что случилось с домом параши

Помогите с домашкой, ответьте на вопросы. Я не хочу просто читать какую-то поэму, которую всё-равно ни хрена не пойму!

Как автор определяет жанровую принадлежность «Медного всадника «?

К кому обращены строки поэмы «Медный всадник «?

Как зовут главного героя?

В каком городе живёт главный герой?

Какое стихийное бедствие описывается в поэме?

Что случилось с домом Параши?

Как отреагировал главный герой на известие о смерти невесты?

На площади возле всадника на бронзовом главный герой увидел.

Чем заканчивается поэма?

В литературе о Пушкине «Медный всадник» принято называть поэмой. Сам Пушкин дал своем произведению подзаголовок «Петербургская повесть».
Поэма была создана Александром Сергеевичем в 1833 году. Вся она посвящена герою того времени – Петру I. Именно образ Петра Великого и стал тем самым медным всадником – огромным памятником, где император изображен в качестве воина, сидящего на коне. Этот памятник находится в Санкт-Петербурге, у самого берега Невы

Целый год он мучается от беспокойства, живет в волнении и непонятном ему самому страхе. А по прошествии времени, оказавшись рядом с Медным всадником, в сердцах грозит памятнику кулаком, ругая его за пережитый ужас.

Несчастному сумасшедшему кажется, будто государь повернул к нему лицо и нахмурился. Следующая ночь оборачивается для Евгения кошмаром: за ним на коне носится оживший Медный всадник, грозя растоптать.

На взморье виден малый пустынный остров, куда иногда причаливают рыбаки. Наводненье занесло сюда пустой ветхий домишко, у порога которого нашли труп бедного Евгения и тут же «похоронили ради Бога».
Памятник Петру I («Медный всадник») расположен в центре Сенатской площади.

Источник

Тест с ответами по теме: “Медный всадник”

1. Автор произведения “Медный всадник”:
а) Пушкин +
б) Лермонтов
в) Тургенев

2. К какому литературному жанру относится произведение «Медный всадник»:
а) роман
б) поэма +
в) баллада

3. Произведение «Медный всадник» было написано в:
а) Новгороде
б) Москве
в) Болдине +

4. Произведение «Медный всадник» было написано:
а) осенью 1833 года +
б) осенью 1832 года
в) осенью 1831 года

5. Какую тему поднимает автор в произведении «Медный всадник»:
а) мистики
б) любви
в) «маленького человека» +

6. Необходимо указать где ложь, а где правда:
События в поэме “Медный всадник” происходят в Москве:
а) да
б) нет +
в) отчасти

7. Необходимо указать где ложь, а где правда:
Евгений был студентом:
а) да
б) только собирался поступать
в) нет +

8. Необходимо указать где ложь, а где правда:
Евгений от потопа спасался на скульптуре льва:
а) да +
б) нет
в) сначала на одной, потом на другой

9. Необходимо указать где ложь, а где правда:
“Кумир на бронзовом коне” − император Павел
а) да
б) такого персонажа вообще нет
в) нет +

10. Героя поэмы “Медный всадник” Евгения лодочник повёз за гривенник. Что это за сумма:
а) 25 копеек
б) 10 копеек +
в) 1 рубль

11. Как звали невесту Евгения:
а) Параша +
б) Глаша
в) Даша

12. Каким является основной конфликт произведения «Медный всадник»:
а) противостояние идеалов человека и реальности
б) противостояние личности и власти +
в) противостояние света и тьмы в душе героя

13. В каком городе происходят события:
а) Петербург +
б) Екатеринбург
в) Москва

14. Кого из героев характеризует цитата: «кумир на бронзовом коне»:
а) Василия
б) Евгения
в) Петра I +

15. На берегу какой реки происходят события:
а) Невы +
б) Москвы-реки
в) Волги

16. Что случилось с возлюбленной Евгения:
а) попала под поезд
б) ее лачугу смыло Невой, и девушка погибла +
в) изменила Евгению с другим

17. Какова была погода в канун дня наводнения:
а) снег
б) туман
в) ветер +

18. Какова была погода в канун дня наводнения:
а) град
б) дождь +
в) солнечно

19. Названия какого города нет в произведении:
а) Петрополь
б) Петра творенье
в) Петербург +

20. Что видел царь Пётр, возвышаясь на берегу Невы:
а) строительство храмов
б) чёлн на реке +
в) море

21. Что видел царь Пётр, возвышаясь на берегу Невы:
а) ветхие избы +
б) горы
в) поле

22. Что видел царь Пётр, возвышаясь на берегу Невы:
а) болото
б) лес +
в) пустыню

23. После какого случая Евгений начал снимать картуз перед памятником:
а) после того, как юноша увлекся личностью Петра I и деятель стал его кумиром
б) после того как Петр I приснился Евгению в вещем сне
в) после того как памятник якобы ожил и преследовал его +

24. Состав семьи Параши, невесты Евгения:
а) отец, Параша
б) мать, Параша
в) бабушка, Параша

25. Кому была отдана комната Евгения:
а) чиновнику
б) художнику
в) поэту +

26. Сопоставьте верно характеристики со словами:
финны:
а) стогны
б) чухонцы +
в) полнощный

27. Сопоставьте верно характеристики со словами:
когда-нибудь:
а) ужо +
б) тогда
в) полнощный

28. Сопоставьте верно характеристики со словами:
широкие улицы, площади:
а) чухонцы
б) ужо
в) стогны +

29. Какое утверждение неверно:
а) “кумир на бронзовом коне” и Евгений дружески беседовали +
б) бурно разлилась Нева
в) Евгений сошёл с ума

30. Где нашли мертвого Евгения:
а) у памятника Петру I
б) у порога ветхой лачуги, которую занесло на безлюдный остров +
в) у маленькой церквушки

Источник

«Медный всадник»: краткое содержание и анализ поэмы Пушкина, 7 класс

что случилось с домом параши. Смотреть фото что случилось с домом параши. Смотреть картинку что случилось с домом параши. Картинка про что случилось с домом параши. Фото что случилось с домом параши

Содержание

«Медный всадник». Кратчайшее изложение

«Медный всадник» — поэма Александра Сергеевича Пушкина, написанная осенью 1833 года в Болдине. Вступительная часть посвящена описанию Петербурга, это пушкинское признание в любви городу на Неве.

В поэме рассказывается о печальной судьбе мелкого петербургского чиновника по имени Евгений. Во время наводнения гибнет его невеста, и от горя Евгений сходит с ума. Безумец грозит памятнику Петра Великого, а затем в ужасе убегает: ему кажется, будто всадник сошел с постамента и гонится за ним. Позже Евгения находят мертвым.

Главной темой произведения считается беззащитность «маленького человека» перед неумолимыми силами природы и власти.

что случилось с домом параши. Смотреть фото что случилось с домом параши. Смотреть картинку что случилось с домом параши. Картинка про что случилось с домом параши. Фото что случилось с домом парашиИллюстрация А.Н. Бенуа к поэме «Медный всадник»

Впервые «Медный всадник» целиком был опубликован в 1837 году, после гибели Пушкина на дуэли, но с цензурными правками: чиновники сочли, что в некоторых строках поэт слишком неуважительно говорит о царской власти. Полный авторский текст впервые увидел свет лишь в 1904 году.

Полный текст и аудиокнига

Поэму в формате аудиокниги можно послушать на YouTube. Например, в великолепном исполнении Иннокентия Смоктуновского.

Благодаря поэме Пушкина название «Медный всадник» навсегда закрепилось за памятником Петру Великому на Сенатской площади в Петербурге. Конная статуя работы Этьена Фальконе была установлена там в 1782 году, при Екатерине II.

В действительности скульптура сделана не из меди, а из бронзы, так что правдивее слова Пушкина не о «медном всаднике», а о «кумире на бронзовом коне».

Пьедесталом памятнику служит гигантский гранитный «Гром-камень», специально доставленный на площадь из окрестностей Лахты.

что случилось с домом параши. Смотреть фото что случилось с домом параши. Смотреть картинку что случилось с домом параши. Картинка про что случилось с домом параши. Фото что случилось с домом парашиПамятник Петру I в Петербурге. Фото: Depositphotos

Краткое содержание поэмы Пушкина «Медный всадник»

Вступление

В начале поэмы описывается, как Петр I принял решение заложить новую столицу в устье реки Невы:
Отсель грозить мы будем шведу,
Здесь будет город заложён
На зло надменному соседу.
Природой здесь нам суждено
В Европу прорубить окно.

Спустя сто лет Петербург обрел имперское величие: «В гранит оделася Нева; мосты повисли над водами И перед младшею столицей померкла старая Москва».

Автор признается Петербургу в любви:

Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой её гранит.

что случилось с домом параши. Смотреть фото что случилось с домом параши. Смотреть картинку что случилось с домом параши. Картинка про что случилось с домом параши. Фото что случилось с домом парашиИллюстрация А.Н. Бенуа к поэме «Медный всадник»

Он воспевает белые ночи и суровые зимы, шумные балы и торжественные парады.

Красуйся, град Петров, и стой
Неколебимо как Россия,
Да умирится же с тобой
И побеждённая стихия.

Однако тут же переходит к воспоминанию об «ужасной поре» наводнения в столице.

Часть первая

‎Ноябрьская непогода, Нева волнуется. Молодой бедный чиновник Евгений возвращается домой. Он горюет, что из-за разгула стихии пару дней не сможет увидеться со своей невестой Парашей (краткая форма имени Прасковья). Он думает, что нужно жениться и завести семью.

что случилось с домом параши. Смотреть фото что случилось с домом параши. Смотреть картинку что случилось с домом параши. Картинка про что случилось с домом параши. Фото что случилось с домом парашиИллюстрация А.Н. Бенуа к поэме «Медный всадник»

Ветер с моря гонит воду в Неве вспять, и на другой день начинается наводнение, волны смывают все кругом.

Осада! приступ! злые волны,
Как воры, лезут в окна. Чёлны
С разбега стёкла бьют кормой.
Лотки под мокрой пеленой,
Обломки хижин, брёвны, кровли,
Товар запасливой торговли,
Пожитки бледной нищеты,
Грозой снесённые мосты,
Гроба́ с размытого кладби́ща
Плывут по улицам!
Народ
Зрит Божий гнев и казни ждёт.

что случилось с домом параши. Смотреть фото что случилось с домом параши. Смотреть картинку что случилось с домом параши. Картинка про что случилось с домом параши. Фото что случилось с домом парашиИллюстрация А.Н. Бенуа к поэме «Медный всадник»

Евгений спасается от воды на каменной фигуре льва. Он боится не за себя, а за невесту: как там ветхий домик, где живут Параша с вдовой-матерью?

что случилось с домом параши. Смотреть фото что случилось с домом параши. Смотреть картинку что случилось с домом параши. Картинка про что случилось с домом параши. Фото что случилось с домом парашиИллюстрация А.Н. Бенуа к поэме «Медный всадник»

А над волнами рядом с ним высится памятник Петру I.

‎И, обращён к нему спиною,
В неколебимой вышине,
Над возмущённою Невою
Стоит с простёртою рукою
Кумир на бронзовом коне.

что случилось с домом параши. Смотреть фото что случилось с домом параши. Смотреть картинку что случилось с домом параши. Картинка про что случилось с домом параши. Фото что случилось с домом парашиИллюстрация А.Н. Бенуа к поэме «Медный всадник»

Часть вторая

‎Буря утихает, Нева отступает, «насытясь разрушеньем». Евгений спешит к реке. Перевозчик на лодке за гривенник везет его по бурной реке к дому Параши. Евгений бежит по знакомой улице и не может ее узнать из-за разрушений. Кругом лежат тела утопленников.

Он находит знакомые ворота и иву, но дома Параши нет. Евгений ходит кругом и вдруг начинает хохотать…

что случилось с домом параши. Смотреть фото что случилось с домом параши. Смотреть картинку что случилось с домом параши. Картинка про что случилось с домом параши. Фото что случилось с домом парашиИллюстрация А.Н. Бенуа к поэме «Медный всадник»

От горя Евгений сходит с ума. С тех пор он начинает скитаться по улицам, спит на пристани, питается подачками. Злые дети бросают ему вслед камни.

И так он свой несчастный век
Влачил, ни зверь ни человек.

Проходит почти год. На исходе лета Евгений просыпается на пристани. Шум волн, дождь и ветер пробуждают в нем страшные воспоминания. Он идет по ночной улице и вдруг оказывается у дома с каменными львами, где когда-то пережидал наводнение.

Безумец узнает это место, львов и памятник Петру — человеку, по воле которого в этом неприветливом месте появился город.

‎Ужасен он в окрестной мгле!
Какая дума на челе!
Какая сила в нём сокрыта!
А в се́м коне какой огонь!
Куда ты скачешь, гордый конь,
И где опустишь ты копыта?
О мощный властелин судьбы!
Не так ли ты над самой бездной
На высоте, уздой железной
Россию поднял на дыбы?

что случилось с домом параши. Смотреть фото что случилось с домом параши. Смотреть картинку что случилось с домом параши. Картинка про что случилось с домом параши. Фото что случилось с домом парашиИллюстрация А.Н. Бенуа к поэме «Медный всадник»

Евгений обходит вокруг памятника «державцу полумира». Вдруг кровь безумца вскипает и он обращается к монументу с угрозой: «Ужо тебе!» («Будет тебе!»), а затем бросается прочь, испугавшись собственной дерзости. Всю ночь Евгению кажется, что его преследует Медный Всадник.

‎«Добро́, строитель чудотворный! —
Шепнул он, злобно задрожав, —
Ужо тебе. » И вдруг стремглав
Бежать пустился. Показалось
Ему, что грозного царя,
Мгновенно гневом возгоря,
Лицо тихонько обращалось…
И он по площади пустой
Бежит и слышит за собой —
Как будто грома грохотанье —
Тяжёло-звонкое скаканье
По потрясённой мостовой.

И, озарён луною бледной,
Простёрши руку в вышине,
За ним несётся Всадник Медный
На звонко-скачущем коне;
И во всю ночь безумец бедный,
Куда стопы ни обращал,
За ним повсюду Всадник Медный
С тяжёлым топотом с
какал.

С той поры, проходя по Сенатской площади, он словно просит прощения у царя: прижимает руку к сердцу, снимает с головы картуз и, опустив взгляд, идет стороной.

Поэма кончается описанием острова на взморье, куда наводнение занесло ветхий домишко. У порога этого дома и нашли однажды мертвым безумца Евгения — «и тут же хладный труп его похоронили ради Бога».

Анализ поэмы: тема, проблема, герои. Как писать сочинение

В поэме Пушкина очевидна громадная разница между нехитрой фабулой и содержанием, отмечал поэт Валерий Брюсов в статье о «Медном всаднике» в 1909 году. Это не просто история о бедном чиновнике и его злоключениях. О Евгении и его невесте автор говорит мало и даже неохотно. А вот о Петре Великом и Петербурге — много и с воодушевлением. Не зря непропорционально большое место отдано вступлению, где описывается имперская столица.

Видя это противоречие, критики с самого начала видели в произведении противопоставление маленького, частного (это начало символизирует Евгений) и огромного, исторического (это начало воплощает Петр Великий).

Именно на этот конфликт стоит обращать внимание в сочинении по «Медному всаднику» — объяснить его суть и сделать выводы.

Тема и проблематика «Медного всадника»

Тема поэмы — судьба «маленького человека» в конфликте с силами стихии и государства.

Автор поднимает проблему беззащитности, ничтожности простого человека перед лицом природы и истории.

Пушкин в неявной форме ставит вопросы: что важнее — исторические свершения или жизнь и счастье отдельной личности? Оправдан ли прогресс, за который приходится платить сумасшествием и смертью «маленького человека»?

Однозначного ответа на эти вопросы нет, и Пушкин сознает их двойственность. С одной стороны, поэт возвеличивает свершения Петра, отдавая дань его исторической роли. С другой — сочувствует несчастному Евгению.

Герои поэмы, образы Петра I и Евгения

Вся поэма построена на противопоставлении двух героев, отмечал Брюсов: «Пушкин стремился всеми средствами сделать одного из них — Петра — сколько возможно более “великим”, а другого — Евгения — сколько возможно более “малым”, “ничтожным”. “Великий Петр”, по замыслу поэта, должен был стать олицетворением мощи самодержавия в ее крайнем проявлении; “бедный Евгений” — воплощением крайнего бессилия обособленной, незначительной личности».

Петр I был одним из любимых исторических персонажей Пушкина: поэт называл его гением и «чудотворцем-исполином». В то же время Пушкин видел в царе крайнее проявление самодержавия, граничащего с деспотизмом — «жестоким», «варварским» и «тиранским», как писал он в своих заметках.

Петр появляется в первых строках поэмы: он обращает пустынный край в новую столицу, стремится «в Европу прорубить окно». Однако по ходу произведения Петр Великий представлен уже не как реальная историческая фигура, а как символ — памятник, «горделивый истукан», «кумир», почти языческое божество. Бронзовый Петр единственный остается спокоен во время наводнения. Пушкин описывает его так: «властелин Судьбы», «державец полумира», который «Россию поднял на дыбы». Это величественные и страшные слова, как страшен и сам монумент: «Ужасен он в окрестной мгле!»

Евгений в поэме описан, наоборот, предельно скупо и «низким» стилем. Поэт намеренно вычеркнул из черновиков произведения и фамилию героя, и описание его внешности, упоминание о его славных предках. В итоге Евгений — максимально обезличенный бедный чиновник, который «где-то служит», у которого нет ни большого ума, ни денег, ни высоких мечтаний.

О чём же думал он? о том,
Что был он беден, что трудом
Он должен был себе доставить
И независимость и честь;
Что мог бы Бог ему прибавить
Ума и денег. Что ведь есть
Такие праздные счастливцы,
Ума недальнего, ленивцы,
Которым жизнь куда легка!

Единственная радость Евгения — невеста. И именно ее он теряет во время наводнения. Ничтожный герой раздавлен, он теряет рассудок и в безумии скитается по Петербургу, «ни зверь ни человек».

Кульминация поэмы — момент, когда Евгений выходит к памятнику Петру и вдруг понимает, что именно царя можно считать виновником всех его бед. Это Петр велел построить город в месте, где людям постоянно грозит стихия. Тогда Евгений решается на «бунт». И это вдруг возвышает ничтожного героя в глазах автора, поэт начинает писать о нем высоким стилем:

Чело
К решетке хладной прилегло,
Глаза подернулись туманом,
По сердцу пламень пробежал,
Вскипела кровь.

Однако мятеж бедного безумца оказывается секундным делом. Евгений зло шепчет «Ужо тебе!» и сбегает, напуганный собственной дерзостью. А Медный всадник будто бы преследует его, заставляя пожалеть о резких словах и подчиниться судьбе. Бунтовщик побежден и вскоре гибнет.

Вывод: в чем суть поэмы

С помощью простой истории о бедном чиновнике Пушкин заставляет читателя задуматься над сложными философскими вопросами. Должно ли стремление к прогрессу, о котором мечтает гениальный император, перевесить счастье «маленького человека»? Может ли обывателя возвысить бунт или его жалкие попытки бросить вызов судьбе заранее обречены на провал?

Размышляя над этими вопросами, Пушкин не выступает ни как консерватор, ни как либерал, ни как революционер. Он признает, что в жизни есть место и великому, и малому — нужны и исторические личности с их громадными свершениями, и обыватели с их простыми мечтами. Пушкин с сожалением констатирует, что в столкновении этих двух начал малое чаще проигрывает большому, обрекая «маленьких людей» на несчастье и гибель.

что случилось с домом параши. Смотреть фото что случилось с домом параши. Смотреть картинку что случилось с домом параши. Картинка про что случилось с домом параши. Фото что случилось с домом парашиИллюстрация А.Н. Бенуа к поэме «Медный всадник»

Источник

Тест по произведению А.С. Пушкина «Медный всадник» (7 класс)

Тест по произведению А.С. Пушкина «Медный всадник»

Учитель: Новакова В.П.

1.К какому литературному жанру относится произведение Пушкина «Медный всадник»?

а) рассказ б) этюд в) поэма г) баллада

2. В каком городе происходят события, описанные в произведении «Медный всадник»?

а) Москва б) Петербург в) Екатеринбург г) Новосибирск

3. Чем должен был стать Петербург между Европой и Россией?

а) дверью б) окном в) тоннелем

4. Какой подзаголовок имеет поэма «Медный всадник»?

а) роман в стихах б) петербургская повесть

в) нет подзаголовка в) поэма о Петербурге

г) ленинградская поэма

5. В каком году была написана поэма?

а) 1833 б)1821 в) 1837

6.О какой исторической личности идёт речь во вступлении к поэме?

а) Николай I б) Екатерина II в) Пётр I г) Николай II

а) Петербургу б) Москве в) Наталье Николаевне Гончаровой г) матери

8. О ком из героев идет речь в цитате: «Живет в Коломне; где-то служит, / Дичится знатных и не тужит / Ни о почиющей родне, / Ни о забытой старине»?

а) О Петре I б) О Евгении в) О Василии г) О Николаше

9. Назовите фамилию главного героя поэмы

а) Онегин б)Печорин в) фамилия не указана г) Леонов

10. В каком месяце начинается повествование о герое?

а) август б) март в) ноябрь

11. На берегу какой реки происходят события произведения «Медный всадник»?

а) Волги б) Амура в) Енисея г) Невы

12. Что произошло с городом?

а) его затопило б) его охватили пожары в) его разрушило землетрясением

13. Как звали возлюбленную Евгения?

а) Авдотья б) Параша в)Дуняша

14. О чём мечтал Евгений накануне наводнения?

а) о головокружительной карьере б) о счастливой семейной жизни

в) о научном открытии г) о несметном богатстве

д) о мире во всём мире

15. Что случилось с возлюбленной Евгения Парашей?

а) Параша изменила Евгению с другим

б) Девушка попала под поезд

в) Ее лачугу смыло Невой, и девушка погибла

г) Девушка сильно простудилась, когда Нева поднималась, и вскоре умерла

16. Кого винит Евгений в беде?

а) Бога б) царя Николая I в) Петра I г) никого не винит д) самого себя

17. Что случилось с Евгением, когда он узнал о случившейся трагедии?

а) Юноша сошел с ума б) Евгений нашел себе новую невесту

в) Юноша ушел в монастырь г) Евгений стал еще больше работать

18. Кого из героев произведения характеризует цитата: «кумир на бронзовом коне»?

а) Василия б) Евгения в) Петра I г) Наполеона

19. Что казалось Евгению, когда он всю ночь бежал?

а) Что за ним гонится дух его возлюбленной

б) Что бронзовый конь и всадник бегут за ним

в) Что его преследует вода, вышедшая из реки

20. После какого случая Евгений, оказываясь возле памятника Петра I, начал снимать перед ним картуз?

а) После того как Евгений узнал, сколько Петр І сделал для Петербурга

б) После того, как юноша увлекся личностью Петра I и деятель стал его кумиром

в) После того как памятник якобы ожил и преследовал его

г) После того как Петр I приснился Евгению в вещем сне

21. Из какого металла сделан памятник?

а) медь б) бронза в) сталь

22. Чем закончилось произведение?

а) Евгений так и продолжал жить

б) очередное наводнение погубило Евгения

23. Какую тему поднимает Пушкин в произведении «Медный всадник»?

а) Тему «маленького человека» б) Тему любви

в) Тему долга человека перед отечеством г) Тему мистики

24. Каким является основной конфликт произведения «Медный всадник»?

а) Противостояние света и тьмы в душе героя

б) Противостояние личности и власти

в) Противостояние идеалов человека и реальности

г) Противостояние идей у людей разных классов

25. С какой целью Петр I решает «. в Европу прорубить окно»:

а) расширить торговые отношения с Европой

в) так было «суждено» Петру I

г) для того чтобы вывести Россию из вековой изоляции и возвысить ее роль на международной арене

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

что случилось с домом параши. Смотреть фото что случилось с домом параши. Смотреть картинку что случилось с домом параши. Картинка про что случилось с домом параши. Фото что случилось с домом параши

Номер материала: ДБ-1177339

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

что случилось с домом параши. Смотреть фото что случилось с домом параши. Смотреть картинку что случилось с домом параши. Картинка про что случилось с домом параши. Фото что случилось с домом параши

что случилось с домом параши. Смотреть фото что случилось с домом параши. Смотреть картинку что случилось с домом параши. Картинка про что случилось с домом параши. Фото что случилось с домом параши

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

что случилось с домом параши. Смотреть фото что случилось с домом параши. Смотреть картинку что случилось с домом параши. Картинка про что случилось с домом параши. Фото что случилось с домом параши

Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами

Время чтения: 1 минута

что случилось с домом параши. Смотреть фото что случилось с домом параши. Смотреть картинку что случилось с домом параши. Картинка про что случилось с домом параши. Фото что случилось с домом параши

В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков

Время чтения: 1 минута

что случилось с домом параши. Смотреть фото что случилось с домом параши. Смотреть картинку что случилось с домом параши. Картинка про что случилось с домом параши. Фото что случилось с домом параши

В Псковской области ввели обязательную вакцинацию для студентов

Время чтения: 1 минута

что случилось с домом параши. Смотреть фото что случилось с домом параши. Смотреть картинку что случилось с домом параши. Картинка про что случилось с домом параши. Фото что случилось с домом параши

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

что случилось с домом параши. Смотреть фото что случилось с домом параши. Смотреть картинку что случилось с домом параши. Картинка про что случилось с домом параши. Фото что случилось с домом параши

В Якутии школьников отправили на дистанционку из-за морозов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *