что случилось с доставкой макдональдс

Что случилось с доставкой макдональдс

что случилось с доставкой макдональдс. Смотреть фото что случилось с доставкой макдональдс. Смотреть картинку что случилось с доставкой макдональдс. Картинка про что случилось с доставкой макдональдс. Фото что случилось с доставкой макдональдс

Екатерина, уточним, что уже 99% нашей продукции производится российскими компаниями, чью продукцию вы можете купить и в ближайшем магазине. Так, например, поставщики свинины: ОАО «Великоновгородский мясной двор», «Знаменский СГЦ», «Лукес-Д», «Короча» (Мираторг), МАРР Россия, а поставщики говядины: «Оренбив» (Gruppo Cremonini), «Борисоглебский МКК» и “Брянская мясная компания” (Мираторг), а также МАРР Россия.

Касательно трансжиров, они в том или ином количестве присутствуют практически во всех натуральных продуктах, содержащих жир. Довольно много трансжиров в обычных молочных продуктах (сливочном масле и т.д.) При этом мы пытаемся сделать все, что в наших силах, чтобы уменьшить их количество. Макдоналдс продолжает работать с поставщиками для достижения руководящих принципов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по уменьшению содержания трансжиров при сохранении количества насыщенных жирных кислот на минимальном уровне. Например, в подсолнечном масле, используемом в наших фритюрницах, содержание трансизомеров не превышает 1,5%. Это меньше, чем рекомендуемые ВОЗ 2%, и это минимально возможный уровень, который может быть достигнут на сегодняшний день.

Также все пищевые добавки используются в соответствии с законодательством и с обозначением официально утвержденных E-номеров. Мы используем только безопасные добавки, прошедшие строжайшие международные и российские проверки. Хотим отметить, что искусственные красители и ароматизаторы полностью удалены из наших рецептов. Самое главное правило: в наших продуктах нет ни одного ингредиента, который не был бы абсолютно необходим для обеспечения качества и безопасности.

Например, ортофосфорная кислота, о которой вы говорите, придает остроту вкусу напитков — точно так же, как лимонная кислота в лимонах и апельсинах усиливает вкус лимонада и апельсинового сока. Компания Coca-Cola использует фосфорную кислоту в некоторых своих продуктах для придания им приятной терпкости вкуса. Кислота в этих напитках не приводит к порче зубов в процессе обычного потребления, а также существенно не увеличивает ежедневное потребление фосфора. Фосфорная кислота содержит минеральный фосфор, являющийся важным компонентом питания и присутствующий во всех клетках организма. Помимо того, что фосфор способствует росту и сохранению костей и зубов, он способствует метаболизму других питательных веществ, в особенности расщеплению белков, углеводов и жиров с выделением энергии. Почти все пищевые продукты содержат фосфор.

Источник

«Макдоналдс» представил главам регионов схему обслуживания при карантине

что случилось с доставкой макдональдс. Смотреть фото что случилось с доставкой макдональдс. Смотреть картинку что случилось с доставкой макдональдс. Картинка про что случилось с доставкой макдональдс. Фото что случилось с доставкой макдональдс

«Макдоналдс» подготовил стратегию безопасного обслуживания потребителей без закрытия точек фастфуда на случай введения режима карантина из-за распространения вируса COVID-19 в российских регионах.

Описание схемы работы «в случае принятия решения о введении полного карантина» направлено, в частности, на имя губернатора Самарской области Дмитрия Азарова (есть в распоряжении РБК). Представитель «Макдоналдс» в России Елизавета Новикова подтвердила подлинность письма. Компания направила такие обращения еще в восемь регионов и городов: Москву и Московскую область, Пермь, Тулу, Пензу, Республику Татарстан, Оренбургскую и Липецкую области. РБК направил запросы в аппарат губернатора Самарской области.

Как сообщили РБК в столичном департаменте торговли и услуг (ответ поступил после опубликования материала), предложенная методология организации обслуживания посетителей может быть использована при введенном в городе Москве режиме повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции. «В случае введения режима карантина в городе Москве для всех предприятий сферы обслуживания устанавливаются единые требования работы, — отмечает департамент. — Отступление от данных требований влечет за собой риски, связанные с жизнью и здоровьем людей, дать объективную оценку которым могут представители уполномоченной контролирующей организации — управления Роспотребнадзора по городу Москве. При введении режима карантина работа предприятий общественного питания возможна только после соответствующего заключения управления».

В письме корпорация подчеркивает, что соблюдает все требования безопасности и постоянно вводит новые меры, чтобы обеспечить благополучие посетителей и сотрудников, а также указывает, что «с распространением нового коронавируса индустрия общественного питания находится в сложных условиях».

Как может работать «Макдоналдс» на время карантина

что случилось с доставкой макдональдс. Смотреть фото что случилось с доставкой макдональдс. Смотреть картинку что случилось с доставкой макдональдс. Картинка про что случилось с доставкой макдональдс. Фото что случилось с доставкой макдональдс

Как объяснила представитель «Макдоналдс», такие форматы получения продукции нетипичны для ресторана и не предполагают использование помещений потребителями. Однако в случае закрытия точек компания приложит все усилия, чтобы гарантировать сохранение рабочих мест и сейчас прорабатывает другие меры поддержки.

Ранее московские рестораторы сообщили, что на фоне распространения коронавируса прекратят обслуживать клиентов в своих залах с 18 марта и перейдут в режим доставки еды, а также попросили поддержать отрасль, чтобы не допустить массового закрытия предприятий.

«Мы стараемся сделать все возможное, чтобы этот кризис минимально отразился на наших сотрудниках», — заявил представитель «Макдоналдс». Сейчас, по данным сети, на ее предприятиях в Москве работают 18 тыс. человек, а во всей России — 60 тыс.

что случилось с доставкой макдональдс. Смотреть фото что случилось с доставкой макдональдс. Смотреть картинку что случилось с доставкой макдональдс. Картинка про что случилось с доставкой макдональдс. Фото что случилось с доставкой макдональдс

Поддерживая операционную деятельность, «Макдоналдс» сможет сохранять стабильные цены и обеспечивать бесперебойные поставки. Компания сообщила поставщикам, что в случае затруднений поставок она будет готова обсуждать меры поддержки их бизнеса. Почти 100% поставщиков российских ресторанов сети сегодня локализованы.

«Мы хотим сдержать рост цен и оставаться открытыми, несмотря на падение трафика в этот непростой период, чтобы у россиян было ощущение стабильности и возможность выбора», — объясняет Новикова. Точные данные о динамике снижения числа посещений компания не раскрывает. Ее доставка готовых блюд выросла в последние недели незначительно — на 5–10%. Как считают в компании, рост доставки возможен позже, а пока россияне готовят из тех припасов, которые скупили в магазинах.

что случилось с доставкой макдональдс. Смотреть фото что случилось с доставкой макдональдс. Смотреть картинку что случилось с доставкой макдональдс. Картинка про что случилось с доставкой макдональдс. Фото что случилось с доставкой макдональдс

McDonald’s в России

Источник

В Москве временно закрыли два «Макдоналдса» из-за нарушений по COVID-19

что случилось с доставкой макдональдс. Смотреть фото что случилось с доставкой макдональдс. Смотреть картинку что случилось с доставкой макдональдс. Картинка про что случилось с доставкой макдональдс. Фото что случилось с доставкой макдональдс

Специалисты управления Роспотребнадзора по Москве выявили нарушения противоэпидемического режима в 33 ресторанах общественного питания «Макдоналдс», два ресторана временно опечатали. Об этом сообщается на сайте ведомства.

«Из проверенных предприятий 33 ресторана работали с нарушениями противоэпидемического режима в условиях сохраняющейся угрозы распространения новой коронавирусной инфекции», — уточняется на сайте.

В частности, специалисты не обнаружили в этих заведениях требуемого контроля за соблюдением социальной дистанции на входе, при обслуживании и посадке людей, проверку температуры и наличия масок у посетителей на входе, санитайзеров, а также выявили другие нарушения.

В результате были составлены 33 административных протокола, а два московских ресторана по адресам: ул. Хабаровская, д.15, стр.1 и ул. Зеленодольская д.38, были опечатаны.

что случилось с доставкой макдональдс. Смотреть фото что случилось с доставкой макдональдс. Смотреть картинку что случилось с доставкой макдональдс. Картинка про что случилось с доставкой макдональдс. Фото что случилось с доставкой макдональдс

Проверки проводились 17–19 мая. Всего, по информации ведомства, были проверены 83 ресторана, из которых 48 принадлежали ООО «Макдоналдс» и 35 — «ЗАО «Москва-Макдоналдс».

В компании «Макдоналдс» РБК сообщили, что все рестораны сети работают с соблюдением комплекса усиленных антиковидных мер, который дополняется в каждом регионе в соответствии с требованиями контролирующих органов и региональных властей. «Также мы постоянно находимся в контакте с Роспотребнадзором, чтобы обеспечить полное соответствие наших мер текущим предписаниям», — добавили там.

что случилось с доставкой макдональдс. Смотреть фото что случилось с доставкой макдональдс. Смотреть картинку что случилось с доставкой макдональдс. Картинка про что случилось с доставкой макдональдс. Фото что случилось с доставкой макдональдс

В марте прошлого года «Макдоналдс» впервые представил властям схему обслуживания клиентов при карантине. Так, обслуживание в период ограничений проводили только навынос, по безналичной оплате и из специальной бесконтактной зоны выдачи.

Источник

Экспресс-доставка еды из «Макдоналдса»

Заказать еду

Промокоды

MAK15

Скидка 15% и бесплатная доставка на первый заказ из Макдоналдс от 500 ₽

Бесплатная доставка из Макдоналдс при заказе от 500 ₽

Что вы получите, сделав заказ в приложении ОКОЛО:

Двойная выгода при заказе готовой еды из «Макдоналдса»

Перед использованием промокода ОКОЛО ознакомьтесь с пользовательским соглашением.

Быстрая доставка в вашем городе

Укажите адрес, и мы привезём готовую еду из Макдоналдса в течение 1 часа.
Закажите еду из Макдоналдса не выходя из дома.

Посетить Макдоналдс можно не выходя из дома. Достаточно смартфона с мобильным приложением ОКОЛО. Мы являемся официальным партнёром сети ресторанов быстрого питания. Заказав еду из Макдоналдса, вы может быть уверены, что получите фирменные блюда на дом в максимально короткий срок.

Вы можете сэкономить полчаса с утра, избавив себя от необходимости готовить завтрак и варить кофе. Всего пара кликов, и МакЗавтрак прибудет по завершении всех ваших утренних дел.

Устали тратить время на дорогу и очереди? Посвятите свой обеденный перерыв более приятным занятиям. Мы быстро доставим еду из Макдональдса на дом или в офис.

Вам не придется волноваться и гадать, когда прибудет курьер. Уже во время оформления заказа вы будете знать, сколько времени потребуется на приготовление и доставку. В приложении вы можете отследить все этапы его выполнения.

Также в режиме онлайн мы рассчитаем стоимость доставки еды на дом. В Макдоналдсе не установлена минимальная сумма заказа – можете выбрать один бургер или организовать ужин для большой компании.

Мы ценим ваше время и гарантируем быструю доставку в любую точку города.

Источник

Сотрудник «Макдональдса» собрал заказ не полностью. Реакция компании «Макдональдс» мне понравилась!

что случилось с доставкой макдональдс. Смотреть фото что случилось с доставкой макдональдс. Смотреть картинку что случилось с доставкой макдональдс. Картинка про что случилось с доставкой макдональдс. Фото что случилось с доставкой макдональдс

Добрый день, дорогие мои читатели!

Сегодня расскажу вам о том, как невнимательность или, возможно, усталость одного из сотрудников «Макдональдса» немного испортила мне настроение, и как компания «Макдональдс» на это отреагировала.

Поход в «Макдональдс»

Закончив работу, мы с женой решили заехать в «Макдональдс» и купить что-то на ужин. Поскольку мы проголодались, мы решили купить всего, да побольше. В итоге мы заказали несколько бургеров, картошку фри, наггетсы, сладкие пирожки и попить. Сумма чека составила почти 1350 рублей.

Заказ мы оформили через терминал, оплатив картой. Взяли чек с номером заказа и стали ждать сам заказ. Ждали минут 10–15.

Двойная проверка не помогла

Когда заказ был готов, мы подошли к прилавку, чтобы его забрать. За прилавком стоял молодой человек, который, увидев нас, сказал: «Сейчас еще раз все перепроверю. »

Знал бы я, что он проверит, мягко говоря, невнимательно, лучше бы я сам проверил!

Ну вот он проверил, мы забрали заказ и поехали домой.

Картошка и два пирожка.

Приехали домой, включили фильм и начали разбирать заказ. Смотрим, а картошки-то одной нет. Грустно, но да ладно, я с женой поделился своей картошкой из набора.

Поужинали и решили попить чай с вишневыми пирожками! Сунулись в заказ, а двух пирожков с вишней, как и картошки, нет!

Сумма продукции, которую недоложили, составила примерно 150 рублей. Казалось бы, мелочь. Но эти деньги мы отдали из своего кармана. Хотели поесть то, что заказали. Но что-то пошло не так.

Звонок в «Макдональдс»

Я решил позвонить в «Макдональдс». Зашел на их сайт, взял номер телефона и позвонил. Когда оператор ответил, я рассказал, что произошло. Мне сообщением скинули номер телефона ресторана, где нами был оформлен заказ.

Я позвонил по присланному мне номеру и также рассказал о нехватающей в заказе продукции. Мне сказали подойти к ним в удобное время и забрать картошку и два пирожка. Я спросил, а не будет ли какого-нибудь бонуса. На что мне ответили: «За что?» Я говорю: за время мое потерянное и настроение испорченное!

Ну да ладно, думаю, хотя бы свою продукцию заберу. Договорились, что приду завтра (то есть вот уже сегодня).

Приятное удивление!

С утра я заехал в «Макдональдс», подошел к прилавку, все объяснил. Мне сказали, что сейчас все выдадут. Молодой человек, отошел буквально на пару минут. Начал собирать заказ. Я думал кому-то.

Спустя пару минут он подходит опять ко мне, приносит извинения за доставленные неудобства, дает мне кофе и говорит, что положил мне в заказ бургер, соусы и тирамису. Вот здесь я был удивлён! Приятно удивлён!

Как оказалось, бургера он положил два, это я заметил, когда пришёл домой!

Хочу поблагодарить!

Я искренне хочу поблагодарить компанию за оперативное решение вопроса! Было очень приятно! Хочу поблагодарить тех людей, которые помогли решить эту проблему!

А также хочу попросить не наказывать сотрудника, который не доложил все в заказ. Возможно, он просто устал!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *