что случилось с голополосовым максимом

Максим Голополосов

Биография

Максим Голополосов — популярный российский видеоблогер, киноактер и автор телепрограмм. Увлекшись развитием своего интернет-проекта, Макс бросил университет, но обрел популярность. Также артист реализовал свою любовь к музыке и стал лидером панк-группы 2ND Season.

Детство и юность

Максим Голополосов родился в Москве в семье обычных тружеников. Его отец работал кабельщиком-спайщиком на заводе, а позднее — в сервисном центре одного из интернет-провайдеров. Мать на момент рождения сына была швеей на трикотажной фабрике, но после декрета туда не вернулась, а устроилась воспитательницей в детское дошкольное учреждение. О национальности артиста данных нет.

В детстве Макс хорошо учился, но не был круглым отличником. В подростковом возрасте увлекся современной музыкой и панк-роком.

Окончив 9 классов, юноша решил не продолжать занятия в школе, поэтому поступил в кулинарное училище, где стал учиться поварскому искусству. Кулинария Максиму не давалась, вскоре он понял, что сделал ошибку, связав себя с кухней. Тем не менее благодаря настоянию родителей он сумел получить диплом, хотя, по его словам, готовить так и не научился.

После училища Голополосов год посвятил трудовой деятельности, а затем поступил в Московский педагогический государственный университет на факультет иностранных языков.

Неплохой уровень английского Максим демонстрировал благодаря тому, что уже несколько лет смотрел в интернете телесериалы, ситкомы и реалити-шоу с оригинальной звуковой дорожкой без перевода. Но университет он так и не окончил, забросив его ради карьеры видеоблогера на канале YouTube.

В студенческое время юноша вместе с друзьями организовал музыкальный коллектив 2ND Season, который исполнял собственные песни в стиле панк-рок. Также на начальном этапе своей трудовой биографии Голополосов работал продавцом в «Седьмом континенте» и рассыльным в курьерской службе.

Интернет-проекты

Однажды, бродя по просторам интернета, Голополосов случайно наткнулся на видеоролики шоу Equals Three американского комедийного блогера Рэя Уильяма Джонсона, в которых тот в юмористической форме комментирует различные видеозаписи. Максим задумал создать российский аналог такого шоу и, посоветовавшись с друзьями, написал сценарий для дебютного выпуска.

Для записи он взял в долг видеокамеру у соседей, вместо штатива использовал стопку книг, положенных на принтер, вместо светового оборудования поставил настольную лампу без плафона, а в качестве фона использовал обыкновенное диванное покрывало леопардовой расцветки.

Голополосов назвал свое интернет-шоу «+100500» («плюс сто-пятьсот»), используя широко распространенный в социальных сетях и на форумах сленговый термин, означающий полное согласие. Первый выпуск состоял из трех видеороликов, которые в шуточной манере и с применением откровенной нецензурной лексики комментировал ведущий. Впоследствии количество роликов было увеличено. Звуковой дорожкой для проекта Максим избрал музыку собственной группы 2ND Season.

Макс стал выкладывать полученный результат на «Ютьюб» под никнеймом AdamThomasMoran. Популярность канала — огромная. С момента регистрации в 2010-м число его просмотров превысило 2,3 млрд, а число подписчиков перешагнуло отметку в 10 млн.

Также блогер создал собственный видеопортал CarambaTV, на котором выходили не только ставшая знаменитой программа «+100500» на русском и английском языках, но и видеоблоги BadComedian, «Ни слова о политике», «Сережа, сыграй!» и Radio MANGO, шоу «Рыбакин рулит», «Едим ТВ», «Вне игры», мультипликационный сериал «Знаете ли вы?», а также множество других развлекательных программ и обучающих проектов. За создание этого портала Голополосов был удостоен «Премии Рунета – 2011» в номинации «Стартап года».

Источник

Максим Голополосов (+100500): биография, личная жизнь

что случилось с голополосовым максимом. Смотреть фото что случилось с голополосовым максимом. Смотреть картинку что случилось с голополосовым максимом. Картинка про что случилось с голополосовым максимом. Фото что случилось с голополосовым максимом

Lisa.ru рассказывает, как популярному блогеру удалось добиться успеха и стать одним из самых богатых молодых людей страны.

что случилось с голополосовым максимом. Смотреть фото что случилось с голополосовым максимом. Смотреть картинку что случилось с голополосовым максимом. Картинка про что случилось с голополосовым максимом. Фото что случилось с голополосовым максимом

Максим Голополосов, более известный как Макс +100500, — один из популярных российских блогеров. Он сумел стать не только звездой Сети и телевидения, но и попасть в список Forbes. Макса не зря считают одним из самых богатых блогеров страны, ведь он может позволить себе любую прихоть — например, дом за 40 миллионов рублей.

Впрочем, добиться таких успехов Голополосову было тоже не очень просто, но благодаря таланту и желанию творить он сумел стать кумиром многих тинейджеров (и не только).

Повар и учитель английского

что случилось с голополосовым максимом. Смотреть фото что случилось с голополосовым максимом. Смотреть картинку что случилось с голополосовым максимом. Картинка про что случилось с голополосовым максимом. Фото что случилось с голополосовым максимом

Биография Макса +100500 очень интересна. Парень родился в Москве в обычной семье: отец был кабельщиком-спайщиком, а мать — швеей. Максим в школе учился хорошо, но после девятого класса все-таки решил пойти в колледж.

«Мама сподвигла пойти учиться в колледж на повара, потому что боялась, что меня в армию заберут и я не успею получить профессию», — вспоминал блогер.

Хотя профессия Голополосову и не нравилась, но он не бросил учебу ради родителей, которые мечтали, чтобы сын получил диплом. Парень всегда интересовался иностранными языками, поэтому после колледжа поступил в педагогический институт, где получал специальность учителя иностранных языков.

что случилось с голополосовым максимом. Смотреть фото что случилось с голополосовым максимом. Смотреть картинку что случилось с голополосовым максимом. Картинка про что случилось с голополосовым максимом. Фото что случилось с голополосовым максимом

Однако в этот раз Макс бросил университет и начал заниматься тем, что ему всегда нравилось, — творчеством. В это время парень, который интересовался музыкой, создает панк-рок-группу 2ND Season. Участниками коллектива становятся близкие приятели Голополосова — одного из них он знал еще с детского сада, а с другим познакомился в школе.

Но это было лишь начало: позже молодой человек заинтересовался роликами, которые размещали в Сети. Вдохновившись американскими шоу, Максим решает создать аналогичные выпуски и для российской аудитории.

Популярный блогер и телеведущий

что случилось с голополосовым максимом. Смотреть фото что случилось с голополосовым максимом. Смотреть картинку что случилось с голополосовым максимом. Картинка про что случилось с голополосовым максимом. Фото что случилось с голополосовым максимом

Однажды Максим просматривал ролики на YouTube и наткнулся на шоу Equals Three, которое создал американский комедийный блогер Рэй Уильям Джонсон. Парню настолько понравился формат, что он решил сделать аналогичную программу.

«Мне просто понравился формат проекта, и я решил сделать его по-своему. Во-первых, я не стал запикивать маты и самые острые шутки. Во-вторых, приспособил юмор для нашего климата и народа. Чтобы включил — и сразу стало понятно: о, это про нас!» — объяснял блогер.

Так, Голополосов задумал создать +100500 — это наименование сленгового термина, который означает полное согласие. Парень сам писал сценарии для своих роликов и просматривал ежедневно множество видео в Сети, которые он комментировал в своих работах.

что случилось с голополосовым максимом. Смотреть фото что случилось с голополосовым максимом. Смотреть картинку что случилось с голополосовым максимом. Картинка про что случилось с голополосовым максимом. Фото что случилось с голополосовым максимом

Первые десять видеоработ Макс снял в собственной комнате. Он позаимствовал у соседей камеру, вместо штатива использовал книги «Гарри Поттера», а для фона взял леопардовый плед. С музыкальным сопровождением у Маска не было проблем, ведь у него имелись композиции своей группы.

«Все это время он один, его ни разу не меняли. Было буквально пару эпизодов без него. Но если он появляется в кадре — это тот самый единственный ковер, который был и в первом выпуске. Традиции нарушать нельзя!» — говорит парень о знаменитом леопардовом ковре.

Родители, узнав об увлечении сына, не были против. Единственное, что смущало самого парня, — нецензурная лексика, которую он использовал в своем шоу. Голополосов признается, что заранее предупреждал маму, что будет снимать видео и сильно материться, а, чтобы его было не очень слышно, дверную щель снизу затыкал пледом.

«Мне повезло с родителями. Они никогда меня не ущемляли. Даже если им что-то не нравилось из того, чем я занимался. Они никогда не ограничивали меня в этом», — рассказывает Максим.
​​​​​​​

Однако однажды он серьезно повздорил с отцом из-за того, что сделал тоннели в ушах. Родитель тогда не разговаривал с ним несколько месяцев, а в знак протеста отрастил бороду. К счастью, сегодня глава семейства Голополосовых — один их преданных поклонников своего сына. Правда он смотрит выпуски, которые транслируются по телевидению — раньше это был телеканал «Перец», а сегодня — «Че!».

что случилось с голополосовым максимом. Смотреть фото что случилось с голополосовым максимом. Смотреть картинку что случилось с голополосовым максимом. Картинка про что случилось с голополосовым максимом. Фото что случилось с голополосовым максимом

Сегодня на канал ведущего и видеоблогера подписаны более 10 миллионов человек, которые с нетерпением ждут новых выпусков его шоу. По признанию Макса, ему порой приходится очень долго отбирать интересные видео, которые он будет использовать в своих работах. То, что кажется многим смешным, может его совершенно не интересовать. Бывает, что из сорока просмотренных роликов за день он в лучшем случае выберет лишь один.

Кроме того, многие поклонники творчества Голополосова считают, что в последнее время его шоу стало слишком политизировано, и ругают его за это. Макс признается, что начал активно следить за жизнью страны и всего мира, поэтому хочет выразить свое мнение в собственных видеоработах.

что случилось с голополосовым максимом. Смотреть фото что случилось с голополосовым максимом. Смотреть картинку что случилось с голополосовым максимом. Картинка про что случилось с голополосовым максимом. Фото что случилось с голополосовым максимом

Проект +100500 стал настолько популярным, что блогер создал целую команду, которая помогала ему в работе. В коллективе работает много друзей Макса, которые вместе с ним пишут сценарии, монтируют выпуски. Голополосов вместе с блогером Михаилом Орловым задумал создать портал CarambaTV, на котором выходила не только популярная передача, но и много других различных шоу.

что случилось с голополосовым максимом. Смотреть фото что случилось с голополосовым максимом. Смотреть картинку что случилось с голополосовым максимом. Картинка про что случилось с голополосовым максимом. Фото что случилось с голополосовым максимом

Несколько лет назад парни продали свой проект крупному медиахолдингу за 150 миллионов рублей, так как понимали, что CarambaTV распадется из-за отсутствия финансирования. Однако портал в составе новой компании не был успешным и в итоге закрылся.

Парень параллельно занимался развитием новых проектов: тревел-блога Moran Days, благодаря которому он побывал во многих странах и стал соведущим девушки-блогера Кати Клэп, а в 2017 году Макс создал новый блог в жанре интервью, который назвал «У Максоуна». Кроме того, парень успел сняться в кино — в 2014 году Сергей Светлаков пригласил его в свой фильм Скорый «Москва-Россия».

что случилось с голополосовым максимом. Смотреть фото что случилось с голополосовым максимом. Смотреть картинку что случилось с голополосовым максимом. Картинка про что случилось с голополосовым максимом. Фото что случилось с голополосовым максимом

Голополосов не забывает и о своей группе, которая существует уже 13 лет. Несмотря на то, что коллектив зарабатывает не очень большие деньги, они дают концерты в разных городах и готовят к выпуску первый альбом. По признанию Макса, он хотел, чтобы его группа была самостоятельной, которую бы полюбили ценители панка, а не интересовались творчеством коллектива только из-за его персоны.

Личная жизнь Максима Голополосова

что случилось с голополосовым максимом. Смотреть фото что случилось с голополосовым максимом. Смотреть картинку что случилось с голополосовым максимом. Картинка про что случилось с голополосовым максимом. Фото что случилось с голополосовым максимом

У популярного блогера всегда было много поклонниц, хотя сам он не считает себя дамским угодником и признается, что иногда с трудом ладил с противоположным полом.

«Я не ловелас, я не соблазнитель, хотя я умею более-менее располагать людей, я этому научился со временем. Я достаточно стеснительный человек, и я не понимал, как люди знакомятся. То есть вот подойти и познакомиться с девушкой просто я не могу. Мне всегда нужно было наладить хотя бы какой-то зрительный контакт, увидеть какую-то заинтересованность», — говорил Макс.

Известно, что у блогера было несколько серьезных отношений, но к 31 году он так ни разу и не женился. Многие поклонницы Голополосова интересуются, с кем же он встречается. Парень не скрывает, что его возлюбленной является модель и блогер Настя Бондар.

Голополосов признается, что мечтает о семье и детях. Он уже практически построил трехэтажный дом, который обошелся ему в 40 миллионов рублей, а пока живет в съемной квартире и не скрывает, что она обходится ему в 110 тысяч рублей в месяц. Возможно, в скором времени Макс и Настя поженятся — преданные поклонники с нетерпением ждут этого события. Блогер планирует завести как минимум двух детей, которых хочет назвать Томасом и Забавой.

Источник

Максим Голополосов

Как видите, умения сочно материться без запинки достаточно, чтобы тебе доверили смешить людей на федеральной частоте.

что случилось с голополосовым максимом. Смотреть фото что случилось с голополосовым максимом. Смотреть картинку что случилось с голополосовым максимом. Картинка про что случилось с голополосовым максимом. Фото что случилось с голополосовым максимом

что случилось с голополосовым максимом. Смотреть фото что случилось с голополосовым максимом. Смотреть картинку что случилось с голополосовым максимом. Картинка про что случилось с голополосовым максимом. Фото что случилось с голополосовым максимом

Оригинал имени: Максим Сергеевич Голополосов Род деятельности: видеоблоггер, обзорщик Дата рождения: 1 ноября 1989 года ( 32 года ) Место рождения: Москва, РСФСР, СССР

Страна: СССР что случилось с голополосовым максимом. Смотреть фото что случилось с голополосовым максимом. Смотреть картинку что случилось с голополосовым максимом. Картинка про что случилось с голополосовым максимом. Фото что случилось с голополосовым максимом СССР
Россия что случилось с голополосовым максимом. Смотреть фото что случилось с голополосовым максимом. Смотреть картинку что случилось с голополосовым максимом. Картинка про что случилось с голополосовым максимом. Фото что случилось с голополосовым максимом Россия Награды и премии: Премия Рунета Жанры: юмор, обзоры вирусных видео

Кнопки:

100 000 подписчиков2011 (AdamThomasMoran)
2012 (MoranDays)
1 000 000 подписчиков2012 (AdamThomasMoran)
2016 (MoranDays)
10 000 000 подписчиков2019

Агния Огонёк: Макс +100500. Творческий путь

Дружко Шоу #10. Макс +100500

что случилось с голополосовым максимом. Смотреть фото что случилось с голополосовым максимом. Смотреть картинку что случилось с голополосовым максимом. Картинка про что случилось с голополосовым максимом. Фото что случилось с голополосовым максимом

что случилось с голополосовым максимом. Смотреть фото что случилось с голополосовым максимом. Смотреть картинку что случилось с голополосовым максимом. Картинка про что случилось с голополосовым максимом. Фото что случилось с голополосовым максимом

Содержание

[править] Биография

[править] «+100500»

[править] На ТВ

С 23 октября 2011 года программа «+100500», составленная из перемонтированных выпусков шоу, выходила в эфире телеканала «Перец» в 20:00 по будням и в 23:00 по выходным (до сентября 2012 года). С 12 августа 2013 года шоу «+100500» выходило в эфире телеканала «Перец» в 23:00 по пятницам, субботам и воскресеньям.

С 30 ноября 2014 года один из трёх ведущих программы «Герои интернета», выходящей в 23:00 по московскому времени на телеканале «Перец»

26 июня 2015 года в 22:00 (для каждого региона время фиксированное) на канале СТС вышла программа «Большой вопрос» с участием Максима Голополосова, где он стал победителем и получил жезл ГИБДД.

[править] Телеканал «Ю»

Снимался в шоу «Караоке киллер» [10] на Ю.

[править] Деанонимизации

что случилось с голополосовым максимом. Смотреть фото что случилось с голополосовым максимом. Смотреть картинку что случилось с голополосовым максимом. Картинка про что случилось с голополосовым максимом. Фото что случилось с голополосовым максимом

что случилось с голополосовым максимом. Смотреть фото что случилось с голополосовым максимом. Смотреть картинку что случилось с голополосовым максимом. Картинка про что случилось с голополосовым максимом. Фото что случилось с голополосовым максимом

Источник

Макс +100500 станет ведущим нового шоу обо всем самом крутом, что есть в сети

14 августа в эфире телеканала «ЧЕ!» — премьера шоу с Максимом Голополосовым. «iТопчик» — это обзоры на развлекательный контент со всего мира. Популярные тренды из TikTok, видеоблогеры и топовые шоу, набирающие миллионы просмотров в сети. Все это популярный ведущий будет отбирать для своей программы вместе с новым напарником.

Читайте на Еве

что случилось с голополосовым максимом. Смотреть фото что случилось с голополосовым максимом. Смотреть картинку что случилось с голополосовым максимом. Картинка про что случилось с голополосовым максимом. Фото что случилось с голополосовым максимом

Кто станет соведущим Макса в проекте? Телеканал «ЧЕ!» задействовал самого острого на язык антигероя — Дэдпула! А еще Тириона Ланнистера из «Игры Престолов» и коммандера Спока из «Звездного пути».

Как популярные персонажи смогут вести шоу? Есть один человек, объединяющий этих (и многих других) героев. На русском языке они говорили голосом одного из самых известных актеров дубляжа Петра Гланца! Он-то и станет новым ведущим «ЧЕ!».

За плечами у Петра не только озвучка голливудских блокбастеров, сериалов, компьютерных игр и рекламы. В кадре Петю вы не увидите: он предпочитает оставаться в тени, поэтому в «iТопчике» к нему будут обращаться не иначе, как «мистер Голос».

что случилось с голополосовым максимом. Смотреть фото что случилось с голополосовым максимом. Смотреть картинку что случилось с голополосовым максимом. Картинка про что случилось с голополосовым максимом. Фото что случилось с голополосовым максимом

«Я впервые познакомился с творчеством своего соведущего, когда играл в компьютерную игру «Принц Персии», — поделился Максим. — В новом шоу Петя наверняка будет пытаться очаровать зрителей своим бархатным голосом. Посмотрим, получится ли это у него в новом шоу».

Вместе ведущие будут соревноваться в остроумии, шутить и подкалывать друг друга, попутно обозревая все самое интересное, дикое и дико интересное, что есть в сети. Кстати, мнения у них не всегда будут совпадать. Поэтому Петя — настоящий герой для тех, кто давно мечтал, чтобы кто-то поспорил с Максом или поставил его на место.

«Я уже посмотрел несколько отснятых и смонтированных эпизодов, и это топчик! — рассказывает Максим. — Если вы ищете, во что бы еще залипнуть в интернете, то новый проект с этим легко поможет».

«iТопчик» — это все, что тебе нужно, чтобы быть в курсе всего самого интересного из мира видеоблогинга. Смотри новый проект Макса Голополосова с 14 августа в 22:30 по выходным на «ЧЕ!»

Источник

По колено в мемах. Интервью с Максом +100500

что случилось с голополосовым максимом. Смотреть фото что случилось с голополосовым максимом. Смотреть картинку что случилось с голополосовым максимом. Картинка про что случилось с голополосовым максимом. Фото что случилось с голополосовым максимом

Поговорили с Максимом Голополосовым — тем самым Максом +100500, которого все мы знаем по тому, что он ищет смешные видео по всему интернету и потом рассказывает про них, и по леопардовому пледу, висящему за его спиной. В интервью блогер рассказал о том, как изменился ютьюб за десять лет, что такое желтая монетизация, сколько раз менялось покрывало на фоне и что за группа 2nd Season, в которой он играет.

Максим, расскажи, как выглядел российский ютьюб десять лет назад?

Изначально он был помойкой для видосов. Туда сливали все: видео со свадеб, с драками и так далее. Зарубежный ютьюб к тому времени уже развился, контент там был интереснее. Как-то я наткнулся на шоу Рэя Джонсона, которое он делал в формате обзора разных видео. С того момента все для меня и началось. В начале лета 2010-го я зарегистрировался на ютьюбе, первый эпизод опубликовал 29 августа, а к концу года у меня уже был свой канал.

В то время в интернете гуляло выражение «+100500». Пользователи в комментариях ставили плюсик, если были солидарны, и «+100500», если максимально согласны. Я решил так и назвать.

Помнишь свой первый ролик?

Он представлял собой подборку разных видео. На одном был монолог парня в поезде (в нем он говорил: «Повар спрашивает повара»), на другом — танцующий губернатор республики Чувашия, на третьем — питерская разборка.

Ты все делал один или кто-то помогал?

Нет, все сам. У меня уже существовала некая база видео, которые я хотел прокомментировать. Просто в то время роликов было очень много. Непаханое поле. Я сам написал сценарий за 20–30 минут, взял камеру у соседа, повесил леопардовый плед, снял все это дело (на что ушел где-то час), потом смонтировал (еще несколько часов), выложил в Сеть, и пошло-поехало.

Тебя называют пионером российского ютьюба. А ты знаешь, кто был самым первым российским блогером?

Если честно, то нет, но я, например, в самом начале достаточно долго следил за Ильей Мэддисоном, а также Камикадзе Ди. Чуть позже появились Руслан Усачев, Наркоман Павлик, Кейт Клэп и Рома Желудь.

Некоторые блогеры, которые стали заниматься ютьюбом 10 лет назад, говорят, что в то время их считали фриками. Как было в твоем случае?

У меня не было такого ощущения. Я увидел платформу, на которую можно загружать не просто любительский контент, а авторский. Кроме того, на западном ютьюбе тогда уже было очень много больших каналов, собиравших кучу просмотров. Мне стало ясно, что есть к чему стремиться.

Учебу в институте (учился на преподавателя английского языка) через пару лет тоже бросил и полностью сконцентрировался на «+100500».

Насколько быстро рос канал?

Достаточно быстро, но тогда и людей на ютьюбе было в сотни раз меньше. По-моему, через месяц у меня набралось уже где-то 20 тысяч подписчиков. В то время это было, как если бы сейчас за такой период пришло 100 или 200 тысяч человек. Кроме того, когда канал молодой, на нем просмотров зачастую больше, чем фолловеров.

Через несколько месяцев я стал на этом деле еще и зарабатывать, понял, что канал — не просто увлечение, которое доставляет удовольствие, но и моя работа.

Каким образом в то время на ютьюбе можно было зарабатывать?

Тогда, конечно, все было по-другому. Во-первых, в российском ютьюбе отсутствовала возможность подключить партнерскую программу, которая уже существовала в той же Америке. Как она работала? Условно, ты подключался к партнерской сети и сам выбирал видосы, под которыми показывалась реклама. Конечно, коммерческие проекты приносят гораздо больше денег.

Первая коммерческая интеграция у меня была через несколько месяцев после создания канала. Есть такой чувак Ярослав Андреев (основатель агентства WildJam и Dream Team House. — Прим. SRSLY), который в свое время был известен в интернете под ником Эльф-торговец. Тогда он подогнал мне 170 тысяч рублей, чтобы в титрах одной из программ появилась надпись «Особая благодарность Эльфу-торговцу». На те деньги я купил камеру и объектив.

Следующую интеграцию делал с сайтом Pokerstars. Не знаю, как сейчас обстоят дела с подобными порталами, а тогда у нас была целая рекламная кампания. На отдельном канале крутили ролики, где онлайн-игре в покер обучал чемпион Максим Лыков (профессиональный игрок в покер. — Прим. SRSLY). Вот это первые два кейса, которые я помню.

Твоей фирменной фишкой стало леопардовое покрывало. Сколько пледов за десять лет ты сменил?

Ни одного. В кадре все тот же оригинальный леопардовый плед, который моя мама где-то купила много лет назад и положила на диван.

Расскажи, как появилась платформа CarambaTV.ru?

После выхода пятого или шестого выпуска «+100500» со мной связался редактор канала «Россия 24» Миша Орлов, который потом стал мне хорошим другом. Я познакомился с ним, а также с Женей Бекасовым — он до сих пор работает на телевидении. Во время встречи ребята сказали, что нужно как-то двигать шоу. У Миши появилась идея создать некий интернет-портал, где будут размещаться разные блогеры с прикольными шоу. В общем, очень амбициозные планы были у чувака. Мне тогда показалось, что это трудно выполнимо, но Миша загорелся, и Caramba в итоге появилась. В то время на этой платформе выходили несколько проектов, включая мои («+100500» и Moran Days), а также шоу Жени BadComedian, Droider Show, «Кинонах» и другие.

Впоследствии канал «Перец» выкупил у «Карамбы» права на трансляцию моего шоу «+100500», и мы стали делать еще и телевизионную версию.
Телевизионный формат ведь отличается от интернета?

Да не так уж сильно. Просто на телике есть ряд ограничений по контенту. Там своя цензура. Плюс вся ненормативная лексика, которую я постоянно использую в своих обзорах, «запикивается».

На ютьюбе, кстати, тоже за последнее время появилась цензура. В общем, есть вещи, которые можно показать по телевизору, но нельзя в ютьюбе, и наоборот.

На производство телевизионной версии я трачу меньше времени. Там у меня есть отдельная команда, которая пишет сценарии, а я приезжаю и снимаюсь. Посудите сами: в ютьюбе хронометраж составляет 10 минут, а на телике — 22 минуты, за которые ты должен обсудить 17–18 видосов. Это огромный объем работы. Поэтому там своя команда и редакторы, отсматривающие монтаж. А вот на ютьюбе вся ответственность за контент лежит на мне. Правда, пару лет (с 2014 по 2016 годы) я отдыхал от сценариев, так как сильно надоело их писать. Нанимал специальных ребят и просто правил то, что они сочиняли. В 2019 году снова взял паузу, а в 2020-м со свежей головой приступил по новой.

За годы существования канала «+100500» как-то менялся контент?

Там все изменения мелкие и незаметные. Конечно, если включить первый эпизод, а затем 200-й, то можно почувствовать разницу. По ходу дела мы добавляли какие-то актуальные рубрики, но сам формат не трогали.

Где ты ищешь ролики?

Раньше я все видосы сам находил по разным пабликам: ВКонтакте, в фейсбуке, в группах и на форумах. Сейчас у меня есть контент-менеджеры, которые занимаются поиском видео для «+100500» и моего телеграм-канала.

Обычно в конце недели ребята присылают материал, я его отсматриваю и выбираю то, что мне нравится. Зачастую роликов не хватает, и менеджеры продолжают искать. Создается впечатление, что сейчас с крутыми видосами все не очень хорошо. Либо я уже пресытился, и у меня высокие требования относительно того, насколько угарным должен быть контент.

Еще бы, за столько лет…

Да. Но с другой стороны, у меня появился своего рода фильтр качества. Сейчас на канале уже 490 роликов.

Ты ведешь блог «+100500», а также телеграм-канал. Есть ли что-то еще?

Есть еще довольно большой паблик ВКонтакте, тоже называется «+100500». Его аудитория составляет два миллиона человек. Еще я веду видеоблог Moran Days, это моя отдушина. Изначально это был коммерческий проект для Pokerstars, в котором я просто рассказывал про свою жизнь. А в 2012 году Google отправил меня на Олимпиаду в Лондон, где нужно было снимать видосы на олимпийскую тематику. Мы делали ролики для «+100500», а также я отдельно рассказывал о поездке в Англию в блоге Moran Days. Через какое-то время он превратился в тревел-блог. Но там маленькая активность, так как порой ничего не выходит месяцами. Он предназначен скорее для лояльной аудитории и для меня самого. Из каждой поездки я привожу не разрозненные фотки, а целый сюжет.

Как с годами менялась твоя команда?

За десять лет много всего произошло. Сначала я был один, потом стали сотрудничать с Мишей. Он познакомил меня с Петей Сиваком, с которым мы выработали систему монтажа. Петя внес большой вклад. Создавались новые проекты, и команда разрасталась. У нас появились свои монтажеры, отдел коммерции и так далее. После сделки в «Карамбе» началась стагнация. Управление перешло к новому менеджменту и исполнителям. Создателям не нашлось места в новой структуре: многие покинули проект сами или вынуждено.

Я ушел в свободное плавание. Как-то так получилось, что один друг предложил вместе писать сценарии, у него тоже был творческий кризис. Так стала формироваться новая команда. Постепенно я подтягивал друзей и впоследствии снял офис в Косино. Научил двоих приятелей операторскому делу, а двух других — монтажу. Дальше ребята уже сами развивались. Сейчас моя команда состоит из семи-восьми человек.

Насколько сложно удерживать аудиторию? Конкуренция сильная?

Сейчас да, достаточно плотно все.

С одной стороны, я понимаю, почему так происходит. Контента появляется очень много, и когда человек заходит на ютьюб, то может сам не разобраться или не найти, что ему нужно. Поэтому существуют алгоритмы, которые рекомендуют тебе контент на основе твоих предпочтений и того, что ты смотришь.

В принципе, это классно. Однако проблема для контент-мейкеров заключается в том, что они должны максимально регулярно производить контент, чтобы не потерять аудиторию. Необходимо придумывать громкие заголовки и привлекательные обложки для видосов, чтобы на них хотелось нажать. В противном случае тебя будут меньше рекомендовать.

Еще нужно, грубо говоря, манипулировать аудиторией, чтобы она досматривала ролики, потому что от времени просмотра зависит, насколько часто ты будешь попадать в рекомендации к другим пользователям.

Еще момент: в последние годы ютьюб стал достаточно мягким из-за политики разных брендов. У каждой компании есть свои предпочтения — один контент они могут принять, а другой нет. По этой причине появились кейсы так называемой желтой монетизации. Смысл в том, что из-за жесткого контента на твоем ролике может быть ограничена монетизация и показываться реклама небольшого количества брендов. В результате доход от партнерской рекламы может снизиться до 70%, а то и больше. Поэтому с какого-то момента пришлось начать причесывать контент, а некоторые категории видео уже просто нельзя брать в ютьюб, чтобы не получить значок желтой монетизации.

Какие видео могут попасть в эту категорию?

Кстати, о том, что мата не должно быть в первых 30 секундах ролика, я узнал относительно недавно, когда на ютьюбе появилось пояснение. До этого было непонятно, почему на одни видосы мне ставят значок зеленой монетизации, то есть все окей, а на другие — желтой. На самом деле, я очень долго пытался разобраться во всех этих процессах. В итоге все-таки выработал нужную формулу для себя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *