что случилось с чикагской семеркой

«Суд над чикагской семеркой». Драма Соркина о том, как судили активистов после разгона протестов в США

что случилось с чикагской семеркой. Смотреть фото что случилось с чикагской семеркой. Смотреть картинку что случилось с чикагской семеркой. Картинка про что случилось с чикагской семеркой. Фото что случилось с чикагской семеркой

Автор фото, Netflix

Эбби Хоффман (Саша Барон Коэн) и Джерри Рубин (Джереми Стронг) торжествующим маршем входят в здание чикагского суда. Кадр из фильма «Суд над чикагской семеркой»

Неизбежно и безусловно преднамеренно возникают параллели с таким же бурным и таким же предвыборным американским летом нынешнего 2020 года. Заодно напрашивается сравнение и с «Болотным делом» и московскими демонстрациями лета 2019-го и минскими лета и осени 2020-го.

Долгий путь к экрану

И хотя главный, составивший славу Соркина-сценариста фильм-байопик о молодом Марке Цукерберге «Социальная сеть» (2010) был еще впереди, даже имевшийся к тому времени его послужной список предполагал, что лучшую кандидатуру для автора сценария задуманной Спилбергом картины не найти. Острый интерес к политическим сюжетам и знание реалий американской политической жизни (уже вышли в свет его политико-романтическая драма «Американский президент»(1995) с Майклом Дугласом и Аннет Бенинг в главных ролях и телесериал о жизни в Белом доме «Западное крыло» (1999-2006)) самым удачным образом сочетались у Соркина с блестящим мастерством драматурга в построении «судебной драмы».

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

Конец истории Подкаст

Тем временем сам Соркин, благодаря успеху Molly’s Game утвердивший себя уже не только как сценарист, но и как весьма компетентный режиссер, убедил Paramount и Netflix в своей способности перенести на экран свой собственный, давно застоявшийся сценарий.

Автор фото, Netflix

Режиссер Аарон Соркин на съемках фильма «Суд над чикагской семеркой»

Политический контекст

Надеждой либеральной, антивоенно настроенной Америки был заявивший о своем намерении бороться за президентский пост на намеченных на ноябрь выборах сенатор Роберт Кеннеди, брат убитого пятью годами раньше президента Джона Кеннеди. Президент-демократ Линдон Джонсон от участия в выборах отказался. Бобби уверенно лидировал среди всех претендентов-демократов, и его утверждение на партийном съезде в Чикаго в августе казалось делом предрешенным.

Съезд Демократической партии в Чикаго 26-29 августа, который должен был без проблем утвердить кандидатуру Хамфри, для всех антивоенных активистов превратился в арену массового протеста, который изначально грозил перерасти в кровавые беспорядки.

Весь этот политический фон мы получаем в коротком, энергично смонтированном из документальной хроники дотитровом прологе к фильму.

Действующие лица и исполнители

Автор фото, Hulton Archive/Getty Images

В начале процесса обвиняемых было восемь, и их называли «чикагской восьмеркой». Сверху вниз, слева направо: Джерри Рубин, Эбби Хоффман, Том Хейден, Ренни Дэвис, Бобби Сил, Ли Уайнер, Джон Фройнз и Дэвид Деллинджер.

Судьбе Хэмптона посвящен готовящийся сейчас к выходу на экраны фильм «Иуда и черный Мессия».

А вот на основной пятерке стоит остановиться поподробнее. Ее состав отражает пеструю картину антивоенного движения в Америке конца 1960-х, и именно эти персонажи и играющие их актеры несут основную драматическую нагрузку картины.

Автор фото, David Fenton

Спустя три года после чикагских событий Рубин и Хоффман попали в самое ближнее окружение переехавшего в Нью-Йорк Джона Леннона и оказали огромное, решающее влияние на резкую политизацию Леннона начала 1970-х годов. Появление в их рядах всемирно известного бывшего битла сыграло колоссальную роль в популяризации Yippies и всего радикального левого движения в Америке.

В 2007 году, когда Спилберг планировал Коэна на роль Хоффмана, знаменитому британскому комику было 35, и он был всего на три года старше своего персонажа. Сегодня ему под 50, и по возрасту он уже не очень годится на роль молодежного активиста. Но брызжущая через край энергия Коэна, его яркая внешность с копной развевающихся над головой волос и переданный своему герою артистический талант делают его центральной фигурой картины.

Автор фото, Getty Images

Слева направо: Джерри Рубин, Эбби Хоффман и Ренни Дэвис на пресс-конференции во время процесса над «чикагской семеркой». 14 июля 1970 г.

Именно Хоффман произносит ключевые слова, определяющие смысл происходящего в зале суда: «Это политический процесс». Это именно он спокойно бросает в лицо судьи убийственную цитату из Авраама Линкольна: «Эта страна, вместе со всеми ее институтами, принадлежит населяющим ее людям. Если они оказываются недовольны существующим в ней правительством, они могут воспользоваться своим конституционным правом его поменять или революционным правом его свергнуть». И добавил: «Если бы Линкольн произнес эти слова в Грант-парке, то он был бы арестован».

Не правда ли, эта ссылка Хоффмана на слова одного из величайших американских президентов, заложившего основы американской государственности, перекликается с требованиями российской оппозиции к государству соблюдать букву и дух конституции?

Время от времени ход процесса перебивается, и мы видим на сцене некоего клуба облаченного в звездно-полосатую куртку Хоффмана, который, выступая в роли стэнд-ап комика, рассказывает сидящей перед ним аудитории, а заодно и нам, зрителям, о деталях происходившего в чикагском парке.

Не правда ли, очень похоже на то, как российская оппозиция добивалась разрешений на митинги от властей?

А судьи кто?

Процесс был затеян новым Генеральным прокурором Джоном Митчеллом, назначенным на эту должность пришедшим к власти в январе 1969 года победителем президентских выборов 1968 года республиканцем Ричардом Никсоном.

Митчелл (Джон Доман), вызвав в свой вашингтонский кабинет двух назначенных им на процесс чикагских прокуроров, инструктирует их беззастенчиво и цинично: «Эти антиамериканские бунтари должны быть осуждены, осуждены сурово и сидеть в тюрьме по десять лет каждый».

Автор фото, Chicago History Museum/Getty Images

Судья Джулиус Хоффман свысока взирает на адвоката Уильяма Канстлера. Рисунок Фрэнклина Макмахона, сделанный во время процесса

Автор фото, David Fenton

Адвокаты подсудимых Леонард Уайнгласс и Уильям Канстлер на процессе. 15 февраля 1970 г.

Его мастерские разоблачения высосанных из пальца обвинений вызывают ярость судьи, раз за разом присуждающего непокорному адвокату наказание за неуважение к суду.

Даже прокурор Шульц (Джозеф Гордон-Льюитт) проникается уважением и симпатией пусть даже не к личностям подсудимых, но по крайней мере к столь бесстыдно попираемому судьей на процессе закону. И к отстаиваемой подсудимыми памяти павших в несправедливой и неправедной вьетнамской войне американских солдат.

Исход дела и дальнейшая судьба героев

В 1972 году апелляционный суд США отменил все вынесенные судьей Хоффманом приговоры, сочтя его решения необъективными и пристрастными.

Заключительные титры фильма рассказывают нам о дальнейшей судьбе его главных героев:

«По результатам проведенного среди членов адвокатской коллегии Чикаго в разное время принимавших участие в судебных процессах, на которых председательствовал Джулиус Хоффман, 78% опрошенных признали его как судью «профессионально непригодным».

«Джерри Рубин в 1980-е годы стал работать биржевым брокером. В 1994 году погиб в автомобильной катастрофе».

«Том Хейден в 1982 году был избран в законодательное собрание штата Калифорния и переизбирался в его состав еще шесть раз».

Фильм Соркина проливает несколько иной, остро политизированный свет на часто идеалистически воспринимаемую сквозь розовые очки поп-культуры радужную картину 1960-х.

