что случилось с болтом moto nexus

Блогер Болт умер: разбился на мотоцикле. Фото с места трагедии

что случилось с болтом moto nexus. Смотреть фото что случилось с болтом moto nexus. Смотреть картинку что случилось с болтом moto nexus. Картинка про что случилось с болтом moto nexus. Фото что случилось с болтом moto nexus

Артём Болдырев, известный Россиянам как блогер Болт, умер на трассе М4 «Дон» 11 июня 2019 года, разбившись на своём мотоцикле, которым управлял только при помощи ног. Об этом факте публике стало известно из последнего снятого им видео, которое Артём успел отправить своему другу перед аварией.

Травмы, которые получил Болт, врезавшись в попутный автомобиль были не совместимы с жизнью, и парень умер на месте трагедии. Об этом рассказали его друзья.

В ГИБДД не называют имя погибшего, однако известно, что это был Болт что случилось с болтом moto nexus. Смотреть фото что случилось с болтом moto nexus. Смотреть картинку что случилось с болтом moto nexus. Картинка про что случилось с болтом moto nexus. Фото что случилось с болтом moto nexus

По официальной информации из ГИБДД по столице данные об происшествии со смертельным исходом мотоциклиста имеются, однако имени погибшего в ней нет. По их данным в грузовик марки Fiat сзади врезался мотоцикл марки BMW? При этом водитель мотоцикла погиб. Им был мужчина 1985 года рождения. По имеющимся видео, которые уже появились в сети видно, что от BMW осталась груда искорёженного металла. Вероятно, скорость с которой двигался Болт была огромная.что случилось с болтом moto nexus. Смотреть фото что случилось с болтом moto nexus. Смотреть картинку что случилось с болтом moto nexus. Картинка про что случилось с болтом moto nexus. Фото что случилось с болтом moto nexus

Близкий друг Артёма, Евгений Матвеев рассказал, что на последнем видео, которое Болт ему отправил он ехал на пассажирском сиденье своего мотоцикла и рулил им только ногами, снимаю себя на видео. Такой контент считается крутым у блогеров.

что случилось с болтом moto nexus. Смотреть фото что случилось с болтом moto nexus. Смотреть картинку что случилось с болтом moto nexus. Картинка про что случилось с болтом moto nexus. Фото что случилось с болтом moto nexusНа фотографиях, сделанных на месте аварии, есть кадры спидометра разбитого мотоцикла. На них видно, что последняя скорость, которая была показана на датчике скорости – 150 км/ч.что случилось с болтом moto nexus. Смотреть фото что случилось с болтом moto nexus. Смотреть картинку что случилось с болтом moto nexus. Картинка про что случилось с болтом moto nexus. Фото что случилось с болтом moto nexus

Артём Болдырев, кто это: чем был знаменит

Артёму на момент трагедии было всего 33 года. Он перебрался в столицу из Уфа 9 лет назад. Он являлся автором и создателем популярного на YouTube канала Moto Nexus, у которого имелось чуть менее трёхсот тысяч подписчиков. Свой последний ролик, автор выложил в сеть за час до своей смерти. На нем Артем сравнивал мотоциклы Indian Chieftain и Harley-Davidson.что случилось с болтом moto nexus. Смотреть фото что случилось с болтом moto nexus. Смотреть картинку что случилось с болтом moto nexus. Картинка про что случилось с болтом moto nexus. Фото что случилось с болтом moto nexus

Часть пользователей в комментариях уже успела принести свои соболезнования родным Артёма, однако нашлись и те, кто написал, что не удивлён произошедшим с ним, ведь автор роликов всегда предпочитал слишком опасное вождение, которое часто заканчивается трагедией.

Отметим, что в прошлом 2018 году, на территории нашей страны по официальным данным произошло около 170 тысяч аварий на дороге. По статистике, имеющейся на данный момент за 2019 год, число аварий несколько уменьшилось.

Источник

Год без Болта.

что случилось с болтом moto nexus. Смотреть фото что случилось с болтом moto nexus. Смотреть картинку что случилось с болтом moto nexus. Картинка про что случилось с болтом moto nexus. Фото что случилось с болтом moto nexus

11 июня 2019 года на шестьдесят восьмом километре трассы М4 — Дон разбился на байке блогер Артем Болдырев. Ему было 34 года. На ютуб-канал Болта «Moto Nexus» в прошлом году было подписано 287 000 человек. Сегодня у Болта 313 000 подписчиков, хотя последний ролик с его участием друзья блогера выложили в сеть пять месяцев назад.

Почему я обратил внимание на в общем-то не профильную для Драйв2 тему? Во-первых, потому что автомобиль у Болта все же был (шутка). На самом деле потому, что Болт был не рядовым «обзорщиком» мотоциклов, а можно сказать, культовым персонажем в мототусовке, да и не только.

что случилось с болтом moto nexus. Смотреть фото что случилось с болтом moto nexus. Смотреть картинку что случилось с болтом moto nexus. Картинка про что случилось с болтом moto nexus. Фото что случилось с болтом moto nexus

Во-вторых потому, что даже через год после смерти Болта не забыли, а значит, человек как-то сумел выделиться из мутного потока информационного мусора, захлестнувшего Ютуб с тех пор, как там стали делать деньги. Мой товарищ Гера Белов, он же Sunrizer на Драйв2, автор канала #чудотехники про интересные и просто сумасшедшие тачки, снял отличный фильм, который так и называется «Про Болта«. Фильм часовой, но я посмотрел на одном дыхании. Это действительно классная, профессиональная работа, а не сопливый хлам, интересно будет посмотреть даже если вы впервые слышите про Болта и у вас никогда не было мотоцикла.

В-третьих, я думаю, что Драйв2 вообще зря игнорирует мото тему. Мы и мотоциклисты ездим по одним и тем же дорогам и если будем знать друг друга лучше, то от этого все только выиграют. Смотрите кино и пишите в коментах, согласны или не согласны с такой точкой зрения?

Источник

Жуткое ДТП: как погиб Болт

что случилось с болтом moto nexus. Смотреть фото что случилось с болтом moto nexus. Смотреть картинку что случилось с болтом moto nexus. Картинка про что случилось с болтом moto nexus. Фото что случилось с болтом moto nexus

Последние кадры из инстаграма Артема Болдырева

В Подмосковье разбился 33-летний Артем Болдырев — российский мотоблогер, известный как Болт. ДТП произошло на 69-м километре трассы М4 «Дон». О гибели мотоциклиста сообщили его друзья, а также представитель байкерского объединения «МотоМосква».

«Болдырев столкнулся с машиной, которая ехала в попутном направлении. От удара мотоцикл байкера получил серьезные повреждения, а сам он погиб на месте происшествия», — рассказали в «МотоМоскве».

В пресс-службе ГИБДД по Московской области подтвердили информацию о ДТП на трассе «Дон», однако не раскрыли личные данные участников инцидента.

В ведомстве пояснили, что мотоцикл BMW столкнулся с двигавшимся впереди грузовым автомобилем Fiat, в результате скончался мужчина 1985 года рождения.

В Сети появилось видео с места происшествия — на кадрах видно, что от передней части мотоцикла осталась лишь груда металла.

Друг погибшего Евгений Матвеев опубликовал в своем инстаграме последнее видео, которое успел записать мотоблогер. На ролике видно, что он ехал на пассажирском сиденье мотоцикла и управлял им ногами, снимая себя на камеру смартфона. «Это последнее видео Болта, которое он прислал мне в 14:15. », — написал Матвеев.

Позже в сообществах мотоциклистов в Сети появились фотографии с места аварии — на них видно, что стрелка разбитого спидометра застыла на цифре 150.

33-летний Артем Болдырев родился в Уфе, а несколько месяцев назад переехал в Москву. В 2010 году он создал ютуб-канал Moto Nexus, который сейчас насчитывает более 280 тыс. подписчиков. Последний видеоролик – сравнительный обзор мотоциклов Indian Chieftain и Harley-Davidson — Болт опубликовал на канале примерно за час до гибели.

Подписчики в соцсетях выражают соболезнования близким погибшего. «Как жаль что такие светлые и открытые люди уходят от нас так рано! Хоть мы и не были знакомы, я буду помнить о тебе всегда, как о лучшем мотоблогере страны и человеке, который сделал много добра и оказал огромную помощь другим. Земля пухом!» — написал Александр Осминкин.

Некоторые комментаторы, выражая соболезнования, писали, что не удивлены случившимся — Болдырев был известен как любитель опасного стиля вождения.

«Артем покойся с миром. Глядя на твои гонки, всегда думал — когда это случится. Очень жаль, погиб как многие другие байкеры», — сказал Виктор Самойлов.

В прошлом году в России произошли 168 тыс. ДТП — такую статистику в феврале этого года опубликовала ГИБДД. В 2018 году сильно замедлилось — до 0,8% — уверенное снижение аварийности, которое наблюдалось в прошлые годы. Для сравнения: в 2017 году эта цифра составляла 2,5%, а в 2016-м — 5,6%.

В 2018 году на 1,4% увеличилось количество аварий, происшедших по вине пьяных водителей легковых автомобилей, на 6,7% — пьяных водителей грузовиков, на 4,9% — пьяных мотоциклистов. Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков пояснил, что рост числа «пьяных» ДТП можно объяснить либо «усилением контроля и ростом выявляемости», либо сокращением штата ГИБДД в начале 2018 года.

«Народ решил, что контролировать движение теперь некому, расслабился и позволяет себе садиться за руль в нетрезвом виде. Я знаю район в Подмосковье, где на 250 тыс. населения осталось четыре инспектора. Это в очередной раз доказывает, что одними камерами контролировать движение не получится», — отметил он.

При этом, по данным ГИБДД, смертность на дорогах России в 2018 году сократилась на 4,6%. Согласно Федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения», к 2020 году число смертей на российских дорогах не должно превышать 19,9 тыс. ежегодно.

Правительство уже утвердило новый нацпроект «Безопасные и качественные автодороги» с финансированием в 4,7 трлн рублей до 2024 года. Одной из целей проекта является снижение уровня социального риска в ДТП (числа погибших на 100 тыс. населения) более чем в три раза по сравнению с показателями 2017 года: с 13,6 до 4. Для этого необходимо «объединение усилий органов власти, профессиональной общественности, гражданского общества», считает президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева.

В 2018 году, говорит она, исходя из данных ГИБДД и Росстата, социальный риск был около 12,5, а к концу 2019 года должен быть на уровне 11,7 — иными словами, количество погибших должно сократиться на 1,2 тыс. человек.

Источник

Погиб Болт, Артем Moto Nexus…

что случилось с болтом moto nexus. Смотреть фото что случилось с болтом moto nexus. Смотреть картинку что случилось с болтом moto nexus. Картинка про что случилось с болтом moto nexus. Фото что случилось с болтом moto nexus


Вчера поздно вечером смотрел его последний выпуск про Indian и не знал, что он уже не с нами.
Пусть земля будет пухом.

Вот пожалуй один из его лучших выпусков :

Комментарии 10

что случилось с болтом moto nexus. Смотреть фото что случилось с болтом moto nexus. Смотреть картинку что случилось с болтом moto nexus. Картинка про что случилось с болтом moto nexus. Фото что случилось с болтом moto nexus

что случилось с болтом moto nexus. Смотреть фото что случилось с болтом moto nexus. Смотреть картинку что случилось с болтом moto nexus. Картинка про что случилось с болтом moto nexus. Фото что случилось с болтом moto nexus

что случилось с болтом moto nexus. Смотреть фото что случилось с болтом moto nexus. Смотреть картинку что случилось с болтом moto nexus. Картинка про что случилось с болтом moto nexus. Фото что случилось с болтом moto nexus

да, если так посмотреть, то ты прав! Иногда мне кажется, что большую часть километров, которые я накатываю на своих мотоциклах кроме 600ки — это поездка в сервис и на техосмотр, хаха!
С другой стороны, есть несколько факторов, почему я не расстраиваюсь по этому поводу.
Во-первых — моя 600сс Хонда отлично подходит для города (не слишком мощная и поэтому не напрягает, старая и поэтому не страшно если поцарапают или украдут, я ее даже не запираю, не жалко накатывать «лишние» километры в пробках и медленном городском движении).
Во-вторых, несмотря на 5 лет на 600 Хонде, я от нее не устал и каждое утро рад на нее сесть и поехать, и не только на работу, но и по серпантинам, и в горы, она меня удовлетворяет в настоящем виде (то есть с нормальной, не фабричной, подвеской и с более «разгоночным» передаточным числом).
В-третьих, все другие мотоциклы остаются вишенкой на торте, когда я на них выкатываюсь, это не повседневщина, а особый день. Тоже самое с 911м, раньше ездил почти каждый день и стало повседневщиной, а теперь изредка выезжаю и почти как в первый раз — смакую.
В-четвертых — представь себе настоящего коллекционера, например Джей Лено, у которого автопарк наверное несколько сотен машин. Собираешь просто то, что нравится. Я когда заезжаю в другой гараж, спустя недели три, и вижу свой 954 Фаер, я им просто любуюсь, формами, воспоминаниями как он едет и тд. То же с Порше.
Тут познакомился с полицейским, у него 6 мотоциклов, время, как ты понимаешь, на всех ездить — нет, тем более он в Швейцарии не ездит (ему скучно, он любит скорость). Но просто знание того, что у тебя есть выбор на чем поехать — это своя прелесть. Я вот собираюсь в выходные в горы, но видимо будет дождь к утру и я не уверен что будет сухо, и скорее всего поеду на 600ке, так как другие пачкать жалко. 🙂 Время — невосполнимый ресурс, это верно, но все равно туда ничего не заберешь с собой, а терять время на отдраивание грязных амортизаторов я не хочу, тем более мои мотики — почти как из салона чистые, и мне так нравится.

Я понимаю своего знакомого на МВ Ф4, его единственный мотоцикл, он на нем вытворяет на серпантинах тут потрясающие трюки. Он меня однажны спросил зачем мне так много мотоциклов, к каждому надо привыкать, изучать поведение в разных ситуациях, легче с одним, который наизнанку знаешь. Я в этом с ним согласен. Для меня такой мотоцикл — моя 600ка. Все остальное — вишенки на тортике.

что случилось с болтом moto nexus. Смотреть фото что случилось с болтом moto nexus. Смотреть картинку что случилось с болтом moto nexus. Картинка про что случилось с болтом moto nexus. Фото что случилось с болтом moto nexus

что случилось с болтом moto nexus. Смотреть фото что случилось с болтом moto nexus. Смотреть картинку что случилось с болтом moto nexus. Картинка про что случилось с болтом moto nexus. Фото что случилось с болтом moto nexus

«на одного д******* будет меньше…» и так далее по его тексту, ну и его тоже больше нет, естественный отбор, сам все сказал чувак

что случилось с болтом moto nexus. Смотреть фото что случилось с болтом moto nexus. Смотреть картинку что случилось с болтом moto nexus. Картинка про что случилось с болтом moto nexus. Фото что случилось с болтом moto nexus

Все равно жаль, слишком высокая цена для любого раздолбайства

что случилось с болтом moto nexus. Смотреть фото что случилось с болтом moto nexus. Смотреть картинку что случилось с болтом moto nexus. Картинка про что случилось с болтом moto nexus. Фото что случилось с болтом moto nexus

В столб не уебашился, но так, как он ехал в последний раз, это был тот еще риск, чего для блога не сделаешь…

Источник

Болт разбился насмерть и уже появилось видео с места трагедии

что случилось с болтом moto nexus. Смотреть фото что случилось с болтом moto nexus. Смотреть картинку что случилось с болтом moto nexus. Картинка про что случилось с болтом moto nexus. Фото что случилось с болтом moto nexus

Создатель популярного среди любителей мотоспорта YouTube-канала Moto Nexus Артем Болдырев, более известный как Болт, разбился насмерть. Трагедия произошла 10 июня 2019 года. В Сети появилось видео с места ДТП, а также предсмертный ролик Болта.

Обстоятельства смерти и последнее видео Болта

Байкер Болт прославился своей бесшабашностью на дороге и видеороликами, на которых он частенько пренебрегал средствами защиты, а также позволял себе довольно рискованные поступки. Так, примерно за час до собственной гибели, байкер опубликовал очередное видео, на котором видно, что он управляет мотоциклом с помощью ног, размышляя при этом смысле жизни.

По словам очевидцев трагедии на 68 километре шоссе М4 «Дон» Артем Болдырев не справился с управлением байка — он врезался в грузовой микроавтобус, следующей в попутном направлении и упал на землю. Болт погиб моментально. На ролике с места гибели мотоблогера видно, что мотоцикл отлетел от тела байкера на несколько десятков метров и превратился в искореженную груду металла. Кроме того, стало известно, что скорость мотоцикла на момент ДТП составляла около 150 км/ч.

Видео с места гибели Болта

33-летний Артем Болдырев перебрался в столицу из родной Уфы лишь за несколько месяцев до трагедии. 9 лет назад Болт создал популярный Youtube-канал для ценителей байков Moto Nexus, число подписчиков которого превышает 280 тыс.

Буквально через считанные минуты после того, как стала известна печальная новость, подписчики социальных сетях стали размещать посты со словами соболезнования родным Болдырева. Некоторым комментаторам не удалось скрыть того, что они совершенно не удивлены случившейся трагедией, ведь Болт всегда бравировал тем, что частенько пренебрегает шлемом, а также позволяет себе довольно опасную манеру езды. Причем байкер совершенно не думал о том, что спровоцированное им ДТП может унести не только его жизнь, но и жизнь других водителей и их пассажиров на дороге.

Смерть известного байкера подняла ещё один вопрос — недостаток инспекторов ГИБДД на дорогах России и, как следствие, ухудшение поведения водителей, среди которых все чаще можно встретить байкеров, летящих на сумасшедшей скорости, а также нетрезвых водителей автомобилей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *