что случилось с каналом автоплюс на триколор
Триколор. Отключение пакета каналов ред медиа
Их вещание будет отключено с 1 февраля. Наши соболезнования абонентам.
Компании не удалось договориться с правообладателем 33 ТВ-каналов — «Ред Медиа», сообщает пресс-служба Триколор.
Действующий контракт на вещание телеканалов заканчивается 31 января. «Ред Медиа» предлагало повысить стоимость контракта, что неминуемо повлекло бы за собой повышение цены для абонентов Триколор. На это телеком-оператор не пошел.
ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ ПРЕСС-РЕЛИЗ БЫЛ УДАЛЕН С САЙТА ТРИКОЛОР. НАМ ПОКА НЕ УДАЛОСЬ СВЯЗАТЬСЯ С ПРЕСС-СЛУЖБОЙ КОМПАНИИ, ЧТОБЫ ВЫЯСНИТЬ ПОДРОБНОСТИ.
Взамен с 3 февраля Триколор включит в сетку спутникового телевещания шесть каналов собственного произодства: «Наш Кинопоказ», «Наше Мужское», «Про Любовь», «Блокбастер», «Хит», «Камеди».
«Прилагаем все возможные усилия, чтобы восполнить недостаток уходящего из наших пакетов контента», — сказал Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике.
К сожалению, в списке телеканалов — 15 спортивных (если считать HD-версии отдельно). Среди них и семейство каналов «МАТЧ!». Их пока заместить никак не удастся. Триколор сообщает, что спортивные передачи можно смотреть на других каналах. Например, игры КХЛ показывают региональные ТВ-каналы: «ТНВ-Планета», «ЛенТВ 24», «ОТВ», «БСТ», «TV Губерния».
Средства, затраченные клиентами на оплату подписки на спортивные пакеты, будут возвращены им в полном объеме, указывается в пресс-релизе.
Список телеканалов, которые с 1 февраля не будут показываться Триколор: «365 дней ТВ», HDL (HD Life), Zee TV, «АвтоПлюс», «Бокс ТВ», «Живи!», «ИНДИЙСКОЕ КИНО», «КВН ТВ», «КИНОКОМЕДИЯ», «КИНОМИКС», «КИНОСВИДАНИЕ», «КИНОСЕРИЯ», «Кухня ТВ», «КХЛ (КХЛ ТВ)», «КХЛ HD», «Ля Минор», «Малыш», «Матч! Арена HD», «МАТЧ! Боец», «Матч! Игра HD», «Матч! Страна», «Мужское кино», «Наше новое кино», «РОДНОЕ КИНО», «Русская ночь», «МАТЧ ПРЕМЬЕР», «МАТЧ ПРЕМЬЕР HD», «МАТЧ! Футбол 1», «МАТЧ! Футбол 1 HD», «МАТЧ! Футбол 2», «МАТЧ! Футбол 2 HD», «МАТЧ! Футбол 3», «МАТЧ! Футбол 3 HD».
В связи с тем, что смотрю именно эти каналы, пришло понимание, что триколор то в общем и не нужен. Далее переписка с Триколор.
Восстановление списка каналов
Если после поиска каналов в списке отображается только один канал, выполните действия согласно инструкции по настройке каналов:
Инструкция по настройке списка каналов для приёмников HD 9303, HD 9305
Для корректного отображения списка каналов выполните следующие действия:
1. Нажмите кнопку «Меню» и выберите пункт «Поиск каналов».
2. На экране выбора региона выберите подходящий вам регион.
Внимание! Необходимо выбрать один из двух регионов — «Москва +0 ч.» или «Москва +2 ч.» — в зависимости от региона вашего проживания. В первом случае все каналы будут транслироваться по московскому времени, во втором — часть каналов будет транслироваться со смещением во времени на +2 часа от московского.
При выборе региона «Основной» в списке каналов будет сохранён один информационный телеканал.
3. Дождитесь завершения поиска и сохраните найденные каналы.
Инструкция по настройке списка каналов для приёмников GS 6301, GS 8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, DRS 8308
Для корректного отображения списка каналов выполните следующие действия:
1. Нажмите на пульте кнопку «Меню» и выберите пункт «Приложения».
2. Выберите пункт «Мастер настройки».
3. Установите язык меню приёмника, после чего нажмите кнопку «Вперёд».
4. Установите время и часовой пояс, после чего нажмите «Поиск».
5. Выберите «Триколор ТВ» и, при необходимости, нужные вам настройки антенны (при стандартном подключении приёмника к антенне рекомендуется оставить настройки по умолчанию). После этого нажмите кнопку «Продолжить».
6. На экране выбора региона выберите подходящий вам регион.
Внимание! Необходимо выбрать один из двух регионов — «Москва +0 ч.» или «Москва +2 ч.» — в зависимости от региона вашего проживания. В первом случае все каналы будут транслироваться по московскому времени, во втором — часть каналов будет транслироваться со смещением во времени на +2 часа от московского.
При выборе региона «Основной» в списке каналов будет сохранён один информационный телеканал.
7. Дождитесь завершения поиска и сохраните найденные каналы.
Инструкция по настройке списка каналов для приемников GS U210, GS U210 CI, GS B210, GS B211, GS B212, GS E212
Для корректного отображения списка каналов выполните следующие действия:
1. Нажмите на пульте кнопку «Меню» и выберите пункт «Приложения».
2. Выберите пункт «Мастер настройки».
3. Установите время, часовой пояс и язык меню приёмника, после чего нажмите кнопку «Поиск».
4. Выберите «Триколор ТВ» и, при необходимости, нужные вам настройки антенны (при стандартном подключении приёмника к антенне рекомендуется оставить настройки по умолчанию). После этого нажмите кнопку «Продолжить».
5. Выберите подходящий вам регион.
Внимание! Необходимо выбрать один из двух регионов — «Москва +0 ч.» или «Москва +2 ч.» — в зависимости от региона вашего проживания. В первом случае все каналы будут транслироваться по московскому времени, во втором — часть каналов будет транслироваться со смещением во времени на +2 часа от московского.
При выборе региона «Основной» в списке каналов будет сохранён один информационный телеканал.
6. Дождитесь завершения поиска и сохраните найденные телеканалы.
Триколор не показывает бесплатные каналы: что делать
Согласно действующему в России законодательству, каждый телезритель имеет право на небольшой пакет федеральных телеканалов, которые должны транслироваться бесплатно, независимо от наличия оплаты услуг провайдера. Но иногда возникают ситуации, когда они бесследно пропадают. Первым делом в подобных случаях необходимо выяснить, почему Триколор не показывает бесплатные каналы без оплаты.
Справиться с возникшими трудностями, не разобравшись в причинах их возникновения, довольно непросто.
Какие каналы Триколор показывает бесплатно
Чтобы знать, насколько качественные услуги оказывает провайдер, и несколько полным оказался пакет базовых телеканалов, необходимо знать, что именно в него входит.
Тем абонентам, которые не собираются переплачивать за спутниковое телевидение и готовы довольствоваться основным пакетом, стоит удостовериться, что у них имеются следующие 20 бесплатных каналов Триколор ТВ:
Основные причины
Если на Триколоре не показывают федеральные каналы, следует задуматься о том, что могло привести к возникновению подобных проблем. К наиболее частым причинам неприятностей в 2021 году можно отнести:
Сложности со СМАРТ-картой
Одной из самых распространённых проблем является ситуация, когда Триколор показывает только инфоканал. В чём дело и почему это происходит, разобраться совсем не сложно, поскольку единственным источником неприятностей в этих случаях оказывается СМАРТ-карта. Гораздо сложнее понять, как поступить, чтобы вернуть остальные телеканалы.
Причина в обновлении ПО
Убедившись, что исчезновение бесплатного пакета не связано с картой, необходимо удостовериться в корректной работе приставки. Для этого необходимо следовать следующим рекомендациям;
Другие причины
Помимо уже описанных действий абонентам стоит убедиться в правильности подключений и присмотреться к текущему положению антенны. Изменившийся угол наклона остаётся одной из наиболее распространённых причин того, почему не показывает канал Карусель на Триколор ТВ. Источником помех может оказаться и грязь на поверхности тарелки, поэтому, если она имеется, её нужно удалить.
Дополнительно можно позвонить по контактному телефону Триколор и выяснить, не проводится ли сейчас профилактика. Данные технические работы способны на некоторое время оставить телезрителей без возможности смотреть любимые каналы и передачи.
Почему на Триколор не показывают бесплатные каналы
Исчезновение каналов обычно бывает связано с неисправностью оборудования или его некорректной работой. Потому и восстановление трансляции стоит начинать именно с проверки состояния ресивера, СМАРТ-карты, проводки и тарелки. Если это не исправило положение, и Триколор не показывает бесплатные каналы, что делать – неизвестно, стоит обращаться в контактный центр.
Нет сигнала
Сообщение «Нет сигнала» означает, что сигнал со спутника не поступает на ваше приёмное оборудование.
Как восстановить просмотр?
Если сообщение «Нет сигнала» отображается на всех или на части спутниковых каналов, включая Инфоканал, то это означает, что уровень спутникового сигнала недостаточен или имеются проблемы с приёмным оборудованием.
Отсутствие сигнала или ухудшение его качества может быть вызвано:
погодными условиями (сильный ветер, плотная облачность, обильный дождь, снег) и их последствиями (налипание снега или льда на антенну или конвертер, поворот антенны ветром, деформация антенны из-за падения наледи);
наличием преград на пути сигнала со спутника на антенну (на воображаемой линии, соединяющей антенну и спутник, не должно быть зданий, деревьев);
неисправностью антенного конвертера;
неисправностью блока питания спутникового приёмника. В случае подозрений на неработоспособность блока питания необходимо его заменить. Для проверки качества работы блока питания можно использовать мультиметр;
некачественным соединением антенного конвертера и спутникового приёмника.
Удостоверьтесь, что кабель, соединяющий антенну с приёмником, надежно подключен в нужный разъем LNB IN или в разъем LNB1 IN и LNB2 IN, в случае использования приёмника-клиента совместно с приёмником-сервером.
Убедитесь, что целостность антенного кабеля не нарушена на всем его протяжении, в том числе и за пределами помещения (особенно у антенны и на углах здания): отсутствуют внешние повреждения или заломы, кабель не перекручен.
Если указанные выше причины отсутствуют, то:
Проверьте, актуальна ли версия программного обеспечения вашего приёмного оборудования.
Понаблюдайте за уровнями шкал силы и качества спутникового сигнала в течение 2–3 минут. Значения должны оставаться стабильными. Если они резко меняются, настройте антенну.
Для настройки антенны рекомендуем обратиться в Фирменный салон или к авторизованному дилеру Триколора.
Для самостоятельной настройки антенны поворачивайте ее по 1 см и фиксируйте в каждом положении на 3–5 секунд сначала в горизонтальной плоскости, потом в вертикальной. Подробнее читайте в инструкции.
Сбросьте настройки приёмника до заводских установок.
Для большинства актуальных моделей: на главном экране пройдите по пути: «Меню» — «Настройки» — «Настройки приёмника» — «Система» — «Сбросить на заводские настройки». Нажмите «ОК» и подтвердите сброс. После перезагрузки приёмника пройдите все шаги мастера первичной настройки и проверьте изображение.
По возможности проведите проверку работоспособности приёмника с другой антенной.
Для диагностики вашего приёмного оборудования обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.
Как продолжить просмотр прямо сейчас?
Для этого у вас есть следующие варианты:
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.
Триколор не показывает общероссийские каналы в 2021 году
Внедрение цифрового телевидения привело к появлению базовых телеканалов, которые обязаны присутствовать в каждом домохозяйстве, независимо от того, какой провайдер его обслуживает, каким тарифом пользуется клиент и даже того, что закончилась подписка. Но иногда случается так, что Триколор не показывает общероссийские каналы.
Подобная ситуация крайне далека от нормы и требует скорейшего решения. Проще всего в таких случаях сразу обратиться в контактный центр. Работающие в службе поддержки консультанты разберутся в случившемся и постараются помочь клиенту вернуть трансляцию. Но в большинстве случаев абоненты способны восстановить вещание самостоятельно. Главное, не торопиться с выводами и постараться разобраться в причинах возникновения проблемы. Тогда борьба с затруднениями не станет невыполнимой задачей.
Список федеральных бесплатных каналов
Действующее российское законодательство указывает точный перечень общедоступных трансляций, которые в 2021 году обязаны предоставляться зрителям бесплатно. Все каналы входят в «Базовый пакет» от провайдера, но обязательно являются важной составной частью основных тарифов (включая пакет «Единый»).
В результате абонентам доступны:
Дополнительно клиентам предоставляется доступ к 3 базовым радиостанциям, телемагазинам и информационным каналам, необходимым для получения новостей от обслуживающей компании и обновления оборудования.
Почему Триколор не показывает общероссийские каналы
Существует несколько основных причин, из-за которых Триколор не показывает общероссийские каналы в 2021 году:
Кроме того, иногда базовые телеканалы не пропадают, а просто изменяют кнопку вызова. Они переносятся в конец списка, и в результате пользователи теряют и не могут найти их.
Стоит отметить, что абонентам следует внимательно следить за появляющимися сообщениями. Так, надпись «Ошибка 0» позволяет заметно сократить поиск причины и быстрее справиться с возникшими затруднениями.
Отдельного рассмотрения заслуживают случаи, когда не работает определённый телеканал. Если все трансляции в порядке, кроме одной, стоит посетить сайт канала и уточнить, не запланированы ли на этот день профилактические работы.
Что делать: Триколор ТВ не показывает федеральные каналы
Разобравшись в вероятных причинах того, почему Триколор ТВ не показывает федеральные каналы без оплаты, следует переходить к восстановлению трансляции.
Для этого рекомендуется:
Чтобы сбросить настройки ресивера до базового уровня, требуется:
Обычно перечисленных действий оказывается достаточно.
Что делать, если работают только инфо и промоканалы
Если у пользователя работают только информационные каналы, разумнее всего сразу связаться с сотрудниками поддержки и попросить их помощи и разъяснений причин неполадки. Это позволит сэкономить время и быстрее восстановить вещание. Их помощь бесплатна, но потребует указания номера id, адреса расположения оборудования и номера договора. Иногда необходимо указание паспортных данных. При этом получение помощи потребует от звонящих честности и умения строго следовать полученным рекомендациям.
Как обновить прошивку
Последний рекомендуемый подход, которым стоит воспользоваться, когда Триколор ТВ не показывает федеральные каналы – это обновление. При этом первым делом нужно сравнить используемую версию ПО, посмотрев её в разделе «статус», и актуальную, посетив сайт провайдера.
Если показатели различаются, останется: