалуются на толпы народу.
Какие теперь есть маршруты?
С 20 числа в Москве изменилось более 200 маршрутов общественного транспорта. Все маршруты сети «Магистраль» москвичам предлагается увидеть в приложении «Московский транспорт», в сервисе «Яндекс.Карты» и на Едином транспортном портале.
Автор фото, kzlvski/twitter
Маршруты общественного транспорта теперь делятся на несколько категорий:
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
Конец истории Подкаст
Ряд маршрутов получили новую конфигурацию, некоторые отменены как дублирующие. Добавлено 90 новых остановок, у 130 изменены названия.
Жители же говорят, что отмена старых маршрутов не только неудобна, но и влечет за собой увеличение времени в транспорте.
Многим придется ехать до места назначения с пересадками, рассказала журналист Ольга Христофорова, дочь которой, семиклассница Ева, добирается в школу на автобусе.
«Был автобус М3 прекрасный, который ходил от Лужников до «Семеновской» через весь центр. Моя дочь учится в районе Покровского бульвара. Она могла сесть на Пречистенке, в двух шагах от дома, на этот автобус, приехать на остановку «Покровские ворота», чуть-чуть пройти и оказаться в школе. Обратно этот автобус шел по выделенной полосе против основного движения. М3 теперь исчез, и получается, что если ехать на автобусе, то нужно доехать примерно до Театральной площади, там пересесть на другой автобус, появилась пересадка. Так вот таким способом мы ездить не будем. Теперь нужно искать другие. Либо такси, что дополнительные траты, либо метро и потом трамвай. Сейчас зимой в темное и холодное время я точно ее не отправлю на автобусе с пересадками».
Программа «Магистраль». Зачем она нужна?
Сам проект «Магистраль» не новый. Его начали реализовывать в 2016 году. Первоначально программа была внедрена и развивалась внутри Садового кольца, но с осени 2018 года проект начал частично реализовываться за пределами ЦАО.
Существовавшая ранее схема транспортных маршрутов в Москве уже устарела, она создавалась в 1960-70-е годы и была ориентирована на застройку того времени, объясняет в беседе с Би-би-си Алексей Радченко, руководитель проектов в сфере ИТ и транспорта, эксперт в области городского транспортного планирования. Сейчас же с изменениями городского пространства изменений потребовали и сети общественного транспорта, объясняет он.
Радченко отметил, что оценить успешность обновленной системы можно будет уже через несколько месяцев: «Многих людей раздражает и обижает внезапность изменений, их массовость и масштаб. Много было информации по цифровым каналам, которыми часть населения не пользуется. Информация для них на остановках появилась буквально накануне. Рецепт, к сожалению, один: подождать, пока люди привыкнут, пассажиропотоки перераспределятся. Уже есть похожий опыт с магистральными маршрутами. Со временем пользователи одобрят изменения, а пассажиропоток вырастет. Маршрут раскатается, люди поймут свои новые привычки, нумерацию и станут пользоваться новой системой».
Урбанист Аркадий Гершман в своем блоге на Youtube «Город для людей» отмечает увеличение пассажиропотока.
Дизайнер-разработчик схемы автобусов центра Москвы Константин Коновалов считает изменение грамотным:
В Москве изменилась система движения общественного транспорта. Ее уже критикуют жители
В Центральном и Южном округах Москвы с 20 ноября радикально меняется система движения наземного общественного транспорта. Оптимизация затронула свыше 200 маршрутов. В «Московском транспорте» необходимость нововведений объяснили появлением новых районов и станций метро, а также запутанностью старых маршрутов. Москвичи, в свою очередь, массово выражают недовольство изменениями в сети.
В ходе преобразований некоторые маршруты наземного транспорта в ЦАО и ЮАО были скорректированы, те из них, что дублировали друг друга, объединены, а наименее загруженные — ликвидированы. При этом в местах, где пассажиропоток очень высок, были запущены магистральные маршруты с короткими интервалами. Появилось 90 новых остановок, у 130 изменились названия. Как обещают ведомства, нововведения позволят на 30–40% сократить для пассажиров время в пути.
Кроме того, радикально изменился принцип нумеризации маршрутов. Экспрессы и магистральные маршруты теперь обозначаются буквами «е» и «м». Причем маршруты м1–м9 теперь являются «диаметральными» (из центра на них можно добраться до окраины). Маршруты 100–999 считаются районными, а с100–с900 — социальными (ходят до поликлиник и школ).
Вдобавок, теперь по номеру маршрута можно определить интервалы движения. Автобусы 1–99 ходят с интервалом до 10 минут с 7:00 до 21:00, у районных автобусов 100-999 интервал движения в тот же период дня не превышает 20 минут. Социальные автобусы с100-с999 работают по особому расписанию, и иногда не ходят по выходным дням и в поздние часы.
Как отметили в Минтрансе, новая нумерация разработана на основе международного опыта.
«Если вы давно живете в районе, то уже запомнили номера нужных маршрутов. Если вы оказываетесь в другой части города, номера перестают о чем-либо говорить, в них нет логики. Чтобы сориентироваться, нужно заходить в интернет или спрашивать других пассажиров», – считают в ведомстве.
Реакция жителей
Судя по комментариям в интернете, реакция москвичей на нововведения крайне далека от восторженной. Под записями на странице «Московского транспорта» во «Вконтакте» жители города массово жалуются на низкую информированность пассажиров о готовящихся изменениях, «петляющие» новые маршруты, удаленность остановок от метро и на увеличение интервалов движения автобусов. Также люди сообщают о возникновении «мертвых зон», куда теперь не заезжает общественный транспорт и о необходимости добираться с несколькими пересадками до мест, куда раньше можно было доехать на одном автобусе.
«Подготовка пассажиров к этой новой «магистрали» просто ужасная, на нулевом уровне, за такую организацию об оповещении пассажиров на остановках, Ликсутову [руководитель Дептранса] должно быть стыдно, очень стыдно! Например, в моем округе об изменениях таких маршрутов как Е70, М79, о новом м78, о с710, с799 ну вообще ни грамма никакой информации», — пишет житель Москвы Иван Большухин.
«Из того, что я пользовал, т1, т8, 39, 671, 675, 118, 249 отменили, 147 порезали, притом дважды. Пересадок стало еще больше, чем раньше — только неудобно сделали», — отмечает пользователь с ником User User.
«У меня автобус на 5 остановок прибавил еще. Я и так ехала минут 40, теперь вообще еще дольше ехать. Такие круги выписывать будет. Какие там сокращения на 30-40%? Людям теперь с пересадками на двух автобусах придется ехать, когда раньше на одном можно было», — возмущается москвичка Елена Молчанова.
Кроме того, пользователи отметили, что некоторые районы, в частности, 14-й микрорайон Орехово-Борисово, теперь лишены прямой связи с МЦД.
Что будет дальше?
«Скоро все привыкнут к новым путям, которые мы проложили, что-то будет скорректировано в связи с обращениями граждан и изменением пассажиропотока», — пообещали в Мостранспорте.
Текущие изменения — лишь часть большой программы «Магистраль», которая, по заявлениям московских властей, направлена на оптимизацию путей и сокращение времени в поездках. В 2022 году предполагается пересмотреть маршрутную сеть в оставшихся округах Москвы.
При этом планируется ввести новые выделенные полосы, создать транспортно-пересадочные узлы и сделать цветовую маркировку маршрутов. Так, «магистральные» будут выделять на номерах автобусов зеленым цветом, «районные» — синим, а «социальные» — розовым.