Автор фото, Robert Nickelsberg

«Чикагская семерка» увековеченная на огромном фотографическом панно американского фотохудожника Ричарда Аведона. Галерея Gagosian, Нью-Йорк, 17 июля 2012 года.

Источник

Не самый гуманный Пацифисты, Черные пантеры и полицейская дубинка: за что борется новый политический хит Netflix

что случилось с чикагской семеркой. Смотреть фото что случилось с чикагской семеркой. Смотреть картинку что случилось с чикагской семеркой. Картинка про что случилось с чикагской семеркой. Фото что случилось с чикагской семеркой

На Netflix вышел новый режиссерский проект самого известного сценариста современности Аарона Соркина «Суд над чикагской семеркой» — в котором автор «Социальной сети» и «Человека, который изменил все» переносит на экран историю скандального процесса над организаторами антивоенных протестов в Чикаго 1968 года. «Лента.ру» рассказывает о достоинствах и недостатках этой явно отсылающей к текущей политической обстановке картины.

«Это же протестный «Оскар» — и я рад быть среди номинантов». На скамье подсудимых в чикагском зале суда в сентябре 1969-го в самом деле оказалась сборная звезд американского активизма в составе восьми человек. Дерзкие, патлатые и перманентно накуренные Эбби Хоффман (Саша Барон Коэн) и Джерри Рубин (Джереми Стронг) — создатели скрестившей хиппарский психодел с абсурдистским политактивизмом партии йиппи. Благообразные на их фоне лидеры студенческого социалистического движения Том Хэйден (Эдди Рэдмейн) и Ренни Дэвис (Алекс Шарп). Пацифист-радикал Джон Деллинджер (Джон Кэрролл Линч) — массивный мужчина с бойскаутским бэкграундом и опытом отсидки за отказ от призыва на Вторую мировую. Ли Вайнер (Ноа Роббинс) и Джон Фройнс (Дэнни Флаэрти) — малоизвестные активисты, попавшие в число обвиняемых как будто бы за компанию. И, наконец, Бобби Сил (Яхья Абдул-Матин II) — сооснователь и действующий председатель Черных пантер.

что случилось с чикагской семеркой. Смотреть фото что случилось с чикагской семеркой. Смотреть картинку что случилось с чикагской семеркой. Картинка про что случилось с чикагской семеркой. Фото что случилось с чикагской семеркой

Годом ранее в том же Чикаго все они — за исключением Сила, приехавшего в город всего на несколько часов выступить на митинге, — принимали участие в протестах против войны во Вьетнаме, которые обернулись пятидневными боями с полицией и подняли на уши всю страну. Вины активистов в организации беспорядков, тем не менее, оперативно проведенное еще в 1968-м расследование не обнаружило — напротив, зачинщиками были более-менее официально объявлены полицейские. Но вскоре президентские выборы выиграл выдвигавшийся с охранительской платформой закона и порядка Никсон — а назначенный им генпрокурор Митчелл решил устроить активистам показательную порку, с помощью приговоров и сроков обезглавив протест. И вот уже под давлением вышестоящего начальства молодой и как будто бы вполне сознательный прокурор Шульц (Джозеф Гордон Левитт) выдвигает чикагской восьмерке обвинения в заговоре и организации беспорядков — не обращая внимания ни на принадлежность подсудимых к разным, не вполне солидарным друг с другом политическим силам, ни даже на очевидную непричастность к протестам Бобби Сила (дело в его отношении в итоге все-таки выведут в отдельное производство, из-за чего в историю США слушания не вполне справедливо войдут как суд над чикагской семеркой, а не восьмеркой). А вот судья Джулиус Хоффман (Фрэнк Ланджелла) демонстративно плюет на принципы состязательности судопроизводства — и уверенно ведет процесс к нужному власти людоедскому результату.

Этот факт, впрочем, больше говорит о России, чем о фильме Аарона Соркина — применительно к которому сравнения с контекстом, окружающим русских зрителей, являются, наверное, наименее интересной линией размышления. Точно так же было бы странно, например, с оглядкой на хромой, косой и безъязыкий русский кинематограф превозносить «Суд» по той причине, что он качественно, уверенно на уровне кинематографического ремесла написан, выстроен и сыгран. Как будто бы от Соркина, человека, написавшего «Социальную сеть» и «Человека, который изменил все», «Западное крыло» и «Несколько хороших парней», можно было в принципе ждать чего-то другого? Естественно, он знает свое дело — и от стен экранного суда отлетают пулеметные очереди фирменных диалогов, сплошь звездные актеры по очереди удостаиваются пятиминутных бенефисов (Ланджелле в роли некомпетентного и ангажированного судьи везет больше, и, судя по всему, неминуем «Оскар»), а сама конструкция сюжета, раз за разом возвращающегося флешбэками к сдобренным кровью и слезоточивым газом событиям на чикагских улицах 1968-го, выстроена так хитроумно, что сама по себе, кажется, способна удерживать зрительское внимание.

что случилось с чикагской семеркой. Смотреть фото что случилось с чикагской семеркой. Смотреть картинку что случилось с чикагской семеркой. Картинка про что случилось с чикагской семеркой. Фото что случилось с чикагской семеркой

Вот только чем настойчивее это кино напрашивается на злободневность, тем старомоднее начинает выглядеть, тем заметнее из его ткани начинают торчать белые нитки. Соркин может сколь угодно страстно выступать в защиту обвиняемых активистов, но нетрудно заметить, что историческая дистанция позволяет ему делать это с позиции победителя — из числа тех самых, что и пишут в итоге историю. Чикагская восьмерка в свою очередь историю творила — более того, делала это через постановку революционного дискурса в консервативном, закрепощенном обществе. Но есть ли хоть что-то революционное в фильме Соркина? Боюсь, что нет. Напротив, он при всей драматургической эквилибристике в своей режиссуре предпочитает большой голливудский стиль, каким тот был и при Никсоне, и при Рейгане, и при Клинтоне, и который по состоянию на сегодня подспудно транслирует не прогрессивные идеи, а тоску по статус-кво — в случае Соркина тому, что был утрачен с приходом к власти Трампа. Чтобы понять, насколько уязвима такая ностальгия, далеко идти не нужно — достаточно обратить внимание на фигуру Бобби Сила, пожалуй, самую проблемную и неоднозначную в пространстве «Суда». Именно на его долю приходятся самые мощные сцены этого кино — но тем не менее именно в его отношении Соркин наиболее лаконичен. Стоит же лидеру Черных пантер покинуть зал суда, как перестает он быть интересен и фильму. Ну да — на примере людей, добивавшихся вывода войск из Вьетнама и своего так или иначе добившихся, демонстрировать элегантность сторителлинга и политический здравый смысл будет всяко попроще. А чем были вызваны те протесты 2020-го, с которыми «Суд над чикагской семеркой» так рад был бы рифмоваться, какая в сущности разница.

Фильм «Суд над чикагской семеркой» (The Trial of the Chicago 7) вышел на платформе Netflix

Источник

что случилось с чикагской семеркой. Смотреть фото что случилось с чикагской семеркой. Смотреть картинку что случилось с чикагской семеркой. Картинка про что случилось с чикагской семеркой. Фото что случилось с чикагской семеркой

Всем подсудимым было предъявлено обвинение в заговоре, и они были оправданы; Хоффман, Рубин, Деллинджер, Хайден и Дэвис были обвинены и признаны виновными в пересечении границ штата с целью подстрекательства к беспорядкам; Фройнсу и Вайнеру было предъявлено обвинение в обучении демонстрантов созданию зажигательных устройств, и эти обвинения были сняты. Позднее все обвинительные приговоры были отменены по апелляции.

Пока присяжные заседали, судья Джулиус Хоффман признал обвиняемых и их адвокатов виновными в неуважении к суду и приговорил их к тюремному заключению на срок от менее трех месяцев до более чем четырех лет. Позднее эти приговоры были отменены по апелляции, а некоторые из них были пересмотрены другим судьей. С начала судебного разбирательства обвиняемые и их адвокаты были представлены в различных формах искусства, включая кино, музыку и театр.

СОДЕРЖАНИЕ

Задний план

Планирование протестов DNC 1968 года

что случилось с чикагской семеркой. Смотреть фото что случилось с чикагской семеркой. Смотреть картинку что случилось с чикагской семеркой. Картинка про что случилось с чикагской семеркой. Фото что случилось с чикагской семеркой

В апреле убийство Мартина Лютера Кинга-младшего вызвало разрушительные городские беспорядки в Чикаго и других городах. По словам Брюса Рэгсдейла, убийство Роберта Кеннеди в июне «еще больше потрясло нацию и осложнило гонку за выдвижение от Демократической партии», а «к августу многие американцы считали, что страна находится в разгаре глубокого политического и культурного кризиса».

Протесты DNC 1968 года

Число демонстрантов в Чикаго в течение недели проведения съезда составило около 10 000, что намного меньше, чем предполагалось, и, по словам Брюса Рэгсдейла, «полиция была полна решимости продемонстрировать силу и обеспечить соблюдение комендантского часа в парках в 11 часов вечера». Изнутри Международного амфитеатра ведущий вечерних новостей CBS Уолтер Кронкайт сообщил: «Демократический съезд вот-вот начнется в полицейском государстве. Кажется, просто нет другого способа сказать это».

что случилось с чикагской семеркой. Смотреть фото что случилось с чикагской семеркой. Смотреть картинку что случилось с чикагской семеркой. Картинка про что случилось с чикагской семеркой. Фото что случилось с чикагской семеркой

В понедельник, 26 августа, демонстранты собрались в Грант-парке и забрались на статую генерала Логана на лошади, что привело к ожесточенным столкновениям с полицией. Полиция спустила молодого человека и арестовала его, при этом сломав ему руку. Единственное разрешение, выданное MOBE на неделю съезда, было на митинг у оркестра Грант-Парка во второй половине дня 28 августа, и оно было выдано 27 августа, после начала съезда. Дэвид Деллинджер сказал представителям СМИ: «Мы пройдем маршем с разрешением или без него», и что Грант-парк был лишь «плацдармом для марша».

Расследование насилия

Брюс Рэгсдейл пишет, что председатель подкомитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC) Ричард Айкорд «подозревал коммунистическое участие в демонстрациях», но слушания «превратились в причудливую превью судебного процесса по делу о заговоре, когда обнаженный, босоногий Джерри Рубин ворвался в комнату для слушаний с патронташем с патронами и игрушечным пистолетом ». В октябре 1968 года Эбби Хоффман был арестован за то, что надевал рубашку с американским флагом при попытке присутствовать на собрании HUAC после того, как был вызван в суд.

В отчете Министерства юстиции не нашлось оснований для преследования демонстрантов, а генеральный прокурор Рэмси Кларк попросил прокурора США в Чикаго расследовать возможные нарушения гражданских прав полицией Чикаго.

Большое жюри и обвинительное заключение

9 сентября 1968 г., через три дня после публикации отчета администрации Дейли о насилии на Чикагской конвенции, главный судья Окружного суда США по Северному округу штата Иллинойс Уильям Дж. Кэмпбелл созвал большое жюри, чтобы выяснить, действительно ли организаторы демонстраций были нарушены федеральные законы и вмешивались ли сотрудники полиции в гражданские права протестующих.

Главный судья Кэмпбелл призвал большое жюри сосредоточиться на возможных основаниях для обвинений в четырех областях:

20 марта 1969 года большое жюри предъявило обвинения восьми демонстрантам и восьми полицейским. Семи полицейским были предъявлены обвинения в нападении на демонстрантов, а восьмому полицейскому было предъявлено обвинение в даче ложных показаний.

Главный судья Кэмпбелл был случайным образом выбран в качестве судьи первой инстанции после предъявления обвинения большим жюри, но отказался от него из-за его знакомства с доказательствами, представленными большому жюри. Затем случайным образом был выбран судья Джулиус Хоффман, который председательствовал на судебном процессе.

Сборы

Обвинения были первыми судебными преследованиями в соответствии с положениями раздела X Закона о гражданских правах 1968 года о борьбе с беспорядками, согласно которым пересечение границ штата с целью подстрекательства к беспорядкам или сговор с целью сделать это федеральным преступлением.

По словам Брюса Рэгсдейла, написавшего в «Чикагской семерке: радикализм 1960-х годов в федеральных судах» в 2008 году:

Маловероятно, что группа участвовала в заговоре. 54-летний Деллинджер был активен в пацифистских движениях в течение многих лет до подъема студенческих протестов в 1960-х годах. Хайден и Дэвис были умелыми организаторами со сфокусированными политическими целями, и они никогда не интересовались уличным театром и культурным радикализмом Хоффмана и Рубина. Джон Фройнс и Ли Вайнер лишь незначительно участвовали в планировании демонстраций, и их участие во время съезда мало чем отличалось от участия сотен других. Самым маловероятным заговорщиком был Бобби Сил, который никогда не встречался с некоторыми из подсудимых, пока они не были вместе в зале суда, и который ненадолго появился в Чикаго для нескольких выступлений во время съезда. Сил был одним из основателей Партии черных пантер, против которой недавно были возбуждены многочисленные судебные преследования по всей стране. Эти восемь человек были связаны не столько общими действиями или общими политическими целями, сколько общей радикальной критикой правительства и общества США.

Пробный

Испытание начинается

Суд начался 24 сентября 1969 года. В своем вступительном слове, когда прокурор Ричард Шульц упомянул Эбби Хоффман, Эбби Хоффман встала и послала присяжным воздушный поцелуй, и судья сказал: Хоффман «. Доказательства, представленные обвинением против предполагаемых заговорщиков, описываются Джейсоном Эпштейном как состоящие «в основном из показаний городских властей и тайных агентов, нанятых ФБР, полицией Чикаго, и, в одном случае, обозревателем чикагской газеты, у которого был молодой человек. репортер шпионит за организаторами протеста в Чикаго ».

Бобби Сил

Первоначально Сил нанял адвоката Черных пантер Чарльза Гарри в качестве своего поверенного, и Гарри появился на обвинении обвиняемых 9 апреля. Незадолго до начала судебного разбирательства Силу и другим членам партии Черных пантер было предъявлено обвинение в Коннектикуте по обвинению в заговоре с целью сговора. убийство подозреваемого осведомителя полиции; из-за этого обвинительного заключения Сил был единственным обвиняемым Chicago Eight, содержавшимся в тюрьме во время судебного разбирательства. Когда в сентябре начался судебный процесс, Гарри восстанавливался после операции и не мог путешествовать, но судья Хоффман отказался откладывать начало судебного разбирательства. Судья также отказался разрешить Сила представлять себя, отчасти потому, что Канстлер подписал явку для Сила 24 сентября, чтобы иметь возможность навестить его в тюрьме, поэтому просьба Канстлера отказаться от должности адвоката Сила была «абсолютно дискреционным» решением судья, и судья Хоффман решил, что Сила представлял Канстлер.

что случилось с чикагской семеркой. Смотреть фото что случилось с чикагской семеркой. Смотреть картинку что случилось с чикагской семеркой. Картинка про что случилось с чикагской семеркой. Фото что случилось с чикагской семеркой

Во второй половине дня 29 октября судья Хоффман приказал связать Сила, заткнуть ему рот и приковать цепью к стулу. По словам Джона Шульца, когда присяжных впустили в зал суда, присяжный Жан Фриц начал плакать, а другие присяжные «сильно заерзал на своих местах при виде».

Через три дня Сил появился в суде перед присяжными в связанном состоянии и с кляпом во рту, изо всех сил пытаясь освободиться и временами умудряясь громко настаивать на своем праве на защиту. 30 октября на открытом суде Кунстлер заявил: «Это больше не суд общего порядка, ваша честь; это средневековая камера пыток». 5 ноября судья объявил неправильное судебное разбирательство по делу Сила, и «Чикагская восьмерка» стала «Чикагской семеркой», при этом дело Сила было отделено для последующего судебного разбирательства, которое так и не состоялось.

Политический процесс

что случилось с чикагской семеркой. Смотреть фото что случилось с чикагской семеркой. Смотреть картинку что случилось с чикагской семеркой. Картинка про что случилось с чикагской семеркой. Фото что случилось с чикагской семеркой

6 февраля Эбби Хоффман и Рубин в суде облачились в судебные мантии, затем сбросили их и наступили на них.

14 февраля дело было передано в суд присяжных, а 18 февраля присяжные вынесли свой вердикт.

Цитаты о неуважении

Досудебное

Бобби Сил

После судебного разбирательства

что случилось с чикагской семеркой. Смотреть фото что случилось с чикагской семеркой. Смотреть картинку что случилось с чикагской семеркой. Картинка про что случилось с чикагской семеркой. Фото что случилось с чикагской семеркой

Подсудимые были освобождены из СИЗО 28 февраля 1970 года.

Вердикт

18 февраля 1970 года присяжные оправдали всех семи обвиняемых в заговоре и оправдали Фройна и Вайнера по всем пунктам обвинения. Жюри признало Дэвиса, Деллинджера, Хайдена, Хоффмана и Рубина виновными в поездках между штатами с намерением спровоцировать беспорядки.

В ходе отдельного разбирательства присяжные оправдали семерых из восьми сотрудников полиции, которым предъявлены обвинения, а дело против восьмого было прекращено.

Приговор

Ренни Дэвис сказал судье Хоффману: «Вы представляете все старое, уродливое, фанатичное и репрессивное в этой стране, и я скажу вам, что дух этого стола защиты сожрет вашу болезнь в следующем поколении».

Мы всегда знали, в чем заключаются намерения правительства. Мы знали это еще до того, как ступили на улицы Чикаго. Мы знали это еще до того, как ступили на улицы Чикаго. Мы знали об этом еще до знаменитых событий 28 августа 1968 года. Если бы эти события не произошли, правительству пришлось бы изобрести их, как, я думаю, оно сделало для большей части своих доказательств по этому делу, но поскольку они должны были указать нас прочь. Они потерпели неудачу. О, они собираются избавиться от нас, но они создали нас в первую очередь. Вряд ли мы были бы известными персонажами, если бы они оставили нас одних на улицах Чикаго в прошлом году, но вместо этого мы стали архитекторами, вдохновителями и гениями заговора с целью свержения правительства. Нас выдумали. Правительство выбрало нас в качестве козлов отпущения за все, что они хотели предотвратить в 1970-х годах.

Заявление Эбби Хоффман включало обсуждение ранней американской истории и:

Судья Хоффман назначил максимальное наказание в виде пяти лет тюремного заключения каждому из обвиняемых, признанных виновным, а также штраф в размере 5000 долларов и судебное преследование.

Обращаться

11 мая 1972 года в ходе отдельного разбирательства та же коллегия судей объявила некоторые обвинения в неуважении к юристам юридически недостаточными, и суд отменил все другие обвинительные приговоры в неуважении к суду, которые были отправлены на новое рассмотрение другому судье. Апелляционный суд седьмого округа пришел к выводу, что личный характер рассматриваемого поведения требует, чтобы все обвинения в неуважении к суду были рассмотрены другим судьей, и что каждый апеллянт, чей приговор превышает шесть месяцев, имеет право на суд присяжных по данному обвинению. Обвинения в неуважении к суду были повторно рассмотрены другим судьей, который признал Деллинджера, Рубина, Хоффмана и Кунстлера виновными по некоторым из обвинений, но не приговорил никого из них к тюремному заключению или штрафу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *