что случилось с доставкой макдональдс
Что случилось с доставкой макдональдс
Екатерина, уточним, что уже 99% нашей продукции производится российскими компаниями, чью продукцию вы можете купить и в ближайшем магазине. Так, например, поставщики свинины: ОАО «Великоновгородский мясной двор», «Знаменский СГЦ», «Лукес-Д», «Короча» (Мираторг), МАРР Россия, а поставщики говядины: «Оренбив» (Gruppo Cremonini), «Борисоглебский МКК» и “Брянская мясная компания” (Мираторг), а также МАРР Россия.
Касательно трансжиров, они в том или ином количестве присутствуют практически во всех натуральных продуктах, содержащих жир. Довольно много трансжиров в обычных молочных продуктах (сливочном масле и т.д.) При этом мы пытаемся сделать все, что в наших силах, чтобы уменьшить их количество. Макдоналдс продолжает работать с поставщиками для достижения руководящих принципов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по уменьшению содержания трансжиров при сохранении количества насыщенных жирных кислот на минимальном уровне. Например, в подсолнечном масле, используемом в наших фритюрницах, содержание трансизомеров не превышает 1,5%. Это меньше, чем рекомендуемые ВОЗ 2%, и это минимально возможный уровень, который может быть достигнут на сегодняшний день.
Также все пищевые добавки используются в соответствии с законодательством и с обозначением официально утвержденных E-номеров. Мы используем только безопасные добавки, прошедшие строжайшие международные и российские проверки. Хотим отметить, что искусственные красители и ароматизаторы полностью удалены из наших рецептов. Самое главное правило: в наших продуктах нет ни одного ингредиента, который не был бы абсолютно необходим для обеспечения качества и безопасности.
Например, ортофосфорная кислота, о которой вы говорите, придает остроту вкусу напитков — точно так же, как лимонная кислота в лимонах и апельсинах усиливает вкус лимонада и апельсинового сока. Компания Coca-Cola использует фосфорную кислоту в некоторых своих продуктах для придания им приятной терпкости вкуса. Кислота в этих напитках не приводит к порче зубов в процессе обычного потребления, а также существенно не увеличивает ежедневное потребление фосфора. Фосфорная кислота содержит минеральный фосфор, являющийся важным компонентом питания и присутствующий во всех клетках организма. Помимо того, что фосфор способствует росту и сохранению костей и зубов, он способствует метаболизму других питательных веществ, в особенности расщеплению белков, углеводов и жиров с выделением энергии. Почти все пищевые продукты содержат фосфор.
«Макдоналдс» представил главам регионов схему обслуживания при карантине
«Макдоналдс» подготовил стратегию безопасного обслуживания потребителей без закрытия точек фастфуда на случай введения режима карантина из-за распространения вируса COVID-19 в российских регионах.
Описание схемы работы «в случае принятия решения о введении полного карантина» направлено, в частности, на имя губернатора Самарской области Дмитрия Азарова (есть в распоряжении РБК). Представитель «Макдоналдс» в России Елизавета Новикова подтвердила подлинность письма. Компания направила такие обращения еще в восемь регионов и городов: Москву и Московскую область, Пермь, Тулу, Пензу, Республику Татарстан, Оренбургскую и Липецкую области. РБК направил запросы в аппарат губернатора Самарской области.
Как сообщили РБК в столичном департаменте торговли и услуг (ответ поступил после опубликования материала), предложенная методология организации обслуживания посетителей может быть использована при введенном в городе Москве режиме повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции. «В случае введения режима карантина в городе Москве для всех предприятий сферы обслуживания устанавливаются единые требования работы, — отмечает департамент. — Отступление от данных требований влечет за собой риски, связанные с жизнью и здоровьем людей, дать объективную оценку которым могут представители уполномоченной контролирующей организации — управления Роспотребнадзора по городу Москве. При введении режима карантина работа предприятий общественного питания возможна только после соответствующего заключения управления».
В письме корпорация подчеркивает, что соблюдает все требования безопасности и постоянно вводит новые меры, чтобы обеспечить благополучие посетителей и сотрудников, а также указывает, что «с распространением нового коронавируса индустрия общественного питания находится в сложных условиях».
Как может работать «Макдоналдс» на время карантина
Как объяснила представитель «Макдоналдс», такие форматы получения продукции нетипичны для ресторана и не предполагают использование помещений потребителями. Однако в случае закрытия точек компания приложит все усилия, чтобы гарантировать сохранение рабочих мест и сейчас прорабатывает другие меры поддержки.
Ранее московские рестораторы сообщили, что на фоне распространения коронавируса прекратят обслуживать клиентов в своих залах с 18 марта и перейдут в режим доставки еды, а также попросили поддержать отрасль, чтобы не допустить массового закрытия предприятий.
«Мы стараемся сделать все возможное, чтобы этот кризис минимально отразился на наших сотрудниках», — заявил представитель «Макдоналдс». Сейчас, по данным сети, на ее предприятиях в Москве работают 18 тыс. человек, а во всей России — 60 тыс.
Поддерживая операционную деятельность, «Макдоналдс» сможет сохранять стабильные цены и обеспечивать бесперебойные поставки. Компания сообщила поставщикам, что в случае затруднений поставок она будет готова обсуждать меры поддержки их бизнеса. Почти 100% поставщиков российских ресторанов сети сегодня локализованы.
«Мы хотим сдержать рост цен и оставаться открытыми, несмотря на падение трафика в этот непростой период, чтобы у россиян было ощущение стабильности и возможность выбора», — объясняет Новикова. Точные данные о динамике снижения числа посещений компания не раскрывает. Ее доставка готовых блюд выросла в последние недели незначительно — на 5–10%. Как считают в компании, рост доставки возможен позже, а пока россияне готовят из тех припасов, которые скупили в магазинах.
McDonald’s в России
В Москве временно закрыли два «Макдоналдса» из-за нарушений по COVID-19
Специалисты управления Роспотребнадзора по Москве выявили нарушения противоэпидемического режима в 33 ресторанах общественного питания «Макдоналдс», два ресторана временно опечатали. Об этом сообщается на сайте ведомства.
«Из проверенных предприятий 33 ресторана работали с нарушениями противоэпидемического режима в условиях сохраняющейся угрозы распространения новой коронавирусной инфекции», — уточняется на сайте.
В частности, специалисты не обнаружили в этих заведениях требуемого контроля за соблюдением социальной дистанции на входе, при обслуживании и посадке людей, проверку температуры и наличия масок у посетителей на входе, санитайзеров, а также выявили другие нарушения.
В результате были составлены 33 административных протокола, а два московских ресторана по адресам: ул. Хабаровская, д.15, стр.1 и ул. Зеленодольская д.38, были опечатаны.
Проверки проводились 17–19 мая. Всего, по информации ведомства, были проверены 83 ресторана, из которых 48 принадлежали ООО «Макдоналдс» и 35 — «ЗАО «Москва-Макдоналдс».
В компании «Макдоналдс» РБК сообщили, что все рестораны сети работают с соблюдением комплекса усиленных антиковидных мер, который дополняется в каждом регионе в соответствии с требованиями контролирующих органов и региональных властей. «Также мы постоянно находимся в контакте с Роспотребнадзором, чтобы обеспечить полное соответствие наших мер текущим предписаниям», — добавили там.
В марте прошлого года «Макдоналдс» впервые представил властям схему обслуживания клиентов при карантине. Так, обслуживание в период ограничений проводили только навынос, по безналичной оплате и из специальной бесконтактной зоны выдачи.
Экспресс-доставка еды из «Макдоналдса»
Заказать еду
Промокоды
MAK15
Скидка 15% и бесплатная доставка на первый заказ из Макдоналдс от 500 ₽
Бесплатная доставка из Макдоналдс при заказе от 500 ₽
Что вы получите, сделав заказ в приложении ОКОЛО:
Двойная выгода при заказе готовой еды из «Макдоналдса»
Перед использованием промокода ОКОЛО ознакомьтесь с пользовательским соглашением.
Быстрая доставка в вашем городе
Укажите адрес, и мы привезём готовую еду из Макдоналдса в течение 1 часа.
Закажите еду из Макдоналдса не выходя из дома.
Посетить Макдоналдс можно не выходя из дома. Достаточно смартфона с мобильным приложением ОКОЛО. Мы являемся официальным партнёром сети ресторанов быстрого питания. Заказав еду из Макдоналдса, вы может быть уверены, что получите фирменные блюда на дом в максимально короткий срок.
Вы можете сэкономить полчаса с утра, избавив себя от необходимости готовить завтрак и варить кофе. Всего пара кликов, и МакЗавтрак прибудет по завершении всех ваших утренних дел.
Устали тратить время на дорогу и очереди? Посвятите свой обеденный перерыв более приятным занятиям. Мы быстро доставим еду из Макдональдса на дом или в офис.
Вам не придется волноваться и гадать, когда прибудет курьер. Уже во время оформления заказа вы будете знать, сколько времени потребуется на приготовление и доставку. В приложении вы можете отследить все этапы его выполнения.
Также в режиме онлайн мы рассчитаем стоимость доставки еды на дом. В Макдоналдсе не установлена минимальная сумма заказа – можете выбрать один бургер или организовать ужин для большой компании.
Мы ценим ваше время и гарантируем быструю доставку в любую точку города.
Сотрудник «Макдональдса» собрал заказ не полностью. Реакция компании «Макдональдс» мне понравилась!
Добрый день, дорогие мои читатели!
Сегодня расскажу вам о том, как невнимательность или, возможно, усталость одного из сотрудников «Макдональдса» немного испортила мне настроение, и как компания «Макдональдс» на это отреагировала.
Поход в «Макдональдс»
Закончив работу, мы с женой решили заехать в «Макдональдс» и купить что-то на ужин. Поскольку мы проголодались, мы решили купить всего, да побольше. В итоге мы заказали несколько бургеров, картошку фри, наггетсы, сладкие пирожки и попить. Сумма чека составила почти 1350 рублей.
Заказ мы оформили через терминал, оплатив картой. Взяли чек с номером заказа и стали ждать сам заказ. Ждали минут 10–15.
Двойная проверка не помогла
Когда заказ был готов, мы подошли к прилавку, чтобы его забрать. За прилавком стоял молодой человек, который, увидев нас, сказал: «Сейчас еще раз все перепроверю. »
Знал бы я, что он проверит, мягко говоря, невнимательно, лучше бы я сам проверил!
Ну вот он проверил, мы забрали заказ и поехали домой.
Картошка и два пирожка.
Приехали домой, включили фильм и начали разбирать заказ. Смотрим, а картошки-то одной нет. Грустно, но да ладно, я с женой поделился своей картошкой из набора.
Поужинали и решили попить чай с вишневыми пирожками! Сунулись в заказ, а двух пирожков с вишней, как и картошки, нет!
Сумма продукции, которую недоложили, составила примерно 150 рублей. Казалось бы, мелочь. Но эти деньги мы отдали из своего кармана. Хотели поесть то, что заказали. Но что-то пошло не так.
Звонок в «Макдональдс»
Я решил позвонить в «Макдональдс». Зашел на их сайт, взял номер телефона и позвонил. Когда оператор ответил, я рассказал, что произошло. Мне сообщением скинули номер телефона ресторана, где нами был оформлен заказ.
Я позвонил по присланному мне номеру и также рассказал о нехватающей в заказе продукции. Мне сказали подойти к ним в удобное время и забрать картошку и два пирожка. Я спросил, а не будет ли какого-нибудь бонуса. На что мне ответили: «За что?» Я говорю: за время мое потерянное и настроение испорченное!
Ну да ладно, думаю, хотя бы свою продукцию заберу. Договорились, что приду завтра (то есть вот уже сегодня).
Приятное удивление!
С утра я заехал в «Макдональдс», подошел к прилавку, все объяснил. Мне сказали, что сейчас все выдадут. Молодой человек, отошел буквально на пару минут. Начал собирать заказ. Я думал кому-то.
Спустя пару минут он подходит опять ко мне, приносит извинения за доставленные неудобства, дает мне кофе и говорит, что положил мне в заказ бургер, соусы и тирамису. Вот здесь я был удивлён! Приятно удивлён!
Как оказалось, бургера он положил два, это я заметил, когда пришёл домой!
Хочу поблагодарить!
Я искренне хочу поблагодарить компанию за оперативное решение вопроса! Было очень приятно! Хочу поблагодарить тех людей, которые помогли решить эту проблему!
А также хочу попросить не наказывать сотрудника, который не доложил все в заказ. Возможно, он просто устал!