что случилось с игрой золушка
Что случилось с игрой золушка
Уважаемые игроки!
К сожалению, у некоторых игроков появилась проблема с загрузкой игры из-за ошибки защищенного соединения, связанного с сертификатом безопасности.
Сертификат безопасности (SSL-сертификат) Показать полностью. — это специальное цифровое удостоверение сайта. Использование сертификата безопасности гарантирует, что обмен данными между сайтом и браузером производится по защищенному каналу в зашифрованном виде.
Мы предлагаем Вам несколько советов по устранению ошибки с сертификатом:
1 Надпись при запуске игры и что можно сделать: «Ваш сертификат отклонен сайтом cndok.bitdotgames.com или не был выдан», «Ошибка sec_error_revoked_certificate», «Не удается получить доступ к сайту….»
— Проверьте дату (день, месяц, год) и время на компьютере.
— Перегрузите интернет, проверьте скорость интернета.
— Переустановите браузер. Установите последнюю версию с официального сайта (если у вас несколько браузеров, то переустановите все браузеры).
— В браузерах могут быть установлены различные дополнения и расширения (блокировщики рекламы, расширения со смайлами и стикерами, и т.д). В настройках браузера отключите их.
— Попробуйте загрузить игру в другом браузере
— Если система безопасности на сервере все еще блокирует запросы компьютера, то воспользуйтесь советами по этой ссылке http://spec-komp.com/news/ispravit_oshibku_sec_error_..
2. Иногда антивирус неправильно обрабатывает изменение сертификата безопасности и блокирует сайт. Если загрузка игры блокируется антивирусом, то игру нужно добавить в исключения в настройках антивируса:
— для антивируса Avast http://skesov.ru/kak-dobavit-fayl-v-isklyucheniya-ava..
— для антивируса Nod32 http://skompom.ru/kak-nastroit-isklyucheniya-antiviru..
— для антивируса Касперский https://support.kaspersky.ru/7283
Как исправить ошибку sec_error_revoked_certificate?
В этой статье вы узнаете как исправить ошибку sec_error_revoked_certificate и что это такое? | Спец Комп
spec-komp.com
Дорогие игроки, Золушки и Принцы!
К сожалению, вынуждены сообщить, что мы, команда разработки, больше не сможем поддерживать игру и радовать вас новыми обновлениями. Но хорошая новость в том, что игра будет функционировать, Показать полностью. вы сможете допройти текущие квесты. Мы также запланировали повтор некоторых старых квестов (2014 года). Сообщества будут поддерживать наши модераторы и администратор, и решать текущие вопросы в прежнем режиме еще как минимум 3 месяца.
В последнем обновлении мы рады подарить вам долгожданную подводную локацию «Река». Она открывается после завершения заданий «С музыкой по свету», и русалочка перемещается в нее из музыкальной гостиной. У тех игроков, кто уже давно выполнил задания «С музыкой по свету», новая локация откроется при входе в игру.
Кроме того, мы вернули некоторые коробочки и обмен соответствующих предметов в шляпе, добавили в магазин окошки из неделек. А для тех, кто не смог получить локацию «Волшебный лес», предоставлена возможность сделать ремонт.
Мы от всей души хотим поблагодарить всех вас, что вы с нами, за вашу поддержку, понимание, активное участие в игре и сообществах! И, надеемся, до встречи в новых будущих проектах!
С уважением,
команда разработки игры «Золушка. Заколдованное королевство»
Что случилось с игрой золушка
Cinderella Escape! R12
Жила-была несчастная девушка по имени Золушка. Ее мать рано умерла, а отец снова женился. Вскоре отец погиб в результате несчастного случая. После этого. Она жила со своей мачехой и двумя сестрами.
К сожалению. Мачехе она не нравилась. Более того. Мачеха заставляла её вести домашнее хозяйство. Ей приходилось много работать изо дня в день, без отдыха, как рабыне. Несмотря на то, что с ней так несправедливо обращались. Она всегда справлялась с этим.
Step Mother: Золушка! Я умираю от голода. Уже готов завтрак?
Cinderella: Хорошо! Я иду. Золушка всегда к вашим услугам.
Кроме того, она получала все более серьезные наказания, но она все еще терпела всевозможные страдания.
Они были ее единственной семьей в мире, и она не хотела их потерять.
Она была такой девушкой.
Mercy: Мясо было подано слишком поздно. Получи это! Плохая девочка.
Cinderella: Мне очень жаль. Пожалуйста, прости меня.
Однажды было получено приглашение.
Сообщалось, что во дворце состоится бал, а принц выберет девушку, которая станет его женой.
Cinderella: Мама. Я бы хотела пойти на бал. Могу я пойти с вами, пожалуйста?
Step Mother: Конечно. Все в порядке. Я сама подготовлю твоё платье. Моя ДОРОГАЯ Золушка. Хe-Хe-Хe.
Cinderella: Спасибо вам большое. Это так мило с вашей стороны!
В то же время. Память в глубине ее разума. постепенно раскрывается.
. Память, которую она даже не хочет вспоминать.
Однако, они пришли во дворец в мире и согласии
Дворец был очень большой.
Золушка была отделена от семьи, а затем заблудилась, ища путь в бальный зал.
Cinderella: Мама! Мерси! Веня! Где вы?! Пожалуйста, не оставляйте меня одну!
В то же время. В определенном месте дворца.
Король был убит его сыном. Принцем.
King: Бал был. подделкой. Ты захотел Мой. Трон. Урр. Ты. Нехороший Человек.
Prince: Да! Сладких снов, старик! Не беспокойся о своем Королевстве. Я позабочусь о нём.
Prince: Кто там?!
Cinderella: О. Я. Мне жаль. Я кажется. потерялась.
Mercy: Что ты сделала? Золушка, ты ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ка!
Cinderella: Мне очень жаль!
Venia: Эти кандалы причиняют боль!
Fairy Godmother: Золушка. Золушка!
Cinderella: Кто. кто там?!
Fairy Godmother: О. Не удивляйся моей красоте. маленькая девочка.
Cinderella: Я. Я не удивляюсь.
Fairy Godmother: Я твоя Крёстная Фея. Я пришла, чтобы помочь тебе от чистого сердца.
Cinderella: О. Действительно? Приятно познакомиться! Очень мило с вашей стороны.
Fairy Godmother: О. Позволь мне взглянуть на тебя. Бедная девочка заперта в камере!
Не волнуйся. Я сказала, что помогу тебе. Я наложу заклятие на твои ножки.
Cinderella: Спасибо вам большое. Но для чего это нужно? Как я могу это использовать?
Fairy Godmother: Умм. Трудно объяснить здесь. Иди в секретный проход!
Я объясню там. Увидимся!
Cinderella: Ах. Она ушла. Как невероятно.
Итак. Я должна отправиться в секретный проход, про который сказала фея.
Fairy Godmother: Золушка! Вон Там! Попробуй сдвинуть «Препятствие» и найти выход.
Cinderella: Это невозможно! Это препятствие слишком велико, чтобы переместить его.
Fairy Godmother: Не бойся! Золушка. Ты можешь сделать это своими мощными заклинаниями!
Cinderella: Хорошо! Я постараюсь переместить его.
Это окончание игры, если не спасены один или все персонажи
Стражники: Она пытается убежать! Схватить ее! Схватить ее!
Cinderella: Нет! Дверь закрывается!
Cinderella: О! Пожалуйста.
Стражники: Стоять! Вернись в подземелье СЕЙЧАС ЖЕ!
Cinderella: Я невиновна. Пожалуйста, поверьте мне. Отпустите меня, пожалуйста.
Стражники: Ни за что! Ты будешь завтра казнена. Готовься.
Золушка была доставлена на место казни.
— Золушка, вы Преступница. Вы признаете себя виновной?
Cinderella: Нет. Я не сделала ничего плохого.
— Даже Бог не простит преступника, который не проявит угрызений совести.
Она была немедленно казнена.
Стражники: Она пытается убежать! Схватить ее! Схватить ее!
Cinderella: Нет! Дверь закрывается!
Cinderella: О! Пожалуйста.
Стражники: Стоять! Вернись в подземелье СЕЙЧАС ЖЕ!
Cinderella: Я невиновна. Пожалуйста, поверьте мне. Отпустите меня, пожалуйста.
Стражники: Ни за что! Ты будешь осуждена. Готовься.
Опять. Эта память свежа в моем сознании.
Cinderella: Нет! Пожалуйста, не напоминайте мне. НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
Cinderella: Мне очень жаль! Это моя вина! Я совершила это непростительное преступление!
Золушка была доставлена на место казни.
-Золушка, вы Преступница. Вы признаете себя виновной?
Cinderella: Да, признаю.
-Тогда Бог простит вас за ваши грехи.
Она была немедленно казнена.
Хотя ее тело в кандалах, она наконец свободна душой. Без угрызений совести…
Истории Феи Крестной: Золушка. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Fairy Godmother Stories: Cinderella.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Арест
Говорить с персонажем; нажмите дверную ручку (A).
Открытый конверт; обратите внимание, ВЕС (B); возьмите подсказку колибри (С).
Возьмите АМУЛЕТ ПТИЦЫ, плакаты, ПРОВОД (D).
Поместите ВЕС (E) для поиска предметов (F); ПОЛУЧИТЕ ФЕЮ ФИГУРКУ БОЖЕЙ.
Возьмите МЕТЛУ, статью, картинку (G), палочки (H).
Взять на себя задачи; поместите статуэтку ФЕСТИ БОЖЬЕЙ (I); возьмите АМУЛЕТ ПТИЦЫ (J).
Поместите 2 АМУЛЕТА ПТИЦЫ (K); возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (L).
Используйте КЛЮЧ на двери (M).
Возьмите, используйте зонт (N) для МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КОМБА (O); возьмите, выберите телефон (P).
Простое решение (Q). 1-8.
Твердое решение (R). 1-12.
Возьмите ХОРОШУЮ МЕДАЛЬ (S).
Возьмите карту компаса (T).
Примите к сведению, фото, МЕТКА, ПРОВОД, КОРОБКИ (U).
Используйте медаль Гудвина (V); возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ, ГАЗЕТУ и плакат (W).
Поместите ПРОВОД; используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (X).
Решение. 1-8.
Выберите (Y).
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА.
Используйте КАРТУ ДОСТУПА (Z).
Решение. Когда охранники находятся в положении (A), выберите 3.
Принять к сведению; выберите КНОПКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (E).
Возьмите на заметку ЛОПАТИК (F).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР (G).
Иди (H).
Принять к сведению; используйте металлический гребень (I); возьмите 1/3 ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ, ПРОБКУ (J).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ГАЗЕТУ (K).
Решение (L). В-CX4-В-dx4-BX4-AX6-dx4-Cx2-Вх2.
Возьми ХАРП.
Поместите ХАРП; возьмите КЛЕЙ, 2/3 ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (M).
Спуститесь 2 раза.
Используйте CORK (N); возьмите ШАР (O).
Иди вперед.
Дайте ШАР (P); возьмите КОСТЬ, НАКЛЕЙКИ ДЛЯ ГВОЗДЕЙ (Q).
Иди вперед.
Используйте ГВОЗДЫЕ КЛЕПКИ (R); возьмите 3/3 ВЫКЛЮЧАТЕЛИ, ВИНТ (S).
Спуститесь 2 раза.
Поместите 3/3 ВЫКЛЮЧАТЕЛИ (T); возьмите шестигранный ключ, часть ножа (U).
Иди вперед.
ВИНТ и НОЖНАЯ ЧАСТЬ на Сломанном НОЖЕ для КОРОБКИ.
Используйте КОРОБКУ (V) для HOP (W); получите КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ.
Иди вперед.
Принять к сведению; используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (X).
Глава 2: Кампус
Возьмите ФИАЛ С РЕЦЕПТОМ (Y).
Возьмите записку и ФИБУЛУ (Z); поместите КОСТЬ; возьмите КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ, СПРЕЙ ДЛЯ ЛАТЕНТНОГО ОТПЕЧАТКА (A).
Используйте спрей для отпечатков пальцев (B).
Иди вперед.
Используйте шестигранный ключ (C); возьмите масло лаванды (D).
Используйте КЛЕЙ (E).
Простое решение (F). 1-5.
Твердое решение (G). 1-7.
Возьмите мельничное колесо.
Возьмите РАЗГРУЗОЧНУЮ РОГАТКУ (H); место мельничное колесо; возьмите сушеную мяту, ЩЕТКУ (I).
Опускаться.
Масло лаванды и сушеная мята на флаконе с рецептом для седативного.
Дайте СЕДИТИВНЫЙ (J); говорить с персонажем; возьмите КУПОН ДЛЯ КАМЕДИ (K).
Иди (L).
Используйте КУПОН ДЛЯ ГУМА, возьмите ГУМ (M).
ГУМ на РАЗГРУЖЕННОЙ РОГАТКЕ для РОГАТКИ С ГУМОМ.
Используйте рогатку с резинкой (N).
Иди вперед.
Выберите 1-4.
Используйте ФИБУЛУ (O) для 1/3 МОЗАИЦЫ.
Обратите внимание, НЕПОЛНАЯ ПАЛИТРА; замените КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ (P) на HOP (Q); получить кольцо Сатурна.
Поместите САТУРНОВОЕ КОЛЬЦО; возьмите ЦЕПЬ, ЦВЕТОК и МАГНИТ (R).
Используйте МАГНИТ (S); возьмите 2/3 МОЗАИНОЙ ПЛИТКИ, ЧАШУ КОШКИ (T).
Опускаться.
Дайте ЦВЕТОК (U); возьмите Сломанную ножовку, ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ (V).
Иди (W).
ЩЕТКА И ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ на НЕПОЛНОЙ ПАЛИТРЕ ДЛЯ МАГИЧЕСКОЙ ПАЛИТРЫ.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛИТРУ (X); возьмите 3/3 МОЗАИЦУ, КАРАБИНУ (Y).
Спуститесь 2 раза.
Откройте, поместите 3/3 МОЗАИЦУ (Z).
Решение (А). 1-13.
Возьми МАГНИФЬЕР.
Идите вперед 2 раза.
Выберите, откройте папку; используйте увеличитель (B); возьмите КОД ВЕЛОСИПЕДА (С).
Спуститесь 2 раза.
Поместите КОД ВЕЛОСИПЕДА (D).
Решение (E): Ax2-Bx5-Dx2.
Глава 3: Дом Золушки
Используйте ЧАШУ КОШКИ (F); возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ, ЛЕЗВИЕ ПОВОРОТА (G).
Используйте ЦЕПЬ и КАРАБИНЕР (H); возьмите вилку, орех (I).
Лезвие ножовки и крылышка на сломанной ножовке для ножовки.
Возьми КРЮЧОК; используйте ножовку (J) для поиска предметов (K); получить BOOMERANG.
Используйте БУМЕРАНГ (L); получить серп
Используйте СЕРП (M); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ, РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (N).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (O).
Решение (P). D-Ax2-D-Cx3-DCDABAD.
Иди вперед.
Используйте вилку, электрическую ленту; возьмите ВЕНТИЛЯТОР, ЗЕРКАЛО (Q).
Возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ДАРТС (R).
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (S); возьмите МАГНИТ, ПРОВОД (T).
Поместите ДАРТС (U).
Решение (V). ABC.
Возьмите YOYO, 1/2 БАТАРЕЙКИ.
КРЮК на ПРОВОДЕ для КРЮКА И ПРОВОДА.
Место ЗЕРКАЛО; используйте КРЮК НА ПРОВОД (W).
Иди вперед.
Обратите внимание, 2/2 АККУМУЛЯТОРЫ; используйте YOYO (X); возьмите ФОНАРЬ (Y).
2/2 АККУМУЛЯТОРЫ на ДИСТАНЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ.
Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (Z); выберите 2-5-8-4-3; возьмите Лопатку, ФОТО ЧАСОВ (A).
Используйте Лопатку (B) для поиска предметов (C); получить ключ от двери.
Используйте КЛЮЧ на двери (D).
Иди вперед.
Используйте МАГНИТ (E); возьмите АМУЛЕТ КОРОБКИ (F).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР (G); возьмите РОЗОВЫЙ ОБУВЬ (H).
Опускаться.
Поместите КОРОБКУ АМУЛЕТ (I); возьмите УДОЧКУ, ПОДКЛЮЧИТЕ ЛАМПУ (J).
Поместите РОЗОВЫЙ ОБУВЬ; возьмите СИЛЫ, ОБУВЬ (K).
Иди вперед.
Используйте УДОЧКУ; возьмите РЫБУ (L).
Отдайте РЫБУ (M); возьмите 1/2 отмычки (N).
Спуститесь 2 раза.
Используйте СВЕЧУ (O); возьмите 2/2 отмычки (P).
Используйте 2/2 отмычки (Q).
Поместите ФОТО ЧАСОВ (S); возьмите ДИСК (T).
Иди вперед.
Используйте АНТИДОТ (U); говорить с персонажем; получить DVD КНОПКУ.
Поместите КНОПКУ DVD, ДИСК (V); возьмите НОГТОВЫЕ КЛЕПКИ, ШЛАНГ, ПОРОШОК и МЕТЛУ (W).
Иди вперед.
Используйте МЕТЛУ (X); возьмите ЛЕНТУ, ЯКОРЬ НА ВЕРЕВКЕ (Y).
Используйте ОБУВЬ (Z); получить провода.
ПРОВОДА и ЛАМПА на UNLIT LAMP для LIT LAMP.
Принять к сведению; поместите зажженную лампу (A) для поиска предметов (B); получить РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ.
Шланг на колокол для импровизированного насоса.
Поместите УЛУЧШЕННЫЙ НАСОС и РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ (С).
Иди вперед.
Глава 4: Король
Используйте ЯКОРЬ НА ВЕРЕВКЕ (D).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ОЖОГИ, ГАЙКУ (E).
Используйте ГВОЗДЫЕ КЛЕПКИ (F); обратите внимание, СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (G).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; нажмите на ручку (H).
Налево.
Возьмите ДОЛОТО (I).
Возьмите ЛОМ (J); используйте ПОРОШОК, ЛЕНТУ (K); возьмите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (L).
Используйте ГАЙКУ, КОЛЕСО КОРАБЛЯ; возьмите 3-Х СТЕКЛА, МОЛОТОК (M).
Используйте 3-ьи ОЧКИ (N).
Решение (O). AX7-BX6-CX5-EX7-Fx2-G-HX3-IX2.
Сфотографировать; получить HANDKERCHIEF.
Используйте зубило, молоток; возьмите ЛЕСТНИЦУ (P).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (Q).
Иди к пирсу.
Возьмите РАМКУ РОГАТКИ (R).
Обратите внимание, Грязный криптекс (S).
Используйте оловянные ножницы для МЕДИЦИНСКОГО СИМВОЛА (T).
Используйте ЛОМ (U); возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (V).
Используйте БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (W); возьмите ОТВЕРТКУ, ЧАШУ (X).
Используйте ЧАШУ (Y); возьмите ПУСТОЙ АТОМИЗАТОР (Z).
Вернитесь в рубку.
Поместите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (A); возьмите АЛКОГОЛЬ, ТУРНИКЕТ (B).
РУКОВОДСТВО И АЛКОГОЛЬ на DIRTY CRYPTEX для CRYPTEX.
Используйте CRYPTEX (C).
Используйте ШУМА (L); возьмите ОРЕХ (M).
ТУРНИК и ГАЙКА на РАМОЧЕКЕ ДЛЯ Рогатки.
Используйте РОГАТКУ (N).
Иди (O).
Возьмите НАСОС, СТРЕМЯНКУ (P).
Поместите СТЕПЛОДЕР (Q); возьмите ДУСТЕР, Сломанный СТЕТОСКОП (R).
СТЕТОСКОП ЧАСТЬ на Сломанный стетоскоп для стетоскоп.
Используйте СТЕТОСКОП (S).
Простое решение (T). CBABABC-Вх2-А-Вх2-CBC-Вх2-С-Вх2-CBCBAB.
Трудное решение (T). CBABABCBCBABABCBCBABC-Б.
CBCBA-Вх2-КБ-Вх2-С-Вх2-CBCBAB.
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА.
Используйте КАРТУ ДОСТУПА (U).
Иди вперед.
Поместите НАСОС, ПУСТОЙ АТОМИЗАТОР (V); получить воду.
Используйте ВОДУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ оправу (W).
Опускаться.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите КИРКУ, СЕТЬ (X).
Опускаться.
METAL RIM и NET на DUSTER для SCOOP NET.
Используйте SCOOP NET для КИСЛОТЫ; используйте КИРКУ (Y); возьмите МАСЛЕНКУ (Z).
Используйте КИСЛОТУ (A) для HOP (B); получить звезды.
Поместите ЗВЕЗДЫ; возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (С).
Иди вперед.
Поместите КРАСНУЮ КНОПКУ; возьмите плоскогубцы, визитку (D).
Используйте КЛЕЩИ (E); возьмите Ржавый кинжал, АМУЛЕТЫ 1/4 КРЫЛА (F).
Иди вперед.
Дайте визитную карточку (G); говорить с характером.
Возьмите булавку БЕЗОПАСНОСТИ (H).
Иди вперед.
Возьмите 2/4 ПОКРЫТИЯ АМУЛЕТОВ, НОУТБУК, приглашение (I).
Используйте МАСЛЕНКУ (J); возьмите КОРОЛЬСКОЕ КОЛЬЦО; используйте ПИН-код БЕЗОПАСНОСТИ (K); возьмите 3/4 АМУЛЕТЫ КРЫЛА (L).
Используйте КОРОЛЬ КОЛЬЦА (M); возьмите 4/4 АМУЛЕТЫ ПОКРЫТИЯ, ОТКРЫТУЮ ЧАСТЬ ФИОЛА (N).
Поместите 4/4 АМУЛЕТЫ КРЫШКИ (O); возьмите ГЛОБУС, БАТОН и СЕДАТИВУ (P).
Поместите ГЛОБУС; возьмите ручку (Q).
Опускаться.
Поместите крышку для отравления флакона (R).
Дайте ПУСТУЮ ФИАЛКУ (T); говорить с характером.
Поместите НОУТБУК, РУЧКУ (U); получить ПАРОЛЬ.
Введите ПАРОЛЬ; возьмите украшенную лягушку, бусины (V).
Иди вперед.
Поместите ОГРАНИЧЕННУЮ ЛЯГУШКУ (W) для поиска предметов (X); получить верёвочный качель
Поместите верёвочное качание (Y).
Иди вперед.
Глава 5: Партия
Возьмите ДЖЕКТОР, ГОРЕЛКУ (Z).
Возьми плакат, Сломанный ГИДРАНТ; поместите РОСТОВЫЙ КИНЖАЛ на точильный камень (A), чтобы получить ОСТРЫЙ КИНЖАЛ.
Возьмите ПУСТОЕ СТЕКЛО (B); использовать JACKSCREW; возьмите КЛЕЙ (С).
Используйте ОСТРЫЙ КИНЖАЛ, БАТОН (D); возьмите кубики льда (E).
SEDATIVE, BURNER и ICE CUBES на пустом стекле для сна.
Дайте СПЯЩУЮ МИКСТУРУ (F).
Налево.
Поговорите с персонажем.
Возьмите РЫЧАГ ГИДРАНТА, МАГНИТ (G).
МАГНИТ НА БУСАХ ДЛЯ СИЛЬНОГО МАГНИТА.
Возьмите ОФОРМЛЕННЫЙ Гребень; используйте СИЛЬНЫЙ МАГНИТ (H); возьмите УГОЛОВНОЕ ФОТОГРАФИЯ СИНДЕРЕЛЛЫ, ГИДРАНТНАЯ БАЗА (I).
Дайте СИНДЕРЕЛЛА УГОЛОВНОЕ ФОТОГРАФИЯ (J).
Открытый кошелек; возьмите РАЗБАВИТЕЛЬ, ЖЕЛЕЗ (K).
Опускаться.
Поместите ЖЕТОН (L).
Выберите ручку; поместите ГИДРАНТА, ШЛАНГ (O).
Иди вперед.
Возьмите имбирного человечка, используйте РАЗБАВИТЕЛЬ, ТКАНЬ (P); возьмите ЦЕПЬ, ШПИЛЬКУ (Q).
Возьмите МЕЧ, используйте КЛЕЙ, ОФОРМЛЕННЫЙ Гребень (R); возьмите ЗАКРЫТУЮ ТРУБУ, ЛЮТУ и ВОЛШЕБНУЮ ЧЕРНИЛУ (S).
ШПИЛЬКА на ЗАКРЫТОЙ ТРУБЕ для ЩЕТКИ.
Взять книгу; поместите ВОЛШЕБНУЮ ЧЕРНИЛА, ЩЕТКУ (T) для поиска предметов (U); получить ЗОЛОТОГО ДРАКОНА.
Поместите ЗОЛОТОГО ДРАКОНА (V).
Поднимитесь по лестнице.
Поговорите с персонажем.
Используйте ЦЕПЬ (W); возьмите ЖЕЛЕЗЫ 1/4 ведьмы (X).
Возьмите 2/4 ЖЕЛЕЗЫ ЖЕЛЕЗЫ; используйте МЕЧ (Y); возьмите 1/2 цветных украшения (Z).
Возвращение на вечеринку.
Заменить LUTE; возьмите СИНЮЮ ПЛИТКУ (A).
Поместите имбирного человечка (B); возьмите МОНОГРАММУ (С).
Налево.
Поместите СИНЮЮ ПЛИТКУ (D).
Твердое решение (F). Dx3-Cx2-А.
Возьми КРОНУ.
Поместите КОРОНУ; возьмите 1/3 ЦВЕТНЫХ ПЕРО, 3/4 ЖЕСТКОВЫХ ЖЕЛЕЗ (G).
Возвращение в обсерваторию.
Поместите МОНОГРАММУ (H); возьмите ЛЮК, 2/2 КРАСИВЫЕ УКРАШЕНИЯ (I).
Опускаться.
Поместите 2/2 ЦВЕТНЫЕ УКРАШЕНИЯ (J); возьмите 4/4 ЖЕЛЕЗЫ ЖЕЛЕЗ, ЮПИТЕР (K).
Поместите 4/4 ЖЕЛЕЗЫ ЖЕЛЕЗ (L); возьмите 2/3 ЦВЕТНЫХ ПЕРО, ВЕСНА (M).
Опускаться.
Используйте ЛЮК (N); возьмите ЩЕТКУ, ЛОМ (O).
Используйте ЩЕТКУ (P); возьмите КЛЕЙ, САТУРН (Q).
Возвращение в обсерваторию.
Поместите САТУРН, ЮПИТЕР (R) для поиска предметов (S); получить КЛЕРВОЯНТОВУЮ СФЕРУ.
Дайте СЛИВУЮ СФЕРУ (T); говорить с персонажем; Сказка МОНЕТА.
Опускаться.
Используйте МОНЕТУ; возьмите зажигалку (U); место ВЕСНА; возьмите АНТЕННУ, ЧАСТЬ ТЕЛЕФОНА и 3/3 ЦВЕТНЫХ ПЕРО (V).
Поместите ЧАСТЬ ТЕЛЕФОНА (W).
Введите (X).
Глава 6: Бал
Возьмите ЗОЛОТУЮ СТРЕЛУ; используйте зажигалку (E); выберите, поместите монету (F); возьмите мяч для игры в гольф (G).
Возьмите ГОЛЬФ-КЛУБ (H).
Поместите мяч для гольфа, гольф-клуб (I).
Решение (J). B; С, когда В равен 1; А когда С на 2.
Возьми WINDUP УТКУ.
Поместите ЗОЛОТУЮ СТРЕЛУ (K); возьмите БАСАДКУ; поместите УТКУ В ЗАКРЫТИЕ (L); возьмите МЕХАНИЗМ (M).
Используйте РУЧКУ (N); возьмите 1/3 ГНОМА, ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (O).
Поместите МЕХАНИЗМ (P).
Поднимитесь по лестнице.
Используйте изогнутый нож; возьмите плоскогубцы (Q).
Поместите ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ (R); возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (S); используйте КЛЕЩИ (T); возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (U).
Используйте РУЧНОЙ ВАКУУМ (V); возьмите стекло шампанского (W).
Опускаться.
Используйте CORKSCREW; обратите внимание, 2/3 ГНОМА (X).
Опускаться.
Дайте СТЕКЛО ШАМПАНИИ (Y) для HOP (Z); получить зелье с переменным сердцем.
Поместите 2 ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ (A); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ АРОМАТ, 3/3 ГНОМА (B).
Дайте ЗЕЛЬЕ ИЗМЕНЕНИЯ СЕРДЦА (С).
Говорить с персонажем; возьмите сломанную палочку (D).
Иди вперед.
Поместите 3/3 ГНОМА (E); возьмите ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ РЫЧАГ (F).
Иди вперед.
Поместите, выберите VENT LEVER; возьмите верхнюю часть палочки (G).
ВОЛШЕБНЫЙ ПАРОМ и ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ волшебной палочки.
Используйте палочку (H).
Решение (I1-I2).
Поздравляем, вы закончили играть в Fairy Godmother Stories: Cinderella.